Тойота рав 4 какой выбрать двигатель
3 плюса, 5 минусов и все болячки — журнал За рулем
«Равчик» предыдущего поколения (CA40) весьма популярен в России. Да, достоинств у него хватает, но есть и особенности.
Материалы по теме
До августа 2016 года RAV4 четвертого поколения (CA40) в Россию официально везли из Японии, а позже собирали в Санкт-Петербурге. Рестайлинг — в 2015 году: доработана подвеска, освежена внешность, серьезно улучшена шумоизоляция (к ней было много претензий), расширен набор опций.
ДОСТОИНСТВА
- Стильный кроссовер с легковыми повадками.
- Выносливые и живучие моторы с отличными характеристиками.
- Богатое оснащение даже в базовой комплектации, приятный интерьер, хорошая эргономика, обогрев всего и вся.

Багажник радует глаз, но проверьте нишу для запаски: полноразмерная полагалась только при комплектации 17-дюймовыми колесами и съедала 40 литров полезного объема.
НЕДОСТАТКИ
- Цена выглядит завышенной, как и расценки на обслуживание.
- Короткий (общетойотовский) интервал между ТО — всего 10 000 км.
- Подвеска жесткая, не любит плохой асфальт и грунтовку.
- Тесноват задний ряд.
- Двигатели с трудом переносят плохой бензин.
МОТОРЫ
Материалы по теме
Бензиновые моторы очень чувствительны к качеству топлива (неизбежны частые промывки дроссельной заслонки) и загрязненному маслу (замена каждые 10 000 км или чаще). У двухлитрового (3ZR-FE/FAE, 146 л.с.) лестные отзывы, но репутацию портит неудачный цепной привод ГРМ с непредсказуемым ресурсом.Мотор 2.5 (2AR-FE, 180 л.с.) причисляют к лучшим в современной линейке Тойоты и относят к числу вечных: ресурс оценен в 400 000–500 000 км. Главное — следите за приводом ГРМ да меняйте масло. В России машины с этим мотором продавали только в комбинации с автоматом и полным приводом.
К турбодизелю 2.0 (2AR-FTV, 150 л.с.) нет особых нареканий — только типичные для всех турбодизелей. Бонус: для российского рынка из конструкции удалили сажевый фильтр. Ходит мотор свыше 300 000 км.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Из всех трансмиссий спорен только вариатор из большого семейства K111–114. Слабости обычные — быстрый износ отдельных элементов плюс конструктивная непереносимость внедорожных режимов. При этом тойотовские вариаторы почему-то считаются наиболее совершенными, в городских условиях они работают хорошо. Ресурс невелик — около 150 000 км.
Шестиступенчатая механика хороша: массовых проблем не выявлено. На вторичке такие машины большая редкость и уходят быстро. Шестиступенчатый автомат Aisin U660E/U760E иногда вносят в рейтинги самых неубиваемых, а иногда упрекают в низком ресурсе. При спокойных режимах и хорошем уходе живет до 150 000 км без поломок.
Полный привод реализован посредством электромагнитной муфты, которую нельзя часто и подолгу напрягать в грязи или снегу.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
Материалы по теме
- Быстро изнашиваются (30 000–70 000 км) сайлент-блоки передних рычагов, втулки и стойки стабилизатора, ступичные подшипники, тормозные колодки и диски. В дорестайлинговых машинах проверьте задние рычаги; если в них разрезные сайлент-блоки, их сразу придется менять.
- Нередки сбои управляющей электроники на всех моторах; проводка к лямбда-зондам быстро закисает.
- Трудноизлечимые скрипы в различных местах: водительское сиденье, спиральный контакт (улитка) руля, пластиковые детали интерьера.
- Из креплений солнцезащитных козырьков может потечь конденсат (дилеры предлагают установить дополнительный уплотнитель).
- В слякоть капризничает электропривод задней двери.
Euro NCAP: 2013 год: общая оценка пять звезд. Водитель/пассажиры — 89%, ребенок — 82%, пешеход — 66%, системы содействия безопасности — 66%.
Самое массовое предложение на вторичке: 2.0 CVT 4×4.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: RAV4 2.5 АКП 4×4
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan
Фото: Toyota
Toyota RAV4 Performance, Engine, Ride, Handling
Комфорт езды - не самый сильный костюм RAV4. Подвеска довольно прочная, поэтому RAV4 стучит по выбоинам и компенсаторам автомагистрали больше, чем хотелось бы в семейном автомобиле. Это ни в коем случае не является крайне неудобным, но это никогда не кажется особенно уравновешенным, и вы обнаружите, что оно дергается, когда вы проезжаете по всем, кроме самых гладких асфальтов.
Это его главный конкурент, гибрид Honda CR-V, заметно более устойчивый по всему городу и лучше сохраняющий самообладание по сравнению с острыми хребтами и выбоинами.
Peugeot 5008, который не доступен как гибрид, но примерно такого же размера, как RAV4, также является более удобной альтернативой. Тем не менее, RAV4 не так прочен, как Mazda CX-5, и он менее изнашивается в длительных поездках по автомагистралям.
Mazda CX-5 - живое доказательство того, что большие внедорожники могут быть относительно хорошим удовольствием управлять. К сожалению, RAV4 не вырезан из той же ткани; он никогда не чувствует особой готовности быстро менять направление, потому что его более тяжелый вес заставляет его больше скатываться в углы, и он не имеет большого сцепления с дорогой по сравнению с конкурентами, если только вы не выберете модель с добавленной тягой полноприводный автомобиль.
По общему признанию, гибриды редко управляются так же аккуратно, как автомобили с бензиновым или дизельным двигателем из-за дополнительного веса их аккумуляторов и электродвигателей. Тем не менее, гибрид CR-V чувствует себя более стабильным благодаря крутым поворотам и имеет более естественно взвешенное рулевое управление. RAV4 относительно прост в маневрировании на низких скоростях.
Поставьте ногу вниз, и бензиновый двигатель RAV4 сразу начнет сильно крутиться, как будто вы застряли на первой передаче, за исключением того, что автомобиль продолжает ускоряться, и обороты начинают уменьшаться только тогда, когда ваша правая нога ослабевает.Это связано с автоматической коробкой передач CVT RAV4.
Это не то, что вы бы назвали отдыхом, особенно если учесть, что бензиновый двигатель звучит довольно грубо и передает вибрации через подошвы ваших ног. При скоростях на автомагистралях также наблюдается значительный шум от шин и воздействие ветра, из-за чего вы увеличиваете громкость радио. Бензиновый двигатель конкурирующего CR-V заметно менее навязчив, и этот автомобиль также страдает от немного меньшего рева шин на автомагистрали.
Обратите внимание, что благодаря этой гибридной установке RAV4 замечательно приглушен по сравнению с большинством конкурентов, работающих на чистом бензине и дизельном топливе, особенно при движении с остановкой.Как и во многих гибридах, тормоза, как правило, немного тормозят, так как система регенерации подзаряжает батарею при замедлении, и это может затруднить плавное замедление вашего прогресса. Это то, к чему ты привыкаешь со временем.
5 фактов, которые нужно знать о Toyota RAB4 Hybrid 2019 года
Модернизированный полноприводный автомобиль RAV4 Hybrid 2019 года компании Toyota обладает большей мощностью, хорошими дорожными качествами и существенно лучшей экономией топлива, чем ранее рассмотренный RAV4 только для газа.
Доплата за гибридный привод составляет 800 долларов США на каждом уровне комплектации по сравнению с негибридными аналогами.
Toyota создала сегмент компактных кроссоверов еще в 1994 году, когда представила модель 95 RAV4. В 1997 году он добавил - и затем затопил - полностью электрический RAV4, а в 2016 году выпустил первый гибрид RAV4.
Кроссовер существенно вырос в размерах и продажах с момента его запуска и был самым продаваемым автомобилем Toyota в США, с продажами почти 430 000 в 2018 году. Однако гибридные RAV4 составляли только 11 процентов от объема.
Вот пять вещей, которые нужно знать о новом кроссовере.
КЛАСС ЛИДЕР ЭФФЕКТИВНОСТЬ
RAV4 Hybrid 2019 года имеет рейтинг EPA: 41 миль на галлон при движении по городу, 38 миль на галлон на шоссе и 40 миль на галлон в целом. Это делает его наиболее эффективным компактным кроссовером из двух или четырех колес.
Гибридная система полного привода Toyota несет ответственность. Задние колеса приводятся в движение электродвигателем и механически не связаны с газовым двигателем. Компьютер управления питанием RAV4 Hybrid решает, когда требуется тяга сзади; в противном случае он экономит топливо, отводя всю мощность на передние колеса. Однако есть кнопка, которая позволяет водителю зацепить задние колеса при определенных обстоятельствах.
2.5-литровый газовый двигатель Toyota сочетается с парой электродвигателей, что придает гибридному RAV4 дополнительную привлекательность.(Фото: Toyota)
БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ
RAV4 Hybrid 2019 года является самым мощным RAV4, так как Toyota прекратила выпуск двигателя V6 в 2012 году.
Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра является усовершенствованной версией двигателя, используемого в стандарте RAV4. Он производит 176 лошадиных сил и 163 фунт-фут крутящего момента. Стандартный RAV4, для сравнения, производит 206 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента.
Но магия в электрической части гибридной трансмиссии.
Газовый двигатель RAV4 Hybrid дополняется электродвигателем мощностью 118 лошадиных сил, который помогает приводить в движение передние колеса и на пике может создавать крутящий момент в 149 фунт-фут.Затем, при необходимости, есть задний двигатель мощностью 54 л.с., который развивает крутящий момент в 89 фунт-фут.
Общая гибридная система рассчитана на 219 лошадиных сил. Там нет общего номинального крутящего момента, потому что полная мощность газового двигателя и обоих электродвигателей никогда не используется. Но дополнительный крутящий момент помогает. Тойота говорит, что RAV4 Hybrid может разогнаться до 0-60 миль в час менее чем за 8 секунд. Motor Trend недавно показала частоту 7,5 секунд против 8,2 секунд для стандартного переднеприводного RAV4 2019 года.
В новом гибридном RAV4 много грузового пространства.(Фото: Toyota)
много грузовых номеров
RAV4 2019 построен на новой платформе, которая позволяет убрать задний двигатель и аккумулятор без ущерба для пассажирского пространства или грузоподъемности.
С 37,5 кубических футов позади задних сидений и 69,8 кубических футов грузового пространства с плоскими задними сиденьями, RAV4 Hybrid тянет только новый Honda CR-V 2019 в багажном отделении. И Honda, у которой нет гибридного варианта, получает экономию топлива на 25 процентов.
Toyota 2019 RAV4 Hybrid был переработан и переработан в 2019 году. На фотографии показана отделка салона XSE. Он получил почти дюйм дорожного просвета по сравнению с предыдущей моделью. (Фото: Toyota)
выше, но ниже
RAV4 Hybrid может похвастаться 8,1-дюймовым дорожным просветом по сравнению с 7 дюймами для RAV4 Hybrid 2018 года.
Но поскольку его новая платформа понижает точки крепления двигателя и трансмиссии, гибрид 2019 года имеет более низкий центр тяжести, чем его предшественник.
Синяя строчка и обивка подчеркивают внутренности спортивного гибрида XSE. (Фото: Toyota)
ДВУХТОНА Тойоты
XAV отделка RAV4 Hybrid (SE означает спортивное издание) стандартно поставляется с двухцветной цветовой гаммой: глянцевая металлическая черная крыша поверх одного из четырех доступных цветов кузова. Внутри она также приобретает два цвета - черная обивка из искусственной кожи, подчеркнутая ярко-синей контрастной строчкой и синей полосой через спинки и днища сидений.
Читать далее: Первый диск: Honda Passport снова в качестве внедорожного внедорожника
,2019 Toyota RAV4: структура и цены в Великобритании
Совершенно новая Toyota RAV4 пятого поколения становится исключительно полностью заряженной полностью гибридной моделью. Построенный на платформе Toyota New Global Architecture, он предлагает 2,5-литровую трансмиссию, которая обеспечивает мощное сочетание мощности, производительности и высокой эффективности использования топлива и выбросов.
Будут доступны как переднеприводные, так и полноприводные модели, причем последняя представляет собой интеллектуальную систему с гораздо большими возможностями на дорогах и бездорожье, чем нынешний гибрид RAV4.Как система с электрическим приводом, она легче и компактнее, чем механический полный привод, но может достигать того же уровня крутящего момента.
Узнайте больше: 2019 Toyota RAV4 трансмиссии и производительность
Первые поставки для клиентов начались в апреле 2019 года, а поставки моделей AWD-i начались в мае 2019 года.
2019 Toyota RAV4: характеристики и комплектация
Сорт | ОСОБЕННОСТИ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ |
Icon | 17-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фонари, задние парковочные датчики, чувствительные к дождю дворники, светочувствительные фары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кнопочный запуск, дуги на крыше, светодиодные фары параболы, заднее защитное стекло, электронное стояночный тормоз, регулируемые по мощности обогреваемые зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания, Toyota Touch 2 с восьмидюймовым мультимедийным сенсорным экраном, мультиинформационный дисплей водителя TFT с диагональю 7 дюймов, DAB, Toyota Safety Sense 2, E-Call, камера заднего вида |
Дизайн | Дополнительные функции: 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, интеллектуальный вход, задняя дверь с электроприводом, датчики парковки спереди, спутниковая навигация |
Excel | Дополнительные функции: Светодиодные фары проектора, монитор слепых зон, задний перекрестный сигнал тревоги, зеркала заднего вида с электроприводом с функцией автоматического складывания и подсветка луж, подогрев передних сидений, сиденье водителя с регулировкой мощности и поддержкой поясницы и функцией памяти, полностью кожаная обивка сидений, руль с подогревом, очистители фар, стеклоочиститель Опции: JBL Премиум-система звука с девятью динамиками в комплекте с монитором с панорамным видом и открывающейся панорамной крышей |
Dynamic | Дополнительные функции: Черные 18-дюймовые литые диски, спортивные передние сиденья с подогревом, двухцветная металлическая краска, черная внутренняя отделка салона Опции: JBL Премиум-система звука с девятью динамиками в комплекте с монитором с панорамным видом и открывающейся панорамной крышей |
Новый RAV4 доступен в девяти цветах кузова.Отдельные модели класса Dynamic могут быть указаны с двухцветной отделкой, состоящей из черной крыши и колонн. Кожаная обивка сидений в моделях класса Excel может быть задана одним из трех цветовых решений.
Все модели оснащены расширенными функциями нашей системы Toyota Safety Sense второго поколения.
2019 Toyota RAV4: силовые агрегаты и цены
Сорт | POWERTRAIN | ПРИВОД | ЦЕНА |
Icon | 2.5 гибридный вариатор | Передний привод | £ 29 635 |
Дизайн | 2.5 гибридный вариатор | Передний привод | £ 31 190 |
Дизайн | 2.5 гибридный вариатор | Полноприводный | £ 33,430 |
Excel | 2.5 гибридный вариатор | Передний привод | £ 33,610 |
Excel | 2.5 гибридный вариатор | Полноприводный | £ 35,850 |
Dynamic | 2.5 гибридный вариатор | Передний привод | £ 34 400 |
Dynamic | 2.5 гибридный вариатор | Полноприводный | £ 36,640 |
,