Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Сигнализация блокирует запуск двигателя что делать


Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор.  Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может плохо заводиться на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, кторые вызывают затруднения в момент пуска прогретого ДВС.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Содержание статьи

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.  

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Указанная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, после чего сигнальный светодиод состояния сигнализации загорается и потом гаснет. После затухания лампочки можно попробовать завести двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами  на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.

  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

 

Читайте также

5 Симптомы проблем с иммобилайзером двигателя или ключом приемоответчика (и способы их устранения)

Обновлено

Автомобильная система иммобилайзера является распространенной противоугонной функцией в большинстве автомобилей, произведенных за последние 20 лет или около того. Когда он работает так, как положено, это значительно снижает вероятность угона вашего автомобиля.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

При возникновении проблем с автомобильным иммобилайзером это может вызвать сильную головную боль.Продолжайте читать, чтобы понять, как работает иммобилайзер двигателя, и узнать, какие симптомы следует искать в случае неисправности иммобилайзера двигателя.

Что такое иммобилайзер двигателя?

Система иммобилайзера двигателя (или автомобильный иммобилайзер) - это отличная технология электронной защиты, которая в основном является средством защиты от угона автомобиля.

Его цель состоит в том, чтобы предотвратить воровство и угон транспортного средства вором, у которого нет ключа для запуска двигателя. Исследования показали, что кражи автомобилей на 40% меньше с тех пор, как в автомобили были введены иммобилайзеры.

Если вы приобрели автомобиль, который был изготовлен в течение последних 20 лет, вы, вероятно, уже использовали эту технологию, даже не осознавая этого.

Ключи от машины, которые сейчас распространяет автосалон, - это в основном брелки или умные ключи. Именно поэтому основание ключа содержит кнопки для блокировки и разблокировки дверей автомобиля, открытия багажника, а иногда даже дистанционного запуска автомобиля.

Многие брелки на более новых автомобилях даже не имеют физического ключа, прикрепленного к базе. Вы просто должны быть внутри автомобиля с брелоком, чтобы завести автомобиль с помощью кнопки запуска двигателя.

Потерянный или поврежденный брелок?

Перед тем, как платить руку и ногу в дилерском центре, обязательно посетите CarAndTruckRemotes.com для замены брелка по разумной цене.

Как работает автомобильный иммобилайзер?

Внутри брелка находится микросхема транспондера. Когда вы вставляете ключ в замок зажигания или имеете брелок внутри автомобиля (для брелоков без ключа), чип транспондера внутри брелка посылает код безопасности в систему иммобилайзера автомобиля.

Если этот защитный код совпадает с кодом в системе иммобилайзера, автомобиль будет допущен к запуску. Если ключ недопустим или отсутствует брелок или транспондер, автомобиль не заводится.

Этот код безопасности является случайным при каждом запуске транспортного средства, и ваш ключ является единственным источником, который может сгенерировать правильный токен для транспортного средства.

Хорошая новость состоит в том, что эта электронная иммобилизационная система очень хорошо предотвращает угон автомобиля, а застревание вашего ключа в замке зажигания уходит в прошлое.

Плохая новость состоит в том, что если вы потеряете брелок или если чип транспондера будет поврежден или испортится, вам понадобится новый ключ от автосалона, который может быть очень дорогостоящим.

Top 5 Симптомы неисправности системы иммобилайзера двигателя

Как и все, что является электронным, система иммобилайзера может работать со сбоями и создавать проблемы для вас. Вот 5 наиболее распространенных признаков, которые вы можете ожидать, если где-то в системе иммобилайзера вашего автомобиля есть проблема.

# 1 - Проблемы с разблокировкой

Когда вы используете свой ключ для удаленной разблокировки дверей вашего автомобиля, двери не открываются. К сожалению, многие современные автомобили не имеют замочных отверстий снаружи дверей, поэтому вы не можете открыть их вручную с помощью ключа.

Это означает, что если вы заперли двери изнутри, а затем закрыли двери, вы не сможете вернуться в свой автомобиль, потому что ваш ключ не сможет открыть двери. На этом этапе вам придется вызвать слесаря, чтобы открыть дверь.

# 2 - Проблемы с блокировкой

Как и в случае с последним симптомом, вы, вероятно, не сможете запереть свои двери с помощью смарт-ключа, если не сможете их открыть.

Без работающего умного ключа или брелка единственный способ запереть двери - это запереть их изнутри, когда двери открыты, а затем закрыть двери. Проблема в том, что вы рискуете оставить ключи от машины в автомобиле, не имея возможности вытащить их.

# 3 - двигатель не запускается

Распространенным признаком проблемы с иммобилайзером двигателя является то, что ваш автомобиль вообще не запускается.Если бы не проблемы с запирающими механизмами, мог бы быть целый ряд причин, по которым ваш двигатель не запускается.

Но если вы испытываете эти проблемы и у вас есть двигатель, который не пытается запустить, то у вас явно есть проблема либо с иммобилайзером, либо с самим умным ключом.

# 4 - ключ зажигания не вращается

Если у вашего брелка есть физический ключ, который вы должны вставить в замок зажигания и повернуть, и он не сдвинулся с места, у вас может быть проблема с микросхемой транспондера внутри база брелок.По какой-то причине он не посылает код безопасности на автомобильный иммобилайзер.

Это часто происходит из-за повреждения водой (вода + электроника не смешиваются) или из-за поломки чипа из-за падения или разрушения брелка.

Перед заказом запасного ключа убедитесь, что вы используете правильный брелок для автомобиля. То, что ваша супруга водит машину той же марки, не означает, что ее брелок будет работать у вас.

# 5 - Проблемы с автосигнализацией

Так как иммобилайзер является главной защитной функцией вашего автомобиля, это означает, что ваша заводская автосигнализация не будет работать, если иммобилайзер неисправен.

Как исправить

Многие проблемы с иммобилайзером можно устранить, просто заменив батарею в брелоке. Многие ключи транспондера зависят от маленькой батареи, чтобы передать защитный код на автомобильный иммобилайзер. Будьте осторожны при замене батареи, чтобы случайно не повредить внутри чип транспондера.

Если вы заменили батарею, но она все еще не работает, возможно, у вас поврежден чип транспондера. В этом случае вам придется обратиться в местный автосалон и запросить новый ключ.

Они недешевы для замены, поэтому будьте готовы выложить сто или даже несколько сотен долларов за новый ключ. Обычно, чем дороже автомобиль, тем больше будет стоить замена брелка.

Если виновата действительная система иммобилайзера в автомобиле, то это может быть связано с коррозией или повреждением проводов. Возможно, блок управления двигателем или его датчики неисправны или неисправны.

В таких ситуациях вам потребуется обратиться в автосалон или автосервис, специализирующийся на электронике, для дальнейшего поиска неисправностей.

Почему мой двигатель запускается, а потом останавливается?

Ваш двигатель может остановиться, как только вы позволите ключу вернуться из положения «Пуск» в положение «Работа». В большинстве случаев это состояние указывает на сильно засоренный топливный фильтр или на переключатель зажигания, нуждающиеся в регулировке, или на изношенные / сгоревшие контакты.

Быстрая проверка на наличие проблем с топливной системой осуществляется с помощью очистителя карбюратора или пусковой жидкости:

  1. Осторожно отсоедините выпускную трубку воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки.
  2. Попросите помощника запустить двигатель.
  3. Как только двигатель зафиксируется и ключ зажигания вернется в рабочее положение, распыьте немного очистителя карбюратора в корпус дроссельной заслонки.
  4. Если двигатель на мгновение работает на холостом ходу с очистителем карбюратора, может быть проблема с подачей топлива.

Проблема может быть связана с топливным фильтром, топливным насосом, балластным резистором или регулятором давления топлива.

Начните с топливного фильтра. Когда вы в последний раз заменяли фильтр? Проверьте интервал обслуживания топливного фильтра в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или руководстве по ремонту.Если в топливной системе используется встроенный фильтр:

  • Снимите фильтр.
  • Продуйте фильтр в направлении потока топлива.
  • Если воздух проходит с трудом или не проходит вообще, это ваша проблема

При необходимости используйте указатель давления топлива для проверки давления в системе. Следуйте инструкциям в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если у вас нет руководства, вы можете купить недорогую копию на вторичном рынке в местном магазине автозапчастей или через Интернет.

Другие компоненты, которые могут вызвать проблемы:

  • топливный насос
  • топливных форсунок
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) (см. Следующий раздел)
  • регулятор давления топлива
  • Датчик положения коленчатого вала (CKP)

Обычно неисправный CKP вызывает контрольную лампу двигателя (CEL).Так что сканируйте компьютер на наличие DTC, если вы еще этого не сделали.

Чтобы быстро проверить возможные проблемы с CKP:

  • При запуске двигателя обратите внимание на тахометр на приборной панели.
  • Если обороты остаются на нуле, это может указывать на проблему с датчиком CKP.

Обратитесь к руководству по ремонту автомобиля, чтобы при необходимости проверить датчик коленчатого вала. Даже если сам датчик исправен, в цепи может быть электрическое обрыв или короткое замыкание.

Проверьте выключатель зажигания:

Если кажется, что вы получаете хорошую подачу топлива, и предыдущие тесты не дали никаких подсказок, попробуйте проверить зажигание. Контакты выключателя зажигания со временем изнашиваются.

Иногда вы можете обнаружить проблемы с контактами, удерживая ключ вперед в положении «Пуск» при запуске двигателя. Двигатель может застрять в положении «Пуск», но как только вы вернете ключ в положение «Пуск», двигатель заглохнет.

  1. Сначала получить доступ к замку зажигания.Обратитесь к инструкции по ремонту вашего автомобиля.
  2. Убедитесь, что переключатель правильно подключен к электрическому разъему.
  3. Сожмите переключатель и электрический разъем рукой, когда вы пытаетесь запустить двигатель.
  4. Если двигатель запускается и продолжает работать на холостом ходу, удерживая переключатель и разъем вместе, необходимо правильно подключить переключатель.

Даже если этот быстрый тест не даст результатов, вы все равно захотите устранить неисправность в замке зажигания.Ваше руководство по ремонту автомобиля может помочь вам здесь.

Проверьте корпус дроссельной заслонки и корпус дроссельной заслонки:

Кроме того, проверьте корпус дроссельной заслонки и дроссельной заслонки на предмет коксования. Накопление углерода препятствует нормальной работе дроссельной заслонки. Если клапан не имеет свободного движения, это может привести к резкому холостому ходу и остановке при накоплении света. Обычно коксование приводит к тому, что двигатель гаснет сразу после запуска двигателя.

Вы можете использовать очиститель карбюратора для удаления отложений углерода из отверстия дросселя и клапана, если это необходимо.

заводных моторов - но не запускается

Двигатель работает, но не запускается - что нужно проверить

Что делать, когда двигатель заводится, но просто не хочет заводиться.

Если ваш двигатель заводится нормально, но не запускается, по крайней мере, вы знаете, что у вас хорошая батарея и стартер работает. Проверка, искра, топливо и компрессия.

Итак, перед тем, как ваш автомобиль не заводится, вы заметили что-то необычное, такое как малое энергопотребление или контрольная лампа двигателя?

Это может помочь в процессе поиска и устранения неисправностей и диагностики двигателя, но не запускает ситуацию.

Для эффективной работы бензиновому двигателю внутреннего сгорания требуется хорошая искра, нужное количество топлива и хорошее сжатие (нормальное механическое состояние). Таким образом, отсутствие какой-либо из этих трех вещей будет препятствовать запуску вашего двигателя. Всегда начинайте с визуального осмотра двигателя. Провод свободен? Вакуумная линия отвалилась? Не ищите сложного решения простой проблемы. Следовательно, в одной области часто возникает проблема, которая затрагивает три или четыре других.

Итак, вы убрали аккумулятор и стартер, давайте перейдем к искре, топливу и сжатию.

ИСКРА / ТОПЛИВО / СЖАТИЕ

Следовательно, если какой-либо из трех отсутствует, ваш двигатель не запустится.

ЗАПУСК НАЧАТЬ С - ИСКРА

Обычное зажигание
Проверка на наличие искры, но шатун двигателя

(ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас есть штепсельные провода) Чтобы провести быстрый тест на искру, снимите одну свечу зажигания или используйте дополнительную свечу зажигания в вашем наборе инструментов.Подсоедините свечу зажигания к проводу свечи зажигания, используйте перемычку и прикрепите один конец к свече зажигания, а другой - к отрицательному полюсу батареи. Наконец, попробуйте перевернуть стартер и посмотреть, зажигается ли свеча зажигания. Если вилка не срабатывает, могут возникнуть другие проблемы.

Кроме того, вот список других вещей, которые могут не вызвать искры или проворачивания двигателя, но не запускаются.
без распределителя зажигания или зажигания (COP)

Вы не можете проверить зажигание, как описано выше, на большинстве новых автомобилей, потому что у них есть так называемая «система зажигания без распределителя» (одна без распределителя), позволяющая в нужное время направить искру на соответствующую вилку.В этом случае время искры контролируется компьютером. Там будет либо пакет катушки или два (или более), в зависимости от количества цилиндров.

Если ваш автомобиль имеет один из них, вы можете проверить наличие искры, выполнив следующие действия:

  1. Снимите провод или катушку с свечи зажигания.
  2. Подсоедините искровой тестер к проволоке или катушке.
  3. Зафиксируйте штекерный тестер на хорошем месте.
  4. Попросите кого-нибудь провернуть двигатель, когда вы ищете искру.
  5. Повторите для каждого цилиндра.
  6. Для любого провода / катушки цилиндра / штекера, который не генерирует сплошную искру, используйте мультиметр или контрольную лампу, чтобы проверить наличие энергии на катушке при запуске двигателя.
  7. Если мощность не обнаружена, найдите датчик (и) кулачка / кривошипа и проверьте их на мощность, а также на открытие и закрытие, когда двигатель заводится.

ПЕРЕМЕСТИТЬ НА - ТОПЛИВО

Проверка топлива

Для проведения быстрого теста на отсутствие топлива достаньте канистру с пусковой жидкостью или пропаном и распылите ее в систему впуска воздуха через отверстие, где есть отверстие для фитинга или шланга в корпусе дросселя / карбюратор / и т.д.Попробуйте запустить двигатель, если он запускается, а затем выключается, вы не получаете топливо из бензобака в двигатель.

Кроме того, здесь приведен список других вещей, которые могут не вызвать воспламенение топлива или двигателя, но не запускаются.
  • Неисправный топливный насос (Совет: поверните ключ и слушайте жужжание из топливного бака)
  • Перегорел предохранитель
  • Реле топливного насоса
  • Низкое или нулевое давление топлива
  • топливных форсунок или реле
  • Bad PCM

ПОСЛЕДНО, ПРОВЕРИТЬ - СЖАТИЕ

Проверьте сжатие

Чтобы выполнить быстрый тест на отсутствие сжатия, выполните тест на сжатие.Если вы проводите тест на сжатие, вам нужно иметь как минимум 125 фунтов сжатия для работы вашего двигателя. Если у вас хорошее сжатие во всех цилиндрах, кроме одного, оно все равно будет работать, но пропустит один цилиндр.

Кроме того, вот список других вещей, которые могут не вызвать сжатия или проворачивания двигателя, но не запускаются.
  • Сломанный или проскальзывавший ремень или цепь ГРМ
  • сгоревших или изогнутых клапанов
  • Изношенные или поврежденные поршни или кольца
  • Сломанный распредвал или коленчатый вал
Кроме того, неисправности в других системах, а не только проблемы с зажиганием, топливом или компрессией, могут помешать запуску двигателя.Следовательно, сам компонент системы может быть неисправен, или может быть проблема с его разъемом или жгутом проводов.

Причиной проблемы может быть любое или сочетание следующих проблем.

Автомобильные датчики
  • Засорен выхлопная система
  • Проверьте коды неисправностей двигателя
  • Испытательные предохранители
  • Проверьте систему безопасности
  • Изношенные детали настройки
  • Проблемы с впрыском топлива
  • Вакуумные утечки
  • Загрязненное топливо
  • Реле слабого топливного насоса или топливного насоса
  • Плохие контакты в замке зажигания, проблемы с кодом ключа
  • катушка зажигания или модуль

Прерывистые шатуны двигателя - нет проблем с запуском

Иногда у автомобиля могут возникать периодические проблемы, когда он в большинстве случаев запускается нормально, но время от времени двигатель заводится, но не запускается.
Настройки положения выключателя зажигания Изображение

Что поможет найти проблему этого типа, если вы заметите, когда, при каких условиях и что помогает начать ее.

Например, если вы заметили, что покачивание ключа зажигания помогает заводить автомобиль, это может указывать на то, что проблема, скорее всего, связана с выключателем зажигания, что очень часто встречается.

Или, если индикатор безопасности мигает на приборной панели каждый раз, когда автомобиль не запускается, может попросить вас начать проверку системы безопасности.

Заключение

Итак, как вы видите, начальные проблемы не так легко решить и могут занять много времени. Наконец, вам следует подумать о диагностике проблемы, используя логический метод, чтобы понять причины, по которым ваш двигатель заводится, но не запускается.

Пожалуйста, поделитесь DannysEnginePortal.com Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020