Тойота прадо 2014 года какой ресурс у двигателя 2трм1
В тени «старшего брата»: выбираем и обслуживаем подержанный Land Cruiser Prado
За автомобилями марки Toyota сложилась репутация достаточно надежных авто. Эта репутация особенно хорошо просматривается на вторичном рынке: машины «Тойоты» дешевеют медленнее конкурентов. Наш подопечный — Land Cruiser Prado — не исключение. Попробуем разобраться в его сильных и слабых сторонах.
Предыстория
Начиналось все в середине ХХ века, после Второй мировой войны, когда японские конструкторы создали прототип утилитарного легкового внедорожника, взяв за основу модели Jeep, которых было полным-полно в американских оккупационных войсках. Впрочем, других стоящих образцов они и не видели, разве что советский ГАЗ-67 случайно подвернется. Поэтому неудивительно, что назывался их первенец Toyota Jeep (внутренний индекс — BJ). Понятное дело, что в таком виде, пригодном разве что для неизбалованных комфортом солдат, большого успеха он не имел — у американцев были свои хорошие машины, а японская императорская армия, ранее бывшая главным заказчиком всех технических новинок, и вовсе перестала существовать. Поэтому ставка была сделана на внешние рынки соседей, особенно с таким же левосторонним движением, испытывающих большую потребность в новой технике после военной разрухи. И уже проверенную платформу модернизировали, существенно переработав дизайн, повысив комфорт и вообще приспособив для гражданской эксплуатации. Так в 1956 году и родилась ставшая уже легендарной модель Toyota Land Cruiser (это была серия с внутренним индексом 20 — а к 10-й фактически относят ту самую исходную BJ). Решения, заложенные в это время, оказались настолько удачными, что с небольшими изменениями продержались на конвейере почти 30 лет!
1

За это время количество машин на дорогах выросло во много раз, да и самих городских улочек сильно прибавилось — на полноценных внедорожниках ездить становилось все труднее, многие начали отказываться от таких игрушек. Чтобы не потерять рынок и тысячи преданных фанатов, в пару большому Land Cruiser 70 в октябре 1985 года начали выпускать его «младшего брата» — Land Cruiser Light (внутренний индекс модели LJ71G дополнительно подчеркивал родство). Главным отличием младшенького было позиционирование в качестве городского универсала. Он имел пружинную переднюю подвеску, что заметно улучшило комфортность езды и управляемость, а некоторая потеря внедорожных качеств осталась практически без внимания. Копилку новой концепции отлично пополнил легкий и экономичный турбодизель мощностью 84 л.с. и рабочим объемом 2,4 литра.
Но все же таких решений оказалось недостаточно и, по меркам Toyota, продажи оказались невелики. Поэтому к апрелю 1990 года была проведена серьезная модернизация, и покупатели получили полностью новый дизайн и «нормальную» компоновку — у машины наконец-то появились четыре боковых двери! Такие изменения посчитали достойными статуса новой модели, которая стала называться привычным ныне Land Cruiser Prado. Отныне это была машина для активного отдыха, ведь на трех рядах сидений свободно размещались аж семеро человек, а по-прежнему мощная рама и полный привод позволяли свысока поглядывать на легковушки в их попытках преодолеть «последнюю милю» до любимого места отдыха.
1990–1996 Toyota_Land_Cruiser_Prado_70_001

Первое поколение Toyota Land Cruiser Prado (1990–1996)
С тех пор минуло четверть века, но Prado совершенно не растерял своих качеств, хотя в середине 1990-х ему и пришло
Список двигателей Toyota - Википедия
Список статей Википедии
Это список двигателей, разработанных Toyota самостоятельно или совместно с другими автомобильными компаниями.
Коды двигателя [править]
Toyota выпустила широкий ассортимент автомобильных двигателей, включая рядные четырехцилиндровые и двигатели V6. Компания придерживается простой системы именования для своих современных двигателей:
- Первые числовые символы указывают поколение блока двигателя
- Следующие одна или две буквы указывают на семейство двигателей
- Суффикс (разделенный чертой) указывает характеристики двигателя:
Примечание. Другие производители могут модифицировать двигатель после того, как он покинул завод Toyota, но двигатель все еще сохраняет первоначальное обозначение Toyota.Например, Lotus добавил нагнетатель к 2ZZ-GE в некоторых версиях Lotus Elise и Exige, но он по-прежнему помечен 2ZZ-GE, а не 2ZZ-GZE.
для примера
2NR - двигатель 2-го поколения в семействе двигателей NR
F - экономичный узкоугольный DOHC
E - электронный впрыск топлива
1ND - Двигатель 1-го поколения в семействе двигателей ND
T -
В с турбонаддувом - прямой впрыск D-4D (дизель)
Использование «G» для обозначения двигателей с двумя кулачками было решено в 1971 году с переименованием 10R в 8R-G.Ранее двойные камеры получили новые числовые коды. [1]
- Примечание: Toyota в 1987 году начала присваивать двухбуквенные коды двигателей некоторым категориям «семейства двигателей» в некоторых линиях двигателей, в частности шестицилиндровым моделям. Это может создать потенциальную путаницу. Например. 1MZ-FE - это не двигатель с турбонаддувом, узкий угол, двигатель M-серии, а двигатель с узким углом, мотор MZ-серии. Путаницу проще всего избежать, если использовать тире для разделения между сериями двигателей и их собственными характеристиками: например, 1MZ-FE, а не 1M-ZFE.
Плоская двойня или Плоская четверка [править]
- 1961 - U
- 1961–1966 гг. - 0,7 л (697 куб. См) U
- 1965–1975 - 0,8 л (790 куб. См) 2U
- 2012 - настоящее время - 2,0 л (1,998 куб. См) 4U
- 2020 - настоящее время - 2,4 л (2 387 куб. См) 4U-GTE
Straight-3 [править]
- 2004 - KR - DOHC (автор Daihatsu)
- 2004 - 1,0 л (998 куб. См) 1KR
- 2019 - M15A - DOHC
- 2019 - 1.5 л (1490 куб. См) M15A
- 2020 - G16E - DOHC
- 2020 - 1,6 л (1618 куб. См) G16E
Straight-4 [редактировать]
- 1939 - Тип C - OHV
- 1939–1941 - 2,3 л (2259 куб. См) C
- 1947 - Тип S - SV
- 1947–1959 - 1,0 л (995 куб. См) S
- 1953 - R - OHV / SOHC / DOHC
- 1953–1964 - 1,5 л (1453 куб. См) R
- 1964–1969 - 1.5 л (1490 куб. См) 2R
- 1959–1968 - 1,9 л (1897 куб. См) 3R
- 1965–1968 - 1,6 л (1587 куб. См) 4R
- 1968–1986 - 2,0 л (1994 куб. См) 5R
- 1969–1974 - 1,7 л (1707 куб. См) 6R
- 1968–1970 - 1,6 л (1591 куб. См) 7R
- 1968–1972 - 1,9 л (1858 куб. См) 8R
- 1967–1968 - 1,6 л (1587 куб. См) 9R
- 1968–1971 - 1,9 л (1858 см 3) 10R
- 1969–1988 - 1,6 л (1587 куб. См) 12R
- 1974–1980 - 1,8 л (1808 куб. См) 16R
- 1971–1982 - 2,0 л (1968 см 3) 18R
- 1975–1977 годы - 2.0 л (1968 куб.см) 19R
- 1974–1980 - 2,2 л (2189 куб. См) 20R
- 1978–1987 - 2,0 л (1972 куб.см) 21R
- 1980–1995 - 2,4 л (2366 куб. См) 22R
- 1959 - P
- 1959–1961 гг. - 1,0 л (997 куб. См) P
- 1961–1972 - 1,2 л (1198 куб. См) 2P
- 1972–1979 - 1,3 л (1345 куб. См) 3Р
- 1966 - K - OHV
- 1966–1969 - 1,1 л (1077 куб. См) К
- 1969–1988 - 1,0 л (993 куб. См) 2K
- 1969–1979 - 1.2 л (1166 куб. См) 3K
- 1978–1989 - 1,3 л (1290 куб. См) 4K
- 1983–1989 - 1,5 л (1486 куб. См) 5K
- 1998–1998 - 1,8 л (1781 куб. См) 7K
- 1970 - T - OHV / DOHC
- 1970–1979 - 1,4 л (1407 куб. См) T
- 1970–1985 - 1,6 л (1588 куб. См) 2T
- 1977–1985 - 1,8 л (1770 куб. См) 3T
- 1970–1983 - 1,6 л (1588 куб. См) 12T
- 1977–1982 - 1,8 л (1770 куб. См) 13T
- 1978 - A - SOHC / DOHC
- 1978–1979 годы - 1.5 л (1452 куб. См) 1A
- 1979–1986 - 1,3 л (1295 куб. См) 2A
- 1979–1988 - 1,5 л (1452 куб. См) 3A
- 1979–1998 - 1,6 л (1587 куб. См) 4A
- 1987–1998 - 1,5 л (1498 куб. См) 5A
- 1989–1992 - 1,4 л (1397 куб. См) 6A
- 1993–1998 - 1,8 л (1762 куб. См) 7A
- 2004 - 1,3 л (1342 куб. См) 8A
- 1982 - S - SOHC / DOHC
- 1982–1988 - 1,8 л (1832 куб. См) 1S
- 1982–1987 - 2,0 л (1995 куб. См) 2S
- 1985–2005 годы - 2.0 л (1998 куб. См) 3S
- 1987–1998 - 1,8 л (1838 куб. См) 4S
- 1990–2001 - 2,2 л (2164 куб. См) 5S
- 1982 - Y - OHV
- 1982 - 1,6 л (1626 куб. См) 1Y
- 1982 - 1,8 л (1812 куб. См) 2Y
- 1982–1998 - 2,0 л (1998 куб. См) 3Y
- 1985–1993 - 2,2 л (2237 куб. См) 4Y
- 1985 - E - SOHC / DOHC
- 1985–1994 - 1,0 л (999 куб. См) 1E
- 1985–1998 - 1,3 л (1295 куб. См) 2E
- 1986–1994 - 1.5 л (1456 куб. См) 3E
- 1989–1998 - 1,3 л (1331 куб. См) 4E
- 1991–1999 - 1,5 л (1497 куб. См) 5E
- 1990 - TZ - DOHC
- 1990–2000 - 2,4 л (2438 куб. См) 2TZ
- 1997 - ZZ - DOHC
- 1997–2007 гг. - 1,8 л (1794 куб. См) 1ZZ
- 1999–2006 - 1,8 л (1796 куб. См) 2ZZ
- 2000 - 1,6 л (1598 куб. См) 3ZZ
- 2000 - 1,4 л (1398 куб. См) 4ZZ
- 1989 - RZ - SOHC / DOHC
- 1989 - 2.0 л (1998 куб. См) 1RZ
- 1989 - 2,4 л (2400 куб. См) 2RZ
- 1995 - 2,7 л (2693 куб. См) 3RZ
- 1999 - SZ - DOHC (by Daihatsu)
- 1999 - 1 л (997 куб. См) 1SZ
- 2001 - 1,3 л (1298 куб. См) 2SZ
- 2006 - 1,5 л (1495 куб. См) 3SZ
- 1997 - NZ - DOHC
- 1997 - 1,5 л (1497 куб. См) 1NZ
- 1999 - 1,3 л (1298 куб. См) 2NZ
- 2000 - AZ - DOHC
- 2000 - 2.0 л (1998 куб. См) 1AZ
- 2000 - 2,4 л (2362 куб. См) 2AZ
- 2003 - TR - DOHC
- 2003 - 2,0 л (1998 куб. См) 1TR
- 2003 - 2,7 л (2694 куб. См) 2TR
- 2007 - ZR - DOHC
- 2007 - 1,6 л (1598 куб. См) 1ZR
- 2007 - 1,8 л (1797 куб. См) 2ZR
- 2007 - 2,0 л (1986 куб. См) 3ZR
- 2008 - NR - DOHC
- 2008 - 1,33 л (1329 куб. См) 1NR
- 2010 - 1.5 л (1496 куб. См) 2NR
- 2011 - 1,2 л (1197 куб. См) 3NR
- 2013 - 1,3 л (1329 куб. См) 4NR
- 2013 - 1,5 л (1496 куб. См) 5NR
- 2010 - 1,3 л (1329 куб. См) 6NR
- 2010 - 1,5 л (1498 куб. См) 7NR
- 2015 - 1,2 л (1197 куб. См) 8NR
- 2009 - AR - DOHC
- 2009 - 2,7 л (2672 куб. См) 1AR
- 2009 - 2,5 л (2494 куб. См) 2AR
- 2014 - 2,0 л (1998 куб. См) 6AR
- 2015 - 2,0 л (1998 куб. См) 8AR
- 2014 - RI - DOHC (Непроизводственное)
- 2014 - 2.0 л RI4A
- 2017 - 2,0 л RI4AG
- 2017 - A25A - DOHC
- 2017 - 2,5 л (2487 куб. См) A25A
- 2018 - M20A - DOHC
- 2018 - 2,0 л (1987 куб. См) M20A
Straight-6 [править]
- 1935 - Тип A - OHV
- 1935–1947 - 3,4 л (3389 куб. См) A
- 1937 - Тип B - OHV
- 1937-1955 - 3,4 л (3389 куб. См) B
- 1955 - F - OHV
- 1955–1975 годы - 3.9 л (3878 куб. См) F
- 1975–1987 гг. - 4,2 л (4230 куб. См) 2F
- 1985–1992 - 4,0 л (3956 куб. См) 3F
- 1965 - M - SOHC / DOHC
- 1965–1985 - 2,0 л (1988 куб. См) M
- 1966–1972 - 2,3 л (2253 куб. См) 2M
- 1966–1971 - 2,0 л (1988 куб. См) 3M
- 1972–1980 - 2,6 л (2563 куб. См) 4M
- 1979–1988 - 2,8 л (2759 куб. См) 5M
- 1984–1987 гг. - 3,0 л (2954 куб. См) 6M
- 1986–1992 - 3,0 л (2954 куб. См) 7M
- 1979 - G - SOHC / DOHC
- 1979–2006 годы - 2.0 л (1988 куб. См) 1G
- 1990 - JZ - DOHC
- 1990–2006 - 2,5 л (2491 куб. См) 1JZ
- 1993–2006 - 3,0 л (2997 куб. См) 2JZ
- 1993 - ФЗ - DOHC
- 1993–2007 гг. - 4,5 л (4477 куб. См) 1FZ
V6 [править]
- 1987 - VZ - DOHC / SOHC
- 1987–1993 - 2,0 л (1992 куб. См) 1VZ
- 1987–1991 - 2,5 л (2496 куб. См) 2VZ
- 1987–1997 - 3,0 л (2958 куб. См) 3VZ
- 1993–1998 - 2.5 л (2496 куб. См) 4VZ
- 1995–2004 гг. - 3,4 л (3378 куб. См) 5 ВЗ
- 1994 - MZ - DOHC
- 1994 - 2007 - 3,0 л (2995 куб. См) 1MZ
- 1998 - 2001 - 2,5 л (2496 куб. См) 2MZ
- 2003 - 2010 - 3,3 л (3310 куб. См) 3MZ
- 2002 - GR - DOHC
- 2002 - 4,0 л (3955 куб. См) 1GR
- 2006 - 3,5 л (3456 куб. См) 2GR
- 2003 - 3,0 л (2994 куб.см) 3GR
- 2006 - 2,5 л (2499 куб. См) 4GR
- 2005 - 2.5 л (2497 куб.см) 5GR
- 2017 - V35A - DOHC
- 2017 - 3,4 л (3444 куб. См) V35A
V8 [редактировать]
- 1963 - V - OHV
- 1963–1967 - 2,6 л (2 599 куб. См) V
- 1967–1973 - 3,0 л (2 981 куб. См) 3 В
- 1973–1983 - 3,4 л (3 376 куб. См) 4 В
- 1983–1998 - 4,0 л (3,995 куб. См) 5 В
- 1988 - R - DOHC (непроизводственный)
- 1988 - 3,2 л (3200 куб. См) R32V
- 1989–1994 - 3.6 л (4663 куб. См) R36V
- 1989 - UZ - DOHC
- 1989–2002 - 4,0 л (3969 куб. См) 1UZ
- 1998–2009 - 4,7 л (4663 куб. См) 2UZ
- 2000–2010 - 4,3 л (4300 куб. См) 3UZ
- 2006 - UR - DOHC
- 2006 - 4,6 л (4 608 куб. См) 1UR
- 2007 - 5,0 л (4 969 куб. См) 2UR
- 2007 - 5,7 л (5663 куб. См) 3UR
- 2003 - RV - DOHC (непроизводственные)
- 2003 - 4.0 л
- 2006-2008 - 4,0 л RV8J
- 2009 - 3,4 л RV8K, RV8KG
- 2011 - 3,4 л RV8KLM
V10 [редактировать]
- 2010 - LR - DOHC / VVT-i
- 2010–2012 - 4,8 л (4 805 куб. См) 1LR-GUE
V12 [править]
- 1997 - GZ - DOHC
- 1997–2016 - 5,0 л (4 996 куб. См) 1GZ-FE
Начиная с 1957 года по 1988 год, Toyota открыла в Японии отдельный дилерский центр по продаже легковых и грузовых автомобилей с дизельными двигателями под названием Toyota Diesel Store .После того, как дилерский центр был распущен, дизельные продукты теперь доступны во всех точках, а коммерческие продукты доступны только в точках Toyota Store и Toyopet Store .
Straight-4 [редактировать]
- 1964 - J - OHV
- 1964-1978 - 2,3 л (2336 куб. См) J
- 1969–1983 - 2,5 л (2 481 куб. См) 2J
- 1974 - B Второе поколение. - OHV / SOHC
- 1972–1988 гг. - 3,0 л (2977 куб. См) B
- 1977–1982 - 3.2 л (3168 куб. См) 2B
- 1980–1990 - 3,4 л (3432 куб. См) 3B
- 1984-1990 - 3,0 л (2 977 куб. См) 11B
- 1984–1990 - 3,4 л (3432 куб. См) 13B
- 1988-1996 гг. - 3,7 л (3661 куб. См) 14B
- 1996–2002 - 4,1 л (4 104 куб. См) 15B
- 1980 - L - SOHC
- 1977–1983 гг. - 2,2 л (2 188 куб. См) L
- 1980–2001 гг. - 2,4 л (2446 куб. См) 2 л
- 1987–2006 - 2,4 л (2446 куб. См) 2L-II меняет рычаг качания на прямой привод толкателя
- 1989–2003 - 2.4 л (2446 куб. См) 2L-E
- 1991–1997 - 2,8 л (2779 куб. См) 3 л
- 1997-3,0 л (2986 куб. См) 5 л
- 1983 - Вт - OHV
- 1983–1995 - 4,0 л (4 009 куб. См) 1 Вт
- 1984 - C Третье поколение. - SOHC
- 1984–1992 - 1,8 л (1 839 куб. См) 1C
- 1984–2000 - 2,0 л (1 974 куб. См) 2C
- 1994–2002 - 2,2 л (2 184 куб.см) 3C
- 1986 - N - SOHC
- 1986–1999– 1.4 л (1 453 куб. См) 1N
- 1993 - KZ - SOHC
- 1993–2004 - 3,0 л (2 982 куб. См) 1KZ
- 2000 - CD - DOHC
- 2000–2006 2,0 л (1 995 куб. См) 1CD-FTV
- 2001 - ND - SOHC
- 2001 - 1,4 л (1364 куб. См) 1ND-TV
- 2001 - KD - DOHC
- 2000-3,0 л (2982 куб. См) 1KD-FTV
- 2001 - 2,5 л (2 494 куб. См) 2KD-FTV
- 2005 - нашей эры - DOHC
- 2006- 2.0 л (1 998 куб. См) 1AD
- 2005 - 2,2 л (2,231 куб. См) 2AD
- 2013 - WW - DOHC
- 2013- 1,6 л (1 598 куб. См) 1WW
- 2015-2,0 л (1,995 куб. См) 2WW
- 2015 - GD - DOHC
- 2015- 2,8 л (2 755 куб. См) 1GD-FTV
- 2015- 2,4 л (2,393 куб. См) 2GD-FTV
Straight-5 [редактировать]
- 1989 - PZ - SOHC
- 1990–2001– 3,5 л (3470 куб. См) 1PZ
Straight-6 [править]
Двигатель | 1D | 2D | H (ранний) | Н | 2H | 12H-T | 1 Гц | 1HD-T | 1HD-FT | 1HD-FTE |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Годы производства | 1956–1961 | 1962–1979 | 1967-настоящее время | 1972-настоящее время | 1981–1990 | 1986–1990 | 1990 - настоящее время | 1990–1995 | с 1995 года по настоящее время | 1998-настоящее время |
Мощность (кВт) | 67 @ 3600 | 71 @ 3600 | 77 @ 3500 | 101 @ 3500 | 101 @ 4000 | 123 @ 3600 | 125 @ 3600 | 122 @ 3400 | ||
Мощность (л.с.) | 110 @ 2600 | 130 @ 2600 | 90 @ 3600 | 95 @ 3600 | 103 @ 3500 | 136 @ 3500 | 129 @ 4000 | 165 @ 3600 | 168 @ 3600 | 164 @ 3400 |
Крутящий момент (Нм) | 343 @ 1200 | 392 @ 1400 | 205 @ 2200 | 216 @ 2200 | 240 @ 2000 | 313 @ 2000 | 254 @ 2200 | 363 @ 2000 | 380 @ 2500 | 380 @ 1400 |
Крутящий момент (фут · фунт) | 151 @ 2200 | 159 @ 2200 | 177 @ 2000 | 231 @ 2000 | 187 @ 2200 | 268 @ 2000 | 280 @ 2500 | 280 @ 1400 | ||
Объем (куб. См) | 5890 [2] | 6494 [3] | 3576 | 3576 | 3980 | 3980 | 4164 | 4164 | 4164 | 4164 |
Диаметр × Ход (мм) | 100 × 125 | 105 × 125 | 88 × 98 | 88 × 98 | 91 × 102 | 91 × 102 | 94 × 100 | 94 × 100 | 94 × 100 | 94 × 100 |
Коэффициент сжатия | 17.2: 1 | 18,0: 1 | 21,0: 1 | 19,5: 1 | 20,7: 1 | 18,6: 1 | 22,7: 1 | 18,6: 1 | 18,6: 1 | 18,8: 1 |
Стремление | Натуральный | Натуральный | Натуральный | Натуральный | Натуральный | Turbo | Натуральный | Turbo | Turbo | Turbo |
Количество клапанов | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 24 | 24 |
Расположение кулачков | OHV с зубчатой передачей | OHV с зубчатой передачей | OHV с зубчатой передачей | OHV с зубчатой передачей | SOHC с ременным приводом | SOHC с ременным приводом | SOHC с ременным приводом | DOHC с ременным приводом | ||
впрыск | Косвенный | Косвенный | Косвенный | Direct | Косвенный | Direct | Direct | Direct | ||
Инжекторный насос | встроенный | встроенный | встроенный | встроенный | Поворотный | Поворотный | Поворотный | Поворотный |
V8 [редактировать]
Список литературы [править]
Toyota не опубликовала объяснение кодов, используемых для функций двигателя.Матти Калалахти получил список кодов характеристик двигателя и опубликовал их на своей веб-странице «Объяснение кодов двигателя» в октябре 1999 года.
Внешние ссылки [редактировать]
,Toyota Prado - как работают внедорожные системы
Toyota Prado предлагает широкий ассортимент электроники для бездорожья. Вот как они все работают.
Эта статья в основном относится к линейке Prado 150 и выше 2016 года, а в качестве автомобиля предлагается дизельный автомат Kakadu, который мы протестировали здесь . С 1996 года было три основных версии Prado - 90, 120 и теперь 150. В каждом из этих вариантов были обновления, обновления и изменения внедорожных характеристик с использованием топовых моделей, таких как Grande и Kakadu. с особенностями, не замеченными в эквивалентных модельных годах в более низких спецификациях, таких как GX.По сути, не думайте, что у данного Prado есть данная функция только потому, что вы слышали о ней или потому, что она была доступна в этом модельном году.
Все Prados имеют постоянную систему 4WD, постоянно приводя в движение все четыре колеса, в отличие, скажем, от Fortuner или MU-X, которые имеют только задний привод и известны как неполный рабочий день или выбираемые 4WD.
Система Prado представляет собой простой межосевой дифференциал Torsen, без «умного» компьютера, пытающегося изменить разделение крутящего момента спереди / сзади. Центральный дифференциал блокируется как на низких, так и на высоких скоростях, поэтому вы можете ездить на низких частотах, когда он разблокирован.Это полезно для маневрирования прицепа или крутого поворота при движении по бездорожью - блокировка центрального дифференциала увеличивает диаметр круга поворота.
У более старых Prados был рычаг раздаточной коробки для выбора блокировки центра дифференциала и низкого диапазона; у более новых есть две кнопки, одна для высокого / низкого диапазона, и одна для блокировки центрального дифференциала. Некоторые старые модели не могут быть помещены в низкий диапазон без блокировки центрального дифференциала, но более новые модели разделяют селектор высокого / низкого диапазона и систему блокировки центрального дифференциала. Теперь это ловушка, так как люди были пойманы, выбрав низкий диапазон и предположив, что центральный дифференциал блокируется.Всегда ищите желтый индикатор с крестиком между двумя осями.
Коэффициент сканирования составляет 36: 1 для 2017 года с автоматическим шестиступенчатым автоматическим дизельным двигателем 2017 года. У Prados теперь есть шестиступенчатый автомобиль с системой максимального выбора, что означает, что, когда вы выбираете передачу, скажем, 3, автомобиль использует передачи от 1 до 3 включительно, не фиксируясь на третьей. Если вы хотите выбрать вторую передачу, вы можете сделать это через экран меню, а не удобную кнопку. Большинство старых моделей имеют ту же систему, но с 5 скоростями, и имели кнопку второго пуска, которая вынуждала переключиться на вторую передачу, высокий или низкий диапазон.
У Kakadu есть задний поперечный замок, и вот несколько хороших новостей - контроль тяги тормоза остается в силе, когда задний замок включен, в отличие, скажем, от Fortuner или Hilux. Эта особенность значительно улучшает внедорожные возможности Прадо. В случае с Fortuner и Hilux большую часть времени вам лучше не беспокоиться о заднем шкафчике, поэтому хорошим является контроль тяги, потому что вы теряете контроль тяги на передней оси, когда замок включен. Для этих автомобилей контроль тяги на всех четырех колесах лучше, чем в заднем шкафчике, и контроль тяги на передней оси отсутствует.
Kakadu также имеет новейшую систему контроля Crawl Control от Toyota. Это система, которая дебютировала на LC200, и она в основном ведет автомобиль вперед или назад на одной из пяти скоростей, вверх или вниз. Используемые настройки противобуксовочной системы специфичны для Crawl Control и недоступны при ручном управлении автомобилем. Crawl Control использует программу контроля тяги, отличную от вождения без Crawl Control. Вполне возможно, что вы не сможете двигаться вперед вручную, но при включенном контроле ползучести - обычно скорости от 2 до 5 - вы увидите движение машины вперед.Это удивительная система.
У большинства Прадос подвеска катушки со всех сторон, но сзади у Kakadu есть воздушные пружины, которые можно поднять на одну из трех разных высот. VX и Kakadu Prados имеют KDSS Toyota (Kinetic Dynamic Suspension System), дебютировавшую и использованную на LC200. Эта система сшивает колеса для улучшения сочленения на бездорожье и обеспечивает более плавный поворот на дорогах. Это эффективно и стоит иметь.

Multi-Terrain Monitor (MTM) - это система камер Toyota для бездорожья. Мы протестировали его в LC200 и можем сообщить, что он не очень полезен, главным образом потому, что камеры и экраны недостаточно высокого разрешения, чтобы быть полезными.
Kakadu также имеет MTS Multi-Terrain Select, адаптивную систему местности Toyota. Режимы: Рок и Грязь, Рок, Могул, Свободный Рок и Грязь / Песок.
Каждый из этих режимов перенастраивает контроль тяги тормоза, контроль устойчивости, чувствительность дроссельной заслонки и точки переключения передач, чтобы оптимизировать автомобиль для конкретной местности.
Использование всех этих систем может быть немного запутанным. Некоторые вещи, на которые стоит обратить внимание; короткое нажатие кнопки VSC (контроль устойчивости автомобиля) отключает контроль тяги двигателя, а длительное нажатие отключает VSC, а также контроль тяги двигателя.
В нижнем диапазоне VSC по умолчанию отключен, как и контроль тяги двигателя и контроль тяги тормоза, если только вы не выберете режим MTS, который включает контроль тяги тормоза, но оставляет остальные активными. Так что если у вас есть Какаду, то всегда выбирайте режим МТС.
Если после этого нажать и удерживать кнопку VSC, антипробуксовочная система тормоза деактивируется.
На рисунках ниже показан МТМ в действии. Они были взяты в дороге, поскольку легче видеть расположение колеса; в бездорожье довольно сложно понять, что происходит, поскольку такие вещи, как пни и колеи, не очень хорошо отображаются на дисплее.
Prado 150 Kakadu сводная информация по настройке
Вот некоторые общие рекомендации по выбору различных систем для разных территорий:
- Битум - оставьте все по умолчанию.У вас хорошая полноприводная система, и все ее характеристики специфичны для бездорожья.
- Грунтовые дороги - оставьте все по умолчанию, не нужно даже блокировать центральный дифференциал, если движение не станет медленным и скользким, так что автомобиль будет скользить даже на низкой скорости. В этом случае заблокируйте центральный дифференциал.
- Песок - заблокируйте центральный дифференциал, выключите VSC и примите, что тормозная система также отключена. Для низкочастотной работы в песочнице заблокируйте центральный дифференциал, выберите Грязь и Песок.Crawl Control бесполезен в песке, если вы не застряли, в этом случае он может просто работать для вас. Не используйте его для спускающихся дюн. Задний шкафчик вряд ли поможет песку.
- Snow - для мелкого скользкого снега используйте центральный дифференциал с высокой дальностью блокировки. Когда он станет глубже, переключитесь на низкий диапазон, центральную разницу заблокирован и режим грязи / снега. Если вы обнаружите, что мощность автомобиля снижается, используйте Loose Rock.
- Хиллз - всегда , всегда блокировка центра дифференциала. Использование заднего локера при подъеме или спуске, как правило, поможет.Режимы Rock или Loose Rock, кажется, работают лучше всего. Также рассмотрите возможность уменьшения количества передач, которые может использовать автомобиль, чтобы избежать нежелательных понижений. Контроль ползания может спускаться лучше, чем у любого человека.
- Грязь, колеи, камни - низкий или высокий диапазон, центральный дифференциал заблокирован. Какой именно режим будет зависеть от ситуации, но Loose Rock, кажется, довольно хорош во всем диапазоне. Задний локер поможет с тягой, когда одно или несколько колес могут находиться в воздухе, но увеличит круг, поэтому используйте его по мере необходимости.Вы также рискуете чрезмерно затянуть задние колеса и поскользнуться вбок, поскольку оба задних колеса теряют сцепление одновременно. В скользких условиях поможет вылет на второй передаче.
Используйте Crawl Control в любой ситуации, когда вам требуется более эффективный контроль тяги, чем вы можете получить вручную. Это может быть, когда вы (очевидно) застряли или не можете подняться по склону холма.
Если есть один совет - современный Prado обладает огромным набором характеристик вождения, и многие из них отличаются от старых моделей.
Чтобы получить максимальную отдачу от своего автомобиля, вам нужно время, чтобы изучить их и опробовать в различных ситуациях. Вполне может быть разница между способностью водить трассу легко, с трудом или вообще нет.
Дополнительная информация
На нашем сайте Live Deals вы найдете лучшие предложения автомобилей для демонстрационных автомобилей для читателей практических автомобилей по всей Австралии.