Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Сигналка блокирует запуск двигателя что делать


Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор.  Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может плохо заводиться на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, кторые вызывают затруднения в момент пуска прогретого ДВС.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Содержание статьи

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.  

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Указанная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, после чего сигнальный светодиод состояния сигнализации загорается и потом гаснет. После затухания лампочки можно попробовать завести двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами  на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.

  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

 

Читайте также

заводных моторов - но не запускается

Двигатель работает, но не запускается - что нужно проверить

Что делать, когда двигатель заводится, но просто не хочет заводиться.

Если ваш двигатель заводится нормально, но не запускается, по крайней мере, вы знаете, что у вас хорошая батарея и стартер работает. Проверка, искра, топливо и компрессия.

Итак, перед тем, как ваш автомобиль не заводится, вы заметили что-то необычное, такое как малое энергопотребление или контрольная лампа двигателя?

Это может помочь в процессе поиска и устранения неисправностей и диагностики двигателя, но не запускает ситуацию.

Для эффективной работы бензиновому двигателю внутреннего сгорания требуется хорошая искра, нужное количество топлива и хорошее сжатие (нормальное механическое состояние). Таким образом, отсутствие какой-либо из этих трех вещей будет препятствовать запуску вашего двигателя. Всегда начинайте с визуального осмотра двигателя. Провод свободен? Вакуумная линия отвалилась? Не ищите сложного решения простой проблемы. Следовательно, в одной области часто возникает проблема, которая затрагивает три или четыре других.

Итак, вы убрали аккумулятор и стартер, давайте перейдем к искре, топливу и сжатию.

ИСКРА / ТОПЛИВО / СЖАТИЕ

Следовательно, если какой-либо из трех отсутствует, ваш двигатель не запустится.

ЗАПУСК НАЧАТЬ С - ИСКРА

Обычное зажигание
Проверка на наличие искры, но шатун двигателя

(ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас есть штепсельные провода) Чтобы провести быстрый тест на искру, снимите одну свечу зажигания или используйте дополнительную свечу зажигания в вашем наборе инструментов.Подсоедините свечу зажигания к проводу свечи зажигания, используйте перемычку и прикрепите один конец к свече зажигания, а другой - к отрицательному полюсу батареи. Наконец, попробуйте перевернуть стартер и посмотреть, зажигается ли свеча зажигания. Если вилка не срабатывает, могут возникнуть другие проблемы.

Кроме того, вот список других вещей, которые могут не вызвать искры или проворачивания двигателя, но не запускаются.
без распределителя зажигания или зажигания (COP)

Вы не можете проверить зажигание, как описано выше, на большинстве новых автомобилей, потому что у них есть так называемая «система зажигания без распределителя» (одна без распределителя), позволяющая в нужное время направить искру на соответствующую вилку.В этом случае время искры контролируется компьютером. Там будет либо пакет катушки или два (или более), в зависимости от количества цилиндров.

Если ваш автомобиль имеет один из них, вы можете проверить наличие искры, выполнив следующие действия:

  1. Снимите провод или катушку с свечи зажигания.
  2. Подсоедините искровой тестер к проволоке или катушке.
  3. Зафиксируйте штекерный тестер на хорошем месте.
  4. Попросите кого-нибудь провернуть двигатель, когда вы ищете искру.
  5. Повторите для каждого цилиндра.
  6. Для любого провода / катушки цилиндра / штекера, который не генерирует сплошную искру, используйте мультиметр или контрольную лампу, чтобы проверить наличие энергии на катушке при запуске двигателя.
  7. Если мощность не обнаружена, найдите датчик (и) кулачка / кривошипа и проверьте их на мощность, а также на открытие и закрытие, когда двигатель заводится.

ПЕРЕМЕСТИТЬ НА - ТОПЛИВО

Проверка топлива

Для проведения быстрого теста на отсутствие топлива достаньте канистру с пусковой жидкостью или пропаном и распылите ее в систему впуска воздуха через отверстие, где есть отверстие для фитинга или шланга в корпусе дросселя / карбюратор / и т.д.Попробуйте запустить двигатель, если он запускается, а затем выключается, вы не получаете топливо из бензобака в двигатель.

Кроме того, здесь приведен список других вещей, которые могут не вызвать воспламенение топлива или двигателя, но не запускаются.
  • Неисправный топливный насос (Совет: поверните ключ и слушайте жужжание из топливного бака)
  • Перегорел предохранитель
  • Реле топливного насоса
  • Низкое или нулевое давление топлива
  • топливных форсунок или реле
  • Bad PCM

ПОСЛЕДНО, ПРОВЕРИТЬ - СЖАТИЕ

Проверьте сжатие

Чтобы выполнить быстрый тест на отсутствие сжатия, выполните тест на сжатие.Если вы проводите тест на сжатие, вам нужно иметь как минимум 125 фунтов сжатия для работы вашего двигателя. Если у вас хорошее сжатие во всех цилиндрах, кроме одного, оно все равно будет работать, но пропустит один цилиндр.

Кроме того, вот список других вещей, которые могут не вызвать сжатия или проворачивания двигателя, но не запускаются.
  • Сломанный или проскальзывавший ремень или цепь ГРМ
  • сгоревших или изогнутых клапанов
  • Изношенные или поврежденные поршни или кольца
  • Сломанный распредвал или коленчатый вал
Кроме того, неисправности в других системах, а не только проблемы с зажиганием, топливом или компрессией, могут помешать запуску двигателя.Следовательно, сам компонент системы может быть неисправен, или может быть проблема с его разъемом или жгутом проводов.

Причиной проблемы может быть любое или сочетание следующих проблем.

Автомобильные датчики
  • Засорен выхлопная система
  • Проверьте коды неисправностей двигателя
  • Испытательные предохранители
  • Проверьте систему безопасности
  • Изношенные детали настройки
  • Проблемы с впрыском топлива
  • Вакуумные утечки
  • Загрязненное топливо
  • Реле слабого топливного насоса или топливного насоса
  • Плохие контакты в замке зажигания, проблемы с кодом ключа
  • катушка зажигания или модуль

Прерывистые шатуны двигателя - нет проблем с запуском

Иногда у автомобиля могут возникать периодические проблемы, когда он в большинстве случаев запускается нормально, но время от времени двигатель заводится, но не запускается.
Настройки положения выключателя зажигания Изображение

Что поможет найти проблему этого типа, если вы заметите, когда, при каких условиях и что помогает начать ее.

Например, если вы заметили, что покачивание ключа зажигания помогает заводить автомобиль, это может указывать на то, что проблема, скорее всего, связана с выключателем зажигания, что очень часто встречается.

Или, если индикатор безопасности мигает на приборной панели каждый раз, когда автомобиль не запускается, может попросить вас начать проверку системы безопасности.

Заключение

Итак, как вы видите, начальные проблемы не так легко решить и могут занять много времени. Наконец, вам следует подумать о диагностике проблемы, используя логический метод, чтобы понять причины, по которым ваш двигатель заводится, но не запускается.

Пожалуйста, поделитесь DannysEnginePortal.com Новости

,

Как починить автомобильный двигатель не работает

Существует разница между двигателем, который не работает, и тем, который работает не провернуть. Если двигатель не заводится (электрический стартер), это связано с стартер не работает и полностью отличается от двигателя, который не беги и производи силу. Если ваш двигатель вращается (проворачивается), но не работает, вы находитесь в нужное место.

Что идет не так?

Двигатель внутреннего сгорания требует три вещи для работы: сжатие от поршней и клапанов, топливо от насоса и форсунок и искры от системы зажигания и свечей зажигания.Если один из них процессы не работают, двигатель не будет работать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Нерабочие проблемы будут отличаться для каждого приложения. Некоторые автомобили имеют популярные товары, которые обычно продаются у дилера уже знаю что не так со своими машинами, но не скажу). Если ты застрял между плохим датчиком угла поворота коленвала (около 67 долларов США) или реле PGM FI (около 56 долларов.00 US) позвоните дилеру, чтобы узнать, какой из них есть в наличии, чаще чем не это будет проблемой. Если двигатель потерял сжатие из-за отказа ремня ГРМ, трудозатраты на удаление крышка ГРМ и замена ремня должны стоить от 700,00 до 900,00 долларов США. средний. Сменный комплект ремня ГРМ и натяжителя стоил около 140 долларов США, поэтому Вы можете сэкономить деньги, выполняя работу самостоятельно.

Получите это!

Иногда вы можете запустить машину с большим объектом или молотком для Например: когда ключ находится во включенном положении, не проворачивая двигатель и Вы не слышите, чтобы работающий топливный насос находился в «мертвой зоне».Это общая проблема, и когда это происходит, возьмите большой предмет и постучите по дну топливного бака. Это создает вибрации в топливе, слегка перемещая якорь двигателя, что может помочь насосу запустить и запустить двигатель. Если это работает, насос все еще плохо и должен быть заменить, потому что это произойдет снова, но это может заставить вас идти.

Популярный двигатель не работает вызывает

  • Неисправный топливный насос
  • Короткий датчик угла поворота коленвала
  • Мигающий световой индикатор безопасности
  • PCM силовое реле не работает
  • Сломанный ремень ГРМ
  • Прыжковая цепь ГРМ
  • Клеммы реле насоса расплавленного топлива
  • Выскочил предохранитель двигателя
  • Изношенный замок зажигания

Давайте начнем

Очень важно наблюдать за огнями и звуками, когда двигатель не работает.это практика может дать вам направление без диагностического оборудования.

Легкие вещи

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  1. При запуске двигателя загорается контрольная лампа? каждый Производитель отключает двигатель по-разному, когда в безопасности Режим. Иногда система может запутаться из-за сбоя или процессуальная ошибка, означающая сигнализация должна быть сброс.
  2. Это должно быть тихо для этого следующего теста.Поверните ключ зажигания в положение «включено», не проворачивая двигатель. Вы должны услышать, как электрический насос в бензобаке работает около пяти секунд (низкий гул). Если ты ничего не слышишь неисправен в электрической системе насоса, такой как система управления реле, предохранитель, компьютер или топливный насос (самый популярный).
  3. Далее, проверните двигатель и послушайте, как он звучит, звучит ли он быстрее чем обычно? (как его смех) Это может означать, что ремень ГРМ или цепь отпустили и двигатель не имеет компрессии, позволяющей стартеру вращать двигатель без труда.Выполнить испытание на сжатие для подтверждения отказа. Наблюдая за распредвалом двигателя не вращается через крышку маслозаливной горловины при проворачивании, также подтвердит эта проблема.
  4. Если вы слышите, как громко включается стартер, то ничего это может означать, что двигатель заблокирован из-за механического отказа. Тестировать для этого используйте большую перемычку в гармоническом болте балансировки и попытайтесь поверните двигатель рукой, которая будет иметь некоторое сопротивление, но все же поверните.
  5. Нет газа. Я знаю, что вы думаете, и я хотел бы сказать, автомобиль никогда не был отбуксирован в магазин просто потому, что в нем не было топлива бак. В защиту водителя, если газовый датчик придерживается 1/8 или топлива датчик уровня выходит из строя, поэтому нет никакого способа узнать уровень топлива, если вы отслеживать пробег каждого танка.

Незначительные испытания

  1. Проверить предохранители легко и можно всего за несколько минут. с помощью контрольной лампы или визуального осмотра.Предохранители усталости, вызывающие их удар, который будет отрезать электрический ток на важные компоненты, такие как двигатель компьютера. Этот предохранитель будет находиться под крышкой в ​​панели предохранителей, которая должно быть четко обозначено. Просто снимите крышку панели и начните осмотр.
  2. Распыление пусковой жидкости в корпус дроссельной заслонки во время проворачивания поможет определить, связана ли проблема с топливом или воспламенением. Если двигатель проворачивается и не работает во время распыления жидкости (педаль газа слегка подавлен) это говорит о том, что проблема в искре (система зажигания) Связанный.Если двигатель работает недолго, значит, проблема в топливе. (топливная система) связаны.
  3. Когда зажигание включено, вы должны услышать основную систему реле соединяет контакты, что обеспечивает питание компьютера системы. Это реле называется разные вещи от каждого производителя, такие как PGM-FI или реле управления двигателем и будет расположен под капотом внутри предохранителя и панель реле (блок предохранителей). Снимите крышку, чтобы найти реле.Пока прикоснувшись к реле, попросите помощника включить ключ, вы должны почувствовать реле работает (маленький щелчок). Если не, проверить реле или заменить его на другое реле на панели, чтобы увидеть если это работает.
  4. Потяните свечу зажигания! Это легко сделать легко, и, наблюдая за состоянием штепселя, это может дать ключ к решению проблемы. Если свечи зажигания сухие, есть подозрения на проблемы с топливом, при намокании с топливом возможно возникновение проблемы с воспламенением, и если вилка горит черным электрод закорочен, не позволяя искре перескочить зазор (замените свеча зажигания с новым).
  5. Сканирование на коды, мы упоминаем это последнее, потому что 9 раз из 10 компьютер не скажет вам, почему двигатель не работает. Двигатели компьютеров настроены на предоставление кодов неисправностей только при работающем двигателе, но вы может получить ошибку, сообщающую, что компьютер с двигателем неисправен, поэтому стоит пытаться.

Немного глубже

  1. Без искры: Если двигатель не запускается на пусковой жидкости, нам нужно подтвердить состояние «без искры».Снимите катушку зажигания или провод свечи зажигания. и установите его рядом с хорошим грунтом (около 1/4 дюйма - 7 мм) или вставьте тест свет в багажник, чтобы проверить на искру. Когда двигатель заводится, вы должны увидеть свет синяя искра в зазоре говорит вам, что система работает. Если нет искры заметил, что наиболее популярной причиной является провал угол коленвала Датчик. Этот датчик расположен возле коленвала сзади (колокол корпус), середина (блок) или передняя часть двигателя и довольно легко изменить в большинстве случаев.Когда датчик кривошипа выходит из строя, он обычно не устанавливает код неисправности
  2. Нет топлива: Если двигатель работает на пусковой жидкости, есть топливо вопрос доставки. Топливный насос автомобиля находится в верхней части списка для этого системная ошибка. Расположенный в бензобаке топливный насос представляет собой электродвигатель подключен к насосу для жидкости, который выходит вовремя. Некоторые автомобили имеют доступ люк в багажнике или под задним сиденьем, чтобы помочь обслуживать насос во время другие бензобак нужно будет удалить.
  3. Нет сжатия: Если двигатель имеет искру и не будет работать Стартовая жидкость проблема будет связана со сжатием (или редко имеют полностью забитый воздушный фильтр или каталитический нейтрализатор) ремень ГРМ или цепь ГРМ отпустили не удерживая поршень на клапане Корреляция правильная или отсутствует, поэтому двигатель не может создать сжатия.

Смотреть видео!

Двигатель не будет работать? Это видео показывает, как Ваш механик решит эту проблему.

Неизвестный двигатель Non Running Issues

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть несколько последующих условий, которые сложнее обнаружить:

  • Неисправность жгута проводов электрической системы
  • Неисправность компьютера
  • Автомобиль прошел через глубокую лужу, из-за чего электрические компоненты промокли.
  • Вода в Топливе

Вопросы?

Нужен датчик или расположение реле? Спросите наших механиков бесплатно

Статья опубликована 2020-05-10

,

Автоматическая блочная сигнализация - Википедия

Железнодорожная система связи

Автоматическая блочная сигнализация ( ABS ) - это система железнодорожной связи, которая состоит из серии сигналов, которые делят железнодорожную линию на ряд участков или «блоков». Система контролирует движение поездов между блоками с помощью автоматических сигналов. Работа АБС предназначена для того, чтобы поезда, движущиеся в одном и том же направлении, могли безопасно следовать друг за другом без риска столкновения сзади.Внедрение АБС уменьшило стоимость железных дорог и увеличило их пропускную способность. Более старые ручные блокировочные системы требовали участия оператора. Автоматическая работа основана на способности системы определять, заняты ли блоки или иным образом заблокированы, и передавать эту информацию приближающимся поездам. Система работает без какого-либо вмешательства извне, в отличие от более современных систем управления движением, которые требуют внешнего контроля для установления потока трафика.

История [править]

Самый ранний способ управления несколькими поездами на одном пути - это использование расписания и проезжей части.Один поезд ждал другого, в соответствии с инструкциями в расписании, но если поезд по какой-либо причине задерживался, все другие поезда могли быть задержаны, ожидая его появления в нужном месте, где они могли бы безопасно проехать. Эксплуатация поездов только по расписанию была дополнена телеграфированными заказами поездов, начиная с 1854 года на железной дороге Эри. Диспетчер железнодорожной компании отправлял заказы на поезда на станции, укомплектованные телеграфистами, которые записывали их в стандартизированных формах и передавали их для обучения экипажей, когда они проходили мимо станции. [1]

Ручная система блокировки в Соединенных Штатах была внедрена Пенсильванской железной дорогой примерно в 1863 году, за пару десятилетий до того, как ее начали использовать другие американские железные дороги. Эта система требовала, чтобы служащий железной дороги располагался у каждого сигнала для установки сигналов в соответствии с инструкциями, полученными телеграфом от диспетчеров. Английские железные дороги также использовали систему блоков с «ручным управлением», которая была адаптирована для использования в США Нью-Йоркской центральной и Гудзонской железными дорогами в 1882 году. [2]

Автоматическая блочная сигнализация была изобретена в Америке и впервые введена в эксплуатацию Восточной железной дорогой Массачусетса в 1871 году, и вскоре была принята на других железных дорогах Новой Англии. Однако стоимость сигналов, оборудования и установки была очень высокой в ​​19 веке, что удерживало многие железные дороги от его установки, за исключением линий с интенсивным движением, используемых пассажирскими поездами. К 1906 году Межгосударственная торговая комиссия сообщила, что из 194 726,6 миль железной дороги в Соединенных Штатах [3] было 41 916.3 мили, защищенные системой ручной блокировки, и всего 6 826,9 миль с автоматической блокировкой на одинарной или двойной дорожке. [2] Трасса остальной части страны работала по расписанию и порядку поездов.

Однако с течением времени многие железные дороги стали рассматривать автоматическую блокировку сигналов как экономически эффективную, поскольку она сократила потребность сотрудников в ручном управлении каждым сигналом, снизила затраты на ремонт и претензии в связи с повреждениями в результате столкновений, что позволило повысить эффективность поток поездов уменьшил количество часов, в течение которых поезда и экипажи простаивали, и сократил общее время в пути от точки к точке. [2]

Основная операция [править]

Большинство систем ABS используют трех- или четырехблочные схемы, в которых препятствие в первом блоке выдает предупреждение при входе во второй блок и обеспечивает полную скорость для поездов, заходящих в третий. Там, где блоки короткие или требуются большие емкости, используются четыре или более блоков; поездам дают многократные предупреждения о надвигающейся преграде. Для основного состояния блока красная / желтая / зеленая система сигнализации является почти универсальной: красный указывает на препятствующий блок, желтый указывает на то, что препятствующий блок находится впереди, а зеленый указывает на отсутствие препятствий.

Самым распространенным способом обнаружения систем отслеживания занятости (с помощью поезда или препятствия) систем ABS является использование электрических цепей. Ток низкого напряжения передается через дорожку между сигналами и определяется, чтобы определить, является ли цепь замкнутой, разомкнутой или замкнутой. Металлические колеса и оси поезда будут передавать ток от одной шины к другой, тем самым замыкая (шунтируя) цепь. Если система АБС обнаруживает, что цепь замкнута между двумя сигналами, она понимает, что этот блок занимает поезд или препятствие, и будет «сбрасывать» сигналы (отображать ограничение или индикацию остановки) с любой стороны этого блока, чтобы предотвратить другой поезд от входа (если блок регулируется положительной остановкой).В Соединенном Королевстве система упоминается как блок дорожек схемы (TCB), чтобы избежать путаницы с использованием в этой стране аббревиатуры AB для абсолютного блока.

Электроника системы ABS

также способна обнаруживать разрывы в рельсе или неправильно расположенные гусеничные переключатели (если переключатель установлен в цепи), что приводит к обрыву цепи. Это также изменит сигнальную индикацию, не позволяя поездам входить в блок (если сигнальная система предотвращает это), и рискуя проехать через переключатель или сойти с рельсов.

ABS одностороннего действия [править]

Наиболее распространенные формы ABS были внедрены на двухпутных железнодорожных линиях в районах с высокой плотностью, что превысило пропускную способность, обеспечиваемую либо расписанием и заказом поездов, либо другими ручными способами сигнализации. ABS будет настроен таким образом, чтобы охватывать движения поездов только в одном направлении для каждого пути. Движение поездов, движущихся в этом направлении, будет регулироваться сигналами автоматической блокировки, которые заменят обычное превосходство поездов, где применяются такие системы. [4] Для движения поездов, работающих против установленного потока движения, по-прежнему требуются приказы о поездах или другие специальные ручные средства защиты для предотвращения столкновения. Следовательно, при работе ABS поезда, движущиеся в неправильном направлении, являются редким явлением и могут не очень хорошо поддерживаться инфраструктурой пути.

Помимо увеличения пропускной способности и безопасности по сравнению с системой ручного блокирования, еще одним преимуществом однонаправленной системы ABS является то, что она относительно недорогая в установке и эксплуатации, причем для каждой точки сигнализации требуется только одно реле для собственной цепи и одно дополнительное реле. для каждого блока в его контрольной длине.Там, где установлены блокировки, вход в обратном направлении может быть оснащен менее дорогими сигналами дварфов или шунтов, а любые точки без блокировки могут быть установлены в задней конфигурации, которая требует меньше оборудования для обеспечения безопасности. Традиционная АБС также не имеет единой точки отказа и не требует передачи информации о состоянии в центральное местоположение, и пока ее собственная дорожка цепи не занята, а входные сигналы из блока или двух по линии сообщают об одном и том же, сигнал АБС будет отображаться четкое указание.

Еще одной особенностью однонаправленных линий ABS является использование незаблокированных кроссоверов для облегчения движения в неправильном направлении или направления движения в обратном направлении от традиционного терминала. Управляемые вручную или с заземляющей рамы, эти средства использовали шунтирующие цепи и точки с фиксированной выдержкой времени, чтобы обеспечить остановку любого приближающегося поезда до появления препятствия. В то время как для изменения направления на другую колею не требуется никакого вмешательства извне, для движения против определенного потока движения потребуются заказы на поезд или услуги пилота, и такие кроссоверы АБС будут иметь либо телефонную связь с диспетчером поезда, либо структуру, которая может служить в качестве станция временного блока.

См. Также [править]

Список литературы [править]

Дополнительная литература [править]

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.