Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Сигналка томагавк блокирует запуск двигателя что делать


не заводится машина с ключа, заблокировалась

Охранная система автомобиля во время эксплуатации может давать сбои: не ставится на охрану, произвольно снимает машину с защиты, блокирует двери и др. В перечень «глюков» противоугонной системы входит и блокировка запуска двигателя. Не заводится машина с сигнализацией Томагавк, что делать?

Содержание

  1. Не запускается двигатель с сигнализацией Tomahawk
  2. Крутит стартер, но машина не заводится: что делать
  3. Как разблокировать сигнализацию Томагавк
  4. Правила эксплуатации
  5. Выполняемые функции
  6. Зачем нужен режим Валет
  7. Запрограммируйте несколько брелков
  8. Сброс настроек
  9. Активация только нужных функций
  10. Аварийное отключение
  11. Частые неполадки и их устранение

За блокировку запуска мотора автомобиля отвечает электрооборудование. Сбой работы иммобилайзера или охранного комплекса — одна из причин.

В спешке была случайно включена функция блокировки двигателя. Внимательно изучите информацию на экране пульта дистанционного управления. Возможно, были включены какие-то дополнительные функции. Попробуйте сбросить настройки до заводских.

Давайте более подробно рассмотрим все причины.

Не запускается двигатель с сигнализацией Tomahawk

Так, почему же противоугонная система Томагавк не даёт завести транспортное средство.

  1. Повреждение электропроводки. Осмотрите провода, клеммы. Самостоятельно проведите ремонт либо обратитесь к автоэлектрику.
  2. Поломка обходчика иммобилайзера охранной системы с автозапуском. Направляйтесь в сервисный центр.
  3. Выход из строя реле, которое блокирует запуск стартера. Замените старое реле новым, проверьте работоспособность сигнализации.
  4. Сбои блока управления. Обратитесь к специалистам.
  5. Малый заряд батареи брелка. Поменяйте батарейки и проверьте работу противоугонной системы.

Крутит стартер, но машина не заводится: что делать

При автозапуске двигателя автомобиля с установленной сигнализацией Томагавк, бывает такое, что стартер крутится, но мотор не заводится. В чём причины.

  1. Неправильная активация режима дистанционного запуска: не включён ручной тормоз, включена скорость, не активирована функция автозапуска на пульте.
  2. Случайно включён режим блокировки двигателя. Отключите его и попробуйте завести машину.
  3. Неисправен иммобилайзер. Отгоните автомобиль в сервисный центр.
  4. Блок управление охранной системой вышел из строя. Обратитесь к специалистам.
  5. Неправильное программирование функций брелока. Верните настройки к заводским.

Как разблокировать сигнализацию Томагавк

Все модели Tomahawk комплектуются руководством по эксплуатации, где подробно описано, как действовать в тех ситуациях, когда заблокировалась сигнализация. Инструкция по разблокировке.

  1. Нажмите кнопку 2 пульта один раз.
  2. Сирена прозвучит дважды, габариты замигают.
  3. Двери автомобиля откроются.

Для отключения Томагавк без пульта.

  1. Откройте дверь, используя ключ.
  2. Включите зажигание.
  3. Нажмите клавишу «Оверайд» четыре раза.
  4. Выключите зажигание.
  5. Загорятся световые приборы, прозвучат два сигнала сирены.

Правила эксплуатации

Противоугонная система Tomahawk – это сложное электронное устройство. Порядок монтажа, подключения и настройки подробно изложен в руководстве по эксплуатации. Вы можете эти работы провести самостоятельно, но изготовитель настоятельно рекомендует обратиться в сервисный центр. Во время эксплуатации соблюдайте правила.

  1. Охранное устройство устанавливается только на автомобиле с питанием 12В.
  2. Не допускайте попадание воды на блок управления сигнализацией, концевые выключатели, датчики во время мойки транспортного средства.
  3. Не пытайтесь засунуть металлические предметы внутрь бу противоугонной системы. Они могут их повредить.
  4. Не вскрывайте корпус блока управления для устранения предполагаемой вами поломки. Не поручайте ремонтные работы некомпетентным в этом вопросе людям.
  5. Не очищайте брелок и другие компоненты охранной системы агрессивными жидкостями. Протирайте чистой сухой хлопчатобумажной тряпочкой.

Выполняемые функции

Сигнализация Томагавк обладает следующими фишками:

  • обратная связь, дающая сведения о состоянии системы;
  • поиск угнанного автомобиля;
  • автозапуск двигателя при понижении температуры до определённого уровня;
  • блокировка мотора;
  • безопасное вождение;
  • тихий режим;
  • иммобилайзер;
  • функция программирования замков дверей;
  • открывание багажника нажатием одной кнопки;
  • антисканер;
  • дополнительные каналы управления.

Зачем нужен режим Валет

Функция Valet противоугонного комплекса Томагавк CL 550, LR 1010 LC, Q9, G 9000, LR 950 LE, S 700 отключает все её основные фишки и используется при проведении ремонтных работ транспортного средства.

Чтобы активировать режим.

  1. Снимите автомобиль с охраны.
  2. Включите зажигание.
  3. Зажимаем клавишу 2 брелка на две секунды.
  4. Сигнал сирены прозвучит десять раз.

Выключить режим «Валет» можно так.

  1. Активируйте зажигание.
  2. Удерживайте кнопку 2 пейджера две секунды.
  3. Сирена сработает десять раз, светодиод погаснет.

Запрограммируйте несколько брелков

Чтобы подстраховать себя от потери или поломки передатчика, запишите в память охранной системы несколько устройств. Программирование пультов Томагавк Z5, CL 500, 7.1, 9.9, 9.7, 9.5, 9.3, 10.1, 7.2 производится следующим образом.

  1. Отключите режим охраны.
  2. Откройте и закройте водительскую дверь.
  3. Включите и выключите зажигание. Количество действий должно соответствовать ПИН-коду.
  4. После этого парковочные огни моргнут пять раз. Приступайте к прописи коммутаторов.
  5. Нажмите клавишу 1 первого пульта. Прозвучит звук, подтвердив ввод кода.
  6. Также пропишите остальные брелки.
  7. По завершении всех действий блок управления автоматически покинет режим привязки коммуникатора.

Сброс настроек

При покупке подержанной машины с установленной сигнализацией многим автолюбителям приходится прибегнуть к сбросу её параметров до заводских. Старые регулировки могут стать причиной сбоя работы и глюков. Сбросьте настройки сигнализации Томагавк SL 950, X3, Z3, D 900, 434 mhz frequency, используя инструкцию.

  1. Выключите зажигание.
  2. Десять раз нажмите клавишу «Оверрайд».
  3. Включите зажигание.
  4. Кликните «Override».
  5. После прозвучавшего сигнала сирены, нажмите кнопку «Закрытый замок».
  6. Выключите зажигание.
  7. Все настройки вернулись к заводским.

Активация только нужных функций

Одной из самых полезных фишек Томагавк является автозапуск, приносящий ещё больше комфорта при эксплуатации машины. Выполните несложные действия для активации этой функции.

  1. Припаркуйтесь.
  2. Поставьте нейтральную передачу, включите ручной тормоз.
  3. Нажмите клавишу автозапуска, должен прозвучать сигнал оповещения.
  4. Выньте ключ зажигания. Покиньте салон и закройте все двери.

Аварийное отключение

Для экстренного снятия с охраны (при потере брелка, при севшем элементе питания) Томагавк 5000, Z1, 7100, 9011, 868 mhz, CL 700, X5 выполните следующие пункты.

  1. Активируйте зажигание.
  2. Удерживайте клавишу «Валет» пока не отключится режим охраны.

Частые неполадки и их устранение

Основными сбоями работы Томагавк 5000, Z1, 7100, 9011, 868 mhz, CL 700, X5 являются:

  1. Села батарейка в брелке. Замените новой. Проверьте работу коммутатора.
  2. Влияние внешних радиопомех. Перепаркуйтесь на другое место.
  3. Сбилась настройка пульта дистанционного управления, возможно, он «отвязался» от системы. Пропишите заново передатчик в «мозги».
  4. Поломка блока управления. Обратитесь к специалистам.
  5. Выход из строя датчиков сигнализации. Проведите ремонт самостоятельно, или сходите в сервисный центр.

Томагавк Блок IV | Современное оружие

Тактическая ракета "Томагавк" военно-морского флота прошла успешное приемочное испытание 19 марта с использованием возможности функциональных наземных испытаний (FGT) в военно-морском надводном боевом центре в Центре по испытанию крупногабаритных ракетных двигателей (NSWC IHEODTD) в Индиан-Хеде, штат Мэриленд.

Крылатая ракета Томагавк Блок IV может вращаться в течение нескольких часов, мгновенно сдвигая курс по команде и передавая изображение своей цели контролерам на полпути по всему миру, прежде чем наносить точный удар.

Ракета наземного нападения Томагавк - управляется Командованием ВМС (NAVAIR) Программа Executive Office для беспилотного авиационного и ударного оружия (PEOU & W) - это всепогодная, дальняя, дозвуковая крылатая ракета, используемая для ведения наземных боевых действий, и запускаемая из США.С. Военно-морские надводные корабли и подводные лодки.

«Этот последний FGT - 84-й по счету, который мы провели за последние 25 лет - поддерживал приемку серийной производственной партии RGM-109E Block IV, системы вертикального запуска (VLS)», - сказал Майкл Сприггс из NSWC IHEODTD. , старший инженер и испытатель ФГТ. «Для испытаний мы использовали одну репрезентативную ракету с полной производственной линии, чтобы продемонстрировать способность этой партии выполнять требования миссии. Данные, которые мы собрали в ходе испытаний, будут использованы для проверки производственных процессов и качества выпускаемых ракет ».

Во время испытания ракета эксплуатируется на системном уровне, как это было бы во время оперативного полета с помощью команды детонации, за исключением того, что ракета удерживается на специально сконструированном испытательном стенде и оснащена инертной боеголовкой.

«После запуска» в режиме реального времени аккредитованное программное обеспечение для имитации миссии с шестью степенями свободы обеспечивает ввод в систему наведения ракеты для имитации полета, наведения и детонации. Ракета «полетела» в течение часа и 45 минут, прежде чем она успешно захватила цель », - заявил ведущий разработчик программного обеспечения NSWC IHEODTD FGT Майк Гарднер.

Поскольку ракета остается неповрежденной, можно применять специальные контрольно-измерительные приборы и проводить тщательные проверки после полета.

«Предварительная оценка показывает, что эта ракета выполнена должным образом, и все цели испытаний были достигнуты», - сказал Сприггс.

По словам Сприггса, программа FGT в NSWC IHEODTD началась в 1990 году как базовая возможность тестирования для поддержки Офиса программы системы вооружений Томагавк NAVAIR (PMA-280) и развивалась вместе с ракетой для поддержки всех вариантов.Помимо приемочных испытаний, FGT проводятся для проверки новых ракет; оценить срок службы состаренных ракет; контролировать накопленные ракеты; или наблюдать за новыми компонентами.

«Мы планируем провести следующую FGT позднее в этом финансовом году, чтобы попробовать вариант системы запуска капсулы», - сказал Филипп Нейджел, руководитель программы FGT из NSWC IHEODTD.

NSWC IHEODTD является полевой деятельностью Командования систем морского флота и входит в состав научно-технического предприятия Департамента военно-морского флота.Подразделение является лидером в области энергетики, энергетических материалов и знаний, инструментов и оборудования по обезвреживанию взрывоопасных предметов (EOD). Подразделение занимается исследованием, разработкой, испытаниями, оценкой, технической поддержкой и утилизацией энергии и энергетических систем, а также обеспечивает солдат, морских пехотинцев, матросов и летчиков во всем мире информацией и технологическими решениями, которые им необходимы для обнаружения. / найти, получить доступ, идентифицировать, обезопасить, восстановить / использовать и устранить как обычные, так и нетрадиционные взрывные угрозы.

Члены группы Отдела по технологии обезвреживания взрывоопасных предметов в военно-морском надводном центре, глава Индии готовят ракету «Томагавк» для функционального наземного испытания на Большом двигательном испытательном полигоне в Индиан-Хед, штат Мэриленд проводится с начала программы 25 лет назад (фото ВМС США от Моники Маккой / Дата выхода)

Крылатая ракета Томагавк

Описание

Ракета наземного нападения «Томагавк» (TLAM) - всепогодная дозвуковая крылатая ракета большой дальности, используемая для ведения наземного нападения, запущенная из У.Надводные корабли С. ВМФ и подводные лодки ВМС США и Королевского флота.

Особенности

Томагавк несет ядерную или обычную полезную нагрузку. Традиционный унитарный вариант для наземного нападения несет боеголовку класса (453,6 кг) класса 1000 фунтов (TLAM-C), в то время как вариант дозатора суббоеприпасов несет 166 бомб с комбинированным эффектом (TLAM-D).

Версия Block III включает в себя усовершенствования двигателя, нечувствительную боеголовку с расширенным радиусом действия, контроль времени прибытия и возможности навигации с использованием улучшенного цифрового коррелятора области согласования сцен (DSMAC) и системы глобального позиционирования (GPS), которые могут значительно сократить планирование миссий время и повысить навигацию и точность терминала.

Томагавк Блок IV (TLAM-E) является последним усовершенствованием семейства ракет Томагавк. Возможности блока IV:

  1. повышенная гибкость с использованием двусторонней спутниковой связи для перепрограммирования ракеты в полете на новую отдельную или новую заранее запланированную миссию, отправки новой миссии для ракеты на пути к новой цели и сообщений о состоянии и состоянии ракеты во время полета;
  2. повышенная скорость отклика благодаря более быстрым срокам запуска, возможности планирования миссии на платформе запуска, возможности слежения в районе появляющихся целей, возможность индикации боевого повреждения в целевой зоне и возможность получать однокадровое изображение цели или другие интересные области вдоль траектории полета ракеты;
  3. улучшил доступность по цене с производственной стоимостью Блока IV, значительно ниже, чем стоимость нового Блока III и 15-летнего интервала повторной сертификации Блока IV по сравнению с восьмилетним интервалом для Блока III.
Справочная информация

крылатые ракеты «Томагавк» предназначены для полета на крайне малых высотах с высокими дозвуковыми скоростями и пилотируются по уклончивому маршруту с помощью нескольких специализированных систем наведения. Первое оперативное использование было в Операции Буря в пустыне, 1991, с огромным успехом. С тех пор ракета успешно использовалась в нескольких других конфликтах. В 1995 году правительства Соединенных Штатов и Соединенного Королевства подписали Соглашение о продаже иностранных вооруженных сил для приобретения 65 ракет, что ознаменовало первую продажу Томагавка иностранному государству.

Томагавк - высокоточное высокоточное оружие с поддержкой GPS, которое было использовано более 2000 раз в бою и более 500 раз испытано в полете.

Общая характеристика

Основная функция Дозвуковая крылатая ракета большой дальности для поражения особо ценных или сильно защищенных наземных целей
Подрядчик Raytheon Systems Company, Тусон, Аризона
Дата развертывания
Блок II TLAM-A МОК * 1984
Блок III TLAM-C, TLAM-D IOC * 1994
Блок IV TLAM-E IOC * 2004
Стоимость единицы товара Примерно $ 569 000
г. круизный турбовентиляторный двигатель Williams International F107; ARC / CSD твердотопливный усилитель
Длина 18 футов 3 дюйма / 5.56 м; 20 футов 6 дюймов / 6,25 м с усилителем
Диаметр 20,4 дюйма / 51,81 см
Размах крыльев 8 футов 9 дюймов / 2,67 м
Вес 2900 фунтов / 1315,44 кг; 3500 фунтов / 1587,6 кг с бустером
Скорость около 478 узлов / 550 миль / ч / 880 км / ч
Диапазон
Блок II TLAM-A 1350 морских миль / 1500 статутных миль / 2500 км
Блок III TLAM-C 900 морских миль / 1000 статутных миль / 1600 км
Блок III TLAM-D 700 морских миль / 800 статутных миль / 1250 км
Блок IV TLAM-E 900 морских миль / 1000 статутных миль / 1600 км
Система навигации
Блок II TLAM-A INS **, TERCOM ***
Блок III TLAM-C, D & Block IV TLAM-E INS **, TERCOM ***, DSMAC ****, GPS
Боеголовка
Блок II TLAM-N W80 ядерная боеголовка
Блок III TLAM-D обычных дозаторов суббоеприпасов с бомбами комбинированного действия
Блок III TLAM-C и Блок IV TLAM-E унитарная боеголовка

* Начальная эксплуатационная способность

** Инерциальная навигационная система

*** TERrain COtour Matching

**** Цифровой коррелятор области картирования сцены

Последний вариант (блок Томагавк IV) включает двустороннюю спутниковую линию передачи данных, которая позволяет перенаправлять ракету в полете на заранее запрограммированные альтернативные цели.

12V односторонняя система сигнализации Авто Нет ввода ключа Пульт дистанционного управления Кнопка запуска Система противоугонной системы Автомобильная сигнализация | |

12В односторонняя система сигнализации Авто Нет ввода ключа Пульт дистанционного управления Кнопка Пуск Противоугонная система Автомобильная сигнализация

Описание:

Эта система совместима со всеми Автомобили DC 12V. Принятый с интегрированной конструкцией, основной двигатель прост и стабилен без какого-либо сложного провода и низкой частоты отказов.

Основные функции:
Интеллектуальная индукция включения / выключения (без ключевой системы ввода)
- Автомобиль автоматически блокируется / разблокируется в зависимости от расстояния до пульта дистанционного управления.
- нет ключа переключения режима ввода, нажмите на пульте дистанционного управления, чтобы включить / выключить функцию индукции

Управление одним нажатием
- Включите автомобильный тормоз и нажмите кнопку запуска, чтобы запустить или выключить автомобиль
- Нажав кнопку, не нажимая на педаль тормоза, можно включить приборную панель ACC

Пульт дистанционного управления
- Запуск / выключение / блокировка / разблокировка автомобиля с помощью пульта дистанционного управления, также может управлять кондиционером в то же время
- открывать багажник дистанционно, быстро и удобно
- Нажмите кнопку поиска, чтобы сразу же найти свой автомобиль

Аварийный сброс
- С помощью переключателя сброса коротко нажмите, чтобы временно снять статус защиты от кражи отпечатков пальцев

Технические параметры:
- Номинальное напряжение: 12 В
- частота: 433 МГц
- Эффективная дальность: около 100 м
- Батарея пульта дистанционного управления: встроенная кнопка CR2032 230mAh

Технические характеристики
Тип Противоугонное устройство One-Way
Размеры и вес
Вес изделия 0.0890 кг
Вес упаковки 0,5480 кг
Размер упаковки (Д х Ш х В) 19,00 x 12,70 x 6,50 см / 7,48 x 5 x 2,56 дюйма
Комплектация
Комплектация 1 х главный двигатель, 1 х кнопка пуска, 2 х пульт дистанционного управления, 2 х кабель, 1 х переключатель сброса, 2 х антенна, 1 х английская инструкция
Отгрузка и доставка

Все детали будут отправлены в течение 1 ~ 5 рабочих дней, когда ваш платеж будет очищен ESCROW.
Товары доставляются из Китая авиапочтой, доставляются в большинство стран в течение 15-25 рабочих дней.
Срок доставки зависит от пункта назначения и других факторов, может занять до 30 рабочих дней.
Мы не несем ответственности за налог в вашей стране.

Условия оплаты

Мы принимаем Alipay здесь.
Все основные кредитные карточки принимаются через безопасный платежный процессор ESCRO.

Гарантия и гарантия

Мы поставляем 12 месяцев гарантии на все наши товары.
Если вы не удовлетворены, когда получите ваш товар, пожалуйста, верните его в оригинальном пакете в течение 7 дней для замены или возврата денег. Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем вернуть его.
Если товар неисправен в течение 30 дней, мы вышлем вам замену без дополнительной оплаты или предложим возврат денег после получения неисправного товара.
Если товар неисправен через 30 дней, Вы все равно можете отправить его нам. Мы вышлем вам новый после получения дефектного элемента. Но вам придется заплатить дополнительную плату доставку.

Другие политики

Вы можете связаться с нами без колебаний, если у вас есть какие-либо вопросы.Наши рабочие часы: AM9: 00 - PM6: 00 (GMT + 8: 00)
Пожалуйста, напишите нам, прежде чем открывать спор или оставить отрицательный отзыв. Мы поможем вам решить все проблемы.

Купить оптом

Вы можете связаться с нами по линии Trademanager или оставить нам сообщение.мы можем общаться с вами, так как надеемся, что в будущем сможем вести с вами долгий бизнес.

Об обратной связи


,

Почему запуск двигателя самолета так сложно?

Когда вы в последний раз беспокоились о запуске своего автомобиля или внедорожника? Наверное, никогда.

Вы входите, поворачиваете ключ и гремите (или VROOOM), вы бежите, даже не задумываясь.

Так почему так сложно запустить двигатель самолета? Кажется, не имеет значения, жарко это или холодно, всегда есть что-то, что вызывает у вас проблемы.

По большей части проблемы связаны с погодой и конструкцией вашего двигателя: карбюраторным или впрыскиваемым топливом.

карбюраторных двигателей: жесткие на морозе

Возможно, вы уже сталкивались с этим раньше: в холодный день вы запрыгиваете на карбюраторный самолет, заправляете двигатель и начинаете вращать. И ты провернешь еще немного. И еще немного. И двигатель все еще не хочет запускаться.

Для большинства карбюраторных двигателей холодный запуск является наиболее сложным. И это из-за того, как заправлен карбюраторный двигатель.

При заправке карбюраторного двигателя топливо впрыскивается во впускной коллектор для одного цилиндра (иногда более одного цилиндра).Это часть проблемы.

Если ваш двигатель предназначен для заправки только одного цилиндра, только один цилиндр (из четырех) имеет , близких к нужному количеству топлива для запуска и запуска двигателя.

Другая проблема - распыление топлива. Когда вы запускаете двигатель с холодным карбюратором, точность топливно-воздушной смеси не очень точна. Это означает, что топливно-воздушная смесь, попадающая в цилиндры, не является оптимальной для запуска двигателя, что усугубляет проблему запуска двигателя.

Итак, каково решение для запуска холодного карбюраторного двигателя? Идеального нет, но прогрев двигателя может помочь. Установка подогревателя двигателя или втягивание самолета в ангар отопителя (медленно) прогреет двигатель. И чем теплее двигатель, тем лучше будет ваше распыление топлива.

двигателей с впрыском топлива: жесткие в жару

В тех случаях, когда карбюраторные двигатели не выдерживают холода, у двигателей с впрыском топлива есть проблемы с высокой температурой.И это из-за блокировки пара.

Avgas является летучим, что означает, что при нагревании он превращается из жидкости в газ.

Когда это происходит, топливный насос не может выполнять свою работу (трудно перекачивать пар через трубу и намного легче прокачивать жидкость).

Так когда же происходит пароизоляция? Как правило, после того, как двигатель работал, и вы останавливаете его после приземления.

Когда вы смотрите на расположение линий топливных форсунок на двигателе, они обычно находятся сверху цилиндров.Инженеры не ставят там линии инжекторов, чтобы расстраивать вас, но когда вы имеете дело с двигателем с воздушным охлаждением с очень плотно прилегающим кожухом, вариантов не так много.

Проблемы начинаются при выключении двигателя. Когда вы выключаете горячий двигатель, температура повышается, он нагревает топливопроводы и испаряет топливо.

Внезапно у вас больше нет жидкости в линиях инжектора, и это проблема.

Если у вас есть блокировка пара, единственным решением является прокачка топлива через трубопроводы, обычно с помощью подкачивающего насоса, и выталкивание испаренного топлива из трубопроводов.Но это поднимает еще одну проблему: затопление двигателя.

Поскольку невозможно точно узнать, когда испаренное топливо было удалено из линий форсунок, при этом легко залить двигатель. И затопленные двигатели могут быть трудными для запуска, не говоря уже о возможности возгорания двигателя во время запуска.

Так что же является лучшим решением для паровой блокировки? Если вы собираетесь «быстро повернуть» самолет после приземления, остудите двигатель, открыв капот после выключения.И если это не вариант, откройте все двери, которые вы можете позволить теплу уйти, как масляная дверь на Cirrus. Хотя это может быть не лучшим вариантом вентиляции, каждый маленький шаг охлаждения помогает, когда вы готовитесь к следующему запуску двигателя.

Начало работы

Знание общих проблем при запуске двигателя на карбюраторных двигателях и двигателях с впрыском топлива - залог успеха.

Для холодных запусков на карбюраторных двигателях, сначала заправьте, но если вам не повезло, попробуйте прогреть двигатель с помощью предварительного прогрева или ангара.А для двигателей с впрыском топлива старайтесь максимально охлаждать двигатель после выключения, чтобы предотвратить испарение топлива.

Если вы знаете ключи для запуска вашего двигателя, скорее всего, вам будет намного легче, когда вы поверните ключ и начнете вращаться.

Каковы ваши секреты запуска горячего или холодного двигателя? Расскажите нам в комментариях ниже.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и тесты, которые сделают вас умнее, безопаснее пилота.


,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.