Ситроен берлинго какой двигатель лучше
Брать или не брать Citroen Berlingo? — Citroen Berlingo, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Самый честный обзор от реального владельца Citroen Berlingo B9 VU
Citroen Berlingo 2013г.в, мотор 1,6HDi (Турбо-дизель) 90л.с и ~220н.м, удлиненная версия, грузовой
Что значит честный?
Автомобиль эксплуатируется чуть больше года, его пробег на сегодняшний день составляет 55.000км.
Используется автомобиль в коммерческих целях, а именно, перевозка небольших грузов, (до 400кг) с пробегом 200-500км\рабочий день.
Знаю такую проблему, как для начинающих предпринимателей, так и для владельцев больших компаний, занимающихся перевозками и доставкой грузов — "Какой выбрать автомобиль для фирмы или перевозок?"
Дело в том, что крайне мало людей занимается подобными обзорами, а причина этому — "некогда!"
Обычно, обзорщики автомобилей смотрят на такие автомобили (коммерческие) со стороны обывателя, а не водителя или владельца компании, даже несмотря на попытку оценить автомобиль для целевой аудитории. Я раскрою Вам все секреты, конкретно про этот автомобиль, т.к являюсь и водителем, и владельцем небольшой компании.
Я поделю этот обзор на несколько частей и вскоре обязательно сниму видеообзор.
Какой сегодня пробег?
Сегодня у меня на одометре 55.000км. Т.е я буду писать, как эксплуатировался автомобиль, с какими проблемами я встречался за период в 1 год с нуля.
Одно из самых главных для коммерческого автомобиля — стоимость одного километра пути!
Если для Вас самый главный параметр — стоимость километра, то он равен заявленному, а именно — 6р\км.
Тогда дальше читать обзор бессмысленно! (при расчете на 100.000км пробега по формуле, для тех кто знает)
Продолжим…
Какие замечания по автомобилю были в течение пробега 55.000км за год?
— Сгорел резистор печки (это позволяло работать отопителю только на максимальной, четвертой передаче, что в свою очередь, при температуре наружнего воздуха в -19гр.цельсия — неприятно. Если ехать на скорости меньше 80км\ч на 4-ой передаче — мотор остывал и салон тоже, печка начинает дуть холодным воздухом)
— Сильная вибрация при разгоне (сначала думал проблема в колесных дисках, однако заменив их на литые — проблема осталась. Оказалось дело в приводах, а точнее в триподах, но дилер поменял привода всборе и проблема ушла)
— Замерзает "плохая" солярка. (Если залить некачественное топливо, то шанс, что оно замерзнет в сильный мороз небольшой, но есть, однако после завода двигателя выезжать на трассу — опасно. Я решал проблему обматывая топливный фильтр тканью, чтобы исключить попадания ветра, а вследствие — обморожения). Рекомендую заправляться на проверенных заправках. Считаю эту проблему несущественной, т.к зимнее топливо должно быть на любой заправке. Хотя, чем черт не шутит, как говорится.
— Некачественные лампы головной оптики. (Рекомендую сразу приобрести комплект ламп h5 в запас. У меня сгорели обе лампы ближнего света почти одновременно, в первые 15.000км пробега, замена ламп занимает 2 минуты)
— Некачественные лампы подсветки заднего номерного знака. (За эту процедуру дилер Вас попросит раскошелиться на 800р, однако я купил 2-е лампы по 10р и заменил в течение 3 минут самостоятельно, специальный инструмент не потребуется)
— Чувствую проблему в рулевых тягах — надо менять, еще не занимался вплотную.
— Неинформативные тормоза. До сих пор не могу привыкнуть. Слишком резкие.
— В "карман" перед лобовым стеклом набирается большая куча снега зимой, а летом — ветки и листья. Зимой все это замерзает и очистить проблематично. А летом вся грязь лезет под резинки и возможно в автомобилях 3-5 лет там будет ржавчина, если за этим не следить.
— Зимой, когда идет снег, или летом, когда дождь — стекло собирает влагу, но в области выше дворников стекло снаружи почти всегда сухое. Отсюда такая проблема — когда срабатывают дворники, сначала они трут по сухому — а только потом по влаге. Отсюда быстрый износ дворников.
— Также по дворникам — они находятся значительно ниже зоны обогрева, а в околонулевую погоду растаявший снег стекает с лобового стекла прямо на дворники и там замерзает.
— Бачок омывателя малого размера, и он без подогрева, что очень неудобно.
Какие "плюсы" я могу отметить за пробег 55.000км?
— Средний расход топлива у меня не превышал 6,8л\100км, несмотря на то, что я постоянно езжу по пробкам в г.Москва. Пробег в среднем 60% — трасса, 40% — город. Это действительно реальный расход (что для автомобиля с сухой массой 1600кг — весьма странно).
— Отсутствие вибрации, присущей дизельным двигателям. В салоне непонятно, какой именно двигатель установлен. Дизельный или бензиновый.
— Водитель "отдыхает" за рулем этого автомобиля. В салоне комфортно, нет лишних шумов, а руль с электро-гидроусилителем вкупе с достаточно узкими колесами — не гуляет по колее.
— Кресло с небольшой боковой поддержкой позволяет чувствовать водителя более уверенно.
— Ручка КПП очень удобно расположена, ходы короткие, очень четко и в то же время плавно попадает в любую из передач.
— Отличная тяга, как при полной загрузке автомобиля, так и тем более при минимальной! Мощность можно оценить, как будто под капотом бензиновый двигатель, мощностью около 150 л.с!
— Отличные тормоза. Проверял, как на относительно пустом (до 350кг), так и на полностью загруженном автомобиле (до 800кг)! Тормоза на этом автомобиле — дисковые, как передние, так и задние!
— Плюс к комфорту — не появилось дополнительных сверчков или шумов.
— Электроника сама включает "аварийку", если Вы применяете экстренное торможение
— Функция "Проводи меня домой" — позволяет осветить дорогу, когда Вы хотите дойти домой в чистых штанах. (При заглушенном моторе нажимаешь кратковременно "дальний свет" и он работает в течение 2-3 минут)
— Чтобы поставить дворники вертикально — достаточно заглушить мотор и включить дворники — с утра их проще очистить от снега.
— При кратковременном включении поворотника — он сам срабатывает 3 раза, что очень удобно.
— Кондиционер в этой машине работает на пять! За шею не задувает, и в сильную жару справляется на отлично (в сравнении с тем же Сандеро)
— Печка. В моем автомобиле, в базе, стоит "электрический фен" на 150ватт, это значит, что в мороз, почти сразу идет слегка теплый воздух. Очень актуально для этого дизельного двигателя, который плохо греется. В салоне всегда тепло. После заводки двигателя можно сразу двигаться — двигатель все равно не прогреется на холостых при температуре ниже -5 С.
— Головная оптика светит великолепно! Очень четкая СТГ, весь свет от фар на дороге, а обтекаемая форма фар почти не набирает грязь в мерзкую погоду.
— Электрокорректор фар в базе.
— Подвеска без рессор. Тут не очень большой ход, особенно спереди, зато отличная управляемость. Машина хорошо стоит трассе, отлично рулится и цепляется за покрытие. Крены небольшие. Поведение в заносах более, чем предсказуемо, несмотря на передний привод и отсутствие стабилизации. Про мягкость хода наверное стоит упомянуть, ведь в отличии от рессорных автомобилей — тут намного комфортнее — зубы на месте, и задница в порядке.
— Шумоизоляция. Если у Вас глухая перегородка — четыре с плюсом!, если нет — в салоне "эхо" от кузовного отсека. На скорости до 110км\ч — отличный уровень комфорта для автомобиля такого класса. Я сделал шумоизоляцию дверей — совсем хорошо стало.
— Штатный ЦЗ в грузовом варианте — с ключа отдельно открывается грузовой отсек и салон, также кнопки в салоне. (Три кнопки. Блокирование ЦЗ, Открытие салона, Открытие грузового отсека)

Три кнопки ЦЗ грузовой берлинго
— Форсунки омывателя расположены под капотом. От этого они почти никогда не замерзают, если залита некачественная жидкость, а также не набиваются снегом
— Очень хороший обзор, в т.ч из-за низкого расположения дворников и форсунок омывателя (за областью линии капота). Лобовое стекло высокое, при этом хорошо очищается в непогоду.
Серьезных проблем или проблем, которые не позволяли бы мне продолжать работу — не было. Выводы делайте сами! В мороз -32гр машина не заводилась с первого раза. Со второго — заводилась и работала без проблем!
…Автомобиль идет тихо, не ревет мотор, не воет трансмиссия, запас тяги всегда есть, запас по тормозам — аналогично, машину не кидает по колее, руль — тяжелый на трассе и легкий на парковке, приборы читаются отлично, сверчков нет, клиренс — достаточный, отсеков для мелочевки — много, ручник — надежный, бак — на тысячу км!..
Что бы я хотел добавить или поправить в этом автомобиле?
— Хотелось бы иметь более асферичные зеркала (или скос асферичного зеркала на углу), и штатное место под камеру заднего вида. Это очень актуально при перестроениях, учитывая отсутствие салонного зеркала заднего вида.
— Три места спереди, в базе было бы удобнее (сейчас это опция). Иногда действительно не хватает 1 места.
— Есть вопрос по дворникам. Управлять задержкой там не лишнее, особенно учитывая, что работают они прогрессивно — зависит от скорости движения автомобиля. Получается что трут по сухому стеклу, поэтому приходится почти всегда пользоваться вручную, в пол нажатия, чтобы избежать порчи дворников и стекла.
— Обогрев бачка омывателя — просто необходим!
Отзыв от владельца junkies другого берлинго:
Citroen Berlingo 2013г.в, мотор 1,6 бензин 90л.с и ~130н.м, короткая версия, пассажирский
Пробег 56к за 1,5 года, из проблем только 2 раза меняли трубку ГУР
Лампы сразу поменял на филипс +30
Сейчас и их поменял на осрам +60. (есть еще линзы, но хз дойдут ли руки их установить)
Вторая машина
Лада ларгус,
Ситроен намного комфортнее на трассе и более резвый.
Citroen Berlingo REVIEW - невероятная ценность и практичность, но есть проблема
Краеугольный камень автомобильного ландшафта Франции, это новое поколение третьего поколения Berlingo умело добавляет стильные новые функции, не умаляя того, что сделало его таким популярным среди покупателей из всех слоев общества.
Хотя основная предпосылка Berlingo остается такой же, как и при ее создании, она немного увеличилась в размерах, углы были закруглены и со временем были добавлены дополнительные элементы отделки.
Спереди автомобиль имеет сходство с остальной частью нынешнего семейства Citroen, но его слегка квадратный внешний вид гарантирует, что его роль в жизни не будет ошибочной.
Все это хорошо. Berlingo отлично зарекомендовал себя в Citroen, и последнее, что вы хотели бы сделать, это отпугнуть потенциальных клиентов радикальными изменениями. Он пользуется большой популярностью среди покупателей, придерживающихся такого подхода. В конце концов, вам не удается продать 1.7 миллионов машин постоянно меняя рецепт.
И основной рецепт таков: автомобиль длиной 14,5 фута с тремя отдельно складывающимися задними сиденьями, возможность складывать сиденье переднего пассажира вперед для повышения гибкости, большой плоский грузовой отсек, большая задняя дверь, делающая его идеальным в качестве дождя жилье, больше места для хранения в каюте, чем кому-либо когда-либо могло понадобиться, и податливая, непринужденная поездка, которая более французская по своему характеру, чем Эйфелева башня
То, что Berlingo не является огненным шаром на дороге, никого не должно удивлять.Citroen в значительной степени опирается на идею изысканности и комфорта, хотя давно прошли те времена, когда Berlingo действительно сильно наклонялся при прохождении поворотов - его более изощренные автомобильные основы подтверждают это.
Тем не менее, мощность скромная от нескольких дизельных и бензиновых двигателей.
В облике Златовласки сладким местом Берлинго, скорее всего, будет 1,2-литровый турбо-бензиновый мотор. Он приятно тихий и изысканный, даже когда его сильно толкают, и демонстрирует срочность, которая противоречит его скромному на бумаге 109 л.с.
Прилагаемая шестиступенчатая механическая коробка передач может быть более приятной, но это не является препятствием для прогресса, что является хорошей новостью, так как вам придется ее использовать часто для поддержания достойного темпа.
На 15-дюймовых легкосплавных дисках этот автомобиль Berlingo освежающе настроен на комфорт. Городские недостатки сглаживаются, а навязчивый шум от шин практически отсутствует.
Любой намек на качку и катание через повороты, к счастью, тоже ушел в прошлое.
Да, вы сидите высоко, но автомобильное самообладание Berlingo только усиливает его потенциал в качестве семейного люка или замены компактного внедорожника, если требуется больше места или универсальность.
Citroen также предлагает свой 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с. со следующего года, и мы будем удивлены, если этот двигатель не будет еще более полезным. Если дизельное топливо вам не по душе, разумные деньги могут быть вложены в этот двигатель для обеспечения большей производительности при нагрузке и буксировке, если вы не сделаете мили, чтобы оправдать владение дизельным двигателем.
Однако, если вам не нужно дополнительное ворчание и вы не одержимы владением самым скромным и наименее выделяющим вариантом, то первоначальный 109 л.с. Berlingo является «правильным» в этом смысле Златовласки.
Но если вы накапливаете километры и предпочитаете характеристики, связанные с дизельным двигателем, тогда будет интересен флагманский 1,5-литровый агрегат Citroen мощностью 128 л.с.
В то время как в будущем появятся версии 74-сильного и 99-сильного двигателя того же 1,5-литрового двигателя, этот дальномерный удар попадет в точку, если Berlingo будет работать на жизнь, будь то буксировка или вождение на пять с большим количеством связанный с отдыхом клоббер.Так же, как семейство бензиновых двигателей, это еще один изысканный и отзывчивый мотор.
С восьмиступенчатой автоматической коробкой передач или стандартной шестиступенчатой механикой производительность особенно высока (от 0 до 60 миль в час) 11,5 секунд, максимальная скорость 114 миль в час) и без суеты. Если что-то воплощает непринужденную индивидуальность оригинального Берлинго, то это оно.
А пространство - это то, чем занимается Berlingo.Сначала запустят эту пятиместную модель с немного более длинным семиместным вариантом, который ожидается в начале следующего года. На данный момент пятиместный предлагает три отдельных задних сиденья, такие практичные задние раздвижные двери и 775 литров багажного отделения - увеличение на 100 литров по сравнению со старым автомобилем.
Вы также можете получить доступ к багажнику через отдельно откидное заднее стекло для дополнительной гибкости. Дополнительное хранилище включает в себя дополнительный шкафчик над задней крышкой для груза, отсеки в полу, верхнее отделение для вещей над передними жалюзи, огромные дверные карманы и двойные передние перчаточные ящики.
Пространство для пассажиров тоже довольно хорошее. Слегка приподнятые сидения обеспечивают легкий доступ к передней кабине и выход из нее, а ее ширина достаточна для того, чтобы локти не сталкивались, а высота надстроек более чем достаточна.
Голова и место для ног не являются проблемой сзади, что делает его привлекательной средой для взрослых и детей. Эти раздвижные двери доказывают свою ценность в стесненных условиях, в то время как возможность складывать задние сиденья по отдельности станет благом для тех, кто перевозит большие или неудобные грузы.
Он может быть сфокусирован на полезности, но в списке оборудования Berlingo нет ничего редкого. Британские покупатели могут выбирать между моделями Feel и Flare высочайшего класса, причем последние также доступны с пакетом для укладки в стиле XTR, в котором можно изменить внешнюю и внутреннюю отделку, а также колеса большего размера.
Также предлагается набор безопасности «большой автомобиль», в котором есть все: от помощи в прохождении полосы движения до контроля устойчивости прицепа, изящный дисплей с опережением, адаптивный круиз-контроль и камера с надписью дорожных знаков.
Французское автомобильное учреждение, третье поколение Citroen Berlingo, превратилось в отполированный и совершенный универсал, легко способный соответствовать обычным автомобилям среднего класса и внедорожникам, когда дело доходит до изысканности, управляемости и привлекательности. Его козырем является универсальность, с которой не может сравниться ни одна семья, владеющая Ford Focus.
Для некоторых внедорожник всегда выигрывает конкурс красоты у школьных ворот, но для тех, кто ценит практичность с дозой французского шарма, Berlingo обеспечивает и пояс, и корону.
LOGBOOK LOWDOWN
● Модель: Citroen Berlingo
● Диапазон цен: £ 18 850 - 26 070
● Диапазон двигателя: турбо-бензин - 1,2, 1,2-литровый 128 л.с.; Турбодизель - 1,5 литра
● Мощность: от 0 до 60 миль в час за 11,5 секунд, максимальная скорость 114 миль в час (1,5 т / д)
● Средняя экономия топлива: 62,8 миль на галлон (1,5 т / д)
● Диапазон выбросов CO2: 108-121 г / км
● Соперники: Ford Tourneo Connect, Peugeot Rifter, Vauxhall Combo Life
● Рейтинг: 8/10
.Citroen Berlingo Review (2020) | Автокар
Покупателямтакже предлагается комплект для укладки XTR в дополнение к спецификации Flair, в комплекте с более крупными колесами, противоскользящими накладками, перилами на крыше и некоторыми оранжевыми штрихами на его фронтальных деталях.
Как выглядит Berlingo в салоне?
Стандартный интерьер Berlingo имеет не менее 28 отсеков для гаджетов на 186 литров. Ботинок проглатывает 775 литров «вещи» - на 100 литров больше, чем в прошлый раз.
На крыше находятся рельсы, напоминающие C4 Cactus, который может нести все виды праздничных грузов, а также широкая задняя дверь с квадратной спинкой (которая открывается, чтобы показать обычную сверхнизкую загрузочную кромку Berlingo), сделанную только для велосипедных стоек.
Еще лучше, у Berlingo есть огромный интерьер для людей, который намного больше, чем его новый, довольно аккуратный внешний вид, кажется, обещает. С передними сиденьями, установленными для вашего высокого и накормленного скромного слуги, есть место - включая обширное пространство для головы - для другого такого же размера сзади.Ботинок сзади может проглотить кресло. Три задних сиденья могут складываться по отдельности, а переднее пассажирское сиденье также складывает ножи вперед на себя, позволяя владельцу носить деревянные балки длиной около трех метров.
Семиместный автомобиль имеет пять прилично просторных сидений позади передней пары, но при этом еще достаточно места (но меньше, чем в пятидверном) для приличной коллекции сумок.
Berlingo ездит больше как машина или фургон на дороге?
Berlingo впечатляет мгновенно, будучи совершенно отличным от среднего седана и тем лучше для него.Он едет тихо и мягко, предполагая «прогуливающееся» движение, напоминающее оригинальную модель, но намного лучше управляемое его совместимыми амортизаторами. Сглаживает рябь и блестяще справляется с высокочастотными ударами.
Точность рулевого управления и легкость маневрирования машины, но по прямой линии ощущается легкое «заедание», без которого можно обойтись. Существует специальная, более легкая парковка для рулевого управления на низкой скорости, без которой мы могли бы обойтись. При резком движении машина поворачивает мягко, но на поворотах с удивительно небольшим креном, учитывая ее высокий кузов и мягкую подвеску, и хорошо держит сцепление.
Двигатель Puretech великолепен; плавный ход даже при тягах ниже 2000 об / мин на более высоких передачах и удивительно сильный в диапазоне 3000-4000 об / мин, хотя откровенные рабочие характеристики не являются чем-то особенным, и нет никакого смысла в том, чтобы разогнать мясистый маленький турбированный двигатель выше 5500 об / мин. Дизель с восьмиступенчатым авто казался крепким и плавным, но достойных впечатлений придется ждать более продолжительной езды.
Итак, вы должны купить один? Конечно, если вам нравится слегка эксцентричный способ вождения вещей Berlingo.
обзоров Citroen Berlingo van (2020)
Citroen Berlingo является совместным победителем премии Parkers Small Van of the Year 2020 - прочитайте наш полный обзор, чтобы узнать почему.
Citroen Berlingo является одной из самых продаваемых моделей небольших фургонов в Европе, и эта модель третьего поколения поставляется с рядом высокотехнологичных инноваций и большей практичностью, чем когда-либо.
У него сложная работа, хотя почти идентичные версии - в виде Peugeot Partner, Vauxhall Combo и, с 2020 года, Toyota Proace City - конкурируют за продажи, а вечнозеленые Ford Transit Connect и Volkswagen Caddy также особенно популярны среди британских покупателей.
Эта последняя версия основана на сочетании старых моделей и новой автомобильной платформы, известной как EMP2. Это делает его лучше, чем когда-либо, и безопаснее.
зачем покупать ситроен берлинго?
Как и в случае с тесно связанными Партнером и Комбо, Berlingo является в настоящее время самым современным небольшим фургоном, который продается в Великобритании, и это дает преимущества в виде плавных, эффективных двигателей, множества технологических опций и очень высокой полезной нагрузки, при этом некоторые версии, способные нести тонну (1000 кг).Эта комбинация делает для очень привлекательной небольшой пакет фургона.
Это также удобно, и модели с более высокими характеристиками довольно тихие в кабине - хотя версии начального уровня имеют пониженную звукоизоляцию и будут громче.
Хотя уровни отделки салона имеют разные названия, Berlingo предлагает спецификации, которые точно соответствуют Партнеру, но использует руль и приборную панель более традиционного размера; Партнер имеет колесо меньшего размера и высокие шкалы, в соответствии с последним трендом дизайна интерьера Peugeot i-Cockpit.
Это должно помочь вам принять решение между двумя французскими брендами. Vauxhall и Citroen, однако, очень похожи внутри, с отличиями, ограниченными рулевыми колесами и циферблатами. Хотя технические характеристики немного отличаются, выбор между этими двумя показателями может сводиться к тому, насколько вам нравится то, как они выглядят снаружи, или какой дилер готов предложить наиболее заманчивую цену.
Citroen Berlingo выбор двигателя
При запуске в начале 2019 года фургон Berlingo был оснащен смесью старых и новых двигателей:
- 1.6-литровый BlueHDi 75 - дизель предыдущего поколения с мощностью 75 л.с.
- 1,6-литровый BlueHDi 100 - дизель предыдущего поколения с мощностью 99 л.с.
- 1,5-литровый BlueHDi 130 - новый дизельный двигатель из линейки автомобилей Peugeot мощностью 131 л.с.
- 1,2-литровый PureTech 110 - трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с.
К сентябрю 2019 года старые 1,6-литровые двигатели были заменены эквивалентными 1,5-литровыми двигателями, чтобы соответствовать последним нормам по выбросам Евро-6, что придает им больше мощности:
- 1.5-литровый BlueHDi 75 - теперь с 76 л.с.
- 1,5-литровый BlueHDi 100 - теперь с 102hp
- 1,5-литровый BlueHDi 130
- 1,2-литровый PureTech 110
Независимо от возраста, каждый двигатель в стандартной комплектации поставляется с механической коробкой передач, в то время как BlueHDi 130 также доступен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач EAT8.
Комплектация Citroen Berlingo и размеры кузова
Citroen продает Berlingo в четырех комплектациях, начиная с X и выше над ним «Enterprise», «Worker» и «Driver» (на снимке), каждый из которых выполняет свою роль.
Таким образом, версии X и Worker являются более утилитарными (последние отличаются своим увеличенным дорожным просветом и улучшенным сцеплением), в то время как модели Enterprise и Driver имеют улучшенные технологии и функции комфорта, чтобы лучше подходить водителям, которые проводят длительное время в дороге.
Berlingo выглядит как более короткая модель L1 и более длинная модель L2, но только с одной высотой крыши. Вы можете прочитать больше о его грузоподъемности на нашей специальной странице размеров.
Есть ли электрическая версия фургона Citroen Berlingo?
На данный момент, если вы хотите электрический Berlingo, вы застряли с версией, основанной на старой модели - которой не хватает дальности движения, чтобы конкурировать с лучшими небольшими электрическими фургонами в продаже.
Тем не менее, Citroen подтвердил, что электрическая версия этого нового поколения Berlingo находится в стадии разработки и должна появиться в продаже в 2021 году, всего через год после того, как электрические версии Dispatch and Relay появятся в 2020 году.
Приговор Citroen Berlingo
Выбирая между этим, Peugeot Partner и Vauxhall Combo окажутся в зависимости от того, какой вы предпочитаете внешний вид, какой интерьер вам нравится больше всего и, вероятно, насколько близок ваш ближайший дилер (или насколько выгодна сделка, которую вы можете получить).
На наш взгляд, Citroen Berlingo поставляет товары с наиболее интересным, сплоченным дизайном экстерьера и сочетанием удобного интерьера (больше, чем Vauxhall и Peugeot) с парой приятных штрихов (циферблаты и руль) от Citroen's модели автомобилей.
Но, как и во всех подобных фургонах, грузовой отсек большой и гибкий, его также легко вести с изысканными, экономичными и мощными двигателями, а широкий диапазон уровней комплектации и опций (и модификаций) означает, что должна быть версия для подойдет всем пользователям.
Transit Connect по-прежнему стоит учитывать, если вы преодолеваете много миль, поскольку у него особенно хороший опыт вождения и некоторые умные функции, в то время как Caddy предлагает более сильное изображение. Но Berlingo - действительно лучший выбор в секторе небольших фургонов.