Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Тойота королла 100 кузов двигатель 5а как заменить ремень грм


Замена ремня ГРМ на двигателе 5A-FE на Тойота Королла (Toyota Corolla) • DRIVER'S TALK

Самостоятельная замена ремня ГРМ на моторах 5А, 4А, 7А. Прежде всего необходимо снять правое переднее колесо, надежно установить машину на подставки(на домкрате все делать очень опасно),демонтировать защиту картера и пыльник двигателя с правой стороны. Неплохо облить центральный болт нижнего шкива жижей типа WD-40.

В данном случае устанавливался ремень фирмы Гейтс и ролик какой-то непонятной немецкой фирмы-упаковщика,а внутри лежал вполне приличный Японский ролик Койо. Если соберетесь менять помпу, пока стоят ремни сорвите 4 болта крепления шкива(накидной ключ на 10). Открутите и уберите в сторону бачок омывателя ( 1 болт на 10). Выкрутите свечи (магнитная головка на 16) и отключите питание трамблера- двухконтактный разъем. Ослабьте ремни привода навесных-генератор, гур, кондиционера и снимите их.

Если нет возможности открутить болт нижнего шкива пневмопистолетом наденьте на него головку с длинным воротком, уприте вороток в рычаг подвески и коротким включением стартера сорвите его с удара. Если повезет шкив слезет без усилий, если нет- используйте съемник, нет съемника- нежно через деревяшку или медную выколотку с обратной стороны сбивайте шкив с коленвала.

Под картер двигателя подставьте домкрат с обрезком доски (что-бы не промять картер) и поддомкратьте двигатель. Открутите правую опору мотора(удлиненная головка на 14 -две гайки снизу, и один болт сверху у самого мотора), Открутите опору от лонжерона и брызговика(головки на 14 и 12) и снимите ее. Открутите пыльники ремня грм, много одинаковых болтиков на 10 и снимите их.

Снимите крышку ГБЦ(4 гайки на 10, пластиковый кожух проводки 2 болтика на 10) Перекиньте жгут проводки через крышку. Снимите крышку ГБЦ, перед вами кишки головки блока мотора, в данном случае мотор 5АФЕ, масло строго синтетика,пробег 230 тык. В башке чистота и порядок. Установите ВМТ 1-го цилиндра-ориентиры на колене шпонка четко вверх, на шкиве распредвала сверление с буквой К(5А) или А(4А) тоже четко вверх.

Открутите болт натяжного ролика и отведя ролик в сторону ослабьте натяжение ремня и снова затяните болт. После этого снимите старый ремень грм, потом полностью открутив болт натяжного ролика грм снимите ролик. Снимите с него натяжную пружину, переставьте ее на новый ролик и установите его на место.

Отведите ролик максимально в сторону от ремня и установите новый ремень. Ослабьте болт ролика ,что-бы он натянул ремень. После этого прокрутите двигатель на несколько оборотов гаечным ключом — или вкрутив болт шкива коленвала или за болт шкива распредвала. Проверьте совпадение меток ВМТ. Если все хорошо-затягивайте болт ролика натяжителя ремня грм.

При установке шкива коленвала обратите внимание на состояние посадочной поверхности шкива и шейки колневала. Если там есть коррозия- обдерите ржавчину мелкой наждачной бумагой и намажьте соприкасающиеся поверхности графитной смазкой или литолом. Болт крепления шкива необходимо очистить и при установке намазать резьбу специальным резьбовым герметиком, он предохраняет болт от самопроизвольного откручивания.

Если тянуть болт вручную, затягивайте его как можно сильнее. При установке крышки гбц уберите остатки старого силиконового герметика из уголков крышки и заложите туда новый. Если прокладка твердая как пластик, ее лучше поменять, если нет новой намажьте старую герметиком.

Видеообзор по замене ремня ГРМ на двигателе 5A-FE

Подобрал для вас несколько видео по теме, что бы можно было визуально понять что к чему.

Как заменить ремень ГРМ на Toyota Corolla

от Cayden Conor

Райан МакВей / Photodisc / Getty Images

Для замены ремня ГРМ на 1993–1997 годах Toyota Corolla требуется несколько специальных инструментов, все из которых доступны у любого дилера тойоты. Двигатель 1.6L 4-цилиндровый двигатель. Это двигатель свободного хода, что означает, что если ремень натянется до истечения срока его службы, повреждение двигателя, скорее всего, не произойдет. Toyota не предоставляет рекомендуемый интервал для замены ремня ГРМ, но предыдущий сервис и история предполагают, что ремень ГРМ следует менять каждые 60 000 миль.

Шаг 1

Отсоедините кабель заземления аккумулятора и отложите его в сторону, следя за тем, чтобы он не касался металла. Поднимите переднюю часть Corolla с помощью полового домкрата и поддержите его с помощью штекеров. Снимите правое колесо, используя гаечный ключ. Снимите правую защиту от брызг, используя соответствующие розетки.

Шаг 2

Снимите бачок омывателя ветрового стекла, используя соответствующее гнездо. Отвинтите привод круиз-контроля и снимите его с помощью соответствующих разъемов.Ослабьте натяжители ремня привода вспомогательных агрегатов, чтобы ослабить натяжение ремней. Снимите ремни со шкивов.

Шаг 3

Подпереть двигатель домкратом, подняв его так, чтобы он касался нижней части масляного поддона. Снимите правую подвеску двигателя, используя соответствующие кронштейны. Открутите компрессор кондиционера, но не снимайте трубопроводы кондиционера. Уберите компрессор с дороги. Снимите шкив водяного насоса, крышку клапана, верхнюю крышку ремня ГРМ и крышку среднего ремня ГРМ, используя соответствующие гнезда.

Шаг 4

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока отметка времени на шкиве коленвала не выровняется с точкой на блоке в положении «1 час». Проверьте метку газораспределения на распределительном валу. Небольшое отверстие в звездочке должно совпадать с точкой на головке в положении 12 часов. Если он не выровнен, поверните коленчатый вал еще на один оборот, и обе метки совпадут.

Шаг 5

Снять болт шкива коленчатого вала, используя удерживающий инструмент и ручку.Снимите шкив с помощью съемника. Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ и направляющую ремня, используя соответствующие гнезда. Убедитесь, что обе метки синхронизации все еще выровнены.

Шаг 6

Ослабьте болт натяжителя и отодвиньте натяжитель от ремня. Затяните болт настолько, чтобы удерживать натяжитель в стороне. Снимите ремень ГРМ со звездочек и шкивов.

Шаг 7

Снять натяжной ролик. Вращай шкив в твоей руке. Если вы услышите скрип или скрип, замените его.Если оно имеет какое-либо сопротивление, замените его. Снимите пружину натяжителя и измерьте ее. Если пружина не составляет 1,40 дюйма от конца к концу на двигателе 4A-FE (код указан на наклейке на капоте) или 1,25 дюйма на двигателе 7A-FE, замените пружину натяжителя. Установите натяжной ролик и пружину. Убедитесь, что метки синхронизации все еще выровнены.

Шаг 8

Посмотрите на отметку времени на коленчатом валу. Если у вашего двигателя есть точка на блоке, которая совпадает с выемкой на шкиве, установите ремень привода ГРМ в направлении против часовой стрелки, начиная с коленчатого вала, поднимаясь до звездочки распределительного вала и поддерживая натяжение ремня между ними.Опустите ремень за натяжителем. Если на вашем двигателе имеется указатель на блоке и выемка на шкиве, наденьте ремень ГРМ на нижнюю часть звездочки коленвала. Установите направляющую ремня, нижнюю крышку ремня ГРМ, шкив коленвала и болт. Слегка затяните болт шкива. Убедитесь, что метки синхронизации коленчатого вала совмещены. Работая против часовой стрелки, подведите ремень к распределительному валу, сохраняя натяжение ремня между двумя звездочками. Снимите заглушку с нижней крышки ремня ГРМ.

Шаг 9

Ослабить болт натяжителя. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота, пока обе отметки времени не совместятся. Затянуть болт натяжителя моментом 27 фунт-футов. Приложите силу 4,4 фунта. до ремня, на полпути между звездочкой распределительного вала и звездочкой коленчатого вала. Если отклонение не составляет от 0,20 до 0,24 дюйма, повторите процесс натяжения (шаг 9).

Снимите болт шкива коленчатого вала (если он был переустановлен). Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.Затянуть болт шкива коленчатого вала моментом 87 Нм.

Необходимые детали
  • Набор гаечных ключей
  • Домкрат домкрат
  • Домкраты
  • Ключ рычажный
  • Съемник № 09213-31021
  • Держатель шкива коленчатого вала № 09213-14010 (для Corolla 1993 и 1994 годов)
  • Инструмент для удержания шкива коленчатого вала № 09213-70010 (для Corolla с 1995 по 1997 годы)
  • Динамометрический ключ
Еще статьи
,

Как заменить цепь ГРМ? Цепь ГРМ ...

Снятие цепи привода ГРМ:

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Сливная система охлаждения. Снять бачок омывателя ветрового стекла. Поверните натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов по часовой стрелке (если смотреть со стороны цепи привода ГРМ), чтобы снять натяжение ремня привода вспомогательного агрегата. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Снять крепежные болты и генератор.

2. Используя гаечный ключ в отверстиях на передней части шкива насоса гидроусилителя, удерживайте шкив насоса гидроусилителя, удаляя гайку шкива насоса гидроусилителя.Снять шкив насоса гидроусилителя с насоса гидроусилителя. Снять болты / гайки и насос гидроусилителя руля. Закрепить насос гидроусилителя руля в стороне.

3. Поднять и поддержать автомобиль. Снимите переднее колесо со стороны пассажира и нижнюю крышку двигателя. Подставьте масляный поддон с помощью домкрата и деревянного блока. Снимите правые (со стороны цепи привода ГРМ) болты / гайки крепления изолятора к кронштейну крепления двигателя. Снимите правые (со стороны цепи привода ГРМ) болты крепления изолятора к кузову.

4. Снимите катушки зажигания со свечей зажигания.Отсоединить провода свечей зажигания от свечей зажигания. Отсоедините необходимые шланги и крышку проводки двигателя для снятия крышки клапана. Снимите болты / гайки крышки клапана, уплотнительные шайбы, кронштейн кабеля, крышку клапана и прокладку.

5. Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны цепи привода ГРМ) до тех пор, пока метка газораспределительного механизма (канавка) не совпадет с отметкой «0» на крышке цепи газораспределения, а цилиндр № 1 находится на ВМТ на такте сжатия. Цилиндр номер один - это передний цилиндр на конце цепи привода ГРМ.

6. Убедитесь, что метки газораспределения на звездочках распределительного вала выровнены и расположены по прямой линии на верхней поверхности на крышке цепи газораспределительного механизма. См. Рис. 2. Если метки газораспределения не соответствуют указанному, поверните коленчатый вал по часовой стрелке на один полный оборот (360 градусов) и выровняйте метку газораспределения (канавка) шкива коленчатого вала с отметкой «0» на крышке цепи газораспределительного механизма, а затем снова проверьте совмещение метки газораспределительного механизма.

7. Используя держатель шкива (SST 09213-70010) и рукоятку (SST 09330-00021), удерживайте шкив коленвала. Снять болт шкива коленвала.С помощью съемника снимите шкив коленвала.

8. Снимите болты и датчик положения коленчатого вала. См. Рис. 5. Снимите болты / гайки и натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов. Снимите болты и правый (со стороны цепи привода ГРМ) кронштейн крепления двигателя спереди блока цилиндров.

9. Снимите болт и натяжитель цепи привода ГРМ со стороны крышки цепи привода ГРМ. Обратите внимание на расположение болтов водяного насоса для справки по установке. Снимите болты, водяной насос и уплотнительное кольцо. См. Рис. 5

10. Снимите болты / гайки, шпильку и крышку цепи привода ГРМ.Крышку цепи газораспределительного механизма можно снять, поддев между головкой блока цилиндров и крышкой цепи газораспределительного механизма в области чуть выше отверстия водяного насоса на крышке цепи газораспределительного механизма.

11. Снимите пластину датчика угла поворота коленчатого вала, болт и натяжитель цепи привода ГРМ. См. Рис. 5.

12. Снимите звездочку коленчатого вала с приводной цепью. Если звездочку коленчатого вала невозможно снять вручную, поместите магазинные полотенца напротив передней части блока цилиндров, сразу за звездочкой коленчатого вала. С помощью отверток отсоедините звездочку коленчатого вала от цепи привода ГРМ от коленчатого вала.Снять болты и гаситель вибрации цепи ГРМ. См. Рис. 5.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не повредить подъемник клапана или головку цилиндров, когда
снятие звездочки распредвала.

13. При необходимости снять звездочки распределительного вала, удерживать распределительный вал, поместив гаечный ключ в шестигранную область рядом с центром распределительного вала. НЕ повредите головку цилиндров или толкатель клапана. Снять болт и звездочку распределительного вала с распределительного вала. При необходимости снять переднее уплотнение коленвала, используйте молоток и выколотку, чтобы снять уплотнение с крышки цепи привода ГРМ.

Установка

1. Используйте молоток и уплотнитель (SST 09309-37010), чтобы установить переднее уплотнение коленчатого вала в крышку цепи привода ГРМ (если она снята). Устанавливайте уплотнение, пока поверхность уплотнения не станет ровной с крышкой цепи привода ГРМ. Нанесите смазку на губу сальника.

2. При установке звездочки распределительного вала совместите паз в звездочке распределительного вала со штифтом в распределительном валу. Установить звездочку распределительного вала на распределительный вал. Установите и затяните болт звездочки распределительного вала в соответствии со спецификацией.

3. Поверните распределительные валы, используя шестиугольную область на распределительном валу, чтобы совпали временные метки на звездочках распределительного вала.См. Рис. 2. Временно установите болт шкива коленвала в коленвал.

4. Используя болт шкива коленчатого вала, поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы ключ в коленчатом валу был установлен на 12 часов. Снять болт шкива коленвала. Установить демпфер вибрации цепи газораспределительного механизма. Затянуть болт согласно спецификации.

5. Установите цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала таким образом, чтобы помеченное звено № 1 на цепи привода ГРМ совпало с меткой ГРМ на звездочке коленчатого вала. Выполните ШАГ 1 на рисунке. См. Рис. 29. Убедитесь, что метка газораспределения на звездочке коленвала направлена ​​в сторону передней части двигателя.Возможно, потребуется использовать молоток и установщик уплотнения / звездочки (SST 09223-22010), чтобы натянуть звездочку коленчатого вала на коленчатый вал.

6. Установите цепь газораспределительного механизма на распределительный вал таким образом, чтобы маркированные звенья № 53 и 67 совпали с метками газораспределения с 2 точками на звездочках распределительного вала. Выполните ШАГ 2 на рисунке. См. Рис. 29. Убедитесь в наличии натяжения цепи привода ГРМ между звездочкой коленвала и звездочкой распредвала на впускном распределительном валу.

7. Установите защелку натяжения цепи газораспределительного механизма между звездочкой впускного распределительного вала и звездочкой коленчатого вала таким образом, чтобы тапочка зацеплялась со стопором головки цилиндров.Выполните ШАГ 3 на рисунке. См. Рис. 29. НЕ вращайте коленчатый вал при установке натяжителя цепи привода ГРМ. Установите и затяните болт натяжителя цепи привода ГРМ в соответствии со спецификацией

8. Установите пластину датчика угла поворота коленчатого вала на коленчатый вал таким образом, чтобы метка «F» была обращена к концу цепи привода ГРМ. Выполните ШАГ 4 на рисунке. См. Рис. 29.

9. Убедитесь, что уплотнительные поверхности на задней стороне крышки цепи газораспределительного механизма и передней части блока цилиндров и головки цилиндров чистые. Нанесите герметик на заднюю часть крышки цепи привода ГРМ и переднюю часть блока цилиндров и головку блока цилиндров в указанных местах.См. Рис. 30 или Рис. 31.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При установке крышки цепи привода ГРМ соблюдайте осторожность, чтобы не допустить попадания натяжной цепи и тапочки натяжителя цепи привода ГРМ на поверхности герметика на крышке цепи привода ГРМ. После установки крышки цепи привода ГРМ и водяного насоса в течение пятнадцати минут необходимо установить натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов и правый (со стороны цепи привода ГРМ) кронштейн.

10. Установите новое уплотнительное кольцо на водяной насос. Установите крышку цепи привода ГРМ, водяной насос и болты / гайки. При установке крышки цепи привода ГРМ и водяного насоса убедитесь, что болты надлежащей длины и шпильки установлены в нужном месте.См. Рис. 51 или рис. 53. Затяните болты / гайки и шпильки в соответствии со спецификацией.

11. Установите правый (со стороны цепи привода ГРМ) кронштейн крепления двигателя. Нанесите резьбовой герметик на центр резьбы на болтах правого (со стороны цепи привода ГРМ) кронштейна крепления двигателя. Не наносите герметик на последние три резьбы этих болтов. Установите и затяните болты в соответствии со спецификацией.

12. Установите натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов. Затянуть болты / гайки в соответствии со спецификацией. Используя гаечный ключ, поверните натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов три раза на всю длину его хода.

13. Установите датчик положения коленчатого вала. Затянуть болт согласно спецификации. Совместите паз шпонки шкива коленвала с шпонкой в ​​коленвале. Установить шкив коленвала. Установите и затяните болт шкива коленвала в соответствии со спецификацией, удерживая шкив коленвала с держателем шкива.

14. Нажмите на собачку на натяжителе цепи привода ГРМ вниз, одновременно толкая поршень внутрь, а затем зацепите крюк с помощью штифта на поршне, чтобы удерживать поршень во втянутом положении. Выполните ШАГ 1 на рисунке.См. Рис. 28.

15. Установите вручную натяжитель цепи ГРМ, пока уплотнительное кольцо натяжителя цепи ГРМ не коснется скошенного положения, а затем установите болты. Постепенно затяните болты, чтобы переместить натяжитель цепи газораспределительного механизма внутрь до полностью установленного положения. Затянуть болт согласно спецификации.

15. Используя болт шкива коленчатого вала, поверните коленчатый вал против часовой стрелки (если смотреть со стороны цепи привода ГРМ) и отсоединить крюк от штифта на поршне натяжителя цепи привода ГРМ. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и убедитесь, что плунжер на натяжителе цепи привода ГРМ выдвинут, а натяжитель цепи привода ГРМ сдвинута внутрь к цепи привода ГРМ.Если плунжер на натяжителе цепи привода ГРМ не вытянут по отношению к тапку натяжения цепи привода ГРМ, с помощью отвертки подтолкните тапочку натяжения цепи привода ГРМ к поршню на натяжителе цепи ГРМ до тех пор, пока крюк не освободится от пальца.

17. Для проверки фаз газораспределения поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны цепи привода ГРМ) до тех пор, пока метка газораспределения шкива коленчатого вала (канавка) не совпадет с отметкой «0» на крышке цепи газораспределения, а цилиндр номер один находится в ВМТ на такте сжатия. Цилиндр номер один - это передний цилиндр на конце цепи привода ГРМ.

18. Убедитесь, что метки газораспределения на звездочках распределительного вала выровнены и расположены по прямой линии на верхней поверхности на крышке цепи газораспределительного механизма. См. Рис. 2. Если метки газораспределения не соответствуют указанному, поверните коленчатый вал по часовой стрелке на один полный оборот (360 градусов) и выровняйте метку газораспределения (канавка) шкива коленчатого вала с отметкой «0» на крышке цепи газораспределительного механизма, а затем снова проверьте совмещение метки газораспределительного механизма. Если временные метки все еще не выровнены, цепь привода ГРМ установлена ​​неправильно.

19. Перед установкой крышки клапана и прокладки нанесите герметик в указанных местах на головке блока цилиндров.См. Рис. 9. Установите прокладку, крышку клапана, уплотнительные шайбы, болты и гайки. Затяните болты / гайки крышки клапана в соответствии с техническими характеристиками. См. Рис. 52. Для установки оставшихся компонентов выполните процедуру снятия в обратном порядке. Затянуть болты / гайки в соответствии со спецификацией. Заполните систему охлаждения.

Изображения (Нажмите, чтобы увеличить)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

пятница, 14 января 2011 г., 15:50

,

5 Симптомы плохого ремня ГРМ и стоимость замены (не отрывайтесь!)

Обновлено

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он сделан из прочного резинового материала, в состав которого входят шнуры, усиленные нейлоном. Таким образом, срок службы ремня ГРМ может быть сохранен.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Пока ремень привода ГРМ движется внутри двигателя, он находится под большим напряжением и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется регулярно менять ремень ГРМ, определяемый производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ изношиться и не замените его, вы можете нанести дорогостоящий ущерб вашему двигателю.

Принцип работы ремня ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает наилучшую работу двигателя, контролируя синхронизацию коленчатого вала и распределительного вала.

Симптомы плохого ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. После того, как вы испытаете один или несколько из этих симптомов, попросите сертифицированного технического специалиста или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем замените его при необходимости.

# 1 - грубая работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях имеются зубья, которые сцепляются с зубчатыми колесами при вращении различных частей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут отваливаться или становиться хрупкими, зубчатый ремень начнет соскользнуть с зубчатых колес.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и образуют толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть, потому что время распредвала выключено.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть под угрозой из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с зубчатых колес и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком рано.

Если это произойдет, может произойти перебои зажигания в двигателе, что означает необходимость немедленной замены ремня.Если вы не замените ремень в ближайшее время, двигатель может быть поврежден.

# 3 - дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно определить, действительно ли огромное количество дыма, выходящего из вашей выхлопной трубы, действительно безвредно для пара или водяного пара. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже для зимы, то это может быть связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизировано с тем, как движутся цилиндры и как вращается распределительный вал.

Если у вас изношен ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впущен в неподходящее время. Результатом будет много дыма, выходящего из вашей выхлопной системы.

# 4 - Снижение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если ремень не работает, он может пропустить и сломать части распределительного вала.Некоторые из этих частей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полной поломке двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

# 5 - Поршни или сломанные клапаны

Худшим симптомом, который вы можете испытать, является срезание или поломка ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал начнет вращаться самостоятельно и не будет синхронизирован с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень вступит в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение вашего двигателя, немедленно выключите его, как только вы почувствуете этот симптом, и есть вероятность, что вы можете избежать серьезных повреждений двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, потраченных на работу по замене.В конце концов, в некоторых автомобилях гораздо сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями рабочая сила должна быть дешевле для этого, потому что их легче разобрать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них есть двигатели побольше, что означает, что вы будете платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ составит от 300 до 500 долларов в общей сложности (больше для более крупных легковых, грузовых автомобилей и внедорожников). Сам зубчатый ремень обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы зубчатого ремня тратится на рабочую силу.

Стоимость рабочей силы будет где-то от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он там, так как он находится в той же зоне. Это может стоить немного больше для нового водяного насоса, но вы сэкономите много денег на затратах на рабочую силу, если будете делать это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменить ремень ГРМ?

Ремень ГРМ - это одна из тех вещей, которую необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75 000 и 100 000 миль . Проверьте руководство вашего владельца для точного графика для вашего автомобиля.

Замена ремня ГРМ - это не та вещь, которую вы можете просто отложить на неопределенное время. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить тысячи долларов повреждения двигателя. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта по ремонту авто, замена ремня ГРМ - это не простая самостоятельная работа, которую должен выполнять профессионал.

Механик должен получить доступ к крышке ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. Сняв крышку, механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что необходимо заменить.

В этот момент он начнет снимать ремень ГРМ и заменить его на новый. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если они считают это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано вместе, его можно проверить при запуске двигателя.

Двигатель работает так, как должен? Время газораспределения хорошее? Если ответ на оба вопроса - да, то вы в хорошей форме. Заплатите механику и тогда все готово.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.