Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Сузуки гранд витара какой двигатель лучше


Suzuki Grand Vitara на вторичном рынке — оптимальный выбор — журнал За рулем

Этот надежный полноприводный автомобиль — недорогое и весьма практичное предложение для любителей плохих дорог. Впрочем, не без огрехов. ЗР составил их список.

Материалы по теме

Grand Vitara пережила два рестайлинга. Наиболее важны обновления 2008 года — стали доступны моторы 2.4 и 3.2, на панели приборов появился многофункциональный дисплей. Машины для российского рынка собирали исключительно в Японии.

ДОСТОИНСТВА

    Крепкий кузов, высокая общая живучесть: пробег 200 000 км — далеко не предел.
  • Подвеска не боится плохих дорог; неплохие задатки «проходимца»: постоянный полный привод с понижайкой.
  • Высокое качество окраски (кроме дверных проемов), нет склонности к коррозии кузова.
  • Хороший выбор сочетаний мотор/коробка.

НЕДОСТАТКИ

  • Высоковат расход топлива — расплата за полный привод.
  • Даже у рестайлинговых машин дизайн морально устаревший, что особенно заметно по интерьеру.
  • Основным моторам бензин АИ‑92 не рекомендован и противопоказан.
  • Кожух запасного колеса на пятой двери обожают воры.

Такое размещение запаски порождает две проблемы: дверь склонна к перекосу, а саму запаску часто крадут вместе с кожухом.

Такое размещение запаски порождает две проблемы: дверь склонна к перекосу, а саму запаску часто крадут вместе с кожухом.

МОТОРЫ

Материалы по теме

2008 Suzuki Grand Vitara Характеристики, Цена, MPG и обзоры

Нынешнее поколение Suzuki Grand Vitara дебютировало в 2006 модельном году, и мы не были впечатлены в целом. Теперь, когда класс компактных внедорожников и универсалов продолжает развиваться, а цены на газ настолько высоки, что их едва можно увидеть невооруженным глазом, я еще раз взглянул на Grand Vitara и едва могу понять, как он понравится любому покупателю.


Grand Vitara сконструирован как внедорожник.Suzuki указывает на то, что он использует цельную конструкцию, такую ​​как тип кузова автомобильного внедорожника, но он также опирается на сверхмощную каркасную лестницу, такую ​​как пикап или внедорожник типа «кузов на раме». По сравнению со средним автомобильным внедорожником основными преимуществами, как правило, являются более высокая буксировочная способность и проходимость. Ну, предел буксировки Grand Vitara составляет 3000 фунтов, что на 500 фунтов меньше, чем у автомобильного Ford Escape, оснащенного опциональным V-6. Что касается бездорожья, то во времена расцвета внедорожника этого было очень мало, и теперь люди с меньшей вероятностью, чем когда-либо, пойдут на жертвы и возьмутся за лишний вес платформы грузовика, раздаточной коробки двойного диапазона и других связанных с ней сверхмощное оборудование.Вес ухудшает эффективность, и Grand Vitara определенно платит штраф, с оценкой EPA оцененные пробеги 18 или 19 миль на галлон в смешанном городском / шоссе, в зависимости от передачи. Лучшие конкуренты предлагают четырехцилиндровые двигатели с пробегом в 20-х годах, и даже загруженный Escape V6 лучше, чем Grand Vitara на 1 городскую милю на галлон (ожидается, что скорректированный выпуск Escape 2009 года, который скоро поступит в продажу, улучшится еще на одну милю на галлон) , При оснащении полноприводным или полным приводом практически все компактные внедорожники могут справиться с большим количеством ситуаций с низким сцеплением с дорогой и отсутствием дорожного покрытия, чем они когда-либо будут испытывать, а Jeep Patriot, оснащенный опцией Freedom Drive II для бездорожья это до еще более высокой способности и все еще поставляет обещанный рейтинг 20/22 миль на галлон.

Компактный внедорожник Газ Пробег
Наиболее эффективные версии с 4WD и автоматической коробкой передач
Ford Escape 2,3-литровый 4-цил. 19 24 21
Honda CR-V 2,4-литровый 4-цил. 20 26 22
Джип Патриот * 2,4-литровый 4-цил. 21 24 22
Джип Рэнглер 3.8-литровый V-6 15 19 17
Suzuki Grand Vitara 2,7-литровый V-6 17 21 19
Toyota RAV4 2,4-литровый 4-цил. 20 25 22

Таким образом, в обмен на низкую экономию топлива Suzuki Grand Vitara вы получаете среднюю буксировочную способность и возможности для внедорожного движения, которые практически никто не делает.Это уже сложное уравнение, которое нужно преодолеть, и в поисках других причин владения Grand Vitara я в основном находил раздражение.


Одна хорошая вещь, которую я могу сказать о Suzuki Grand Vitara, это то, что он выглядит довольно своеобразно. Он имеет некоторые сходства с Saturn Vues предыдущего поколения, и вам решать, нравится ли вам или нет , но выделяться на сегодняшнем рынке довольно редко. Игра Suzuki на вездесущем вентиляторе крыла - это элемент, вырезанный на задней кромке капота, где он закрывает крыло.Grand Vitara - один из немногих оставшихся внедорожников, который несет запасное колесо снаружи под задним стеклом. Это не позволяет шине грабить внутреннее пространство, не занимая места в ходовой части, что уменьшает угол вылета автомобиля. Но я вернусь к этому аспекту через мгновение.


Есть аспекты интерьера, которые мне нравятся, включая общий дизайн. Материалы в моем тесте Grand Vitara XSport были довольно хорошего качества, чего нельзя было сказать о Suzukis всего пять лет назад.Окна также довольно высокие, что создает ощущение простора. Сиденье водителя имеет ручную регулировку высоты, а рулевое колесо наклоняется, но, к сожалению, не телескоп. Внутренние размеры конкурентоспособны, если немного стесняться в запасе места сзади. В 6 футов ростом, я вписываюсь туда сзади с приличным пространством для ног. Пол относительно ровный, а спинки откидываются, но единственным способом их регулировки является ручка на спинке - процесс, который не совсем удобен, даже если результат таков.

Со временем меня стали раздражать такие мелочи, как солнечные козырьки, которые не выдвигаются; когда вы поворачиваете их в сторону, появляется очень много неокрашенных окон. Я также заметил, что интенсивность задней подсветки дисплеев и датчиков не является одинаковой, до такой степени, что при затемнении один дисплей становится неразборчивым перед другим. Центральная консоль для хранения относительно мала, и внутри нет вспомогательной розетки на 12 вольт (хотя есть две снаружи). Также нет дополнительного входа для подключения MP3-плеера к стереосистеме; если у вас есть эта функция, которую делают многие новые автомобили, вы никогда не захотите обойтись без нее.Вокруг переключателя передач на моей тестовой машине были видные кнопки «пробелов», напоминающие мне о доступных функциях, которых у меня не было.

С точки зрения заднего вида, я определенно видел худшее, особенно в внедорожниках с запасными шинами, смонтированными на хвосте, но этот блокирует низкий обзор, и D-образная стойка довольно широкая.

Стандарт XSport и Luxury, система безключевого доступа SmartPass позволяет открывать двери и запускать двигатель, не вынимая передатчик из кармана.Я фанат этой функции, но у Suzuki есть раздражающая причуда: после того, как я нажал кнопку на задних распашных воротах, сначала отпирая, а затем открывая, двери кабины оставались заблокированными, а их внешние кнопки больше не работали. Единственный способ разблокировать их - вынуть пульт и нажать кнопку разблокировки - или закрыть грузовую дверь, а затем повторить попытку. Если это обстоятельство кажется маловероятным, представьте, что вы идете, чтобы положить что-то в люк, и ваш пассажир пытается сесть в машину. Это должно произойти только один раз, чтобы расстроить, и это случилось со мной дважды за одну неделю.

Suzuki Grand Vitara текущего поколения не прошел краш-тестов в Институте безопасности на дорогах. Стандартные функции безопасности включают в себя передние и боковые подушки безопасности для передних сидений, а также боковые шторки безопасности, которые защищают передних и задних пассажиров в случае бокового удара. Антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации входят в стандартную комплектацию - это всегда хорошо, особенно на внедорожниках и, тем более, на внедорожниках.


Suzuki Grand Vitara имеет независимую переднюю и заднюю подвески, что остается исключением среди внедорожников, но я не нашел езду особенно автомобильной.Эта жесткость больше похожа на обычную грузовую машину, и я, и некоторые из моих коллег оцениваем ее как низкий уровень комфорта компактного внедорожника. У моего тестового автомобиля были стандартные 16-дюймовые колеса и, следовательно, более высокие боковины шин, так что вполне возможно, что дополнительные 17-дюймовые колеса и шины более низких серий (стандартные для уровня отделки салона класса люкс) будут еще более прочными.


С точки зрения управляемости Grand Vitara чувствует себя достаточно обоснованно для внедорожника, но это не спортивный. Подвеска допускает некоторый боковой прыжок при прохождении поворотов на неровном асфальте.На 36 футах диаметр поворота приличный, особенно по сравнению с Honda CR-V, которой нужно почти на 2 фута больше, даже с передним приводом. Тем не менее, трансмиссия Grand Vitara заметно привязывается, когда вы поворачиваете с полностью повернутым рулевым колесом. Не сказать, что это наносит вред самому себе, но это не правильно.


Для V-6 с мизерным пробегом ускорение Grand Vitara просто адекватно. Наши друзья из MotorWeek разогнали сравнительно оборудованный автомобиль 4WD Grand Vitara, разгоняясь до 9 миль в час на 9.0 секунд Задний привод или механическая коробка передач (или оба) сделают для более быстрых спринтов. Хотя по слухам, в 2009 модельном году с четырьмя цилиндрами ходят, ускорение практически гарантировано. Ходят слухи, что более сильный V-6, но мы не можем догадаться, как это повлияет на пробег; это может хорошо улучшиться, несмотря на увеличение мощности.

Антиблокировочная система тормозов имеет передние диски и задние барабаны. Еще одно разочарование, барабанные задние тормоза технически уступают и находятся на выходе, хотя Escape - еще одно препятствие.Это результат, который имеет значение больше, чем формула, и, к сожалению, MotorWeek указывает, что тормозной путь составляет 60-0 миль в час 135 футов, что немного длиннее.


Как уже отмечалось, максимальный вес прицепа Suzuki Grand Vitara составляет 3000 фунтов - в два раза больше, чем у CR-V и Escape с четырьмя цилиндрами, но меньше, чем у Escape V6, который имеет конструкцию на основе автомобиля и лучший пробег.


Распашные ворота - еще один удар по Великой Витаре. Конструкция необходима, если вы хотите нести запасное колесо сзади, но для открытия автомобиля требуется много места.Кроме того, он поворачивается к бордюру, поэтому вы вынуждены загружать грузовой люк с улицы, а не с тротуара. Нынешние поколения CR-V и Jeep Liberty заменили свои распашные ворота на задние, но у Toyota RAV4 по-прежнему имеются боковые створки.

Компактный внедорожник Грузовой объем (куб. Фут.)
Ford Escape 29,2 66,3
Honda CR-V 35,7 72,9
Джип Патриот 23.0 62,7
Suzuki Grand Vitara 24,4 68,9
Toyota RAV4 36,4 73,0

По вместимости Suzuki Grand Vitara - это промежуточный пакет, когда сложены задние сиденья, но он немного лучше, чем Patriot за задним сиденьем, и значительно уступает остальным. Больше проблем, на мой взгляд, заключается в том, как складные сиденья работают.Там, где большинство складных сидений уходят в пол и образуют сплошной грузовой пол, спинки Grand Vitara с заниженной спинкой высокие. Потянув за ремешок за спинку сиденья, вы можете опрокинуть все сиденье вперед на 90 градусов, что помогает, но тогда сиденье может стучать в спинку переднего сиденья каждый раз, когда вы нажимаете на тормоза. Есть привязь старой школы, предназначенная для того, чтобы закрепить упавшее сиденье, но она крепится к стойке подголовника на переднем сиденье. Я не могу сказать, что видел это раньше; обычно это связано с опорой. Даже когда я крепко сжался, заднее сиденье продолжало тянуть меня.Опять раздражает.


Несмотря на то, что запасное колесо не привязано к ходовой части, угол вылета не велик: 26 градусов. Меры Jeep Patriot, способные к бездорожью, составляют 32 градуса, и даже Escape - который не претендует на отбивные внедорожники - имеет угол вылета 28 градусов. Углы подхода и преодоления Suzuki Grand Vitara одинаково конкурентоспособны, но не исключительны.


Не помогает, что дорожный просвет Grand Vitara указан как 7.4 дюйма Настоящий внедорожник должен обеспечить лучший клиренс. Это примерно то, что вы получаете в CR-V и RAV4; Escape проезжает 8,4 дюйма над землей, а Patriot начинается с 8 дюймов и увеличивается до 9 дюймов с пакетом Freedom Drive II.

Явное преимущество Grand Vitara над остальными, за исключением таких ползущих по камню, как Wrangler и Liberty, - это двухступенчатая раздаточная коробка (нетипичное самое низкое передаточное число CVT у Patriot - эффективная альтернатива, но это не настоящая отдельная низкая передача) ,Опциональная трансмиссия технически представляет собой постоянную систему полного привода, что означает, что она всегда активирована и не может быть переключена в режим заднего привода, даже если она основана на заднем приводе. В нормальном вождении тяге помогает стандартная электронная система устойчивости и его контроль тяги с четырьмя колесами. Ручка панели приборов предлагает 4H (высота 4WD) и 4H Lock, который блокирует межосевой дифференциал. Низкий диапазон обозначен 4L Lock. Также есть настройка N (нейтральная), которая позволяет буксировать Grand Vitara на четыре колеса позади, скажем, автодома.


Американские автопроизводители подвергаются большой критике за их плохие решения на арене спортивных утилит. Был слишком большой акцент на тип грузовика, и они платят цену. Suzuki доказывает с помощью Grand Vitara, что японская компания может сделать тот же просчет. Старые Vitara и Grand Vitara всегда были внедорожниками, но времена изменились, как и Suzuki Grand Vitara. Там, где раньше была крошечная модель - самый маленький внедорожник со своей нишей - теперь он такой же большой, как и другие парни.Я думаю, что люди, которые все еще хотят поехать по бездорожью, несмотря на высокие цены на топливо, выберут одного из лучших внедорожников, таких как Jeep Wrangler или Nissan Xterra. Я не ездил на Гранд Витаре по бездорожью, но даже по количеству он не соответствует. Чтобы купить Suzuki Suzuki Grand Vitara за один из множества других вариантов, вам действительно должен понравиться его внешний вид, и это единственная причина, о которой я могу подумать.

Скрыть полный обзор ,

Сравните Daihatsu Terios и Suzuki Grand Vitara. Что лучше?

Сравнение Daihatsu Terios с Suzuki Grand Vitara может помочь вам решить, какая модель лучше. Мы нашли 9 важных причин, почему Daihatsu Terios, несомненно, является более выгодной покупкой, чем Suzuki Grand Vitara. Suzuki Grand Vitara в любом случае предлагает 16 идей, чтобы купить его, забывая о Daihatsu Terios. Сравнивая самые ценные характеристики, наша команда выявила основные различия между Daihatsu Terios и Suzuki Grand Vitara.Поэтому мы предлагаем всем сравнить две машины и решить, какой моделью вы хотели бы обладать. Териос предлагает все преимущества Daihatsu. Хотя учтите, что Grand Vitara обладает уникальными разработками Suzuki.

Экстерьер

9 причин купить Daihatsu Terios

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 против 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов = тем лучше сгорание топлива.
Расход топлива
Меньше расход топлива (шоссе) 39,8 миль на галлон против 44,11 миль на галлон 11% или 4,31 миль на галлон
Меньше расход топлива (Город) 26.4 мили на галлон против 31,72 мили на галлон 20% или 5,32 миль на галлон
Вес и вместимость
Больше максимальной грузоподъемности 540 кг против 405 кг 25% или 135 кг
лет
Гарантия
Больше стандартной гарантии - Пробег 994406 миль против 62150 миль 94% или 932256 миль
Больше стандартной гарантии - 5 лет против 3 лет 40% или 2 года
Другие технические характеристики
Меньший вес 1180 кг против 1665 кг 41% или 485 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньше радиуса поворота 9,8 метров против 11 метров 12% или 1,2 метра
Больше мест 5 против 4 1

16 причин купить Suzuki Grand Vitara

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 17.0 против 10 41% или 7. Чем выше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности.
Диаметр поршня больше 80 мм против 72 мм на 10% или на 8 мм больше.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент наполнения. Минусы: увеличение выбросов токсичных веществ.
Ход поршня длиннее 93 мм против 91,8 мм 1% или 1,2 мм. Чем длиннее ход = тем меньше расход топлива и меньше вредных выбросов.
Больше мощности двигателя

129 л.с. против 103 л.с.

95 кВт. против 77 кВт.

20% или 26 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 300 нМ против 140 нМ 53% или 160 нМ. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Ускорение от 0 до 60 миль в час 12.8 сек против 14 сек. 1,2 сек.
Больше максимальной скорости 105 миль в час против 93 миль в час 12 миль в час
Расход топлива
Меньше расход топлива (комбинированный цикл) 38.69 миль на галлон против 33,19 миль на галлон 14% или 5,5 миль на галлон
Выбросы
Меньше CO 2 Выбросы 117 г / миля против 125 г / миля 7% или 8 г / миля
Вес и вместимость
Больше минимальной загрузки 398 литров против 380 литров 5% или 18 литров
Больше места в багажнике 758 литров против 755 литров 0% или 3 литра
Больше емкости топливного бака 66 литров против 50 литров 24% или 16 литров
Больше максимально допустимого веса 2070 кг против 1720 кг 17% или 350 кг
Больше максимальная масса буксировки без тормозов 750 кг против 400 кг 47% или 350 кг
Больше максимальная масса тяги с тормозами 2000 кг против 1350 кг 33% или 650 кг
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет против 6 лет 50% или 6 лет

Нейтральные причины Daihatsu Terios vs.Сузуки Гранд Витара

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 6000 об / мин против 3750 об / мин 38% или 2250 больше об / мин.
Объем двигателя 1495 см 3 против 1870 см 3 20% или 375 см 3 минус
Расположение баллонов в линии против линии
Подача топлива Распределитель впрыска топлива против общей железной дороги
Турбонаддув Да против Да
Скорости 4 против 5 1 минус
Размеры
Длина 4055 мм против 4005 мм 1% или 50 мм короче
Ширина 1695 мм против 1810 мм 6% или 115 мм уже
Высота 1740 мм против 1695 мм 3% или 45 мм выше
Колеса и шины
Колесная база 2580 мм против 2640 мм 2% или 60 мм меньше
Размер передних шин 215/65 R16 против 225/65 R17
Размер задних шин 215/65 R16 против 225/65 R17
Запасное колесо 215/65 R16 против 225/65 R17
Тип колес 16 "легкосплавные диски и 17" легкосплавные диски

Сравнение Daihatsu Terios и Suzuki Grand Vitara: выводы и мнения

Необходимо рассмотреть Daihatsu Terios и Suzuki Grand Vitara, взяв технические характеристики.Потратьте 2-3 минуты, чтобы прочитать все о сравнении. Обзор разделен на несколько разделов, чтобы упростить изучение Suzuki Grand Vitara и Daihatsu Terios.

Общий обзор Suzuki Grand Vitara против Daihatsu Terios

Очень важно посмотреть на все характеристики и сделать вывод, какая модель лучше. Сузуки создал Grand Vitara как серьезную конкуренцию в классе. Териос - неудачник с точки зрения вместимости, но Daihatsu по-прежнему производил много автомобилей. Начните с подходящих размеров.Вес Suzuki Grand Vitara составляет 1665 кг, длина 4005 мм, ширина 1810 мм и высота 1695 мм. Сравните это с 1740 мм высоты, 1695 мм ширины и 4055 мм длины Daihatsu Terios. Это 1180 кг веса. Daihatsu Terios показывает 2580 мм колесной базы, для Suzuki Grand Vitara - 2640 мм.

Теперь давайте посмотрим на основные характеристики. Suzuki Grand Vitara обладает 4-цилиндровым мотором мощностью 129 л.с. В Daihatsu Terios есть 4-цилиндровый мотор со средней мощностью 103 л.с. Говоря о динамике, Suzuki Grand Vitara развивает скорость от 0 до 60 миль в час в течение 12.8 сек в то время как Daihatsu Terios делает это в течение 14 секунд. Необходимо помнить, что максимальная скорость Terios составляет 93 миль в час, в то время как Grand Vitara может достигать 105 миль в час.

Безопасность Daihatsu Terios по сравнению с Suzuki Grand Vitara

Для обоих производителей безопасное использование стало основным фактором при создании транспортных средств. Daihatsu Terios включает в себя все варианты безопасности Daihatsu. Вот почему Териос выигрывает множество оценок безопасности. Инженеры Suzuki Grand Vitara прилагают много усилий для обеспечения безопасности пешеходов.Он предлагает все современные функции, сделанные Suzuki и выиграл важные рейтинги. Замечательная рулевая система Grand Vitara повышает ее безопасность.

Какой автомобиль более экологичен: Suzuki Grand Vitara или Daihatsu Terios

В настоящее время многие автовладельцы ищут экологичные автомобили. Выброс CO2 для Suzuki Grand Vitara составляет 117 г / милю, но Daihatsu Terios ухудшает этот показатель - 125 г / милю. Эти цифры делают Териос более плохой покупкой, чем Гранд Витара. И сравните цифры о характеристиках двигателя.Создатели Suzuki решили снизить мощность двигателя до 129 л.с. Хотя, Daihatsu обеспечивает 103 л.с., что обеспечивает разницу.

Расход топлива и эффективность Suzuki Grand Vitara и Daihatsu Terios

Говоря о расходе газа, нам нужно взглянуть на цифры. Suzuki Grand Vitara предлагает 38,69 миль на галлон, в то время как Daihatsu Terios гарантирует эффективность на 33,19 миль на галлон. Читатели могут видеть, что Suzuki больше беспокоится о карманах водителей, чем Daihatsu. Кроме того, Grand Vitara предлагает водителям ездить дальше с полным бензобаком, который составляет 66 литров.Териос показывает бензобак на 50 литров. Тем не менее, обратите внимание на основные факторы Daihatsu Terios, которые все демонстрируют его 1495 см 3 двигателя. Владельцы Terios предполагают, что он более надежен, чем Grand Vitara. Двигатель 1870 см 3 дает водителям щадящие средства во время вождения Suzuki Grand Vitara.

Заключение и мнения

Водители любят Daihatsu Terios и Suzuki Grand Vitara. Модели не одинаковы и имеют своих поклонников. Подумайте о Териосе через 9 явных привилегий, чтобы купить его, но подумайте также о 16 плюсах Grand Vitara.Если вы поклонник Daihatsu, то вы обнаружите больше недостатков Suzuki, но постарайтесь быть беспристрастными, глядя на эти автомобили.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от конфигурации и года выпуска (взятые параметры последних выпущенных версий)

,

Сравнить Suzuki Grand Vitara и Suzuki Vitara. Что лучше?

Посмотрите на сравнение Suzuki Grand Vitara и Suzuki Vitara по всем важным характеристикам. Мы предложили 12 идей для Suzuki Grand Vitara - это выше Suzuki Vitara, в зависимости от ситуации. Suzuki Vitara все еще показывает 4 причины, чтобы выбрать его, а не Suzuki Grand Vitara. Матч Suzuki Grand Vitara с Suzuki Vitara учитывает все важные характеристики и дает информацию.Поэтому мы предлагаем вам сравнить две машины и выяснить, какой из них вы хотели бы иметь. Самые эффективные идеи Suzuki скрыты в Grand Vitara. Но Suzuki не сдается и представляет свои лучшие разработки в Vitara. Какой из автомобилей в нашем сравнении вы бы выбрали?

Экстерьер

12 причин купить Suzuki Grand Vitara

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 17.0 против 8,9 48% или 8,1. Чем выше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности.
Диаметр поршня больше 80 мм против 75 мм на 6% или на 5 мм больше.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент наполнения. Минусы: увеличение выбросов токсичных веществ.
Ход поршня длиннее 93 мм против 90 мм 3% или 3 мм. Чем длиннее ход = тем меньше расход топлива и меньше вредных выбросов.
Больше мощности двигателя

129 л.с. против 79 л.с.

95 кВт против 58,8 кВт

39% или 50 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 300 нМ против 127,4 нМ 58% или 172,6 нМ. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Расход топлива
Меньше расход топлива (комбинированный цикл) 38.69 миль на галлон против 32,51 миль на галлон 16% или 6,18 миль на галлон
Выбросы
Меньше CO 2 выбросов 117 г / миля против 129 г / миля 10% или 12 г / миля
Высший европейский стандарт выбросов ЕВРО 4 против ЕВРО 2 2 поколения
Вес и вместимость
Больше максимально допустимого веса 2070 кг против 1500 кг 28% или 570 кг
Больше максимальная масса буксировки без тормозов 750 кг против 450 кг 40% или 300 кг
Больше максимальная масса тяги с тормозами 2000 кг против 1450 кг 28% или 550 кг
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет против 6 лет 50% или 6 лет

4 причины купить Suzuki Vitara

Расход топлива
Меньше расход топлива (шоссе) 37.7 миль на галлон против 44,11 миль на галлон 17% или 6,41 миль на галлон
Меньше расход топлива (Город) 26,19 миль на галлон против 31,72 миль на галлон 21% или 5.53 мили на галлон
Другие технические характеристики
Меньший вес 1130 кг против 1665 кг 47% или 535 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньше радиуса поворота 9,8 метров против 11 метров 12% или 1,2 метра

Нейтральные причины Suzuki Grand Vitara vs.Suzuki Vitara

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 3750 об / мин против 5400 об / мин 31% или 1650 меньше об / мин.
Объем двигателя 1870 см 3 против 1590 см 3 15% или 280 см 3 больше
Расположение баллонов в линии против линии
Подача топлива COMMON RAIL vs Центральный впрыск топлива
Турбонаддув Да против Да
Размеры
Длина 4005 мм против 3630 мм 9% или 375 мм короче
Ширина 1810 мм против 1665 мм 8% или 145 мм шире
Высота 1695 мм против 1665 мм 2% или 30 мм выше
Колеса и шины
Колесная база 2640 мм против 2200 мм 17% или 440 мм больше
Размер передних шин 225/65 R17 против 195 R15 94Q / 94S
Размер задних шин 225/65 R17 против 195 R15 94Q / 94S
Запасное колесо 225/65 R17 против 195 R15 94Q / 94S
Тип колес 17 "легкосплавные диски и 15 X легкосплавные диски

Сравнение Suzuki Grand Vitara и Suzuki Vitara: выводы и мнения

Чтобы взглянуть на Suzuki Vitara и Suzuki Grand Vitara легко, мы решили прийти к общему сравнению.Прежде чем принять окончательное решение, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух транспортных средствах. Мнение разделено на 4 части, чтобы облегчить изучение Suzuki Vitara и Suzuki Grand Vitara.

Безопасность Suzuki Grand Vitara по сравнению с Suzuki Vitara

Эти модели считаются очень безопасными. Suzuki Grand Vitara включает в себя все варианты безопасности Suzuki. Оценки тестирования безопасности также соглашаются, что у Grand Vitara есть замечательная безопасность. Средства безопасности Suzuki Vitara эффективны для пешеходов.Владельцы Suzuki часто сообщают, что это очень безопасная модель. Кроме того, Vitara предлагает прекрасные системы рулевого управления и отключения для повышения безопасности.

Заключение и мнения

Никто не может на 100% решить, действительно ли Suzuki Grand Vitara лучше, чем Suzuki Vitara. Автомобили популярны в автомагазинах. Но в соответствии с нашим сравнением это 12 к 4, когда думаешь о плюсах Гранд Витара и Витара. Будьте честны, глядя на плюсы и минусы Suzuki и Suzuki.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от конфигурации и года выпуска (взятые параметры последних выпущенных версий)

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.