Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Свечи зажигания как влияют на работу двигателя


Как свечи зажигания могут повлиять на мощность автомобиля

Свечи зажигания — важная деталь любого автомобиля. Они обеспечивают работу двигателя, создавая искру для возгорания воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Некорректная работа свечей, влияет на работу двигателя автомобиля, повышая нагрузку на катушку зажигания.

Что в последствии может повлечь за собой замену дорогостоящей запчасти. О неисправных свечах, может сигнализировать колеблющаяся стрелка тахометра, а мотор издавать неприятные для каждого автовладельца звуки.

Влияние неисправных свечей на функционирование транспортного средства:

  1. Увеличение расхода топлива. За счет снижения давления в камере сгорания. Мощность мотора значительно снижается, за счет чего машина медленнее набирает скорость. Для передвижения на большой скорости, педаль газа приходится нажимать чаще.
  2. Не устойчивая работа двигателя. Падает мощность, троит. При длительном использовании, на элементах зажигания образуется нагар. Чем он больше, тем сложнее образуется искра. Стартер срабатывает в холостую.

 Обратите внимание. Неисправные свечи, влияют не только на мощность и работу двигателя, но и могут привести к серьезной поломке.

  1. Трудности в запуске двигателя. Расстояние между электродами увеличивается, что приводит к пропускам, а потом и полному отсутствию искры.
  2. Теряется динамика двигателя. Из-за детонации заряда в цилиндре, высок риск полной потери мощности автотранспорта. Мотор сложнее набирает обороты.
  3. Выход из строя каталитического нейтрализатора машины. Не догоревшая воздушно-топливная смесь дожигается в выхлопной системе. Возрастает температура в нейтрализаторе, это приводит к прогоранию в сотах и выводит из строя дорогостоящую деталь.
  4. Машина трудно заводится. Проблема чаще возникает в зимний период. При попытке завести мотор, оставшаяся капля бензина заливает свечу, что приводит к невозможности завести транспортное средство некоторое время.
  5. Разрушение поршневых колец. Высокая температура неисправной свечи приводит к преждевременному калильному зажиганию. Воздушно-топливная смесь из-за раскаленного электрода взрывается раньше, чем поршень достигает необходимой точки в цилиндре. Это приводит к разрушению защитного «масляного клина» на стенках цилиндра. Увеличивается нагрузка на поршневые кольца, перегородки между ними и на стенки цилиндра. Поршневая система начинает разрушаться, что может потребовать капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания.

Свечи зажигания влияют на работу любого автомобиля. Поэтому так важно менять их вовремя, не дожидаясь посторонних звуков или других сбоев. Проверять на наличие нагара или налета, при проведении технического обслуживания.

По возможности использовать качественное топливо с проверенных АЗС. При обнаружении сбоев при эксплуатации, провести самостоятельную замену, или на станции технического обслуживания. При выборе обращать внимание на калильное число, размер и рекомендации производителя.

Цвет свечи зажигания

- свидетельство того, что происходит внутри двигателя

Цвет свечи зажигания - свидетельство того, что происходит внутри двигателя

Визуальный осмотр цвета свечи зажигания покажет симптомы и условия работы двигателя.

Опытный техник может проанализировать цвет свечи зажигания, чтобы определить причину многих проблем.

Цвет свечи зажигания может служить свидетельством того, что происходит внутри двигателя.Так что, если в последнее время ваш автомобиль стал немного меньше шлепать, возможно, пришло время заменить свечи зажигания.

Некоторые из симптомов, указанных вашим цветом свечи зажигания, имеют простые исправления. Кроме того, основным преимуществом проверки цвета свечи зажигания является быстрый диагностический инструмент. В результате, дать вам довольно хорошее представление о том, насколько хорошо работает ваш двигатель.

Ниже приведен список условий, которые вы можете найти при проверке цвета свечи зажигания:

Нормальный

Нормальный цвет свечи зажигания
  • Отложения, образующиеся при сгорании, незначительные и недостаточно тяжелые, чтобы оказывать какое-либо негативное влияние на производительность двигателя.Обратите внимание на коричневый или серовато-коричневый цвет и минимальное количество эрозии электрода. Кроме того, указание на то, что вилка находится в правильном диапазоне температур и работает в «здоровом» двигателе.

Механический урон

Механическое повреждение
  • Вызвано посторонним предметом, случайно попавшим в камеру сгорания. Небольшой объект также может «перемещаться» из одного цилиндра в другой. Это может быть из-за неправильного доступа к свечам зажигания, которые позволяют поршню касаться или сталкиваться с концом зажигания.

Загрязнение нефтью

Загрязнение масла свечи зажигания
  • Слишком много масла попадает в камеру сгорания. Вызывается поршневыми кольцами или стенками цилиндров, которые сильно изношены. Масло также может попадать в камеру из-за чрезмерного зазора в направляющих штока клапана. Кроме того, если клапан PCV забит или не работает, это может вызвать повышение давления в картере. В результате вытеснение масла и паров масла через кольца и направляющие клапана в камеру сгорания.

Перегрет

Перегрев
  • Чистый белый наконечник зажигания изолятора и / или чрезмерная эрозия электрода указывает на состояние свечи зажигания.Вызывается чрезмерной синхронизацией зажигания, плохой системой охлаждения двигателя, обедненной топливовоздушной смесью или негерметичным впускным коллектором. Когда эти условия преобладают, даже вилка правильного диапазона нагрева будет перегреваться.

Остекление изолятора

Цвет свечи зажигания изолятор остекление
  • Остекление имеет желтоватый, лаковый цвет. Это условие указывает на то, что температура свечи зажигания внезапно возросла в течение жесткого, быстрого периода ускорения. В результате нормальные отложения сгорания не имеют возможности «отслоиться», как обычно.Вместо этого они тают, чтобы сформировать проводящее покрытие, и произойдет осечка двигателя.

Предварительное зажигание

Предварительное зажигание
  • Обычно один или сочетание нескольких условий работы двигателя являются основными причинами предварительного зажигания. Кроме того, это может происходить от пылающих отложений в камере сгорания, горячих точек в камере сгорания. И, плохой контроль тепла двигателя, перекрестное зажигание (электрическая индукция между проводами свечи зажигания). Кроме того, диапазон нагрева пробки слишком велик для двигателя или условий его эксплуатации.

Gap Bridging

Преодоление разрыва
  • Выброшенные горючие отложения могут застревать между электродами, вызывая короткое замыкание и перебои зажигания. Пушистые материалы, которые накапливаются на боковом электроде, могут расплавиться, чтобы преодолеть зазор.

Знание свечи зажигания Цвет используемых вами свечей зажигания может сказать вам больше, чем вы думаете.

Если ваши свечи зажигания засоряются и продолжают загораться, возможно, у вас проблема с двигателем.

Загрязненный всплеск

Загрязнения от брызг
  • Появляется в виде «пятнистых» отложений на кончике обжига изолятора и часто возникает после длительной отложенной настройки. Побочные продукты сгорания могут внезапно ослабнуть при восстановлении нормальной температуры сгорания. Во время сильного ускорения эти материалы выпадают из поршня или клапанов и выбрасываются на поверхность горячего изолятора.

Детонация

Детонация
  • Эта форма неправильного горения сломала носик сердечника изолятора пробки.Взрыв, который происходит в этой ситуации, вызывает чрезмерное давление на внутренние компоненты двигателя. Основные причины включают слишком большое время воспламенения, обедненные воздушно-топливные смеси и недостаточное октановое число бензина.

Ясный Загрязненный

Свеча зажигания, загрязненная пеплом, цвет
  • Накапливание отложений при сгорании, возникающих в основном из-за сгорания масла и / или топливных присадок при нормальном сгорании… обычно непроводящее. Если накапливаться более тяжелые отложения, они могут «замаскировать» искру, что приведет к пропускам зажигания.

Загрязненный углерод

Загрязнение углеродом
  • Мягкие черные сажевые отложения легко идентифицируют это состояние пробки. Чаще всего это вызвано чрезмерной смесью воздуха и топлива.
    Проверьте, нет ли налипания воздушной заслонки, засоренного воздушного фильтра или проблемы с карбюратором - высокий уровень поплавка, неисправная игла или седло и т. Д.
    Также, из-за слабого напряжения зажигания, неработающей системы предварительного нагрева или чрезвычайно низкого сжатия цилиндра.

Изношен

Износ
  • Напряжение, необходимое для зажигания штепселя, примерно удвоилось и будет увеличиваться с увеличением пробега.Еще более высокие требования к напряжению, на 100% превышающие норму, могут возникнуть при быстром ускорении двигателя. Наконец, неудовлетворительная работа двигателя и потеря экономии топлива являются признаками изношенной искры.

Цвет свечи зажигания может отображать аномальное сгорание:

Предварительное зажигание
  • Определяется как: воспламенение смеси воздух / топливо перед предварительно установленной отметкой времени зажигания
  • Слишком горячая свеча зажигания, низкооктановое топливо, бедная смесь воздуха и топлива.И слишком высокая компрессия или недостаточное охлаждение двигателя
  • Замена на топливо с более высоким октановым числом, более холодную пробку, более богатую топливную смесь или более низкое сжатие может быть порядка
  • Вам также может потребоваться задержать зажигание и проверить систему охлаждения автомобиля.
  • Предварительное зажигание обычно приводит к детонации; предварительное зажигание и детонация - это два отдельных события
Детонация
  • Свечи зажигания злейшего врага! (кроме обрастания)
  • Может сломать изоляторы или сломать заземляющие электроды
  • Предварительное зажигание чаще всего приводит к детонации
  • Температура наконечника штекера может резко подняться до 3000 ° F во время процесса сгорания (в гоночном двигателе)
  • Чаще всего вызвано горячими точками в камере сгорания.
  • Горячие точки позволят топливно-воздушной смеси предварительно воспламениться. Если поршень не может подняться (из-за силы преждевременного взрыва). И он не может идти вниз (из-за движения шатуна вверх). В результате поршень будет греметь из стороны в сторону. Результирующая ударная волна вызывает слышимый звенящий звук. Это детонация.
  • Большая часть повреждений, которые двигатель получает при «детонации», вызвана чрезмерным нагревом
Осечки
  • Свеча зажигания может давать слабую искру (или вообще не зажигать) по разным причинам.
  • Дефектная катушка, слишком сильное сжатие с неправильным зазором.
  • свечи зажигания с сухим или мокрым загрязнением, недостаточное время зажигания и т. Д.
  • Незначительные пропуски зажигания могут привести к потере производительности по очевидным причинам.
  • Сильные пропуски зажигания приведут к снижению расхода топлива, снижению управляемости и могут привести к повреждению двигателя.
Загрязнение
  • Происходит, когда температура наконечника свечи зажигания недостаточна для сжигания углерода, топлива, масла или других отложений.
  • приведет к тому, что искра попадет в металлическую оболочку… отсутствие искры в промежутке между пробками приведет к перебою зажигания
  • Свечи зажигания с мокрым загрязнением необходимо заменить… свечи зажигания не сработают
  • Свечи зажигания с сухим загрязнением иногда можно очистить, доведя двигатель до рабочей температуры
  • Обязательно устраните причину загрязнения перед заменой загрязненных свечей зажигания.

Вывод для свечи зажигания Цвет

Итак, визуальный осмотр цвета свечи зажигания покажет симптомы и условия работы двигателя. Кроме того, важно помнить, что свечи зажигания не создают тепло, они могут только отводить тепло. Свеча зажигания работает как теплообменник, отводя нежелательную тепловую энергию из камеры сгорания. Следовательно, передача тепла в систему охлаждения двигателя.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,Свечи зажигания

Факты и художественная литература - журнал Car Craft Magazine

Для среднего покупателя в исправном состоянии выбор свечей зажигания - это выбор любой марки в продаже, посмотрите номер детали свечи зажигания в каталоге и отправляйтесь в путь. На противоположном краю находится профессиональный гонщик. Основываясь на многолетнем опыте и наборе данных dyno и on-track, производители вилок разработали специальные конфигурации штекеров для гонок. Но большинство автомобильных мастеров попадают между этими крайностями; их поездки ни в коем случае не являются запасом, но они также не используются исключительно для гонок.

Как обычному человеку найти подходящую заглушку для комбинации нештатных изделий с измененной степенью сжатия, большим кулачком, вторичными головками цилиндров и силовым сумматором, таким как турбонагнетатель, нагнетатель или даже закись азота? Чтобы выяснить это, мы проконсультировались с ведущими производителями свечей зажигания, в том числе Bosch, Champion, Denso и SplitFire, чтобы получить представление о современной высокопроизводительной конструкции и применении свечей зажигания.

По сути, выбор высокоэффективных свечей зажигания можно свести к четырем основным шагам: выбрать конструкцию оболочки, выбрать стиль промежутка между электродами, определить предварительный выбор диапазона нагрева и оценить предварительный выбор в автомобиле или на динамометрическом стенде.

Большинство двигателей, изготовленных на заказ, больше не имеют оригинальных головок цилиндров, поэтому первое, что вам нужно сделать, - это определить необходимый диаметр резьбы свечи зажигания, длину или вылет резьбы, а также тип конструкции седла, требуемый в настоящее время установленными головками. Неправильный выбор правильной вилки может привести к непоследовательному тепловому диапазону и потенциальному повреждению двигателя.

Некоторые головки могут принимать несколько различных конструкций корпуса. Это может быть важно, если у вас есть проблема с зазором жатки, или если в каждой оболочке не предусмотрен надлежащий диапазон нагрева.Это стоит познакомиться с вашими любимыми предложениями каталога производителей вилки и доступных диапазонов тепла.

Фарфоровый конец сегодняшних стандартных штекеров длиннее, чем у аналогичных штекеров эпохи классических мускул-каров. Это может привести к помехам в штепсельной вилке или штепсельной вилке на старых разъемах. Возможные решения включают в себя более короткие заглушки для газонокосилок или специальные заглушки от ACCEL и других производителей. Обратите внимание, что доступность теплового диапазона штекера газонокосилки крайне ограничена.

При выборе конфигурации носа свечи зажигания следует помнить простое правило: чем больше свеча зажигания подвергается воздействию воздушно-топливной смеси, тем легче инициировать горение.Многие специализированные заглушки были разработаны для гоночных автомобилей высокого класса, но для большинства автомобилей двойного назначения выбор обычно сводится к стилю с обычным зазором (обычным) или с выступающим носом.

Штекер с обычным зазором - это традиционная конфигурация, установленная на заводе во многих классических мускул-карах. Для современной высокопроизводительной работы его следует использовать только в том случае, если недостаточно места для пробки с выступающим носом. Последний стиль проецирует искру дальше в камеру, чем стандартная заглушка, и почти всегда будет предлагать улучшенную производительность при достаточном зазоре клапана и поршня, хотя многие пользователи закиси азота предпочитают держаться подальше от них из-за чрезмерного накопления тепла в наконечнике это может вызвать детонацию.

Проектируемые заглушки инициируют фронт пламени ближе к центру камеры сгорания, что имеет эффект, аналогичный ускорению синхронизации. Это позволяет уменьшить общее опережение зажигания, уменьшая вероятность детонации, одновременно обеспечивая превосходную реакцию дроссельной заслонки. Проекционные заглушки с удлиненным сердечником обеспечивают более горячую заглушку на низкой скорости, чтобы предотвратить загрязнение. Когда скорость двигателя увеличивается, поступающая воздушно-топливная смесь протекает через носовую часть сердечника, обеспечивая охлаждение заряда, что эффективно уменьшает диапазон нагрева для увеличения сопротивления детонации верхнего конца.Сегодня многие гоночные машины также использовали вилки с выступающим носом, хотя и в сильно модифицированном виде по сравнению с гражданскими версиями, заземляющие электроды часто сокращаются, чтобы улучшить ядро ​​пламени и уменьшить величину напряжения, необходимого для зажигания вилки.

Контроль рабочей температуры свечи зажигания является единственным наиболее важным фактором в конструкции свечи зажигания. Диапазон нагрева - это относительная температура носика сердечника свечи зажигания, которая определяется длиной и диаметром наконечника изолятора, а также способностью свечи передавать тепло в систему охлаждения.Холодная пробка быстро передает тепло от своего обжигающего конца в систему охлаждения и используется, чтобы избежать теплового насыщения носа активной зоны, когда температуры в камере сгорания или в головке цилиндров относительно высоки. Горячая пробка имеет более низкую скорость теплопередачи и используется, чтобы избежать загрязнения при относительно низких температурах камеры или головки. Что сбивает с толку, так это то, что для более горячего (более высокого уровня производительности) двигателя требуется более холодная вилка, поскольку большая мощность соответствует более высокой температуре цилиндра.

К критическим факторам, влияющим на диапазон нагрева, относятся:

Смесь воздуха и топлива: Отношение сухого воздуха к топливу повышает температуру головки цилиндров, что требует более холодной пробки.Богатые соотношения воздух / топливо требуют более горячей заглушки для предотвращения загрязнения. Смеси, из-за которых заглушки выглядят бедными, могут привести к предварительному воспламенению или детонации. Если не работает электронная система управления двигателем, стоит немного настроиться на богатую сторону, чтобы избежать детонации.

Опережение зажигания: время зажигания оказывает одно из самых сильных воздействий на температуру свечи. Это становится более критичным с увеличением коэффициента сжатия. Больше времени повышает температуру сгорания, требуя более холодных пробок.

Степень сжатия: Увеличение степени механического сжатия повышает давление в цилиндре, что приводит к повышению температуры цилиндра.Чем выше степень сжатия, тем холоднее должна быть свеча зажигания. Согласно Champion Spark Plugs, для двигателей без наддува, работающих на бензине, хорошее эмпирическое правило заключается в том, чтобы использовать примерно один холодный диапазон температур для каждого полного увеличения точки сжатия в диапазоне от 9: 1 до 12,5: 1 и двух диапазонов нагрева. холоднее для каждой точки увеличение между 12,5: 1 и 14,5: 1. После 14,5: 1 может потребоваться 3-4 снижения теплового диапазона на точку.

Качество бензина. При использовании этилированного газа эры мускулатуры свинец притягивается к более горячей (основной части) части пробки, вызывая остекление.Искра бежит вниз по основному носу вместо того, чтобы прыгать в зазор. Переход на немного более холодную пробку помогает предотвратить остекление свинцом. Тем не менее, с сегодняшним чистым кислородом неэтилированного газа, сжигаемого чистым, эквивалентный двигатель должен работать с пробками примерно на 1-2 тепловых диапазона более высоких, чем первоначально указано (многие производители пробок соответственно пересмотрели свои каталоги).

Метанол: метанол имеет более высокий уровень октана по сравнению с бензином (допускает повышенную степень сжатия), содержит 50 процентов кислорода по массе (что требует гораздо более высокого соотношения воздух / топливо) и имеет пониженную скрытую теплоту испарения (которая охлаждает подача воздуха / топлива и более плотная смесь).Чистый эффект заключается в том, что для эквивалентного применения, работающего на бензине, требуется заглушка, которая как минимум на один шаг холоднее, чем обычно.

Закись азота: N2O повышает температуру цилиндра и может потребовать заглушку на 1-2 диапазона нагрева холоднее. Уличные системы с более низкой производительностью могут обойтись при стандартных диапазонах нагрева, если использование закиси длится менее 10 секунд.

Наддув / турбонаддув: при повышенном давлении и температуре в камере могут потребоваться более холодные два или более диапазонов нагрева. Для экстремальных гонок с высоким ускорением могут потребоваться заглушки с поверхностным зазором.

Устойчивое ускорение: Длительное ускорение или высокоскоростное вождение повышает температуру и требует более холодных пробок.

Возвышение: Выравнивание смеси и продвижение времени могут частично компенсировать потерю мощности и эффективности, вызванную увеличением возвышения. Температурные диапазоны свечей зажигания должны оставаться такими же, как на уровне моря, если только они не превышают 3000 футов, где обычно достаточно одного шага выше.

С новой или неизвестной комбинацией, будьте осторожны. Всегда запускайте как минимум 1-2 диапазона нагрева для холодного размера среднего диапазона нагрева для серии пробок, которые вы используете.В худшем случае вы можете столкнуться с засорением пробки. С другой стороны, слишком горячая пробка может вызвать детонацию и повредить двигатель.

Определение оптимального диапазона нагрева является методом проб и ошибок. Вы запускаете автомобиль, затем читаете штекеры, внимательно осматривая и анализируя состояние штекера и изолятора. Как только вы найдете правильный диапазон нагрева, который предотвращает загрязнение, не способствуя предварительному воспламенению или детонации, переход на более холодную или более холодную вилку не изменит производительность двигателя.Сначала настройте двигатель для оптимального соотношения воздух / топливо и времени, а затем отрегулируйте диапазон нагрева пробки. Чтение пробок на улице не такое, как в гонках. На улице, по мере накопления пробега, правильно горящая вилка традиционно имела четко видимый коричневый или серовато-коричневый цвет.

В сегодняшнем газе насоса могут использоваться добавки, которые вызывают изменение цвета носика сердечника пробки; они могут быть розовыми, фиолетовыми или синими. Не рассматривайте эту окраску как показатель диапазона нагрева при считывании свечей зажигания.

В гонках первостепенное значение имеют цвет кольца, которое образуется на основании изолятора, и состояние электродов. Когда диапазон настройки и температуры зажигания правильный, после запуска с полным газом огненное кольцо с этилированным гоночным топливом должно быть легким красновато-коричневым. На внутренней части резьбовой части будет соответствующая окраска. Заглушки с яркими нитями легче читаются, чем с черными нитками.

Чтобы обеспечить точные показания в условиях гонок с использованием этилированного топлива, двигатель должен быть полностью отключен на полном газу, а автомобиль должен быть переведен в нейтральное положение с достаточным оставшимся импульсом для движения в ямы или до остановки около конца полосы.Показания бесполезны, если после пробега машину загоняют в боксы. Для получения дополнительной информации о считывании и диагностике штекеров см. Статью «Настройка свечей зажигания», Pro Stock Style.

Уличные / стрип-машины двойного назначения входят в число самых сложных случаев для определения правильного выбора диапазона нагрева штекера. Они проводят рабочие дни в условиях остановки и вождения, иногда с полным ускорением. Трудно выбрать один диапазон нагрева, который обеспечивает оптимальную производительность штепселя при любых условиях.

Предполагая, что необходимость в постоянном ускорении на полной скорости можно заранее предвидеть, оптимальным решением будет нести дополнительный комплект холодных пробок только для гонок. Наличие подходящих штекеров под рукой для вашего приложения должно гарантировать, что ваш двигатель будет запущен без пробелов в его потенциале производительности.

Свеча зажигания

- как прочитать состояние свечи зажигания

Свеча зажигания - как прочитать состояние свечи зажигания - что они вам говорят

Если вы можете прочитать свечу зажигания, это может быть полезным помощником при настройке.

Опытный тюнер двигателя может многое определить относительно общего рабочего состояния двигателя; путем изучения цвета носа изолятора.

Итак, если в последнее время ваш автомобиль стал немного меньше шлепать, возможно, пришло время заменить свечи зажигания.

Быстрая проверка не только скажет вам, пришло ли время замены свечи зажигания; но может много говорить и о состоянии ваших двигателей.

Чтение состояния штекеров
Ваш двигатель работает слишком бедно? Слишком богатый? Есть ли проблема с контролем масла или временем зажигания? Или с двигателем все нормально?

В общем, светло-коричневый / серый цвет говорит о том, что свеча зажигания работает при оптимальной температуре; и что двигатель в хорошем состоянии.

Какая свеча зажигания о состоянии ваших двигателей

Состояние Подсказки Возможные причины Средства правовой защиты
Обычный штекер Коричневый или серовато-коричневый осадок на боковом электроде, Все хорошо. Следовательно, просто почистите и снова попробуйте пробку.
Заглушка из углеродного загрязнения Черная, сухая, пушистая сажа на кончике изолятора и электродах. Слишком богатая топливно-воздушная смесь, грязный воздушный фильтр, слишком много
при движении на низких скоростях или длительное время на холостом ходу.
Переключиться на «горячую» вилку. (Чем выше номер вилки, тем горячее вилка.)
Загрязненная пробка Влажные, черные, маслянистые отложения на кончике изолятора и электродах. Масло может просачиваться в цилиндры мимо изношенных поршней или плохо отрегулированных или изношенных клапанов
.
Почистите и отсоедините пробку или замените ее, но выясните, откуда происходит утечка.
Сгоревший штекер Блистеры на наконечнике изолятора, расплавленные электроды, сгоревшие
шт.
Перегрев двигателя, слишком большой зазор, неправильные или ослабленные заглушки,
чрезмерно обедненная топливно-воздушная смесь или неправильная синхронизация
Следовательно, заменить заглушку.
Изношенный штекер Сильно эродированные или изношенные электроды Штепсель был там слишком долго Следовательно, заменить заглушку.

Темная окраска, например, тяжелые черные влажные или сухие отложения, может указывать на чрезмерно богатое состояние; слишком холодная свеча зажигания; возможная утечка вакуума, низкая компрессия; слишком запаздывающая синхронизация или слишком большой зазор в пробке.

Влажные депозиты могут указывать на:

  • Прокладка с нарушенной головкой.
  • Плохой контроль масла от колец.
  • Проблемы с клапаном.
  • Очень богатое состояние.

В зависимости от типа жидкости, присутствующей на кончике обжига.

Кроме того, обратите внимание на любые признаки загрязнения или чрезмерной жары. Это поможет предотвратить дальнейшее ухудшение характеристик и возможное повреждение двигателя.
Свеча зажигания - как прочитать состояние свечи зажигания - что они вам говорят
1. Нормальное состояние.
  • Конечно, о состоянии двигателя можно судить по появлению конца зажигания свечи зажигания. Итак, если увольнение коричневое или светло-серое, состояние можно оценивать как хорошее. В результате свеча зажигания работает оптимально.
2. Сухое и влажное обрастание.
  • Хотя есть много разных случаев; если сопротивление изоляции между центральным электродом и оболочкой превышает 10 Ом; двигатель можно запустить нормально.Но, если сопротивление изоляции падает до 0 кОм; конец обжига загрязнен влажным или сухим углеродом.
3. Перегрев.
  • При перегреве свечи зажигания отложения, скопившиеся на наконечнике изолятора, тают. В результате придание наконечнику изолятора глазурованного или глянцевого вида.
4. Депозиты.
  • Следовательно, утечка масла, качество топлива и продолжительность работы двигателя будут влиять на накопление отложений.
5. Загрязнение свинцом.
  • Следовательно, загрязнение свинцом обычно проявляется в виде желтовато-коричневых отложений на носу изолятора. Таким образом, тестер сопротивления при комнатной температуре не обнаружит этого. Потому что соединения свинца соединяются при разных температурах. Наконец, те сформировались при 370-470 ° C (700-790 ° F), оказывая наибольшее влияние на сопротивление свинца.
6. Поломка.
  • Следовательно, тепловое расширение и тепловой удар из-за внезапного нагрева или охлаждения могут привести к поломке.
7. Нормальная жизнь.
  • Изношенная свеча зажигания не только тратит впустую топливо, но и напрягает всю систему зажигания. Это потому, что расширенный зазор (из-за эрозии) требует более высоких напряжений.
8. Аномальная эрозия.
  • В результате ненормальная эрозия электродов вызвана эффектами коррозии, окисления и реакции со свинцом. Наконец, что приводит к аномальному росту разрыва.
9. Таяние.
  • Прежде всего, перегрев приведет к плавлению свечи зажигания. В результате поверхность электрода довольно блестящая и неровная.
10. Эрозия, коррозия и окисление.
  • Материал электродов окислился, и при сильном окислении он будет зеленым на поверхности. Итак, поверхность электродов также шероховатая и шероховатая.
11. Эрозия свинца.
  • Итак, наконечник заземляющего электрода выглядит сколотым, а его поверхность может быть утонченной.Еще одно условие, уникальное для этилированного бензина; это условие вызвано соединениями свинца, которые химически реагируют с электродами при высоких температурах. Кроме того, это делает материал электрода (никелевый сплав) слабым и ломким. Следовательно, это вызвано слишком большим содержанием свинца в топливе.

Заключение

Прежде всего, чтобы обеспечить эффективную работу вашего двигателя, не смешивайте пробки с различным уровнем износа. Либо замените все штекеры на новые, либо почистите и заново установите все старые.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.