Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Ситроен с4 как узнать температуру двигателя на


Вывод температуры двигателя на RT6 — Citroen C4, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Первый этап был прошивка RT6 и обновление карт. Второй соответственно — вывод дополнительной информации на экран БК — температуры охлаждающей жидкости и температуры масла. Датчики давления в шинах не установлены и блока тоже нет, поэтому остальное это картинка без функционала.

Я был удивлен и напуган, когда купил машину с отсутствующей на щитке приборов температуры ОЖ :) Даже купил ELM327 для мониторинга, но всё это обвес, который мешает, а хотелось штатный инструмент…

Полный размер

Показания БК

Всё что для этого нужно:
— USB флешка в формате FAT32 (форматировал через консольную утилиту fat32format)
— Скрипт MiraScript v1.04, официальный сайт

План действий:
— Распаковать архив с программой MiraScript на флешку отформатированную в FAT32
— Вставить в машину
— Активировать вывод дополнительной информации ("TRIP"=2 в RT6_CONFIGFLAG.CMD)
— Активировать вывод экрана температуры ОЖ ("OBD page 1"=1 и "OBD page 2"=1 в RT6_SETTING.CMD) возможно еще понадобится включить "TRIP menu present"=1 этот пункт уточню завтра.

Ну и как положено описание всех функций:
USB: 1=активно. Активизация воспроизведения mp3 с USB.
UNKNOWN: 1=активно. Не используется
DVD: 1=активно. Не используется
BT: 1=активно. Активизация связи Bluetooth
BT_AGENDA: 1=активно. Активизация управления телефонной книгой.
SIRIUS: 2=активно. Активизация спутникового радио. Отсутствует на всех RT6.
IPOD: 2=активно. Активизация управления iPod. Не все RT6 имеют встроенное аппаратное обеспечение. (С4 седан – имеет)
FMUX: 2=активно. Указывает на панель с кнопками магнитолы и климата FMUX
AUDIO_AUX: 2=активно. Активизация внешнего аудиовхода. Не все RT6 имеют встроенное аппаратное обеспечение. (С4 седан – скорее всего не имеет)
CDC: 2=активно. Активизация внешнего CD ченджера.
SR: 2=активно. Активизация голосового управления. (Отсутствует в прошивке)
активизация этого флага может вызвать блокировку вашего RT6. НЕ ИЗМЕНЯТЬ!
JBX: 2=активно. Активизация функции JukeBox на твердом диске (HDD). Поскольку у RT6 нет твердого внутреннего диска, изменение этого параметра может привести к зависанию. НЕ ИЗМЕНЯТЬ!
TRIP: 2=активно. Активизация страниц бортового компьютера на экране навигации. От значения этого параметра зависит, какие из окон
«Текущая информация» — «Маршрут 1» — «Маршрут 2» — «Показания температуры» будут активны.
CLIM: 2=активно. Активизирует управление кондиционером на экране, но на дисплее появляются только прочерки «--».
VIDEO_AUX: 2=активно. Активизация внешнего видеовхода. Не все RT6 имеют встроенное аппаратное обеспечение.
AAS: 2=активно. Активизация управления паковочным радаром.
AVR: 2=активно. Активизация управления видеокамерой заднего хода. Не все RT6 имеют встроенное аппаратное обеспечение.
A2DP: 2=активно. Он присваивает квалификацию функции потокового аудио через Bluetooth. Не пытайтесь активировать с программным обеспечением до 2.21.

Долго не мог найти информацию как же после активации включить экран с бортовым компьютером и информацией об ОЖ, оказывается всё просто, щелкаем на кнопку перелистывания (на фотке №1), далее выбираем экран с расходом топлива и нажимаем кнопку на подрулевом переключателе (на фотке №2).

Полный размер

Как включается экран с ОЖ на RT6, после активации

Произвел замеры температуры через ELM327 и сопоставил их со штатной шкалой, вот что получилось:

Замеры температуры по ELM327

Будут вопросы — спрашивайте…
Завтра попробую всё же флешку на 16 Гб адаптировать, есть идея.

Ссылки по теме (источники):
Общая информация по ШГУ RT6

Citroën C4 Cactus Performance, Engine, Ride, Handling

С того момента, как вы отъезжаете, становится ясно, что Citroën попытался расставить приоритеты по комфорту вождения, а не по управляемости, но в итоге C4 Cactus не справляется ни с одним из показателей.

Мягкая подвеска позволяет кузову C4 Cactus качаться взад и вперед даже при небольшом ускорении и торможении. Сначала это не неприятное ощущение, и у вас создается впечатление, что вы управляете современным 2CV, а не обычным хэтчбеком.Однако, как и ряд уловок, найденных в Кактусе, новинка скоро стирается. В поворотах, которые не будут беспокоить соперников, таких как Volkswagen Golf и Skoda Octavia, список C4 Cactus напоминает сверхтяжелый корабль - ощущение, которое в сочетании с чрезмерно легким рулевым управлением может нервировать.

Это было бы более приемлемо, если бы C4 Cactus показывал заметно лучшую езду, чем соперники, но это не так. Несмотря на модные новые прогрессивные гидравлические подушки (разработанные для того, чтобы подвеска могла впитывать большие и маленькие неровности), C4 Cactus по-прежнему расстраивается из-за колеистых городских дорог, с небольшими несовершенствами, которые ощущаются в основании вашего сиденья.Обидно, потому что C4 Cactus хорошо справляется с большими препятствиями, такими как удары скорости на низких скоростях.

На передней подвеске нет опций, но, в зависимости от характеристик и опций, ваш C4 Cactus будет комплектоваться колесами от 16 до 17 дюймов. Придерживайтесь самых маленьких колес для лучшего комфорта езды.

C4 Cactus наклоняется более резко, чем большинство его конкурентов, из-за поворотов и чувствует себя менее устойчиво и состоит из раскладывающихся и ограничивающих дорог страны.Дистанционное рулевое управление, которое не может взвеситься в поворотах, не помогает, потому что сложно полагать, что передние колеса движутся туда, куда вы пытаетесь их направить.

К счастью, если вы перешагнули отметку, C4 Cactus просто промоет ваш намеченный курс безопасным, контролируемым образом, а не сделает что-то неожиданное или станет хитрым для контроля. Тем не менее, это далеко не самый приятный автомобиль для вождения в своем классе; Гольф, Октавия или Сеат Леон все более полезны для вождения.

Разочаровывающая комбинация немой педали сцепления, легкого акселератора и крайне удручающе переключающего механизма означает, что движение на низких скоростях происходит плавно, требует большой концентрации в автомобилях с ручной коробкой передач. Менять передачу и отстраняться намного проще у таких соперников, как Golf или Octavia.

Citroën.com, Международный сайт Citroën

НОВЫЙ Ë-C4 - 100% ECTЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ И НОВЫЙ C4: САЛОН НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ CITROËN НЕ ПОПУЛЯЕТСЯ!

COVID-19: НАШИ УСЛУГИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОСТАЮТСЯ РАБОТОЙ ОБА И ОНЛАЙН И ТЕЛЕФОН

NEW CITROËN C3: ОТКРЫТИЕ ЗАКАЗОВ ВО ФРАНЦИИ

AMI, 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ДОСТУПНАЯ ДЛЯ ВСЕХ

NEW CITROËN C3: БОЛЬШЕ ЛИЧНОСТИ И КОМФОРТА!

Котенок.ПИК, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КРУИЗ САХАРЫ!

RETROMOBILE 2020: 50-Й ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ GS И ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРЕСТИНГ САХАРЫ

CITROËN ЗАВЕРШАЕТ ЕГО 100-ЛЕТИЕ С НОВОЙ ВЕРСИЕЙ ЕГО БРЕНДОВОГО ФИЛЬМА, СМОТРЕТЬ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ БУДУЩЕЕ!

C3 AIRCROSS SUV ВЫПУСКАЕТ НОВОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ «C-СЕРИИ»

,Долгосрочный обзор

Citroen C3: семь месяцев с нетрадиционным на вид супермини

ConnectedCam записывает 90-секундное видео по обе стороны от воздействия, с которым связан C3. Теоретически, отснятый материал может помочь с заявлением о страховании.

Так как это работает? Камера расположена перед зеркалом заднего вида и имеет две кнопки: одну для ее включения и одну для съемки фотографий и видео.

Другой элемент - бесплатное приложение для вашего телефона.Полностью посвятив себя делу его тестирования, я решил, что постараюсь опубликовать в Твиттере фотографию моего очаровательного путешествия по М4 до Кардиффа. Теоретически, приложение позволяет вам решить, на каком сайте социальной сети вы хотите опубликовать изображение или видео, пока вы находитесь в неподвижном состоянии, а затем оно будет автоматически опубликовано, как только изображение будет получено со словами по умолчанию: «Наслаждаюсь моим приводом».

Несмотря на все мои усилия, Twitter не будет работать. Приложение попросило меня перейти к настройкам телефона, чтобы войти в Twitter, что было невозможно, поэтому я был в растерянности.Другим вариантом было отправить его на мою электронную почту. Когда я попробовал это, я получил сообщение об ошибке, и некоторые из них заговорили.

Мой последний вариант, Facebook, действительно сработал. К сожалению, 120-градусное изображение M4 было крайне неинтересным для всех, но я могу видеть, что, например, может быть привлекательным на красивой извилистой дороге в Озерном крае.

Так что для меня ConnectedCam остается в основном трюком. Он включен в нашу модель Flair с топовой отделкой, но это вариант за £ 380 за меньшую комплектацию в диапазоне C3.Это может помочь вам чувствовать себя уверенно в случае происшествия, но, как дополнение для социальных сетей, оно кажется в значительной степени излишним.

И еще одно наблюдение: ConnectedCam, похоже, ориентирован на молодое поколение, и хотя этот Citroën достаточно хорош, чтобы не отталкивать этот рынок, на многих C3, которые я видел на дорогах, сидели за рулем пожилые люди.

Пробег: 5050

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.