Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Супротек присадка в двигатель как применять


Как применять "Супротек" для бензинового двигателя, дизельного ДВС и других узлов: особенности использования присадки

Сегодня в продаже можно встретить различные присадки для восстановления двигателя, решения для очистки топливной системы и улучшения качеств горючего, составы для защиты деталей ДВС и КПП от износа и т.п.

Что касается мотора, производители подобных составов обещают автомобилистам восстановление изношенных узлов, улучшение работы силового агрегата, повышение срока службы и стабильности моторного масла (присадки-загустители), очистку двигателя, создание защитного слоя на трущихся поверхностях (например, присадка молибден) и т.д.

В результате можно рассчитывать на увеличение мощности, стабильную работу  двигателя с минимумом шумов и вибраций, улучшенную экономичность, уменьшение расхода масла и топлива, а также больший ресурс силового агрегата.  Сразу отметим,  хотя рекламные обещания выглядят  заманчиво, на практике реальной пользы после использования подобных присадок многие владельцы зачастую не замечали.

Как утверждают производители, изменить данную ситуацию после выхода на рынок должна продукция «Супротек», которая по заверениям разработчиков реально работает. Давайте рассмотрим, так ли это на самом деле, а также какие особенности и нюансы нужно учитывать, если планируется применение Супротек в двигателе или других агрегатах.

Содержание статьи

Присадки и добавки «SUPROTEC»: особенности и принцип работы

Начнем с того, что благодаря активной рекламной компании продукция Супротек хорошо известна среди автолюбителей. Производитель утверждает, что присадки изготавливаются по уникальной современной технологии. В основе таких решений лежат глубокие научные исследования касательно вопроса взаимодействия металлических поверхностей и деталей силового агрегата, КПП и других узлов со структурированными ультрадисперсными порошковыми составами.

Если просто, после попадания присадки Супротек, которая содержит минеральный порошок, например, в двигатель автомобиля, этот порошок оседает на деталях. В результате создается защитный слой, который также способствует улучшенной смазке и минимизирует трение. Это значит, что ресурс деталей также будет увеличен.

Еще мелкодисперсный состав играет роль мягкого абразива, что позволяет «счищать» с металлических поверхностей грязь и отложения. В каталогах Супротек имеются составы для ДВС, КПП, мостов, систем питания и т.д. Заливка предполагает ввод вещества в моторное масло, трансмиссионное масло или в топливо (присадка заливается напрямую в двигатель, в коробку передач или в бак).

В любом случае, в зависимости от назначения, каждая группа имеет особую смазочную композицию, которая начинает поэтапно работать в узлах и агрегатах. Указанные этапы представляют собой следующее:

  • заливка состава и очищение;
  • распределение по поверхностям;
  • формирование защитного слоя;

После того, как состав попадает в агрегат, начинается процесс очистки внутренних поверхностей благодаря «абразивной» структуре минерального порошка. В случае с двигателем, порошок находится в масле. Это значит, что не следует ожидать быстрого эффекта, так как для очистки требуется определенно время.

Далее, в процессе работы ДВС основной компонент присадки распределяется по поверхностям, заполняет мелкие царапины, трещины, задиры и другие дефекты на металлических деталях. Образуется так называемая трибоструктура.

Затем присадка начинает выполнять свои защитные функции, упрочняя поверхности и снижая коэффициент трения. Также следует выделить, что сформированный слой не только устойчив к механическому воздействию, но и способен лучше задерживать смазку. Результат-смазывание детали моторным маслом улучшается.

Если подробнее, особый трибомеханический состав, который лежит в основе присадки, позволяет добиться заявленных характеристик. Кстати, указанный состав можно наблюдать в виде характерного осадка на дне емкости с присадкой. Фактически, это и есть геомодификатор трения, который очищает поверхность, затем создает на ней защитный слой посредством формирования  специальной кристаллической решетки.

Добавим, что компоненты взаимодействуют исключительно с металлами, что позволяет сделать присадку полностью нейтральной к остальным элементам из резины (прокладки, сальники, уплотнители, топливные магистрали и т.д.). Кроме защиты, указанный слой обладает свойствами «задерживать» моторное масло. В результате базовая смазка становится более эффективной. Как видно, присадка позволяет частично увеличит зазоры, а также улучшить работоспособность узлов и механизмов без их разборки и ремонта.

Использование «Супротек» в двигателе: каких результатов следует ожидать

Итак, если говорить об эффективности Супротек в двигателях, следует учитывать ряд особенностей. Прежде всего, если двигатель новый или практически не имеет износа, не следует ожидать быстрого эффекта. Простыми словами, владелец практически не ощутит изменений.

При этом состав все равно будет работать, снижая трение и защищая детали. В некоторых случаях даже отмечается незначительное снижение расхода масла на угар и сокращение расхода топлива. Главный плюс в том, что в дальнейшем ресурс такого двигателя увеличивается, так как уменьшается механический износ трущихся поверхностей.

Если говорить о моторах с пробегом, причем ресурс агрегата уже исчерпан на 50-60% от среднего показателя для того или иного двигателя, присадка Супротек работает наиболее эффективно. Прежде всего, состав позволяет повысить компрессию в цилиндрах, так как происходит частичное восстановление поверхностей, очищаются поршневые кольца.

В результате двигатель легче запускается, смазывание поверхностей улучшается,  топливо лучше сгорает в цилиндрах, уменьшается прорыв газов в картер, моторное масло медленнее стареет и т.д.  Простыми словами, мотор работает менее шумно, легче раскручивается, не так сильно изнашивается, эффективно сжигает горючее, выхлоп становится менее токсичным и т.д. Также водитель может отметить, что снижается расход масла, достигается экономия топлива, исчезает эффект замасливания свечей зажигания.

Если же говорить о сильно изношенных двигателях, которые в значительной степени потеряли мощность, сильно расходуют масло, компрессия по цилиндрам низкая, выхлоп дымный, во время работы слышны явные стуки и т.д., в этом случае  использование Супротек или любых других составов будет неэффективным.

Другими словами, изношенному ДВС не помогут присадки, а проблемы можно решить только путем ремонта. При этом отмечается, что если уже после восстановления мотора использовать Супротек в бензиновом или дизельном моторе, рабочие свойства агрегата улучшатся, а моторесурс будет увеличен.

«Супротек» для бензиновых и дизельных двигателей

В линейке продукции данного производителя следует выделить составы как для бензиновых, так и для дизельных ДВС. Если в случае с присадкой в двигатель (вводится в моторное масло) все более-менее понятно, само разделение на бензин и дизель больше предполагает защиту и улучшение работы систем питания (топливные присадки).

Как известно, системы впрыска бензиновых и дизельных агрегатов сильно отличаются. Если в двигателях на бензине зачастую необходимо особое внимание уделять инжекторным форсункам,  в дизеле кроме форсунок также присутствует ТНВД.

При этом топливный насос является высоконагруженным элементом и подвержен сильному износу. Использование присадки позволяет продлить срок службы насоса, а также добиться максимальной эффективности работы системы питания на разных режимах работы ДВС. Еще следует отметить, что защитный состав через форсунки также попадает в цилиндры вместе с топливом, что позволяет повысить компрессию.

Как использовать Супротек: тонкости и нюансы

Прежде всего, перед применением Супротек  необходимо отдельно изучить инструкцию касательно использования данного препарата. Что касается общих рекомендаций, выделяют следующие:

  • Перед использованием нужно взболтать флакон, чтобы добиться смешивания базовой жидкости и мелкодисперсного минерального порошка, который выпадает в осадок. Ввод присадки предполагает заливку в моторное масло или топливо.
  • Для новых двигателей и моторов с пробегом до 50 тыс. км. обработка производится в 2 этапа. Для ДВС с пробегом от 80 тыс. км. и до 200 тыс. км. обработка предполагает 3 этапа. Моторы с пробегом больше 200 тыс. км. обрабатываются в 4 этапа.

Итак, начальный этап применительно к присадкам в двигатель предполагает ввод присадки за 1-1.5 тыс. км. до предполагаемой замены масла. Через указанное количество километров отработка сливается из мотора, заливается свежее масло, куда снова добавляется защитный состав.

Также следует отметить, что если при сливе отработка была грязной, рекомендуется также выполнить промывку двигателя перед заменой масла. Остальные этапы аналогичны второму, то есть при следующей замене масла снова заливается состав, а количество повторений его использования зависит от того пробега, о котором говорилось выше.

Обратите внимание, очень важно строго соблюдать дозировку и придерживаться технологии использования. Дело в том, что необходимо строго заливать то количество присадок, которое предписывает сам производитель. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем и другими узлами.

Если просто, некоторые водители полагают, что чем больше присадки залить и чаще ее использовать, тем лучшего эффекта можно добиться. На самом деле это категорически запрещено!

В случае, когда используется присадка в масло, тогда нагрузки на детали в этом случае могут значительно повыситься, так как толщина сформированного защитного слоя будет слишком большой, состав начнет работать в качестве сильного абразива, тем самым изнашивая пары трения и нагруженные поверхности. Если же речь идет о присадках в топливо, избыток состава может забить форсунки, вывести из строя ТНВД и т.д.

Важно понимать, что триботехнический состав, о котором уже говорилось выше, не сразу смывается и стирается в процессе дальнейшей эксплуатации. Другим словами, эффект пролонгирован. Это значит, что даже если ранее использовался Супротек, а затем заливалось свежее масло без присадки, то защитный слой на деталях сохраняется. По этой причине ненормированное использование большого количества подобных составов может только навредить силовому агрегату и другим узлам.

Подведем итоги

Как видно, использование присадок Супротек или похожих оригинальных составов других известных производителей в ряде случаев оказывает положительный эффект. Однако многие автолюбители, особенно с учетом недостаточной информированности, ошибочно расценивают присадку в качестве альтернативы ремонту двигателя.

Нужно понимать, что составы не смогут восстановить сильно поврежденный элемент или «отремонтировать» сломанную деталь.  Еще раз напомним, сильно изношенному двигателю показан только ремонт или свап. Более того, не стоит пытаться восстановить проблемный агрегат путем заливки большого количества присадок, игнорируя рекомендации производителя. Это чревато еще большими повреждениями или окончательным выходом из строя такого ДВС.

Напоследок отметим, что общая эффективность и результативность работы присадки напрямую зависит от состояния двигателя или любого другого узла, а также правильности использования. Присадку нужно применять согласно рекомендациям производителя, которые прописаны в инструкции.

Читайте также

Сайт не найден · GitHub Pages

Сайт не найден · GitHub Pages

Здесь нет сайта GitHub Pages.

Если вы пытаетесь опубликовать один, прочитайте полную документацию чтобы узнать, как настроить GitHub Pages для вашего хранилища, организации или учетной записи пользователя.

,

Руководство по охлаждающим жидкостям двигателя и присадкам к охлаждающей жидкости

Теперь, когда температура нагревается, и мой двигатель, кажется, работает горячее, я читаю в Интернете все виды материалов о различных охлаждающих жидкостях. Я также видел заявления о добавках, которые вы можете просто залить, и двигатель будет работать холоднее. Есть ли что-нибудь из этого?

Д.П.

Джефф Смит: За эти годы я потратил больше времени, чем нужно, чтобы исследовать и протестировать двигатель , охлаждающие жидкости, присадки, и их эксплуатационные характеристики.И, как вы обнаружили, существует множество дезинформации и возмутительных заявлений о производительности. Но если мы приложим немного научных знаний и немного покопаемся, вы обнаружите, что традиционный, упрощенный подход часто является лучшим - оставляя «чудодейственные» жидкости для охотников за снами.

Давайте начнем с неопровержимого факта. Обычная старая пресная вода - удивительная жидкость. Он обладает способностью поглощать больше тепла на единицу измерения, чем любой другой хладагент, и сопоставляется со способностью передавать это тепло радиатору более эффективно, чем любой другой хладагент.Так что сразу кажется, что лучшая охлаждающая жидкость, которую вы можете использовать, это прямая вода.

Но очевидно, что нам понадобится присадка для контроля коррозии, а также что-то, что защитит от замерзания в холодные месяцы. Здесь, в Южной Калифорнии, если в глубине зимы температура опускается ниже 50 градусов по Фаренгейту, это главная новость. Для тех, кто живет в этих более мягких климатических условиях, вы можете получить чистую воду только с антикоррозийной добавкой. Есть тонна этих добавок, и многие делают отличную работу.

Наш опыт работы с различными антикоррозийными продуктами за последние 20 лет привел нас к компании под названием Applied Chemical Specialties (APS). Они предлагают пару продуктов, которые будут работать. Недавно компания представила высокоэффективную добавку Hyper-Kuhl, которая выполняет антикоррозийную работу, но также повышает эффективность системы охлаждения. В течение многих лет мы использовали их добавку No-Rosion, и она работала исключительно хорошо. Он предназначен для использования около года, а затем должен быть укреплен.Другими подобными продуктами, которые я также использовал в этой же категории, являются Purple Ice Royal Purple и Protected Coolant System Protector (CSP).

За прошедшие годы мы обсудили проблему снижения коррозии с владельцем APS Джеем Россом, и я довольно много узнал о том, что происходит в системе охлаждения. Главный шаг, который вы можете предпринять для улучшения производительности системы охлаждения, - начать с правильной воды. Как вы можете себе представить, не все воды одинаковы. Мы протестировали нашу местную водопроводную воду в Южной Калифорнии и были шокированы уровнем примесей.Мы не будем вдаваться в подробности, но в воде были потрясающе высокие уровни так называемых общих растворенных твердых веществ наряду с металлами, такими как железо, которые только усложняют работу антикоррозионной добавки. Очевидно, что использование воды, которая удаляет все эти загрязнения, было бы хорошо. Но будь осторожен.

Вы, наверное, слышали, как и мы, что дистиллированная вода - это лучшая вода для использования. Но Росс предупреждает, что дистиллированная вода не так идеальна, как кажется. Да, процесс дистилляции действительно удаляет почти 100 процентов примесей, но процесс удаления этих материалов также вызывает химический дисбаланс воды.

Хотя мы не многому научились в химии в старших классах, мы сохранили один факт: любой химический раствор попытается уравновесить себя. Поэтому, когда дистиллированная вода наливается в систему охлаждения, она немедленно начинает процесс удаления электронов из мягких металлов в системе. К ним относятся цинк, магний и алюминий. Таким образом, вы можете видеть, что использование дистиллированной воды, смешанной с антикоррозийной добавкой любого типа, мгновенно увеличивает нагрузку на антикоррозийные добавки.

Есть несколько разных версий очищенной воды, которые являются гораздо лучшими альтернативами. Так называемая мягкая вода на самом деле представляет собой процесс, в котором хлорид натрия (NaCl) смешивается с водой для удаления этих же примесей. Этот процесс использует ион натрия для создания сбалансированного раствора. Поскольку вода химически сбалансирована, она не будет отрывать электроны от мягких металлов в системе охлаждения, а это именно то, что нам нужно. Хотя некоторые энтузиасты возражают против этого, потому что утверждают, что это добавляет соли в воду, если вы когда-либо пробовали мягкую воду, вы знаете, что это не так.Мягкая вода - отличный выбор.

Если мягкую воду трудно достать, ищите питьевую воду, очищенную с помощью обратного осмоса. Мы нашли компанию под названием Glacier Water , которая размещает диспенсеры для воды за пределами продуктовых магазинов и продает эту воду за тридцать центов за галлон. Мы проверили эту воду и обнаружили, что она удаляет практически все примеси растворенного металла. Это то, что мы используем исключительно во всех наших системах охлаждения. Если не считать этого, любая бытовая система очистки водопроводной воды, безусловно, лучше, чем прямая водопроводная вода.

В гоночных ситуациях на многих круговых дорожках и дорожных полосах запрещается использование этиленгликоля и других антифризных охлаждающих жидкостей для использования на трассе, поскольку эти охлаждающие жидкости делают очистку очень сложной. Это еще одна ситуация, когда фильтрованная вода с антикоррозийной присадкой, такой как упомянутый выше Hyper-Kuhl, была бы отличным выбором. Hyper-Kuhl предлагает как антикоррозийную, так и улучшающие теплообмен характеристики. Это подпадает под категорию химических веществ, называемых поверхностно-активными веществами.

Поверхностно-активное вещество - это химическое вещество, которое уменьшает поверхностное натяжение воды. Если вы когда-нибудь наполняли стакан с водой до самого края, вы заметите, что вода будет немного выше края стекла. Это связано с очень высоким поверхностным натяжением воды. Высокое поверхностное натяжение воды создает те большие пузырьки, которые вы видите на дне глубокой кастрюли с водой, когда она кипит. Если вы внимательно наблюдаете за процессом кипения, вы заметите, что эти пузырьки остаются на дне кастрюли на мгновение, прежде чем вырваться на поверхность и подняться на поверхность воды.Эти большие пузырьки создаются высоким поверхностным натяжением воды. Теперь представьте, что большие пузыри, вероятно, возникают также на стороне водяной рубашки камеры сгорания, когда ваш двигатель развивает большую мощность. Когда эти большие пузырьки создаются, они уменьшают характеристики теплообмена воды и образуют горячие точки. Эти горячие точки могут вызвать детонацию в камере сгорания.

Эта проблема создала целую линейку продуктов, которые уменьшают поверхностное натяжение воды и обеспечивают лучшую теплопередачу.Идея состоит в том, что если тепло передается в охлаждающую жидкость в головке, оно также будет более эффективно передаваться в охлаждающие трубки радиатора и приведет к снижению общей рабочей температуры. Теория есть, но если вы не гонщик по кольцевой трассе или дорожный гонщик, бегаете со скоростью 140 с лишним миль в час на гонке Silver State Open Road или не являетесь гонщиком в Бонневилле, эти добавки могут незначительно влиять на температуру охлаждающей жидкости. , Но, по крайней мере, теперь вы знаете, как они работают. Это не просто волшебство.

Среди продуктов, которые работают как поверхностно-активные вещества, - Water Wetter от Red Line, Applied Hyper-Kuhl, Purple Ice от Royal Purple и Lucas Super Coolant и многие другие.

Если вы ищете антикоррозийную присадку, которая действительно работает только с прямой водой, а также потенциально может немного снизить температуру охлаждающей жидкости, тогда Hyper-Kuhl от Applied Chemical Specialties или Purple Ice от Royal Purple являются отличными продуктами.

Итак, теперь, когда мы знаем, с какой воды начинать, есть много дезинформации об антифризе как охлаждающей жидкости. Конечно, старый резервный этиленгликоль работал десятилетиями. При смешивании 50/50 с мягкой или отфильтрованной водой это отличный способ добавить антикоррозийные присадки и предотвратить замерзание зимой.Но общий толчок энтузиастов: «Если кто-то хорош, тем лучше!» здесь не работает Любая жидкость, используемая в качестве охлаждающей жидкости, зависит от физического фактора, называемого ее удельной теплоемкостью. Это определяется как способность жидкости отводить тепло из двигателя - оно конкретно определяется как количество BTU на фунт жидкости. Не удивительно, что прямая вода - превосходная жидкость для отвода тепла из двигателя.

Но когда мы смешиваем антифриз (этиленгликоль) и воду вместе, емкость охлаждающей жидкости для отвода тепла из двигателя уменьшается.Мы создали диаграмму (взята с веб-сайта engineeringtoolbox.com ), которая показывает, что при 50/50 смеси воды и антифриза удельная теплоемкость этой смеси всего на 86 процентов ниже эффективности прямой воды.

Я также читал заявления о том, что гонщики используют 100% антифриз из-за температуры кипения 387 градусов по Фаренгейту. Проблема этого подхода заключается в том, что удельная теплоемкость прямого антифриза составляет 0,66, как показано на прилагаемой диаграмме. Согласно указанному выше сайту, система охлаждения потеряла 20 процентов своей мощности.Это означает, что вам нужно увеличить поток жидкости как минимум на столько, а может и больше. Итак, главное, что нужно помнить здесь - нет бесплатного обеда. И просто для справки: точка замерзания прямого антифриза составляет примерно 10 градусов по Фаренгейту - это выше нуля, в то время как смесь 50/50 ближе к -35 градусов по Фаренгейту.

Прошу прощения, что этот ответ длится дольше, чем вы, вероятно, хотели (золотая звезда для тех из вас, кто прошел через весь этот кусок!). Это сложный вопрос, который я пытался сделать немного менее запутанным.Надеюсь это поможет.

Автор: Джефф Смит Джефф Смит увлекался автомобилями с тех пор, как начал работать на заправочной станции своего дедушки в возрасте 10 лет. После окончания Университета штата Айова со степенью журналистики в 1978 году он совместил две свои страсти: автомобили и письмо. Смит начал писать для журнала Car Craft в 1979 году и стал редактором в 1984 году. В 1987 году он взял на себя роль редактора журнала Hot Rod, прежде чем вернуться к своей первой любви к написанию технических историй.С 2003 года Джефф занимал различные должности в Car Craft (включая редактора), писал книги о производительности маленького блока Chevy и даже создал впечатляющую коллекцию Chevelles 1965 и 1966 годов. Теперь он служит постоянным автором OnAllCylinders. ,

Что такое аддитивное производство? | GE Additive

Существуют различные процессы производства добавок:

Материал Экструзия

Экструзия материалов является одним из наиболее известных процессов аддитивного производства. Буферные полимеры выдавливаются или протягиваются через нагретую насадку, установленную на подвижном рычаге. Сопло движется горизонтально, в то время как слой движется вертикально, благодаря чему расплавленный материал может создаваться слой за слоем.Надлежащая адгезия между слоями достигается путем точного контроля температуры или использования химических связующих веществ.

Направленное осаждение энергии

Процесс осаждения направленной энергии (DED) аналогичен экструзии материала, хотя он может использоваться с более широким спектром материалов, включая полимеры, керамику и металлы. Электронно-лучевая пушка или лазер, установленный на четырех- или пятиосном кронштейне, плавит либо проволоку, либо нить, либо порошок.

Материал Jetting

При струйной печати печатающая головка перемещается вперед и назад, так же, как головка на струйном 2D-принтере.Тем не менее, он обычно перемещается по осям X, Y и Z для создания трехмерных объектов. Слои затвердевают при охлаждении или отверждении ультрафиолетом.

Binder Jetting

Процесс распыления связующего аналогичен процессу распыления материала, за исключением того, что печатающая головка укладывает чередующиеся слои порошкообразного материала и жидкого связующего.

Ламинирование

Производство ламинированных объектов (LOM) и производство ультразвуковых добавок (UAM) - это два метода листового ламинирования.В LOM используются чередующиеся слои бумаги и клея, а в UAM используются тонкие металлические листы, соединенные посредством ультразвуковой сварки. LOM отлично подходит для создания объектов, идеально подходящих для визуального или эстетического моделирования. UAM - это относительно низкотемпературный низкоэнергетический процесс, используемый с различными металлами, включая титан, нержавеющую сталь и алюминий.

Vat Полимеризация

При фотополимеризации в ванне объект создается в ванне из фотополимера с жидкой смолой. Процесс, называемый фотополимеризацией, приводит к отверждению каждого слоя тонкой смолы с использованием ультрафиолетового (УФ) света, точно направляемого зеркалами.

Порошковая кровать Fusion
Технология

Powder Bed Fusion (PBF) используется во множестве процессов AM, включая прямое металлическое лазерное спекание (DMLS), селективное лазерное спекание (SLS), селективное тепловое спекание (SHS), электронно-лучевое плавление (EBM) и прямой металлический лазер плавление (ДМЛМ). В этих системах используются лазеры, электронные лучи или термопечатающие головки для плавления или частичного плавления сверхтонких слоев материала в трехмерном пространстве. Когда процесс завершается, избыток порошка выдувается от объекта.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.