Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей что это


Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей 162300.62

Срок обученияНа базе 11 класса:Очная - 4,5 годаЗаочная - 5,5 летВечерняя - 5,5 летСмешанная - 5,5 лет

Вступительные экзамены
Прием абитуриентов в высшие учебные заведения России осуществляется по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Согласно правилам приема в вузы, учебные заведения имеют право устанавливать не менее трех вступительных экзаменов (включая обязательный русский язык и профильный предмет) согласно Перечню вступительных испытаний. Данный перечень формируется Министерством образования и науки.

 

Прием абитуриентов в средние специальные учебные заведения проводится по результатам ГИА или ЕГЭ. Колледжи и техникумы имеют право устанавливать не менее двух вступительных экзаменов, одним из которых должен быть русский язык. Перечень вступительных испытаний в колледжи также устанавливает Министерство образования и науки.

1. Русский язык

2. Математика (профильный)

3. Физика

 или 

Информатика и ИКТ



Будущая квалификация

Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.

 

Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).

Бакалавр по направлению подготовки «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»

Будущие профессии Бортмеханик | Инженер по технической эксплуатации летательных аппаратов и двигателей | Инженер-механик | Механик

Чему научат?
  • Работать в качестве специалиста в цехах периодического и оперативного обслуживания авиационной техники
  • Работать с авиационной техникой в лабораториях и отделах технического контроля
  • Работать в производственно-технических отделах авиапредприятий
  • Заниматься составлением технической документации (инструкций, графиков работ, планов, смет, заявок на материалы и оборудование)
  • Готовить объекты системы технической эксплуатации летательных аппаратов к сертификации
  • Вести договорные работы по вопросам обеспечения производственной деятельности и поддержания летной годности
  • Заниматься вопросами организации технического обслуживания авиационной техники вне базы или предприятия
  • Поддерживать и сохранять летную годность авиационной техники в целях обеспечения безопасности полетов на этапах ее технической эксплуатации
  • Проводить надзор и контроль соблюдения государственных требований по поддержанию летной годности летательных аппаратов и обеспечению безопасности полетов
  • Заниматься планово-предупредительными работами по обеспечению исправности, работоспособности и готовности летательных аппаратов
  • Принимать участие в экспериментах по внедрению прогрессивных стратегий и методов технического обслуживания и ремонта летательных аппаратов
  • Анализировать научно-техническую информацию, обобщать и систематизировать данные, а также обрабатывать их с использованием вычислительной техники
  • Разрабатывать проекты нестандартного оборудования для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники

Важные учебные предметыАэродинамика (прикладная) | Безопасность жизнедеятельности | Динамика полета | Инженерная и компьютерная графика | Метрология, стандартизация и сертификация | Моделирование систем и процессов | Основы теории надежности | Основы теории технической эксплуатации летательных аппаратов | Теоретическая механика | Техническая диагностика

Практика студентов

Студенты проходят учебную и производственную практики, которые могут проводиться в организациях, на кафедрах или в лабораториях вуза. Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа.


Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита выпускной квалификационной работы (бакалаврская работа)
  • Государственный экзамен (по решению вуза)

Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 12 вузов

Похожие специальности

Поищем по тегам?техническое образование, технические специальности, инженерное образование, инженерные специальности, профессия бортинженер, профессия бортмеханик

Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru
Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.

Техническое обслуживание и ремонт самолетов и авиационных двигателей - образовательная программа в Самарском университете

Область исследования

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техникиСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горное дело, нефтегазовая инженерия и геодезияАрхитектураХудожественные наукиАвиационная и ракетно-космическая техникаБиологические наукиХимические наукиХимическая технологияХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКультурно-технологические наукиКультурные науки и технологииОбразование и технологииКультурные науки и технологииКультурные науки и технологииКультурные науки и технологииКультурные науки и технологииКультурные науки и технологииКультурные науки и технологииКультурные науки и технологииКультурные науки и технологииКультурные науки и технологииКультурные науки и технологииКультурные науки и технологииКультурные исследования и исследования в области культуры и науки и науки в области культуры и науки и науки в области сельского хозяйства и науки и техникиТехнологические исследования Педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнженерия и технологии Наземный транспортФундаментальная медицинаГрафия и прикладные искусстваЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияИндустриальная экология и биотехнологииИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьТехнологии легкой науки и наукиЛоинженерные науки и технологииМагазинознанияМагазин СМИ и наукиМатематика и литератураМагазины и материалыМатематика и литератураМагазины и технологииМагазин и технологииМагазины и материалыМатематика и литератураМагазины и технологииМагазины и технологииМагазины и технологииМагазины и технологииМагазины и материалыМатематика и литератураМагазины и материалыМатематика и литератураМагазины и технологииМиссия МеханикаМеханик ngNanotechnologies и NanomaterialsNuclear Инжиниринг и TechnologyNursingPharmacyPhilosophy, этика и религиозные StudiesPhotonics, приборостроение, оптические и биотехнология Система и TechnologyPhysical и технические науки и TechnologiesPhysical Культура и SportsPhysics и AstronomyPolitical науки и региональное StudiesPsychological SciencesService и TourismSociology и социальное WorkTechnologies из MaterialsTechnosphere безопасности и окружающая среда EngineeringTheologyVeterinary и науки животных

Тема

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnimal ScienceAnthropology и EthnologyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical систем ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и и ТехнологииБиотехнологияБизнес-информатикаКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимическая технологияХимическая технология материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданская инженерияКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицинаКлиническая фармокологияКли ическая PsychologyColoproctologyCommerceComputer и информации SciencesComputer SecurityConflictologyCosmetologyCulturologyCustomsDental SurgeryDermatovenereologyDesignDesign и технологии поддержки инженерного IndustriesDesign авиации и ракетной EnginesDesigning и технологии электронных ToolsDietologyDiving MedicineDocument науки и архива ScienceEarth SciencesEcology и природы UseEconomic SecurityEconomicsEducation и Pedagogyc SciencesElectricity и тепло-и-Power EngineeringElectronic и оптико-электронные приборы и специальные системыЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиМедицинская медицинаЭндокринологияЭндоскопияИнженерия и технологии Наземный транспортЭкология и использование водыЭпидемиологияЭпидемиологияОбразование транспортных технологических машин и комплексовФинансы и кредитФинотехнологииФункциональная медицинаФорестологияФорестологияФоревоведениеФорест Психическая и прикладная химияФундаментальная медицинаФундаментальная наука и информационные технологииГастроэнтерологияОбщая стоматологияОбщая практика (семейная медицина) ГенетикаГеодезия и дистанционное зондированиеГеографияГеологияГеология, разведка и разработка ресурсовГериатрияМедицинские науки и здравоохранениеТерапия теплома и теплотехнологииТехнологии и науки о здоровьеХирургическая и медико-химическая медицинаХиология и медицинаХирургия здравоохранения и медико-санитарная медицинаГематологияТехнические наукиХирургия здравоохраненияЗдоровая и химическая медицинаГематологияТехническая наука и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологииИнновационные исследованияИнструментальная инженерияУправление интеллектуальной собственностьюИнтеллектуальные системы в сфере гуманитарных наукМеждународные отношенияЖурналистикаОбучение наукоемких производствЛаборатория генетикиУправление земельными ресурсами и кадастрамиПроведение транспорта орт и технологический ComplexesLandscape ArchitectureLaser Оборудование и лазерный TechnologiesLawLaw Поддержка национальных SecurityLinguisticsLinguistics и литературный CriticismManagementManagement в Техническом SystemsManual TherapyMass средств массовой информации и информационно-библиотечный ScienceMaterials науке и материалы TechnohologyMathematicsMathematics и компьютерных SciencesMathematics и MechanicsMaxillofacial SurgeryMechanical EngineeringMechanics и математической ModelingMechatronics и RoboticsMediacommunicationsMedical и социального ExpertiseMedical BiochemistryMedical BiophysicsMedical BussinesMedical CyberneticsMedical DentistryMedico -профилактический бизнесМедицинская и наркологическая медицинаМерчендайзингМеталлургияГруппаМузей Наука и защита объектов культурного и природного наследияМузыкальные инструментыНаноинженерияНаноматериалыНанотехнологииНанотехнологии и микросистемная техника и микросистемная техникаНанотехнологии и микросистемная техникаНанотехнологииНанотехнологииНанология eurologyNeurosurgeryNuclear Энергетика и тепловой PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газа BusinessOncologyOphtalmologyOptical TechnicsOrganization работы с YouthOriental и африканское StudiesOrthodonticsOrthopedic DentistryOtorhinolaryngologyPathological AnatomyPedagogic Образование (с два Образованием Профили) Педагогика и психология девиантного поведенияПедагогика ОбразованиеПедиатрическая стоматологияПедиатрическая эндокринологияПедиатрическая хирургияПедиатрическая урология и андрологияПедиатрияУправление персоналомФарматологияФилологияФилософия и спортфизикаТехнология и методологияФизико-технологические наукиПроизводствоПроизводство и медицинаФизико-технологические наукиПроизводствоФизико-технологические наукиПсихологияПроизводствоПроизводство и медицинаПсихологияПроизводство и медицинаФизико-технологические наукиПроизводствоФизико-технологические наукиПсихологияПроизводствоФизология и техникаФизико-технологические наукиПсихологияПроизводствоФизология и техникаФизико-технологический урок науки и техникиФизико-технологический урок медицины и науки Медицинское образование для инвалидов в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) Физическая терапия и спортивная медицинаФизикаФизика и астрономияФизика горного дела или нефтегазодобычиФизиотерапияПищевая хирургияПластическая хирургияПолитические науки и региональные исследованияПолитологияТехнология энергетических и ресурсосберегающих технологий в химической технологии, нефтехимии Химическая технология и нефтехимияПехия EngineeringPR и СМИ RelationsProfessional PathologiesPsychiatryPsychological SciencesPsychologyPsychology и педагогический EducationPsychology профессионального ActivityPsychotherapyPublic HelthcarePublic политики и социальных SciencesPublishing IndustryPulmonologyQuality managementRadiation HygieneRadio TechnicianRadio-электронные системы и ComplexesRadiologyRadiophysicsRadiotherapyRecreation и спорт TourismReflexotherapyRefrigeration, криогенная техника и жизнеобеспечения SystemsReligious StudiesResearch технологии и коммуникации SystemsRestorationRheumatologyRoentgen-Ендова scular Диагностика и TreatmentRoentgenologyRussian Региональный StudyServiceService IndustrySocial philosophySocial SciencesSocial WorkSociologySoftware и администрирование информационных SystemsSoftware EngineeringSoil ScienceSpecial (Defektology) EducationSportStandartization и MetrologyState и муниципального AdministrationStomatologySurgerySystem анализа и ManagementTechnical Эксплуатация воздушных судов и EnginesTechnical PhysicsTechnological Машины и EquipmentTechnologies из MaterialsTechnology Строительство EngineeringTechnology Logging и обработка древесины IndustriesTechnology Геологического ExplorationTechnology продуктов и организации общественного питанияТехнология транспортных процессовТехнология безопасности и техникиТехнология Производство полиграфии и упаковкиТеатрологияТеологияТерапияТоракальная хирургияТуризм-планированиеТрафика и навигацияТрансфузиологияТравматология и ортопедияУльтразвуковая диагностикаУникальная инженерия зданий и сооруженийУрологияВетеринар yВетеринария и наука о животныхВирологияПрофессиональное обучение (по отраслям) Водные биоресурсы и аквакультураБлагодарная деятельность

,

самолет | Определение, типы, механика и факты

Самолет, выполняющий прямолинейный и горизонтальный полет, имеет четыре силы, действующие на него. (При повороте, прыжках в воду или полете на скалолазании в игру вступают дополнительные силы.) Эти силы - подъемная сила, действующая вверх; сопротивление, тормозящее усилие сопротивления подъему и трению летательного аппарата, движущегося по воздуху; вес - влияние, которое гравитация оказывает на самолет; и тяга - сила прямого действия, создаваемая двигательной установкой (или, в случае беспилотного летательного аппарата, с использованием силы тяжести для перевода высоты в скорость).Перетаскивание и вес являются элементами, присущими любому объекту, включая самолет. Подъем и тяга - это искусственно созданные элементы, разработанные для полета самолета.

Понимание подъемной силы в первую очередь требует понимания аэродинамического профиля, который представляет собой конструкцию, предназначенную для получения реакции на его поверхность от воздуха, через который он движется. Ранние аэродинамические поверхности обычно имели чуть более слегка изогнутую верхнюю поверхность и плоскую нижнюю поверхность. За прошедшие годы аэродинамические поверхности были адаптированы для удовлетворения меняющихся потребностей.К 1920-м годам аэродинамические поверхности обычно имели закругленную верхнюю поверхность, при этом наибольшая высота достигалась в первой трети хорды (ширина). Со временем верхняя и нижняя поверхности были изогнуты в большей или меньшей степени, а самая толстая часть аэродинамического профиля постепенно сместилась назад. Поскольку воздушные скорости росли, возникла потребность в очень плавном прохождении воздуха по поверхности, что было достигнуто в аэродинамическом профиле с ламинарным потоком, где изгиб был дальше, чем требовала современная практика. Сверхзвуковой самолет требовал еще более радикальных изменений формы аэродинамического профиля, при этом некоторые теряли округлость, ранее связанную с крылом, и имели форму двойного клина.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Продвигаясь в воздухе, аэродинамическая поверхность крыла получает реакцию, полезную для полета, из воздуха, проходящего по его поверхности. (В полете аэродинамическая поверхность крыла обычно создает наибольшую подъемную силу, но воздушные винты, хвостовые поверхности и фюзеляж также выполняют функцию аэродинамических профилей и создают различную подъемную силу.) В 18 веке швейцарский математик Даниэль Бернулли обнаружил, что если скорость воздуха увеличивается над определенной точкой аэродинамического профиля, давление воздуха уменьшается.Воздух, протекающий по изогнутой верхней поверхности аэродинамического профиля крыла, движется быстрее, чем воздух, протекающий по нижней поверхности, уменьшая давление сверху. Более высокое давление снизу толкает (поднимает) крыло до нижней области давления. Одновременно воздух, проходящий вдоль нижней стороны крыла, отклоняется вниз, обеспечивая ньютоновскую равную и противоположную реакцию и способствуя общему подъему.

На подъем, создаваемый профилем, также влияет его «угол атаки», то есть его угол относительно ветра.Подъем и угол атаки могут быть немедленно, если грубо, продемонстрированы, держа руку в окне движущегося автомобиля. Когда рука поворачивается к ветру, ощущается большое сопротивление и возникает небольшой «подъем», поскольку за рукой имеется турбулентная область. Отношение подъема к сопротивлению низкое. Когда рука держится параллельно ветру, там намного меньше сопротивление, и генерируется умеренная сила подъема, турбулентность сглаживается, и есть лучшее отношение подъема к сопротивлению.Однако, если рука слегка повернута так, что ее передний край поднят до более высокого угла атаки, генерация подъема увеличится. Это благоприятное увеличение отношения подъема к сопротивлению создаст тенденцию к тому, что рука будет «летать» вверх и снова. Чем больше скорость, тем больше будет подъем и сопротивление. Таким образом, общая подъемная сила связана с формой аэродинамического профиля, углом атаки и скоростью, с которой крыло проходит через воздух.

Вес - это сила, которая действует против подъема.Таким образом, конструкторы пытаются сделать самолет максимально легким. Поскольку во время разработки все конструкции самолетов имеют тенденцию к увеличению массы, современные специалисты в области аэрокосмической техники имеют специалистов в области контроля веса с самого начала проектирования. Кроме того, пилоты должны контролировать общий вес, который воздушному судну разрешено перевозить (пассажирам, топливу и грузу) как по количеству, так и по местоположению. Распределение веса (то есть управление центром тяжести самолета) так же важно с точки зрения аэродинамики, как и вес перевозимого груза.

Тяга, сила прямого действия, противодействует сопротивлению, так как подъемная сила противостоит весу. Тяга получается путем ускорения массы окружающего воздуха до скорости, превышающей скорость самолета; равная и противоположная реакция для самолета, чтобы двигаться вперед. В самолетах с поршневым двигателем или турбовинтовым двигателем тяга возникает из-за движущей силы, вызванной вращением гребного винта, а остаточная тяга обеспечивается выхлопом. В реактивном двигателе тяга возникает за счет движущей силы вращающихся лопастей турбины, сжимающей воздух, которая затем расширяется за счет сгорания введенного топлива и выпускается из двигателя.В самолетах с ракетным двигателем тяга получается из равной и противоположной реакции на горение ракетного топлива. В планере высота, достигнутая механическими, орографическими или термическими методами, переводится в скорость посредством гравитации.

Постоянное противодействие толчку - это сопротивление, которое состоит из двух элементов. Паразитное сопротивление - это то, что вызвано сопротивлением формы (из-за формы), трением кожи, помехами и всеми другими элементами, которые не способствуют подъему; индуцированное сопротивление - это то, что создается в результате генерации лифта.

Паразитное сопротивление возрастает с увеличением скорости полета. Для большинства полетов желательно, чтобы все лобовое сопротивление было уменьшено до минимума, и по этой причине значительное внимание уделяется упрощению формы самолета за счет устранения как можно большего количества вызывающих сопротивление конструкций (например, ограждение кабины с навесом, втягивание шасси, использование заклепок со скрытой фиксацией, а также покраска и полировка поверхностей). Некоторые менее очевидные элементы сопротивления включают относительное расположение и площадь поверхностей фюзеляжа и крыла, двигателя и оперения; пересечение крыльев и хвостовых поверхностей; непреднамеренная утечка воздуха через конструкцию; использование избытка воздуха для охлаждения; и использование отдельных форм, которые вызывают локальное разделение воздушного потока.

Индуцированное сопротивление вызвано тем элементом воздуха, который отклонен вниз, который не является вертикальным относительно траектории полета, но немного отклонен назад от него. С увеличением угла атаки увеличивается и сопротивление; в критической точке угол атаки может стать настолько большим, что воздушный поток нарушается по верхней поверхности крыла, и подъемная сила теряется при увеличении сопротивления. Это критическое состояние называется стойлом.

Подъем, перетаскивание и сваливание зависят от формы плана крыла.Например, эллиптическое крыло, которое использовалось на истребителе Supermarine Spitfire времен Второй мировой войны, хотя и идеально аэродинамически в дозвуковом самолете, имеет более нежелательный характер сваливания, чем простое прямоугольное крыло.

Supermarine Spitfire Supermarine Spitfire, главный британский истребитель с 1938 года до Второй мировой войны. Квадрант / Рейс

Аэродинамика сверхзвукового полета сложна. Воздух является сжимаемым, и с увеличением скоростей и высот скорость воздушного потока, проходящего над воздушным судном, начинает превышать скорость воздушного судна в воздухе.Скорость, с которой эта сжимаемость влияет на летательный аппарат, выражается в виде отношения скорости летательного аппарата к скорости звука, называемой числом Маха, в честь австрийского физика Эрнста Маха. Критическое число Маха для летательного аппарата было определено как число, при котором в некоторой точке летательного аппарата воздушный поток достиг скорости звука.

При числах Маха, превышающих критическое число Маха (то есть скорости, при которых поток воздуха превышает скорость звука в локальных точках планера самолета), происходят значительные изменения в силах, давлениях и моментах, действующих на крыло и фюзеляж вызвано образованием ударных волн.Одним из наиболее важных эффектов является очень большое увеличение сопротивления, а также снижение подъемной силы. Первоначально конструкторы стремились достичь более высоких критических чисел Маха, проектируя самолеты с очень тонкими профилями аэродинамического профиля для крыла и горизонтальных поверхностей и обеспечивая максимально возможное отношение тонкости (длины к диаметру) фюзеляжа. Соотношения толщины крыла (толщина крыла, деленная на его ширину) составляли от 14 до 18 процентов на типичных самолетах периода 1940–45; в более поздних самолетах это соотношение было снижено до менее чем 5 процентов.Эти методы задержали локальный воздушный поток, достигнув 1,0 Маха, что позволило немного увеличить критические числа Маха для самолета. Независимые исследования в Германии и Соединенных Штатах показали, что достижение критического уровня Маха может быть еще более отсрочено, сместив крылья назад. Размах крыльев был чрезвычайно важен для разработки первого в мире боевого реактивного истребителя Messerschmitt Me 262 в Германии, а также для послевоенных истребителей, таких как североамериканская F-86 Sabre и советский МиГ-15. Эти истребители работали на высоких дозвуковых скоростях, но конкурентное давление развития требовало самолетов, способных работать на околозвуковых и сверхзвуковых скоростях.Мощь реактивных двигателей с форсажными форсунками делала эти скорости технически возможными, но конструкторам все еще мешал огромный рост сопротивления в трансзвуковой области. Решение заключалось в увеличении объема фюзеляжа впереди и позади крыла и уменьшении его возле крыла и хвоста, чтобы создать площадь поперечного сечения, которая почти приближалась к идеальной области для ограничения трансзвукового сопротивления. Раннее применение этого правила привело к появлению «осиного пояса», такого как у Convair F-102. В более поздних самолетах применение этого правила не столь очевидно в плане самолета.

Североамериканский авиационный истребитель F-86, вступивший в строй в 1949 году. Во время Корейской войны F-86 противостояли МиГ-15 советского производства в первом в истории крупномасштабном бою на реактивных истребителях. Музей ВВС США .

Авиастроение: Описание работы | Авиационный блог поиска работы

Чем занимается авиационный инженер?

Есть определенные области, в которых может специализироваться инженер, такие как системы, аэродинамика, авионика или материалы. Задачи, которые они могут выполнить, включают:

  • Надзор за сборкой авиационных систем и двигателей
  • Испытание самолета для измерения производительности и определения областей для улучшения
  • Разработка проектных спецификаций для авиационных систем
  • Применение научных принципов для улучшения характеристик самолета
  • Исследование воздействия самолетов на окружающую среду и принятие мер по минимизации этого
  • Расследование проблем с самолетом или причинами несчастных случаев
  • Создание отчетов для клиентов и предоставление технических консультаций
  • Техническое обслуживание воздушных судов и регулярные проверки

Какая квалификация вам нужна, чтобы стать авиационным инженером?

Испытанный и испытанный способ получить работу инженера в авиационной промышленности - получить диплом в области авиационной или аэрокосмической техники.Степени, которые могут также произвести впечатление на работодателей, включают машиностроение, электронную технику, прикладную физику, производство, математику и информатику.

Квалификация последипломного образования желательна, и для регистрации в качестве дипломированного инженера (CEng) необходимо получить соответствующую степень магистра или другое образование на уровне магистратуры. Степень магистра в области авиационной / аэрокосмической техники полезна, если ваша первая степень находится в другой предмет.

Аспирантура может быть лучшим способом для прогресса и дает людям возможность сосредоточиться на конкретной области авиационной техники.Соискателям рекомендуется получить некоторый опыт работы до поступления, либо во время обучения на курсе авиационной инженерии, либо после получения квалификации.

Возможно, вам потребуется пройти психометрическое тестирование, проверку зрения и физическое обследование. Проверка безопасности обычно требуется, прежде чем авиационные инженеры могут начать работу.

Также ведется подготовка авиационных инженеров, чтобы идти в ногу с технологическими разработками.

Большинство крупных компаний предлагают структурированное обучение для новобранцев и поощряют профессиональный «дипломированный» статус.Этот статус дипломированного инженера (CENG) предоставляется британским стандартом профессиональной инженерной компетенции (UK-SPEC).

Некоторые схемы обучения компаний аккредитованы профессиональными организациями, такими как Королевское авиационное общество (RAES), или предоставляются при содействии университетов.

Компании обычно предлагают обучение без отрыва от производства и короткие курсы для удовлетворения конкретных потребностей в обучении. Marshall Aerospace ежегодно набирает до 20 новых технических специалистов в различных областях.К ним относятся планер, авионика и электротехника, производство и проектирование механики / электрики / авионики.

Подобные схемы дают молодым авиастроителям возможность расширить свои навыки и получить высоко ценные отраслевые квалификации.

Какие навыки вам нужны, чтобы стать авиационным инженером?

  • Технический ум со способностью понимать сложные системы очень важен из-за научного характера работы.
  • Творческое отношение к дизайну и решению проблем, так как эта работа часто находится на переднем крае технологий.
  • Способность интерпретировать и анализировать сложной информации и применять полученные результаты на практике.
  • Стремление идти в ногу с последними техническими достижениями в этой области.
  • Способность работать в команде важна, так как вы будете работать с широким кругом людей. Вам нужно будет иметь возможность ежедневно работать с поставщиками, клиентами и менеджерами.
  • При надзоре за сборкой самолетов и их систем, навыков управления проектами будут полезны.
  • Отличные коммуникативные навыки помогут при предоставлении технических и нормативных рекомендаций клиентам и поставщикам в отрасли.

Сколько зарабатывает авиационный инженер? *

Начальная зарплата: £ 22 000 - 28 000 £

Опытный: £ 28 000 - 40 000 £

Старший: £ 45 000 - £ 60 000 +

Инженеры с магистерской или исследовательской квалификацией могут получать более высокую заработную плату.Стоит также учитывать, что крупные работодатели обычно платят больше.

Цифры с перспективы.

Средняя зарплата инженера по техническому обслуживанию самолетов в Великобритании, по данным Aviation Job Search, составляет £ 47,446.

Каковы ваши карьерные перспективы как авиационного инженера?

Для начинающих авиастроителей, надеющихся найти работу в авиационной отрасли, хорошие новости заключаются в том, что перспективы отличные. Это динамично развивающаяся инженерная специализация в Европе, на Ближнем Востоке и в США.

Многие коммерческие авиакомпании расширяют свой парк воздушных судов, чтобы удовлетворить спрос клиентов на международные и внутренние авиаперевозки. Оборонная промышленность также предоставляет возможности. Научно-исследовательские организации и регулирующие органы, такие как Управление гражданской авиации (CAA), нанимают талантливых авиационных техников и инженеров.

Благодаря расширению глобальных авиаперевозок сегодня и требованиям национальной безопасности в авиационной инженерии Великобритании наблюдается большая активность. Коммерческие компании, работающие в Великобритании, нуждаются в большом количестве авиационных инженеров, включая Boeing, Bombardier, BAE, Marshall Aerospace и Rolls-Royce.По всему министерству обороны и вооруженным силам нужны инженеры, особенно в составе Королевских ВВС.

* Заработная плата является ориентировочной и может варьироваться в зависимости от нескольких факторов.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.