Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Термостат на 405 двигатель какой лучше поставить


Летний и зимний термостат змз 406, 405, 409. Плюсы и минусы.

Тема статьи – термостат змз 406, 405, 409. В нашем двигателестроении я не могу понять одной простой вещи. У меня складывается впечатление, что КБ по двигателям вообще никак не следят за коллегами по ремеслу. На те же самые грабли, на которые наступил автоВАЗ, разбежались и прыгнули конструкторы ЗМЗ.

Ошибки и грабли

Что было с автоВАЗом. Фиатовский двигатель объемом 1200 кубиков довели до 1800 кубиков, путем чистой расточки. Судя по тому, что помпа и каналы охлаждения остались стандартными, никто ничего не просчитывал. Результат: беспрерывно работающие в теплую погоду вентиляторы на нивах и Шнивах. Теперь берем змз 406. В общем то, особых проблем с перегревом за ним никогда не замечалось. Но тем же самым путем расточки мы из 2300 кубиков, делаем 2500, а потом и вовсе 2700. И помпа, и каналы при этом остаются изначальными. Результат не справляющаяся со своими задачами система охлаждения на змз 409 и просто кошмар любого «газелиста» — охлаждение змз 405, на грузовой газели или маршрутке.

Варианты борьбы

На сегодняшний день опробовано и откатано несколько вариантов.

  • Замена вискомуфт и электромуфт на электровентиляторы от всего чего угодно.
  • Врезка в тракт печки электрической помпы для улучшения циркуляции
  • Шкив помпы уменьшенного диаметра
  • Зимний и летний термостат

Про термостаты я и расскажу чуть подробнее

Термостат змз 406, летний и зимний

термостаты разной температуры открытия

Наши продавцы не утруждают себя особо умственной деятельностью, поэтому если вы обратитесь с вопросом о термостате, вам продадут заводской термостат с температурой открытия 85 градусов «товарища Цельсия». На самом деле выпускаются термостаты и с другими характеристиками. Для нашей необъятной родины я держу три «температуры». 85 (заводская установка), 80 и 70 градусов. Для средней полосы летним является вариант 80 градусов, для Югов – 70. Сразу скажу, что с точки зрения классического инжекторного моторостроения – это неправильный подход. В карбюраторном двигателе, рабочую температуру задает именно термостат. В инжекторном двигателе это делают мозги и прошивка. Если термостат открывается раньше, чем двигатель набрал рабочую температуру, мозги будут считать, что он не прогрелся и будут «докидывать» бензин. Если открывается позже, то перегрев и элементы калильного зажигания. Поэтому устанавливая «летний» термостат змз 406, мы изначально получаем больший расход топлива. Выбор остается за клиентом. Или повышенный расход топлива или пробитая прокладка гбц. Термостаты я предпочитаю владимирского производителя. Бренд «Электон». Брака и разброса по параметрам меньше чем у остальных. На своем сайте они честно пишут, что используют импортный термоэлемент. Термостаты комплектую резиновым уплотнительным кольцом, чтобы сервис или клиент уже не бегал по магазинам «по мелочам». Еще один момент касаемый бренда «Электон»: в заводских коробочках лежат именно их термостаты.

термостат Электон, 70 градусов

Прошу помнить о том, что никакие летние или зимние термостаты не заменяют качественного антифриза и правильной пробки на расширительном бачке.

Что это такое и как это исправить

  • Товар
    • Характеристики
    • Языки
    • Интеграции
    • Безопасность
    • Производительность Новое!
  • ценообразование
  • предприятие
  • Блог
  • Документы
  • Войти

Как работает термостат в системе охлаждения автомобиля?

Любой автомобильный двигатель с жидкостным охлаждением имеет небольшое устройство, называемое термостатом , которое находится между двигателем и радиатором. Термостат в большинстве автомобилей составляет около 2 дюймов (5 см) в диаметре. Его задача - блокировать поток охлаждающей жидкости в радиатор, пока двигатель не прогреется. Когда двигатель холодный, охлаждающая жидкость не протекает через двигатель. Как только двигатель достигает своей рабочей температуры (обычно около 200 градусов F, 95 градусов C), термостат открывается.Позволяя двигателю прогреться как можно быстрее, термостат уменьшает износ двигателя, отложения и выбросы.

Если у вас когда-нибудь будет возможность испытать его, термостат - это удивительная вещь для наблюдения, потому что то, что они делают, кажется невозможным. Вы можете поставить один в кастрюлю с кипящей водой на плите. Когда он нагревается, его клапан открывается примерно на дюйм, очевидно, по волшебству! Если вы хотите попробовать это сами, зайдите в магазин автомобильных запчастей и купите его за пару баксов.

Секрет термостата заключается в маленьком цилиндре, расположенном на стороне двигателя устройства. Этот цилиндр заполнен воском , который начинает плавиться, возможно, при температуре 180 градусов по Фаренгейту (разные термостаты открываются при разных температурах, но обычная температура - 180 градусов по Фаренгейту). Стержень, соединенный с клапаном, вдавливает в этот воск. Когда воск тает, он значительно расширяется и выталкивает стержень из цилиндра, открывая клапан. Если вы прочитали, как работают термометры, и провели эксперимент с бутылкой и соломой, вы видели тот же процесс в действии.Случается, что воск значительно расширяется, потому что он меняется от твердого к жидкому в дополнение к расширению от жары.

Этот же метод используется в автоматических открывающих устройствах для вентиляционных отверстий в теплицах и мансардных окон. Смотрите эту страницу для примера. В этих устройствах воск плавится при более низкой температуре.

Эти ссылки помогут вам узнать больше:

,

Советы и рекомендации по тестированию термостата двигателя

Термостаты - это очень простые механические устройства управления, которые работают, пока они не работают. Между частичной функцией обычно не так много. Хотя заменить их не дорого, тестирование того, что, как вы подозреваете, не работает, является хорошим способом сузить проблему. Если вы не знаете наверняка, то просто гадаете и бросаете деньги на проблему. Испытание термостата - это лучший способ узнать, выполняет ли эта маленькая деталь свою очень большую работу.

Небольшая справочная информация Сначала

Один из самых основных принципов физики заключается в том, что энергия не создается и не разрушается; скорее вся энергия просто передается от одного типа энергии к другому. Наиболее распространенный перенос энергии происходит в форме тепла. Почти каждый перенос энергии создает тепло как побочный продукт; эта тепловая энергия должна рассеиваться. В автомобиле это тепло передается в атмосферу через систему охлаждения радиатора.

Внутри этого термостата находится уникальный тающий воск, который позволяет поршню открываться и закрываться при определенных температурах. Когда этот воск становится веселым, то же самое происходит с контролем температуры вашего двигателя.

Вы не хотите, чтобы это происходило бесконтрольно, двигатель должен быть при определенной температуре, чтобы работать как можно более эффективно, для большинства современных двигателей это около 200 градусов. Методом контроля этой температуры является термостат.Простое механическое устройство, термостат - это маленькое подпружиненное устройство, настолько чистое, насколько механическое устройство может быть. Внутри устройства находится восковая гранула. Когда температура охлаждающей жидкости в двигателе увеличивается, воск плавится, расширяясь внутри устройства, что толкает поршень, открывая, позволяя горячей охлаждающей жидкости течь из двигателя в радиатор, где тепло обменивается с атмосферой. Когда охлаждающая жидкость остывает ниже точки плавления воска, пружина на внешней стороне термостата закрывает поршень, уменьшая или останавливая поток охлаждающей жидкости.

Неисправный термостат может нанести ущерб системе охлаждения вашего автомобиля. Хотя они и стоят недорого, их проверка перед заменой - хорошая идея.

Различные температурные характеристики для термостатов могут сбивать с толку тех, кто занимается DIY, так как они колеблются от 160 до 221 градуса. То, что нужно вашему автомобилю, зависит от оригинальных спецификаций OEM, но может быть изменено из-за географического положения, замены двигателя и повышения производительности. Номинальное значение, указанное на термостате, - это точка, с которой устройство начинает открываться.Это не полная температура открытия, которая обычно на 15-20 градусов выше указанной температуры. Например, 180-градусный термостат начинает открываться в пределах трех градусов от 180, то есть от 177 до 183. На 200 градусов термостат полностью открывается. Диапазон действия термостата, открываемого на закрытие, составляет около 20 градусов, поэтому при различных значениях температуры вы можете точно настроить температуру пробега вашего автомобиля. Чем ниже температура термостата, тем быстрее он откроется. Обратной стороной этой монеты является то, что ваш двигатель хочет работать в определенном диапазоне, вы не хотите просто менять временные настройки без веской причины.

Тестирование термостата

Итак, теперь, когда мы знаем, как они работают, как мы можем проверить термостат, чтобы увидеть, работает ли он? В отличие от многих других деталей, вы не можете просто посмотреть на термостат и узнать, хорош он или нет. Тестирование термостата - это просто, и смотреть на него круто, по крайней мере, если вы любитель передач или научный ботаник. Все, что вам нужно, это стеклянная банка, немного водопроводной воды, микроволновая печь (или плита / плита), термометр (не из аптечки, диагностический термометр или термометр для приготовления пищи) и термостат.

Начните с осмотра термостата. Если прибор открыт при комнатной температуре, значит, он плохой, и вам нужен новый. Иногда они застревают открытыми, это обычно происходит из-за протекания воска изнутри, а когда он затвердевает, он прикалывает устройство. Как только это происходит, это мусор.

Заполните банку, кастрюлю или миску водопроводной водой и нагревайте ее, пока она не станет как минимум на двадцать градусов выше открытой температуры термостата. Вы можете сделать это на горячей плите или плите с термостатом в воде, но лучше, если вы нагреваете воду самостоятельно и НИКОГДА не ставите термостат в микроволновую печь.

Используйте термометр, чтобы проверить температуру воды. Он должен быть выше номинальной температуры для термостата.

Осторожно опустите термостат в воду. Используйте термометр для контроля температуры воды. Смотрите, как устройство медленно открывается. Вода должна быть как минимум на 20 градусов горячее, чем номинальная температура устройства. Если устройство не открывается вообще или открывается не полностью, это плохо.

Вы видите, что термостат открыт в этот момент. Держите термометр в банке для контроля температуры.

Продолжайте следить за термостатом, пока вода не остынет. Как только температура воды станет точно на 20 градусов выше номинальной температуры, устройство начнет закрываться при падении температуры. Обратите внимание на температуру, когда он начинает двигаться и когда он полностью закрыт. Если это закрыто с тремя степенями номинальной температуры, единица является хорошей.

Когда вода остывает ниже номинальной температуры, устройство должно закрыться.

Проверьте все детали систем отопления и охлаждения, доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 мест NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта.Чтобы получить дополнительные советы и рекомендации по тестированию термостата, поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Статьи по Теме


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020