Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Тип двигателя гибридный что это


Гибридный двигатель

Автор admin На чтение 7 мин. Просмотров 190

Подавляющее большинство современных автомобилей в качестве силового агрегата используют двигатель внутреннего сгорания. На фоне постепенного истощения запасов нефти, а также возрастающих требований к экологичности, автоинженеры разрабатывают новые технологии, позволяющие отказаться от использования углеводородов в качестве топлива или, как минимум, снизить расход.

Решить эту проблему можно двумя способами: установить вместо ДВС электромотор или гибридный двигатель. К последнему прибегают многие автомобильные марки.


Как видно из названия, подобный силовой агрегат представляет из себя классический двигатель внутреннего сгорания и одновременно электродвигатель, объединенные в одно целое. По многим причинам такое решение предпочтительнее одной только электрической тяги.

На сегодняшний день электромобиль имеет серьезные минусы. Наиболее значимые из них – это отсутствие развитой сети электрозаправок, а также недостаточная дальность поездки без дозарядки (у разных моделей электромобилей она составляет от 80 до 160 км).

К тому же на то, чтобы полностью зарядить батареи потребуется несколько часов, а значит, мобильность такого авто ограничивается поездками от дома до работы и обратно.

Тем не менее, нельзя забывать и про плюсы электромотора, среди которых более высокий КПД (у ДВС максимальный КПД достигается только на определенных оборотах), отсутствие каких-либо выбросов, большой крутящий момент.

Электрический двигатель, в отличие от работающего на нефтепродуктах, не нуждается в постоянной подаче топлива. Он может находиться в выключенном состоянии сколь угодно долго, пока на него не будет подано напряжение. При подаче электричества он практически моментально передает колесам максимальную тягу.


Гибридный двигатель совместил преимущества обоих моторов, благодаря чему достигается экономичность, экологичность и неплохие динамические характеристики.

Принцип работы гибридных двигателей

Гибридный двигатель устроен таким образом, что оба мотора работают, условно говоря, друг на друга. Двигатель внутреннего сгорания крутит генератор и снабжает энергией электромотор, а тот позволяет «напарнику» работать в оптимальном режиме без резких колебаний и нагрузок. К тому же, гибриды обычно оснащаются системой рекуперации кинетической энергии KERS (аналогичную той, что применяется на болидах Формулы-1).

Эта система позволяет заряжать аккумуляторные батареи во время торможения и при движении машины накатом. Принцип ее работы в том, что при торможении колеса приводят в действие электромотор, который в этом случае сам играет роль генератора и заряжает аккумуляторы. Особенно полезна KERS при езде по городу в режиме «тронулся-остановился».

Список автомобилей с гибридными двигателями
Audi Q5 Hybrid
BMW Active Tourer
Chevrolet Volt
Ford Escape Hybrid (Fusion Hybrid)
Hyundai Sonata Hybrid
Honda CR-Z (Insight Hybrid)
Jaguar Land Rover
Mitsubishi Outlander PHEV
Nissan Altima Hybrid
Toyota Prius (Camry, Highlander Hybrid, Harrier Hybrid


По степени гибридизации силовые агрегаты разделились три типа: «умеренные», «полные» и plug-in. В «умеренных» постоянно работает двигатель внутреннего сгорания, а электромотор включается только тогда, когда необходима дополнительная мощность.

Автомобиль с «полным» гибридом способен двигаться на одной электротяге, не расходуя горючего.

Plug-in, как и полный гибрид, может передвигаться только на электричестве, но имеет возможность заряжаться от розетки, совмещая таким образом все преимущества электромобиля, и избавляясь от его главного недостатка — ограниченного пробега без подзарядки. Когда заряд батарей кончается, plug-in работает как обычный гибрид.

Схемы взаимодействия электромотора и ДВС

Инженеры разных компаний по-разному подходят к вопросу гибридного двигателестроения. Современные машины оснащаются гибридными двигателями, построенными по одной из трех схем взаимодействия топливной и электрической составляющей, которые будут рассмотрены ниже.

Последовательная схема

Это наиболее простой вариант. Принцип его работы заключается в следующем: крутящий момент от ДВС в данном случае передается исключительно генератору, который вырабатывает электричество и заряжает аккумуляторы. Автомобиль при этом движется только на электротяге.

Также для зарядки аккумуляторной батареи применяется система рекуперации кинетической энергии. Своим названием данная схема обязана последовательным преобразованиям энергии: энергия сгорания топлива двигателем внутреннего сгорания превращается в механическую, затем в электрическую при помощи генератора и снова в механическую.


Плюсы такой конструкции заключаются в следующем:
  • ДВС всегда работает на неизменных оборотах, с максимальным КПД;
  • нет необходимости оснащать автомобиль мощным и прожорливым двигателем;
  • не нужно сцепление и коробка передач;
  • автомобиль способен передвигаться и с выключенным двигателем внутреннего сгорания за счет энергии, запасенной аккумуляторной батареей.

Однако есть у последовательной схемы и свои минусы:

  1. потери энергии в процессе преобразований;
  2. большой размер, вес и высокая стоимость аккумуляторных батарей.

Наибольшая эффективность такой схемы достигается при движении с частыми остановками, когда активно работает KERS. Поэтому она нашла применение в городском транспорте. Также гибридные двигатели с последовательной схемой применяются в карьерных самосвалах, которым для работы важен большой крутящий момент и не требуется высокая скорость.

Параллельная схема

Принцип работы «параллельного» гибридного двигателя полностью отличается от вышеописанного. Автомобили с гибридным двигателем, построенным по параллельной схеме, ездят с использованием и ДВС, и электромотора. Электродвигатель в таком случае должен быть обратимым, т.е. способным работать в качестве генератора. Согласованная работа обоих моторов достигается посредством компьютерного управления.

В зависимости от режима езды блок управления распределяет крутящий момент, поступающий от обоих элементов гибрида. Основную работу выполняет двигатель внутреннего сгорания, электромотор же подключается когда нужна дополнительная мощность (при трогании, ускорении), при торможении и замедлении он работает как генератор.


Плюсы подобной компоновки в том, что нет необходимости устанавливать аккумуляторную батарею большой емкости, потери энергии намного меньше, чем при последовательной схеме, поскольку ДВС напрямую связан с ведущими колесами, а кроме того, сама по себе конструкция довольно проста, а значит, дешева.

Основные минусы схемы – меньшая топливная экономичность по сравнению с другими вариантами и низкая эффективность в городских условиях. Машины с гибридным двигателем, построенным по параллельной схеме, наиболее эффективны при движении по трассе.

По данной схеме построены гибридные автомобили марки Хонда. Главный принцип руководства компании: схема гибридного двигателя должна быть как можно более простой и дешевой, а функция электромотора заключается лишь в помощи ДВС сэкономить максимально возможное количество топлива. У этой марки существует две гибридных модели – Civic (снят с производства в 2010 году) и Insight.

Последовательно-параллельная схема

Последовательно-параллельная схема представляет собой совмещение первых двух. В параллельную схему добавлен дополнительный генератор и делитель мощности. Благодаря этому автомобиль при трогании и на малых скоростях движется только на электрической тяге, ДВС только обеспечивает работу генератора (как при последовательной схеме).

На высоких скоростях крутящий момент на ведущие колеса передается и от двигателя внутреннего сгорания. При повышенных нагрузках (например, при подъеме в гору), когда генератор не в силах обеспечить требуемый ток, электромотор получает дополнительное питание от аккумулятора (параллельная схема).


Поскольку в системе имеется отдельный генератор, заряжающий аккумуляторную батарею, электромотор используется только для привода ведущих колес и во время рекуперативного торможения. Через планетарный механизм (он же делитель мощности), часть крутящего момента от ДВС частично передается на колеса и частично отбирается для работы генератора, который питает либо электромотор, либо аккумуляторную батарею. Электронный блок управления все время регулирует подачу мощности из обоих источников.

Плюсы последовательно-параллельного гибридного двигателя данной схемы, в максимальной топливной экономичности и высокой экологичности. Минусы системы – сложность конструкции и высокая стоимость, поскольку требуется дополнительный генератор, достаточно емкая аккумуляторная батарея и сложный электронный блок управления.

Применяется последовательно-параллельная схема на автомобилях марки Тойота (Prius, Camry, Highlander Hybrid, Harrier Hybrid), а также на некоторых моделях Лексус. Подобными гибридными двигателями оснащаются машины Ford Escape Hybrid и Nissan Altima Hybrid.

Что такое гибридный автомобиль и стоит ли его покупать?

В продаже появляется все больше гибридов, включая Mistubishi Outlander, Toyota Prius и Volvo V60.

Каковы преимущества гибридного автомобиля?

Вождение гибрида аналогично вождению обычного автоматического автомобиля, поэтому производительность практически не снижается.

У большинства сильных гибридов также есть выбор режимов мощности - от эко до мощности, что позволяет водителю выбирать максимальную эффективность или производительность в зависимости от условий вождения.

Беспокойство по дальности не является проблемой, и вам не нужна точка зарядки, потому что гибриды заряжают свои собственные батареи.

Хотя налоговые льготы по гибридному владению не так велики, как раньше, водители служебных автомобилей по-прежнему платят меньший налог на льготы (BIK), чем водители бензиновых или дизельных автомобилей, а автомобили, выбрасывающие менее 75 г / км имеют право на освобождение от платы за затор в Лондоне.

Стоит ли покупать гибридный автомобиль?

Гибридный автомобиль подойдет вам, если вы будете проезжать большую часть своего пробега в городе и его окрестностях, потому что вы получите наибольшую выгоду от работы на электричестве, который фактически является бесплатным проездом.

Если вы часто совершаете короткие поездки и не нуждаетесь в дополнительной гибкости гибрида, то вам лучше воспользоваться электромобилем, который обеспечит вам дешевые поездки по городу и отсутствие выбросов выхлопных газов.

Тем не менее, если вы проезжаете много миль по автостраде, вам может быть лучше с эффективным дизельным автомобилем. Скорее всего, он обеспечит более высокую экономию топлива на высокой скорости, чем гибрид, потому что автомагистрали и скоростные трассы А - это те дороги, на которых гибриды наименее эффективны.

Использовать какой автомобиль? Топливный сравнительный инструмент, чтобы определить, какой тип автомобиля вам больше всего подходит. потраченные на топливо инвестиции и дорогостоящая ошибка.Итак, здесь мы просчитаем 10 лучших и выявим гибриды, от которых лучше держаться подальше.

реактивный двигатель | инжиниринг | Британика

Газовая турбина работает по циклу Брайтона, в котором рабочей жидкостью является непрерывный поток воздуха, поступающего во впускное отверстие двигателя. Воздух сначала сжимается турбокомпрессором до отношения давлений, обычно в 10-40 раз превышающего давление входящего воздушного потока (как показано на рисунке 1). Затем он поступает в камеру сгорания, где вводится устойчивый поток углеводородного топлива в виде капель брызг жидкости и пара или обоих, и сжигается при приблизительно постоянном давлении.Это приводит к непрерывному потоку продуктов сгорания под высоким давлением, средняя температура которых обычно составляет от 980 до 1540 ° С или выше. Этот поток газов протекает через турбину, которая связана крутящим валом с компрессором и которая извлекает энергию из потока газа для привода компрессора. Поскольку тепло добавляется в рабочую жидкость под высоким давлением, газовый поток, выходящий из газогенератора после расширения через турбину, содержит значительное количество избыточной энергии, т.е.то есть, газовая мощность - благодаря его высокому давлению, высокой температуре и высокой скорости, которые могут использоваться для двигательных целей.

Рисунок 1: Сечение турбореактивного двигателя и (ниже) график типичных рабочих условий для его рабочей жидкости. Encyclopædia Britannica, Inc.

Тепло, выделяемое при сжигании в воздухе типичного реактивного топлива, составляет приблизительно 43 370 килоджоулей на килограмм (18 650 британских тепловых единиц на фунт) топлива. Если бы этот процесс был эффективен на 100 процентов, он бы вырабатывал мощность газа на каждую единицу расхода топлива, равную 7.45 лошадиных сил / (фунтов в час) или 12 киловатт / (кг в час). На самом деле, определенные практические термодинамические ограничения, которые являются функцией максимальной температуры газа, достигнутой в цикле, ограничивают эффективность процесса примерно до 40 процентов от этого идеального значения. Пиковое давление, достигаемое в цикле, также влияет на эффективность выработки энергии. Это означает, что нижний предел удельного расхода топлива (SFC) для двигателя, вырабатывающего газовую мощность, составляет 0,336 (фунт в час) / лошадиная сила или 0.207 (кг в час) / киловатт. На практике SFC даже выше этого нижнего предела из-за неэффективности, потерь и утечек в отдельных компонентах первичного двигателя.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Поскольку вес и объем имеют первостепенное значение в общей конструкции самолета и поскольку силовая установка представляет собой значительную долю общего веса и объема любого самолета, эти параметры должны быть сведены к минимуму в конструкции двигателя.Воздушный поток, проходящий через двигатель, является типичным показателем площади поперечного сечения двигателя и, следовательно, его веса и объема. Поэтому важным показателем заслуг первичного двигателя является его удельная мощность - количество энергии, которое он генерирует на единицу воздушного потока. Эта величина очень сильно зависит от пиковой температуры газа в активной зоне на выходе из камеры сгорания. Современные двигатели вырабатывают от 150 до 250 лошадиных сил / (фунт в секунду) или от 247 до 411 киловатт / (кг в секунду).

Пропульсор

Газовая мощность, создаваемая первичным двигателем в виде горячего газа высокого давления, используется для привода движителя, позволяя ему создавать тягу для приведения в движение или подъема самолета. Принцип, на котором создается такая тяга, основан на втором законе движения Ньютона. Этот закон обобщает наблюдение, что сила ( F ), необходимая для ускорения дискретной массы ( м, ), пропорциональна произведению этой массы и ускорению ( на ).В действительности,

, где масса принимается за вес ( × ) объекта, деленный на ускорение под действием силы тяжести ( г, ) в том месте, где объект был взвешен. В случае реактивного двигателя, как правило, имеет дело с ускорением постоянного потока воздуха, а не с дискретной массой. Здесь эквивалентное утверждение второго закона движения состоит в том, что сила ( F ), необходимая для увеличения скорости потока жидкости, пропорциональна произведению скорости массового потока ( M ) потока и изменение скорости потока,

, где скорость впуска ( В, , 0 ) относительно двигателя принимается за скорость полета, а скорость нагнетания ( В, , , , j, , ) - это скорость выпуска или реактивной скорости относительно двигателя. W - это скорость потока массы рабочей жидкости (то есть воздуха или продуктов сгорания), деленная на ускорение силы тяжести в месте, где измеряется поток массы. Относительно небольшое влияние весового потока топлива на создание разницы между весовым потоком входного и выходного потоков преднамеренно игнорируется.

Таким образом, можно сделать вывод, что компоненты движителя должны прилагать усилие F к потоку воздуха, протекающему через движитель, если это устройство ускоряет поток воздуха от скорости полета В 0 до скорости разряда В j .Реакция на эту силу F в конечном итоге передается держателями движителя на летательный аппарат в виде движущей тяги.

Существует два основных подхода к переводу газовой мощности в тягу. В одной из них вторая турбина (то есть турбина низкого давления или силовая турбина) может быть введена в путь потока двигателя для извлечения дополнительной механической мощности из имеющейся газовой мощности. Эта механическая сила может затем использоваться для привода внешнего движителя, такого как воздушный винт самолета или вертолет.В этом случае тяга развивается в движителе, когда он возбуждает и ускоряет воздушный поток через движитель, то есть воздушный поток, отдельный от потока, который течет через первичный двигатель.

Во втором подходе высокоэнергетический поток, доставляемый первичным двигателем, может подаваться непосредственно в струйное сопло, которое ускоряет поток газа до очень высокой скорости, когда он покидает двигатель, как это характерно для турбореактивного двигателя. В этом случае тяга развивается в компонентах первичного двигателя, поскольку они возбуждают поток газа.

В двигателях других типов, таких как турбовентиляторный двигатель, тягу создают с помощью обоих подходов: основная часть тяги получается от вентилятора, который приводится в действие турбиной низкого давления и которая возбуждает и ускоряет обводной поток ( см. ниже ). Оставшаяся часть общей тяги выводится из активной зоны, которая выпускается через форсунку.

Так же, как первичный двигатель является несовершенным устройством для преобразования теплоты сгорания топлива в газовую мощность, так и движитель является несовершенным устройством для преобразования газовой мощности в тяговую тягу.Как правило, в высокотемпературном, высокоскоростном струйном потоке, выходящем из движителя, остается много энергии, которая не используется полностью для движения. Коэффициент полезного действия движителя, коэффициент полезного действия η p , является частью доступной энергии, которая полезна для приведения в движение летательного аппарата, по сравнению с общей энергией реактивного потока. Для простого, но представительного случая потока нагнетаемого воздуха, равного потоку газа на входе, установлено, что

Хотя скорость струи В j должна быть больше скорости самолета В 0 , чтобы создать полезную тягу, большая скорость струи, значительно превышающая скорость полета, может быть очень вредной для двигательной эффективности ,Максимальная эффективность движителя достигается, когда скорость струи почти равна (но, по необходимости, немного выше) скорости полета. Этот фундаментальный факт привел к появлению большого разнообразия реактивных двигателей, каждый из которых предназначен для генерации определенного диапазона скоростей реактивного двигателя, который соответствует диапазону скоростей полета самолета, на котором он должен работать.

Чистая оценка эффективности реактивного двигателя - это измерение расхода топлива на единицу создаваемой тяги (например,(в фунтах или килограммах на час потребленного топлива на фунты или килограммы произведенной тяги). Нет простого обобщения значения удельного расхода топлива тягового двигателя. Это не только сильная функция эффективности первичного двигателя (и, следовательно, его отношения давления и пиковой температуры цикла), но также и эффективности движителя движителя (и, следовательно, типа двигателя). Это также сильно зависит от скорости полета самолета и температуры окружающей среды (которая, в свою очередь, сильно зависит от высоты, времени года и широты).

гибрид Toyota: как это работает?

С 1997 года водители получают лучшую экономию топлива, более низкие эксплуатационные расходы и непревзойденный уровень комфорта и изысканности благодаря гибридной технологии Toyota. Сегодня ассортимент Toyota гибридных автомобилей включает в себя небольшие гибриды, такие как Toyota Yaris Hybrid , семейные автомобили, такие как Toyota Prius , Corolla и C-HR, , даже такие же, как Corolla Hybrid Touring Sports ,Но вы когда-нибудь задумывались, как работают гибридные автомобили?

Читайте дальше, чтобы узнать, что такое гибридная система привода Toyota, как она работает и как она приносит пользу окружающей среде и вашему кошельку.

Что такое гибрид?

Проще говоря, «гибрид» - это автомобиль с двумя или более источниками энергии. Большинство гибридных дорожных автомобилей используют обычный двигатель внутреннего сгорания в сочетании с электродвигателем, но совместная работа этих механизмов означает, что существует несколько различных типов гибридных установок.

Начиная с оригинального Prius, Toyota стала пионером гибридной системы с полной комплектацией , в которой используются две отдельные силовые установки - электродвигатель с батарейным питанием и бензиновый двигатель внутреннего сгорания - которые могут работать вместе для управления транспортным средством или могут использоваться отдельно. Это самая популярная гибридная система в мире, и было продано более 15 миллионов единиц с момента запуска Prius в Японии в августе 1997 года.

Второй тип гибрида известен как параллельный .В качестве основного источника энергии используется двигатель внутреннего сгорания, а между двигателем и коробкой передач установлен электродвигатель. Такое расположение имеет тенденцию быть более ограниченным по своим функциям, чем полный гибрид, и установка электродвигателя в очень маленькое пространство также ограничивает его мощность и диапазон электромобилей.

Наконец, третьим гибридным вариантом является серия типа . В этом типе транспортного средства электродвигатель обеспечивает весь привод. Обычный двигатель внутреннего сгорания не подключен к трансмиссии, а работает как генератор для питания электродвигателя.Основным препятствием для серийного гибрида является поддержание его эффективности после того, как заряд батареи истощился. По этой причине серийные гибриды редки.

Гибрид Тойота

- как работает система?

Гибридная система привода Toyota состоит из шести основных компонентов: бензинового двигателя, электродвигателя, электрического генератора, блока управления мощностью и устройства разделения мощности, в котором используется специальный тип коробки передач для плавного распределения мощности от двигателя, двигателя и генератора.

Это умная, экономящая топливо технология, которая может плавно и автоматически переключаться между электроэнергией и мощностью обычного двигателя.Способная адаптироваться к различным условиям вождения, наша гибридная система интеллектуально контролирует мощность, поступающую из обоих источников, и сообщает автомобилю, как их комбинировать для достижения максимальной эффективности и производительности.

Система обеспечивает истинную синергию между двумя источниками питания. Когда двигатель работает, он заряжает аккумулятор через генератор; когда условия вождения позволяют это, например, при движении с низкой скоростью, генератор может отключить бензиновый двигатель и позволить электромотору включиться для движения с нулевым уровнем выбросов.Сложная система управления двигателем может определять, когда автомобиль остановлен, и выключать двигатель для экономии мощности и сокращения выбросов, автоматически запускаясь при необходимости.

Батарея хорошо заряжена системой, поэтому гибридную Toyota не нужно подключать к сети для подзарядки.

Тем не менее, Toyota действительно производит гибридные электромобили с подключаемым модулем для людей, которые могут использовать большую дальность более 30 миль в режиме электромобиля только для электромобилей, и автомобилей, которые преобразуют водород в электричество.Узнайте больше о различных типах гибридных и электрифицированных транспортных средств на , нажав здесь .

Как заряжаются батареи?

Гибридная система Toyota заряжает аккумулятор двумя способами. Во-первых, как уже упоминалось, бензиновый двигатель приводит генератор в действие для зарядки аккумулятора. Второй метод заключается в регенеративном торможении, системе, которая эффективно использует энергию торможения.

Каждый раз, когда вы ставите ногу на тормоз или поднимаете акселератор, система отводит энергию обратно в батарею, где она фактически перерабатывается.Вместо потери энергии в виде тепла или шума от тормозов, она улавливается и затем используется для питания электродвигателя. Это особенно эффективно при остановке и остановке движения, когда система восстанавливает и накапливает много энергии, что делает автомобиль более эффективным в целом.


Для PHEV, такого как Prius Plug-in , встроенную батарею можно также заряжать дома с помощью источника питания или в специальных точках зарядки на протяжении всего путешествия, что позволяет использовать больший диапазон EV до 30 миль.

Сколько времени служат гибридные батареи?

Аккумуляторы в гибридных автомобилях Toyota представляют собой эффективные, устойчивые к коррозии блоки, рассчитанные на длительный срок службы, поэтому стандартная гарантия Toyota на аккумуляторы составляет пять лет или 100 000 миль и может быть продлена до 15 лет без ограничения общего пробега. это здесь .

Батареи - это существенные устройства, которые должны сохранять достаточное напряжение для питания автомобиля без помощи бензинового двигателя. Это правда, что их производство оказывает небольшое дополнительное воздействие на окружающую среду, но это более чем компенсируется экологическими преимуществами вождения гибридного автомобиля.На самом деле, мы развеяли этот гибридный миф вместе с другими в на этом посте .

Toyota также стремится утилизировать аккумуляторы своих гибридных автомобилей, которые могут быть переработаны для производства новых аккумуляторов или переоборудованы в другие виды стационарного накопления энергии - это можно сделать у вашего дилера Toyota. Мы уже возвращаем более 90% гибридных аккумуляторов из наших транспортных средств и нацелены на 100% восстановление.

Двигатель отличается от двигателя обычного автомобиля?

Короче да.Двигатель внутреннего сгорания, используемый в гибридном автомобиле Toyota, использует несколько иной цикл двигателя, чем обычный четырехтактный цикл Отто. Этот модифицированный четырехтактный цикл, называемый циклом Аткинсона, производит меньше тепла и, следовательно, более эффективен.

Охлаждая камеру внутреннего сгорания с помощью рециркуляционных выхлопных газов, это позволяет избежать проблемы, с которой сталкиваются двигатели с традиционными циклами: впрыскивание большего количества топлива, чем необходимо, для снижения температуры сгорания и предотвращения перегрева каталитических нейтрализаторов.Традиционное средство правовой защиты работает, но в процессе используется больше топлива. Тем не менее, решение Toyota более экономично и очень надежно .

Более подробный анализ использования Toyota цикла Аткинсона можно прочитать здесь .

Нужно ли ездить по-другому, чтобы максимально использовать гибридные технологии?

Совсем нет. Поскольку Toyota сделала гибридную систему полностью автоматической, она оптимизирует свою работу и минимизирует расход топлива для каждого водителя.Вы можете расслабиться и наслаждаться поездкой!

Вы можете узнать больше об опыте вождения гибрида Toyota на , прочитав эту статью , в которой автомобильный журналист Тим ​​Диксон берет гибрид Corolla за спин.

Есть также несколько общих советов, многие из которых относятся к максимизации экономии топлива как гибридных, так и негибридных автомобилей, на по этой ссылке .

Чтобы узнать больше о нашем полном ассортименте гибридных автомобилей, , нажмите здесь .

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020