Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Ситроен с5 какой двигатель лучше


Выбираем подержанный Citroen C5

Первое поколение Citroen C5 не оставляет равнодушным никого. Кого-то привлекает его оригинальная внешность и просторный салон, кому-то абсолютно непонятен этот «рыбный дизайн». Одни скептически относятся к гидроподвеске машины, другие восхваляют комфортабельность модели. Сегодня в нашей рубрике «Подержанные автомобили» Citroen C5 2001—2007 г. в.

Вместо Xantia

Производство машины стартовало осенью 2000 года на заводе PSA во французском городе Ренн. В модельном ряду компании C5 заменил не менее популярную у нас Xantia. Автомобиль предлагался покупателям в двух типах кузова — 5-дверные лифтбэк (чаще его называют хетчбэком) и универсал. Согласно европейской классификации легковых автомобилей, С5 относится к среднему (D) классу.

Изначально машина не получила ожидаемого успеха на рынке. В год продавалось около 189 тыс. экземпляров модели, хотя планировалось реализовывать более 200 тыс. автомобилей. Многие эксперты уверяли, что машина продавалась бы лучше, если бы не «унылый» дизайн, который пришелся по вкусу далеко не всем.

На Парижском автосалоне 2004 года дебютировал обновленный Citroen C5, который получил совершенно иное оформление передней части (чем-то напоминающее тогдашнее поколение С4) и обновленную заднюю светотехнику в форме бумеранга. Последнее касается только хетчбэка: версия Break имела те же фонари вдоль стоек. Также у рестайлингового хетчбэка с пятой двери на бампер «переехал» задний номерной знак.

Затронуло обновление и салон машины. После 2004 года на С5 начали устанавливать иную приборную панель и новую центральную консоль. Также у автомобилей 2005 модельного года была улучшена шумоизоляция и исчезли «детские болячки», которые были обнаружены у экземпляров первых лет выпуска.

Интерьер и кузов

Концентрировать внимание на внешности Citroen C5 не будем. Это дело весьма субъективное: кому-то нравится, кому-то нет. Дизайн машины разрабатывался одновременно с экстерьером обновленного Citroen Xsara, поэтому между ними есть много общего. Габаритные размеры у C5 превосходят большинство автомобилей D-класса (поэтому «це пятый» часто относят к т. н. подсегменту D+).

Для сравнения, универсал С5 аж на 296 мм длиннее, на 14 мм шире и на 127 мм выше Audi A4 Avant (предпоследнего поколения). А хетчбэк C5 на 75 мм длиннее и на 40 мм выше хетчбэка Mazda6 (ширина — такая же), который также называют «переростком» D-сегмента. Это не могло не сказаться на просторности салона. Машина также имеет отличную обзорность.

При нахождении внутри Citroen C5 не покидает ощущение надежности и добротности исполнения. Практически все экземпляры модели на нашем рынке имеют неплохое оснащение: электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, двухзонную климатическую установку, датчик дождя, CD-магнитолу, шесть подушек безопасности, ABS. Нередко можно встретить кожаный салон, парктроник, электроприводы передних сидений и другие «навороты». Машина встречается в трех основных вариантах исполнения: Х, SX и Exclusive. На рынке подержанных автомобилей бывают все эти версии.

Нельзя не отметить, что Citroen C5 имеет высокую безопасность в своем сегменте. В 2001 году дорестайлинговая версия модели получила 4 звезды из 5 возможных по результатам тестов EuroNCAP. А в 2004-м обновленная модель получила максимальную оценку — 5 звезд.

К белорусским условиям эксплуатации Citroen C5 приспособлен неплохо. Кузов машины оцинкован, и найти ржавчину на небитых экземплярах очень трудно. Правда, как нам сообщили сотрудники столичного СТО, занимающиеся восстановлением кузовов, не всегда из Европы пригоняют полностью целые автомобили.

Самый популярный 2-литровый дизель

Изначально на Citroen C5 устанавливались две версии бензинового двигателя объемом 2 литра и мощностью 136 и 143 л. с. Менее сильная модификация мотора отличается обычной системой впрыска топлива. 143-сильный агрегат (обозначался HPi) имел непосредственный впрыск. В конце 2001 года в продажу поступил еще один бензиновый двигатель: объем 1,8 литра, мощность 117 л. с. На нашем рынке подержанных автомобилей такой вариант встречается довольно редко.

Наиболее популярным мотором для Citroen C5 первого поколения у нас является 2-литровый турбодизель. Изначально этот мотор выдавал 107 л. с., позже агрегат был заменен на 2-литровый турбодизель мощностью 138 л. с. Часто на рынке можно встретить и С5 с 2,2-литровым турбодизелем (136 л. с.). После рестайлинга (2004 год) в линейке дизельных двигателей появился 1,6-литровый мотор, развивающий 110 л. с.

На форумах владельцев дизельных С5 присутствует разная информация по поводу 2- и 2,2-литровых HDi. Наиболее популярной поломкой является выход из строя регуляторов давления, топливных насосов и форсунок. Хотя, по словам мастеров сервисных центров, часто можно встретить дизельный С5 2001—2002 г. в., в котором при аккуратной эксплуатации вовсе не возникает проблем до 150 тыс. км.

В бензиновых моторах иногда выходят из строя водяные насосы и топливные форсунки. По словам владельцев С5 с 2-литровым бензиновым двигателем, иногда случается потеря герметичности датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто ближе к 120 тыс. км начинает течь задний сальник коленвала. После 150 тыс. км требуют замены сальники клапанов.

Специалисты рекомендуют каждые 70 тыс. км проводить очистку блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода. На автомобиль еще устанавливался 3-литровый V6 (210 л. с.), но он крайне редко появляется на рынке подержанных машин в Беларуси. «Хронических» болезней этого агрегата сотрудники СТО не припомнили.

Все Citroen C5 на нашем рынке имеют передний привод. На машину могут быть установлены как автоматические КПП, так и «механики» (5 или 6 ступеней). По мнению автомастеров, более надежными являются именно МКПП. Чаще всего поломки механической коробки передач случаются после 140—150 тыс. км. Хотя большинство коробок передач даже С5 первых лет выпуска до сих пор работают исправно.

На машинах с 2-литровыми агрегатами к 100—120 тыс. км может потребовать замены выжимной подшипник сцепления. Если его вовремя не заменить, он может развалиться и вывести из строя другие элементы сцепления (весь комплект стоит около $320—330).

Hydractive III

Подвеска, пожалуй, вызывает не меньшее количество споров у автолюбителей, чем дизайн первого поколения Citroen C5. На первый взгляд ничего особенного: спереди у машины McPherson, сзади продольные рычаги. Только роль привычных большинству автовладельцев амортизаторов выполняют гидроцилиндры, которые и позволяют изменять дорожный просвет автомобиля в диапазоне от 90 до 230 мм.

Благодаря гидроподвеске машина может без труда преодолеть затруднительные для большинства представителей D-сегмента участки. Конечно, внедорожником от этого С5 не становится, но проехать по не совсем обкатанной лесной дорожке можно без труда. Отметим, что специалисты не рекомендуют передвигаться на максимально большом клиренсе продолжительное время. Регулируется дорожный просвет очень просто — двумя клавишами на центральном тоннеле. Кроме того, подвеска C5 регулируется автоматически в зависимости от скорости движения и качества дорожного полотна. Есть два основных режима ее работы: «Комфорт» и «Спорт».

Вообще гидроподвеска (а точнее, комплект: гидроцилиндры, шесть гидросфер, гидронасос, датчики положения кузова, электроклапаны и блок управления всем этим хозяйством) имеет имя собственное — Hydractive III. После премьеры машины в 2000 году французы уверили, что гидроподвеска не будет беспокоить владельцев С5 100 тыс. км или 2 года (смотря что наступит раньше). Позже гарантию увеличили до 5 лет (!) или 200 тыс. км.

О чем следует помнить при покупке С5 первого поколения? С таким вопросом мы обратились к мастеру СТО в Минске. По его словам, проблемы с гидравликой чаще всего возникают после преодоления рубежа в 200 тыс. км. Ремонт подвески достаточно дорогой — нередко владельцам C5 с вышедшей из строя Hydractive III приходится оставлять на сервисах более тысячи долларов. Специалисты настойчиво рекомендуют обращаться на СТО сразу после того, как у машины начались проблемы с гидравликой, т. к. подвеска у С5 как зубы: при выходе из строя одного из элементов начинают сыпаться другие.

В принципе, по сообщениям с форумов, на которых общаются владельцы С5, в гидроподвеске больше плюсов, чем минусов. Автомобиль считается одним из самых комфортабельных представителей D-класса. Сама Hydractive III прослужит вам долго, если при покупке машины была произведена соответствующая диагностика и вы будете добросовестно следить за подвеской. Остальные элементы шасси (шаровые опоры и рычаги, втулки и сайлент-блоки) нечасто беспокоят ситроеноводов. Единственное слабое место, которое нам назвали на СТО, — суппорты задних тормозов. Иногда встречаются случаи, когда они закисают от слякоти зимних дорог.

Рекордный багажник

Средний расход топлива у самой популярной версии Citroen C5 (с 2-литровым турбодизелем), по отзывам владельцев, составляет около 7 литров на сотню на «механике» и около 8 литров на сотню на машинах с автоматической трансмиссией. В городе дизельный С5 иногда может «выпивать» и по 10—11 литров дизтоплива на 100 км. 2-литровый бензиновый агрегат потребляет приблизительно на 1—1,5 литра больше.

Как уже отмечалось выше, машина имеет просторный салон. На заднем диване без труда размещаются трое взрослых людей. Второй ряд у С5 гораздо просторнее, чем у большинства седанов/универсалов/хетчбэков D-класса других производителей.

Объем багажника у хетчбэка Citroen C5 составляет 471 литр. Задний диван складывается в пропорции 40:60 и образует практически ровную поверхность. В «двухместном» варианте автомобиль вмещает уже 1315 литров. Посередине заднего дивана есть подлокотник — он же лючок для длинномеров. Поэтому если необходимо перевезти лыжи/удочки и т. п., задний диван можно не складывать.

Универсал обладает еще более внушительными показателями. Так, в 5-местном исполнении в багажник С5 Break помещается 563 литра. При сложенном заднем диване универсал вмещает в себя внушительные 1658 литров. Как видите, из С5 получился неплохой семейный автомобиль.

Цены

В Беларуси за $8 тыс. можно без труда найти неплохой вариант Citroen C5 до рестайлинга (2001—2004 г. в.). Это значительно дешевле, чем Mazda6 тех же годов выпуска, но несколько дороже, чем «одногодка» Renault Laguna (второго поколения). Правда, машины, выпущенные после 2004 года, стоят уже обычно больше $10 тыс. Модели Citroen C5 после рестайлинга на нашем рынке часто имеют 1,6-литровый турбодизель, который не был доступен для автомобилей до 2004 года. Стоимость самых дорогих версий C5 первого поколения приближается к $14 тыс. В 2008 году французы начали продажи второго поколения модели.

Альтернатива

Среди конкурентов можно отметить «земляков» нашего героя: Peugeot 406/407 и Renault Laguna. Как и Citroen С5, они чаще всего оборудованы дизельными двигателями. Большинство Peugeot 407 на нашем рынке имеют под капотом 2-литровый турбодизель, а Laguna второго поколения обычно оснащена 1,9-литровым дизельным агрегатом.

Также можно обратить внимание на немецкого конкурента Citroen С5 — автомобиль Opel Vectra. В 2005 году модель пережила рестайлинг и также получила заметные изменения в дизайне — иную форму светотехники. Одним из самых популярных двигателей у Vectra C на нашем рынке является 2,2-литровый турбодизель (125 л. с.). Стоит Vectra немного дороже С5.

В 2002—2007 годах выпускался японский конкурент Citroen С5 — автомобиль Nissan Primera последнего поколения. Эта машина схожа с нашим героем дизайном «на любителя». Она обладает весьма интересным салоном и на нашем рынке встречается чаще с 2,2-литровым турбодизелем. Иногда в продаже можно увидеть версию с 2-литровым бензиновым двигателем. Цена — несколько дороже С5.

Список можно продолжать еще очень долго, ведь D-класс на сегодняшний день является самым популярным на рынке подержанных машин в Беларуси. У Citroen C5 полно сильных и весьма интересных конкурентов/«одноклассников», начиная от относительно недорогих (Ford Mondeo) и заканчивая автомобилями подороже (Honda Accord).

Приблизительные цены на некоторые запчасти к Citroen C5*

Передняя фара $260
Комплект тормозных колодок $41
Тормозной диск $34
Воздушный фильтр $10
Масляный фильтр $10
Стойка стабилизатора $24
Несущий/направляющий шарнир $12
Пыльник $10
Рулевая тяга $30
Комплект сцепления $320
Подъемное устройство для окон $100
Глушитель выхлопных газов конечный $90
Ремень ГРМ $23
Комплект прокладок $55

* Цены могут отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля

КУЗОВ
Тип кузова Хетчбэк, универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4745 мм / 4839 мм (хетчбэк/универсал)
Ширина 1780 мм
Высота 1476 мм / 1511 мм (хетчбэк/универсал)
Колесная база 2750 мм
Объем багажника 471, 1315 л / 563, 1658 л (хетчбэк/универсал)
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателей Спереди, поперечно
Бензиновые двигатели 1,8 (117 л. с.), 2,0 (143 л. с.), 3,0 (210 л. с.)
Дизельные двигатели 1,6 (110 л. с.), 2,0 (138 л. с.), 2,2 (136 л. с.)
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех. коробки) 5 или 6
Кол-во передач (автомат. коробки) 4
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка

Для фотосессии машина была предоставлена компанией «Автокредо+».

Citroen C5 Aircross Puretech 180 2019 UK обзор

В топовой комплектации Flair + отделка, этот внедорожник стоимостью 30 725 фунтов стерлингов, кажется, производит впечатление так же часто, как и раздражает, когда дело касается посадки и отделки. Садитесь в кабину, и я готов поспорить, что первое, что вы заметите, это насколько большие и мягкие сиденья Advanced Comfort. При первом знакомстве они кажутся слишком мягкими, чтобы оказывать должную поддержку, но после длительного периода за рулем эти опасения оказываются ошибочными - они действительно довольно хороши.

В любом случае, как только вы освоитесь (простая задача, благодаря большому количеству регулируемости в основании сиденья и рулевой колонке), вы начнете замечать несколько областей, которые, возможно, немного более сомнительны. Используемые твердые пластмассы - такие как в дверных карточках - выглядят и чувствуют себя немного вялыми; в то время как некоторые кнопки на центральной консоли не совсем приятны на ощупь, их можно ожидать от более крупного C-SUV с высокими характеристиками.

Программное обеспечение информационно-развлекательного пакета приемлемо, но не более; и хотя экран цифрового прибора удобно настраивается, расположение нескольких дисплеев несколько сомнительно - неспособность отображать традиционные круглые циферблаты, являющиеся особым преимуществом.Номер сзади тоже средний. Даже когда три отдельных задних сиденья полностью сдвинуты назад, комната для коленей немного плотнее, чем мне хотелось бы в идеале - и в 5 футов 11 дюймов я не то, что вы бы назвали особенно высоким. То же самое касается запаса высоты, но, скорее всего, это связано с тем фактом, что этот тестовый автомобиль Flair + поставлялся с панорамным люком в крыше. Тем не менее, на 580 литров до крышки багажника, багажник впечатляет. Peugeot 3008 предлагает 520 литров в ту же точку, а сдвиг задних сидений Citroën в крайнее переднее положение увеличит это пространство до 720 литров.Удобное прикосновение.

Что касается того, как он водит, ну, опять-таки, это шок и удар. Что касается двигателя, мне это нравится. В круизе это скромно и ни в коем случае не противно; тот факт, что вы на самом деле не слышите, это свидетельствует о хорошей работе, которую проделал Citroën, чтобы изолировать кабину от внешнего шума. Он достаточно мощный, чтобы C5 Aircross мог набирать скорость и в респектабельное время.

Тем не менее, под дросселем он начинает дышать и громко на верхнем торце, но я бы поспорил, что это не та машина, которую вы все равно захотите выкинуть, учитывая ее более непринужденную, дружелюбную для семьи образ.Коробка eight с восемью скоростями может также колебаться при касании, когда вы нажимаете на акселератор и удаляетесь с места; но как только вы катаетесь, он меняет винтики соответственно ловко.

Теперь об этой поездке. Когда мы в последний раз ездили на нем, мы пришли к выводу, что в лучшем случае он был лишь незначительно лучше, чем в среднем по классу. Теперь, поместив его под микроскоп на дорогах Великобритании, этот же вывод кажется правдоподобным. Определенно приятный уровень амортизации обеспечивается этой подвеской, особенно при движении по более равномерным колебаниям на скоростях открытой дороги.Сжатия сглаживаются постепенно, прощающим образом; хотя вертикальное движение вверх ощущается слабее, чем в других компактных внедорожниках.

Что еще больше всего понравилось, так это его манеры на более рыхлых дорожных покрытиях, где его более мягкая настройка позволила добиться чуть большего количества ударов головой, чем вы хотели бы в идеале. Прогрессивная гидравлическая амортизация также, казалось, не маскировала вторичные вторжения так, как ожидалось, хотя это могло быть больше связано с тем фактом, что наша испытательная машина была оснащена 19-дюймовыми сплавами.

Citroen C5 Aircross Engines, Performance & Driving

Как и обещалось, это мягкая езда. На многих или даже на большинстве дорог, удивительно так.

Хитрость подвески заключается в использовании дополнительных гидравлических резервуаров, которые просачиваются через постепенно уменьшающиеся отверстия, когда демпфер достигает концов своего хода, либо при сжатии, либо при расширении. Это означает, что у Aircross могут быть чрезвычайно мягкие пружины в центре хода, чтобы он был удобен на обычных поверхностях, но он сохраняет контроль, когда все действительно грубо.

Конечно же, большую часть времени он дрейфует, как будто переносится воздухом, особенно на среднегладких поверхностях. Мы также проехали его по некоторым дьявольски неровным дорогам, ведущим к марокканскому Атласу. Однако это странное сочетание, потому что плохие острые кромки вызовут лязг в корпусе, а также немного дрожит рулевая колонка.

Добавьте этот колчан к рулевому управлению, и Aircross почувствует себя немного потрепанным. Touran, который сопровождается более громкими ударами и ударами и имеет более жесткое рулевое управление, чувствует себя тяжелее.Некоторые люди предпочитают эту немецкую солидность, некоторые французское легкомыслие.

Значит, вся эта мягкость переходит в смутное управление? Нет, если вы едете плавно. Поверните колесо, и вы сможете выйти из него. Но если вы будете постепенно изгибать его, он точно ответит и сможет добиться быстрого прогресса.

Бросок, конечно, вещь, но если вы ожидаете неустойчивости пьяного, вы удивитесь, насколько она решительна. Он также в значительной степени устойчив к недостаточной поворачиваемости, особенно к бензину, который на 100 кг легче, чем дизельный двигатель мощностью 180 л.с.

Так что да, рулевое управление очень легкое и косвенно ориентированное. Нажатие кнопки «спорт» (несвойственно маркированная вещь в автомобиле с этой миссией) добавляет немного дополнительного веса, но это всего лишь ложное инерционное сопротивление, а не вероятное уменьшение помощи. По крайней мере, пернатость рулевого колеса соответствует педалям - это автомобиль, который вы скорее ласкаете, чем боретесь.

Тихо. В круизе, который связан с хорошо подавленным шумом шин и при ускорении, двигатели сохраняют спокойствие.Мы попробовали дизель 2.0 и 1.6 бензин, которые являются топ-парой и оба развивают 180 л.с. Они оба делают 0-62 в восьмерках, но это бензин, который чувствует себя более нетерпеливым.

Оба поставляются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой в ​​стандартной комплектации. Это немного нервно в бензине, особенно в спортивном режиме, так что вы можете просто нажать кнопку М и получить ручное управление с помощью весла. Ну, на самом деле это маленькие переключатели, установленные на ушах за рулем.

Если вам не приходится иметь дело с грузами или холмами, дешевле 1.Комбинация с двумя бензинами и ручным управлением должна быть удивительно приятной и увлекательной. Помните, это основано на нашем опыте с Peugeot 3008, поскольку мы еще не пробовали его в Aircross.

Система помощи водителю на высококлассном аэрокроссе облегчит вам движение по центру полосы для движения по автомагистрали и сохранит ваше следующее расстояние до автомобиля впереди, а в автоматическом режиме она движется прямо вниз, чтобы остановить движение. Он работает так же гладко и не так гладко, как лучшие системы у конкурентов. Поэтому применяются обычные предостережения: не уступайте контроль.

Активное безопасное торможение является стандартным для всех, что вы ожидаете, и поэтому предупреждение о мертвых точках, что вы не сделали бы.

Citroen C5 Aircross 2018 обзор

Это достаточно хорошо, чтобы конкурировать со средним классом, но C5 Aircross не совсем соответствует маркетинговому тону Citroën в важных областях.

Уверенность бренда в своем новом внедорожнике такова, что он решил выпустить автомобиль в Марокко, стране, где дорожное строительство лучше всего называют удачным. Сложный маршрут проходил по автомагистралям, разбитым горным дорогам и неопрятным грунтовым дорогам, что давало нам достаточную возможность проверить, что Citroën является «самым комфортным внедорожником в своем классе».

Поднимитесь на борт и первые впечатления будут положительными. Сиденья - отличительная особенность: они мягко отделаны и имеют мягкую подкладку, вначале они кажутся слишком удобными, но на ходу оказываются на удивление благоприятными.

Множество цветовых опций помогают придать кабине ощущение легкости и воздушности, а стандартный дисплей цифровых приборов более удобен в настройке, чем большинство других. У нас также нет никаких претензий к регулируемости положения вождения, благодаря этому 6-футовому 2-дюймовому тестеру, способному быстро освоиться.

При ближайшем рассмотрении обнаруживаются некоторые знакомые слабости Ситроена. Качество отделки в обычных точках касания варьируется от удивительно плюшевого до несколько ниже номинала, особенно на дверных картах с непрочными ощущениями, в то время как информационно-развлекательная система бренда остается раздражающе запаздывающей и трудной в управлении на ходу. Теперь под экраном есть ярлыки меню, но они являются сенсорными, а не физическими кнопками, и поэтому являются скорее помехой, чем помощью.

C5 Aircross выполняет свое обещание лучшей в своем классе практичности, по крайней мере.Три отдельных задних сиденья одинаковой ширины сдвигаются, откидываются и могут быть полностью удалены, в то время как единственная черная метка в плане пространства - значительное уменьшение заднего пространства при наличии панорамного люка в крыше. С этими сиденьями, сдвинутыми до упора вперед, вы получите очень щедрый багажник на 720 литров, а в центральной консоли - огромное охлаждаемое отделение.

Динамическая предпосылка C5 Aircross - это то, с чем мы можем столкнуться. Многие внедорожники допускают компромисс по сравнению с аналогами хэтчбека из-за дополнительной массы и более высокого центра тяжести.Зачастую решение заключается в усилении подвески для уменьшения лишних движений тела, что приводит к менее дорогостоящей поездке по изогнутым британским дорогам.

Уникальная (и запатентованная) концепция подвески Citroën добавляет пару вторичных гидравлических амортизаторов к каждой катушке подвески, заменяя обычные резиновые упоры. Чем больше выступ, тем больше амортизации они предлагают, и они позволяют устанавливать более мягкие пружины и амортизаторы.

На самом деле это не так преобразительно, как казалось в первой версии, которую мы попробовали еще в 2016 году.Начальная мягкость является многообещающей, и система способна защитить вас от менее требовательных дорог. Но это не кажется намного лучше, чем в среднем по классу при поглощении больших ударов. Бросьте череду выбоин, и иллюзия самообладания тоже потеряна; тело остается в основном ровным, но движение подвески четко ощущается (и слышно).


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.