Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Тактность двигателя что это


Вчем отличие двухтактного мотора от четырехтактного? — DRIVE2

Двухтактный двигатель, двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий цикл совершается за один оборот коленчатого вала, т. е. наполнение цилиндра горючей смесью (или воздухом), сжатие и сгорание, а также расширение и выпуск газов происходят за два хода поршня.

Недостатки двухтактных двигателей:
Недостатком являются высокая термическая нагруженность поршневой группы, снижающая надёжность двигателя, и сложность осуществления продувки.

Преимущества двухтактных двигателей:
В двухтактных двигателях все рабочие циклы (процессы впуска топливной смеси, выпуска отработанных газов, продувки) происходят в течении одного оборота коленвала за два основных такта. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции.
Мощность двухтактного двигателя при одинаковых размерах цилиндра и частоте вращения вала теоретически в два раза больше четырехтактного за счет большего числа рабочих циклов. Однако неполное использование хода поршня для расширения, худшее освобождение цилиндра от остаточных газов и затраты части вырабатываемой мощности на продувку приводят практически к увеличению мощности только на 60…70%.

Четырёхтактный двигатель, двигатель внутреннего сгорания, цикл работы которого состоит из четырёх тактов (ходов поршня), происходящих за два оборота коленчатого вала двигателя. При его первом обороте осуществляется впуск и сжатие. Впуск рабочей смеси (у карбюраторного двигателя, или двигателя с воспламенением от искры) или воздуха (у дизеля) происходит при движении поршня от верхней мёртвой точки (в. м. т.) к нижней мёртвой точке (н. м. т.). Сжатие рабочей смеси или воздуха осуществляется при движении поршня от н. м. т. к в. м. т. При втором обороте коленчатого вала совершается рабочий ход (поршень движется так же, как при впуске) и выпуск (поршень движется так же, как при сжатии). Рабочий ход (сгорание — расширение) осуществляется под действием давления на поршень продуктов сгорания топлива. Выпуск — последний такт; во время него отработавшие продукты сгорания удаляются из цилиндра двигателя.

Недостатки четырёхтактных двигателей:
Все холостые ходы (впуск, сжатие, выпуск) совершаются за счёт кинетической энергии, запасённой коленчатым валом и связанными с ним деталями во время рабочего хода, в процессе которого химическая энергия топлива превращается в механическую энергию движущихся частей двигателя. Поскольку сгорание происходит в доли сек, то оно сопровождается быстрым увеличением нагрузки на крышку (головку) цилиндра, поршень и другие детали двигателя. Наличие такой нагрузки неизбежно приводит к необходимости увеличить массу движущихся деталей (для повышения прочности), что в свою очередь сопровождается ростом инерционных нагрузок на движущиеся детали. Уступают по мощности двухтактным.
К незначительным недостаткам, которые с лихвой окупаются достоинствами, можно отнести работы по регулировке теплового зазора клапанов и время разгона скутера с места, которое несколько больше, чем у двухтактных мопедов.

Преимущества четырёхтактных двигателей:
-экономичность расхода топлива;
-надежность;
-простота обслуживания;
-четырехтактный двигатель работает тише и устойчивей.

В отличие от двухтактного двигателя, в котором смазка коленвала, подшипников коленвала, компрессионных колец, поршня, пальца поршня и цилиндра осуществляется благодаря добавлению масла в топливо; коленвал четырехтакного двигателя находится в маслянной ванне. Благодаря этому Вам не надо смешивать бензин с маслом или доливать масло в специальный бачок (на моделях двухтактных скутеров с раздельной системой смазки).

Так же на зеркале поршня и стенках глушителя и выхлопной трубы образуется значительно меньше нагара. К тому же, в 2-тактном двигателе происходит выброс топливной смеси в выхлопную трубу, что объясняется его конструкцией.

Электростанция комбинированного цикла - Википедия

Электростанция с комбинированным циклом - это сборка тепловых двигателей, которые работают в тандеме от одного и того же источника тепла, преобразуя его в механическую энергию. На суше, когда используется для производства электричества, наиболее распространенным типом называется газотурбинная установка ( CCGT ) с комбинированным циклом. Тот же принцип используется и для морских силовых установок, где он называется парогазовой установкой (COGAS) . Объединение двух или более термодинамических циклов повышает общую эффективность, что снижает затраты на топливо.

Принцип состоит в том, что после завершения своего цикла в первом двигателе рабочая жидкость (выхлоп) остается достаточно горячей, чтобы второй последующий тепловой двигатель мог извлекать энергию из тепла в выхлопе. Обычно тепло проходит через теплообменник, так что два двигателя могут использовать различных рабочих жидкостей .

За счет выработки электроэнергии из нескольких потоков работы общая эффективность системы может быть увеличена на 50–60%. То есть от общей эффективности, скажем, 34% (для простого цикла) до 64% ​​(для комбинированного цикла). [1] Это более 84% от теоретической эффективности цикла Карно. Это может быть сделано, потому что тепловые двигатели могут использовать только часть энергии из своего топлива (обычно менее 50%). В обычном (не комбинированном цикле) тепловом двигателе оставшееся тепло (то есть горячий выхлопной газ) от сгорания тратится впустую.

Исторические циклы [править]

В исторически успешных комбинированных циклах использовались ртутные паровые турбины, магнитогидродинамические генераторы и топливные элементы с расплавленным карбонатом, а также паровые установки для низкотемпературного «нижнего» цикла.Циклы погружения при очень низких температурах были слишком дорогими из-за очень больших размеров оборудования, необходимого для обработки больших массовых потоков и небольших перепадов температур. Тем не менее, в холодном климате распространена продажа горячей воды для горячей воды и отопления помещений. Трубопровод с вакуумной изоляцией может позволить этой утилите простираться до 90 км. Подход называется «комбинированное производство тепла и электроэнергии» (ТЭЦ).

На стационарных и морских электростанциях широко используемый комбинированный цикл имеет большую газовую турбину (работающую по циклу Брайтона).Горячий выхлоп турбины приводит в действие паровую электростанцию ​​(работающую по циклу Ранкина). Это газотурбинная установка с комбинированным циклом (CCGT). Они достигают лучшего в своем классе реального (см. Ниже) теплового кпд около 64% ​​при работе с базовой нагрузкой. Напротив, паровая электростанция с одним циклом ограничивается КПД от 35 до 42%. Многие новые электростанции используют ПГУ. Стационарные ПГУ сжигают природный газ или синтез-газ из угля. Корабли сжигают мазут.

Также можно использовать многоступенчатые турбины или паровые циклы, но установки CCGT имеют преимущества как для выработки электроэнергии, так и для морской энергетики.Цикл газовой турбины часто может начаться очень быстро, что дает немедленную мощность. Это устраняет необходимость в отдельных дорогих заводах по переработке воды или позволяет маневрировать на корабле. Со временем вторичный паровой цикл будет нагреваться, улучшая эффективность использования топлива и обеспечивая дополнительную мощность.

В ноябре 2013 года Институт солнечных систем энергетики им. Фраунгофера оценил уровень затрат на электроэнергию для вновь построенных электростанций в электроэнергетическом секторе Германии. Они дали стоимость от 78 до 100 € / МВтч для станций ПГУ, работающих на природном газе. [2] Кроме того, капитальные затраты на электроэнергию с комбинированным циклом относительно невелики - около 1000 долл. США / кВт, что делает ее одним из самых дешевых типов генерации для установки. [3]

Базовый комбинированный цикл [править]

Циклы посева и дна

Термодинамический цикл основного комбинированного цикла состоит из двух циклов электростанции. Одним из них является цикл Джоуля или Брайтона, который является циклом газовой турбины, а другим является цикл Ренкина, который является циклом паровой турбины. [4] Цикл 1-2-3-4-1, который является циклом газотурбинной электростанции, является циклом долива.Он изображает процесс передачи тепла и работы, происходящий в области высоких температур.

Цикл a-b-c-d-e-f-a, который является паровым циклом Ранкина, происходит при низкой температуре и известен как цикл опускания. Передача тепловой энергии от высокотемпературного выхлопного газа к воде и пару происходит с помощью котла-утилизатора в нижнем цикле. Во время процесса постоянного давления 4-1 отработавшие газы в газовой турбине отводят тепло. Подаваемая вода, влажный и перегретый пар поглощают часть этого тепла в процессах a-b, b-c и c-d.

Парогенераторы [редактировать]

Передача тепла от горячих газов к воде и пару

Паровая электростанция получает тепло от высокотемпературных выхлопных газов от газотурбинной электростанции. [4] Генерируемый таким образом пар может использоваться для привода паровой турбины. Котел-утилизатор (WHRB) имеет 3 секции: экономайзер, испаритель и перегреватель.

цикла Чэн [править]

Цикл Cheng - это упрощенная форма комбинированного цикла, в котором паровая турбина исключается путем впрыска пара непосредственно в турбину внутреннего сгорания.Он используется с середины 1970-х годов и позволяет восстанавливать отработанное тепло с меньшей общей сложностью, но при потере дополнительной мощности и избыточности настоящей системы с комбинированным циклом. У него нет дополнительной паровой турбины или генератора, и поэтому он не может использовать его в качестве резервного или дополнительного источника питания. Он назван в честь американского профессора Д. Я. Чена, который запатентовал дизайн в 1976 году.

Принципы проектирования [править]

Объяснение компоновки и принципа работы генератора комбинированного цикла.Принцип работы электростанции с комбинированным циклом (Условные обозначения: 1-электрогенератор, 2-паровая турбина, 3-конденсатор, 4-насос, 5-котел / теплообменник, 6-газовая турбина)

КПД теплового двигателя, доля входной тепловой энергии, которая может быть преобразована в полезную работу, ограничена разницей температур между теплом, поступающим в двигатель, и теплом выхлопа, выходящим из двигателя.

На ТЭЦ вода является рабочей средой. Пар высокого давления требует сильных, громоздких компонентов.Высокие температуры требуют дорогих сплавов из никеля или кобальта, а не недорогой стали. Эти сплавы ограничивают практическую температуру пара до 655 ° C, в то время как более низкая температура паровой установки фиксируется температурой охлаждающей воды. С этими ограничениями паровая установка имеет фиксированный верхний КПД 35–42%.

Газотурбинный цикл с открытым контуром имеет компрессор, камеру сгорания и турбину. Для газовых турбин количество металла, которое должно выдерживать высокие температуры и давления, невелико, и можно использовать меньшее количество дорогих материалов.В этом типе цикла температура на входе в турбину (температура обжига) является относительно высокой (от 900 до 1400 ° C). Температура на выходе дымовых газов также высока (от 450 до 650 ° C). Следовательно, этого достаточно, чтобы обеспечить тепло для второго цикла, в котором в качестве рабочей жидкости используется пар (цикл Ренкина).

В электростанции с комбинированным циклом тепло отработавших газов газовой турбины используется для генерации пара, пропуская его через парогенератор с рекуперацией тепла (HRSG) с температурой живого пара от 420 до 580 ° C.Конденсатор цикла Ранкина обычно охлаждается водой из озера, реки, моря или градирен. Эта температура может составлять всего 15 ° C.

Типичный размер установок ПГУ [править]

Размер завода важен в стоимости завода. Большие размеры установок выигрывают от эффекта масштаба (более низкая начальная стоимость за киловатт) и улучшенной эффективности.

Для крупномасштабного производства электроэнергии типичным комплектом будет первичная газовая турбина мощностью 270 МВт, соединенная с вторичной паровой турбиной мощностью 130 МВт, что дает общую мощность 400 МВт.Типичная электростанция может состоять из 1-6 таких комплектов.

Газовые турбины для крупномасштабного производства электроэнергии производятся как минимум четырьмя отдельными группами - General Electric, Siemens, Mitsubishi-Hitachi и Ansaldo Energia. Эти группы также разрабатывают, испытывают и / или продают размеры газовых турбин, превышающие 300 МВт (для применений с частотой 60 Гц) и 400 МВт (для применений с частотой 50 Гц). Агрегаты с комбинированным циклом состоят из одной или нескольких таких газовых турбин, каждая из которых имеет парогенератор на отработанном тепле, предназначенный для подачи пара в одну или несколько паровых турбин, образуя таким образом блок или блок с комбинированным циклом.Размеры блоков комбинированного цикла, предлагаемые тремя крупными производителями (Alstom, General Electric и Siemens), могут варьироваться от 50 МВт до более 1300 МВт с затратами, приближающимися к 670 долл. США / кВт. [5]

котел без топлива [править]

Котел-утилизатор - позиция 5 на рисунке COGAS, показанном выше. Отработавший газ из турбины поступает в пароперегреватель, затем проходит через испаритель и, наконец, через секцию экономайзера, когда выходит из котла. Питающая вода поступает через экономайзер и затем выходит после достижения температуры насыщения в контуре воды или пара.Наконец это течет через испаритель и супер нагреватель. Если температура газов, поступающих в котел-утилизатор, выше, то температура выходящих газов также высока. [4]

Двухконтурный котел [править]

Паровая турбина выложена с котлом-утилизатором двойного давления

Для удаления максимального количества тепла из газов, выходящих из высокотемпературного цикла, часто используется котел с двойным давлением. [4] Имеет два водяных / паровых барабана.Барабан низкого давления соединен с экономайзером или испарителем низкого давления. Пар низкого давления генерируется в зоне низких температур выхлопных газов турбины. Пар низкого давления подается в низкотемпературную турбину. В контуре низкого давления может быть предусмотрен суперобогреватель.

Часть подпиточной воды из зоны низкого давления передается в экономайзер высокого давления с помощью бустерного насоса. Этот экономайзер нагревает воду до температуры насыщения.Эта насыщенная вода проходит через высокотемпературную зону котла и подается в турбину высокого давления.

Теплообмен в котле-утилизаторе двойного давления

Дополнительный огонь [править]

HRSG может быть разработан для сжигания дополнительного топлива после газовой турбины. Дополнительные горелки также называются канальными горелками . Возможно горение воздуховода, потому что выхлопной газ турбины (дымовой газ) все еще содержит некоторое количество кислорода. Температурные пределы на входе газовой турбины вынуждают турбину использовать избыток воздуха, превышающий оптимальное стехиометрическое соотношение для сжигания топлива.Часто в конструкциях газовых турбин часть потока сжатого воздуха обходит горелку с целью охлаждения лопастей турбины. Выхлоп турбины уже горячий, поэтому регенеративный воздухоподогреватель не требуется, как в обычной паровой установке. Тем не менее, вентилятор свежего воздуха, дующий непосредственно в воздуховод, позволяет работающей на канале паровой установке работать даже тогда, когда газовая турбина не может.

Без дополнительного обжига, тепловая эффективность электростанции с комбинированным циклом выше. Но более гибкая эксплуатация завода делает морскую ПГУ более безопасной, позволяя судну работать с отказами оборудования.Гибкий стационарный завод может заработать больше денег. Сжигание воздуховода повышает температуру дымохода, что увеличивает количество или температуру пара (например, до 84 бар, 525 градусов Цельсия). Это повышает эффективность парового цикла. Дополнительное сжигание позволяет установке реагировать на колебания электрической нагрузки, потому что канальные горелки могут иметь очень хорошую эффективность при частичных нагрузках. Это может обеспечить более высокую выработку пара, чтобы компенсировать выход из строя другого блока. Кроме того, уголь можно сжигать в парогенераторе в качестве экономичного дополнительного топлива.

Дополнительное сжигание может повысить температуру выхлопных газов с 600 ° C (выхлоп GT) до 800 или даже 1000 ° C. Дополнительная стрельба не повышает эффективность большинства комбинированных циклов. Для одиночных котлов это может повысить эффективность при работе на 700–750 ° C; однако для нескольких котлов гибкость установки должна быть главной привлекательностью.

«Максимальное дополнительное сжигание» - это состояние, при котором максимальное топливо сжигается с кислородом, имеющимся в выхлопе газовой турбины.

Топливо для электростанций комбинированного цикла [править]

Установки с комбинированным циклом обычно работают на природном газе, хотя можно использовать мазут, синтез-газ или другие виды топлива.Дополнительным топливом может быть природный газ, мазут или уголь. Биотопливо также может быть использовано. Интегрированные солнечные электростанции с комбинированным циклом объединяют энергию, полученную от солнечной радиации, с другим топливом для сокращения затрат на топливо и воздействия на окружающую среду (см. Раздел ISCC). Многие атомные электростанции следующего поколения могут использовать более высокий температурный диапазон цикла вершины Брайтона, а также увеличение термического КПД, предлагаемого циклом падения дна Ранкина.

Если расширение газопровода нецелесообразно или не может быть экономически оправдано, потребности в электроэнергии в отдаленных районах можно удовлетворить с помощью небольших установок комбинированного цикла, использующих возобновляемое топливо.Вместо природного газа они газифицируют и сжигают сельскохозяйственные и лесные отходы, которые часто легко доступны в сельской местности.

Управление низкосортным топливом в турбинах [править]

Газовые турбины сжигают в основном природный газ и легкую нефть. Сырая нефть, остатки и некоторые дистилляты содержат едкие компоненты и поэтому требуют оборудования для обработки топлива. Кроме того, отложения золы от этих топлив приводят к снижению номинальных характеристик газовых турбин до 15%. Однако они все еще могут быть экономически привлекательными видами топлива, особенно на заводах с комбинированным циклом.

Натрий и калий удаляются из остаточных, неочищенных и тяжелых дистиллятов с помощью процедуры промывки водой. Более простая и менее дорогая система очистки будет выполнять ту же работу для легких неочищенных и легких дистиллятов. Система магниевых добавок также может быть необходима для снижения коррозионных эффектов, если присутствует ванадий. Топливо, требующее такой обработки, должно иметь отдельную установку для обработки топлива и систему точного контроля топлива, чтобы обеспечить надежную работу газовых турбин с минимальными эксплуатационными расходами.

Конфигурация

[править]

Системы с комбинированным циклом могут иметь конфигурации с одним или несколькими валами. Также существует несколько конфигураций паровых систем.

В наиболее экономичных циклах выработки электроэнергии используется парогенератор без рекуперации тепла (HRSG) с модульными предварительно разработанными компонентами. Эти необожженные паровые циклы также являются самыми низкими по первоначальной стоимости, и они часто являются частью системы с одним валом, которая устанавливается как единое целое.

Системы с комбинированным циклом и дополнительным топливом обычно выбираются для конкретных видов топлива, областей применения или ситуаций.Например, когенерационным системам с комбинированным циклом иногда требуется больше тепла или более высокие температуры, а электричество является более низким приоритетом. Многоосевые системы с дополнительным обжигом могут обеспечивать более широкий диапазон температур или тепла до электроэнергии. Системы, работающие на низкокачественном топливе, таком как бурый уголь или торф, могут использовать относительно дорогие гелиевые турбины замкнутого цикла в качестве верхнего цикла, чтобы избежать еще более дорогой обработки топлива и газификации, которые потребовались бы для обычной газовой турбины.

Типичная одновальная система имеет одну газовую турбину, одну паровую турбину, один генератор и один парогенератор с рекуперацией тепла (HRSG). Газовая турбина и паровая турбина соединены в тандеме с одним электрическим генератором на одном валу. Эта схема проще в эксплуатации, меньше, с меньшими затратами на запуск.

Устройства с одним валом могут иметь меньшую гибкость и надежность, чем системы с несколькими валами. С некоторыми затратами есть способы добавить эксплуатационную гибкость: чаще всего оператор желает эксплуатировать газовую турбину как пиковую установку.На этих установках вал паровой турбины может быть отсоединен с помощью синхронизирующей муфты (SSS), [6] для запуска или для простой работы цикла газовой турбины. Другой, менее распространенный набор опций позволяет повысить тепловую или автономную работу паровой турбины для повышения надежности: сжигание в воздуховоде, возможно, с помощью вентилятора свежего воздуха в воздуховоде и муфты на стороне вала газовой турбины.

В системе с несколькими валами обычно используется только одна паровая система для трех газовых турбин.Наличие только одной большой паровой турбины и радиатора обеспечивает экономию за счет масштаба и может снизить затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание. Более крупная паровая турбина также может использовать более высокое давление для более эффективного парового цикла. Тем не менее, многооборотная система примерно на 5% выше первоначальной стоимости.

Общий размер установки и соответствующее количество требуемых газовых турбин также могут определить, какой тип установки является более экономичным. Сборка одновальных электростанций с комбинированным циклом может быть более дорогой в эксплуатации и обслуживании, поскольку имеется больше единиц оборудования.Тем не менее, это может сэкономить процентные расходы, позволяя бизнесу наращивать производственные мощности по мере необходимости.

Паровые циклы разогрева под давлением применяются для систем с комбинированным циклом с газовыми турбинами с температурой выхлопных газов около 600 ° C. Паровые циклы без подогрева с одним и несколькими давлениями применяются в системах с комбинированным циклом с газовыми турбинами, температура выхлопных газов которых не превышает 540 ° C. Выбор парового цикла для конкретного применения определяется экономической оценкой, которая учитывает установленную стоимость установки, стоимость и качество топлива, рабочий цикл, а также затраты на проценты, деловые риски, а также операции и обслуживание.

Эффективность установок ПГУ [править]

Комбинируя газовый и паровой циклы, можно достичь высоких входных и низких выходных температур. Эффективность циклов добавляет, потому что они питаются от одного и того же источника топлива. Таким образом, установка с комбинированным циклом имеет термодинамический цикл, который работает между высокой температурой обжига газовой турбины и температурой отходящего тепла из конденсаторов парового цикла. Этот большой диапазон означает, что эффективность цикла Карно высока.Фактическая эффективность, хотя и ниже, чем эффективность Карно, все же выше, чем у любой отдельной установки. [7] [8]

Электрический КПД электростанции с комбинированным циклом, если он рассчитывается как электрическая энергия, произведенная в процентах от более низкой теплотворной способности потребленного топлива, может превышать 60% при работе нового, то есть без посторонней помощи и при непрерывном выходе, которые являются идеальными условиями. Как и в случае единичных тепловых блоков, комбинированные циклы могут также поставлять низкотемпературную тепловую энергию для промышленных процессов, централизованного теплоснабжения и других целей.Это называется когенерацией, и такие электростанции часто называют комбинированными теплоэлектростанциями (ТЭЦ).

В целом, эффективность комбинированного цикла при эксплуатации составляет более 50% при более низкой теплотворной способности и валовой мощности. Большинство агрегатов с комбинированным циклом, особенно более крупные агрегаты, имеют пиковую эффективность в стационарном режиме на основе LHV от 55 до 59%.

Разница между HHV и LHV [править]

Во избежание путаницы эффективность тепловых двигателей и электростанций следует указывать относительно более высокой теплотворной способности (HHV) или более низкой теплотворной способности (LHV) топлива, чтобы включить или исключить тепло, которое может быть получено при конденсации дымовых газов. газ.Следует также указать, рассматривается ли валовой выход на клеммах генератора или чистый выход на ограждении электростанции.

Показатель LHV не является расчетом чистой энергии электроэнергии по сравнению с энергосодержанием потребляемого топлива; это на 11% выше, чем это. Показатель HHV представляет собой расчет чистой энергии электроэнергии по сравнению с энергосодержанием топлива. Если бы подход LHV использовался для некоторых новых конденсационных котлов, эффективность составила бы более 100%. Производители предпочитают ссылаться на более высокую эффективность LHV, т.е.грамм. 60%, для нового CCGT, но коммунальные предприятия, при расчете количества электроэнергии, которое будет производить станция, разделите это на 1,11, чтобы получить реальную эффективность HHV, например, 54% из этого CCGT. Эффективность угольной электростанции рассчитывается на основе HHV, поскольку для сжигания угля она не так важна, как для газа.

Разница между HHV и LHV для газа, может быть оценена (с использованием обычных единиц США) в 1055 БТЕ / фунт * w, где w - фунты воды после сгорания на фунт топлива. Для преобразования HHV природного газа, который составляет 23875 БТЕ / фунт, в LHV (метан составляет 25% водорода) было бы: 23875 - (1055 * 0.25 * 18/2) = 21500. Поскольку эффективность определяется путем деления выходной энергии на вход, а вход на основе LHV меньше, чем на HHV, общая эффективность на основе LHV выше. Поэтому, используя соотношение 23875/21500 = 1,11, можно преобразовать HHV в LHV.

Реальная лучшая в своем классе эффективность CCGT при базовой нагрузке в 54%, которую испытывает коммунальное предприятие, эксплуатирующее установку, переводится в 60% LHV, как опубликованный производителем заголовок эффективности CCGT.

Повышение эффективности [править]

КПД турбины увеличивается, когда сгорание может работать горячее, поэтому рабочая жидкость расширяется больше.Поэтому эффективность ограничена тем, сможет ли первая ступень турбинных лопаток выдерживать более высокие температуры. Охлаждение и исследования материалов продолжаются. Общепринятая техника, принятая в авиации, заключается в надавливании лопаток турбины горячей ступени охлаждающей жидкостью. Это также устраняется запатентованными способами повышения аэродинамической эффективности лопаток турбины. Различные производители экспериментировали с разными охлаждающими жидкостями. Воздух распространен, но пар все чаще используется. Некоторые поставщики могут теперь использовать монокристаллические турбинные лопатки в горячем отсеке, метод, уже распространенный в двигателях военных самолетов.

Эффективность CCGT и GT также можно повысить путем предварительного охлаждения воздуха для горения. Это увеличивает его плотность, а также увеличивает степень расширения турбины. Это практикуется в жарком климате и также имеет эффект увеличения выходной мощности. Это достигается путем испарительного охлаждения воды с использованием влажной матрицы, помещенной во входное отверстие турбины, или с помощью кондиционера для хранения льда. Последнее имеет преимущество большего улучшения из-за более низких доступных температур. Кроме того, хранение льда может использоваться в качестве средства управления нагрузкой или перемещения нагрузки, поскольку лед может создаваться в периоды низкой потребности в энергии и, возможно, в будущем ожидаемой высокой доступности других ресурсов, таких как возобновляемые источники энергии, в определенные периоды.

Технология сжигания является частной, но очень активной областью исследований, поскольку топливо, газификация и карбюрация влияют на эффективность использования топлива. Типичная цель - объединить аэродинамическое и химическое компьютерное моделирование, чтобы найти конструкции камеры сгорания, которые обеспечивают полное сгорание топлива, но минимизируют как загрязнение, так и разбавление горячих выхлопных газов. Некоторые камеры сгорания впрыскивают другие материалы, такие как воздух или пар, чтобы уменьшить загрязнение путем уменьшения образования нитратов и озона.

Еще одной активной областью исследований является парогенератор для цикла Ранкина.Типичные установки уже используют двухступенчатую паровую турбину, которая нагревает пар между двумя ступенями. Когда теплопроводность теплообменников может быть улучшена, эффективность повышается. Как и в ядерных реакторах, трубы могут быть сделаны тоньше (например, из более прочной или более устойчивой к коррозии стали). Другой подход может использовать бутерброды из карбида кремния, которые не подвержены коррозии. [9]

Существует также развитие модифицированных циклов Ранкина. Двумя перспективными областями являются смеси аммиак / вода [10] и турбины, в которых используется сверхкритический диоксид углерода. [11]

Современным станциям ПГУ также необходимо программное обеспечение, которое точно настроено на любой выбор топлива, оборудования, температуры, влажности и давления. Когда завод улучшается, программное обеспечение становится движущейся целью. Программное обеспечение CCGT также стоит дорого для тестирования, потому что фактическое время ограничено многомиллионными прототипами новых установок CCGT. Тестирование обычно моделирует необычные виды топлива и условия, но проверяет моделирование с выбранными точками данных, измеренными на реальном оборудовании.

Конкурс

[редактировать]

Существует активная конкуренция за повышение эффективности. Исследования, направленные на температуру на входе в турбину 1370 ° C (2500 ° F), привели к еще более эффективным комбинированным циклам.

Почти 60% КПД LHV (54% HHV) было достигнуто на электростанции в заливе Баглан с использованием газовой турбины с технологией GE H и бойлером с подогревом под давлением NEM 3, с использованием пара из парогенератора регенерации тепла (HRSG) для охладить лопасти турбины.

В мае 2011 года Siemens AG объявила, что они достигли 60.КПД 75% с газовой турбиной SGT5-8000H мощностью 578 МВт на электростанции Irsching. [12]

Ожидается, что электростанция Nishi-ku, Нагоя, Чубу Электрик, мощностью 405 МВт 7HA, будет иметь общую эффективность комбинированного цикла 62%. [13]

General Electric 9HA заявил 41,5% КПД простого цикла и 61,4% в режиме комбинированного цикла с выходной мощностью газовой турбины от 397 МВт до 470 МВт и комбинированной мощностью от 592 МВт до 701 МВт. Его температура обжига составляет от 2600 до 2900 ° F (от 1430 до 1590 ° C), а общий коэффициент давления - 21.С 8 до 1. Он используется Électricité de France в Бушене. 28 апреля 2016 года этот завод был сертифицирован Guinness World Records как самая эффективная электростанция с комбинированным циклом в мире - 62,22%. [14]

В январе 2017 года компания Mitsubishi заявила, что КПД LHV более 63% для некоторых членов ее турбин серии J. [15]

В декабре 2017 года GE потребовала 64% на своей последней ГА-установке мощностью 826 МВт, по сравнению с 63,7%. Они сказали, что это связано с достижениями в аддитивном производстве и сжигании.В их пресс-релизе говорится, что они планируют достичь 65% к началу 2020-х годов. [1]

Цикл производства электроэнергии и синтез-газа (водорода) на природном газе [править]

В цикле производства электроэнергии и синтез-газа (водорода) на природном газе используются полузакрытые (иногда называемые замкнутыми) циклы газовой турбины [16] [17] [18] , где топливо сжигают с чистым кислородом в присутствии рабочего тела цикла, представляющего собой смесь продуктов сгорания CO 2 и H 2 O (пар).

Интегрированный цикл подразумевает, что перед сгоранием метан (грунтовочный компонент природного газа) смешивается с рабочей жидкостью и превращается в синтез-газ (смесь H 2 и CO) в каталитическом адиабатическом (без косвенной подачи тепла) реакторе путем с использованием ощутимого тепла горячей рабочей жидкости, выходящей, в простейшем случае, из выхода газовой турбины. Большая часть произведенного синтез-газа (около 75%) направляется в камеру сгорания газотурбинного цикла для выработки энергии, но другая часть синтез-газа (около 25%) выводится из цикла выработки электроэнергии в виде водорода, окиси углерода, или их смесь для производства химикатов, удобрений, синтетического топлива и т. д. [19] [20] [21] .Термодинамическое преимущество этой модификации подтверждается эксергетическим анализом. Существуют многочисленные технологические варианты для отделения сингаза от рабочей жидкости и вывода его из цикла (например, конденсация паров и удаление жидкостей, удаление газов и паров с помощью мембранного и адсорбционного разделения с изменением давления, обработка газом амина и дегидратация гликоля).

Все экологические преимущества полузакрытых газотурбинных циклов в отношении отсутствия NO x и выделения неразбавленного (в N 2 ) CO 2 в дымовых газах остаются прежними.Эффект интеграции становится очевидным со следующим разъяснением. Присвоение эффективности производства синтез-газа в интегрированном цикле значению, равному обычной эффективности производства синтез-газа посредством паровой метановой конверсии (некоторая часть метана сжигается для стимулирования эндотермического риформинга), эффективности выработки чистой энергии (с учетом потребленной электроэнергии). требуется для разделения воздуха) может достигать уровня выше 60% [19] при максимальной температуре в цикле (на входе в газовую турбину) около 1300 o С.

Интегрированный цикл на природном газе с адиабатическим каталитическим реактором впервые был предложен на химическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова (Россия) в группе профессоров М. Сафонова (позднее) М. Сафоновым, М. Грановским и С. Пожарским в 1993 г. [20] .

Интегрированный газифицированный комбинированный цикл (IGCC) [править]

Комбинированный цикл интегрированной газификации, или IGCC, - это электростанция, использующая синтез-газ (синтез-газ). Синтез может быть произведен из ряда источников, включая уголь и биомассу.Система использует газовые и паровые турбины, паровая турбина, работающая от тепла, оставшегося от газовой турбины. Этот процесс может повысить эффективность выработки электроэнергии примерно до 50%.

Интегрированный солнечный комбинированный цикл (ISCC) [править]

Интегрированный солнечный комбинированный цикл ( ISCC ) - это гибридная технология, в которой солнечное тепловое поле интегрировано в установку комбинированного цикла. На установках ISCC солнечная энергия используется в качестве вспомогательного источника тепла, поддерживая паровой цикл, что приводит к увеличению генерирующей мощности или сокращению использования ископаемого топлива. [22]

Термодинамические преимущества заключаются в том, что ежедневные потери при запуске паровой турбины исключаются. [23]

Основными факторами, ограничивающими выходную мощность электростанции с комбинированным циклом, являются допустимые переходы давления и температуры паровой турбины и время ожидания парогенератора для регенерации тепла, чтобы установить необходимые условия химического состава пара и время прогрева для баланс завода и основной системы трубопроводов. Эти ограничения также влияют на способность газовой турбины к быстрому пуску, требуя времени ожидания.И в ожидании газовые турбины потребляют газ. Солнечная составляющая, если установка запускается после солнечного света или раньше, если имеется накопление тепла, позволяет подогреву пара до требуемых условий. То есть установка запускается быстрее и с меньшим потреблением газа до достижения рабочих условий. [24] Экономические выгоды состоят в том, что затраты на солнечные компоненты составляют от 25% до 75% затрат на установку по производству систем солнечной энергии с той же поверхностью коллектора. [25]

Первой такой системой, появившейся в сети, была электростанция с комбинированным циклом Archimede, Италия в 2010 году, [26] , затем Центр солнечной энергии Martin Next Generation во Флориде, а в 2011 году - ISCC Kuraymat Power. Завод в Египте, электростанция Йезд в Иране, [27] [28] Хасси Рмель в Алжире, Айн Бени Матар в Марокко.В Австралии CS Energy Kogan Creek и Macquarie Generation электростанция Liddell начали строительство солнечной секции повышения мощности Френеля (44 МВт и 9 МВт), но проекты так и не стали активными.

циклов дна [править]

В большинстве успешных комбинированных циклов нижний цикл для мощности является обычным паровым циклом Ренкина.

В холодном климате (например, в Финляндии) уже принято приводить системы коммунального отопления от тепла конденсатора паровой электростанции.Такие когенерационные системы могут дать теоретическую эффективность выше 95%.

Теоретически возможны циклы дна, вырабатывающие электроэнергию из тепловых отводов конденсатора пара, но обычные турбины неэкономичны. Небольшая разница температур между конденсирующимся паром и наружным воздухом или водой требует очень больших движений массы для приведения в движение турбин.

Несмотря на то, что воздушный вихрь не сводится к практике, он может концентрировать массовые потоки для цикла погружения.Теоретические исследования двигателя Vortex показывают, что, если он построен в масштабе, это экономичный цикл дна для большой паровой электростанции цикла Ренкина.

См. Также [править]

Список литературы [править]

,

цикл Аткинсона - Википедия

Двигатель цикла Аткинсона - это тип двигателя внутреннего сгорания, изобретенный Джеймсом Аткинсоном в 1882 году. Цикл Аткинсона разработан для обеспечения эффективности за счет плотности мощности.

Современный вариант этого подхода используется в некоторых современных автомобильных двигателях. Хотя первоначально он использовался исключительно для гибридных электрических применений, таких как Toyota Prius более раннего поколения, более поздние гибриды и некоторые негибридные автомобили теперь оснащены двигателями с переменным временем газораспределения, которые могут работать в цикле Аткинсона в режиме неполного рабочего времени, обеспечивая хороший экономия при работе в цикле Аткинсона и обычная плотность мощности при работе в качестве обычного двигателя с циклом Отто.

Аткинсон выпустил три различных дизайна, которые имели короткий ход сжатия и более длинный ход расширения. Первый двигатель цикла Аткинсона, дифференциальный двигатель , использовал противоположные поршни. Второй и наиболее известной конструкцией был двигатель с циклом , который использовал рычаг, расположенный над центром, для создания четырех ходов поршня за один оборот коленчатого вала. Двигатель с возвратно-поступательным движением имел такты впуска, сжатия, мощности и выпуска четырехтактного цикла за один оборот коленчатого вала и был разработан таким образом, чтобы не нарушать некоторые патенты, относящиеся к двигателям Отто-цикла. [1] Третий и последний двигатель Аткинсона, , использует двигатель , работающий почти как любой двухтактный двигатель.

Общей нитью в конструкциях Аткинсона является то, что двигатели имеют такт расширения, который длиннее такта сжатия, и этим способом двигатель достигает большей тепловой эффективности, чем традиционный поршневой двигатель. Двигатели Аткинсона были произведены Британской компанией газовых двигателей, а также лицензированы для других зарубежных производителей.

Многие современные двигатели теперь используют нетрадиционную синхронизацию клапанов для создания эффекта более короткого такта сжатия / более длинного такта.Миллер применил эту технику к четырехтактному двигателю, поэтому его иногда называют циклом Аткинсона / Миллера, патент США 2817322 от 24 декабря 1957 года. [2] В 1888 году Харон подал французский патент и выставил двигатель на Парижская выставка 1889 года. Газовый двигатель Charon (четырехтактный) использовал цикл, аналогичный Миллеру, но без нагнетателя. Это называется "цикл Харона". [3]

Современные разработчики двигателей осознают потенциальные улучшения топливной эффективности, которые может обеспечить цикл типа Аткинсона. [4]

Аткинсон "Дифференциальный двигатель" [править]

Первая реализация цикла Аткинсона была в 1882 году; в отличие от более поздних версий, он был устроен как противоположный поршневой двигатель, дифференциальный двигатель Аткинсона. [5] [6] При этом один коленчатый вал был соединен с двумя противоположными поршнями посредством шарнирно-сочлененной тяги, которая имела нелинейность; в течение половины оборота один поршень оставался почти неподвижным, в то время как другой приближался к нему и возвращался, а затем в течение следующей половины оборота второй упомянутый поршень был почти неподвижным, в то время как первый приближался и возвращался.

Таким образом, в каждом обороте один поршень обеспечивал такт сжатия и рабочий ход, а затем другой поршень обеспечивал такт выпуска и такт зарядки. Поскольку силовой поршень оставался снятым во время выпуска и зарядки, было целесообразно обеспечить выпуск и зарядку с помощью клапанов за отверстием, которое было закрыто во время такта сжатия и такта привода, и таким образом клапаны не должны были выдерживать высокое давление и могли из более простого вида, используемого во многих паровых двигателях, или даже герконовых клапанах.

  • Патентный чертеж Аткинсона "Дифференциальный двигатель", 1882

  • Анимация дифференциального двигателя Аткинсона, 1882

Аткинсон "Cycle Engine" [править]

Следующий двигатель, разработанный Аткинсоном в 1887 году, получил название «Циклический двигатель». В этом двигателе использовались тарельчатые клапаны, кулачок и рычаг, расположенный по центру, для создания четырех ходов поршня за каждый оборот коленчатого вала. Ходы впуска и сжатия были значительно короче, чем ходы расширения и выпуска.

Двигатели "Cycle" выпускались и продавались в течение нескольких лет компанией British Engine. Аткинсон также лицензировал производство другим производителям. Размеры варьировались от нескольких до 100 лошадиных сил.

  • газовый двигатель Аткинсона, как показано в патенте США 367496, 1887

  • Анимация Аткинсона "Циклический двигатель", 1887

Аткинсон "Utilite Engine" [редактировать]

Утилитный двигатель Аткинсона 1892

Третий дизайн Аткинсона был назван «Утилита Двигатель». [7] Двигатель Аткинсона "Цикл" был эффективен; однако, его связь была трудно сбалансировать для высокоскоростной работы. Аткинсон понял, что необходимо усовершенствование, чтобы сделать его цикл более применимым в качестве высокоскоростного двигателя.

Благодаря этому новому дизайну Аткинсон смог устранить рычаги и создать более традиционный, хорошо сбалансированный двигатель, способный работать на скоростях до 600 об / мин и способный производить мощность при каждом обороте, но при этом он сохранил всю эффективность своего " «Двигатель цикла», имеющий пропорционально короткий такт сжатия и более длинный такт расширения.Utilite работает так же, как стандартный двухтактный, за исключением того, что выпускной канал расположен примерно в середине хода.

Во время такта расширения / подачи мощности кулачковый клапан (который остается закрытым до тех пор, пока поршень не приблизится к концу хода) предотвращает сброс давления, когда поршень проходит мимо выпускного отверстия. Выпускной клапан открывается в нижней части хода; он остается открытым, когда поршень направляется обратно к сжатию, позволяя свежему воздуху заряжать цилиндр, и выходящий поток выходит, пока поршень не закроет отверстие.

После закрытия выпускного отверстия поршень начинает сжимать оставшийся воздух в цилиндре. Небольшой поршневой топливный насос впрыскивает жидкость во время сжатия. Вероятно, источником воспламенения была горячая трубка, как и в других двигателях Аткинсона. Эта конструкция привела к двухтактному двигателю с коротким сжатием и более длинным тактом расширения.

Utilite Engine был протестирован как более эффективный, чем предыдущие модели Аткинсона «дифференциал» и «цикл». Очень немногие были произведены, и никто, как известно, не выжил.Британский патент от 1892 года № 2492. Патент США на Utilite Engine не известен.

Идеальный термодинамический цикл [править]

Рисунок 1: газовый цикл Аткинсона

Идеальный цикл Аткинсона состоит из:

Современные двигатели Аткинсона [править]

Небольшой двигатель со связями в стиле Аткинсона между поршнем и маховиком. Современные двигатели Аткинсона избавляются от этого сложного энергетического пути.

В конце 20-го века термин «цикл Аткинсона» начал использоваться для описания модифицированного двигателя Отто-цикла, в котором впускной клапан держится открытым дольше, чем обычно, позволяя обратный поток впускного воздуха во впускной коллектор.Этот «симулированный» цикл Аткинсона наиболее заметно используется в двигателе Toyota 1NZ-FXE с раннего Prius.

Эффективная степень сжатия уменьшается - пока воздух выходит из цилиндра, а не сжимается, - но степень расширения не изменяется (т.е. степень сжатия меньше, чем степень расширения). Цель современного цикла Аткинсона - сделать давление в камере сгорания в конце рабочего хода равным атмосферному давлению.Когда это происходит, вся доступная энергия была получена в процессе сгорания. Для любой данной порции воздуха большая степень расширения преобразует больше энергии из тепла в полезную механическую энергию - это означает, что двигатель более эффективен.

Недостаток четырехтактного двигателя Аткинсона по сравнению с более распространенным двигателем Отто цикла заключается в снижении плотности мощности. Из-за того, что меньшая часть такта сжатия направляется на сжатие всасываемого воздуха, двигатель с циклом Аткинсона не потребляет столько воздуха, сколько двигатель аналогичного размера и размера Отто.Четырехтактные двигатели этого типа, которые используют такой же тип движения впускного клапана, но используют принудительную индукцию для компенсации потери мощности, известны как двигатели с циклом Миллера.

Роторный двигатель Аткинсона [править]

Роторный двигатель Аткинсона

Цикл Аткинсона может использоваться в роторном двигателе. В этой конфигурации может быть достигнуто увеличение как мощности, так и эффективности по сравнению с циклом Отто. Этот тип двигателя сохраняет одну фазу мощности за оборот вместе с различными объемами сжатия и расширения исходного цикла Аткинсона.

Выхлопные газы удаляются из двигателя продувкой сжатым воздухом. Эта модификация цикла Аткинсона позволяет использовать альтернативные виды топлива, такие как дизельное топливо и водород.

Недостатки этой конструкции включают в себя требование, чтобы наконечники ротора очень плотно прилегали к внешней стенке корпуса, а также механические потери, вызванные трением между быстро колеблющимися частями неправильной формы. Смотрите внешние ссылки ниже для получения дополнительной информации.

Автомобили с двигателями Аткинсона [править]

Хотя модифицированный поршневой двигатель Отто-цикла, использующий цикл Аткинсона, обеспечивает хорошую топливную эффективность, он достигается за счет более низкой мощности на перемещение по сравнению с традиционным четырехтактным двигателем. [8] Если потребность в большей мощности прерывистая, мощность двигателя может быть дополнена электродвигателем в периоды, когда требуется большая мощность. Это составляет основу гибридной электрической трансмиссии на основе цикла Аткинсона. Эти электродвигатели могут использоваться независимо от двигателя Аткинсона или в сочетании с ним, чтобы обеспечить наиболее эффективные средства для получения желаемой мощности. Эта трансмиссия впервые была запущена в производство в конце 1997 года в Toyota Prius первого поколения.

По состоянию на июль 2018 года [обновление] , многие серийные трансмиссии гибридных транспортных средств используют концепции цикла Аткинсона, например, в:

патентов [править]

Патент 1887 года (US 367496) описывает механические связи, необходимые для получения всех четырех тактов четырехтактного цикла для газового двигателя за один оборот коленчатого вала. [1] Также имеется ссылка на патент Аткинсона 1886 года (US 336505), в котором описан газовый двигатель с противоположным поршнем. [6] Британский патент на «Utilite» относится к 1892 году (№ 2492). Edmunds, Dan (2010-09-24). "Тойота Хайлендер Гибрид Роуд Тест 2011". Edmunds.com. Получено 2012-07-04.

Внешние ссылки [редактировать]

,

Мощность двигателя - Википедия

Мощность двигателя - это мощность, которую может развить двигатель. Это может быть выражено в единицах мощности, чаще всего в киловаттах, пфердестярке или лошадиных силах. В терминах двигателей внутреннего сгорания мощность двигателя обычно соответствует номинальной мощности , которая является выходной мощностью, которую двигатель может поддерживать в течение длительного периода времени в соответствии с определенным методом тестирования, например, ISO 1585. В целом, однако, двигатель внутреннего сгорания имеет вал отбора мощности (коленчатый вал), поэтому правило для мощности вала применяется к двигателям внутреннего сгорания: мощность двигателя является произведением крутящего момента двигателя и угловой скорости коленчатого вала.

Определение [править]

Мощность - произведение крутящего момента и угловой скорости: [1]

Позвольте:

Мощность тогда:

P = M⋅ω {\ displaystyle P = M \ cdot \ omega}

В двигателях внутреннего сгорания частота вращения коленчатого вала n {\ displaystyle n} является более распространенной величиной, чем ω {\ displaystyle \ omega}, поэтому вместо этого мы можем использовать 2πn {\ displaystyle 2 \ pi n}, что эквивалентно ω {\ displaystyle \ omega}: [2]

P = M⋅2π⋅n {\ displaystyle P = M \ cdot 2 \ pi \ cdot n}

Обратите внимание, что n {\ displaystyle n} - это секунда (с -1 ).Если мы хотим вместо этого использовать общее в минуту (мин. -1 ), мы должны разделить n {\ displaystyle n} на 60:

P = M⋅2π⋅n60 {\ displaystyle P = M \ cdot 2 \ pi \ cdot {n \ over 60}}

Уравнения числовых значений [править]

Приблизительные числовые уравнения для расчета мощности двигателя от крутящего момента и частоты вращения коленчатого вала: [1] [3] [4]

Международная система единиц (СИ) [править]

Позвольте:

  • P = {\ displaystyle P =} Мощность в киловаттах (кВт)
  • M = {\ displaystyle M =} Крутящий момент в Ньютон-метрах (Н · м)
  • n = {\ displaystyle n =} Скорость коленчатого вала в минуту (мин. -1 )

Тогда:

P = M⋅n9550 {\ displaystyle P = {M \ cdot n \ over 9550}}
Система технических единиц (MKS) [править]
  • P = {\ displaystyle P =} Мощность в Pferdestärke (PS)
  • M = {\ displaystyle M =} Крутящий момент в килопондметрах (кП · м)
  • n = {\ displaystyle n =} Скорость коленчатого вала в минуту (мин. -1 )

Тогда:

P = M⋅n716 {\ displaystyle P = {M \ cdot n \ over 716}}
Система имперских единиц [править]
  • P = {\ displaystyle P =} Мощность в лошадиных силах (л.с.)
  • M = {\ displaystyle M =} Крутящий момент в фунт-сила-фут (фунт-сила-фут)
  • n = {\ displaystyle n =} Скорость коленчатого вала в оборотах в минуту (об / мин)

Тогда:

P = M⋅n5252 {\ displaystyle P = {M \ cdot n \ over 5252}}

Пример [править]

Диаграмма крутящего момента и мощности примера дизельного двигателя

Кривая мощности (оранжевая) может быть получена из кривой крутящего момента (синяя)
путем умножения на частоту вращения коленчатого вала и деления на 9550

Дизельный двигатель создает крутящий момент M {\ displaystyle M} 234 Н · м при n {\ displaystyle n} 4200 мин. -1 , что является номинальной частотой вращения двигателя.{-1} \ прибл. 103 \, кВт}

или с использованием уравнения числового значения:

234⋅42009550 = 102,91≈103 {\ displaystyle {234 \ cdot 4200 \ over 9550} = 102,91 \ ок. 103}

Номинальная выходная мощность двигателя составляет 103 кВт.

киловатт килопондметров в секунду Pferdestärke лошадиных сил фунт-сила-фут в минуту
1 кВт (= 1000 кг · м 2 · с −3 ) = 1 101.97 1,36 1,34 44,118
1 кп · м · с -1 = 0,00980665 1 0,013 0,0132 433.981
1 PS = 0,73549875 75 1 0,986 32 548.56
1 л.с. = 0,7457 76.04 1,014 1 33 000
1 фунт-сила-фут · мин -1 = 2,26 · 10 -50012 0,0023 2,99 · 10 −5 3,03 · 10 −5 1

Библиография [редактировать]

  • Бёге, Вольфганг (2017), Альфред Бёге (изд.), Руководство пользователя Maschinenbau (на немецком языке), Висбаден: Springer, ISBN 978-3-658-12528-8
  • Böge, Alfred (1972), Mechanik und Festigkeitslehre (на немецком языке) Висбаден: Vieweg, ISBN 9783528140106
  • Kemp, Albert W. (1998), Industrial Mechanics , американские технические издатели, ISBN 9780826936905
  • Федер Бассен Фаэссен 8828 ,(2017), Руководство пользователя Verbrennungsmotor (на немецком языке), Висбаден: Springer, ISBN 978-3-658-10901-1

Список литературы [редактировать]

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020