Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Супротек как заливать в двигатель


Как применять "Супротек" для бензинового двигателя, дизельного ДВС и других узлов: особенности использования присадки

Сегодня в продаже можно встретить различные присадки для восстановления двигателя, решения для очистки топливной системы и улучшения качеств горючего, составы для защиты деталей ДВС и КПП от износа и т.п.

Что касается мотора, производители подобных составов обещают автомобилистам восстановление изношенных узлов, улучшение работы силового агрегата, повышение срока службы и стабильности моторного масла (присадки-загустители), очистку двигателя, создание защитного слоя на трущихся поверхностях (например, присадка молибден) и т.д.

В результате можно рассчитывать на увеличение мощности, стабильную работу  двигателя с минимумом шумов и вибраций, улучшенную экономичность, уменьшение расхода масла и топлива, а также больший ресурс силового агрегата.  Сразу отметим,  хотя рекламные обещания выглядят  заманчиво, на практике реальной пользы после использования подобных присадок многие владельцы зачастую не замечали.

Как утверждают производители, изменить данную ситуацию после выхода на рынок должна продукция «Супротек», которая по заверениям разработчиков реально работает. Давайте рассмотрим, так ли это на самом деле, а также какие особенности и нюансы нужно учитывать, если планируется применение Супротек в двигателе или других агрегатах.

Содержание статьи

Присадки и добавки «SUPROTEC»: особенности и принцип работы

Начнем с того, что благодаря активной рекламной компании продукция Супротек хорошо известна среди автолюбителей. Производитель утверждает, что присадки изготавливаются по уникальной современной технологии. В основе таких решений лежат глубокие научные исследования касательно вопроса взаимодействия металлических поверхностей и деталей силового агрегата, КПП и других узлов со структурированными ультрадисперсными порошковыми составами.

Если просто, после попадания присадки Супротек, которая содержит минеральный порошок, например, в двигатель автомобиля, этот порошок оседает на деталях. В результате создается защитный слой, который также способствует улучшенной смазке и минимизирует трение. Это значит, что ресурс деталей также будет увеличен.

Еще мелкодисперсный состав играет роль мягкого абразива, что позволяет «счищать» с металлических поверхностей грязь и отложения. В каталогах Супротек имеются составы для ДВС, КПП, мостов, систем питания и т.д. Заливка предполагает ввод вещества в моторное масло, трансмиссионное масло или в топливо (присадка заливается напрямую в двигатель, в коробку передач или в бак).

В любом случае, в зависимости от назначения, каждая группа имеет особую смазочную композицию, которая начинает поэтапно работать в узлах и агрегатах. Указанные этапы представляют собой следующее:

  • заливка состава и очищение;
  • распределение по поверхностям;
  • формирование защитного слоя;

После того, как состав попадает в агрегат, начинается процесс очистки внутренних поверхностей благодаря «абразивной» структуре минерального порошка. В случае с двигателем, порошок находится в масле. Это значит, что не следует ожидать быстрого эффекта, так как для очистки требуется определенно время.

Далее, в процессе работы ДВС основной компонент присадки распределяется по поверхностям, заполняет мелкие царапины, трещины, задиры и другие дефекты на металлических деталях. Образуется так называемая трибоструктура.

Затем присадка начинает выполнять свои защитные функции, упрочняя поверхности и снижая коэффициент трения. Также следует выделить, что сформированный слой не только устойчив к механическому воздействию, но и способен лучше задерживать смазку. Результат-смазывание детали моторным маслом улучшается.

Если подробнее, особый трибомеханический состав, который лежит в основе присадки, позволяет добиться заявленных характеристик. Кстати, указанный состав можно наблюдать в виде характерного осадка на дне емкости с присадкой. Фактически, это и есть геомодификатор трения, который очищает поверхность, затем создает на ней защитный слой посредством формирования  специальной кристаллической решетки.

Добавим, что компоненты взаимодействуют исключительно с металлами, что позволяет сделать присадку полностью нейтральной к остальным элементам из резины (прокладки, сальники, уплотнители, топливные магистрали и т.д.). Кроме защиты, указанный слой обладает свойствами «задерживать» моторное масло. В результате базовая смазка становится более эффективной. Как видно, присадка позволяет частично увеличит зазоры, а также улучшить работоспособность узлов и механизмов без их разборки и ремонта.

Использование «Супротек» в двигателе: каких результатов следует ожидать

Итак, если говорить об эффективности Супротек в двигателях, следует учитывать ряд особенностей. Прежде всего, если двигатель новый или практически не имеет износа, не следует ожидать быстрого эффекта. Простыми словами, владелец практически не ощутит изменений.

При этом состав все равно будет работать, снижая трение и защищая детали. В некоторых случаях даже отмечается незначительное снижение расхода масла на угар и сокращение расхода топлива. Главный плюс в том, что в дальнейшем ресурс такого двигателя увеличивается, так как уменьшается механический износ трущихся поверхностей.

Если говорить о моторах с пробегом, причем ресурс агрегата уже исчерпан на 50-60% от среднего показателя для того или иного двигателя, присадка Супротек работает наиболее эффективно. Прежде всего, состав позволяет повысить компрессию в цилиндрах, так как происходит частичное восстановление поверхностей, очищаются поршневые кольца.

В результате двигатель легче запускается, смазывание поверхностей улучшается,  топливо лучше сгорает в цилиндрах, уменьшается прорыв газов в картер, моторное масло медленнее стареет и т.д.  Простыми словами, мотор работает менее шумно, легче раскручивается, не так сильно изнашивается, эффективно сжигает горючее, выхлоп становится менее токсичным и т.д. Также водитель может отметить, что снижается расход масла, достигается экономия топлива, исчезает эффект замасливания свечей зажигания.

Если же говорить о сильно изношенных двигателях, которые в значительной степени потеряли мощность, сильно расходуют масло, компрессия по цилиндрам низкая, выхлоп дымный, во время работы слышны явные стуки и т.д., в этом случае  использование Супротек или любых других составов будет неэффективным.

Другими словами, изношенному ДВС не помогут присадки, а проблемы можно решить только путем ремонта. При этом отмечается, что если уже после восстановления мотора использовать Супротек в бензиновом или дизельном моторе, рабочие свойства агрегата улучшатся, а моторесурс будет увеличен.

«Супротек» для бензиновых и дизельных двигателей

В линейке продукции данного производителя следует выделить составы как для бензиновых, так и для дизельных ДВС. Если в случае с присадкой в двигатель (вводится в моторное масло) все более-менее понятно, само разделение на бензин и дизель больше предполагает защиту и улучшение работы систем питания (топливные присадки).

Как известно, системы впрыска бензиновых и дизельных агрегатов сильно отличаются. Если в двигателях на бензине зачастую необходимо особое внимание уделять инжекторным форсункам,  в дизеле кроме форсунок также присутствует ТНВД.

При этом топливный насос является высоконагруженным элементом и подвержен сильному износу. Использование присадки позволяет продлить срок службы насоса, а также добиться максимальной эффективности работы системы питания на разных режимах работы ДВС. Еще следует отметить, что защитный состав через форсунки также попадает в цилиндры вместе с топливом, что позволяет повысить компрессию.

Как использовать Супротек: тонкости и нюансы

Прежде всего, перед применением Супротек  необходимо отдельно изучить инструкцию касательно использования данного препарата. Что касается общих рекомендаций, выделяют следующие:

  • Перед использованием нужно взболтать флакон, чтобы добиться смешивания базовой жидкости и мелкодисперсного минерального порошка, который выпадает в осадок. Ввод присадки предполагает заливку в моторное масло или топливо.
  • Для новых двигателей и моторов с пробегом до 50 тыс. км. обработка производится в 2 этапа. Для ДВС с пробегом от 80 тыс. км. и до 200 тыс. км. обработка предполагает 3 этапа. Моторы с пробегом больше 200 тыс. км. обрабатываются в 4 этапа.

Итак, начальный этап применительно к присадкам в двигатель предполагает ввод присадки за 1-1.5 тыс. км. до предполагаемой замены масла. Через указанное количество километров отработка сливается из мотора, заливается свежее масло, куда снова добавляется защитный состав.

Также следует отметить, что если при сливе отработка была грязной, рекомендуется также выполнить промывку двигателя перед заменой масла. Остальные этапы аналогичны второму, то есть при следующей замене масла снова заливается состав, а количество повторений его использования зависит от того пробега, о котором говорилось выше.

Обратите внимание, очень важно строго соблюдать дозировку и придерживаться технологии использования. Дело в том, что необходимо строго заливать то количество присадок, которое предписывает сам производитель. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем и другими узлами.

Если просто, некоторые водители полагают, что чем больше присадки залить и чаще ее использовать, тем лучшего эффекта можно добиться. На самом деле это категорически запрещено!

В случае, когда используется присадка в масло, тогда нагрузки на детали в этом случае могут значительно повыситься, так как толщина сформированного защитного слоя будет слишком большой, состав начнет работать в качестве сильного абразива, тем самым изнашивая пары трения и нагруженные поверхности. Если же речь идет о присадках в топливо, избыток состава может забить форсунки, вывести из строя ТНВД и т.д.

Важно понимать, что триботехнический состав, о котором уже говорилось выше, не сразу смывается и стирается в процессе дальнейшей эксплуатации. Другим словами, эффект пролонгирован. Это значит, что даже если ранее использовался Супротек, а затем заливалось свежее масло без присадки, то защитный слой на деталях сохраняется. По этой причине ненормированное использование большого количества подобных составов может только навредить силовому агрегату и другим узлам.

Подведем итоги

Как видно, использование присадок Супротек или похожих оригинальных составов других известных производителей в ряде случаев оказывает положительный эффект. Однако многие автолюбители, особенно с учетом недостаточной информированности, ошибочно расценивают присадку в качестве альтернативы ремонту двигателя.

Нужно понимать, что составы не смогут восстановить сильно поврежденный элемент или «отремонтировать» сломанную деталь.  Еще раз напомним, сильно изношенному двигателю показан только ремонт или свап. Более того, не стоит пытаться восстановить проблемный агрегат путем заливки большого количества присадок, игнорируя рекомендации производителя. Это чревато еще большими повреждениями или окончательным выходом из строя такого ДВС.

Напоследок отметим, что общая эффективность и результативность работы присадки напрямую зависит от состояния двигателя или любого другого узла, а также правильности использования. Присадку нужно применять согласно рекомендациям производителя, которые прописаны в инструкции.

Читайте также

внутреннего сгорания | HowStuffWorks

Принцип, лежащий в основе любого поршневого двигателя внутреннего сгорания: если вы поместите небольшое количество топлива с высокой удельной энергией (например, бензина) в небольшое замкнутое пространство и подожжете его, высвобождается невероятное количество энергии в виде расширяющегося газа. ,

Вы можете использовать эту энергию для интересных целей. Например, если вы можете создать цикл, который позволяет запускать взрывы, подобные этому, сотни раз в минуту, и если вы можете использовать эту энергию полезным способом, то у вас есть ядро ​​автомобильного двигателя.

Почти каждый автомобиль с бензиновым двигателем использует четырехтактный цикл сгорания для преобразования бензина в движение. Четырехтактный подход также известен как цикл Отто , в честь Николая Отто, который изобрел его в 1867 году. Четыре удара показаны на Рисунок 1 . Они:

  • Ход впуска
  • Ход сжатия
  • Ход горения
  • Ход выпуска

Этот контент не совместим с этим устройством.

Рисунок 1

Поршень соединен с коленчатым валом с помощью шатуна . Поскольку коленчатый вал вращается, он имеет эффект «сброса пушки». Вот что происходит, когда двигатель проходит свой цикл:

  1. Поршень запускается сверху, впускной клапан открывается, и поршень движется вниз, чтобы двигатель мог впустить цилиндр, наполненный воздухом и бензином. Это , ход впуска .Чтобы это работало, в воздух нужно подмешать только крошечную каплю бензина. (Часть 1 рисунка)
  2. Затем поршень перемещается назад, чтобы сжать эту топливно-воздушную смесь. Сжатие делает взрыв более мощным. (Часть 2 рисунка)
  3. Когда поршень достигает максимума своего хода, свеча зажигания зажигает искру, чтобы зажечь бензин. Заряд бензина в цилиндре взрывается , приводя поршень в действие. (Часть 3 рисунка)
  4. Как только поршень достигнет нижнего положения своего хода, выпускной клапан открывается, и выпуск выпускается из цилиндра, чтобы выйти из выхлопной трубы.(Часть 4 рисунка)

Теперь двигатель готов к следующему циклу, поэтому он потребляет еще один заряд воздуха и газа.

В двигателе линейное движение поршней преобразуется во вращательное движение коленчатым валом. Вращательное движение приятно, потому что мы все равно планируем вращать (вращать) колеса автомобиля.

Теперь давайте рассмотрим все части, которые работают вместе, чтобы это произошло, начиная с цилиндров.

,

инженеров впервые запустили «невозможный» вращающийся детонационный двигатель

Невозможное стало возможным: команда исследователей, работающих в ВВС США, только что построила и успешно проверила экспериментальную модель вращающегося детонационного двигателя, который использует вращающиеся взрывы внутри круглого канала, чтобы создать сверхэффективную тягу.

Это невероятно важная новость, поскольку этим типам двигателей требуется гораздо меньше топлива, чем обычным двигателям внутреннего сгорания, которые в настоящее время используются для питания ракет.Это может стать будущим запуска наших кораблей в космос: более эффективным и более легким способом.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: УЧЕНЫЙ «РАКЕТ» УЧИТЕЛЯ ОБЪЕДИНЯЕТ, КАК СОЗДАТЬ СТАНДАРТЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ДВИГАТЕЛЕМ В РАКЕТЕ температуры. Двигатели, которые используют сгорание - технология, которую мы знаем давно.

Однако детонация, впервые разработанная инженерами в 1950-х годах, является довольно новой технологией.Он выделяет больше энергии при значительно меньшей массе топлива, чем при сгорании, и именно поэтому ученые-ракеты работают над идеей вращающейся детонационной ракеты как способа снижения веса и увеличения тяги. Это быстро, хаотично, и мы не настолько хороши в прогнозировании, что является причиной того, почему его было трудно достичь и поддерживать.

Это работает!

Теперь команда инженеров из Университета Центральной Флориды, работающая с программой «Вращающийся детонационный ракетный двигатель» в Исследовательской лаборатории ВВС, похоже, поняла это.

Их рабочая лабораторная модель представляет собой 3-дюймовую медную испытательную установку, использующую смесь водорода и кислорода в качестве топлива.

Источник: Карим Ахмед / Университет Центральной Флориды

Карим Ахмад, доцент кафедры машиностроения и аэрокосмической техники UCF, говорит: «В исследовании впервые представлены экспериментальные доказательства безопасного и функционирующего водорода и детонация кислородного топлива во вращающемся детонационном ракетном двигателе. Детонация поддерживается непрерывно, пока вы не отключите топливо.Мы проверили до 200 фунтов-силы-футов, но тяговое усилие линейно возрастает с массовым расходом топлива. "

Секрет был в настройке

Чтобы достичь этого революционного достижения, исследователи нуждались в настройке.

Команда создала тщательный баланс между водородом и кислородом, который они опробовали на своем маленьком 3-дюймовом вращающемся детонационном ракетном двигателе, переоборудованном после одного, разработанного исследовательской лабораторией ВВС США.

По словам Ахмеда, «Мы должны настроить размеры струй, высвобождающих пропелленты, для усиления перемешивания для локальной водородно-кислородной смеси.Таким образом, когда происходит вращающийся взрыв для этой свежей смеси, она все еще поддерживается. Потому что, если смесь композиции будет слегка отключена, она будет иметь тенденцию к дефлаграции или сгоранию, а не к детонации. " волны детонации

Источник: Sosa, Hargus / Combustion and Flame

По словам команды, эти изображения показывают непрерывные пятиволновые совместно вращающиеся детонации, движущиеся против часовой стрелки.

Вы можете посмотреть это видео стрельбы ракеты ниже.

Новаторские результаты вызвали волну среди населения

По словам Уильяма Харгуса, который возглавляет Программу ракетных двигателей с вращающейся детонацией военно-воздушной лаборатории, эти результаты создали новую волну среди международного исследовательского сообщества. «Несколько проектов в настоящее время пересматривают детонационное горение водорода во вращающихся детонационных ракетных двигателях из-за этих результатов.«

Это такие волнующие новости. Согласно новому« Атласу », дизайн двигателя оценивается как возможная замена ракеты Aerojet Rocketdyne RL-10». Военно-воздушные силы США нацелены на летные испытания ракеты-носителя к 2025 году, и мы вносит свой вклад в достижение этой цели », - говорит Ахмед.

Вращающиеся детонационные двигатели могут облегчить полезную нагрузку ракеты, снизить затраты на запуск ракеты и, кроме того, могут привести к сокращению использования топлива на кораблях ВМС США на 25%.

Команда имеет опубликовал исследование в журнале Горения и Пламени .

Как использовать команду Fill в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / fill со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

Вы можете заполнить область или контур конкретным блоком, используя команду / fill в Minecraft. Давайте рассмотрим, как использовать этот чит (игровая команда).

* Версия, в которую он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Nintendo
  • Win10
  • Edu

Заполнить команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (PC / Mac) 1.13, 1.14 и 1.15 есть 2 синтаксиса для команды / fill.

Чтобы заполнить регион типом блока:

 / заполнить <из> <в> <блок> [набросок¦дерево¦строить¦держать] 

Чтобы заменить один тип блока в регионе другим типом блока:

 / заполнить <из> <в> <блок> заменить  

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12, есть 2 синтаксиса для команды / fill.

Чтобы заполнить регион типом блока:

 / fill        [dataValue] [oldBlockHandling] [dataTag] 

Чтобы заменить один тип блока в регионе другим типом блока:

 / fill        [dataValue] заменяет  [newDataValue] 
Определения
  • из или x1 y1 z1 - начальная координата области заливки (т. Е. Первый угловой блок).
  • От
  • до или x2 y2 z2 - конечная координата области заливки (т. Е. Блок противоположного угла).
  • блок - это имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов Minecraft)
  • dataValue является необязательным. Это вариант блока, если существует более одного типа для этого блока .
  • oldBlockHandling не является обязательным. Он говорит команде, как заполнить регион. Поведение по умолчанию заменяет .Это может быть одно из следующих значений:
    • заменяет - Заменяет все блоки в области заполнения, включая воздух.
    • контур - Заменяет блоки на внешнем крае области заполнения, но не заменяет внутренние блоки.
    • полый - Заменяет блоки на внешнем крае области заполнения и заменяет внутренние блоки воздухом.
    • keep - Заменяет только воздушные блоки в области заполнения.
    • уничтожить - Заменяет все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены и затем могут быть собраны, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • dataTag - это тег данных для блока заполнения.
  • newTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов Minecraft)
  • newDataValue является необязательным. Это вариант заменяемого блока, если для этого newTileName существует более одного типа.

Заполнить команду в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) есть 2 синтаксиса для команды / fill.

Чтобы заполнить регион типом блока:

 / заливка <от> <до>  [tileData] [outline¦hollow¦destroy¦keep] 

Чтобы заменить один тип блока в регионе другим типом блока:

 / fill    [tileData] replace   
Определения
  • из - начальная координата x y z для области заливки (т. Е. Первый угловой блок).
  • - от до - конечная координата x y z для области заливки (т. Е. Блок противоположного угла).
  • tileName - это имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это тип данных или вариант блока, если существует более одного типа для этого tileName .
  • заменяет заменит все блоки в области заполнения, включая воздух.
  • наброски не являются обязательными.Он заменит блоки на внешнем крае области заполнения, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заполнения и заменит внутренние блоки воздухом.
  • хранить необязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить необязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены и затем могут быть собраны, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если существует более одного типа для этого replaceTileName .

Заполнить команду в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition есть 2 синтаксиса для команды / fill.

Чтобы заполнить регион типом блока:

 / заливка <от> <до>  [tileData] [outline¦hollow¦destroy¦keep] 

Чтобы заменить один тип блока в регионе другим типом блока:

 / fill    [tileData] replace   
Определения
  • из - начальная координата x y z для области заливки (т. Е. Первый угловой блок).
  • - от до - конечная координата x y z для области заливки (т. Е. Блок противоположного угла).
  • tileName - это имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это тип данных или вариант блока, если существует более одного типа для этого tileName .
  • заменяет заменит все блоки в области заполнения, включая воздух.
  • наброски не являются обязательными.Он заменит блоки на внешнем крае области заполнения, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заполнения и заменит внутренние блоки воздухом.
  • хранить необязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить необязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены и затем могут быть собраны, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если существует более одного типа для этого replaceTileName .

Заполнить команду в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition есть 2 синтаксиса для команды / fill.

Чтобы заполнить регион типом блока:

 / заливка <от> <до>  [tileData] [outline¦hollow¦destroy¦keep] 

Чтобы заменить один тип блока в регионе другим типом блока:

 / fill    [tileData] replace   
Определения
  • из - начальная координата x y z для области заливки (т. Е. Первый угловой блок).
  • - от до - конечная координата x y z для области заливки (т. Е. Блок противоположного угла).
  • tileName - это имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это тип данных или вариант блока, если существует более одного типа для этого tileName .
  • заменяет заменит все блоки в области заполнения, включая воздух.
  • наброски не являются обязательными.Он заменит блоки на внешнем крае области заполнения, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заполнения и заменит внутренние блоки воздухом.
  • хранить необязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить необязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены и затем могут быть собраны, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если существует более одного типа для этого replaceTileName .

Заполнить команду в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition есть 2 синтаксиса для команды / fill.

Чтобы заполнить регион типом блока:

 / заливка <от> <до>  [tileData] [outline¦hollow¦destroy¦keep] 

Чтобы заменить один тип блока в регионе другим типом блока:

 / fill    [tileData] replace   
Определения
  • из - начальная координата x y z для области заливки (т. Е. Первый угловой блок).
  • - от до - конечная координата x y z для области заливки (т. Е. Блок противоположного угла).
  • tileName - это имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это тип данных или вариант блока, если существует более одного типа для этого tileName .
  • заменяет заменит все блоки в области заполнения, включая воздух.
  • наброски не являются обязательными.Он заменит блоки на внешнем крае области заполнения, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заполнения и заменит внутренние блоки воздухом.
  • хранить необязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить необязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены и затем могут быть собраны, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если существует более одного типа для этого replaceTileName .

Заполнить команду в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft для Windows 10 Edition есть 2 синтаксиса для команды / fill.

Чтобы заполнить регион типом блока:

 / заливка <от> <до>  [tileData] [outline¦hollow¦destroy¦keep] 

Чтобы заменить один тип блока в регионе другим типом блока:

 / fill    [tileData] replace   
Определения
  • из - начальная координата x y z для области заливки (т. Е. Первый угловой блок).
  • - от до - конечная координата x y z для области заливки (т. Е. Блок противоположного угла).
  • tileName - это имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это тип данных или вариант блока, если существует более одного типа для этого tileName .
  • заменяет заменит все блоки в области заполнения, включая воздух.
  • наброски не являются обязательными.Он заменит блоки на внешнем крае области заполнения, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заполнения и заменит внутренние блоки воздухом.
  • хранить необязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить необязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены и затем могут быть собраны, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если существует более одного типа для этого replaceTileName .

Заполнить команду в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition есть 2 синтаксиса для команды / fill.

Чтобы заполнить регион типом блока:

 / заливка <от> <до>  [tileData] [outline¦hollow¦destroy¦keep] 

Чтобы заменить один тип блока в регионе другим типом блока:

 / fill    [tileData] replace   
Определения
  • из - начальная координата x y z для области заливки (т. Е. Первый угловой блок).
  • - от до - конечная координата x y z для области заливки (т. Е. Блок противоположного угла).
  • tileName - это имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это тип данных или вариант блока, если существует более одного типа для этого tileName .
  • заменяет заменит все блоки в области заполнения, включая воздух.
  • наброски не являются обязательными.Он заменит блоки на внешнем крае области заполнения, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заполнения и заменит внутренние блоки воздухом.
  • хранить необязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить необязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены и затем могут быть собраны, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если существует более одного типа для этого replaceTileName .

Вы можете использовать следующий расчет, чтобы определить, сколько блоков будет включено в область заполнения.

Чем больше из двух соответствующих значений координат, и тем меньше из двух соответствующих значений координат.

  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Nintendo
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14 и 1.15

Чтобы заполнить область 11x1x11 (прямо под вами) кварцевым блоком в Minecraft 1.13, 1.14 и 1.15:

 / заполнить ~ -5 ~ -1 ~ -5 ~ 5 ~ -1 ~ 5 кварцевый блок 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из досок из темного дуба:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 dark_oak_planks 

Чтобы построить большую полую булыжную конструкцию (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 булыжной впадины 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в этом районе булыжником, начиная с 10 блоков глубиной (-10) до уровня земли (-1), то есть в 5 кварталах от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / Заполнить ~ -5 ~ -10 ~ -5 ~ 5 ~ -1 ~ 5 Уничтожить булыжник 

Чтобы заменить всю воду воздухом в области заполнения с начальной координатой ~ 10 ~ 0 ~ 40 и конечной координатой ~ -40 ~ -3 ~ -40 :

 / заполнить ~ 10 ~ 0 ~ 40 ~ -40 ~ -3 ~ -40 воздух заменить водой 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1.12

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из досок из темного дуба в Minecraft 1.11 и 1.12:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 досок 5 

Чтобы построить большую полую булыжную конструкцию (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 булыжник 0 пустотелый 

Пример в карманном издании (PE)

Чтобы заполнить область 7x1x7 (прямо под вами) голубой шерстью в Minecraft PE:

 / заполнить ~ -3 ~ -1 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 шерсти 9 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из гладкого песчаника:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 песчаник 2 

Чтобы построить большую кирпичную пустотелую конструкцию (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 призмарин 2 полых 

Чтобы добыть область, заменив все блоки в этой области грязью, начиная с 8 блоков глубиной (-8) до уровня земли (-1), то есть в 3 кварталах от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / Заполнить ~ -3 ~ -8 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 грязи 0 уничтожить 

Чтобы заменить все травяные блоки золотыми блоками в области заливки с начальной координатой ~ 10 ~ ~ 20 и конечной координатой ~ -20 ~ -1 ~ -20 :

 / заполнить ~ 10 ~ ~ 20 ~ -20 ~ -1 ~ -20 gold_block 0 заменить траву 0 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы заполнить область 13x1x7 (прямо под вами) обсидианом в Minecraft Xbox One Edition:

 / заполнить ~ -6 ~ -1 ~ -3 ~ 6 ~ -1 ~ 3 обсидиана 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из красного бетона:

 / заливка ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 бетон 14 

Чтобы построить большую пустотелую структуру (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 пород 0 пустотелых 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в этом районе булыжником, начиная с 5 блоков глубиной (-5) до уровня земли (-1), то есть в 4 кварталах от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / Заполнить ~ -4 ~ -5 ~ -4 ~ 4 ~ -1 ~ 4 булыжник 0 уничтожить 

Чтобы заменить все травяные блоки угольными блоками в области заполнения с начальной координатой ~ 10 ~ ~ 20 и конечной координатой ~ -20 ~ -1 ~ -20 :

 / заполнить ~ 10 ~ ~ 20 ~ -20 ~ -1 ~ -20 уголь_блок 0 заменить траву 0 

Пример в PS4 Edition

Чтобы заполнить область 8x1x8 (прямо под вами) основой в Minecraft PS4 Edition:

 / заполнить ~ -3 ~ -1 ~ -3 ~ 4 ~ -1 ~ 4 коренные породы 0 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из полированного гранита:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 камень 2 

Чтобы построить большое полое темное призмариновое сооружение (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 присмарин 1 полый 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в этом районе песком, начиная с 7 блоков глубиной (-7) до уровня земли (-1), то есть в 3 кварталах от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / Заполнить ~ -3 ~ -7 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 песка 0 уничтожить 

Чтобы заменить все блоки травы алмазными блоками в области заполнения с начальной координатой ~ 5 ~ ~ 8 и конечной координатой ~ -20 ~ -1 ~ -20 :

 / заполнить ~ 5 ~ ~ 8 ~ -20 ~ -1 ~ -20 diamond_block 0 заменить траву 0 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы заполнить область 7x1x7 (прямо под вами) алмазными блоками в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / заполнить ~ -3 ~ -1 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 diamond_block 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из точеного песчаника:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 песчаник 1 

Чтобы построить большую кирпичную пустотелую конструкцию (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 призмарин 2 полых 

Чтобы добыть область, заменив все блоки в этой области грязью, начиная с 8 блоков глубиной (-8) до уровня земли (-1), то есть в 3 кварталах от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / Заполнить ~ -3 ~ -8 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 грязи 0 уничтожить 

Чтобы заменить все блоки травы алмазными блоками в области заливки с начальной координатой ~ 8 ~ ~ 15 и конечной координатой ~ -12 ~ -1 ~ -22 :

 / заполнить ~ 8 ~ ~ 15 ~ -12 ~ -1 ~ -22 diamond_block 0 заменить траву 0 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы заполнить область 9x1x9 (прямо под вами) точеным красным песчаником в Minecraft Windows 10 Edition:

 / заливка ~ -4 ~ -1 ~ -4 ~ 4 ~ -1 ~ 4 red_sandstone 1 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из столбов пурпура:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 purpur_block 2 

Чтобы построить большую структуру пустотелых угольных блоков (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 coal_block 0 полый 

Чтобы добыть область, заменив все блоки в области камнем, начиная с 8 блоков глубиной (-8) до уровня земли (-1), то есть в 3 кварталах от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / Заполнить ~ -3 ~ -8 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 камня 0 уничтожить 

Чтобы заменить все травяные блоки на лазуритовые блоки в области заливки с начальной координатой ~ 5 ~ ~ 90 901 и конечной координатой ~ -25 ~ -1 ~ -25 :

 / заполнить ~ 5 ~ ~ 10 ~ -25 ~ -1 ~ -25 lapis_block 0 заменить траву 0 

Пример в версии для образования

Чтобы заполнить область 5x1x5 (прямо под вами) диоритом в Minecraft Education Edition:

 / Заполните ~ -2 ~ -1 ~ -2 ~ 2 ~ -1 ~ 2 камня 3 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из точеного песчаника:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 песчаник 1 

Чтобы построить большую полую структуру из полированного андезита (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 камень 6 полый 

Чтобы добыть область, заменив все блоки в этой области грязью, начиная с 8 блоков глубиной (-8) до уровня земли (-1), то есть в 4 кварталах от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / Заполнить ~ -4 ~ -8 ~ -4 ~ 4 ~ -1 ~ 4 грязи 0 уничтожить 

Чтобы заменить все блоки травы золотыми блоками в области заливки с начальной координатой ~ 8 ~ ~ 12 и конечной координатой ~ -25 ~ -1 ~ -20 :

 / заполнить ~ 8 ~ ~ 12 ~ -25 ~ -1 ~ -20 gold_block 0 заменить траву 0 

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - это окно чата.Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

Мы рассмотрим примеры того, как использовать команду / fill, чтобы покрыть землю под вами, построить прочную структуру, построить полую структуру и добыть большую Площадь мгновенно.

Давайте начнем с показа, как заменить область блоков, которые находятся ниже того места, где вы стоите. Например, давайте покроем землю под нами в области 11x1x11 кварцевым блоком с помощью следующей команды:

Введите команду в окне чата.Когда вы печатаете, вы увидите команду, появившуюся в левом нижнем углу игрового окна. Нажмите клавишу Enter , чтобы выполнить команду.

Эта команда / fill заменит 121 блок под вами блоками кварца.

В левом нижнем углу игрового окна появится сообщение «121 блок заполнен», указывающее, что команда заполнения выполнена.

Далее, давайте посмотрим, как построить сплошную прямоугольную структуру. Поскольку мы заполняем сплошную структуру, мы хотим убедиться, что регион находится не там, где мы находимся, иначе мы застрянем внутри области заполнения.

Если мы избегаем объединения отрицательных и положительных координат (и используем только положительные значения для координат X и Z), структура должна быть построена рядом с нами.

Например, давайте заполним область рядом с нами блоками красного камня следующей командой:

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020