Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Синтетика или полусинтетика что лучше для двигателя


ТОП 5 вопросов. Сравниваем синтетику и полусинтетику, ответы

Синтетика или полусинтетика – один из самых популярных споров в среде водителей. Когда лучше лить тот или иной тип масла, чем отличается, в какие двигатели, на каких пробегах и стоит ли вообще переходить с синтетического на полусинтетическое, и на оборот. Поговорим так же, какое лучше подойдет на зиму, можно ли смешивать их между собой. На этот и некоторые другие популярные вопросы я постарался ответить в статье.

Содержание статьи:

Синтетика или полусинтетика: в чем разница

Синтетика

Для начала нужно разобраться: что такое синтетика, а что такое полусинтетика. Синтетическое масло – это искусственно синтезированная жидкость, основой для которой выступают все же органические вещества – природный газ или нефть. Для изготовления используются различные технологии, которые рассмотрены в отдельной статье, здесь повторюсь, что получаемая в результате смазка сохраняет свои характеристики на протяжении всего срока использования, считается сейчас самым совершенным видом смазочных материалов, улучшена молекулярная формула, устойчива к окислению.

Синтетическое масло дополняется пакетом присадок, улучшает сгорание топлива и мощность мотора. Синтетика сохраняет вязкость при широком диапазоне температур, в морозы двигатель заводится проще, при перегрузках сохраняет стабильность. Обеспечивает стабильную пленку на деталях в любых условиях, обладает высокой текучестью. Но есть у этого вида масла существенный минус – высокая стоимость, потому используется она в основном только в новых двигателях, требовательных к качеству смазки и просто дорогих своим владельцам. Как известно, чем новее вещь, тем более трепетно мы к ней относимся. Но если говорить о совместимости, то для новых моторов лучше подходит именно синтетика.

Важно! Если прям на пальцах, все масла состоят из базовых масел + пакет присадок. По сути все делает из минеральной основы. Но именно в синтетике этих присадок больше, чем базовых масел. Поэтому состав выходит более стабилен, чем у полусинтетики. И помним, что синтетика бывает разная, гидрокрекинг(когда используется базовые масла 3й группы), ПАО синтетика и Эстеры. У Shell своя технология производства базового масла из газа.

Полусинтетика

Это смесь пакета присадок и минерального масла, но в разы меньше присадок, а минералки больше. При этом базы минерального масла бывают разных классов, в синтетике как правило эти классы выше и чище. В полусинтетике вы не встретите ПАО или Эстеры Процент содержания той или иной составляющей никак не регламентируется, в зависимости от производителя это может быть содержание 50х40, 70х30 и так далее. Полусинтетика не выдерживает такие же сильные морозы, как чистая синтетика, в ее состав всегда входит меньше присадок, она более подвержена окислению. То есть представляет собой такую себе золотую середину между дорогой синтетикой и дешевой, но малоэффективной минералкой. Благодаря таким свойствам полусинтетика пользуется гораздо большей популярностью, особенно для авто с пробегом или ранних годов выпуска.

Важно! Выбрать синтетику или полусинтетику — лично Ваш выбор. Производители в инструкции указывают как правило вязкость по SAE в паспорте. Если, допустим, у вас указано 0w-20 — это будет синтетика. А если 10w-40 — то полусинтетика, но даже в классе 10w-40 встречается синтетика, поэтому вы можете в Ваз смело лить синтетику, если так спокойнее и считаете это необходимым. 

В чем различия и что лучше

Разница в самом молекулярном составе: синтетика имеет продуманные технические характеристики, ее молекулярная формула особенная, за счет чего становится стойкой к термическим и химическим воздействиям, продлевается период замены. Полусинтетика имеет стабильность выше, чем минералка, но меньше, чем синтетика, зато она доступна и в общем то выполняет возложенные на нее функции очень неплохо.

Что лучше? Этот вопрос с подвохом и не может иметь простого ответа. По техническим характеристикам конечно же лучше именно чистая синтетика. Но в целом хороши оба типа масла: синтетика идеальна для новых авто, полусинтетика для авто с пробегом – на какой именно отметке пора переходить на полусинтетику не скажет точно никто, зависит от двигателя, его состояния и установленного производителем ресурса работы. Проблема в том, что в изношенном ДВС синтетическое масло начнет больше угорать, но и это происходит не всегда. К тому же основную роль при выборе масла имеет не этот фактор, а допуски и спецификации масла по международным стандартам, именно они определяют, в какие моторы может заливаться та или иная смазка.

Мой совет! Если задались уже вопросом перехода с полусинтетики на синтетику. Советую попробовать, особенно зимой это актуально. Просто залейте и понаблюдайте за работой двигателя, количеством «жора» масла после 1000 пробега и визуальной оценкой отработки после пробега в 7000-8000 км. Если заметите негативные моменты, что врятли, всегда сможете вернуться на полусинтетику. Ущерба двигателю такой опыт не принесет.

Как отличить синтетику от полусинтетики

Отличить один вид масла от другого можно по надписи на упаковке:

  • Semi Synthetic – полусинтетические составы, в которых не менее 50% синтетических компонентов.

Масла на синтетической основе:

  • Synthetically Fortified – синтетически укрепленное с содержанием синтетики до 30%.
  • Synthetic Based – синтетики до 30%.
  • Synthetic Technology – синтетики до 50%.

Синтетические моторные масла маркируются Fully Synthetic.

Важно! При покупке масла обязательно прочитайте его обзор и изучите лабараторные анализы независимых лабараторий. Допустим синтетика на «гидрокряке» всегда уступает ПАО синтетике, но на канистре часто эти данные умалчивают или преувеличивают, добавляя в состав 5-10% ПАО, гордо заявляют о ПАО синтетике. Вообще полезно изучать лабараторные анализы, чтобы выбрать идеальное масло для своего авто.

Как правильно переходить с синтетики на полусинтетику

Не стоит менять тип масла только исходя из пробега. Главный критерий, по которому определяют, что пора перейти на полусинтетику – увеличенный расход масла, это означает, что износ деталей мотора достиг той отметки, за которой менее вязкое синтетическое начинает угорать и его нужно заменить на масло с чуть большей вязкостью.

Еще один фактор – синтетика обладает лучшими моющими свойствами, удаляет грязь, которая выступала уплотнителем в некоторых зазорах, в результате чего образуются щели и это тоже влияет на расход масла. Но, конечно, не стоит возлагать всю работу только на масло, стоит поверить и мотор, возможно причина утечки вовсе не в смазке.

Совет: Формула простая – если расход масла не увеличивается, заливаем синтетику и не обращаем внимание ни на какие советы. Полусинтетика не сможет так же хорошо поддерживать внутренние детали ДВС в их первозданном виде, как это делает синтетика на основе гидрокрекинга, ПАО синтетика и на основе эстеров. Для зимы — синтетика не заменима, полусинтетика просто не конкурент в суровые морозы.

Нужно ли промывать двигатель

При переходе с синтетики на полусинтетику делать промывку двигателя не обязательно, но лучше уменьшить интервал пробега свежего масла в два раза, последующие разы можно вернуться к положенному интервалу. А вот если переход делается в обратном направлении – с полусинтетики на синтетику, то промывку нужно сделать более желательно, но опять же — это не критичный фактор.

Можно ли смешивать

Небольшое количества масла в системе остается во время залива, потому смешивание происходит в любом случае, если хотите обезопасить свой двигатель, используйте смазку одного производителя. Смешивать синтетику и полусинтетику не стоит, если это происходит, лучше уменьшить сервисный интервал (при смене масла) и провести замену как можно быстрей, если пришлось просто долить полусинтетику в синтетику. И остаюсь при своем мнении, что для этой цели нужно брать ту же марку, или, как минимум, аналогичное по всем допускам и классификациям.

Какое масло лучше для двигателя с пробегом

Зависит от изношенности двигателя. Если есть выработка, то лучше использовать повышенную вязкость полусинтетики, но подбирать тот продукт, который создает масляную пленку, допустимую по параметрам, то есть в рекомендованных производителем рамках. Если появились утечки, то начинают использовать масла с усиленной системой присадок, которые герметизируют систему, защищают и обновляют уплотнители. Если внутреннее пространство сильно загрязнено, то само собой разумеется, нужно залить масло с улучшенными моющими показателями, которыми обладает как раз синтетика, хотя неплохие пакеты моющих присадок есть и у полусинтетических составов.

При переходе на более густой продукт важно оставаться в разрешенном производителем диапазоне и рассчитывать SAE по сезону. Если же даже по достижении большого пробега (100, 200, 300 тысяч) никаких изменений не произошло, то менять тип масла нет необходимости. Продолжаем ездить на том, что использовали, и радоваться жизни.

Какое лучше зимой, синтетика или полусинтетика?

Все зависит от климатических особенностей региона, в котором будет использоваться автомобиль и наличия холодных пусков. Если температура зимой опускается ниже -30 и держится в таких отметках длительное время, лучше использовать синтетику на основе ПАО соответствующей вязкости по SAE. Но не забываем про рекомендации производителей и не отходим от них. Для умеренного климата вполне достаточно и свойств полусинтетики.

Ответ: Для северных регионов — лучше синтетика! Желательно на основе ПАО. Обязательно посмотрите на лабараторные анализы по температуре застывания и динамической вязкости CSS при -35℃.

Какое масло угорает больше

Расход масла на угар зависит от температуры вспышки – чем она выше, тем меньше масло будет угорать. Как правило, синтетика демонстрирует более высокую температуру вспышки, а значит и меньший угар. Но опять же нужно оговориться, что это зависит от типа и состояния мотора. В старых двигателях, где наблюдается износ, синтетика может начать угорать, в то время как полусинтетика демонстрировать такого не будет.

Ответ: Если брать идеальные условия, синтетика угорает меньше, иногда в значительной степени меньше. Многое зависит от текущего состояния двигателя.

 

Итоги. Краткие ответы на все вопросы.

  1. В чем отличие синтетики от полусинтетики?
    Ответ: В качестве базовых масел и пакета присадок. В синтетике базовые масла высшего класса и больше пакет присад, поэтому она стабильнее во всех смыслах.
  2. Что лучше?
    Ответ: Синтетика по всем параметрам лучше. Нужно для себя ответить на вопрос, зачемы тратить больше на синтетику, если авто прекрасно чувствует себя на полусинтетике? Если есть смысл для вас, то смело переходите.
  3. Нужно ли промывать двигатель?
    Ответ: Не обязательно. По желанию. Можете сократить первый интервал до 3000 км и не делать промывку.
  4. Можно ли смешивать?
    Ответ: Можно, но не нужно. Все автомасла совместимы между собой, но ни кто гарантии вам не даст, что все будет гладко после смешивания. Советую не кататься долго на подобной смеси.
  5. Что лучше зимой?
    Ответ: Однозначно синтетика. Но помним о целесообразности, при морозах до -20 отлично работает и полусинтетика.

Разница между минеральным и синтетическим моторным маслом и полусинтетическим моторным маслом

Несмотря на то, что все мы хотим снабдить наши любимые двухколесные двигатели лучшим моторным маслом, мы часто не понимаем, какие марки, марки и сорта доступны. Эта путаница, как правило, коренится в том, что мы не знаем о классах вязкости и не понимаем основных различий между минеральными, синтетическими и полусинтетическими маслами. Здесь, в этой статье, мы объясним вам все основы моторного масла, предоставив вам необходимые знания для принятия правильного решения в следующий раз, когда вы выберете смазку для вашего двухколесного

Типы моторных масел

Моторные масла подразделяются на три основных категории для двухколесных транспортных средств в зависимости от способа их изготовления и их свойств - минеральные масла, полусинтетические масла и полностью синтетические масла.Вот что включает в себя каждая разновидность моторного масла:

Обычное / Минеральное масло

Это самая основная разновидность моторных масел, которая чаще всего используется в большинстве повседневных транспортных средств. Минеральные масла - это рафинированные нефтяные масла, которые проходят обработку в широком температурном диапазоне и обогащаются другими присадками, чтобы соответствовать специфическим требованиям двухколесного транспортного средства. Конечно, в минеральных маслах есть широкий спектр качества, хотя их цена, как правило, ниже, чем у двух других сортов масел.Эти моторные масла хорошо подходят для каждодневных двухколесных транспортных средств, эксплуатируемых в условиях, которые не слишком экстремальны (жарко, холодно, пыльно, холмисто, напряженно и т. Д.).

Полусинтетическое масло

Полусинтетическое масло, также известное как синтетическое смешанное масло, содержит небольшое количество синтетического моторного масла (подробно описанного в следующем разделе), смешанного с минеральным маслом, чтобы повысить его свойства без повышения стоить намного. Добавление синтетического масла повышает его вязкость и износостойкость при более высоких температурах и нагрузках.Синтетические моторные масла также могут предлагать лучшие характеристики при более низких температурах, в зависимости от требований.

Синтетическое масло

Синтетические масла в основном только минеральные масла; однако, они проходят обширную обработку в лаборатории, чтобы сделать их значительно превосходящими их минеральных аналогов. Как часть процесса, минеральное масло распадается на его основные молекулы, которые помогают в очень высокой степени удалять любые нежелательные вещества и примеси.Молекулы синтетического масла также очень стабильны по размеру и форме, предлагая превосходную смазку. Разрушенные молекулы также хорошо приспособлены к конкретным требованиям, таким как эксплуатационные характеристики при низких или высоких температурах или при чрезвычайных нагрузках. Этот процесс расщепления минерального масла на его основные молекулы является дорогим и кропотливым, что делает синтетические масла более дорогими.

Эти моторные масла не только отлично работают в экстремальных холодных и жарких условиях, но и обладают другими превосходными свойствами.Они включают меньшее испарение, низкое образование пятен и лучшие моющие свойства.

Так какой тип моторного масла следует покупать?

Как правило, повседневные мотоциклы средней производительности не требуют дополнительных затрат на полусинтетическое или синтетическое масло. Минеральное масло хорошего качества, которое соответствует классу, рекомендованному производителем, должно работать достаточно хорошо. Вы должны быть осторожны, чтобы заменить моторное масло через рекомендуемые промежутки времени, купить заслуживающую доверия марку, и у вас все будет хорошо.

Мотоциклы, которые слегка ориентированы на производительность и ездят с энтузиазмом, преуспели бы в синтетическом смешанном масле. Синтетическая смесь снабжает эти мотоциклы дополнительной защитой от экстремальных нагрузок, при этом затраты на север значительно снижаются.

Если, однако, вы пользуетесь высокопроизводительным мотоциклом, у вас агрессивный, экстремальный стиль катания, и вы часто участвуете в ралли на мотоциклах или путешествуете на большие расстояния, что создает большую нагрузку на двигатель, ваш мотоцикл выиграет от синтетического машинное масло.

В любом случае важно выбрать известную марку масла и убедиться, что вы придерживаетесь классов вязкости, рекомендованных производителем двухколесных транспортных средств.

Существует целый ряд вещей, которые можно учитывать при покупке моторных масел. Мы коснемся их в наших будущих статьях. А пока мы надеемся, что эта статья, посвященная различиям между синтетическими и минеральными маслами, была вам полезна.

«Простое руководство по подготовке вашего велосипеда к внедорожному трюку на лошадях: что нужно? Руководство для начинающих профессионалов ».

Полностью синтетическое или полусинтетическое масло для мотоциклов?

Это еще один из часто задаваемых вопросов, которые вы видите, задаваемых на сцене трекового дня - почти так же часто, как часто вы меняете масло для мотоциклов, - но, не имея ничего, кроме обычной маркетинговой болтовни от производителей, трудно понять, какую сливу вам стоит сливать. для, поэтому вопрос часто оправдан.

Другая проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что в свободном доступе очень мало подробных результатов испытаний, чтобы показать эффективность одного масла против другого.Это означает, что наши решения часто основываются на словах и на том, что покупают другие.

Здесь я собрал статью, в которой рассматриваются некоторые различия между маслами, которые, я надеюсь, не только помогут вам лучше понять эти два типа, но и помогут принять правильное решение с учетом вашей собственной вонги.

Но, чтобы лучше понять разницу между полностью синтетическим и полусинтетическим, сначала нам нужно посмотреть, насколько полностью синтетическое отличается от традиционного минерального масла.

Полностью синтетическое и минеральное масло

Названия двух масел рассказывают большую часть истории, одно из которых является более натуральной формой масла, а другое - искусственное масло, созданное для этой цели. Как и дизельное топливо, минеральное масло получают в процессе рафинирования сырой нефти (процесс, на котором происходит добыча нефти), а также путем дальнейшей переработки превращаются в моторное масло.

Истинно синтетические моторные масла, с другой стороны, сделаны из обработки и переработки искусственных химикатов, и, поскольку они созданы для какой-то цели, они могут быть сконструированы так, чтобы лучше справляться с такими вещами, как высокие температуры и поломка масла.

Проще говоря, полностью синтетические масла будут работать лучше и дольше, чем минеральные масла на нефтяной основе, потому что они были разработаны для этого.

Что такое полусинтетика?

Стоимость покупки полностью синтетического масла по сравнению с обычным минеральным маслом может быть довольно большой, иногда вдвое больше. По этой причине была найдена золотая середина с полусинтетиками (также известными как частично синтетические или синтетические смеси). Полусинтетические материалы изготавливаются из смеси традиционного минерального масла с синтетическим маслом, которое обладает некоторыми преимуществами полностью синтетического, но при этом не столь дорогого.Однако, имея большое количество минеральных базовых запасов (говорят, что фактические синтетические базовые запасы в полуфабрикатах составляют от 10 до 30%), они все равно будут иметь некоторые недостатки стандартного минерального масла.

Как уже говорилось, они являются средним звеном между минеральными и полностью синтетическими маслами с точки зрения производительности, цены, качества и долговечности.

Прочтите мое руководство «Как часто менять масло», чтобы более подробно ознакомиться с преимуществами синтетических масел по сравнению с минеральными маслами.

Полностью синтетическое и полусинтетическое масло

Читая выше, ясно, что с точки зрения производительности и долговечности полностью синтетический будет работать лучше, чем полуфабрикат, но перед тем, как исчерпать наличные деньги, рассмотрим несколько моментов, которые могут помочь вам решить, какой масло, чтобы пойти с.

Стоимость - Если вы довольны оплатой дополнительной стоимости, которая идет с полностью синтетическим, то при этом вы обеспечите своему двигателю наилучшую защиту с дополнительным преимуществом, заключающимся в увеличении времени между изменениями.

Вы увидите преимущества? . Если вы смазываете свое масло довольно часто (большинство желающих выловить масло за 2-6 дней), то есть аргумент, что вы не увидите преимуществ расширенного слива масла, который поставляется с полностью синтетическим, что означает дополнительные деньги, которые вы тратите, могут быть напрасны.

Ваш двигатель настроен? - Если двигатель сильно настроен, то часто рекомендуется выбирать полностью синтетический, так как внутренние компоненты двигателя будут более напряженными. Однако, если он полностью готов, то многие согласны с тем, что полностью синтетическое не является абсолютно необходимым, потому что многие производители велосипедов приняли бы во внимание тот факт, что люди будут использовать разные типы масла при разработке своих двигателей.

Сцепление скольжения - Давно существует мнение, что существует риск того, что полностью синтетическое вещество может привести к скольжению вашего сцепления с утверждениями, что они «слишком скользкие».На самом деле синтетические масла не более скользкие, чем минеральные масла, однако из-за различий в конструкции сцепления между мотоциклами в некоторые масла добавляются модификаторы трения, чтобы удовлетворить это, что может привести к скольжению.

Однако, если вы покупаете масло для мотоцикла, подходящее для вашего мотоцикла и соответствующее всем техническим требованиям JASO, то вы никогда не испытаете скольжения сцепления полностью синтетическим.

Синтетика Caveat

Одна вещь, на которую стоит обратить внимание, состоит в том, что то, что на этикетке на бутылке написано «полностью синтетическое», вовсе не означает, что это так.Разные полусинтетические синтетические материалы будут иметь разное количество синтетических базовых компонентов, некоторые настолько низкие, что вы удивляетесь, как их вообще можно классифицировать как синтетические.

Эта тема, тем не менее, является серьезным обсуждением, поэтому все, что я скажу, это убедитесь, что вы используете масло известного производителя высококачественных масел, и вы не должны ошибаться.

Как я уже говорил в начале статьи, очень сложно найти достоверные факты и данные испытаний для каждого типа масла, поэтому на самом деле все зависит от личных предпочтений, которые вы чувствуете себя наиболее счастливыми.Если вы не возражаете тратить лишнее, тогда вы можете стать полностью синтетическим, просто убедитесь, что у вас есть правильный.

Однако современные полусинтетики более чем способны обеспечить безопасность ваших двигателей в дни треков, и если вы будете сбрасывать масло чаще из-за этих дней, то вы можете даже не увидеть выгоды от использования полностью синтетического топового ряда.

Так что, по сути, нет правильного или неправильного ответа относительно того, какой из них лучше всего подходит для трековых дней (в любом случае, без полных данных испытаний от производителей), и любой из них будет хорошим выбором из того, что мы знаем, но я надеюсь, что вышеизложенное сделало Решение немного яснее и проще для вас лично.

,

синтетического масла против обычного масла

«Почему я должен платить больше за синтетическое масло?» Путаница в отношении синтетического масла против обычного масла понятна.

Механик осмотрел вашу машину. Затем он сказал что-то о шламе двигателя, масляных фильтрах и спросил, когда вы в последний раз меняли масло. Даже если вы не знаете точную дату, вы помните, как видели низкие цены на пластиковые баннеры. Теперь мир замены масла ощущается как продажи змеиного масла. Синтетическое масло? Это не нефтяная альтернатива.Это искусственное масло. Экологически он производит меньше выбросов. Это дороже в шесть-десять раз дороже. Но это также лучшее масло.

Итак, зачем выбирать синтетическое масло вместо обычного?

Стоит ли синтетическое масло дороже, чем обычное масло?

Что такое синтетическое масло?

Синтетическое масло - это, тем не менее, масло, хотя оно несколько искусственное. Синтетическое масло изготавливается из базового масла, порошковых присадок и несущего масла, которое обеспечивает равномерное распределение присадок.

И синтетическое масло, и традиционное моторное масло сделаны из рафинированного масла. Большинство синтетических материалов начинаются с высокоочищенной сырой нефти, добываемой из глубоких подземных источников. Это тот же источник, что и обычное масло. Другие синтетические масла используют искусственно созданные соединения или синтетическое масло в качестве базового масла. Основное различие между синтетическим маслом и традиционным маслом заключается в уровне очистки.

Базовое масло относится к одному из нескольких «сортов масла» от минеральных масел, добываемых из нефти (Группа I и II), до полностью искусственных масел на основе соединений (Группа V).Все сорта масла производятся с добавками, которые повышают производительность.

Процессы очистки и ингредиенты также приводят к научному контролю за молекулярным размером и чистотой. Это может снизить трение, уменьшить осадок двигателя и повысить производительность.

Технологические преимущества синтетического масла включают в себя:

  • Равномерный молекулярный размер означает меньшее трение
  • Переработка и инжиниринг уменьшают отложения
  • Присадки повышают защиту и могут очищать двигатели
  • Лучшая функция в холодную и экстремальную погоду
  • Более чистое масло с меньшим количеством примеси

Синтетическое масло было впервые разработано в 1929 году.Благодаря технологиям и доступу к ресурсам, он усовершенствован для размещения самолетов, высокопроизводительных транспортных средств и бытовых транспортных средств. Например, когда Союзные войска навязали Германии дефицит нефти во время Второй мировой войны, нацистская Германия настаивала на искусственной нефти, чтобы питать свои вооруженные силы. Во время американского энергетического кризиса 1970-х годов были предприняты огромные усилия по улучшению экономии топлива путем создания более качественных синтетических масел.

Потребность в синтетических маслах также обусловлена ​​технологическими изменениями. Высокопроизводительные транспортные средства и машины - от форсунок, которые преодолевают звуковой барьер до промышленных предприятий - должны работать в экстремальных условиях и температурах.Высоко рафинированное моторное масло обеспечивает лучшую термостойкость.

Полностью синтетическое масло

Полностью синтетическое масло - самый чистый тип синтетического масла. Тем не менее, не существует глобального стандарта, который классифицирует синтетические масла. Каждый производитель имеет свои секретные ингредиенты и процессы. Таким образом, термин «полностью синтетический» - это просто маркетинговый термин.

По большей части тип синтетического масла, найденного в Соединенных Штатах для вашего домашнего транспорта, скорее всего, относится к синтетическим маслам, которые используют основу группы III.Это означает, что полностью синтетический , который вы получаете в своем магазине, на самом деле не полностью синтетический. Группа III - минеральное масло высокой степени очистки. Минеральное масло очищается от простой экстракции посредством процесса, называемого гидрокрекингом.

Уровень очистки и присадок отличают синтетические масла от обычных минеральных масел.

Полностью синтетические против синтетической смеси

Полностью синтетические масла лучше понимаются как моторные масла. Полу-рафинированные - также называемые синтетической смесью - масла менее рафинированы, чем полностью синтетические масла.Полусинтетическое масло смешивает традиционное масло с более технологичными маслами. Вы получаете преимущество добавок и больше изысканности. Но примеси и несовместимый размер молекул обычного моторного масла все еще находятся в смеси при более низких степенях.

Преимущество синтетических смесей во многом зависит от соотношения затрат и выгод. Синтетические смеси дешевле, чем полностью синтетические моторные масла, но более эффективны, чем обычные масла.

Интервал замены синтетического масла

Поскольку синтетическое масло лучше работает на вашем двигателе и содержит меньше загрязнений, оно может работать дольше, чем обычные масла или синтетические смеси.

Расписание регулярных интервалов. Для обычного масла два раза в год предлагается в качестве безопасного способа отслеживания. Если вы хотите сохранить лучшую трассу, каждые 7500 миль предлагаются для средних автомобилей. Вы также должны менять масляный фильтр при каждой замене масла. Но, особенно если вы используете синтетическое масло, любой другой замены масла достаточно, если вы не регулярно толкаете свой автомобиль или терпите экстремальные условия.

Проверьте руководство пользователя. Новые автомобили могут преодолевать 10000 миль или менять масло раз в год.Двигатели с турбонаддувом и более старые автомобили могут все еще требовать замены масла каждые 3000 - 5000 миль.

Интервалы замены синтетического масла колеблются в пределах 10 000–15 000 миль или один раз в год (что будет раньше). Синтетическое моторное масло повышенной производительности находится в верхней части этого диапазона. Эти дополнительные 5000 миль могут стоить инвестиций.

Синтетическое масло

против обычного масла

Визуально вы не можете отличить новое синтетическое масло от обычного. Однако есть два основных различия.Во-первых, как они сделаны, это различие. Мы объяснили, что синтетическое масло гораздо более рафинированное, чем обычное масло.

Во-вторых, то, как они бегут в твоей машине, совершенно по-другому. Отработанное моторное масло показывает более густую и жидкую консистенцию в сравнении с обычным маслом и синтетическим маслом, учитывая тот же уровень износа. Синтетическое масло намного лучше для производительности. Защищает двигатель благодаря более низким уровням трения. Присадки помогают очистить двигатель от отложений. И меньше примесей означает, что он горит чище, сгущается гораздо медленнее и имеет меньше отложений для запуска.

«Согласно отраслевым испытаниям, двигатели с синтетическим маслом работают на 47% лучше, чем двигатели, использующие обычное моторное масло». - AAA

Синтетические масла все еще могут быть на основе сырой нефти, но они служат намного дольше, что экономит общее использование масла.

Преимущества синтетического масла по сравнению с обычным маслом:

  • Меньше выбросов
  • Повышенная экономия топлива и масла
  • Повышенная защита двигателя и износ от меньшего трения
  • Увеличенные интервалы между заменами масла
  • Уменьшенное сопротивление двигателя за счет большего устойчивость к сгущению
  • Эффективность / качество масла более предсказуемы и равномерны
  • Лучшая всепогодная защита
  • Более быстрое время запуска двигателя
  • Помогает чистому осадку и отложениям двигателя

Синтетическое масло обычно считается лучшим из масел.Он предназначен для производительности. Однако тот же производственный процесс делает его более дорогим.

Общее мнение о том, какой тип масла является лучшим:

  1. Лучшее = Полностью синтетическое масло
  2. Лучше (чем полное минеральное моторное масло) = Синтетическая смесь
  3. Хорошее = Минеральное моторное масло

Обратите внимание, что есть не плохое моторное масло. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы увидеть их предложения.

Реальная сделка синтетического масла противтрадиционное масло:

  • Увеличение расхода бензина не будет очевидной разницей в вашем краткосрочном бюджете
  • Дополнительная защита двигателя может сэкономить в целом расходы
  • Синтетическое масло в 6-10 раз дороже традиционного масла
  • Переход на Синтетика может очищать отложения, которые приводят к утечкам (во-первых, у вас не должно быть плохих уплотнений)
  • Вы можете переключаться между синтетическим и традиционным маслом без последствий
  • Все автомобили получают выгоду от присадок в синтетических маслах

Как выбрать лучшее моторное масло для вашего автомобиля

Если вы можете себе это позволить, выберите полностью синтетическое масло.Это лучшее масло для любого двигателя. Синтетическое масло устраняет неприятности или упущения, связанные с более частой заменой масла и отложениями.

Если синтетическое масло слишком дорого, переходите с смеси или чередуйте между синтетическим и не полностью синтетическим маслом при каждой замене масла. Замена автомобильного масла не повредит вашему автомобилю. Ведите записи, чтобы запомнить пробег, следующую дату замены масла и тип масла.

Обратитесь к руководству своего владельца или найдите:

  1. Степень вязкости
  2. Спецификация масла

Ваш механик, сервис по замене масла или сотрудник магазина автозапчастей сможет проконсультировать по поводу лучшего масла для ваших спецификаций.

Для получения дополнительных советов по обслуживанию автомобилей, движению и защитному вождению, посетите idrivesafely.com

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.