Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Тойота карина е какое масло в двигатель лучше


Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Карина 1.6, 1.8, 2.0

Тойота Карина – одна из самых популярных моделей Тойота второй половины 20-го века. История модели началась в 1970 году. Дизайн машины годами практически не менялся, вплоть до выхода Карины III в 1981 году. Автомобиль обрел новый угловатый стиль в духе того времени. Машина получила от предшественников старые моторы, помимо которых были доступны и новые ДВС: это 1.8-литровый дизель, а также турбированный бензиновый мотор 1.8 с мощностью 158 «лошадей». В начале 1990-ых дизайн автомобиля изменился в пользу более динамичных и обтекаемых форм. С 1996 по 2001 год было актуально седьмое поколение Карина, ставшее последним. Эту модель выпускали с бензиновыми моторами 1.5-2.0, а также дизельными моторами.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Тойота Карина каждые 10-15 тыс. км. При долговременной эксплуатации транспортного средства со старым моторным маслом могут возникнуть следующие неполадки, при которых велика вероятность капитального ремонта ДВС:

  • Устаревшее моторное масло негативно влияет на детали двигателя, которые могут перегреться в результате недостаточного охлаждения, так как старое масло не способно отводить тепло
  • Помимо сухого трения между рабочими механизмами, возникает ухудшение антикоррозионной защиты, а критическая температура приводит к расплавлению деталей
  • В каналах двигателя накапливаются продукты износа и грязевые отложения, которые влекут за собой капитальный ремонт мотора.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Карина

  • Оригинальное – 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Альтернативное – Idemitsu Zepro 5W-40, Mobil 1 5W-40, Castrol 5W-30, Liqui Moly Molygen 5W-40


Найдите подходящее масло для вашей Toyota

Правильный сорт масла крайне важен для поддержания работоспособности двигателя вашей Toyota. Ваш справочник по транспортным средствам подтвердит правильную оценку для вашего автомобиля и вашего региона. В качестве альтернативы, используйте этот официальный онлайн-инструмент , чтобы определить, какое масло следует использовать.

Моторное масло - это не то, что вы хотите пойти на компромисс. Использование подходящей смазки обеспечивает бесперебойную работу двигателя и продлевает срок службы его компонентов.На самом деле, использование масла неправильного сорта может быть дорогостоящей ошибкой.

Это особенно верно для дизелей, которые очень чувствительны к неправильному сорту. Если вы или кто-либо другой, обслуживающий ваш автомобиль, замените масло в вашем дизельном двигателе на смазочный материал неправильного типа, это может привести к выходу из строя дизельного сажевого фильтра . Вы могли бы посмотреть на четырехзначный счет, чтобы исправить это.

Моторное масло: что означают цифры

Моторное масло окружено множеством цифр, букв и жаргонов, что может затруднить поиск правильной марки.

По сути, вам нужно использовать масло, рекомендуемое значение вязкости. Это «толщина» масла, которая обычно отображается на упаковке. Масло с высокой вязкостью будет иметь более похожую на патоку консистенцию, тогда как масло с низкой вязкостью является более жидким и более текучим. В современных двигателях Toyota обычно используются масла с низкой вязкостью. Они снижают трение в двигателе, снижают износ и способствуют экономии топлива.

В следующей таблице приведены рекомендуемые характеристики масла для всех текущих моделей Toyota и типов двигателей.

TOYOTA MODEL / ENGINE РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МАСЛА
Aygo 0W-16
Yaris 1.0 0W-16
Yaris 1.5 0W-20
Yaris Hybrid 0W-20
Corolla 1.2T 0W-20
Corolla 1.8 Hybrid 0W-16
Corolla 2.0 Гибрид 0W-16
Camry 0W-16
C-HR 1.2T 0W-20
C-HR 1.8 Hybrid 0W-20
RAV4 0W-16
GT86 0W-20
GR Supra 0W-20
Prius 0W-16
Prius Plug-in 0W-16
Prius + 0W-20
Land Cruiser (все) 0W-30
Hilux (все) 0W-30
Proace (все) Пожалуйста, обратитесь в местный центр Toyota
Proace Verso (все) Пожалуйста, обратитесь в местный центр Toyota

Моторное масло: как может помочь специалист

В случае сомнений обратитесь за помощью в местный центр Toyota.Наши обученные техники и консультанты по обслуживанию знают автомобили Toyota наизнанку и смогут посоветовать правильное масло для вашего автомобиля и график технического обслуживания (Proace и Proace Verso). Оригинальное моторное масло Toyota специально разработано для использования с нашими двигателями. Вы не можете купить лучшее масло для своей Тойоты.

Независимо от того, заменяете ли вы масло самостоятельно или попросите центр Toyota сделать это за вас, важна регулярная замена масла через указанный пробег или время. Даже долговечные масла становятся менее эффективными с течением времени, поскольку повторяющиеся циклы нагревания и охлаждения постоянно ухудшают свойства масла.

Ваш местный центр Toyota - не единственное место, где можно купить оригинальное моторное масло Toyota. Зайдите в наш магазин eBay , и вы можете заказать доставку масла на дом или в офис. Где бы вы ни покупали свое оригинальное моторное масло Toyota, использование подходящего сорта является жизненно важным для сохранения производительности, экономичности и надежности вашего автомобиля.

,

Сравните Toyota Carina E и Volkswagen Fox. Что лучше?

Выбор Volkswagen Fox против Toyota Carina E может стать непростым делом, поэтому мы сравним автомобили. Вы можете видеть 7 огромных причин, почему Toyota Carina E, безусловно, является более выгодной покупкой, чем Volkswagen Fox. Хотя у Volkswagen Fox также есть много плюсов: посмотрите на 3 пункта, почему он выигрывает Toyota Carina E. Мы можем назвать основные характеристики Toyota Carina E и Volkswagen Fox, которые использовались при сравнении.Поэтому наши эксперты предлагают всем сравнить две машины и решить, какое транспортное средство вы хотите купить. Наиболее эффективные технические подразделения Toyota включены в Carina E. Но Volkswagen не сдается и предлагает свои лучшие разработки в Fox. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы купили?

Экстерьер

7 причин купить Toyota Carina E

Двигатель и трансмиссия
Больше цилиндров 4 против 3 Еще 1 цилиндр.Чем больше цилиндров = меньше вибрации и двигатель работает более плавно.
Больше мощности двигателя

82 л.с. против 55 л.с.

против 40 кВт.

33% или 27 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 173 нМ против 108 нМ 38% или 65 нМ. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Ускорение от 0 до 60 миль в час 13.0 сек против 17,5 сек. 4,5 сек
Больше максимальной скорости 106 миль в час против 92 миль в час 14 миль / ч
Вес и вместимость
Больше емкости топливного бака 60 литров против 50 литров 17% или 10 литров
Больше максимальная масса тяги с тормозами 1300 кг против 700 кг 46% или 600 кг

3 причины купить Volkswagen Fox

Расход топлива
Меньше расход топлива (комбинированный цикл) 47.87 миль на галлон против 47,2 миль на галлон 1% или 0,66999999999999 миль на галлон
Выбросы
Высший европейский стандарт выбросов ЕВРО 4 против ЕВРО 2 2 поколения
Другие технические характеристики
Меньший вес 1090 кг против 1290 кг 18% или 200 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Toyota Carina E против Volkswagen Fox

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1975 см 3 против 1198 см 3 39% или 777 см 3 больше
Подача топлива Форсунка против распределителя впрыска топлива
Турбонаддув Да против Да
Размеры
Длина 4545 мм против 3828 мм 16% или 717 мм короче
Ширина 1695 мм против 1660 мм 2% или 35 мм шире
Высота 1470 мм против 1544 мм 5% или 74 мм ниже

Сравнение Toyota Carina E и Volkswagen Fox: выводы и мнения

Когда водители берут Toyota Carina E и Volkswagen Fox и просматривают все спецификации, сложно сразу составить мнение.Это сравнение предоставит больше фактов и может упростить ваше решение. Прочитайте информацию о Volkswagen Fox и Toyota Carina E, которая может помочь вам принять решение.

Безопасность Toyota Carina E по сравнению с Volkswagen Fox

Оба автомобиля построены с повторными проверками безопасности. Новейшая технология Toyota охраняет владельцев и пассажиров в Toyota Carina E. Именно поэтому Carina E получает множество обзоров безопасности. Технологии безопасности Volkswagen Fox прекрасно подходят для пешеходов.Он обладает всеми современными опциями производства Volkswagen и лидирует в многочисленных рейтингах. Прекрасная система ломки и рулевого управления Fox повышает ее безопасность.

Заключение и мнения

Владельцам нравится Toyota Carina E и Volkswagen Fox. Но в любом случае есть свои преимущества и недостатки. Подумайте о том, чтобы Carina E понимала 7 очевидных плюсов, чтобы купить ее, но подумайте также о 3 преимуществах Fox. Выбор между Toyota и Volkswagen не будет очень сложным для поклонников производителей.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от конфигурации и года выпуска (взятые параметры последних выпущенных версий)

,

История Тойота Карина

См. Также:
История автомобилей Toyota
История Toyota Camry
История Toyota Celica
История Toyota Corolla: Основы мирового масштаба

Разработанный, чтобы заполнить пробел между существующими моделями Corolla и Camry, новая Toyota Carina 1600 появилась в Великобритании в 1971 году вместе с новой Toyota Celica. Два автомобиля имели одинаковые платформы, но различались по кузову. Карина - более традиционная модель по сравнению с модным стилем Celica для изготовления бутылок из-под кокса.

Тем не менее, первое поколение Carina быстро зарекомендовало себя как второе место по продажам Toyota в Великобритании после Corolla. В зависимости от рынка, Carina была доступна в более широком ассортименте, чем ее спортивный вид брата. Toyota производила двух- и четырехдверные седаны, двухдверное купе и, после фейслифтинга в конце 1975 года, необычное фургонное поместье с задними боковыми окнами в оперном стиле. Выделяющиеся детали включали четыре круглых фары и характерные вертикальные задние линзы.

Спортивные гены могли быть испытаны в двигателе, который был более великим туристом, чем четырехдверный седан. Его 1,6-литровый 2-литровый двигатель с поперечным потоком развил 102 л.с. при 6000 об / мин и 101 фунт / фут при 3800 об / мин и показал выдающуюся производительность для своего размера - 0-50 миль в час всего за 8,8 секунды и максимальную скорость 101 миль в час. Уровни оборудования были щедрыми, включая тонированное стекло, наклонные сиденья с интегрированными подголовниками, радио с кнопками и роскошный ковер с ворсом.

Карина второго поколения прибыла в Японию в августе 1977 года, а поставки достигли Великобритании в январе следующего года.С таким же названием Carina 1600 и четырьмя лампами, но с новым линейным, четким дизайном кузова, он был разработан, чтобы выделиться как минимум из десятка конкурентов в своем сегменте, предлагая проверенный передний двигатель, заднее колесо конфигурация дисков.

Как и его предшественник, новая модель выпускалась в четырех вариантах кузова в зависимости от рынка. И впервые британский модельный ряд удвоился с добавлением модели универсала в обычный четырехдверный седан.

См. Также:
История Toyota Hilux
История Toyota Land Cruiser (модели Универсал)
История Toyota Land Cruiser (Модели для тяжелых и легких режимов)
История Toyota MR2

Оба работали на одном и том же 2-цилиндровом бензиновом двигателе 2T, установленном в автомобиле первого поколения, хотя и были модифицированы в соответствии с будущими стандартами выбросов и поэтому известны как 12T-U.Отстройка от двигателя не оказала существенного влияния на производительность двигателя, однако максимальная мощность в настоящее время достигла максимума при 75 л.с. при 5200 об / мин, а крутящий момент был уменьшен до 85 фунтов / фут при 3800 об / мин. Максимальная скорость также снизилась до 91 миль в час, но, по крайней мере, двигатель был разработан для работы на более дешевом топливе с октановым числом 90 по сравнению с маркой 98, необходимой большинству его конкурентов.

Реконструкция лица была применена в течение 1980 модельного года, добавив 120 мм к длине автомобиля с помощью более крупных, более устойчивых к ударам бамперов и нового стиля с косым носом и прямоугольными фарами.В последние годы жизни Карины во втором поколении изменения происходили быстро и быстро, дефицит производительности начал исправляться в феврале 1981 года, когда была стандартизирована пятиступенчатая коробка передач для улучшения точности на скорости.

Однако спустя пару месяцев, в апреле, баланс был должным образом восстановлен благодаря наличию новой 1,8-литровой версии двигателя серии T с мощностью 95 л.с. В Великобритании эта модель была известна как Carina 1.8 GL.

Тойота Carina третьего поколения (см. Выше) имела короткий срок службы в Великобритании, она прибыла в феврале 1982 года и снова исчезла чуть более двух лет спустя (она оставалась в производстве в Японии до 1988 года).Это следовало за продолжающейся тенденцией для моделирования с прямыми краями до такой степени, что это заставило предыдущее поколение выглядеть положительно округленным. И все же, будучи одним из последних автомобилей в своем сегменте, сохранившим передний двигатель, заднеприводная конфигурация не смогла оказать существенного влияния на британских покупателей.

См. Также:
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Supra

Еще раз были доступны стили кузова седан и универсал, на выбор 1.6- или 1,8-литровые двигатели также перенесены из предыдущего поколения. Вы можете установить автоматическую коробку передач на 1,8-литровых моделях седана и выбрать между DX начального уровня или роскошными комплектациями GL. Тем не менее, к сентябрю 1982 года двигатель большего размера был исключен, а диапазон уменьшился до двух вариантов - 1.6 GL седан или 1.6 DX универсал.

Первая Carina, предлагающая новую стандартную конфигурацию переднего привода и поперечных двигателей, прибыла в Великобританию в апреле 1984 года.Обладая суффиксом, помогающим отличить его от того, что было раньше, привлекательный по форме и гораздо более просторный Carina II сразу же обратил вспять снижение продаж, которое наблюдалось в предыдущем поколении. Действительно, он обеспечил около 17% всех продаж Toyota в Великобритании.

Выпускаемый в кузовах с кузовом седан или в практичном кузове с кузовом лифтбэк (модель не была произведена) и с новыми эффективными бензиновыми или дизельными двигателями, новый Carina II четвертого поколения завоевал прекрасную репутацию в жестко конкурентном сегменте рынка.Он также был признан совершенным всесторонним исполнителем с присущей ему надежностью, качеством сборки, низкими эксплуатационными расходами и более легкой конструкцией.

См. Также:
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris

1,6-литровый бензиновый двигатель был выпущен из недавно разработанного Toyota ряда А-серии, в то время как включение 2,0-литрового дизельного агрегата без наддува помогло Carina завоевать популярность в других секторах рынка.Покупатели дизельного топлива были ограничены вариантом седана, в то время как бензиновый двигатель мог быть определен или в форме седана или в форме лифта.

Первоначально был доступен один хорошо оснащенный уровень отделки салона GL, но после небольшого обновления в 1985 году, идентифицированного новыми колесными накладками из нержавеющей стали и полностью окрашенными бамперами, к высшему техническому уровню (см. Изображение ниже) был добавлен лучший продам лифтбэк версию. Он предлагал такие предметы роскоши, как электрические окна, люк с электроприводом и легкосплавные диски, не говоря уже о возможности кондиционирования воздуха.

Но самая большая новость о фейслифтинге пришла под капотом, где увеличенная степень сжатия улучшила мощность и крутящий момент в бензиновой модели на 11%, теперь она обеспечивает 84,5 л.с. и 99,6 фунт / фут. Непревзойденная производительность ознаменовала собой возвращение к форме: 60 миль в час разгоняются за 10,7 секунды и ускорение в среднем диапазоне быстрее, чем у большинства соперников. Тем не менее, эта дополнительная мощность не была достигнута за счет экономии - Carina все еще могла достичь впечатляющего расхода топлива более 50 миль на галлон в устойчивом круизе на 56 миль в час.

Carina пятого поколения поступила в продажу в Великобритании в марте 1988 года, предлагая совершенно новый дизайн и, впервые, 2,0-литровый бензиновый двигатель, который действительно мог бы работать самостоятельно на автостраде. Toyota стремилась к успеху новой Carina II, потому что ее предшественник полностью изменил судьбу модели в Европе, обеспечив 70% общего объема производства автомобиля.

Чтобы гарантировать, что новый автомобиль оправдал ожидания, Toyota вернулась к основам и сконцентрировалась на оптимизации четырех ключевых областей: 1) Скульптурный дизайн экстерьера, на который приятно смотреть и предлагающий аэродинамическое превосходство; 2) Высокий уровень производительности во всех категориях; 3) Просторное внутреннее пространство с отличной эргономикой; 4) Присущие качество и надежность.

В этом отношении, гладкие, незагроможденные поверхности кузова обеспечивали коэффициент сопротивления всего 0,31 Cd, и в то же время охватывали интерьеры, в которых использовались размеры их семейных автомобилей гораздо эффективнее. Принимая во внимание ноу-хау, приобретенный как ведущий мировой производитель многоклапанных двигателей, как 1,6-литровые 4A-FE, так и 2,0-литровые 3S-FE бензиновые двигатели получили четыре клапана на цилиндр, двухкамерную архитектуру и впрыск топлива для увеличенная мощность, лучшая экономия топлива и значительно улучшенный отклик от низкого до среднего уровня.Жесткость тела была улучшена на 30%, а на высококачественную антикоррозионную сталь приходилось 63% массы тела, однако прирост массы тела был незначительным.

Серия Carina II 1988 года была доступна как седан, лифтбек или универсал. Все были поставлены в классе GL, в то время как 2,0-литровый двигатель был доступен только с лифтингом GL Executive высочайшей спецификации. Версия универсал составляла менее 10 процентов от общего объема продаж и была доступна только с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач.Новый сорт XL начального уровня попал в серию в марте 1990 года, в то время как потенциал Карины впервые был исследован Энди Раузом в рамках британского чемпионата по кузовным гонкам в 1991 и 1992 годах.

Траектория роста Carina продолжалась в течение 1990 года, при этом продажи увеличились на 43% по сравнению с 1989 годом, что само по себе показало 20% -ное улучшение по сравнению с 1988 годом. Продажи дизельных автомобилей также улучшились, и за пять лет с 1985 года удвоилось, составив 6,38. % срез автомобильного рынка Великобритании.Toyota отреагировала на это повторным введением 2,0-литровых дизельных моделей Carina в феврале 1991 года.

После объявления о переводе производства Carina из Японии на новый завод Toyota в Бернастоне, Дербишир, продажи снова ускорились. Итог 1991 года показал увеличение на 103% по сравнению с объемом 1988 года, причем на долю Carina пришлось 34% всех продаж легковых автомобилей Toyota в Великобритании.

В то время как новое Carina шестого поколения в конечном итоге будет выпущено в Бернастоне с декабря 1992 года, начальные поставки были произведены в Японии к запуску автомобиля в мае 1992 года.Во время его разработки основное внимание было уделено тому, что этот автомобиль понравится и будет принят европейцами; следовательно, будучи названным Carina для Европы, или Carina E.

Он был представлен как четырехдверный седан или пятидверный лифтбэк в моделях XLi (см. Выше), GLi и новых GTi (дизельные версии были известны как модели XL). Оба стиля кузова были значительно больше своих предшественников с колесной базой на 55 мм длиннее, шириной на 5 мм, длиной на 90 мм и высотой на 40 мм.Эти измерения также превратились в лучший в своем классе интерьер, который был заметно больше в каждом измерении и мог вместить пять взрослых с комфортом. Несмотря на это увеличение, его низкий, острый нос, круто выгнутое ветровое стекло, плавные линии кузова и сжатый задний конец наделили Carina E более низким коэффициентом сопротивления Cd 0,30.

Пять вариантов двигателя были доступны с момента запуска: два 1,6-литровых бензиновых агрегата, два 2,0-литровых бензиновых агрегата и один 72-сильный 2,0-литровый дизель. Большинство из 1.6 двигателей были версиями 4A-FE мощностью 106 л.с., в то время как в двигателях с автоматической коробкой передач использовался чуть более мощный «стехиометрический» агрегат мощностью 114 л.с. В большинстве 2,0-литровых автомобилей использовалась новейшая разработка двигателя 3S-FE мощностью 133 л.с., установленная в Toyota MR2 и Carina II Executive предыдущего поколения, а у редкой модели GTi был самый мощный вариант - новый двигатель 3S-GE мощностью 155 л.с., также встречающийся в модели. Toyota Celica GT и MR2 GT. Позже в жизни GTi масштабные изменения в этом двигателе увеличили мощность до 173 л.с.

Незадолго до того, как Burnaston начал выпускать четырехдверные автомобили (пятидверные модели были построены в Великобритании с декабря 1993 года), Toyota расширила линейку автомобилей Carina E до 14 автомобилей, представив новый класс Xi начального уровня по привлекательной стартовой цене: £ 10695. Новая модель недвижимости вступила в ряды в апреле 1993 года, увеличив производные до 17, и в декабре 1994 года, вскоре после того, как 100-тысячная Carina E сошла с производственной линии в Бернастоне, эта недвижимость также перешла на производство в Великобритании.

Это сделало Carina E единственным автомобилем среднего класса, который предлагал британские модели седанов, лифтов и универсалов, в то время как Toyota также была единственным производителем, производящим бензиновые двигатели с пониженным расходом топлива в Великобритании. Эта уникальность была усилена, когда в 1995 году в серию был введен новый 1,8-литровый двигатель для экономного горения и комплектация GS.

Вскоре после этого независимые тесты показали, что новая Carina E 1.8 GS - самая дешевая машина в своем классе, проработавшая три года, в то время как J.D. Power Study провозгласил Carina E лучшей моделью в своем секторе для удовлетворения потребностей клиентов. Между тем, в Европе отчет TUV Германии поставил Carina E на первое место в лиге по качеству и надежности. Эта награда была подтверждена автомобильной организацией ADAC, которая также оценила автомобиль как самый надежный в своем классе.

Благодаря постоянным обновлениям и внедрению новых технологий и уровней спецификаций, к июню 1996 года четверть миллиона Carinas выкатились из Burnaston, и, как прогнозировалось, производство в этом году достигнет 100 000 единиц.К концу своей жизни Carina E стала самым продаваемым автомобилем Toyota в Великобритании, однако на горизонте появилась новая глава и новое имя, призванные вывести Toyota на новый уровень в верхнем среднем секторе рынка Великобритании.

См. Также:
История Toyota 2000GT
История Toyota Camry
История Toyota Celica
История компактных моделей Toyota MPV
История Toyota Corolla

Toyota Hilux

История Toyota Land Cruiser (модели Универсал)
История Toyota Land Cruiser (Модели для тяжелых и легких условий)
История Toyota MR2
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Sports 800
История Toyota Supra
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020