Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Сузуки джимни какое масло заливать в двигатель


Suzuki Jimny масло для двигателя 1.3 какое и сколько лить

Сузуки Джимни – это, пожалуй, одна из немногих моделей-старожилов, не утративших популярности даже спустя почти 50 лет с начала своего производства. Первое поколение небольшого внедорожника от японского концерна дебютировало в 1970 году, а с 1998 года Jimny доступен уже в поколении III. Несмотря на свою классовую принадлежность, автомобиль имеет экономичные двигатели и приличные вездеходные качества. На выбор доступны 1.3-литровые бензиновые и 1.5-литровая турбодизельная версии (в Россию не поставляется). При этом последняя – это идеальный вариант для продолжительных поездок на дальние расстояния. Подробнее о расходе масла, сколько его лить и каких видов будет рассказано ниже.

Несмотря на «глубокие» корни, Джимни все так же привлекает своей простотой и неприхотливостью в обслуживании. Примечательно, что за все время выпуска концерн почти не менял конструкцию модели, акцентируя внимание публики на ее надежности. Третье поколение было представлено в рамках Токийского автосалона 1997 года, и с этого момента внедорожник получил только одно серьезное обновление в 2012 году, которое затронуло дизайн модели (новая радиаторная решетка, бампер, капот). И если в салоне внешне ничего не поменялось, то материалы стали гораздо качественнее. Отечественный рынок предлагает покупателям только бензиновую 1.3-литровую комплектацию Jimny (85 л.с.), работающую как на механике, так и на автоматической трансмиссии. Разгон до первой сотни осуществляется за 17.2 и 14.1 секунды (АТ или МТ) при максимальной скорости 135-140 л.с. Что касается экономичности силового агрегата, то на 100 км пути в смешанном режиме уходит от 7.3 до 7.8 литра бензина.

Повышенная проходимость японского внедорожника, небольшие габариты и проверенная временем надежность конструкции даже сегодня делают его оправданной покупкой, несмотря на довольно посредственную мощность двигателя.

Поколение III (1998-н.в.)

Двигатель G13BB 1.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель M13A 1.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Минеральное 15W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Какой тип моторного масла для Suzuki Jimny. Емкость

Двигатель Код двигателя год Рекомендуемое масло Сколько (л.)
1,3 M13A 2016 Синтетический 0w20 4
2015 Синтетический 0w20 4
2014 Синтетический 0w20 4
2013 Минерал 15w40 4.3
2012 Минерал 15w40 4,3
2011 Минерал 15w40 4.3
2010 Минерал 15w40 4,3
2009 Минерал 15w40 4.3
2008 Минерал 15w40 4,3
2007 Минерал 15w40 4.3
2006 Минерал 15w40 4,3
2005 Минерал 15w40 4.3
2004 Минерал 15w40 4,3
2003 Минерал 15w40 4.3
2002 Минерал 15w40 4,3
2001 Минерал 15w40 4.3
G13BB 2000 Синтетический 5w30 3,7
1999 Синтетический 5w30 3.7
1998 Синтетический 5w30 3,7

Люди, которые просматривали эти данные, также читают

или выберите другую модель Suzuki:
,

Suzuki Jimny Performance, Engine, Ride, Handling

Несмотря на то, что Jimny имеет вялую подвеску, его простые ведущие мосты борются с выбоинами, компенсаторами и другими резкими ударами, посылая толчок через ваше сиденье. Несмотря на то, что он не слишком плох на ровных и ровных дорогах, Jimny по-прежнему допускает слишком много движений тела, значительно подпрыгивая от любых волн. Такое ощущение, что ты ездишь на небольшом бронзовом колесе.

Венчурное бездорожье и Джимни гораздо более впечатляющие. Проползая по низкочастотному редуктору, он может преодолевать большие препятствия, сохраняя при этом все четыре колеса на земле, а кузов на удивление ровно.Да, он разбивается о значительные препятствия, но в чем-то таком маленьком и бодром, как это, что вы ожидаете?

Если вы привыкли к маленьким внедорожникам за рулем, как обычный хэтчбек, Jimny станет для вас шоком. Его стандартные дорожные шины не имеют достаточного сцепления, поэтому вы будете визжать на развязках на удивительно низких скоростях. Даже до того, как вы доберетесь до этой точки, многие уже будут поднимать педаль акселератора из-за драматического наклонения кузова.

Вы также обнаружите, что вам нужно повернуть рулевое колесо далеко, прежде чем автомобиль даже подумает об изменении направления, с шагом в несколько сторон от центра.Как только вы повернете на поворот, вы обнаружите, что не чувствуете связи с передними шинами. Круг поворота больше похож на управление кораблем, чем на аккуратное выполнение трехточечного поворота.

Это имеет свои преимущества, хотя. На бездорожье рулевая тяга отсутствует, когда вы проезжаете по пересеченной местности, а короткая длина Jimny означает, что он имеет впечатляющие углы подъезда и выезда для крутых склонов и холмов. Не может быть никаких реальных блокирующих дифференциалов, но электронная система контроля тяги способна тормозить вращающиеся колеса, чтобы держать вас в движении.Проще говоря, чем больше вы едете по бездорожью, тем больше у Джимни смысла.

Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра требует усердной работы, прежде чем он обеспечит свои скромные запасы мощности, создавая достаточный шум. Он не только громкий, но и звучит напряженно, особенно когда вы приближаетесь к верхнему пределу диапазона оборотов.

Не помогает тот факт, что как механическая, так и автоматическая коробки передач имеют короткие передаточные числа, что означает, что двигатель работает на большой скорости на скоростных трассах. Добавьте в шум множество дорожных и ветровых шумов, и это автомобиль, в котором вы доберетесь до регулятора громкости на стереосистеме.Спокойный крейсер это не так.

Suzuki Jimny 2020 Прайс-лист Филиппины, июльские акции, характеристики и обзоры

Обзор

Когда дело доходит до доступного полноприводного автомобиля, нет ничего более маленького и дешевого, чем Suzuki Jimny. Благодаря своему миниатюрному размеру и способной системе трансмиссии Jimnny предлагает острые ощущения и универсальные возможности большого внедорожника по гораздо меньшей цене. Jimny недавно получил глобальный капитальный ремонт, однако, для рынка Филиппин, это все еще модель старого поколения, по крайней мере, еще некоторое время.Jimny, который в настоящее время продается на Филиппинах, доступен только с одним бензиновым двигателем и двумя вариантами трансмиссии, то есть одним стандартным вариантом с обеими коробками передач каждый. Цветовые варианты, доступные для Джимни, являются Голубоватым Черным, Холодным Хаки Перл Металликом, Металлическим Квазаром Серым, Шелковистым Серебряным Металликом и Превосходящим Белым.

Интерьер и Особенности

Внутри Suzuki Jimny имеет утилитарное ощущение в своем общем дизайне кабины с приборной панелью, имеющей очень простой дизайн без излишеств.

Трехспицевое рулевое колесо очень простое и выглядит так, как будто оно было оторвано от самого дешевого предложения Suzuki, Alto 800. Зеркальным отражением основной конструкции всего дизайна является приборная консоль и центральная консоль. Последний имеет вертикальную планировку старой школы, простирающуюся до туннеля.

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном со встроенной навигационной системой выглядит немного неуместно, и в этой, в общем-то, простом салоне продуман вторичный рынок, но при этом она функциональна и проста в использовании.И это единственная необычная функция, доступная в Jimny, поскольку автомобиль был построен с учетом ограничений по стоимости. Вы получаете базовые функции, такие как дистанционный центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, электрические зеркала заднего вида, два динамика для аудиосистемы и все. С точки зрения удобства использования, Jimny предоставляет вам несколько вариантов складывания сидений и достаточный комфорт для четырех пассажиров. Тем не менее, еще один впечатляющий аспект Jimny заключается в том, что он поставляется с несколькими вариантами небольших складских помещений, таких как пространство на подносе консоли пола, приборной панели, перчаточном ящике, дверных карманах и подстаканниках за рычагом переключения передач.

Экстерьер

С учетом своих способностей и целенаправленных зон вождения Suzuki Jimny имеет очень простой и простой дизайн, который может понравиться любителям хардкорных внедорожников, но не мирянам. Общий дизайн выглядит немного простым и устаревшим в наши дни, но очень функциональный с точки зрения привлекательности.

Спереди у Suzuki Jimny есть квадратная стойка, которая дополняется прямыми прямоугольными фарами и вертикальной решеткой, которая выглядит целеустремленно.Воздушные совки на капоте, а также высокий установленный передний бампер с опорными пластинами делают общую переднюю стойку еще более сфокусированной.

По бокам квадратная стойка Jimny дополнительно дополняется короткой колесной базой, что делает его трехдверным профилем с большой площадью бокового стекла для задних пассажиров. Небольшие по размеру, но объемные 15-дюймовые легкосплавные диски с мясистыми шинами, а также большой дорожный просвет в 190 мм делают боковой профиль большим, учитывая небольшой размер автомобиля.

В задней части, привлекательность старой школы Jimny дополнительно подчеркивается наличием запасного колеса, установленного на задней двери, вертикальных задних фонарей и контрольных лампочек на заднем бампере.

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.