Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Тигуан какой двигатель лучше


Проблемы б/у Volkswagen Tiguan – Какой двигатель выбрать

Благодаря таким машинам как Volkswagen Tiguan люди уже привыкли к тому, что всё новое, сложное и продвинутое должно требовать дополнительных вложений, как дань за возможность ощутить на себе современные технологий. Жаль, что далеко не все соискатели подержанных машин догадываются о том, что выбирают нелегкую судьбу технократов.

Может быть, поэтому за поддержанными Тигуанами люди не выстраиваются в очереди, как за новым IPhone. Из-за этого же и потеря ликвидности из года в год и, соответственно, неумолимое снижение стоимости. В принципе, для любителей Volkswagen картина уже привычная, как и ремонты поршневой на 40 тыс.км пробега, ранний износ цепи, турбины, проблемы с электрикой. Так давайте разберемся, настолько ли плоха у Tiguan репутация, чтобы воротить нос от подержанных вариантов или просто нужно разобраться в двигателях?

Ни цепь, ни шестерни Тигуанов «вечными» назвать трудно. Как видите, некоторые детали произведены в Китае

Выбери себе проблему

В отличие от соплатформенного Skoda Yeti, атмосферного мотора 1.6 Volkswagen Tiguan так и не увидел, а вся линейка высокопроизводительных турбированных агрегатов обросли щекотливыми, если не сказать, интимными проблемами. Самой дорогостоящей «болезнью» бензиновых двигателей оказалось прогорание поршней и оплавление их перегородок. Стоит ли говорить, что чаще всех на переборку попадали моторы 1.4 «надутые» до 150 л.с, те самые, которые удостоились наград благодаря своим характеристикам. После многочисленных жалоб с агрегата сняли механический компрессор, оставив 122 л.с (CAXA) наедине с другими типичными проблемами бензиновых турбоустановок от VW.

Для владельцев Tiguan уже типичная картина. Прогоревший поршень, выкрошенная перегородка колец

Слабых мест во всей линейке оказалось не мало, подозреваю, их было бы еще больше, если бы 1.2 TFSI ставился не только на Yeti, но и на Tiguan. Горькими слезами по былому немецкому качеству текут помпы, больно трещат выпускные коллекторы, клацают вытянувшиеся цепи, турбины освистывают инженеров, заложивших столь низкий ресурс. Проблемы с клапаном ЕГР и давлением воздуха в коллекторе воспринимаются обычным делом. У половины осмотренных подержанных Tiguan-ов имелись неисправности системы циркуляции картерных газов.

Особенности заводской сборки. Открутилась гайка и повредила крыльчатку. Вкладыш под замену

Чем 2 литра лучше?

У топового двигателя 2.0 (CAWA, CAWB) случаи прогорания «штатных» поршней встречаются реже, модернизированные детали так вообще держатся как надо. Но по мелочам мотор способен обременить не меньше. К примеру, катушки зажигания привыкли «умирать» не по одной, а сразу по 2-3 штуки, то есть качественное топливо и малые сроки замены свечей помогут сэкономить бюджет.

На самом деле, на этом фото две проблемы: 1. Лопнут коллектор 2. Изношен регулятор давления, звон которого стало слышно на «наддувных» оборотах

Крупных финансовых вложений для устранения не требуется и в случае износа актуатора турбины, который обычно отмечается звенящим звуком и сопровождается ошибками по «недодуву». Ремонтировать «недокачивающий» ТНВД 2-литрового мотора собственники Tiguan привыкли сами, обходясь заменой толкателя, после чего давление в системе приходит в норму. Когда что-то подобное происходит на дизельной версии, владельцы обычно хватаются за сердце.

Подобные отложения во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке характерны для всех машин, у которых еще не отключен клапан ERG. Периодическая чистка обязательна

Зато у машин на солярке не вытягивается цепь, так как привод ГРМ ременной и по регламенту меняется через 90 ткм. Дизельные агрегаты в принципе оказались более живучими, но при этом менее приспособленными к российским зимам, что в принципе логично. С запуском в глубокие «минуса» обычно возникают проблемы.

Неисправности заслонки впускного коллектора устраняются обычно самостоятельно

DSG и Haldex полного привода

Благо остальные узлы Volkswagen Tiguan прилично сглаживают общую картину об автомобиле и позволяют вытянуть, как могло показаться на первый взгляд, троечника на более высокую оценку в цепочке наших обзоров. К примеру, «автомат» 09G, кроме периодической замены резиновой опоры и масла ничего не требует долгое время. Про механическую КПП сказать нечего, вопросов к ней нет совсем. Что интересно, производитель решил подстраховаться и до рестайлинга вообще не ставил свой перехваленный DSG на Volkswagen Tiguan. Только в 2011 году 6-скоростной «робот» с мокрыми сцеплениями спарили с 1.4-литровой линейкой и были правы, такого количества злобных отзывов, как по душу DSG-7 попросту не было.

Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки

И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку.

Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками

То же самое касается не только динамических возможностей автомобиля, но и его внедорожных качеств. Как оказалось, многие владельцы, переоценившие рельеф местности, умудряются пробить поддон КПП, защищенный штатной «фольгой», именуемой в заказ-нарядах автосалонов защитой. В прочем, вылазки в грязь для Tiguan тоже противопоказаны, так как рискуете перегреть Haldex полного привода. Муфта и без того страдает хроническими отказами гидронасоса. Если говорить в общих чертах, то меняйте вовремя масло в редукторах, не гоняйте и будет вам счастье.

Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет

Гольф-платформа

В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс.км можно считать солидным. Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков – 80-100 тыс.км. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит.

Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм

С тормозами в целом все хорошо, главное удостовериться, что блок ABS имеет свежую версию прошивки, иначе Tiguan может прилично «протянуть» вперёд при резком торможении на неровном участке. Рулевое управление иногда требует вмешательств, но в основном даже не из-за наконечников, а из-за сбоев в электрической части. К примеру, окислившиеся и поврежденные контакты ЭУР могут дорого обойтись. Как раз один из осмотренных нами Тигуанов требовал замены всего узла. Сигнальная лампа на приборной панели была отключена, но само усиление показалось очень подозрительным, так как происходило с рывками. Само собой компьютерная диагностика выдала вереницу ошибок с нарушениями работы системы.

На этом фото одна проблема устранена (сайлентблок рычага уже новый), а вторая, к сожалению, уже не поправима – автомобиль был сильно поврежден в ДТП

Электропривод ручного тормоза тоже иногда хандрит, особенно в холодное время года, когда движущие механизмы сковывает влага. Из-за этого под замену может попасть моторчик привода. В морозы, как правило, просыпаются сверчки, имеющие вполне стандартную локацию в районе дефлекторов воздуховодов и элементов центральной консоли, выполненной не из самого мягкого пластика.

Попытка «устранить» сверчки в панели закончились поломкой дефлектора. Пластик местами дешевый

Tiguan с пробегом 100 тыс км

Внешний вид интерьера из года в год теряется не так быстро, как например, у бюджетного Polo Sedan, однако тканевые сиденья тоже легко пачкаются, а псевдокожанные к 100 тыс.км могут потрескаться в местах сгибов. Хотя в общем, даже после 100 тыс.км Tiguan может выглядеть очень свежо, чем зачастую пользуются нечестные продавцы, «скручивающие» пробег. Благо, информация о пройденном пути сохраняется во множестве блоков управления. По своему опыту скажу, что даже этим показаниям не стоит доверять, все же лучше отталкиваться от состояния автомобиля и учитывать множество косвенных признаков.

У этого автомобиля пробег в ЭБУ двигателя значительно отличается от заявленного

Как уже и говорилось, после первой «сотни» Tiguan неплохо сохраняет первоначальный вид, однако в этом и заключается опасность покупки, ведь ухоженная, на первый взгляд, машина зачастую технически уже «умирает». Особенно это касается автомобилей с двигателем 1.4. Практически на всех экземплярах, какой мотор не выбери, на пробеге 100 тыс.км турбина уже покрыта «шубкой» из пропущенного в коллектор масла, а также имеются проблемы с циркуляцией картерных газов. Задние сайлентблоки рычагов почему-то всегда в потрепанном виде.

Штатная мультимедийная система многим пришлась не по нраву, однако сторонние головные устройства не хотят «дружить» с мультирулем

С другими узлами и системами, за редким исключением, проблем обычно нет, однако «перекрасы» по кузову имеются почти у всех осмотренных перед покупкой экземпляров, даже совсем свежих. С чем это связано, сказать трудно, скорее всего, с динамическими возможностями. Так или иначе, коррозии Tiguan боится, но не сильно, оголенный металл лишь покрывается рыжеватой пленкой без дальнейшего распространения. Исключение составляют лишь швы под молдингом лобового стекла.

Коррозия для Tiguan – штука редкая, но вполне реальная

Выбираем Tiguan

Как мы видим, в подержанном виде Volkswagen Tiguan довольно опасен, особенно если речь идет и машине с пробегом за «сотню». Естественно, большую роль в ухудшении репутации сыграл «убийственный» регламент, манера езды и качество топлива. Поэтому найти правильно обслуженный автомобиль можно, но от версий с двигателем 1.4 лучше отказаться вовсе, по крайней мере, от 150-сильных модификаций точно. Среди 2.0-литровых агрегатов предпочтительнее будет наименее «надутый», а еще лучше дизель в паре с гидроавтоматом или МКПП. Как и в случае с многими другими «немцами», любой подержанный Tiguan при проверке перед покупкой требует обязательной компьютерной диагностики. Пусть с долей погрешности, но все же можно оценить состояние цепи, остаток фрикционов «робота», выявить возможные неисправности усилителя руля и т.д.

Интерьер Tiguan способен долго сохранять первоначальный внешний вид. У всех проверенных перед покупкой автомобилей проблем с этим не было

Приводя все к общему знаменателю, приходим к выводу, что при грамотном подходе к выбору автомобиля даже подержанный Volkswagen Tiguan не должен просить крупных вложений. Самые желанные варианты – это машины, которые уже побывали у дилера на «капиталке», так как поршни и цепь меняются на модернизированные усиленные. Однако все равно мне не дает покоя мысль о том, что мы с Вами докатились до того времени, когда ремонт ШПГ на малом пробеге стал для Volkswagen нормой.

Расположение VIN и номера двигателя

Основной VIN номер Tiguan расположен на правой «чашке» под «жабо» и доступ к нему открывается после устранения одной клипсы и снятия пластиковой крышечки. Дублирующие маркировки находятся под лобовым стеклом и на наклейке центральной левой стойки. Кстати говоря, по последней можно узнать модель двигателя. А вот сам номер силового агрегата расположен неудобно – в передней части блока цилиндров у стыка с КПП. Доступ к нему закрывает масса жгутов проводки и патрубки. Данные продублированы на наклейке с левой стороны мотора на пластиковом кожухе у расширительного бачка, единственное, доверять этой бумажке на 100% не стоит.

VIN номер найти будет не трудно, а вот маркировку двигателя придется поискать и без частичной разборки, порой, не обойтись

Конкуренты Tiguan

Если Вы всё же пролистали абзац «Выбираем Тигуан», то скорее всего Вас тоже напугали текущие тенденции концерна VAG и, выбрав в качестве альтернативы соплатформенный Skoda Yeti, избавиться от всего перечисленного вряд ли удастся даже, если учесть, что у «чешки» несколько иная моторная линейка – слабые места практически те же самые. Положить глаз можно и на «корейцев» Hyundai ix35 и Kia Sportage, однако их мотор G4KD слывет чуть менее дурным и тоже протестует поршневой против активной езды. Двигатели японских конкурентов более надежные, но и цена на подержанные машины соответствующая. Таким образом обратить внимание можно на Toyota Rav4, Honda CR-V, Suzuki SX4, Mazda CX-5, неплохим вариантом также будет Nissan Qashqai и Ford Kuga.

Автор: Денис Путков (2017-11-21)

За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:

Diagnostic-NT
Свердловская область
Тел: +7 (922) 606-04-04
Email: [email protected]



2019 Volkswagen Tiguan Обзор: все вокруг величие | Новости

Вердикт: Volkswagen Tiguan 2019 года со спортивными характеристиками вождения и роскошным интерьером не похож на другие компактные внедорожники, доступные сегодня - и это хорошо.

По сравнению с конкурентами: В недавнем Авто.Сравнительный тест хорошо оборудованных компактных внедорожников, в том числе таких тяжеловесов, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan вышел на первое место благодаря непревзойденному сочетанию изысканности вождения, роскоши салона и комфорта пассажиров, а также сильных показателей в наши оценки универсальности груза и безопасности для детей.

Популярность компактных внедорожников стремительно растет, так как покупатели обменивают свои автомобили на более высокую посадку, повышенную универсальность и доступность предлагаемых полноприводных внедорожников.Чтобы узнать текущее состояние рынка, мы протестировали семь моделей 2019 года - Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan - в течение нескольких дней. Для получения более подробной информации о том, что мы тестировали и как они закончили, ознакомьтесь с нашим конкурсом компактных внедорожников 2019 года.

Volkswagen прислал нам Tiguan SEL Premium R-Line с полным приводом. Его апробированная цена в 40 485 долларов США, включая плату за доставку в 995 долларов США, сделала его самым дорогим внедорожником в нашем тесте.Наше сравнение было сфокусировано на более высоких уровнях отделки салона, но высокая цена автоматически не приводила к сильному результату; На втором и третьем месте у Форестера и Тусона были две самые низкие цены в группе, в то время как второй самый дорогой участник, чероки, финишировал шестым.

Tiguan, на котором мы ездили, был снабжен такими функциями, как панорамный люк, кожаная обивка, полностью цифровая панель приборов и стереосистема премиум-класса Fender, а также такими важными функциями активной безопасности, как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.(Посмотрите, как Tiguan сравнивается с CR-V Touring, RAV4 Limited и Cherokee Limited здесь.)

Как это работает

Манера вождения Tiguan выделяет его. С легким усилием, отзывчивым управлением и четким управлением на пригородных улицах и шоссе между штатами, Tiguan был самым забавным в управлении. И благодаря устойчивому, устойчивому ощущению на шоссе, это было единственное, что мне было бы интересно взять в долгую поездку; другие чувствовали себя слишком пугливыми на скоростях шоссе.Впечатляющее впечатление от вождения Subaru Forester также впечатлило, но его манера на шоссе не соответствовала Tiguan.

Трансмиссия Tiguan обладает достаточной мощностью, чтобы не чувствовать себя вялым. Все уровни отделки салона приводятся в действие 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбинным двигателем мощностью 184 л.с., который приводится в движение восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Tiguan разгоняется до скоростных скоростей достаточно хорошо, но высокая скорость прохождения скромна. Существует некоторая задержка педали газа при ускорении с места, но выбор спортивного режима автоматической трансмиссии стирает его.Там нет постоянного двигателя гул, как вы получаете в Rogue и RAV4. На нашем пробеге пробег, реальная экономия топлива Тигуана 26,5 миль на галлон была средней ценой; 29 миль на галлон RAV4 был лучшим.

Явное преимущество Tiguan в управлении связано с недостатком: иногда тяжелой ездой. Значимость этого будет в значительной степени зависеть от того, где вы живете: на приличных дорогах качество езды Tiguan было не хуже, чем у других внедорожников, которые мы тестировали (все они устойчивы), но дороги с выбоинами выявили хрупкую, резкую езду, которая была менее прощающей, чем другие внедорожники, которые мы тестировали - особенно чероки, у которых изысканная езда даже на худшем асфальте.Tiguan был единственным внедорожником в нашем сравнительном тесте с 20-дюймовыми колесами, и они были оснащены шинами самого низкого профиля. Этот выбор колес и шин, вероятно, способствовал мастерству управления Tiguan, но мы с удовольствием отказались бы от некоторых возможностей управления для лучшего качества езды, если это то, что предлагают доступные 17-, 18- и 19-дюймовые колеса внедорожника.

Внутри

Вы можете ожидать многого от компактного внедорожника стоимостью более 40 000 долларов США, а кабина нашего Tiguan SEL Premium в основном поставляется.В материалах, которых не было в других внедорожниках, которые мы тестировали, было богатство и последовательность. даже жесткая пластиковая отделка Tiguan казалась более высококлассной. Материалы дополняются функциями класса люкс, такими как доступный полностью цифровой экран комбинации приборов, и такими деталями, как рулевое колесо с замысловатой строчкой.

Пассажиры первого и второго ряда также ездят с комфортом: Tiguan получил самые высокие оценки судей за свои передние и задние сиденья.Передние ковшеобразные сиденья имеют на подушке сиденья больший, чем в среднем, валик, который необходимо очистить при входе и выходе, но сиденья широкие и удобные. Скользящее и откидное сиденье второго ряда также очень удобное, с большим пространством для ног для взрослых пассажиров, находящихся в крайнем заднем положении.

Tiguan был единственным внедорожником в нашем сравнительном тесте с сиденьем третьего ряда. Опция стоимостью 595 долларов на полноприводных моделях (стандартно с передним приводом), третий ряд с двумя пассажирами может перевозить взрослых, но предназначен для детей; более высокие взрослые, которые рискуют вернуться туда, должны терпеть неудобное, наклоненное вперед положение сидения из-за близости сиденья к полу и его ограниченного запаса высоты.

Мультимедиа и управление

Мультимедийная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, но более высокие настройки получают 8-дюймовый сенсорный экран, а триммеры SEL добавляют встроенную навигацию. У SE и более высоких уравновешиваний есть три порта USB вместо единственного порта на базе S.

По обе стороны от большого сенсорного экрана есть сенсорные элементы управления, и вам нужно быть осторожным, чтобы не прикасаться к ним при использовании регуляторов громкости и настройки, иначе вы окажетесь в другой части системы.Сенсорные экраны в Cherokee и Tucson были немного лучше в целом.

Груз

Грузовые баллы Tiguan связали CR-V для лучшего в нашем сравнении. В то время как рейтинг CR-V был обусловлен крупнейшим в тесте грузовым объемом внедорожника, Tiguan, у которого было немного меньше места для груза при сложенном третьем ряду, получил такие преимущества, как выдвижное сиденье второго ряда с 40/20 / 40-сплит спинки, что повысило ее универсальность. Tiguan имеет место под грузовым полом для хранения багажного отсека, когда он не используется.

Безопасность

Tiguan получил наивысшую оценку, хорошо, во всех испытаниях на ударостойкость, проводимых Институтом страхования безопасности на шоссе. Он получил высший рейтинг, превосходящий, для предотвращения столкновения спереди, когда оснащен дополнительным Front Assist, который включает в себя предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов. Тем не менее, светодиодные фары на SEL Premium и более высоких комплектациях оценены второстепенными по IIHS, а разъемы защелки внедорожника заработали только приемлемую оценку (мы оценили разъемы защелки Tiguan выше в нашей проверке сиденья автомобиля).

Другие дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о мертвой точке с задним предупреждением о перекрестном движении, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и помощь в поддержании полосы движения.

Как выиграл

Главной темой нашего конкурса компактных внедорожников 2019 года было то, насколько близки были участники во многих категориях, и это мнение проявилось в выигрыше: разбойник, занявший седьмое место, и лесник, занявший второе место, были разделены всего 94 из возможных 1000 точки.

Тигуан, однако, отделился от стаи; он выиграл или победил первым в девяти категориях - в три раза больше, чем любой другой внедорожник в тесте - в то время как в нашем тесте экономии топлива он показал худший результат только один раз. Но даже его наблюдаемый бензиновый пробег был только на 2,5 мили на галлон ниже, чем у самого эффективного RAV4. Именно это всестороннее представление подняло Tiguan над конкурентами и обеспечило его убедительную победу.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Старший редактор Майк Хэнли - отец трех мальчиков; он рассматривает новые автомобили, восхищается классическими автомобилями и принимает образ жизни минивэна.Написать Майк ,

Volkswagen Tiguan MPG: наши реальные результаты испытаний | Новости

Фольксваген Тигуан 2019

Cars.com фото Кристиана Лантри

Volkswagen Tiguan 2019 года стал лучшей собакой в ​​нашем тесте, чтобы найти лучший компактный внедорожник 2019 года, который сравнил семь полноприводных утилит 2019 года, повторив свое первое место в нашем последнем матче небольших автоперевозчиков.И одним из факторов его победы была его хорошо настроенная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач по сравнению с конкурентами, особенно три с бесступенчатой ​​автоматикой, которая может экономить газ, а также может быть менее удовлетворительной в управлении. Но когда дело дошло до наших реальных испытаний экономии топлива, традиционная автоматика VW также помогла обеспечить конкурентоспособный пробег газа с наблюдаемой конечной мертвой точкой Tiguan на 26,5 миль на галлон среди семи внедорожников.

Связанные: Какой лучший компактный внедорожник на 2019 год

Tiguan, с его 184 лошадиными силами, с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый и полноприводный автомобиль, в среднем пробегавший 26,5 миль на галлон на более чем 200 милях шоссе и пригородных поездок в холодный и ветреный день в северной части штата Иллинойс. Мы оценили категорию на основе среднего значения между данными бортового компьютера и рассчитанными насосом данными, с тесно связанными результатами обоих наборов данных. Подробнее о том, как мы тестировали экономию топлива, читайте здесь.

Его результат был достаточно хорош, чтобы финишировать четвертым из семи, включая победу над одним из трех соперников, оснащенных CVT. Это было оставлено позади первым местом Toyota RAV4, которое составило в среднем 29.0 миль на галлон в нашем тестировании, а также оснащенные CVT Honda CR-V (28,5 миль на галлон) и Subaru Forester (27,9). Но он вытеснил Jeep Cherokee (единственный соперник, оснащенный V-6) с 26,1 миль на галлон и победил Hyundai Tucson и Nissan Rogue, оба с 25,7 миль на галлон. Разбойник был другим внедорожником с вариатором.

Реальный пробег Tiguan также выгодно отличается от его EPA-рейтинга 21/29/24 миль на галлон город / шоссе / вместе взятых.Tiguan, который был совершенно новым для 2018 года и предлагает только одну комбинацию двигателя и трансмиссии, также доступен с передним приводом и немного лучшим EPA комбинированным пробегом 25 миль на галлон. Сравните оценки двух моделей здесь.

Больше от Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Бывший руководитель Бюро доктора философии Фред Мейер, который каждый день живет в тупике в Вашингтоне, неамерикански любит маленькие универсалы и хэтчбеки. Email Фред ,

Sneak Peek: Volkswagen Tiguan 2018 года и его новый двигатель 2.0L

Энн Арбор, Мичиган. - Больше мощности, меньше топлива. Это мантра для всех автопроизводителей в наши дни, но особенно для Volkswagen, который нуждается в жизнеспособной замене своего крутящего, глотущего топливо дизельного топлива, которое ушло и вряд ли вернется.

Автопроизводитель представляет новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который увеличивает низкую мощность при одновременном сокращении потребления. Он появится сначала в новом Tiguan 2018 года, а затем в Passat и Beetle.(Golf будет использовать другой двигатель, который еще не раскрыт.)

Названный двигателем B-Cycle для изобретателя Ральфа Будака, это вариация 1,8 л, используемая в настоящее время в Passat. Физический размер не изменяется, и дополнительное смещение происходит из-за более длинного хода поршня. Что действительно отличается, так это его способность адаптировать циклы сгорания к тому, что нужно водителю. Распределительный вал может скользить взад и вперед, представляя выступы разного размера для изменения фаз впускного клапана. При небольшой нагрузке клапаны остаются открытыми в течение более короткого периода времени, чтобы улучшить расход топлива, но когда требуется больше энергии, они остаются открытыми дольше.

Уходящий Тигуан вырабатывает 200 лошадиных сил, а с новым 2.0L он падает до 184. Но это крутящий момент, который дает вам ускорение в автономном режиме, и новый двигатель в нем богаче: 221 фунт-фут. это достигает максимума при 1600 оборотах в минуту, по сравнению со старым двигателем в 207 фунтов-футов. на 1700 об / мин.

Автоматическая коробка передач с восемью скоростями заменяет текущую шестиступенчатую, и наряду с уменьшением трения двигателя и улучшенным впрыском топлива, Volkswagen оценивает 8-процентное улучшение экономии топлива в Tiguan, который в настоящее время получает официальный рейтинг 11.1 л / 100 км в комбинированном движении по городу / шоссе в конфигурации AWD.

Двигатель является новым для Volkswagen, но не для автопроизводителя в целом. В настоящее время Audi использует его в A3, но он настроен на версию Volkswagen для работы на обычном октановом топливе, а не на требованиях премиум-класса Audi.

Это событие было очень быстрым «предварительным просмотром» проблеска Тигуана, и я не смог проехать на нем по улице. Вместо этого я пилотировал новый 2.0L в предсерийном Passat, в основном на трассе, а затем поехал на нынешнем поколении 1.8L. И то, и другое плавно и тихо, но новая версия быстрее набирает скорость, когда ее просят. Практически нет турбо-задержки и невозможно обнаружить какие-либо изменения в работе двигателя, когда он переключается между циклами сгорания. По сути, это слегка улучшенная версия двигателя, который в настоящее время используется, хотя нам придется подождать официальных испытаний, чтобы увидеть, насколько лучше расход топлива.

Прототипы моделей Tiguan не могли выходить на улицу, и вместо этого я сделал большую петлю сложного бездорожья.В этом году полноприводная система 4Motion, которая будет доступна в Канаде вместе с версией только для передних колес, обновлена ​​с помощью диска Active Control, который позволяет переключаться между режимами дорожного покрытия, снега и бездорожья. Это третья модель, которую можно использовать, наряду с новыми Atlas и Golf Alltrack. Электрогидравлическая муфта в заднем дифференциале передает мощность по мере необходимости, и Tiguan работает на переднем приводе при обычной езде и приводит в действие задние колеса при необходимости, в том числе при ускорении.

  • 2018 Volkswagen Tiguan с новым 2,0-литровым турбированным двигателем.

    Джил Макинтош, за рулем

  • 2018 Volkswagen Tiguan с новым 2,0-литровым турбированным двигателем.

    Джил Макинтош, за рулем

  • Volkswagen Tiguan 2018 года с дополнительным третьим рядом сидений.

    Джил Макинтош, за рулем

  • 2018 Volkswagen Tiguan с новым 2,0-литровым турбированным двигателем.

    Джил Макинтош, вождение

  • Volkswagen Tiguan 2018 года с дополнительным третьим рядом сидений.

    Джил Макинтош, за рулем

  • 2018 Volkswagen Tiguan с новым 2,0-литровым турбированным двигателем.

    Джил Макинтош, за рулем

  • 2018 Volkswagen Tiguan с новым 2,0-литровым турбированным двигателем.

    Джил Макинтош, за рулем

  • 2018 Volkswagen Tiguan с новым 2,0-литровым турбированным двигателем.

    Джил Макинтош, за рулем

  • 2018 Volkswagen Tiguan с новым 2,0-литровым турбированным двигателем.

    Джил Макинтош, за рулем

  • 2018 Volkswagen Passat с новым 2,0-литровым турбированным двигателем.

    Джил Макинтош, за рулем

  • 2018 Volkswagen Passat с новым 2,0-литровым турбированным двигателем.

    Джил Макинтош, вождение

Автопроизводители любят брать автописателей на этих типах курсов, занимаясь грязью, песком и камнями, которые никогда не увидят 99,9% обычных водителей. Конечно, транспортные средства, продемонстрированные на подобных событиях, справятся, но я все еще был удивлен способностью Tiguan преодолевать некоторые очень мрачные места.Нормальный уклон передних колес системы никогда не был проблемой, и это свидетельствует о том, что - с правильными шинами - Tiguan должен быть в состоянии справиться с действительно суровыми зимними условиями.

Как и большинство переделок, новый Tiguan больше своего предшественника с дополнительными 272 миллиметрами длины, которые используются для создания более просторной кабины с выдвижными сиденьями второго ряда. Принимая во внимание эту дополнительную длину, дизайнеры вклинились в столь тесное, бесполезное место в третьем ряду для двух дополнительных пассажиров. Хорошей новостью является то, что это будет вариант на всех уровнях отделки салона.Слишком часто автопроизводители делают третий ряд обязательным для отделки верхнего уровня, вынуждая покупателей, которые хотят, чтобы все роскошные функции, занимали место, сжимающее пространство и добавляющее вес, которое они никогда не будут использовать.

Стиль похож на предыдущую модель, но с более острыми складками, большим задним свесом и переработанной решеткой радиатора и фарами для более широкого внешнего вида. Интерьер значительно меняется, с большим центральным экраном для выполнения функций информационно-развлекательной, рулевым колесом с плоским дном и горизонтальными вентиляционными отверстиями.У моей поездки была дополнительная «цифровая кабина», программируемая комбинация приборов, которая для езды по бездорожью была настроена для отображения угла наклона передних колес. Камера заднего вида является стандартной, в то время как дополнительный адаптивный круиз-контроль может справиться с остановкой и движением, запуская автомобиль снова, когда автомобиль движется впереди, а система помощи при выезде с полосы движения активно помогает вернуться в полосу движения.

Мне всегда нравились размеры и производительность Tiguan, и, несмотря на мое очень короткое пребывание за рулем, этот новейший, похоже, продолжит эту традицию.У нового двигателя тоже есть потенциал, и будет интересно посмотреть, насколько он хорош, когда будут опубликованы окончательные данные о топливе.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.