Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Стуканул двигатель что такое


Застучал (стуканул) двигатель: что это такое?

Во время эксплуатации основными показателями исправного состояния ДВС является звук работы двигателя, стабильность работы агрегата на разных режимах, отсутствие проблем с запуском и т.д. Что касается посторонних шумов во время работы мотора, появление различных звуков может указывать на возникновение определенных неисправностей. Указанные неисправности следует условно разделить на две группы. К первой относятся поломки, которые не представляют большой угрозы для основных узлов и агрегатов самого ДВС. Во вторую попадают звуки, которые прямо или косвенно указывают на высокую вероятность серьезной поломки двигателя, что приводит к необходимости капитального ремонта или замене имеющейся силовой установки на новый мотор, б/у агрегат с «донора», контрактный двигатель и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое контрактный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках агрегатов данного типа, а также найдете ответы на вопросы, где и как выбрать, а затем купить контрактный мотор.

Причин для стука мотора в подкапотном пространстве может быть достаточно много, начиная от износа приводов или роликов навесного оборудования и заканчивая стуком клапанов, гидрокомпенсаторов и других элементов ГРМ. Что касается вопроса, когда стучит внутри самого двигателя, это могут быть поршни, коленвал, шатуны и другие составные элементы ЦПГ. Давайте подробнее взглянем на возможные причины стука двигателя.

Содержание статьи

Почему «стуканул» мотор: возможные причины

Начнем с самого определения. Водители часто говорят, что двигатель застучал или стуканул. Что же на самом деле значит «застучал двигатель»? Под такой формулировкой неисправности, как правило, профессионалами и опытными любителями понимается изменение звука работы ДВС именно по причине неполадок в области ЦПГ, КШМ и ГРМ, что означает необходимость капитального ремонта.

Отметим, что точно определить подобный стук может далеко не каждый водитель. В таких случаях неопытные автовладельцы говорят, что двигатель стуканул, при этом определение применяется в случаях появления любых посторонних звуков ударного или другого характера во время работы ДВС. Другими словами, наиболее корректно применять определение «застучал двигатель» именно тогда, когда стучит внутри двигателя, а не в навесном оборудовании или в области шкивов навесного оборудования. С определением разобрались, теперь перейдем к самим причинам.

Двигатель внутреннего сгорания, независимо от того, какой тип агрегата стоит под капотом (бензиновый, дизельный, гибридный или роторный) состоит из множества нагруженных узлов. Механизмы и системы внутри двигателя (КШМ, ГРМ и т.д.) образуют так называемые пары трения. Исправный мотор должен работать тихо, что означает целостность и нормальное взаимодействие всех деталей между собой, а также эффективную работу системы смазки.

Появление металлических стуков (удары металла об металл, лязг или скрежет) являются поводом для немедленного прекращения эксплуатации и глубокой диагностики двигателя для скорейшего выявления причин. Также следует обратить внимание на характер стуков с учетом индивидуальных особенностей:

  • двигатель стучит только на холодную и/или на горячую;
  • звук появляется на высоких или низких оборотах;
  • стук в двигателе проявляется с определенной периодичностью
  • мотор стучит постоянно, с одинаковой силой, звонко или глухо;
  • стуки в двигателе прогрессируют (усиливаются) или остаются на том же уровне;

Добавим, что усиление общего уровня шума может происходить само по себе, то есть не обязательно являться неисправностью. Это справедливо для двигателей с солидным пробегом, которые уже изношены и не могут работать так же тихо, как новые агрегаты. Также стук в двигателе может появиться в результате перегрева мотора, использования неправильно подобранного или некачественного (контрафактного) моторного масла, длительной эксплуатации движка при значительном превышении рекомендуемого интервала сервисной замены смазочного материала и масляного фильтра. Например, езда на масле без замены более 20-25 тыс. км. вместо рекомендуемых 15 тыс. км.

Стучит двигатель: опасно и не очень

С учетом вышесказанного стук можно разделить на:

  • сильный стук мотора, что означает необходимость прекращения эксплуатации ДВС;
  • слабый стук двигателя, который возникает в результате естественного износа отдельных узлов или по другим причинам;

Обычно мотор начинает не особенно сильно стучать или  периодически подстукивать в результате несоответствия  моторного масла данному типу двигателя по определенным характеристикам или после старения смазочного материала. Причина очевидна, детали двигателя смазываются менее эффективно, в результате имеет место усиление шума. Также можно услышать стук гидрокомпенсаторов или плохо отрегулированных клапанов. Гидрокомпенсаторы начинают стучать как на плохом масле, так и в результате собственного износа. Обратите внимание, на моторах без гидрокомпенсаторов регулировать клапана оптимально не позже, чем через каждые 20-25 тыс. км. пробега.

В списке возможных причин стука находится и ГРМ. Если точнее, речь идет о натяжных или направляющих роликах. Стучать начинает не сам двигатель, а подшипник в устройстве привода на моторах с ремнем для приведения в действие газораспределительного механизма. Что касается агрегатов, которые имеют цепь ГРМ, следует уделить внимание состоянию самой цепи, натяжителя цепи и т.д.

Также стук может появиться в результате проблем с воспламенением смеси, что является детонацией, калильным зажиганием, а также получило на бензиновых моторах название дизелинг. К повышению лишнего шума на изношенных двигателях приводит постепенная выработка распредвала, коленвала, механизма клапанов и т.д. В таких ситуациях двигатель может стучать, но исправно работать еще достаточно долго. Устранить причины зачастую удается без глобального ремонта ДВС. В худшем случае, приходится делать капремонт ГБЦ, менять приводные ролики, цепь и т.п. Теперь давайте поговорим о тех случаях, когда появившийся стук в двигателе чреват серьезными проблемами.

Начнем с самых распространенных симптомов. В списке наиболее частых и опасных стуков двигателя отмечены следующие:

Рекомендуем также прочитать отдельную статью о стуках двигателя, в которой подробно рассмотрены возможные причины, а также признаки, по которым можно более точно определить причину по характеру и особенностям звука стучащего мотора.

Обычно неисправности подобного рода сопровождаются отчетливым металлическим звуком, который проявляется с определенным постоянством или усиливается с ростом оборотов. Шатунный стук может также появится после неквалифицированного ремонта двигателя, так как болты в месте крепления головки шатуна к коленвалу могут быть недостаточно затянуты. Также распространенным стуком является такой, когда начинает стучать поршень. Поршневой стук проявляется на холодную, с прогревом может ослабевать.

Одним из наиболее опасных звуков принято считать стук коленчатого вала. Не вдаваясь в подробности, коленчатый вал закреплен при помощи так называемых вкладышей (коренные и опорные). Если вкладыш коленвала проворачивает, то есть срывает с посадочного места, деталь начинает вращаться вместе с коленчатым валом, в результате чего появляются сильные металлические удары или происходит заклинивание двигателя.

Проблемы с опорным вкладышем, который ограничивает перемещение вала в горизонтальной плоскости, приводят к сильному биению коленвала. Неисправности подобного рода вызывают фактическое разрушение ДВС, так как разбивается постель коленвала, сам вал и другие элементы двигателя. Если во время работы агрегата в двигателе слышны отчетливые металлические звуки, тогда высока вероятность того, что застучал коленвал. Помните, в таком случае эксплуатацию следует немедленно прекратить, так как двигатель может заклинить. Так называемый «клин» двигателя является самой серьезной неисправностью, после которой в ряде случаев целесообразнее не ремонтировать, а полностью менять двигатель. Если же мотор еще крутится, тогда есть шанс отделаться шлифовкой/ заменой коленвала и заменой вкладышей.

В качестве итога хотелось бы еще раз отметить, что стучать может не только двигатель. Например, разбитый или дефектный венец маховика будет означать, что при попытках запуска двигателя стартером водитель услышит сильный металлический скрежет. Если двигатель цепной, заметно шумит и подстукивает растянутая цепь ГРМ. Издавать посторонние звуки может водяной насос (помпа), компрессор кондиционера, ГУР и т.д.

Читайте также

Как фиксируется детонация двигателя? - Что такое детонация двигателя?

Каждая из причин детонации двигателя на предыдущей странице имеет конкретное лекарство, и большинство из этих исправлений просты. Тем не менее, это не гарантирует, что стук исчезнет. Причину стука легко ошибиться, и может быть несколько причин, поэтому вам, возможно, придется посетить своего механика. Кроме того, некоторые старые автомобили просто склонны к детонации двигателя и могут продолжать отталкивать, независимо от того, какие меры принимаются [источник: Аллен].Майк Аллен, автомобильный обозреватель Popular Mechanics, говорит, что более старая машина с постоянным пингом, вероятно, не находится в непосредственной опасности. Но если вы только недавно заметили стук и думаете, что это новая проблема, или если шум просто невыносим, ​​можно сделать несколько шагов.

Прежде всего, попробуйте использовать топливо более высокого качества. Убедитесь, что вы покупаете топливо с октановым числом в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля - эта информация должна быть в руководстве пользователя или на наклейке рядом с бензобаком автомобиля.Большинство автомобилей в Соединенных Штатах должны быть хороши с 87-октановым топливом, но автомобили высокого класса и производительности, вероятно, требуют более высокого рейтинга. Федеральная торговая комиссия предлагает перейти на более высокий октановый рейтинг, чем рекомендуется, только если он предназначен для облегчения детонации. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле есть старый или плохой газ, попробуйте добавить добавку для повышения октанового числа, пока вы не пройдете через несколько новых заправок. Есть несколько различных типов моющих средств, которые могут быть добавлены к бензину, такие как очиститель топливных форсунок, которые могут помочь грязным камерам сгорания, а также инжекторам.Попробуйте проверить его, по крайней мере, через три полных бака бензина, прежде чем оценивать результаты [источник: Аллен]. И если эти простые уловки не помогают, попробуйте поменять марки бензина. Даже если описанные выше шаги не помогли решить проблему, они определенно не повредили.

Уменьшение степени сжатия также может помочь устранить причины детонации. Следующий потенциальный виновник - грязные цилиндры, и опять же, план состоит в том, чтобы попытаться очистить их. Со временем углеродные компоненты, присутствующие во всех бензинах, накапливаются.Небольшие отложения могут со временем усугубляться, а более высокое сжатие часто увеличивает образование отложений, поэтому проблема может быстро усугубиться. Время от времени намного проще пропустить чистящую добавку через бензин (с рекомендованным производителем интервалом), чтобы поддерживать достаточную чистоту цилиндров, чем манипулировать сжатием и температурой, чтобы приспособиться к существующим отложениям, которые будут только увеличиваться. Есть несколько различных типов моющих средств, которые могут быть добавлены к бензину, такие как очиститель топливных форсунок, которые могут помочь грязным камерам сгорания, а также инжекторам.Попробуйте проверить его, по крайней мере, через три полных бака бензина, прежде чем оценивать результаты [источник: Аллен]. А вы видели рекламу на газовых насосах, которая рекламирует бренды производителей газа с "чистым двигателем"? Вот почему - Агентство по охране окружающей среды США требует моющих присадок [источник: Федеральная торговая комиссия]. (Все октановые уровни должны выполнять аналогичные функции очистки.)

Далее проверьте свечи зажигания. Это простой процесс, но если вам неудобно или у вас нет нужных инструментов, лучше оставить его механику.После того, как штекеры сняты, сравните номера моделей, указанные на штекерах, с рекомендациями производителя (которые можно найти в руководстве пользователя). Если свечи зажигания были правильного типа, хорошо, что вы, вероятно, уже находитесь у своего механика, потому что у вашей машины есть другие проблемы.

Продолжайте читать для получения дополнительной информации о грязных и привередливых двигателях.

Статьи по теме

Источники

  • Аллен, Майк.«Запах газа в машине, стук двигателя, замена тормозных дисков и многое другое». Популярная механика. (4 декабря 2011 г.) http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/4207239
  • Аллен, Майк. «Работа с перегретыми тормозами, стук двигателей, заглохание после запуска и многое другое». Популярная механика. 1 октября 2009 г. (4 декабря 2011 г.) http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/4218259
  • Федеральная торговая комиссия. «Низкий уровень бензина с высоким октановым числом». 24 апреля 2009 г. (4 декабря 2011 г.) http://www.ftc.gov/bcp/edu/pubs/consumer/autos/aut12.штм
  • свечи зажигания NGK США. «Техническая поддержка - обзор свечей зажигания». 2011 г. (4 декабря 2011 г.) http://www.ngksparkplugs.com/tech_support/spark_plugs/p4.asp?mode=nml
  • Пол Рик. «Уход за автомобилем - депозиты внутри двигателя». Мотор Тренд Журнал. Март 1996 г. (4 декабря 2011 г.) http://www.motortrend.com/womt/112_9603_car_care_deposits_inside_an_engine/viewall.html
,

Стук двигателя - Википедия

детонации (также детонации , детонации , искрового детонации , пингования или розового ) в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием происходит, когда не происходит сгорание части смеси воздух / топливо в цилиндре от распространения фронта пламени, зажженного свечой зажигания, но один или несколько карманов воздушно-топливной смеси взрываются вне оболочки нормального фронта горения.Топливно-воздушный заряд должен зажигаться только свечой зажигания и в точной точке хода поршня. Стук возникает, когда пик процесса сгорания больше не наступает в оптимальный момент для четырехтактного цикла. Ударная волна создает характерный металлический «пингующий» звук, и давление в цилиндре резко возрастает. Эффекты детонации двигателя варьируются от несущественных до полностью разрушительных.

Стук не следует путать с предварительным зажиганием - это два отдельных события.Однако предварительное зажигание может сопровождаться стуком.

Феномен детонации был впервые обнаружен и описан Гарри Рикардо в ходе экспериментов, проведенных между 1916 и 1919 годами, чтобы выяснить причину неисправностей в авиационных двигателях. [1]

нормальное сгорание [править]

В идеальных условиях обычный двигатель внутреннего сгорания сжигает топливно-воздушную смесь в цилиндре упорядоченным и контролируемым образом. Сгорание начинается от свечи зажигания примерно на 10-40 градусов коленчатого вала до верхней мертвой точки (ВМТ), в зависимости от многих факторов, включая частоту вращения и нагрузку двигателя.Такое опережение зажигания дает время для процесса сгорания развивать пиковое давление в идеальное время для максимального восстановления работы из расширяющихся газов. [2]

Искра на электродах свечи зажигания образует небольшое ядро ​​пламени, примерно равное размеру зазора свечи зажигания. По мере того как он увеличивается в размерах, его тепловая мощность увеличивается, что позволяет ему расти с ускоряющейся скоростью, быстро расширяясь через камеру сгорания. Этот рост происходит из-за прохождения фронта пламени через саму горючую топливно-воздушную смесь и из-за турбулентности, которая быстро растягивает зону горения в комплекс пальцев горящего газа, которые имеют гораздо большую площадь поверхности, чем простой сферический шар пламя быПри нормальном сгорании этот фронт пламени движется по топливно-воздушной смеси со скоростью, характерной для конкретной смеси. Давление плавно возрастает до пика, так как почти все имеющееся топливо расходуется, затем давление падает, когда поршень опускается. Максимальное давление в цилиндре достигается через несколько градусов коленчатого вала после того, как поршень проходит ВМТ, так что сила, приложенная к поршню (от увеличивающегося давления, приложенного к верхней поверхности поршня), может дать самый сильный толчок именно тогда, когда скорость поршня и механическое преимущество на коленчатом валу дает лучшее восстановление силы от расширяющихся газов, тем самым максимизируя крутящий момент, передаваемый на коленчатый вал. [2] [3]

Аномальное сгорание [править]

Когда несгоревшая топливно-воздушная смесь за границей фронта пламени подвергается воздействию тепла и давления в течение определенной продолжительности (за пределами периода задержки используемого топлива), может произойти детонация. Детонация характеризуется почти мгновенным взрывным воспламенением по меньшей мере одного кармана топливовоздушной смеси вне фронта пламени. Вокруг каждого кармана создается локальная ударная волна, и давление в цилиндре резко возрастает - и, возможно, выходит за пределы проектных пределов - вызывая повреждение.

Если детонация может сохраняться в экстремальных условиях или в течение многих циклов работы двигателя, детали двигателя могут быть повреждены или разрушены. Самыми простыми вредными эффектами, как правило, являются износ частиц, вызванный умеренным ударом, который в дальнейшем может происходить через масляную систему двигателя и вызывать износ других частей перед тем, как попасть в масляный фильтр. Такой износ создает вид эрозии, истирания или «пескоструйной» обработки, подобный повреждению, вызванному гидравлической кавитацией. Сильный стук может привести к катастрофическому отказу в виде расплавленных физических отверстий и проталкивания через поршень или головку цилиндра (т.е.разрыв камеры сгорания), при котором происходит сброс давления в поврежденном цилиндре и попадание крупных металлических фрагментов, топлива и продуктов сгорания в масляную систему. Известно, что гиперэвтектические поршни легко ломаются от таких ударных волн. [3]

Детонацию можно предотвратить с помощью любого или всех следующих методов:

  • использование топлива с высоким октановым числом, которое повышает температуру сгорания топлива и снижает склонность к детонации
  • обогащает соотношение воздух-топливо, которое изменяет химические реакции при сгорании, снижает температуру сгорания и увеличивает запас по детонации
  • снижение пикового давления в цилиндре
  • снижение давления в коллекторе путем уменьшения открытия дросселя или давления наддува
  • снижение нагрузки на двигатель
  • замедление зажигания

Поскольку давление и температура тесно связаны, детонация также может быть ослаблена путем регулирования пиковых температур в камере сгорания за счет снижения степени сжатия, рециркуляции выхлопных газов, соответствующей калибровки графика синхронизации зажигания двигателя и тщательного проектирования двигателя. камеры сгорания и система охлаждения, а также контроль начальной температуры воздуха на впуске.

Добавление определенных материалов, таких как свинец и таллий, будет очень хорошо подавлять детонацию при использовании определенных видов топлива. [ цитирование необходимо ] Добавление тетраэтилсвинца (TEL), растворимого соединения свинца в органолине, добавляемого в бензин, было обычным явлением до тех пор, пока оно не было прекращено по причинам токсического загрязнения. Свинцовая пыль, добавленная во впускной заряд, также уменьшит детонацию с различными углеводородными топливами. Соединения марганца также используются для уменьшения детонации бензиновым топливом.

Стук реже встречается в холодном климате. В качестве вторичного решения можно использовать систему впрыска воды для снижения пиковых температур в камере сгорания и, таким образом, для подавления детонации. Пар (водяной пар) будет подавлять детонацию, даже если дополнительное охлаждение не подается.

Для того, чтобы произошел удар, сначала должны произойти определенные химические изменения, следовательно, топливо с определенными структурами имеет тенденцию выбивать легче, чем другие. Парафины с разветвленной цепью имеют тенденцию сопротивляться стуку, в то время как парафины с прямой цепью легко стучат.Теоретически [ цитирование необходимо ] , что свинец, пар и тому подобное мешают некоторым из различных окислительных изменений, которые происходят во время сгорания и, следовательно, уменьшить детонацию.

Турбулентность, как указывалось, оказывает очень важное влияние на детонацию. Двигатели с хорошей турбулентностью имеют тенденцию разбивать меньше, чем двигатели с плохой турбулентностью. Турбулентность возникает не только при вдыхании двигателя, но и при сжатии и сжигании смеси. Многие поршни спроектированы так, чтобы использовать «мягкую» турбулентность для насильственного смешивания воздуха и топлива при их воспламенении и сгорании, что значительно снижает детонацию за счет ускорения горения и охлаждения несгоревшей смеси.Одним из примеров этого являются все современные боковые клапаны или плоские двигатели. Значительная часть пространства головки расположена в непосредственной близости от головки поршня, создавая большую турбулентность вблизи ВМТ. В первые дни работы боковых головок клапанов этого не делали, и для любого конкретного топлива приходилось использовать гораздо более низкую степень сжатия. Также такие двигатели были чувствительны к возгоранию и имели меньшую мощность. [3]

Детонация более или менее неизбежна в дизельных двигателях, где топливо впрыскивается в сильно сжатый воздух в конце такта сжатия.Существует небольшая задержка между впрыскиваемым топливом и началом сгорания. К этому времени в камере сгорания уже есть количество топлива, которое сначала воспламеняется в областях с большей плотностью кислорода до сгорания полного заряда. Это внезапное повышение давления и температуры вызывает характерный «стук» или «стук» дизеля, некоторые из которых должны быть учтены в конструкции двигателя.

Тщательная конструкция инжекторного насоса, топливного инжектора, камеры сгорания, головки поршня и головки цилиндров может значительно снизить детонацию, а современные двигатели, использующие электронный впрыск Common Rail, имеют очень низкий уровень детонации.Двигатели с косвенным впрыском обычно имеют более низкий уровень детонации, чем двигатели с непосредственным впрыском, из-за большего рассеивания кислорода в камере сгорания и более низкого давления впрыска, обеспечивающего более полное смешивание топлива и воздуха. На самом деле дизели не испытывают такого же «удара», как бензиновые двигатели, поскольку известно, что причиной этого является только очень высокая скорость повышения давления, а не нестабильное сгорание. Дизельное топливо на самом деле очень склонно к детонации в бензиновых двигателях, но в дизельном двигателе стук не происходит, потому что топливо окисляется только во время цикла расширения.В бензиновом двигателе топливо медленно окисляется все время, пока оно сжимается до искры. Это позволяет изменениям в структуре / составе молекул до самого критического периода высокой температуры / давления. [3]

Обнаружение детонации [править]

Из-за большого различия в качестве топлива, большое количество двигателей теперь содержат механизмы для обнаружения детонации и, соответственно, регулировки времени или давления наддува, чтобы предложить улучшенные характеристики на высокооктановых топливах, снижая при этом риск повреждения двигателя в результате детонации во время работы. на низкооктановых топливах.

Одним из первых примеров этого являются двигатели Saab H с турбонаддувом, в которых система автоматического контроля производительности использовалась для снижения давления наддува, если оно вызывало детонацию двигателя. [4]

Различные устройства мониторинга обычно используются тюнерами в качестве метода наблюдения и прослушивания двигателя, чтобы определить, является ли настроенное транспортное средство безопасным под нагрузкой или используется для безопасной перенастройки транспортного средства. Обычно используемый тип датчика детонации состоит из пьезоэлектрического датчика, прикрепленного к блоку двигателя, настроенного для обнаружения звука детонации.

предсказание детонации [править]

Поскольку предотвращение детонационного сгорания очень важно для инженеров-разработчиков, было разработано множество технологий моделирования, которые могут идентифицировать конструкцию двигателя или условия эксплуатации, в которых можно ожидать возникновения детонации. Это позволяет инженерам разрабатывать способы уменьшения детонационного сгорания, сохраняя при этом высокую тепловую эффективность.

Поскольку начало детонации чувствительно к давлению в цилиндре, температуре и химическому составу самовоспламенения, связанным с составами местных смесей в камере сгорания, моделирование, которое учитывает все эти аспекты [5] , таким образом, оказалось наиболее эффективным в определение рабочих пределов детонации и предоставление инженерам возможности определить наиболее подходящую операционную стратегию.

Контроль детонации [править]

Целью стратегий управления детонацией является попытка оптимизировать компромисс между защитой двигателя от повреждающих событий детонации и максимизацией выходного крутящего момента двигателя. События Knock - это независимый случайный процесс. [6] Невозможно проектировать контроллеры детонации на детерминированной платформе. Однократное моделирование истории времени или эксперимент методов контроля детонации не способны обеспечить повторяемое измерение производительности контроллера из-за случайного характера наступающих событий детонации.Следовательно, желаемый компромисс должен быть достигнут в стохастической структуре, которая могла бы обеспечить подходящую среду для разработки и оценки различных стратегий контроля детонации со строгими статистическими свойствами.

Список литературы [править]

Дополнительное чтение [править]

  • Laganá, Armando A.M .; Лима, Леонардо Л .; Justo, João F .; Арруда, Бенедито А .; Сантос, Макс М.Д. (2018). «Идентификация сгорания и детонации в двигателях с искровым зажиганием по сигналу ионного тока». Топливо . 227 : 469–477. DOI: 10.1016 / j.fuel.2018.04.080.
  • Ди Гаэта, Алессандро; Джильо, Веньеро; Полиция, Джузеппе; Рисполи, Натале (2013). «Моделирование колебаний давления в цилиндре в условиях детонации: общий подход, основанный на уравнении затухающих волн». Топливо . 104 : 230–243. DOI: 10.1016 / j.fuel.2012.07.066.
  • Giglio, Veniero; Полиция, Джузеппе; Рисполи, Натале; Иорио, Бьяджо; Ди Гаэта, Алессандро (2011).«Экспериментальная оценка приведенных кинетических моделей для моделирования детонации в двигателях СИ». SAE Техническая бумага Серия . 1 . DOI: 10.4271 / 2011-24-0033.
  • Ди Гаэта, Алессандро; Джильо, Веньеро; Полиция, Джузеппе; Реал, Фабрицио; Рисполи, Натале (2010). "Моделирование колебаний давления в условиях детонации: подход к уравнению с частными дифференциальными волнами". SAE Техническая бумага Серия . 1 . DOI: 10.4271 / 2010-01-2185.
  • Моделирование с прогнозирующим сгоранием для «уменьшенных» двигателей с прямым зажиганием с искровым зажиганием: решения для предварительного зажигания («мега-детонация»), пропуски зажигания, тушения, распространения пламени и обычного «детонации» , инновации cmcl, доступны с июня 2010 года.
  • Основы двигателя: детонация и предварительное зажигание , Аллен В. Клайн, доступ к июню 2007 г.
  • Giglio, V .; Полиция, Г .; Рисполи, Н .; Ди Гаэта, А .; Сесере, М .; Ragione, L. Della (2009). «Экспериментальное исследование по использованию ионного тока на двигателях СИ для обнаружения детонации». SAE Техническая бумага Серия . 1 . DOI: 10.4271 / 2009-01-2745.
  • Тейлор, Чарльз Фейет (1985). Двигатель внутреннего сгорания в теории и на практике: сгорание, топливо, материалы, дизайн .ISBN 9780262700276 .

Внешние ссылки [редактировать]

,

Гидравлический двигатель - что это такое

Гидравлический двигатель - что это такое - какой ущерб это может причинить

Когда двигатель заглатывается из-за попадания в него значительного количества жидкости; Говорят, что это гидрозамкнутый двигатель.

Со всеми двигателями внутреннего сгорания; все внутреннее устройство предназначено для сжатия воздуха.

Поскольку , жидкость не сжимается и при попадании в цилиндры; это называется гидрозамкнутым.

Итак, количество повреждений от гидрозамкнутого двигателя зависит от частоты вращения двигателя при попадании жидкости.

Также сумма; тип жидкости и то, как она попала, будут иметь большое влияние на происходящее. Итак, когда ваш двигатель впервые сталкивается с небольшим количеством дополнительной жидкости в цилиндрах; ваш двигатель начнет пропускать Однако, если это всего лишь небольшое количество жидкости; это могло бы просто взорвать это прямо из выхлопа. Но, если больше жидкости втягивается; вы услышите громкий стук, когда цилиндры заполнятся.

Итак, это может быть секунда или две; и тогда ваш двигатель заглохнет.

Причины двигателя с гидрозамком

По большому счету, наиболее распространенной причиной двигателя с гидрозамком является; вода поступает в воздухозаборник. Вода может поступать во впуск на любом двигателе; будь то от вождения через воду или фактического наводнения.

Ущерб от наводнения

Кроме того, охлаждающая жидкость двигателя может попасть в цилиндры при продувке прокладки головки блока цилиндров.Отказ карбюратора или инжекторов может привести к попаданию жидкого бензина или дизельного топлива в цилиндры.

Ущерб от гидрозамкнутого двигателя

Большая утечка, быстрая скорость двигателя

Настоящий ущерб возникает, когда в цилиндры попадает большой объем жидкости.

Кроме того, с более высокой частотой вращения двигателя происходит большее повреждение двигателя. (Почти звучит как цитата из Человека-паука)

Изогнутые стержни

Реакционные силы почти наверняка сломают внутренние компоненты, как;

  • Повреждение поршня
  • Трещины в стенах цилиндров
  • Шатуны Изгиба
  • Шатуны Snap & Go через масляный поддон
  • Повреждение системы охлаждения
  • Шок холодной воды для горячего двигателя
  • Отказ прокладки головки цилиндра
  • Каталитический нейтрализатор Повреждение
  • Шток / главный подшипник промыть
  • Повреждение коленчатого вала

Опять же, количество проглоченной жидкости и то, откуда она взялась, будет отражать величину ущерба.

Небольшая течь, низкая скорость двигателя

Количество жидкости, достаточное для того, чтобы вызвать гидрозамок, имеет тенденцию нарушать воздушно-топливную смесь в бензиновых двигателях. Этот результат может привести к остановке двигателя. Таким образом, если гидрозамок действительно происходит, это не вызывает катастрофического повреждения двигателя. Если двигатель гидрозамкнут на холостом ходу; он может просто остановиться и отказаться от переворачивания.

Головка блока цилиндров снята с двигателя с гидравлической блокировкой

Там вполне может быть никаких повреждений внутренних компонентов.Вы можете исправить это, сняв свечи зажигания или форсунки. Затем переверните двигатель с помощью стартера. Это поможет вытеснить жидкость из цилиндра или цилиндров. После того, как собраны; двигатель должен запуститься как обычно.

Гидравлический двигатель был симптомом; не причина. Итак, если жидкость была введена в цилиндр через неисправный компонент; обычно прокладка головки блока цилиндров; это должно быть исправлено.
Прокладка с обдувкой головки

Кроме того, охлаждающая жидкость вызывает коррозию внутренних частей двигателя.Когда вы оставляете это положение на любой срок; ущерб будет только хуже. Помните, что охлаждающая жидкость двигателя ест материал подшипника.

Попытка перезапустить двигатель только приведет к дальнейшему повреждению. Вы также можете повредить детали, которые на самом деле были в порядке;
  • Стартер
  • Маховик
  • Коробка передач
  • причина утечки прокладки головки блока
  • Блок двигателя
  • Корпус трансмиссии
  • Шатуны
  • Поршни

Следовательно, гидрозамкнутый двигатель может также возникнуть, когда двигатель не работает.Например, это касается автомобилей, поврежденных наводнением. Жидкость заполняет цилиндры, когда двигатель не работает, и стартер не может запустить двигатель.

Гидравлический двигатель

Заключение

Итак, лучшее, что нужно сделать, это; Избегайте езды по любым затопленным улицам. Но, если вы делаете; Помедленнее.

Итак, самый обескураживающий аспект двигателя с гидрозамком - это; что он может ударить без предупреждения. Регулярное техническое обслуживание и осмотры - лучший способ решить эту проблему.Профилактическое обслуживание намного дешевле и намного безопаснее, чем двигатель с гидрозамком.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.