Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Тип двигателя суг что это


Сжиженный углеводородный газ - классификация, свойства и технологические преимущества

На постсоветском пространстве термин «СУГ» обычно вызывает ассоциацию с пропаном-бутаном и его применением в качестве топлива для автономных систем газификации объектов. Однако в действительности сжиженный углеводородный газ — это куда более широкая линейка углеводородов, к которой помимо пропана и бутана можно отнести метан, этилен, изобутан и их смеси.

 

Терминология СУГ

В мировой практике сжиженный пропан-бутан принято называть нефтяным газом (СНГ), поскольку данные углеводороды являются побочными продуктами в процессе переработке нефти. В России к СНГ также принято относить легкое углеводородное сырье, вроде фракций бутилена и пропилена. Отдельную классификацию имеет жидкий природный газ. Его сокращенно называют СПГ или сжиженный метан, так как основу природного газа составляет СН4.

 

Несмотря на такое разделение, в государственной документации и стандартизации в основном применяется одно название — «Сжиженные углеводородные газы», под которое попадает как СНГ, так и СПГ. Хотя с учетом развития отрасли производства и сбыта сжиженного природного газа не исключено, что в скором будущем будут разработаны отдельные стандартны для хранения, транспортировки и эксплуатации СПГ.

 

В целом, основываясь на анализе химического состава, к СУГ корректно относить все продукты с углеводородной основой, начиная от синтетического жидкого топлива, этилена, изобутана и заканчивая популярной смесью пропана и бутана. Кстати, зачем смешивают данные компоненты, можно прочитать здесь.

 

Свойства и способности сжиженных пропана, бутана и метана

Основное отличие СУГ от других видов топлива заключается в способности быстро менять свое состояние из жидкого в газообразное и обратно при определенных внешних условиях. К этим условиям относятся температура окружающей среды, внутреннее давление в резервуаре и объем вещества. Например, бутан сжижается при давлении 1,6 МПа, если температура воздуха равна 20 ºС. В то же время, температура его кипения всего -1 ºС, поэтому при серьезном морозе он будет сохранять жидкое состояние, даже если открыть вентиль баллона.

 

Пропан имеет более высокую энергоемкость, чем бутан. Температура его кипения равняется -42 ºС, поэтому даже в суровых климатических условиях он сохраняет способность к быстрому газообразованию.

 

Еще ниже температура кипения у метана. Он переходит в жидкое состояние при -160 ºС. Для бытовых условий СПГ практически не применяется, однако для импорта или транспортировки на серьезные расстояния способность природного газа сжижаться при определенной температуре и давлении имеют весомое значение.

 

транспортировка танкером

 

 

Любой сжиженный углеводородный газ отличается высоким коэффициентом расширения. Так, в заполненном 50-литровом баллоне содержится 21 кг жидкого пропана-бутана. При испарении всей «жидкости» образуется 11 кубометров газообразного вещества, что эквивалентно 240 Мкал. Поэтому такой вид топлива считается одним из самых эффективных и экономически выгодных для систем автономного отопления. Больше об этом можно прочитать здесь.

 

При эксплуатации углеводородных газов необходимо учитывать их медленную диффузию в атмосферу, а также низкие пределы воспламеняемости и взрывчатости при контакте с воздухом. Поэтому с такими веществами нужно уметь правильно обращаться, учитывая их свойства и специальные требования безопасности.

 

Таблица свойств

Сжиженный углеводородный газ — чем он лучше других видов топлива

Индустрия применения СУГ достаточно широка, что обусловлено его теплофизическими характеристиками и эксплуатационными преимуществами по сравнению с другими видами топлива.

 

  • Транспортировка.
    Основная проблема доставки обычного газа в населенные пункты заключается в необходимости прокладки газовой магистрали, длина которой может достигать нескольких тысяч километров. Для транспортировки сжиженного пропан-бутана не требуется постройка сложных коммуникация. Для этого используются обычные баллоны или другие резервуары, которые перевозятся с помощью автомобильного, железнодорожного или морского транспорта на любые расстояния. Учитывая высокую энергоэффективность данного продукта (на одном баллоне СПБ можно месяц готовить еду для семьи), выгода очевидна.
  • Произведенные ресурсы.
    Цели применения сжиженных углеводородов аналогичны целям применения магистрального газа. К ним относятся: газификация частных объектов и населенных пунктов, производство электроэнергии посредством газогенераторов, эксплуатация двигателей транспортных средств, производство продуктов химической промышленности.
  • Высокая теплотворная способность.
    Жидкие пропан, бутан и метан очень быстро преобразуются в газообразное вещество, при сгорании которого выделяется большое количество тепла. Для бутана — 10,8 Мкал/кг, для пропана — 10,9 Мкал/кг, для метана — 11,9 Мкал/кг. Коэффициент полезного действия теплового оборудования, которое работает на СУГ, значительно выше КПД приборов, принимающих в качестве сырья твердотопливные материалы.
  • Простота регулировки.
    Подача сырья к потребителю может регулироваться как в ручном, так и в автоматическом режимах. Для этого существует целый комплекс приборов, отвечающих за регулировку и безопасность эксплуатации сжиженного газа.
  • Высокое октановое число.
    СПБ имеет октановое 120, что делает его более эффективным сырьем для двигателей внутреннего сгорания, чем бензин. При использовании пропана-бутана в качестве моторного топлива повышается межремонтный период для двигателя и сокращается расход смазочных материалов.
  • Сокращение расходов при газификации населенных пунктов.
    Очень часто СУГ применяют для устранения пиковой нагрузки на магистральные газораспределительные системы. Более того, выгоднее установить для удаленного населенного пункта автономную систему газификации, чем тянуть сеть трубопроводов. По сравнению с прокладкой сетевого газа удельные капиталовложения уменьшаются в 2-3 раза. Кстати, больше информации можно найти здесь, в разделе об автономной газификации частных объектов.

 

Подводя итоги статьи, можно сделать вывод, что сжиженные углеводороды обладают широким набором полезных свойств, что сделало их достаточно популярным продуктом во многих сферах промышленности. Для бытовых нужд пропан-бутан и вовсе является незаменимым сырьем, поскольку позволяет готовить пищу и обогревать жилье даже в самых отдаленных районах. Тем более что заказать его доставку совсем не сложно. Достаточно перейти по этой ссылке и выбрать необходимый продукт.

Типы двигателей

Авиационные двигатели можно классифицировать несколькими способами. Они могут быть классифицированы по рабочим циклам, расположению цилиндров или способу создания тяги. Все это тепловые двигатели, которые преобразуют топливо в тепловую энергию, которая преобразуется в механическую энергию для создания тяги. Большинство современных авиационных двигателей относятся к типу внутреннего сгорания, потому что процесс сгорания происходит внутри двигателя. Авиационные двигатели бывают разных типов, например, с газовой турбиной, поршневым поршневым, роторным, двух- или четырехтактным, с искровым зажиганием, дизельным и воздушным или водяным охлаждением.Поршневые и газотурбинные двигатели также имеют подразделения, основанные на типе расположения цилиндров (поршень) и диапазоне скоростей (газовая турбина).

Многие типы поршневых двигателей были разработаны. Тем не менее, производители разработали некоторые конструкции, которые используются чаще, чем другие, и, следовательно, признаны обычными. Поршневые двигатели могут быть классифицированы в соответствии с расположением цилиндров (линейный, V-образный, радиальный и противоположный) или в соответствии с методом охлаждения (с жидкостным или воздушным охлаждением).Фактически, все поршневые двигатели охлаждаются путем передачи избыточного тепла окружающему воздуху. В двигателях с воздушным охлаждением эта передача тепла происходит непосредственно от цилиндров к воздуху. Следовательно, необходимо обеспечить тонкие металлические ребра на цилиндрах двигателя с воздушным охлаждением, чтобы иметь увеличенную поверхность для достаточного теплообмена. Большинство поршневых авиационных двигателей имеют воздушное охлаждение, хотя в некоторых мощных двигателях используется эффективная система жидкостного охлаждения. В двигателях с жидкостным охлаждением тепло передается от цилиндров к охлаждающей жидкости, которая затем направляется через трубки и охлаждается в радиаторе, расположенном в воздушном потоке.Радиатор охлаждающей жидкости должен быть достаточно большим, чтобы эффективно охлаждать жидкость. Основная проблема с жидкостным охлаждением заключается в дополнительном весе охлаждающей жидкости, теплообменника (радиатора) и трубок для соединения компонентов. Двигатели с жидкостным охлаждением позволяют безопасно получать высокую мощность от двигателя.

рядные двигатели

Встроенный двигатель обычно имеет четное число цилиндров, хотя были построены некоторые трехцилиндровые двигатели. Этот двигатель может быть с жидкостным или воздушным охлаждением и имеет только один коленчатый вал, который расположен над или под цилиндрами.Если двигатель предназначен для работы с цилиндрами ниже коленчатого вала, он называется перевернутым двигателем.

Встроенный двигатель имеет небольшую фронтальную площадь и лучше приспособлен для оптимизации. При установке цилиндров в перевернутом положении это дает дополнительные преимущества более короткого шасси и лучшей видимости пилота. При увеличении объема двигателя линейный тип с воздушным охлаждением создает дополнительные проблемы для обеспечения надлежащего охлаждения; следовательно, этот тип двигателя ограничен двигателями малой и средней мощности, используемыми в очень старых легких самолетах.

Двигатели оппозитного или O-типа

Двигатель противоположного типа имеет два ряда цилиндров, расположенных прямо напротив друг друга, с коленчатым валом в центре. Рис. 1-1. Поршни обоих цилиндров соединены с одним коленчатым валом. Хотя двигатель может быть с жидкостным или воздушным охлаждением, версия с воздушным охлаждением используется преимущественно в авиации. Обычно устанавливается с цилиндрами в горизонтальном положении. Двигатель противоположного типа имеет низкое отношение массы к лошадиной силе, а его узкий силуэт делает его идеальным для горизонтальной установки на крыльях самолета (для применения с двумя двигателями).Еще одним преимуществом являются его низкие вибрационные характеристики.

Рисунок 1-1. Типичный четырехцилиндровый оппозитный двигатель.

V-образные двигатели

В V-образных двигателях цилиндры расположены в двух рядных рядах, как правило, установленных на 60 ° друг от друга. Большинство двигателей имеют 12 цилиндров с жидкостным или воздушным охлаждением. Двигатели обозначены буквой V, за которой следуют тире и поршневое смещение в кубических дюймах. Например, V-1710. Этот тип двигателя использовался в основном во время второй мировой войны, и его использование в основном ограничено более старыми самолетами.

Рисунок 1-2. Радиальный двигатель.

Радиальные двигатели

Радиальный двигатель состоит из ряда или рядов цилиндров, расположенных радиально вокруг центрального картера двигателя. [Рисунок 1-2] Этот тип двигателя оказался очень надежным и надежным. Количество цилиндров, составляющих ряд, может составлять три, пять, семь или девять. Некоторые радиальные двигатели имеют два ряда из семи или девяти цилиндров, расположенных радиально вокруг картера двигателя, один перед другим. Это так называемые двойные радиалы.[Рис. 1-3] Один тип радиального двигателя имеет четыре ряда цилиндров с семью цилиндрами в каждом ряду, всего 28 цилиндров. Радиальные двигатели все еще используются в некоторых старых грузовых самолетах, боевых птицах и самолетах для опрыскивания. Хотя многие из этих двигателей все еще существуют, их использование ограничено. Однорядный радиальный двигатель с девятью цилиндрами имеет относительно простую конструкцию, имеет цельный нос и двухсекционный главный картер двигателя. Большие двухрядные двигатели имеют несколько более сложную конструкцию, чем однорядные.Например, картер двигателя Wright R-3350 состоит из передней части картера, четырех основных частей картера (передняя главная, передняя центральная, задняя центральная и задняя главная), корпуса заднего кулачка и толкателя, переднего корпуса нагнетателя, нагнетателя задний корпус и задняя крышка корпуса нагнетателя. Двигатели Пратта и Уитни сравнимого размера имеют одинаковые основные секции, хотя конструкция и номенклатура значительно различаются.

Рисунок 1-3. Двухрядные радиальные.

Flight Mechanic Рекомендует

.

Основ морского машиностроения: КЛАССИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель

- это то, что помогает нам, людям, давать силу, которую можно использовать для выполнения любой конкретной задачи. Представьте, что мы постоянно заводим генератор переменного тока, чтобы получить электричество !!! Вместо этого мы, люди, создали дизельный двигатель, который сделает эту работу за нас. Я бы сказал, что двигатель - это то, что трансформирует одну форму энергии в другую и в результате делает нашу жизнь проще и проще.

Двигателем может быть:

HEAT ENGINE - Двигатели, которые преобразуют тепловую энергию в механическую или электрическую энергию.Тепловые двигатели обычно являются первопроходцами

ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ (ДВИГАТЕЛЬ ЕС) - Двигатели, в которых сгорание топлива, непосредственно или косвенно ответственного за управление двигателем, происходит вне двигателя. Прекрасным примером этого типа двигателя могут служить паровые турбины, в которых топливо сжигается в котле, а пар, полученный из котла, используется для привода турбины.

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ДВИГАТЕЛЬ IC) -Двигатели, в которых происходит сгорание топлива внутри двигателя, называются двигателями внутреннего сгорания.Простота конструкции двигателя, эксплуатационные расходы и экономия топлива делают эти двигатели более популярными и эффективными, чем двигатели ЕС.

Нас больше интересуют двигатели внутреннего сгорания, так как на борту моторных судов установлен этот тип двигателя.

Двигатели внутреннего сгорания классифицированы на основании:

  1. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ - Система зажигания может быть двух типов, то есть ДВИГАТЕЛИ ЗАЖИГАНИЯ С КОМПРЕССИЕЙ и ДВИГАТЕЛЯМИ ЗАЖИГАНИЯ.
  • ДВИГАТЕЛИ ЗАЖИГАНИЯ СЖАТИЯ (ДВИГАТЕЛИ CI) - В двигателях этих типов тепло, выделяемое при сжатии внутри цилиндра, настолько велико, что его достаточно для того, чтобы вызвать сгорание, и, как следствие, нет других средства как таковые, обеспечивающие воспламенение топлива в цилиндре.Прекрасным примером двигателей CI является дизельный двигатель. На рисунке ниже показан рабочий цикл дизельного двигателя. Вы также можете нажать на эту ссылку, чтобы получить анимированный вид дизельного двигателя. DESEL ДВИГАТЕЛЬ АНИМАЦИЯ. Эти типы двигателей основаны на ДИЗЕЛЬНОМ ЦИКЛЕ.

  • ДВИГАТЕЛИ С ИСКРЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ (СИ ДВИГАТЕЛИ) - В этих типах двигателей именно свеча зажигания, которая производит искру, вызывает воспламенение топлива в цилиндре. Этот тип двигателя встречается в наших автомобилях и мотоциклах, на которых мы ездим в повседневной жизни.Рисунок ниже иллюстрирует работу двигателя зажигания.

Как двигатели SI, так и двигатели CI являются двигателями внутреннего сгорания, и оба используют жидкое топливо. Есть несколько различий между ними.
Таблица ниже показывает основные различия между двигателями SI и CI. чел. Коэффициент сжатия определяется как отношение максимального объема цилиндра, т.е. с поршнем в BDC (нижняя мертвая точка), к объему цилиндра с поршнем при максимальном сжатии, т.е.е с поршнем в ВМТ (верхняя мертвая точка). Посмотрите это видео, чтобы понять коэффициент сжатия.

2. Двигатели внутреннего сгорания могут быть далее классифицированы на основе РАБОЧИХ ЦИКЛОВ

  • OTTO CYCLE , который также известен как ПОСТОЯННЫЙ ОБЪЕМ ГОРЯЧЕГО ЦИКЛА - это стандартный цикл, который используется в бензиновых двигателях, то есть в наших автомобильных двигателях.
  • ДИЗЕЛЬНЫЙ ЦИКЛ , который также известен как ЦИКЛ СГОРАНИЯ ПОСТОЯННОГО ДАВЛЕНИЯ - это стандартный цикл, который используется в низкоскоростных дизельных двигателях.
  • ДВОЙНОЙ ЦИКЛ СГОРАНИЯ , который также известен как ЦИКЛ ПОСТОЯННОГО ДАВЛЕНИЯ И ПОСТОЯННОГО ОБЪЕМА ГОРЕНИЯ - Это комбинация как циклов отто, так и циклов дизельного топлива, где тепло частично добавляется при постоянном объеме и частично при постоянном давлении. Этот тип цикла используется в средне- и высокоскоростных дизельных двигателях.
3. Двигатели внутреннего сгорания также могут быть классифицированы на основе ХОДОВ или ЦИКЛОВ
. Циклы в двигателе означают следующие события:
  • Заполнение цилиндра двигателя свежим воздухом
  • Сжатие воздуха настолько сильно, что пары топлива, которые вступают в контакт с этим сжатым воздухом, который в настоящее время имеет повышенную температуру из-за сжатия, воспламеняются
  • Сжигание топлива
  • Расширение горячих газов
  • Выхлоп этих газов после перемещения поршня
Одним словом, цикл включает в себя: - ВХОД - СЖАТИЕ - МОЩНОСТЬ - РАСШИРЕНИЕ - ВЫХЛОП.

В зависимости от множества ходов поршня, необходимых для завершения этого цикла, двигатели дополнительно делятся на 2 класса

  • ЧЕТЫРЕХХОДНЫЕ ДВИГАТЕЛИ -Двигатель с четырьмя тактами, требующий 4 такта поршня, то есть 2 раза вверх и 2 раза вниз для завершения одного цикла.
  • ДВУХТОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - Двухтактный двигатель, для которого требуется 2 хода поршня, то есть 1 раз вверх и 1 раз для завершения одного цикла.
4.Двигатели внутреннего сгорания также классифицируются на основании PISTON ACTION
  • ДВИГАТЕЛЬ ОДНОГО ДЕЙСТВИЯ - Двигатели одностороннего действия имеют по одному поршню на цилиндр, при этом давление газов сгорания действует только на поверхность поршня. Двигатели простого действия широко используются в двигателях внутреннего сгорания, а также во многих двигателях внешнего сгорания. Это то, что у нас на борту наших кораблей.
На рисунке показан типичный односторонний двигатель
  • ДВУХМЕСТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - В этом типе двигателя оба конца цилиндра и обе стороны поршня используются для выработки мощности i.е. Цилиндр развивает мощность как при движении вверх, так и при движении вниз.
На рисунке показан типичный двигатель двойного действия
  • ДВИГАТЕЛИ ОТКРЫТОГО ПОРШНЯ - Этот тип двигателя состоит из 2 поршней, которые движутся в противоположных направлениях. Пространство сгорания находится в середине цилиндра и лежит между двумя поршнями. Эти двигатели также имеют 2 коленчатых вала, где один поршень приводит в движение один коленчатый вал, а другой поршень - другой.Постскриптум каждый поршень одностороннего действия.
На рисунке показан типовой поршневой двигатель с оппозитным расположением цилиндров

5. Двигатели внутреннего сгорания могут быть классифицированы в соответствии с СОЕДИНЕНИЕ ПОРШНЯ

  • ТОРГОВЫЙ ПОРШЕНЬ ТИПА - В этом типе двигателя поршень подключается непосредственно к верхнему концу шатуна. Шпилька или горизонтальный штифт или штифт на запястье - вот что соединяет их.Это тип двигателя, который мы имеем на борту наших кораблей для среднескоростных двигателей.
На рисунке показан типовой поршень типа магистрали
  • ДВИГАТЕЛЬ ТИПА КРЕСТОВОЙ ГОЛОВКИ - В двигателе этого типа поршень прикреплен к штоку поршня, нижний конец которого соединен с поперечной головкой, которая скользит вверх и вниз по направляющим. Поперечная головка соединена с соединенным стержнем. Этот тип двигателей в основном используется в больших двухтактных двигателях и в двигателях двойного действия.
Анимация показывает типичный перекрестный двигатель

На этом этапе нашего обучения было бы неплохо сравнить два двигателя, то есть

ПЕРЕДНЯЯ ПОРШНЯ V / S КРЕСТОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

На борту наших кораблей большинство дизель-генераторов используют поршни ствола, где в качестве основного двигателя используется двигатель с полукруглой головкой.

CROSSHEAD ENGINE V / S TRUNK ENGINE

КЛЮЧ - 1-ВЫПУСКНОЙ, 2-СКВАЖНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ПРИЕМНИК, 3-ВЫХОДНОЙ КЛАПАН, 4-ЦИЛИНДРОВАЯ ГОЛОВКА, 5-А РАМКА, 6-ЦИЛИНДРОВАЯ ГНЕЗДА, 7-ПОРШНЕВЫЙ, 8-ПЕРЕДАЧНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ПОРТЫ, 9-ПОРШНЕВЫЙ ШТУК, 10-КРЕСТОВЫЙ , 11-КОЛОННЫЙ, 12-СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТАТГ, 13-КАНТОВЫЙ КОРПУС, 14-СПАЛЬНЫЙ, 15-КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ, 16-ВХОДНОЙ КЛАПАН

В большинстве двигателей среднего и малого размера используются поршни багажника.Когда поршень толкается вверх коленчатым валом и шатуном во время сжатия, в результате возникает боковое усилие, которое заставляет поршень давить на стенку цилиндра, сначала с одной стороны, а затем с другой, когда он движется вниз. Таким образом, боковая тяга меняется из стороны в сторону, когда поршень движется вверх и вниз. При верхнем ходе, когда давление газа является наибольшим, боковое усилие незначительно (это происходит в двигателях магистрального типа, поскольку имеется небольшой угол шатуна). Таким образом, большая часть износа имеет места в середине такта: изготовление юбки поршня увеличивается площадь тяги подшипника, и, следовательно, уменьшает износ.В двигателях среднего и малого размера из-за более низкого давления газа боковое давление агрегата настолько мало, что ни поршень, ни гильза не изнашиваются.

В поперечных двигателях поперечная тяга принимает боковую тягу, которая будет высокой в ​​больших двигателях. Поперечные двигатели имеют следующие преимущества:

  • Легкая смазка
  • Уменьшенный износ вкладыша
  • Равномерно распределенный зазор вокруг поршня
  • Упрощенная конструкция поршня, так как там отмечены шплинт и его подшипник.
С другой стороны, крестообразные двигатели могут иметь следующие недостатки
  • Большие сложности в конструкции двигателя
  • Добавлен вес траверсы
  • Добавленная высота из-за добавления другого компонента i.е. Перекладина
  • Нужны тщательные корректировки
6. Двигатели внутреннего сгорания также могут быть классифицированы в соответствии с РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ
  • ЦИЛИНДР - ВНУТРЕННЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ - Это самое простое и распространенное расположение. В этом типе расположения все цилиндры расположены вертикально на одной линии.


На рисунке показано 4 цилиндра в ряд, однако число цилиндров может доходить до 12, но наиболее распространенным является 6.
  • V-ARRANGEMENT - Если двигатель имеет более 8 цилиндров, становится трудно изготовить достаточно жесткую раму и коленчатый вал со встроенным расположением. Также двигатель становится довольно длинным и занимает много места. В результате V-Arrange используется для двигателей с большим количеством цилиндров (обычно 8, 12, 16), что дает примерно половинную длину двигателя, более жесткий и жесткий коленчатый вал, меньшую стоимость изготовления и монтажа. Угол между 2 цилиндрами или банками поддерживается от 30 до 120 градусов (чаще всего 40 градусов, 75 градусов)


На рисунке показан типичный V-образный двигатель
  • ПЛОЩАДКА - это V-образный двигатель, но у этого типа V-образного двигателя угол между рядами увеличивается до 180 градусов.Этот тип двигателя в основном используется в грузовиках, автобусах, железнодорожных вагонах и т. Д.
Анимация иллюстрирует типичный плоский двигатель
  • РАДИАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ - В двигателе с радиальным расположением или в радиальном двигателе все цилиндры расположены по кругу и все направлены к центру круга. Шатуны всех поршней работают на едином шатуне, который вращается вокруг центра круга.Этот тип двигателя использовался в авиационных двигателях, но теперь турбины используются более широко.
На рисунке показан типичный радиальный двигатель

7. Двигатели внутреннего сгорания также могут быть классифицированы на основе ТОПЛИВНОГО ВПРЫСКА

  • ВОЗДУШНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - Топливо впрыскивается в цилиндр струей сжатого воздуха. Этот тип двигателя был тяжелым и сложным и сейчас устарел.
  • ДВИГАТЕЛЬ БЕЗОПАСНОЙ (или ТВЕРДЫЙ, МЕХАНИЧЕСКИЙ) ИНЖЕКТОР - Топливо впрыскивается в цилиндр через топливный клапан топливным насосом высокого давления. В настоящее время это тип двигателей, которые используются.
8. Двигатели внутреннего сгорания можно классифицировать на основе ЗАРЯДКИ
  • ЕСТЕСТВЕННЫЙ РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - В этих типах двигателей создается вакуум, когда поршень отходит от сгорания и, как следствие, втягивает свежий заряд.Наш автомобильный двигатель - прекрасный пример двигателя такого типа. (бензиновые двигатели)
  • - двигатель с наддувом - при таком типе двигателя заряд поступает в цилиндр под давлением, превышающим атмосферное давление. Это высокое давление может создаваться насосом или нагнетателем или турбонагнетателем отработавших газов. Наш корабль использует двигатели с наддувом
9. Двигатели внутреннего сгорания классифицируются в соответствии с ИСПОЛЬЗОВАННОЕ ТОПЛИВО
.
  • ДВИГАТЕЛЬ ТЯЖЕЛОГО ТОПЛИВА - Это двигатели, которые могут сжигать высоковязкое топливо
  • ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ - Это двигатели, которые могут сжигать дизельное топливо
  • БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - Это двигатели, которые могут сжигать бензин в качестве топлива.Эти двигатели также могут использовать керосин.
  • ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗА - Это двигатели, которые используют газообразное топливо при более высоком сжатии. Существует три способа сжигания этого газообразного топлива, и в результате эти двигатели соответственно названы. Эти двигатели:
ГАЗОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ - В этих двигателях сжат только воздух. В конце сжатия газ под высоким давлением впрыскивается в цилиндр. В случае газа небольшое количество топлива, называемого «пилотным топливом», также вводится в цилиндр, чтобы способствовать воспламенению и вызывать плавное и быстрое воспламенение.

ДВОЙНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - В этих типах двигателей газ и воздух поступают в цилиндр одновременно, и это смесь газа и воздуха, которая сжимается. В конце сжатия топливо впрыскивается, чтобы помочь воспламенению и вызвать гладкое и быстрое воспламенение.

На рисунке показан типичный двухтопливный двигатель Wartsila

ВЫСОКАЯ СЖАТИЕ, ДВИГАТЕЛИ ЗАЖИГАНИЯ С ИСКРЕННЫМ ГАЗОМ - В этих типах двигателей газ и воздух поступают в цилиндр одновременно, и это смесь газа и воздуха, которая сжимается.В конце сжатия свеча зажигания производит искру, которая зажигает смесь и вызывает сгорание.

10. Двигатели внутреннего сгорания также классифицируются по скорости

.
  • МЕДЛЕННЫЕ СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛИ - Двигатели с частотой вращения менее 300 об / мин
  • СКОРОСТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ - Двигатели с частотой вращения от 300 до 1000 об / мин.
  • ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ - Двигатели с оборотами более 1000 об / мин.
11.Двигатели внутреннего сгорания также могут быть классифицированы в соответствии с ОТНОШЕНИЕ БОРЬБЫ / ХОДА
    На рисунке показаны отверстие и длина хода
  • КВАДРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - Если отношение отверстия к ходу становится равным 1, т. Е. Если отверстие такое же, как ход, двигатель называется квадратным Двигатель. В этом типе двигателя размеры коленчатого вала становятся меньше по сравнению с шейкой и шатуном.
  • ДВИГАТЕЛЬ НАД КВАДРАТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (ДВИГАТЕЛИ С КОРОТКИМ ХОДОМ) - Если отношение диаметр / ход больше 1, i.Диаметр отверстия больше длины хода. Это позволяет разместить больше клапанов в головке цилиндров. Двигатели этого типа допускают более высокие обороты и, следовательно, большую мощность без чрезмерной скорости поршня. Эти двигатели имеют меньшие потери на трение (из-за уменьшенного расстояния, пройденного при каждом обороте двигателя) и более низкое напряжение кривошипа (из-за более низкой пиковой скорости поршня относительно частоты вращения двигателя). Из-за увеличенной площади поверхности поршня и головки тепловые потери увеличиваются при чрезмерном увеличении соотношения отверстие / ход.Поскольку эти характеристики способствуют более высокой частоте вращения двигателя, двигатели с квадратными углами часто настраиваются для достижения максимального крутящего момента при относительно высокой скорости. Уменьшенная длина хода допускает более короткий цилиндр и иногда более короткий соединительный стержень, что обычно делает квадратные двигатели менее высокими, но шире, чем нижние квадратные двигатели аналогичной мощности. Источник википедии

  • ПОД КВАДРАТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (ДВИГАТЕЛЬ В ДЛИННОМ ХОДУ) - Если отношение диаметр / ход меньше 1 или если отношение ход / диаметр больше 1, то считается, что двигатель работает под квадратом.Это означает, что длина хода больше, чем отверстие. При данной частоте вращения двигателя более длинный ход увеличивает трение двигателя (поскольку поршень перемещается на большее расстояние за один ход) и увеличивает нагрузку на коленчатый вал (из-за более высокой пиковой скорости поршня). Меньшее отверстие также уменьшает площадь, доступную для клапанов в головке цилиндров, что требует их меньшего или меньшего числа. Поскольку эти факторы способствуют снижению оборотов двигателя, двигатели с квадратным сечением чаще всего настраиваются на пиковый крутящий момент при относительно низких скоростях.Двигатель с квадратным сечением обычно будет более компактным в направлениях, перпендикулярных движению поршня, но больше в направлении, параллельном движению поршня. Источник википедии


  • СУПЕРДЛИННЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ - Чтобы повысить эффективность гребного винта и улучшить сгорание даже при низком содержании топлива, уменьшите число оборотов в минуту. двигатели с еще более длинными ударами набирают популярность. Эти двигатели имеют коэффициент хода / отверстия в диапазоне 3.
В конце этого блога мы можем теперь сказать, что есть 11 различных категорий двигателя внутреннего сгорания. ,

Что означает SUG?

9 9004 9 0005 Оценить:
900 04 Оцените:
SUG

Предложение

Правительственный »Правительство США - и многое другое ...

Оценить:
SUG Разное

Разное - и многое другое ...

Оценить:
SUG

Группа пользователей SAS

Вычисления »Общие вычисления

SUG

Superior Uniform Group

Бизнес »Компании и фирмы

Оценить:

Пользователи SUG

Группа пользователей Компьютеры »Общие вычисления

SUG

Южные университетские игры

Спорт

Оцените:
SUG

Пользователи в целом по стране 70007

Группа пользователей в целом по стране 70007

Группа пользователей по всему миру

Группа пользователей по всему миру

Группа пользователей по всему миру

Группа пользователей по всему миру

Группа пользователей по всему миру

Группа пользователей по всему миру

Группа пользователей по всему миру

Пользователи общего профиля

Группа пользователей по всей стране Группа 04 Вычислительные

Оценить:
SUG

Суригао, Филиппины

Региональный »Коды аэропортов

0
0
0
0

Руководство по обновлениям безопасности Разное 50005000000

Государственное объединение
SUG

Сообщество студенческого правительства

Сообщество »Союзы

Оценить:
SUG Оцените:
SUG

Six Underground

Компьютерные игры »Gaming

Оцените:
Студенческий союз

И наука »Студенты - и не только...

Оценить:
SUG

Государственный университет Грант

Академические и научные науки »Университеты

СУГ

Student Union Правительство

правительства - и многое другое ...

Оценить:
СУГ

спектрографа Users Group

Разное »Не классифицировано

Оценить:
SUG

s Союзное правительство

Правительственное - и многое другое...

Оценить:
SUG

Руководство по обновлению безопасности

Разное »Несекретный

SUG

Продажа под прикрытием

Разное »Неклассифицированные

Оценить:
SUG Оценить:
СУГ

Расчеты группы пользователей

Разное »классифицировано

Оценить:
СУГ

Singularity User G roup

Разное »Неклассифицированные

Оценить:
SUG

Группа пользователей SOFIA

Разное»

9000 5000 должны должны надо поменять

0 :
SUG

Southern United Company

Бизнес »NYSE Символы

Оценить это:
Академическая академия наук США

Академическая академия наук ЮАР

Академическая академия наук США »Университеты

Оценить:
СУГ

Эффектно Unedited Геймплей

Разное» классифицировано

Оценить:
,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020