Свап двигателя как оформить
Про оформление ПТС после свапа — ALL4SWAP на DRIVE2
ВНИМАНИЕ! ТЕКСТ 2012 года
Меня периодически просят рассказать про регистрацию изменений конструкции ТС. Сначала немного сухих фактов
-Волги останавливают нечасто
-Причин остановки две — нарушение и проверка доков на посту
-В первом случае интересуют деньги, а во втором — косяки в доках как способ получить деньги. Но косяки какие — со страховкой и с отсутствием СТС, либо СТС без доверенности. Если СТС на твою машину, никому в голову не придёт лезть под капот.
Вот после пересечения границы Украины, звук мотора в волге привлекает внимание, гайцы дивились инородному чуду под капотом, но по поводу доков их интересовала только грин-карта и наличие СТС в принципе.
А вот теперь самое вкусное, налог на моё ведёрко 9руб за 200сил, занижение лс стоит столько что хватит платить этот налог весь расчётный срок службы машины. Разумеется, никто не запрещает воткнуть турбомотор и оформить атмосферный, в ПТС пишут только "1JZ".
Короче если вас это не смущает, перейдём к части 2. Алгоритм оформления примерно таков
1. Берем у начальника ГАИ, там где оформлена машина, бланк и пишем заявление на внесение изменений в конструкцию ТС. В устной беседе сообщаем чо как, тут нужно умение общаться, но как правило начальник не будет очень сопротивляться (можно сослаться на то что в Москве и в целом по России уже ездит 100500 таких машин, и некоторые даже с исправными доками). Если будет сопротивляться — надо попросить отказ в письменной форме, они это не очень любят.
Надо быть готовым к вопросу — где мы будем проходить ТО. На данном этапе этот вопрос должен быть проработан, чтобы нам не предложили очень уж въедливых ПТОшников.
2. Надо бумажку из сертиф. конторы, о том что предполагаемые изменения теоретически можно вносить. В бумажке будут написаны две важные вещи
— Кто может вносить изменения (владелец или сервис)
— Как они должны быть выполнены
Мотор и коробку можно ставить самому — надо добиваться такой бумажки. Но изменения в топливной (механический насос -> ЭБН высокого давления), рулевой (ГУР), тормозах (вакуумник, вольвомост) — только с привлечением сервиса. Т.е. придется искать сервис и платить за лишнюю бумажку. Поэтому нужно сделать так, чтобы на момент оформления документов изменения касались только мотора и коробки. Тут вы сами проявляете творческие способности или тупо отстёгиваете дензнаки, кто на что горазд.
Сертификационных контор нынче думаю много. Но меня устраивает "ФОНД ПТИА НАМИ" (можно погуглить их сайт и форум и пообщаться с ними на форуме). С институтом НАМИ у них нет ничего общего, однако на практике большинство ПТОшников разницы не чуют, тем не менее бумажки вполне официальные, а цены — более демократичные чем в тру НАМИ. Да и вопросов меньше задают.

Примерный вид бумажки ПТИА
3. С вышеозначенной бумажкой идем в замеченный в п.1 пункт ТО, обратите внимание — строго определённый в нашем заявлении на переоборудование ТС, и определённый начальником МОТОТРЭР — хотя и возможно по нашей рекомендации. Если вопрос с выбором пункта ТО был тщательно проработан, нам выдают синюю бумажку — что фактические изменения, зафиксированные при прохождении ТО, соответствуют бумажке по п.2. Если вопрос проработан не был, скорее всего мы не проходим ТО по какой-нибудь мелкой но очень существенной причине, и наш алгоритм здесь наглухо прерывается.
4. Далее просто едем обратно в ГАИ и нам выдают новые ПТС, СТС . Наиболее креативные пункты, таким образом — 2 и 3, удачи.

Примерный вид бумажки ГАИ
p/s а вот как дела обстоят у наших незалежных соседей
www.drive2.ru/cars/mitsub…real/journal/136769/#post
- Как подготовиться к операции замены двигателя
(Обновлено в феврале 2020 г.) Практика замены двигателя не является чем-то новым и восходит к тому времени, когда такие материалы, как богатое красное дерево и холст, были постоянными клиентами в арсенале автомобильного дизайна. Заполнение больших и более мощных двигателей в меньшие, более легкие шасси является одним из наиболее эффективных способов получения соотношения мощности и веса, которого не будет на заводе. Ваш дедушка сделал это; Вы тоже можете.
Количество и варианты замены двигателя кажутся безграничными, но принципы, которые не приводят к отказу, не меняются. Сэндвич двигателя между цельным кузовом - самая легкая часть; Приведение в действие вспомогательных устройств, таких как электроника и гидроусилитель руля, а также надлежащая модернизация топливной и охлаждающей систем могут означать разницу между полностью функционирующим гибридом или стоимостью в 2500 фунтов, которая застрянет между вами и вашей газонокосилкой. По крайней мере, эти рекомендации по проверке обмена двигателями должны быть выполнены до запуска любого силового агрегата.
- Правильный Автомобиль
- двигатель
- Подвески двигателя
- Оси и трансмиссия
- Педали
- Сдвиг
- Топливная система
- Система охлаждения
- A / C и усилитель руля
- Впуск и выпуск
- Электрические
- вещей, которые мешают
- Подвеска и Тормоза
- Legal Shmegal
Не каждый автомобиль заслуживает замены двигателя, но это не помешает, по крайней мере, кому-то пытаться подкормить 5.7л V8 в Daewoo. Однако этот V8 является лишь одним из компонентов всего пакета. Независимо от того, сколько мощности он делает, подвеска, тормоза и структурная жесткость Daewoo всегда будут отстойными. Легкие смены шасси и двигателя идут вместе, как списки автомобилей, которые никому не нужны, и Daewoos. Выбор чего-то более легкого сделает любой двигатель более приятным, увеличивая это соотношение мощности к весу. Для легкого шасси ищите что-то более старое, у которого меньше подушек безопасности, чем у сидений, и редкие принадлежности, которые вас не волнуют и только добавляют к весу.Наконец, не каждый обмен двигателями будет иметь смысл. Преобразование Civic в RWD с помощью трансмиссии S2000 может сделать вас известным в Интернете, пока вы не поймете, что покупка S2000 стоит примерно столько же, экспоненциально проще и может справиться намного лучше.
Выбор двигателя, который является более мощным или имеет больший потенциал, чем любой другой, является очевидной частью. Так будет ли это на самом деле подходит. Если Интернет не может сказать вам, сдвинется ли он на место, измерьте габаритные размеры двигателя и коробки передач и убедитесь сами.О разборке капота, а также территориальных проблемах между масляным поддоном и землей или подрамником также стоит задуматься с самого начала. Радиаторы и аккумуляторы можно перемещать, но если мешают брандмауэры и ударные вышки, пришло время подумать о другой силовой установке. Вращение двигателя также важно, если вы не особенно заинтересованы в пяти или шести видах реверса. Какой бы двигатель вы ни выбрали, обязательно приобретите прилагаемый жгут проводов, коллекторы, ЭБУ и вспомогательные устройства, такие как его генератор, стартер и распределитель (если есть).Наконец, выбор двигателя и трансмиссии от одного производителя может облегчить решение любых проблем с проводкой и электроникой, но это не обязательно является обязательным условием.
Независимо от того, какой двигатель и трансмиссию вы выберете, она должна удерживаться на месте какими-то кронштейнами и креплениями, большинство из которых, вероятно, не будут иметь ничего общего с теми, которые у вас уже есть. Если вам повезет, вам подойдет вторичный рынок или может сработать какая-то OEM-комбинация. Например, в Honda Land Hasport производит всевозможные крепления, которые позволяют установить практически любой двигатель на любое шасси.Владельцы Lexus, в поисках мощности 2JZ-GTE, часто могут использовать различные заводские компоненты. В других крайних случаях заводские крепления должны быть вырезаны из цельного корпуса, чтобы освободить место для чего-то совершенно нестандартного.
Просмотр фотогалереи (17) Фотографии
Каким-то образом трансмиссия должна передавать крутящий момент на колеса или какой-то дифференциал. Перестановки FWD делают это с осями, в то время как пересадки RWD используют карданный вал. Если вторичный рынок не предлагает нестандартного решения или какой-то волшебной комбинации оригинальных осевых работ, то должны быть изготовлены нестандартные валы. При замене с передним приводом измерьте расстояние между ступицами передних колес и коробкой передач или промежуточным валом (если имеется). Около этой длины вам понадобятся оси с соответствующими шарнирами, которые подходят к ступицам с одной стороны, и к коробке передач или промежуточному валу с другой.Для заднеприводных свопов карданный вал нестандартной длины может быть изготовлен путем измельчения или удлинения исходного вала автомобиля с помощью шарниров, которые совместимы с вилкой новой трансмиссии и U-образным шарниром существующего заднего конца.
Получение педалей газа и сцепления для связи с новым двигателем и коробкой передач так же важно, как вы думаете. Старые двигатели с тросовыми дроссельными заслонками требуют только простой замены кабеля. Как правило, какой бы тросик дросселя ни шел с двигателем, работает. Электронно управляемые корпуса дросселей могут быть намного более грязными.Чтобы заставить их работать, нужно использовать соответствующий ЭБУ, педаль в сборе и правильно все подключить. Что касается педали сцепления, то существует два типа механизмов: канатный и гидравлически управляемый. При замене кабельной коробки передач на более старое шасси, которое является родным для передачи такого типа, оригинальный автомобильный кабель часто можно использовать повторно. При замене трансмиссии с гидравлическим управлением на более новое шасси, которое уже укомплектовано для одного, обычно требуется какая-то линия адаптера высокого давления для соединения рабочего цилиндра сцепления новой трансмиссии с главным цилиндром сцепления автомобиля.Все, что вам нужно, - это простая стальная оплетка на основе тефлона и подходящие фитинги. Возможности здесь не заканчиваются. Редукторы с гидравлическим управлением также могут быть установлены на более старые шасси с кабельными коробками передач. Для таких преобразований требуется какой-то комплект переходников и часто соответствующий узел педали и гидравлические компоненты, такие как главный цилиндр сцепления и бачок.
В большинстве узлов переключения передач все происходит с помощью серии кабелей или тяги и рычага.Используйте то, с чем новая передача была первоначально согласована. Часто это означает, что автомобильный туннель переключения может нуждаться в модификации, чтобы позволить новой сборке переключателя соответствовать. Смешивание и согласование компонентов механизма переключения обычно приводит к проблемам, поэтому убедитесь, что источник полностью собран из того же транспортного средства-донора.
Просмотр фотогалереи (17) Фотографии
Путаница в топливной магистрали может превратить ваш хэтчбек в кучу пепла, но правильно изменить топливную систему для любого обмена двигателя не сложно. Почти каждая топливная система состоит из топливного насоса в баке, некоторой магистрали, топливного фильтра, еще нескольких магистралей, по крайней мере, одной топливной рампы вместе с ее инжекторами и даже еще одной магистрали. Большую часть времени насос и фильтр могут быть переработаны с помощью подготовленных линий, которые будут прикрепляться к топливной рампе (ам) нового двигателя.Обязательно используйте шланг для впрыска топлива, способный выдерживать более высокое давление, чем обычная старая топливная магистраль. Также следует использовать хомуты для впрыска топлива, которые не разрывают шланг, в который они зажимаются, как обычные хомуты.
В большинстве случаев подойдет заводской радиатор, но более крупные двигатели и ограниченное пространство часто говорят об обратном. Больше места можно найти, разместив электрический вентилятор охлаждения на противоположной стороне радиатора. Обязательно поменяйте полярность и направление вентилятора здесь; Воздух всегда должен проходить через радиатор, независимо от того, вытягивается он или выталкивается.Шланги радиатора и любые шланги отопителя должны быть получены из двигателя, но чаще всего это нечто совершенно нестандартное.
Часто система кондиционирования и гидроусилитель руля просто не совместимы. Насосы рулевого управления с механическим усилителем могут мешать работе капота и компрессоров кондиционера, и трубопроводы просто не подходят. Однако, когда они это делают, часто требуется сочетание деталей, вымытых из автомобиля и двигателя. Как правило, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера можно использовать и модифицировать для подключения к остальным компонентам автомобиля.Трубопроводы высокого давления, скорее всего, должны быть модифицированы и приварены. Некоторые перестановки позволяют повторно использовать компрессор кондиционера автомобиля и закрепить его на новом блоке двигателя с помощью какого-либо кронштейна послепродажного обслуживания. Если это вариант для вашего обмена, воспользуйтесь преимуществами.
Просмотр фотогалереи (17) Фотографии
Если в вашем шасси уже есть доступный обмен, возможно, из другой страны, то его впускная и выпускная системы будут индивидуальными. Впускной трубопровод может сильно различаться в зависимости от марки, модели и двигателя, но обычно лучше начинать с системы, которая совместима с вашим двигателем или автомобилем, и рубить, перенаправлять и сваривать для правильной посадки. То есть, если вторичный рынок уже ничего не предлагает.Выхлоп немного отличается. Здесь, выпускной коллектор (ы) двигателя, вероятно, не собирается болтать к любой выхлопной системе под. Переходная труба должна быть выполнена с фланцем на одном конце, который подходит к коллектору, а другой на противоположном конце, который дополняет выпускной трубопровод или каталитический нейтрализатор.
Электрическая система, как правило, отличает успешную замену двигателя от неработоспособного куска металла с большим бесполезным двигателем под капотом. Это начинается с выбора правильного ЭБУ.Как правило, следует использовать любой электронный блок управления, соответствующий двигателю. Однако при перекрестном опылении двигателя и шасси, как при установке Chevy V8 в Mazda RX-7, это не всегда возможно. Здесь, автономная система управления двигателем является альтернативой. В зависимости от марки может использоваться до трех отдельных жгутов проводов: один для двигателя, один для передней панели и другой для шасси. Вам понадобятся руководства по ремонту двигателя и автомобиля, а также умение разбираться в электрических схемах.Наконец, будьте готовы к неожиданным сложностям, таким как сращивание проводов и замена разъемов, а также к деталям, которые вы никогда не думали, что вам нужны, например, комбинации приборов и датчики скорости автомобиля.
вещей, которые мешают
Тот факт, что двигатель и трансмиссия установлены между цельным кузовом, не означает, что это последняя из проблем с зазором. Часто необходимо использовать более высокий капюшон или, по крайней мере, его поддерживающий подрезной каркас. Зубчатые поперечины и подрамники также не редкость, так как приходится перемещать насос ABS, тормозной дозирующий клапан, топливный фильтр или что-либо еще, что может быть на пути.
Просмотр фотогалереи (17) Фотографии
Независимо от того, какие пружины, амортизаторы, роторы, суппорты и колодки были проданы для вашего автомобиля, они были разработаны для предположительно более легкого и менее мощного двигателя, чем тот, на котором вы меняете местами. В результате вы можете уменьшить ход шока и снизить эффективность торможения.Большинство любых высокопроизводительных демпферов или спиральных систем с более жесткими скоростями позаботятся о первой части. Модернизация торможения может быть сделана с помощью чего-то более простого, например, более эффективных колодок или, в некоторых случаях, преобразования заднего диска или более крупных тормозов вокруг.
Процесс принятия закона о замене двигателей на выбросы варьируется в зависимости от государственных и местных законов и является наименее привлекательной частью. Новый двигатель должен соответствовать всем нормам выбросов, которые автомобиль должен ожидать, а также для себя.Часто это означает, что вы тратите деньги на датчики и оборудование, которые не имеют ничего общего с ускорением вашего автомобиля, но могут избавить вас от неприятностей, и наступит время для любых испытаний, которые могут потребоваться в вашем штате. Если вы живете в Калифорнии, требования еще более строгие. Здесь двигатель-донор должен быть таким же новым, как и любое шасси, в которое он входит, что может значительно ограничить выбор двигателя.
Просмотр фотогалереи (17) Фотографии
Просмотр фотогалереи (17) Фотографии
Просмотр фотогалереи (17) Фотографии
,Больше мощности при замене двигателя - простая инструкция
"Безумные замены двигателя"
Популярная модификация среди участников Torquecars включает полную замену двигателя и остается одной из самых экономически эффективных модификаций, которые вы можете сделать.
До тех пор, пока в отсеке двигателя достаточно места, любой двигатель можно заставить работать в на любом автомобиле , хотя в большинстве случаев выполняемая работа, по меньшей мере, запрещена .
В амбициозном проекте вам придется раздеть автомобиль до ракушки и создать собственную трансмиссию, создать специальную коробку передач и создать единый ткацкий станок, чтобы справиться с совершенно новым компьютером с двигателем.
Так что, если кто-то спросит: «Могу ли я установить двигатель XXXXX на мою машину YYYYY», ответ будет положительным, но вы действительно должны спросить, насколько это доступно и практично.
Вообще говоря, посмотрите на двигатели от одного и того же производителя и предпочтительно от той же модели, поскольку они обычно сочетаются с одинаковыми диапазонами коробок передач, а опоры двигателя доступны с полки, что экономит время и усилия на создание собственных опор двигателя самостоятельно.
Проверьте законодательные требования в вашей стране, касающиеся использования в строительстве и регистрации автомобилей. Часто вам нужно будет подать отчет инженера и перерегистрировать автомобиль с новым двигателем. Страховщики также должны быть уведомлены о замене двигателя и могут отказать вам в страховании, хотя существует множество специализированных страховщиков для модифицированных автомобилей.
Поиск подходящей донорской машины
Часто высокопроизводительные седановые двигатели подходят для небольших семейных или торговых автомобилей одного и того же производителя.
Замена двигателя остается одним из наиболее экономически эффективных способов увеличения мощности автомобиля.
При замене двигателя, мощность которого в два раза превышает текущую, вам также следует обратить внимание на замену коробки передач. Во-первых, зацепление будет настолько низким, что вы не сможете полностью использовать верхнюю часть двигателя, а во-вторых, вы, вероятно, отрежете текущую коробку передач, поскольку она не рассчитана на мощность, которую вы пропускаете через нее.
Исследуйте обмен, который вы планируете сделать
Ваша первая задача - спросить и посмотреть, был ли ранее произведен обмен двигателя на комбинации вашего серийного автомобиля и двигателя-донора.Наш форум - отличный способ познакомиться с другими владельцами, которые сделали или рассматривают возможность замены двигателя таким же образом, как и вы.
Сначала выясните, что входит в выбранный вами проект, поскольку они редко просто заменяют и обычно требуют модернизации системы управления двигателем и нового жгута проводов со многими заменами двигателя, требующими различных опор двигателя, и объемом нестандартных работ, таких как более короткие приводные валы.
Установите себе бюджет, добавьте еще 50% на неожиданную работу и начните искать двигатель своего донора.Если вы можете избежать того, что сидело без дела в течение нескольких месяцев, вы избежите необходимости перестраивать двигатель, и будет возникать небольшая коррозия.
Место в моторном отсеке часто очень дорого, и вы всегда можете переместить аккумулятор и некоторые электрические компоненты двигателя в багажник, если вам не хватает места.
Проверьте новый двигатель и восстановите изношенные детали
(Когда двигатели остаются без охлаждающей жидкости и моторного масла более чем на несколько дней, коррозия может стать реальной проблемой, особенно вокруг пробок сердечника).При демонтаже двигателя всегда заменяйте болты головки цилиндров и болты штока, но нет необходимости заменять болты крышки коренных подшипников новыми.
Также стоит заменить заглушки для сердечника (которые открываются, когда двигатель замерзает), когда вы вынимаете двигатель из автомобиля, и вы должны воспользоваться возможностью, чтобы заменить их новыми деталями.
Всякий раз, когда вы устанавливаете двигатель на автомобиль, я бы рекомендовал сначала разобрать его, осмотреть и заменить изношенные детали и восстановить его, чтобы убедиться в его надежности.Вы должны стремиться как минимум заменить заглушки сердечника, прокладку головки и болты головки цилиндров.
Когда голова выключена, у вас также есть возможность осмотреть двигатель на наличие повреждений и заранее решить, требуется ли более интенсивная работа двигателя или что это экономически выгодно - как правило, при дополнительных затратах вы сэкономите много времени в дальнейшем. иметь дело с отказами компонентов.
Если у вас разбитый двигатель, у вас есть фантастическая возможность для тюнинга, и вы можете сэкономить небольшое состояние, если вы сделаете все модификации двигателя одновременно, поэтому обратите внимание на балансировку двигателя, установку более крупных клапанов, обработанную газом головку, кривошип молния и даже более легкий маховик и сцепление.
Большинство из них потребует большого количества человеко-часов, которые занимаются демонтажем и повторной сборкой двигателя, если вы решите сделать это позже. Замена масляного насоса, водяного насоса и топливного насоса также является хорошей идеей на данном этапе, так как отказ может привести к катастрофическим последствиям, отравив работу, которую вы проделали, и требуя повторного восстановления.
Проверки после того, как двигатель установлен
При установленном новом двигателе проверьте, все ли соединительные провода и шланги подсоединены, не должно быть открытых соединений.когда вы удовлетворены, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько секунд. Проверьте двигатель на наличие утечек и посмотрите на уровень масла и давление, уровень воды и посмотрите на землю на наличие утечек.
Двигателю обычно требуется несколько сотен миль для правильного залегания, поэтому держите обороты и следите за датчиками температуры и давления масла постоянно. Если вы демонтировали двигатель и установили новые поршни и кольца, тщательно запустите двигатель.
Пробег при движении должен быть с низким оборотом и высоким напряжением, таким как холмы и ускорение, замена масла и фильтра через 200 миль, а затем через 500 миль и 3000 миль, чтобы избавиться от металлических фрагментов, которые будут накапливаться в масле и преждевременно изнашивать двигатель.(Не используйте масляные добавки в этом пробеге в течение периода или в течение первых 9000 миль, так как они остановят залегание в процессе.)
Пожалуйста, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме, чтобы обсудить обмен двигателями, если вы это сделали или в настоящее время находитесь в процессе обмена двигателями, мы хотели бы услышать об этом. Членство в форуме абсолютно бесплатно и дает вам доступ к нашей галерее участников с отчетами о проделанной работе и фотографиями готовых проектов. Нажмите здесь, чтобы присоединиться.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ.Я не взимаю с вас за доступ к этому веб-сайту, и это позволяет большинству читателей TorqueCars сэкономить долл. США за долл. В год - , но мы НЕ ПРИБЫЛЯЕМ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Engine Mods, Тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет
,Мастер-класс: Основы замены двигателя
Все, кроме базового, подкачка двигателя может варьироваться от умеренно трудного до чрезвычайно сложного. Несмотря на то, что посадка маленького блока Chevy в родстер не принесет слишком много сюрпризов, заталкивание Cummins в Miata окажется гораздо более грозным.
См. Еще об этом зверьке от Miata на базе Cummins.
И хотя мы выполнили свою справедливую долю по обмену двигателями, мы вызвали пару экспертов, чтобы поддержать нас в этом.Джонатан Уорд основал Icon 4x4 и менял силовые установки с тех пор, как он впервые занялся совершенствованием Land Cruiser и перешел к Бронкосу, FJs и одноразовым винтажным преобразованиям, которые он называет «Покинутыми». Точно так же Дейв Харритон основал AEV после того, как обнаружил отсутствие поддержки JK послепродажного обслуживания. AEV теперь работает напрямую с Chrysler / Jeep / Dodge, создавая модифицированные автомобили, которые сохраняют свои лучшие характеристики. Поверьте, когда мы говорим, что уровень и опыт обеих этих компаний, вероятно, превосходит все, что нам повезет построить в гараже.
Хеми в JK? Да, пожалуйста!
Вы будете хорошо себя обслуживать, проверив основы нашего списка, прежде чем приступить к собственному обмену, чтобы ваша мечта не превратилась в кошмар.
1. Проведите исследование заранее.
«Прежде чем что-либо делать, продумайте все уравнения и цели», - призывает Джонатан Уорд. Вы не хотите быть глубоко в проекте, прежде чем поймете, что никто не делает входной вал, который соединяет ваш новый двигатель с выбранной вами трансмиссией.Каждый. Маленький. Вещь. Графы. Тщательно прикрывайте свои базы, прежде чем вкладывать деньги и жирные руки.
2. Найдите подходящих партнеров для нестандартных деталей.
«Если вы собираетесь установить в машину другой двигатель, вам действительно нужна поддержка», - советует Дэйв Харритон. «Мы называем их снежинками, потому что все машины разные». Хотя комплекты могут быть полезны для некоторых из наиболее распространенных конверсий, всегда будьте готовы к неожиданным испытаниям для вашего уникального автомобиля года, марки или модели.Если это больше разовый своп, к которому вы стремитесь, знайте, к чему обратиться за специальными нестандартными решениями, от столкновений до электроники.
Harriton оценивает, что AEV сделал более 1000 свопов Hemi в JKs. Каждый из них полностью исправен в дилерских центрах, и никто не вернулся с серьезными механическими проблемами.
3. Рассмотрим, как больше лошадиных сил меняет остальная часть автомобиля.
Мало того, что больше лошадиных сил даст вам, ну, больше лошадиных сил, это также может добавить незапрошенный вес, влияющий на такие вещи, как подвеска и торможение.И не заставляйте нас начинать с того, как замена двигателя будет проходить через каждую систему на автомобиле. Уверены, что готовы к этому? Уорд говорит: «Люди должны думать не только об увеличении перемещений, но и об эффективности и совершенствовании. Иногда большая мощность может означать только больший вес и плохую цепь событий ». Он призвал тех, кто рассматривает возможность обмена, выбрать современный малоблок в стиле OBD II, а не здоровенный традиционный карбюраторный двигатель.
4. Убедитесь, что двигатель не слишком тяжелый.
То, насколько тяжелым и где находится вес внутри транспортного средства, влияет на первоначальную конструкцию системы управления. Если вы меняете что-то совсем другое по весу, размеру или распределению, вам нужно изменить гораздо больше, чем просто точки крепления. Еще одна причина, почему Уорд настаивает на том, чтобы стать более современными: «Они не только легкие, но и гораздо более выгодные, особенно если у вас ограниченный бюджет».
Этот Большой Блок не является предпочтительным двигателем Уорда для свопов - хотя он и команда Icon выполнили его эффектно на этом Oldsmobile '46.
5. Получите все остальные детали, необходимые для работы двигателя.
Это не , а всего лишь , который будет заменять двигатель, но любая другая автомобильная система, которая будет с ней работать: шланги, трансмиссия, педали, датчики, радиатор, компьютеры и многое другое, также могут быть изменены. Вы должны решить, что останется, а что - и как они будут работать вместе.
6. Безопасность прежде всего.
В то время как Харритон смеется, когда он говорит, что видел все: от «бытовых проволочных гаек на проводах до калибровочных групп с замаскированными резьбами», он серьезно относится к риску пожара и безопасности, который может вызвать некачественная ручная работа некоторых людей.
Хотелось бы, чтобы эти профессионалы давали нам советы при замене SBC на студенческий пейджер Кристин 55 года. Теперь нам просто нужно решить, каким будет наш следующий обмен ...
7. Только начните обмен, который вы знаете, что можете закончить.
Если вы хотите создать что-то новаторское, будьте готовы совершить сделку и не забудьте, что работа не закончится, когда ваш своп закончится. Ваша машина все еще будет исправна? «Если диагностика не может быть выполнена, когда вы закончите, - говорит Дейв, - то, что у вас осталось, это просто большой пресс-папье».”
БОНУСНЫЕ СОВЕТЫ от Джонатана Уорда: не стоит недооценивать.
Трансмиссия : «Усовершенствование и управление трансом, управляемым компьютером, не может быть подчеркнуто достаточно. У 4L65E есть много вторичных решений для адаптаций, которые действительно хорошо разработаны и легко доступны».
Охлаждение : «Заводской вентилятор и муфта вентилятора будут выбивать вентиляторы вторичного рынка в любой день. Люди также часто забывают о воздействии кожуха вентилятора».
OEM Mounts : «Я видел так много конверсий, в которых используются самые хрупкие пластиковые крепления с хоккейной шайбой.Я настоятельно рекомендую сборщикам использовать OEM-крепления для мотора и создавать боковую деку, соответствующую им ».