Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Тойота карина е какой двигатель лучше


Toyota Carina E 1992-1998 Описание, история, недостатки, опыт

Carina E пришла на смену Carina II в 1992 году и выпускалась до 1998 года, после чего Toyota решила отказаться от имени Carina для следующего поколения автомобилей в Европе и начала выпускать Avensis, тем самым подчеркивая, что Avensis стал совсем другой машиной. Хотя если поставить рядом Carina E и Avensis угадывается очень много общих линий, да и двигатели в основной массе успешно перекочевали с Carina E на Avensis. Как и Avensis имя Carina E на шильдиках печаталось исключительно для европейского рынка. Само же семейство моделей называется Корона (Corona) и история его начинается в 1957 году.

История модели

Первый автомобиль с названием Corona увидел свет чуть позже — в 1958 году (а нынче с конвейера сходит уже 11-е поколение модели). Правда, ничего общего с нынешней Corona она не имела — длина чуть более четырех метров, продольно расположенный 4-цилиндровый двигатель, задний привод, а своими округлыми плавными формами машина отдаленно напоминала наш «Москвич»-407.

Следующие два десятилетия Toyota в модели Corona оставалась верна себе, не меняя «классику» на передний привод и поперечное расположение силового агрегата. Менялся лишь дизайн кузова и оформление салона. Мягкие линии остались в 60-х годах. На смену им пришли нарочито рубленые грани, ставшие модными в Европе и Америке. А вот салону, наоборот, грубость ни к чему, поэтому дизайнеры Toyota стремились к достижению все большего и большего комфорта, пичкая его различными «наворотами» (в то время таковыми считались даже подголовники), позволяющими не уступать конкурентам. Причем, Корона при лучшем оcнащении стоила чуть-чуть меньше, чем модели-одноклассники других фирм. Это обстоятельство позволяло ей опережать их по числу продаж.

Двигатели по мере смены поколений тоже несколько изменялись в техническом плане. Главным образом, это касалось увеличения рабочего объема. Например, в начале 70-х Корона получила 1,8-литровый мотор, а чуть позже и двухлитровый силовой агрегат. Кстати, и тот, и другой агрегатировались в том числе и с автоматической коробкой передач. Со временем удачная и надежная, но уже устаревшая конструкция перестала удовлетворять покупателей. Ведь классическая компоновка к началу 80-х годов на машинах такого класса уже превратилась в анахронизм. Поэтому к 1983 году Toyota подготовила полностью новую переднеприводную модель под традиционным для концерна названием Corona FF (заводская классификация T15-type), в то время как в Европу она поставлялась под маркой Carina II. Автомобили, предназначенные для разных рынков, отличались друг от друга лишь мелкими кузовными деталями да расположением рулевой колонки. Семейство было представлено двумя типами кузовов: четырехдверным седаном и пятидверным хэтчбеком. У обоих складывались задние сиденья, что позволяло серьезно увеличить полезный объем багажного отделения. К тому же, крышку багажника опустили почти до бампера, тем самым снизив погрузочную высоту. Правда, у седана проем ограничивали задние фонари.

Оснащение японской и европейской версий, в отличие от внешности, разнилось гораздо сильнее. «Европейка» получила исключительно бедную комплектацию без электростеклоподъемников, электрических приводов зеркал, из средств комфорта в наличии имелась только регулируемая по высоте рулевая колонка и магнитола. Зато уж японскую модель напичкали по полной программе. В стандарте у нее были электроприводы стекол и зеркал, система кондиционирования воздуха и магнитола с возможностью программирования, а наиболее престижные экземпляры оснащались приборной панелью на жидких кристаллах.

Под капотом у Corona FF/Carina II поперечно располагались рядные четырехцилиндровые карбюраторные или инжекторные двигатели рабочим объемом 1,5; 1,6; 1,8 и 2,0 л мощностью от 83 до 140 л. с. (последний оснащался 16-клапанной головкой блока). Помимо бензиновых рядников был и 2-литровый дизель мощностью 72 л. с. Силовые установки агрегатировались с 4- или 5-ступенчатой механической либо 3-или 4-диапазонной автоматической коробками передач. Задняя зависимая подвеска, состоящая из неразрезной цельной балки, сменилась независимой стоечной системой McPherson. В начале 1988 года дебютировало следующее поколение Corona FF/Carina II (серия T17-type). Машины получили новый более привлекательный кузов со смягченными гранями. Гамму моделей продолжил пятидверный универсал, названный Toyota Carina Surf.

Внутри, как и снаружи, автомобили стали гораздо элегантнее — и внешне, и на ощупь. Линии передней панели заметно округлились, а консоль несколько развернулась к водителю. В соответствии с традициями европейская версия Carina II в стандартной комплектации получила весьма бедное оснащение. К примеру, электростеклоподъемники ставили только за доплату, причем совсем не маленькую. А вот Corona FF, предлагавшаяся на внутрияпонском рынке, обладала гораздо более дорогой комплектацией. К тому же, спинки задних сидений раскладывались у нее в соотношении 60:40 на всех типах кузовов, что увеличивало и без того немаленький багажник (у седана его объем составлял 440 л, у хэтчбека — 444 л).

Описание модели

Toyota Carina Е выпускалась в основной своей массе в Японии вплоть до 1994 года, после чего производство машин данной марки было окончательно перенесено в в английский Бернстоун, о чем можно узнать по номеру кузова автомобиля (GB –британский, JT – японский). На английский конвейер комплектующие начали поставлять европейские производители, что повлекло за собой некоторые изменения в конструкции автомобиля, поэтому запчасти на «японок» и «англичанок» не взаимозаменяемы, что следует обязательно учитывать при их заказе. К тому же, перенос производства в Великобританию сказался и на качестве. Нет, Toyota Carina Е по-прежнему осталась одним из самых надежных автомобилей, но тонкие ценители «изящных искусств» ставят машины японской сборки выше.

Машина шла в трех исполнениях кузова: седан, хэтчбек (лифтбек) и универсал (station wagon). Вариантов комплектации было, в принципе, всего два: простая версия XLI с некрашеными бамперами, ручными стеклоподъемниками, до 95 года и без кондея, и т.п. и реже встречающаяся GLI, очень неплохо оснащенная. В 1996 году Карина подверглась небольшому фэйслифтингу, заключавшемуся в изменении решетки радиатора, выноса значка Toyota на капот и изменении цветовой гаммы задних фонарей с бело-красных на бело-желто-красные, чем они стали похожими на фонари Passat B4. В таком виде модель дожила до 1998 года и была сменена «улыбчивым» Авенсисом.

Двигатели

Гамма двигателей устанавливавшихся на Carina E достаточно велика:

  • 4A-FE (1.6 л) — исполнялся в трех вариантах: С катализатором, без катализатора и с системой изменения геометрии впускного коллектора (Lean Burn), мощности двигателей были 99л.с. и 107л.с., причем система Lean Burn не снижала мощности двигателя. Более подробно с работой системы можно ознакомиться тут: Lean Burn
  • 7A-FE (1.8 л) — двигатель начали выпускать с 1996 года, мощность составляет те же 107 л.с. Данная модель двигателя благополучно перекочевала на Авенсис, после снятия Карин с производства.
  • 3S-FE (2.0 л) — самый надежный и неприхотливый из всей гаммы двигателей, при этом выдающий 133 л.с., одним из недостатков двигателя лишь можно отметить повышенную шумность при разгоне (хотя лично мне нравится), это обусловлено наличием шестерней в механизме газораспределения, с помощью которых приводится в действие распределительный вал впускных клапанов. В связи с этим возрастают нагрузки на ремень ГРМ, что требует более тщательного контроля за степенью изношенности и частотой замены ГРМ. Из всех отзывов про двигатель, которые мне удалось найти в интернете, нигде не было явно написано о встрече клапанов с поршнями в случае обрыва ремня, но лучше произвести плановую замену, чем полагаться на удачу.
  • 3S-GE (2.0 л) — раскаченный спортивный мотор мощностью по разным данным 150, или даже 175 л.с. Мотор сделалн с хорошим моментом на низких и средних оборотах, поэтому разгоняется машина с таким двигателем одинаково хорошо с любых оборотов. И при этом великолепно управляется, доставляя водителю настоящее удовольствие от вождения. Заплатить за это пришлось полностью измененной конструкцией подвески. Впереди вместо McPherson — двойные поперечные рычаги. Амортизаторы меняются вместе с цапфой колеса, что весьма недешево. Задняя подвеска тоже отличается от обычной, так что с запчастями на заряженную версию есть вопросы и по срокам доставки, и по деньгам, так как все стоит в несколько раз дороже стандартных версий. Она выпускалось с 92 по 94 годы так что найти ее будет весьма затруднительно, но невыполнимых задач не существует.
  • 2C (2.0 л) дизель — считается одним лучших дизельных двигателей среди легковых, развивает мощность 73 л.с.
  • 2C-T (2.0 л) дизель — турбированная версия предыдущего мотора, начала выпускаться с 1996 года, мощность составляет 83 л.с. Слава очень надежных и неприхотливых силовых агрегатов сыграла с ними забавную шутку. Те же немцы, которые лишней копейки не потратят, зная, что убить моторы у Toyota не так-то просто, экономили на замене масла, увеличивая межсервисные интервалы чуть ли не вдвое. На сто пятьдесят тысяч пробега им хватало, а там хоть трава не расти, поэтому, покупая подержанную машину, надо быть предельно внимательным.

Положительной особенностью всех двигателей Toyota можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. Ничего удивительного в этом нет, регулировка зазоров на этих моторах производится сравнительно просто, да и требуется она очень редко. Зато никаких головных болей с гидрокомпенсаторами, никаких разорительных операций по их покупке и замене. Единственное это стоимость прокладок для регулировки. Привожу цитату LoneWolfa: «Ни у кого на СТО шайб нету — ехать придется все равно 2 раза: первый раз — замерять зазоры, считать размеры шайб. Второй раз — уже с шайбами, менять. Шайбы на заказ есть на Жданах (может и на Малине тоже, не знаю) — 6 убитых енотов штука.»

От себя добавлю что есть и по 4,5-5.

Добавлю еще: регулируется все весьма просто, вся операция заняла у меня примерно 2 часа. Для регулировки были использованы шайбы с двигателя 16 шт и еще 16 шт я снял с движка валяющегося на запчасти. Этого хватило чтобы перестановкой с подбором отрегулировать все зазоры. Lonewolf

Недостатки

Теперь что называется о болячках Carina E…

Во многих отзывах написано о невыразительной внешности модели и о скучной панели, спорить я не буду, но считаю что это не так. Это не седан бизнес класса и все в необходимое для семейной машины класса D, для своего времени в ней присутствует.

Болезнью, в общем то так и не решенной за все время выпуска, является загрязнение нижнего карданчика рулевого управления, вызвано это отсутствием какого либо защитного кожуха на нем. Следствием является закусывание руля, по ощущениям как будто на определенных положениях отключается гидроусилитель. Паниковать не стоит, с таким карданчиком, до его замены, я отъездил около года, за все время лишь три раза побрызгав на него WD-40. Из-за карданчика так же появляется люфт в рулевом, который многие нерадивые механики диагностируют как разбитую рейку (представьте стоимость замены :0 ). Процедура замены подробна описана в конфе по тойоте на auto.ru. Некоторые умельцы в России впрессовывают карданчик от рулевого ВАЗ 2105 и ставят чехол от ОКИ, насчет чехла я согласен, но насчет карданчика от пятерки — увольте, 65-70$ не та сумма чтобы экономить.

Одной из болезней является выход из строя водительского электростеклоподъемника (обрыв троса) из-за более частого открывания, мой вылетел после попытки открыть стекло в мороз при холодном салоне. Стекло при этом не падает, как в Opel Omega, блокируя при этом привод открывания двери, а остается в том положении, куда его передвинешь руками. Поэтому я спокойно проездил 2 недели, пока приехал оригинал из Москвы. Оригинал потому, что на разборке б.у. система стоит 50$ с мотором, а на exist.ru 48$ новое без мотора, а мотор находился в отличном состоянии.

Вообще отсутствие толковой защиты моторного отсека является причиной попадания пыли и грязи под капот, так же прошлой зимой из-за попадания снега был оборван ремень гидроусилителя, при более детальном осмотре выявилось, что мелкие камешки из под колес въедаются в ремень с внутренней стороны и служат причиной его обрыва. Та же ситуация и с ремнем генератора. Ремни стоят соответственно: 6$ и 10$

Ну с большего все, как говорится: «Ну что еще в Тойотах ломается….. ааа лампочка перегорела!!!!» Т.е. Карина является достаточно надежным автомобилем, при условии что Вы не будите жалеть денег на ее текущее обслуживание.

Опыт эксплуатации.

Свою Карину я брал здесь, у знакомых, по смешной цене (3200 в 2003г.), но с кучей, с точки зрения предыдущего хозяина, проблем. Итак:

  • Модель: CARINA E (JPP)SED/LB
  • Комплектация: ST191L-ALMNKW
  • Цвет: 742 (темно-зеленый перламутр)
  • Двигатель: 2000CC 16-VALVE DOHC EFI (3SFE)
  • Дата вып: 6/92
  • Особенности: г/у, серво, эл.стекла, эл. зеркала с подогревом, эл. люк, корр.фар.,абс, противотуманки, иммобилайзер, фаркоп.

Проблемы: Закусывание руля (карданчик), убитая подвеска, почти лысая резина спереди, побитый камнями капот, битое и плохо сделанное левое заднее крыло, царапина по правой стороне (кто-то гвоздиком постарался), громыхание в двигателе, пробег 217 000 км и не работал водительский замок двери (т.е. только изнутри).

Из плюсов была естественно цена, магнитола с CD, тонировка боковых стекол.

Сразу же была решена проблема с водительским замком, путем снятия, разборки, удаления треснувшей пластинки (или как она там) и снята тонировка с передних стекол, т.к. китайская пленка и ничерта не видно. Подтянут ремень ГРМ, заменены масло, фильтры масляный и воздушный, пыльник шруса и задние стойки стабилизатора.

В течение полугода тормозные колодки передние, продольные задние рычаги (б.у., уж очень они дорого новые стоят, а идут только в сборе) и задние амортизаторы.

Из-за урода на ГАЗ-53 (г.п. Лельчицы) попытавшемся возле ГУМа повернуть со второй полосы во двор, пришлось менять левое передние крыло, правда страховки еще хватило и на покраску капота.

К лету 2004г. и планировавшейся поездке на юг была куплена летняя резина Michelin, установлены брызговики, затонировано на 95% заднее стекло, люк и полоса на лобовике нормальной американкой, установлена сигнализация и новая АКБ, сменен ремень ГРМ с роликами, топливный фильтр и доведена до ума подвеска. За 2500 км, ни разу не заглянул под капот.

К зиме 2004/2005, наконец то, поменял карданчик, задние тормозные колодки, преднюю зимнюю резину и слетевший стеклоподъемник.

Итого на машине накручено за почти 2 года 35 000 км, за все время машина ни разу не подводила в пути, заводилась всегда и с пол оборота. Двигатель работал как часы. Расходы на эксплуатацию (без стоимости работ, в силу определенных причин они пока бесплатные) без бензина, моек, вонючек, огнетушителей и т.п. составили:

  • Масло 3 замены = 53
  • Фильтра масл. = 11
  • Фильтр возд. = 6
  • Фильтр топл. = 10
  • Ремень ГРМ = 16
  • Ролики = 29
  • Ремень генерат. = 10
  • Ремень г.у. = 6
  • Колодки пер. = 28
  • Колодки зад. = 18
  • Стойки стаб 4шт = 45
  • Втулки стаб 4шт = 19
  • Рычаги зад. 2шт = 50
  • Сайленты пер 2шт = 15
  • Аммо зад 2 шт = 140
  • Пыльник ШРУСА = 14
  • Карданчик = 60
  • Стеклоподъемник = 48
  • Аккумулятор = 30
  • Лампочки разные = 1

Итого 618$

На некотрые позиции у меня была скидка 10-20%, поэтому цены немного ниже.

Сюда можно прибавить расходы:

  • Ремонт по страховке = 220
  • Сигнализация = 65
  • Тонировка = 60
  • Резина зим/летн по паре = 300
  • Значок Toyota 2 раза = 10 (пионеров стрелять надо за такое)

Заключение

К хорошему быстро привыкаешь, и поездив на автомобиле марки Тойота думашь что следующей будет тоже Тойота, так же понимаешь, что хочется чего то большего, поэтому в ближайшее время придется расстаться со своей Каринкой, следующей машиной надеюсь будет Пикник, с теми же размерами что и Карина и с тем же двигателем 3S-FE. Кстати Карину забирает родственник по вполне рыночной цене, можно сказать что я даже поднялся :).

При подготовке данного материала были использованы следующие источники:

  • Toyota Carina E устройство, техобслуживание и ремонт М, «Легион-Автодата» 2002;
  • www.toyota-club.nm.ru
  • www.auto.ru
  • www.chasti.ru
  • www.mobile.de
  • www.onliner.by

Автор статьи: Pilot SH

При копировании ссылка на Toyota Club Belarus обязательна.

История Тойота Карина

См. Также:
История автомобилей Toyota
История Toyota Camry
История Toyota Celica
История Toyota Corolla: Основы мирового масштаба

Разработанный, чтобы заполнить пробел между существующими моделями Corolla и Camry, новая Toyota Carina 1600 появилась в Великобритании в 1971 году вместе с новой Toyota Celica. Два автомобиля имели одинаковые платформы, но различались по кузову. Карина - более традиционная модель по сравнению с модным стилем Celica для изготовления бутылок из-под кокса.

Тем не менее, первое поколение Carina быстро зарекомендовало себя как второе место по продажам Toyota в Великобритании после Corolla. В зависимости от рынка, Carina была доступна в более широком ассортименте, чем ее спортивный вид брата. Toyota производила двух- и четырехдверные седаны, двухдверное купе и, после фейслифтинга в конце 1975 года, необычное фургонное поместье с задними боковыми окнами в оперном стиле. Выделяющиеся детали включали четыре круглых фары и характерные вертикальные задние линзы.

Спортивные гены могли быть испытаны в двигателе, который был более великим туристом, чем четырехдверный седан. Его 1,6-литровый 2Т двигатель с поперечным потоком развил 102 л.с. при 6000 об / мин и 101 фунт / фут при 3800 об / мин и продемонстрировал выдающуюся производительность для своего размера - 0-50 миль в час всего за 8,8 секунды и максимальную скорость 101 миль в час. Уровни оборудования были щедрыми, включая тонированное стекло, наклонные сиденья с интегрированными подголовниками, радио с кнопками и роскошный ковер с ворсом.

Карина второго поколения прибыла в Японию в августе 1977 года, а поставки достигли Великобритании в январе следующего года.С таким же названием Carina 1600 и четырьмя лампами, но с новым линейным, четким дизайном кузова, он был разработан, чтобы выделиться как минимум из десятка конкурентов в своем сегменте, предлагая проверенный передний двигатель, заднее колесо конфигурация дисков.

Как и его предшественник, новая модель выпускалась в четырех вариантах кузова в зависимости от рынка. И впервые британский модельный ряд удвоился с добавлением модели универсала в обычный четырехдверный седан.

См. Также:
История Toyota Hilux
История Toyota Land Cruiser (модели Универсал)
История Toyota Land Cruiser (Модели для тяжелых и легких режимов)
История Toyota MR2

Оба работали на одном и том же 2-цилиндровом бензиновом двигателе 2T, установленном в автомобиле первого поколения, хотя и были модифицированы в соответствии с будущими стандартами выбросов и поэтому известны как 12T-U.Отстройка от двигателя не оказала существенного влияния на производительность двигателя, однако максимальная мощность в настоящее время достигла максимума при 75 л.с. при 5200 об / мин, а крутящий момент был уменьшен до 85 фунтов / фут при 3800 об / мин. Максимальная скорость также снизилась до 91 миль в час, но, по крайней мере, двигатель был разработан для работы на более дешевом топливе с октановым числом 90 по сравнению с маркой 98, необходимой большинству его конкурентов.

Реконструкция лица была применена в 1980 модельном году, добавив 120 мм к длине автомобиля с помощью больших, более устойчивых к ударам бамперов и нового стиля с косым носом и прямоугольными фарами.В последние годы жизни Карины во втором поколении изменения происходили быстро и быстро, дефицит производительности начал исправляться в феврале 1981 года, когда была стандартизирована пятиступенчатая коробка передач для улучшения точности на скорости.

Однако спустя пару месяцев, в апреле, баланс был должным образом восстановлен благодаря наличию новой 1,8-литровой версии двигателя серии T с мощностью 95 л.с. В Великобритании эта модель была известна как Carina 1.8 GL.

Тойота Carina третьего поколения (см. Выше) имела короткий срок службы в Великобритании, она прибыла в феврале 1982 года и снова исчезла чуть более двух лет спустя (она оставалась в производстве в Японии до 1988 года).Это следовало за продолжающейся тенденцией для моделирования с прямыми краями до такой степени, что это заставило предыдущее поколение выглядеть положительно округленным. И все же, будучи одним из последних автомобилей в своем сегменте, сохранившим передний двигатель, заднеприводная конфигурация не смогла оказать существенного влияния на британских покупателей.

См. Также:
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Supra

Еще раз были доступны стили кузова седан и универсал, на выбор 1.6- или 1,8-литровые двигатели также перенесены из предыдущего поколения. Вы можете установить автоматическую коробку передач на 1,8-литровых моделях седана и выбрать между DX начального уровня или роскошными комплектациями GL. Тем не менее, к сентябрю 1982 года двигатель большего размера был исключен, а диапазон уменьшился до двух вариантов - 1.6 GL седан или 1.6 DX универсал.

Первая Carina, предлагающая новую стандартную конфигурацию переднего привода и поперечных двигателей, прибыла в Великобританию в апреле 1984 года.Обладая суффиксом, помогающим отличить его от того, что было раньше, привлекательный по форме и гораздо более просторный Carina II сразу же обратил вспять снижение продаж, которое наблюдалось в предыдущем поколении. Действительно, он обеспечил около 17% всех продаж Toyota в Великобритании.

Выпускаемый в кузовах с кузовом седан или в практичном кузове с кузовом лифтбэк (модель не была произведена), а также с новыми эффективными бензиновыми или дизельными двигателями, новый Carina II четвертого поколения завоевал прекрасную репутацию в жестко конкурентном сегменте рынка.Он также был признан совершенным всесторонним исполнителем с присущей ему надежностью, качеством сборки, низкими эксплуатационными расходами и более легкой конструкцией.

См. Также:
История Тойота Старлет
История Тойота Ярис

1,6-литровый бензиновый двигатель был выпущен из недавно разработанной компанией Toyota серии A, а включение 2,0-литрового дизельного агрегата с естественным всасыванием помогло Carina завоевать популярность в других секторах рынка.Покупатели дизельного топлива были ограничены вариантом седана, в то время как бензиновый двигатель мог быть определен или в форме седана или в форме лифта.

Первоначально был доступен один хорошо оснащенный уровень отделки салона GL, но после небольшого обновления в 1985 году, определяемого новыми колесными накладками из нержавеющей стали и полными цветными бамперами, к самым лучшим был добавлен представительский класс с высокими техническими характеристиками (см. Изображение ниже). продам лифтбэк версию. Он предлагал такие предметы роскоши, как электрические окна, люк с электроприводом и легкосплавные диски, не говоря уже о возможности кондиционирования воздуха.

Но самая большая новость о фейслифтинге пришла под капотом, где увеличенная степень сжатия улучшила мощность и крутящий момент в бензиновой модели на 11%, теперь она обеспечивает 84,5 л.с. и 99,6 фунт / фут. Непревзойденная производительность ознаменовала собой возвращение к форме: 60 миль в час разгоняются за 10,7 секунды и ускорение в среднем диапазоне быстрее, чем у большинства соперников. Тем не менее, эта дополнительная мощность не была достигнута за счет экономии - Carina все еще могла достичь впечатляющего расхода топлива более 50 миль на галлон в устойчивом круизе на 56 миль в час.

Carina пятого поколения поступила в продажу в Великобритании в марте 1988 года, предлагая совершенно новый дизайн и, впервые, 2,0-литровый бензиновый двигатель, который действительно мог бы работать самостоятельно на автостраде. Toyota стремилась к успеху новой Carina II, потому что ее предшественник полностью изменил судьбу модели в Европе, обеспечив 70% общего объема производства автомобиля.

Чтобы гарантировать, что новый автомобиль оправдал ожидания, Toyota вернулась к основам и сконцентрировалась на оптимизации четырех ключевых областей: 1) Скульптурный дизайн экстерьера, на который приятно смотреть и предлагающий аэродинамическое превосходство; 2) Высокий уровень производительности во всех категориях; 3) Просторное внутреннее пространство с отличной эргономикой; 4) Присущие качество и надежность.

В этом отношении, гладкие, незагроможденные поверхности кузова обеспечивали коэффициент сопротивления всего 0,31 Cd, и в то же время охватывали интерьеры, в которых использовались размеры их семейных автомобилей гораздо более эффективно. Принимая во внимание ноу-хау, приобретенный в качестве ведущего мирового производителя многоклапанных двигателей, как 1,6-литровые 4A-FE, так и 2,0-литровые 3S-FE бензиновые двигатели получили четырехклапанную на цилиндр, двухкамерную архитектуру и впрыск топлива для увеличенная мощность, лучшая экономия топлива и значительно улучшенный отклик от низкого до среднего уровня.Жесткость тела была улучшена на 30%, а на высококачественную антикоррозионную сталь приходилось 63% массы тела, однако прирост массы тела был незначительным.

Серия Carina II 1988 года была доступна как седан, лифтбек или универсал. Все были поставлены в классе GL, в то время как 2,0-литровый двигатель был доступен только с лифтингом GL Executive высочайшей спецификации. Версия универсал составляла менее 10 процентов от общего объема продаж и была доступна только с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач.Новый сорт XL начального уровня попал в серию в марте 1990 года, в то время как потенциал Карины впервые был исследован Энди Раузом в рамках британского чемпионата по кузовным гонкам в 1991 и 1992 годах.

Траектория роста Carina продолжалась в течение 1990 года, при этом продажи увеличились на 43% по сравнению с 1989 годом, что само по себе показало 20% -ное улучшение по сравнению с 1988 годом. Продажи дизельных автомобилей также улучшились, и за пять лет с 1985 года удвоилось, составив 6,38. % срез автомобильного рынка Великобритании.Toyota отреагировала на это повторным введением 2,0-литровых дизельных моделей Carina в феврале 1991 года.

После объявления о переводе производства Carina из Японии на новый завод Toyota в Бернастоне, Дербишир, продажи снова ускорились. Итог 1991 года показал увеличение на 103% по сравнению с объемом 1988 года, причем на долю Carina пришлось 34% всех продаж легковых автомобилей Toyota в Великобритании.

В то время как новое Carina шестого поколения в конечном итоге будет выпущено в Бернастоне с декабря 1992 года, начальные поставки были произведены в Японии к запуску автомобиля в мае 1992 года.Во время его разработки основное внимание было уделено тому, что этот автомобиль понравится и будет принят европейцами; следовательно, будучи названным Carina для Европы, или Carina E.

Он был представлен как четырехдверный седан или пятидверный лифтбэк в моделях XLi (см. Выше), GLi и новых GTi (дизельные версии были известны как модели XL). Оба стиля кузова были значительно больше своих предшественников с колесной базой на 55 мм длиннее, шириной на 5 мм, длиной на 90 мм и высотой на 40 мм.Эти измерения также превратились в лучший в своем классе интерьер, который был заметно больше во всех измерениях и мог с комфортом разместить пять взрослых. Несмотря на это увеличение, его низкий, острый нос, круто выгнутое ветровое стекло, плавные линии кузова и сжатый задний конец наделили Carina E более низким коэффициентом сопротивления Cd 0,30.

Пять вариантов двигателя были доступны с момента запуска: два 1,6-литровых бензиновых агрегата, два 2,0-литровых бензиновых агрегата и один 72-сильный 2,0-литровый дизель. Большинство из 1.6 двигателей были версиями 4A-FE мощностью 106 л.с., в то время как в двигателях с автоматической коробкой передач использовался чуть более мощный «стехиометрический» агрегат мощностью 114 л.с. В большинстве 2,0-литровых автомобилей использовалась новейшая разработка двигателя 3S-FE мощностью 133 л.с., установленная в Toyota MR2 и Carina II Executive предыдущего поколения, а у редкой модели GTi был самый мощный вариант - новый двигатель 3S-GE мощностью 155 л.с., также встречающийся в модели. Toyota Celica GT и MR2 GT. Позже в жизни GTi масштабные изменения в этом двигателе увеличили мощность до 173 л.с.

Незадолго до того, как Burnaston начал выпускать четырехдверные автомобили (пятидверные модели были построены в Великобритании с декабря 1993 года), Toyota расширила линейку автомобилей Carina E до 14 автомобилей, представив новый класс Xi начального уровня по привлекательной стартовой цене: £ 10695. Новая модель недвижимости вступила в ряды в апреле 1993 года, увеличив производные до 17, и в декабре 1994 года, вскоре после того, как 100-тысячная Carina E сошла с производственной линии в Бернастоне, эта недвижимость также перешла на производство в Великобритании.

Это сделало Carina E единственным автомобилем среднего класса, который предлагал британские модели седанов, лифтбэков и универсалов, в то время как Toyota также была единственным производителем, производящим бензиновые двигатели с пониженным содержанием топлива в Великобритании. Эта уникальность была усилена, когда в 1995 году в серию был введен новый 1,8-литровый двигатель для экономного горения и комплектация GS.

Вскоре после этого независимые тесты показали, что новая Carina E 1.8 GS - самая дешевая машина в своем классе, проработавшая три года, в то время как J.D. Power Study провозгласил Carina E лучшей моделью в своем секторе для удовлетворения потребностей клиентов. Между тем, в Европе отчет TUV Германии поставил Carina E на первое место в лиге по качеству и надежности, и эта награда была подтверждена автомобильной организацией ADAC, которая также оценила автомобиль как самый надежный в своем классе.

Благодаря постоянным обновлениям и внедрению новых технологий и уровней спецификаций, к июню 1996 года четверть миллиона Carinas выкатились из Burnaston, и, как прогнозировалось, производство в этом году достигнет 100 000 единиц.К концу своей жизни Carina E стала самым продаваемым автомобилем Toyota в Великобритании, однако на горизонте появилась новая глава и новое имя, призванные вывести Toyota на новый уровень в верхнем среднем секторе рынка Великобритании.

См. Также:
История Toyota 2000GT
История Toyota Camry
История Toyota Celica
История компактных моделей Toyota MPV
История Toyota Corolla

Toyota Hilux

История Toyota Land Cruiser (модели Универсал)
История Toyota Land Cruiser (Модели для тяжелых и легких режимов)
История Toyota MR2
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Sports 800
История Toyota Supra
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris

,

Сравните Toyota Carina E и Volkswagen Fox. Что лучше?

Выбор Volkswagen Fox против Toyota Carina E может стать непростым делом, поэтому мы сравним автомобили. Вы можете видеть 7 огромных причин, почему Toyota Carina E, безусловно, является более выгодной покупкой, чем Volkswagen Fox. Хотя у Volkswagen Fox также есть много плюсов: посмотрите на 3 пункта, почему он выигрывает Toyota Carina E. Мы можем назвать основные характеристики Toyota Carina E и Volkswagen Fox, которые использовались при сравнении.Поэтому наши эксперты предлагают всем сравнить две машины и решить, какое транспортное средство вы хотите купить. Наиболее эффективные технические подразделения Toyota включены в Carina E. Но Volkswagen не сдается и предлагает свои лучшие разработки в Fox. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы купили?

Экстерьер

7 причин купить Toyota Carina E

Двигатель и трансмиссия
Больше цилиндров 4 против 3 Еще 1 цилиндр.Чем больше цилиндров = меньше вибрации и двигатель работает более плавно.
Больше мощности двигателя

82 л.с. против 55 л.с.

против 40 кВт.

33% или 27 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 173 нМ против 108 нМ 38% или 65 нМ. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Ускорение от 0 до 60 миль в час 13.0 сек против 17,5 сек. 4,5 сек
Больше максимальной скорости 106 миль в час против 92 миль в час 14 миль / ч
Вес и вместимость
Больше емкости топливного бака 60 литров против 50 литров 17% или 10 литров
Больше максимальная масса тяги с тормозами 1300 кг против 700 кг 46% или 600 кг

3 причины купить Volkswagen Fox

Расход топлива
Меньше расход топлива (комбинированный цикл) 47.87 миль на галлон против 47,2 миль на галлон 1% или 0,66999999999999 миль на галлон
Выбросы
Высший европейский стандарт выбросов ЕВРО 4 против ЕВРО 2 2 поколения
Другие технические характеристики
Меньший вес 1090 кг против 1290 кг 18% или 200 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Toyota Carina E против Volkswagen Fox

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1975 см 3 против 1198 см 3 39% или 777 см 3 больше
Подача топлива Форсунка против распределителя впрыска топлива
Турбонаддув Да против Да
Размеры
Длина 4545 мм против 3828 мм 16% или 717 мм короче
Ширина 1695 мм против 1660 мм 2% или 35 мм шире
Высота 1470 мм против 1544 мм 5% или 74 мм ниже

Сравнение Toyota Carina E и Volkswagen Fox: выводы и мнения

Когда водители берут Toyota Carina E и Volkswagen Fox и просматривают все характеристики, сложно сразу составить мнение.Это сравнение предоставит больше фактов и может упростить ваше решение. Прочитайте информацию о Volkswagen Fox и Toyota Carina E, которая может помочь вам принять решение.

Безопасность Toyota Carina E по сравнению с Volkswagen Fox

Оба автомобиля построены с повторными проверками безопасности. Новейшая технология Toyota охраняет владельцев и пассажиров в Toyota Carina E. Именно поэтому Carina E получает множество обзоров безопасности. Технологии безопасности Volkswagen Fox прекрасно подходят для пешеходов.Он обладает всеми современными опциями производства Volkswagen и лидирует в многочисленных рейтингах. Прекрасная система ломки и рулевого управления Fox повышает ее безопасность.

Заключение и мнения

Владельцам нравится Toyota Carina E и Volkswagen Fox. Но в любом случае есть свои преимущества и недостатки. Подумайте о том, чтобы Carina E понимала 7 очевидных плюсов, чтобы купить ее, но подумайте также о 3 преимуществах Fox. Выбор между Toyota и Volkswagen не будет очень сложным для поклонников производителей.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от конфигурации и года выпуска (взятые параметры последних выпущенных версий)

,

Сравнить Toyota Aygo и Toyota Carina E. Что лучше?

Выбор Toyota Carina E против Toyota Aygo может показаться сложным, поэтому самое время сравнить модели. Сравнение показало, что для Toyota Aygo есть 5 факторов - это превосходит Toyota Carina E. Для многих покупателей Toyota Carina E все еще может стать более подходящей покупкой, чем Toyota Aygo, потому что мы нашли 7 факторов этого. Сравнение Toyota Aygo и Toyota Carina E учитывает каждую особенность и суммирует данные.Вы можете сравнить две машины и найти свои эмоции о них. Aygo был разработан Toyota, чтобы завоевать конкурентов на рынке. Хотя Carina E нелегко назвать автомобилем худшего уровня, Toyota приложила немало усилий для производства. Кого из участников нашего матча вы бы выбрали?

Экстерьер

5 причин купить Toyota Aygo

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 против 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов = тем лучше сгорание топлива.
Расход топлива
Меньше расход топлива (комбинированный цикл) 61,46 миль на галлон против 47,2 миль на галлон 23% или 14,26 миль на галлон
Выбросы
Высший европейский стандарт выбросов ЕВРО 4 против ЕВРО 2 2 поколения
Другие спецификации
Меньший вес 825 кг против 1290 кг 56% или 465 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньше радиуса поворота 9,5 метров против 10 метров 5% или 0,5 метра

7 причин купить Toyota Carina E

Двигатель и трансмиссия
Больше цилиндров 4 против 3 Еще 1 цилиндр.Чем больше цилиндров = меньше вибрации и двигатель работает более плавно.
Больше мощности двигателя

82 л.с. против 67 л.с.

против 50 кВт.

18% или 15 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 173 нМ против 93 нМ 46% или 80 нМ. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Ускорение от 0 до 60 миль в час 13.0 сек против 14,2 сек 1,2 сек.
Больше максимальной скорости 106 миль в час против 98 миль в час 8 миль в час
Вес и вместимость
Больше минимальной загрузки 496 литров против 139 литров 72% или 357 литров
Больше емкости топливного бака 60 литров против 35 литров 42% или 25 литров

Нейтральные причины Toyota Aygo vs.Toyota Carina E

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 998 см 3 против 1975 см 3 49% или 977 см 3 минус
Подача топлива впрыск топлива против инжектора
Турбонаддув Да против Да
Размеры
Длина 3405 мм против 4545 мм 25% или 1140 мм короче
Ширина 1615 мм против 1695 мм 5% или 80 мм уже
Высота 1465 мм против 1470 мм 0% или 5 мм ниже

Сравнение Тойота Айго и Тойота Карина Е: выводы и мнения

Когда вы берете Тойоту Айго и Тойоту Карина Е и просматриваете все характеристики, не легко прийти к мгновенному мнению.Потратьте 2 минуты, чтобы узнать все о машинах. Обзор разделен на 4 параграфа, чтобы облегчить чтение о Toyota Carina E и Toyota Aygo.

Безопасность Toyota Aygo по сравнению с Toyota Carina E

Эти модели считаются действительно безопасными. Новая технология Toyota защищает автомобилистов и пассажиров в Toyota Aygo. Многочисленные тесты утверждают, что Aygo является безопасной моделью. Безопасность пешеходов - явное преимущество Toyota Carina E. Владельцы Toyota часто сообщают, что это очень безопасный автомобиль.Статьи добавляют много о технологиях активной безопасности Carina E.

Выводы и мнения

Не легко узнать, ли Toyota Carina E лидирует в соперничестве с Toyota Aygo. Но в любом случае есть свои преимущества и недостатки. Подумайте об Aygo через 5 очевидных плюсов, чтобы купить его, но помните о 7 преимуществах Carina E. Будьте честны, думая о плюсах и минусах Toyota и Toyota.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от конфигурации и года выпуска (взятые параметры последних выпущенных версий)

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020