Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Тигуан 2020 какой двигатель лучше


Бензин или дизель? Какой Volkswagen Tiguan выбрать? — журнал За рулем

Мы получили неожиданный результат, сравнив два кроссовера Volkswagen Tiguan с моторами одинаковой мощности на разных типах топлива.

Вечный спор — дизель или бензин. Что выгоднее в эксплуатации? На чем удобнее ездить? Какую машину дешевле обслуживать? Ответ дадут два Тигуана — бензиновый 1.4 TSI и дизельный 2.0 TDI одинаковой мощности 150 л.с. Оба с полным приводом и роботизированными коробками передач DSG.

VW TIGUAN 1.4 TSI, 150 л.с.*
VW TIGUAN 2.0 TDI, 150 л.с.*

Снаряженная / полная масса

1576 / 2150 кг

1696 / 2270 кг

Время разгона 0–100 км/ч

9,2 с

9,3 с

Максимальная скорость

198 км/ч

200 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-95 / 58 л

ДТ / 58 л

Расход топлива: город. / загород. / смешан. цикл

8,8 / 5,6 / 6,8 л / 100 км

7,6 / 5,1 / 6,1 л / 100 км

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензиновый

дизельный

Конфигурация / число клапанов

Р4 / 16

Р4 / 16

Рабочий объем

1395 см³

1968 см³

Мощность

110 кВт/150 л.с. при 5000–6000 об/мин

110 кВт/150 л.с. при 3500–4000 об/мин

Крутящий момент

250 Н·м при 1500–3500 об/мин

340 Н·м при 1750–3000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

полный

полный

Коробка
передач

Р6

Р7

*Данные производителя.

Ожидания и реальность

Зачастую заявленные производителем тягово‑мощностные характеристики не соответствуют реальным. Почему? Обычно производитель снимает данные с маховика двигателя, не учитывая потерь при передаче крутящего момента на колёса. Нас же интересуют не теоретические, а максимально приземленные данные, - поэтому отправляемся на динамометрический стенд.

Наш многолетний опыт показывает, что дизельные машины демонстрируют на стендах более высокие показатели относительно «бумажных», а бензиновые — наоборот. Так получилось и на сей раз. Tiguan 1.4 TSI выдал 147,3 л.с. и 236,1 Н·м (по паспорту — 150 л.с. и 250 Н·м), а дизельный 2.0 TDI — 153,5 л.с. и 333 Н·м (заводские данные — 150 л.с. и 320 Н·м). Расхождения с заявленными параметрами — в рамках погрешности измерений и приличий.

1.4 TSI, 150 л.с.

1.4 TSI, 150 л.с.


2.0 TDI, 150 л.с.

2.0 TDI, 150 л.с.


Материалы по теме

Результаты замеров разгонной динамики профессиональным и

Volkswagen Tiguan (2020) Двигатели, привод и производительность

  • Широкий ассортимент бензиновых и дизельных двигателей в продаже
  • Выбор ручной и автоматической коробки передач
  • Передний и полный привод 4Motion доступны

Вам может понадобиться некоторое время, чтобы подобрать двигатель для вашего Tiguan, поскольку у нас такой широкий выбор.

Бензиновые и дизельные двигатели доступны в других моделях VW, поэтому они оснащены турбонаддувом и проверены во многих других типах кузова.

Бензиновые двигатели

В Tiguan доступно большое количество бензиновых двигателей, и все они обладают действительно высокими характеристиками - Volkswagen отказался от меньших моделей из модельного ряда в последние годы. Вот почему диапазон начинается с относительно мощного 1,5-литрового бензина с турбонаддувом, мощностью 150 л.с.

Это часть семейства двигателей Volkswagen EVO, что означает, что он поставляется с технологией ACT или Active Cylinder Technology. Это позволяет двигателю отключать подачу топлива к двум его цилиндрам при небольших нагрузках и работать как двухцилиндровый двигатель для сохранения топлива.

Двигатель мощностью 150 л.с. может оснащаться шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической DSG, но только с передним приводом. Он способен разгоняться до 0 км / ч за 9,2 секунды, независимо от того, какую коробку передач вы выберете.

Те, кто после бензинового Tiguan с полным приводом, должны перейти на автоматический только 2,0-литровый, который поставляется в 190 л.с. или 230 л.с. Первый будет разгоняться до 0-62 миль в час за 7,5 секунды, а затем будет развивать максимальную скорость 133 миль в час, а второй улучшит их до впечатляющих 6.3 секунды и 143 миль / ч.

Мы проехали 230-сильный агрегат и обнаружили, что в нем наверняка не было недостатка в производительности, что удивило многих на светофорах, которые ожидали, что рабочий внедорожник семейства будет работать на дизельном двигателе. Тем не менее, мы подозреваем, что эксплуатационные характеристики этого двигателя несколько излишни для практического семейного транспорта. За наши деньги мы бы остановились на превосходном 150-сильном агрегате, который также немного более изыскан, чем 2,0-литровый.

Дизельные двигатели

Варианты дизельного топлива в Tiguan очень широки, что дает клиентам большой выбор.Начинать вещи - это базовый 2,0-литровый агрегат - мы думаем, что этого лучше избегать, так как его мощность в 115 л.с. оставляет Tiguan недостаточную производительность, необходимую для спокойного прогресса. Это заменяет 1,6-литровый дизель с той же выходной мощностью, предлагаемый с 2016 по 2019 год.

Гораздо лучше 2,0-литровый агрегат мощностью 150 л.с. - двигатель, с которым мы очень хорошо знакомы в линейке Volkswagen Group. Это может быть с шестиступенчатым ручным и передним или полным приводом, или семиступенчатым DSG со стандартным полным приводом.

Это очень гибкий двигатель, работающий на высоких оборотах от низких оборотов и остающийся доведенным до верхнего предела диапазона оборотов. Он также предлагает действительно полезное сочетание производительности и экономии топлива, разгоняясь от 0 до 62 миль в час за 9,3 секунды, просто стесняясь эквивалентного бензина.

Далее по сравнению с 150-сильным двигателем стоит вариант с двумя турбированными двигателями мощностью 190 и 240 л.с. Они соединены исключительно с полным приводом и автоматическим DSG, и, хотя они предлагают много мощности, например, бензин на 230 л.с., в семейном внедорожнике это практически не нужно.

Обработка

  • Впечатляет гибкость, но есть более спортивные альтернативы
  • Адаптивная опция подвески максимизирует комфорт
  • Модели 4Motion полезны на пересеченной местности

Люди, как правило, не покупают внедорожники, такие как Volkswagen Tiguan, из-за их характеристик управляемости. Но обнадеживает то, что для людей, мигрирующих из более традиционного хэтчбека, который - в сторону более высокого водительского положения - он чувствует себя совершенно нормально.Внедорожники более скромных размеров, как правило, делятся своими подопечными со своими кузенами-хэтчбеками, а не используют совершенно новые, тяжелые внедорожные платформы, а Tiguan основан на модульной архитектуре, аналогичной Golf.

В результате Tiguan впечатляюще маневренен как на дороге, так и за ее пределами, точно реагируя на рулевое управление и меняя направление без суеты. Но, как и большинство Golf, Tiguan не чувствует себя отдаленно спортивным - его двоюродный брат, SEAT Ateca, будет лучше удовлетворять увлеченных водителей.

Вместо этого, лозунг здесь - комфорт, и он сразу бросается в глаза. Укажите колеса большего размера на стандартной подвеске, и вы будете более осведомлены о более острых колеях на дороге, а это означает, что предпочтительнее придерживаться меньших колесных дисков или выбрать превосходное динамическое управление шасси с адаптивной подвеской.

При стандартной настройке рулевое управление ощущается на легкой стороне, но это может быть усилено с помощью системы профиля водителя. Это не делает рулевое управление более коммуникативным, хотя и предлагает разумную степень обратной связи, как есть; это просто меняет сопротивление, испытываемое при повороте колеса.

Все модели поставляются с электронным замком дифференциала VDS XW, который направляет больше мощности на внешнее переднее колесо в поворотах для усиления сцепления. Tiguans, оснащенные 4Motion, имеют дорожный просвет 200 мм - по сравнению с 190-мм моделями передних колес - и, переключая диск Active Control в режим бездорожья, он становится удивительно искусным в эффективном управлении на пересеченной местности, интеллектуальном четырехколесном колесе. Приводная система измеряет мощность на колеса с наибольшим сцеплением.

,

2020 Volkswagen Tiguan Обзор | Top Gear

Это Volkswagen Tiguan второго поколения. Вы можете не осознавать этого, но первый был феноменально популярен, превзойдя 67-летний период производства Land Rover Defender всего за восемь лет. В Великобритании это в настоящее время самый продаваемый VW после Golf и Polo.

Новый, естественно, является сильной эволюцией, а не революцией, но он прекрасен. Выглядит хорошо, нет? Задавайте его в отделке R-Line, и это действительно напористый автомобиль, и, таким образом, мы оснащены таким оборудованием, которое, как мы полагаем, не намного уступает первым наброскам, которые возбуждались, оставляя его дизайнерский карандаш.

Volkswagen попытался придать ему больше вещества под кожей, переместив Tiguan в элитный магазин, чтобы он мог лучше сражаться с конкурентами, такими как Land Rover Discovery Sport. Это также устраняет ворчание первого - внутреннее пространство было не совсем таким, каким оно должно быть для семейного внедорожника. Наряду с обычным пятиместным Tiguan теперь доступен семиместный Tiguan AllSpace. Он предназначен для внутренних конкурентов, таких как Skoda Kodiaq, а также для внедорожников, таких как Peugeot 5008.

В то время как наименее мощные Tiguans поставляются с передним приводом, AWD доступен на большинстве двигателей. Это система, относящаяся к Golf R, предпочитающая привод на передние колеса, но способная при необходимости передавать каждый бит мощности на заднюю ось. Он также поднимает Tiguan на 11 мм, чтобы лучше убирать препятствия.

Существует смесь бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 113 до 237 л.с., причем последний работает на двухдвигательном турбодизеле, что будет самым высоким показателем производительности.И не будет никаких значков GTI или R, появляющихся на любом из них (кроме вышеупомянутой отделки R-Line), несмотря на то, что Tiguan теперь является основным для VW.

Это первый внедорожник VW, основанный на архитектуре «MQB», которая лежит в основе многих автомобилей группы. Вероятность того, что вы заболели до смерти этими тремя буквами, появившимися в обзорах автомобилей, высока, поэтому мы будем охотиться за ними: автомобили на базе MQB неизменно резко поворачиваются, интуитивно понятны и просты в управлении. Это, как вы понимаете, все хорошо.

2020 Руководство покупателя Volkswagen Tiguan: отзывы, функции, сравнения

Базовая комплектация Tiguan обладает большинством необходимых вам функций. Он оснащен 2,0-литровым турбодвигателем в паре с восьмиступенчатым автоматом и оснащен 17-дюймовыми легкосплавными колесами, тканевыми сиденьями, автоматическими фарами, ручным сиденьем водителя, 6,5-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем с совместимостью Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистема с шестью динамиками, а также автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон и оповещение о перекрестном движении сзади.

2020 Volkswagen Tiguan SE

Один шаг до Tiguan SE открывает покупателям доступ без ключа с помощью пускового кнопки, двухзонного климат-контроля, сидений из кожзаменителя, руля из кожзаменителя, сиденья водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, беспроводной зарядка, 8,0-дюймовый сенсорный информационный экран и спутниковое радио.

2020 Tiguan SE R-Line Black

Новинкой этого года станет Tiguan SE R-Line Black, которая в дополнение к списку возможностей SE добавляет 20-дюймовые черные легкосплавные диски, передний и задний парковочные датчики, черные акцентированные передний и задний бамперы R-Line, противотуманные фары, панорамный люк на крыше, кожаный руль и черная обшивка потолка.

2020 Volkswagen Tiguan SEL

Приближаясь к вершине лестницы, Tiguan SEL может похвастаться 19-дюймовыми легкосплавными дисками, дистанционным запуском, чувствительными к дождю дворниками, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, рулевым колесом с подогревом, электроприводом задней двери, 8,0 - информационно-развлекательная система с сенсорным экраном со встроенной навигацией и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы движения.

2020 Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line с 4Motion

Лучшие 20-дюймовые легкосплавные диски Tiguan SEL Premium R-Line, передний и задний бамперы R-Line, стандартный полный привод, кожаные сидения, с атмосферой внутреннее освещение, обтянутый кожей руль, сиденье водителя с электроприводом с памятью, полностью цифровая комбинация приборов, механическая дверь багажного отделения с громкой связью, высококачественный звук Fender с девятью динамиками, автоматические дальние лучи и система 360-градусной камеры.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.