Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Стаканы в двигателе что это


Стакан - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Стакан - цилиндр

Cтраница 1

Стакан цилиндра - стальная часть цилиндра - обрабатывается вначале отдельно от головки. Стаканы цилиндров двигателей воздушного охлаждения соединяются с головкой на резьбе, сходной по характеру с резьбой гильз, ввертываемых в блоки двигателей жидкостного охлаждения.  [1]

Стаканы цилиндров двигателей внутреннего сгорания с толщиной стенки 40 мм должны обладать высоким сопротивлением износу на поверхности. На заводе эти детали изготавливают из стали 20 с последующей цементацией и термической обработкой.  [2]

Стаканы цилиндров двигателей внутреннего сгорания с толщиной стенки 40 мм должны обладать высоким сопротивлением износу на поверхности. На заводе эти детали изготавливает из стали 20 с последующей цементацией и термической обработкой.  [3]

Стаканы цилиндров двигателей внутреннего сгорания с толщиной стенки 40 мм должны обладать высоким сопротивлением износу на поверхности.  [4]

Обрабатывают стакан цилиндра на револьверных станках, главным образом, при сравнительно небольших масштабах производства.  [5]

Заготовки стаканов цилиндров, как правило, изготовляются штампованием. Заготовки обычно, как и для гильз блоков, поступают с завода-поставщика ободранными только поверху.  [6]

Отверстие стакана цилиндра должно быть обработано весьма тщательно до его азотирования. Это необходимо для того, чтобы при последующей механической обработке были сняты минимальные припуски и не был чрезмерно сошлифовав азотированный слой повышенной твердости.  [7]

Зеркало стакана цилиндра шлифуется большей частью на внутришлифо-вальных станках определенного назначения. Обработка на обычных внутри-шлифовальньгх станках менее производительна, требует, более громоздких приспособлений и большей затраты вспомогательного времени.  [8]

При азотировании стакан цилиндра деформируется, расширяясь по ков-цам в виде раструба.  [9]

Термическая обработка стаканов цилиндров подобна термообработке гильз блоков. Однако более резкое различие в размерах поперечного сечения в разных местах стакана затрудняет получение правильной формы отверстия в стакане цилиндра после азотирования в большей степени, чем при изготовлении гильз-блоков.  [10]

Ободранная заготовка стакана цилиндра показана на фиг.  [11]

Механическая обработка стаканов цилиндра обычно производится в двух стадиях: 1) до соединения с головкой цилиндра и 2) после свертывания с головкой.  [12]

После соединения стакана цилиндра с головкой, путем навертывания головки на стакан, некоторые поверхности головки цилиндра также приходится механически обрабатывать.  [13]

Основные элементы стакана цилиндра двигателя воздушного охлаждения показаны на фиг.  [14]

В навернутую на стакан цилиндра головку запрессовываются втулки под оси коромысел, втулки крепления дефлекторов и крепления фланцев па труб-ков. После охлаждения навернутой головки цилиндра цилиндр проходит контроль, заключающийся в проверке расстояния от плоскости фланца стакана до поверхцости камеры сжатия, проверке диаметра цилиндра, правильности прилегания; седел клапанов и втулок, проверке отсутствия дефектов на плоскости фланца.  [15]

Страницы:      1    2    3

Что такое стекло? | Как изготавливается стекло?

Крис Вудфорд. Последнее обновление: 31 декабря 2019 года.

Теперь вы видите это, а теперь нет. Стекло немного загадки Это достаточно сложно защитить нас, но это разрушает невероятная легкость Он сделан из непрозрачного песка, но полностью прозрачный. И, что самое удивительное, он ведет себя как твердый материал ... но это также таинственная замаскированная жидкость! Вы можете найти стекло, куда бы вы ни посмотрели: большинство комнат в вашем доме есть стеклянное окно и, если не это, возможно, стеклянное зеркало... или стеклянная лампочка. Стекло является одним из старейших и наиболее универсальные созданные человеком материалы. Давайте узнаем больше об этом.

Фото: стеклянная загадка: как что-то прозрачное для света выглядит цветным? Цвета в этом стекле на самом деле не там! Стеклянные линзы преломляют (изгибают) световые лучи разных длин волн в разной степени, вызывая появление спектральных цветов. Это крупный план линзы Френеля от маяка.

Что такое стекло?

Фото: Витраж сделан путем добавления солей металлов, таких как железо, марганец, хрома и олова для ингредиентов расплавленного стекла, чтобы придать ему различные привлекательные цвета.Этот витраж, разработанный художником Эдвардом Берн-Джонсом, находится в соборе Святого Филиппа в Бирмингеме, Англия.

Верьте или нет, стекло сделано из жидкого песка. Ты можешь сделать стекло путем нагрева обычного песка (который в основном сделан из кремния диоксид), пока он не тает и не превращается в жидкость. Вы не найдете это происходит на вашем местном пляже: песок тает на невероятно высоком температура 1700 ° C (3090 ° F).

Когда расплавленный песок остывает, он не превращается обратно в мелкий желтый материал, с которого вы начали: он подвергается полной трансформация и приобретает совершенно иную внутреннюю структуру.Но это не имеет значения, сколько вы охладите песок, он никогда не превращается в твердое вещество. Вместо этого это становится своего рода замороженной жидкостью или какими материалами Ученые называют аморфное твердое вещество. Это как крест между твердым веществом и жидкостью с некоторыми кристаллического порядка твердые и некоторые из молекулярной случайности жидкости.

Стекло - такой популярный материал в наших домах потому что он имеет все виды действительно полезных свойств. Помимо будучи прозрачным, его недорого сделать, легко придать форму, когда расплавленный, достаточно устойчивый к нагреванию, химически инертен (чтобы стеклянная банка не реагировала на то, что вы положили в нее), и это может быть переработано любое количество раз.

Как изготавливается стекло?

Работа: Упрощенное производство стекла: смешайте и нагрейте песок и переработанное стекло с карбонатом кальция и карбонат натрия.

Когда американские ученые испытали прототип Атомная бомба в пустыне Нью-Мексико в 1945 году, взрыв превратился песок в непосредственной близости от удара в стекло. К счастью, Существуют более простые и менее экстремальные способы изготовления стекла, но все им нужно огромное количество тепла.

На коммерческом стекольном заводе песок смешивается с отходами стекла (из вторичных коллекций), кальцинированной содой (карбонат натрия) и известняк (карбонат кальция) и нагревают в печи.Сода снижает температуру плавления песка, что помогает экономить энергию при производстве, но у нее есть неприятный недостаток: он производит стекло, которое растворяется в воде! добавлен известняк, чтобы остановить это. Конечный продукт называется натриево-кальциево-силикатным стеклом. Это обычный стакан, который мы можно увидеть все вокруг нас.

Фото: боросиликатное стекло, такое как этот кувшин PYREX® (сзади), может выдерживать экстремальные изменения температуры, в отличие от обычного стекла (лицевого), которое разрушается.Обычная стеклянная банка спереди немного тоньше и значительно легче. Вы также можете увидеть, очень ясно, что боросиликатное стекло имеет слегка голубоватый цвет (как и оксид бора, из которого оно сделано).

После того, как песок расплавлен, его либо наливают в пресс-формы для изготовления бутылок, стаканов и других емкостей или "плавучих" (вылил сверху большой чан с расплавленным оловом), чтобы сделать идеально плоским листы стекла для окон. Необычные стеклянные контейнеры до сих пор иногда делают «взорвав» их."Кобель" (кусок) расплавленного стекла обернут вокруг открытой трубы, которая медленно вращается. Воздух продувается открытый конец трубы, в результате чего стекло взрывается, как воздушный шар. С умелым выдуванием и поворотом, все виды удивительных форм могут быть сделали.

Производители стекла используют немного другой процесс в зависимости от типа стекла, которое они хотят сделать. Обычно другие химические вещества добавляются, чтобы изменить внешний вид или свойства готовое стекло. Например, химикаты на основе железа и хрома добавили в расплавленный песок, чтобы сделать стекло с зеленоватым оттенком.Печка доказательство боросиликатного стекла (широко продается под торговая марка PYREX®) сделано путем добавления оксида бора к расплавленной смеси. Добавление оксида свинца делает тонкое хрустальное стекло, которое легче разрезать; высоко ценится ограненный свинцовый кристалл сверкает цветом, поскольку он преломляет (изгибает) свет проходя через это. Некоторые специальные виды стекла изготавливаются другой производственный процесс. пуленепробиваемый стекло изготавливается из многослойного стекла или многослойного стекла, склеенного пластиком все вместе. Закаленное стекло, используемое в автомобильных ветровых стеклах, изготавливается путем охлаждения расплава стекло очень быстро, чтобы сделать его намного сложнее.Окрашенное (цветное) стекло получают добавлением металлических соединений к стеклу, когда оно расплавлено; разные металлы дают отдельным сегментам стекла разные цвета.

Является ли стекло твердым ... или жидким?

Artwork: Top: в обычном кристаллическом твердом теле атомы расположены в аккуратный и предсказуемый способ. Внизу: в аморфном твердом теле, таком как стекло, расположение гораздо более случайное.

Это очень интересный вопрос.

Ответ - и то, и другое! Существуют разные мнения о том, как ссылаться на такие материалы, как стекло, которые кажутся немного похожими жидкости в некоторых отношениях и немного похожи на твердые в других.

В школах и в книгах мы, как правило, узнаем, что все твердые вещества имеют фиксированная структура атомов.

На самом деле, есть различные виды твердых веществ, которые имеют очень различные структуры и не все, что мы описываем как "твердое" поведение точно так же. Подумай о комке железа и кусок резины. Совершенно ясно, что они оба твердых, и все же резина очень отличается от железа. Внутри резины и железа есть свои атомы (в случай железа) и молекулы (в случае резины) расположены в совершенно разные способы.Железо имеет правильную или кристаллическую структуру (как скалолазная рамка с атомами по углам), в то время как резина - это полимер (изготовленный из длинных цепочек молекул слабо связаны друг с другом). Или подумай о воде. Как вы, возможно, обнаружили, вода является почти уникальным твердым веществом, потому что она расширяется для начала, когда он замерзает. Короче не все подходит аккуратно в наши представления о твердом теле, жидкости и газа, а не все твердые вещества, жидкости и газы ведут себя хорошо, аккуратно и легко объяснимо. Исключение составляют вещи, которые делают науку действительно интересной!

Аморфное твердое вещество

Вернемся к стеклу.Всматриваться в микроскоп внутри стекла, и вы найдете молекулы, из которых он сделан расположены нерегулярно. Вот почему стекло иногда упоминается как аморфное твердое вещество (твердое вещество без регулярного кристаллическая структура, что-то вроде металла). Ты можешь также увидеть стекло, описанное как «замороженная переохлажденная жидкость». Это другой способ сказать, что «стекло - это жидкость, которая никогда не застывала», что загадочное утверждение, которое вы иногда найдете в научных книгах. Мы могли бы скажем, стекло немного похоже на жидкость и немного похоже на твердое тело.Имеет внутренняя структура, которая находится где-то между структурой жидкости и твердое тело, с некоторыми из порядка твердого тела, а некоторые из случайность жидкости.

Стекло ни в коем случае не является единственным аморфным твердым веществом. Можно сделать тип воды, называемый аморфным льдом, который можно описать как между твердым (вода) и жидким (лед). Вы делаете это, охлаждая воду очень быстро. Лед формируется так быстро, что у него нет времени на строительство до его нормальной, кристаллической структуры. Так что вы получаете выглядит как лед но ведет себя как-то похоже на жидкую воду.Другие вещества могут быть превращается в аморфные твердые вещества тоже. Солнечные батареи часто сделаны из что называется аморфным кремнием.

Для чего мы используем стекло?

Фото: стекло может быть использовано для переработки других материалы. Урановое стекло имеет необычный желто-зеленый цвет и светится ультрафиолетовый свет. Эти кусочки стекла были сделаны с использованием отходов урана из завод по переработке урана Fernald около Цинциннати, штат Огайо, США. Витрификация (превращение материала в стекло) является одним из способов утилизации ядерные отходы безопасно.Фото любезно предоставлено Министерством энергетики США.

Стекло начинает свой день с блеска: взгляд на часы, взгляд сквозь глазурь на солнце или дождь, хмурый взгляд в зеркале, песня из душ, как вы моете с водой, сочащейся теплой от солнечные панели на крыше. Очки упаковывают стол для завтрака, который может сам быть сделаны из копченого стекла, и есть бутылки и банки всех формы и цвета. Готовя завтрак на кухне, вы можете используя стеклокерамическую варочную панель или микроволновая печь с металлической подкладкой окно, чтобы держать волны внутри.Может быть, вы смотрите теплые круассаны через дверь печи Pyrex? (И это стеклянный чайник?)

Когда вы проверяете свою электронную почту за завтраком (плохая привычка), скорость передачи данных в Интернете увеличивается в ваш дом через оптические волокна, так же, как потоки солнечного света через теплоотражающие окна, которые держат вас в прохладе. Вы читаете слова через стеклянную ЖК-панель вашего ноутбука или закаленного стекло гориллы вашего смартфона, оба заряжены солнечной энергией из фотоэлектрических панелей на крыше. Говорящие головы бормочет у тебя через экран телевизора в углу.

Затем вы отправляетесь на работу или в школу, в стеклянную машину, автобус, поезд (возможно, даже вертолет), сгорбившись под низкоэнергетическими лампами, покрытыми стеклом, чтобы сделать их последними. Если вы за рулем, шоссе вы Рев вниз может быть сделан из заполнителей и асфальта, в том числе переработанное стекло; даже белые полосы посередине используют крошечное стекло бусинки, чтобы они сияли в ваших фарах. Может быть, вы загляните в банк или почта на вашем пути, улыбаясь в кассу позади ее пуленепробиваемое окно, как вы делаете быструю копию ваши водительские права (которые вы небрежно оставляете на стекле ксерокса).

Фото: стекло приносит снаружи! Это замечательная Часовня Путников в Ранчо Палос Вердес, Калифорния, созданная Ллойдом Райтом (сыном Фрэнка Ллойда Райта). Фото из коллекции калифорнийских фотографий Джона Б. Ловеласа в американском проекте Кэрол М. Хайсмит, Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий,

.

Основные детали двигателя | HowStuffWorks

Сердцевиной двигателя является цилиндр с поршнем, движущимся вверх и вниз внутри цилиндра. Одноцилиндровые двигатели типичны для большинства газонокосилок, но обычно автомобили имеют более одного цилиндра (четыре, шесть и восемь цилиндров являются общими). В многоцилиндровом двигателе цилиндры обычно располагаются одним из трех способов: , рядные , , V или , плоские (также известные как горизонтально расположенные или боксерские), как показано на рисунках слева.

Итак, четыре линейки, которые мы упоминали в начале, - это двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными в одну линию. Различные конфигурации имеют различные преимущества и недостатки с точки зрения гладкости, стоимости изготовления и характеристик формы. Эти преимущества и недостатки делают их более подходящими для определенных транспортных средств.

Давайте рассмотрим некоторые ключевые детали двигателя более подробно.

Свеча зажигания

Свеча зажигания подает искру, которая зажигает смесь воздуха и топлива, так что может произойти сгорание. Искра должна произойти как раз в нужный момент, чтобы все работало правильно.

Клапаны

Впускной и выпускной клапаны открываются вовремя, чтобы впустить воздух и топливо и выпустить выхлоп. Обратите внимание, что оба клапана закрыты во время сжатия и сгорания, поэтому камера сгорания закрыта.

Поршень

Поршень представляет собой цилиндрический кусок металла, который перемещается вверх и вниз внутри цилиндра.

Поршневые кольца

Поршневые кольца обеспечивают скользящее уплотнение между внешним краем поршня и внутренним краем цилиндра. Кольца служат двум целям:

  • Они предотвращают утечку топливно-воздушной смеси и выхлопных газов в камере сгорания в поддон во время сжатия и сгорания.
  • Они предотвращают утечку масла в поддоне в зону сгорания, где оно будет сожжено и потеряно.

Большинство автомобилей, которые "сжигают масло" и должны добавлять кварту каждые 1000 миль, жгут его, потому что двигатель старый и кольца больше не герметизируют вещи должным образом. Многие современные автомобили используют более современные материалы для поршневых колец. Это одна из причин, почему двигатели работают дольше и могут работать дольше между сменами масла.

Шатун

Шатун соединяет поршень с коленчатым валом.Он может вращаться на обоих концах, так что его угол может меняться при движении поршня и вращении коленчатого вала.

Коленчатый вал

Коленчатый вал превращает движение поршня вверх-вниз в круговое движение, точно так же, как это делает кривошип на домкрате.

отстойник

Масляный поддон окружает коленчатый вал. Он содержит некоторое количество масла, которое собирается на дне поддона (масляного поддона).

Далее мы узнаем, что может пойти не так с двигателями.

,

5 Причины шума двигателя двигателя в вашем автомобиле (при разгоне или холостом ходу)

Обновлено

Двигатель автомобиля обязан издавать шумы. В конце концов, внутри двигателя так много движущихся компонентов и деталей, как он работает. Большинство этих шумов не очень громкие, и им не о чем беспокоиться. Но бывают моменты, когда шум двигателя звучит немного необычно или странно.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Хороший пример этого - когда из двигателя доносится тикающий шум. Тиканье может быть вызвано рядом причин, таких как низкий уровень масла или незакрепленные детали.

Вы можете услышать тикающий, щелкающий или постукивающий шум, когда автомобиль работает на холостом ходу, ускоряется или даже после замены масла. Чтобы понять, в чем собственно проблема, вы должны понимать признаки, на которые нужно обращать внимание.

Общие причины возникновения тикающего шума двигателя

Ниже приведены 5 основных причин, по которым ваш двигатель издает тикающий звук:

# 1 - Плохие поршневые компоненты

Когда в двигателе слышен тикающий шум и это касается конкретный компонент, то обычно это будет возвратно-поступательный компонент, который виноват, а не вращающийся компонент.Некоторые примеры возвратно-поступательных компонентов включают толкатели, поршни и клапаны.

Если какой-либо из этих компонентов будет изношен, поврежден или испортится по какой-либо причине, вы начнете слышать тикающие шумы. Если вы не замените эти компоненты своевременно, тикающие шумы могут перерасти в скулящий или дребезжащий шум.

# 2 - Низкое количество моторного масла

Если у вас низкий уровень масла в двигателе, это приведет к тому, что компоненты клапанного механизма будут издавать тикающие звуки, потому что компоненты недостаточно смазаны.Причина низкого моторного масла может быть из-за утечки где-то.

Возможно, вы повредили или изношены прокладки или уплотнения. В любом случае, вы будете знать, если у вас мало моторного масла, потому что ваш двигатель начнет перегреваться. Нужно масло, чтобы охладить его.

Поэтому, если вы слышите тикающие звуки в дополнение к любому из этих других симптомов, это может быть связано с низким уровнем масла в вашем автомобиле.

# 3 - Стук стержня

Если подшипник, прикрепленный к штоку, вышел из строя, то шток будет вращаться и вызывать тикающий звук.Это происходит, если у вас изношен подшипник, потому что это приведет к движению штока.

Изменений температуры двигателя не будет, но обороты двигателя изменятся. Единственное реальное решение для устранения проблемы детонации - это восстановить весь двигатель, который, очевидно, будет дорогостоящим. Но это должно быть сделано рано или поздно.

# 4 - Топливные форсунки Топливные форсунки

Это будет наилучший вариант для тика двигателя.Некоторые модели автомобилей с системой впрыска топлива будут издавать тикающие звуки всякий раз, когда топливные форсунки начинают гореть.

Это в основном клапаны форсунок, которые быстро открываются и закрываются, чтобы обеспечить поступление необходимого количества топлива в камеру внутреннего сгорания. Этот звук не о чем беспокоиться и является частью нормальной работы вашего автомобиля.

# 5 - Клапаны не отрегулированы

Не отрегулированная цепь клапанов вызовет тикающие звуки.Это часто является причиной этих звуков, поэтому вы можете проверить это в первую очередь.

Когда ваш двигатель вращается пару раз, клапаны открываются и закрываются. Существует нечто, называемое кулисой, которая отвечает за открытие и закрытие клапанов. Распределительный вал имеет толкатель, который управляет коромыслом, и он должен находиться на точном расстоянии от клапана.

Это особенно верно, потому что клапаны движутся так быстро и на коротком расстоянии. Если настройки не совсем правильные, то компоненты будут двигаться и вызывать тикающие звуки.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.