Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Тойота рав 4 какой выбрать двигатель


3 плюса, 5 минусов и все болячки — журнал За рулем

«Равчик» предыдущего поколения (CA40) весьма популярен в России. Да, достоинств у него хватает, но есть и особенности.

Материалы по теме

До августа 2016 года RAV4 четвертого поколения (CA40) в Россию официально везли из Японии, а позже собирали в Санкт-Петербурге. Рестайлинг — в 2015 году: доработана подвеска, освежена внешность, серьезно улучшена шумоизоляция (к ней было много претензий), расширен набор опций.

ДОСТОИНСТВА

  • Стильный кроссовер с легковыми повадками.
  • Выносливые и живучие моторы с отличными характеристиками.
  • Богатое оснащение даже в базовой комплектации, приятный интерьер, хорошая эргономика, обогрев всего и вся.

Багажник радует глаз, но проверьте нишу для запаски: полноразмерная полагалась только при комплектации 17-дюймовыми колесами и съедала 40 литров полезного объема.

Багажник радует глаз, но проверьте нишу для запаски: полноразмерная полагалась только при комплектации 17-дюймовыми колесами и съедала 40 литров полезного объема.

НЕДОСТАТКИ

  • Цена выглядит завышенной, как и расценки на обслуживание.
  • Короткий (общетойотовский) интервал между ТО — всего 10 000 км.
  • Подвеска жесткая, не любит плохой асфальт и грунтовку.
  • Тесноват задний ряд.
  • Двигатели с трудом переносят плохой бензин.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Бензиновые моторы очень чувствительны к качеству топлива (неизбежны частые промывки дроссельной заслонки) и загрязненному маслу (замена каждые 10 000 км или чаще). У двухлитрового (3ZR-FE/FAE, 146 л.с.) лестные отзывы, но репутацию портит неудачный цепной привод ГРМ с непредсказуемым ресурсом.

Мотор 2.5 (2AR-FE, 180 л.с.) причисляют к лучшим в современной линейке Тойоты и относят к числу вечных: ресурс оценен в 400 000–500 000 км. Главное — следите за приводом ГРМ да меняйте масло. В России машины с этим мотором продавали только в комбинации с автоматом и полным приводом.

К турбодизелю 2.0 (2AR-FTV, 150 л.с.) нет особых нареканий — только типичные для всех турбодизелей. Бонус: для российского рынка из конструкции удалили сажевый фильтр. Ходит мотор свыше 300 000 км.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Из всех трансмиссий спорен только вариатор из большого семейства K111–114. Слабости обычные — быстрый износ отдельных элементов плюс конструктивная непереносимость внедорожных режимов. При этом тойотовские вариаторы почему-то считаются наиболее совершенными, в городских условиях они работают хорошо. Ресурс невелик — около 150 000 км.

Шестиступенчатая механика хороша: массовых проблем не выявлено. На вторичке такие машины большая редкость и уходят быстро. Шестиступенчатый автомат Aisin U660E/U760E иногда вносят в рейтинги самых неубиваемых, а иногда упрекают в низком ресурсе. При спокойных режимах и хорошем уходе живет до 150 000 км без поломок.

Полный привод реализован посредством электромагнитной муфты, которую нельзя часто и подолгу напрягать в грязи или снегу.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Материалы по теме

  • Быстро изнашиваются (30 000–70 000 км) сайлент-блоки передних рычагов, втулки и стойки стабилизатора, ступичные подшипники, тормозные колодки и диски. В дорестайлинговых машинах проверьте задние рычаги; если в них разрезные сайлент-блоки, их сразу придется менять.
  • Нередки сбои управляющей электроники на всех моторах; проводка к лямбда-зондам быстро закисает.
  • Трудноизлечимые скрипы в различных местах: водительское сиденье, спиральный контакт (улитка) руля, пластиковые детали интерьера.
  • Из креплений солнцезащитных козырьков может потечь конденсат (дилеры предлагают установить дополнительный уплотнитель).
  • В слякоть капризничает электропривод задней двери.

Euro NCAP: 2013 год: общая оценка пять звезд. Водитель/пассажиры — 89%, ребенок — 82%, пешеход — 66%, системы содействия безопасности — 66%.

Самое массовое предложение на вторичке: 2.0 CVT 4×4.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: RAV4 2.5 АКП 4×4

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan

Фото: Toyota

Toyota RAV4 Performance, Engine, Ride, Handling

Комфорт езды - не самый сильный костюм RAV4. Подвеска довольно прочная, поэтому RAV4 стучит по выбоинам и компенсаторам автомагистрали больше, чем хотелось бы в семейном автомобиле. Это ни в коем случае не является крайне неудобным, но это никогда не кажется особенно уравновешенным, и вы обнаружите, что оно дергается, когда вы проезжаете по всем, кроме самых гладких асфальтов.

Это его главный конкурент, гибрид Honda CR-V, заметно более устойчивый по всему городу и лучше сохраняющий самообладание по сравнению с острыми хребтами и выбоинами.

Peugeot 5008, который не доступен как гибрид, но примерно такого же размера, как RAV4, также является более удобной альтернативой. Тем не менее, RAV4 не так прочен, как Mazda CX-5, и он менее изнашивается в длительных поездках по автомагистралям.

Mazda CX-5 - живое доказательство того, что большие внедорожники могут быть относительно хорошим удовольствием управлять. К сожалению, RAV4 не вырезан из той же ткани; он никогда не чувствует особой готовности быстро менять направление, потому что его более тяжелый вес заставляет его больше скатываться в углы, и он не имеет большого сцепления с дорогой по сравнению с конкурентами, если только вы не выберете модель с добавленной тягой полноприводный автомобиль.

По общему признанию, гибриды редко управляются так же аккуратно, как автомобили с бензиновым или дизельным двигателем из-за дополнительного веса их аккумуляторов и электродвигателей. Тем не менее, гибрид CR-V чувствует себя более стабильным благодаря крутым поворотам и имеет более естественно взвешенное рулевое управление. RAV4 относительно прост в маневрировании на низких скоростях.

Поставьте ногу вниз, и бензиновый двигатель RAV4 сразу начнет сильно крутиться, как будто вы застряли на первой передаче, за исключением того, что автомобиль продолжает ускоряться, и обороты начинают уменьшаться только тогда, когда ваша правая нога ослабевает.Это связано с автоматической коробкой передач CVT RAV4.

Это не то, что вы бы назвали отдыхом, особенно если учесть, что бензиновый двигатель звучит довольно грубо и передает вибрации через подошвы ваших ног. При скоростях на автомагистралях также наблюдается значительный шум от шин и воздействие ветра, из-за чего вы увеличиваете громкость радио. Бензиновый двигатель конкурирующего CR-V заметно менее навязчив, и этот автомобиль также страдает от немного меньшего рева шин на автомагистрали.

Обратите внимание, что благодаря этой гибридной установке RAV4 замечательно приглушен по сравнению с большинством конкурентов, работающих на чистом бензине и дизельном топливе, особенно при движении с остановкой.Как и во многих гибридах, тормоза, как правило, немного тормозят, так как система регенерации подзаряжает батарею при замедлении, и это может затруднить плавное замедление вашего прогресса. Это то, к чему ты привыкаешь со временем.

5 фактов, которые нужно знать о Toyota RAB4 Hybrid 2019 года

Модернизированный полноприводный автомобиль RAV4 Hybrid 2019 года компании Toyota обладает большей мощностью, хорошими дорожными качествами и существенно лучшей экономией топлива, чем ранее рассмотренный RAV4 только для газа.

Доплата за гибридный привод составляет 800 долларов США на каждом уровне комплектации по сравнению с негибридными аналогами.

Toyota создала сегмент компактных кроссоверов еще в 1994 году, когда представила модель 95 RAV4. В 1997 году он добавил - и затем затопил - полностью электрический RAV4, а в 2016 году выпустил первый гибрид RAV4.

Кроссовер существенно вырос в размерах и продажах с момента его запуска и был самым продаваемым автомобилем Toyota в США, с продажами почти 430 000 в 2018 году. Однако гибридные RAV4 составляли только 11 процентов от объема.

Вот пять вещей, которые нужно знать о новом кроссовере.

КЛАСС ЛИДЕР ЭФФЕКТИВНОСТЬ

RAV4 Hybrid 2019 года имеет рейтинг EPA: 41 миль на галлон при движении по городу, 38 миль на галлон на шоссе и 40 миль на галлон в целом. Это делает его наиболее эффективным компактным кроссовером из двух или четырех колес.

Гибридная система полного привода Toyota несет ответственность. Задние колеса приводятся в движение электродвигателем и механически не связаны с газовым двигателем. Компьютер управления питанием RAV4 Hybrid решает, когда требуется тяга сзади; в противном случае он экономит топливо, отводя всю мощность на передние колеса. Однако есть кнопка, которая позволяет водителю зацепить задние колеса при определенных обстоятельствах.

2.5-литровый газовый двигатель Toyota сочетается с парой электродвигателей, что придает гибридному RAV4 дополнительную привлекательность.(Фото: Toyota)

БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ

RAV4 Hybrid 2019 года является самым мощным RAV4, так как Toyota прекратила выпуск двигателя V6 в 2012 году.
Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра является усовершенствованной версией двигателя, используемого в стандарте RAV4. Он производит 176 лошадиных сил и 163 фунт-фут крутящего момента. Стандартный RAV4, для сравнения, производит 206 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента.

Но магия в электрической части гибридной трансмиссии.

Газовый двигатель RAV4 Hybrid дополняется электродвигателем мощностью 118 лошадиных сил, который помогает приводить в движение передние колеса и на пике может создавать крутящий момент в 149 фунт-фут.Затем, при необходимости, есть задний двигатель мощностью 54 л.с., который развивает крутящий момент в 89 фунт-фут.

Общая гибридная система рассчитана на 219 лошадиных сил. Там нет общего номинального крутящего момента, потому что полная мощность газового двигателя и обоих электродвигателей никогда не используется. Но дополнительный крутящий момент помогает. Тойота говорит, что RAV4 Hybrid может разогнаться до 0-60 миль в час менее чем за 8 секунд. Motor Trend недавно показала частоту 7,5 секунд против 8,2 секунд для стандартного переднеприводного RAV4 2019 года.

В новом гибридном RAV4 много грузового пространства.(Фото: Toyota)

много грузовых номеров

RAV4 2019 построен на новой платформе, которая позволяет убрать задний двигатель и аккумулятор без ущерба для пассажирского пространства или грузоподъемности.

С 37,5 кубических футов позади задних сидений и 69,8 кубических футов грузового пространства с плоскими задними сиденьями, RAV4 Hybrid тянет только новый Honda CR-V 2019 в багажном отделении. И Honda, у которой нет гибридного варианта, получает экономию топлива на 25 процентов.

Toyota 2019 RAV4 Hybrid был переработан и переработан в 2019 году. На фотографии показана отделка салона XSE. Он получил почти дюйм дорожного просвета по сравнению с предыдущей моделью. (Фото: Toyota)

выше, но ниже

RAV4 Hybrid может похвастаться 8,1-дюймовым дорожным просветом по сравнению с 7 дюймами для RAV4 Hybrid 2018 года.

Но поскольку его новая платформа понижает точки крепления двигателя и трансмиссии, гибрид 2019 года имеет более низкий центр тяжести, чем его предшественник.

Синяя строчка и обивка подчеркивают внутренности спортивного гибрида XSE. (Фото: Toyota)

ДВУХТОНА Тойоты

XAV отделка RAV4 Hybrid (SE означает спортивное издание) стандартно поставляется с двухцветной цветовой гаммой: глянцевая металлическая черная крыша поверх одного из четырех доступных цветов кузова. Внутри она также приобретает два цвета - черная обивка из искусственной кожи, подчеркнутая ярко-синей контрастной строчкой и синей полосой через спинки и днища сидений.

Читать далее: Первый диск: Honda Passport снова в качестве внедорожного внедорожника

,

2019 Toyota RAV4: структура и цены в Великобритании

Совершенно новая Toyota RAV4 пятого поколения становится исключительно полностью заряженной полностью гибридной моделью. Построенный на платформе Toyota New Global Architecture, он предлагает 2,5-литровую трансмиссию, которая обеспечивает мощное сочетание мощности, производительности и высокой эффективности использования топлива и выбросов.

Будут доступны как переднеприводные, так и полноприводные модели, причем последняя представляет собой интеллектуальную систему с гораздо большими возможностями на дорогах и бездорожье, чем нынешний гибрид RAV4.Как система с электрическим приводом, она легче и компактнее, чем механический полный привод, но может достигать того же уровня крутящего момента.

Узнайте больше: 2019 Toyota RAV4 трансмиссии и производительность

Первые поставки для клиентов начались в апреле 2019 года, а поставки моделей AWD-i начались в мае 2019 года.

2019 Toyota RAV4: характеристики и комплектация

Сорт ОСОБЕННОСТИ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Icon 17-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фонари, задние парковочные датчики, чувствительные к дождю дворники, светочувствительные фары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кнопочный запуск, дуги на крыше, светодиодные фары параболы, заднее защитное стекло, электронное стояночный тормоз, регулируемые по мощности обогреваемые зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания, Toyota Touch 2 с восьмидюймовым мультимедийным сенсорным экраном, мультиинформационный дисплей водителя TFT с диагональю 7 дюймов, DAB, Toyota Safety Sense 2, E-Call, камера заднего вида
Дизайн Дополнительные функции: 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, интеллектуальный вход, задняя дверь с электроприводом, датчики парковки спереди, спутниковая навигация
Excel Дополнительные функции: Светодиодные фары проектора, монитор слепых зон, задний перекрестный сигнал тревоги, зеркала заднего вида с электроприводом с функцией автоматического складывания и подсветка луж, подогрев передних сидений, сиденье водителя с регулировкой мощности и поддержкой поясницы и функцией памяти, полностью кожаная обивка сидений, руль с подогревом, очистители фар, стеклоочиститель

Опции: JBL Премиум-система звука с девятью динамиками в комплекте с монитором с панорамным видом и открывающейся панорамной крышей

Dynamic Дополнительные функции: Черные 18-дюймовые литые диски, спортивные передние сиденья с подогревом, двухцветная металлическая краска, черная внутренняя отделка салона

Опции: JBL Премиум-система звука с девятью динамиками в комплекте с монитором с панорамным видом и открывающейся панорамной крышей

Новый RAV4 доступен в девяти цветах кузова.Отдельные модели класса Dynamic могут быть указаны с двухцветной отделкой, состоящей из черной крыши и колонн. Кожаная обивка сидений в моделях класса Excel может быть задана одним из трех цветовых решений.

Все модели оснащены расширенными функциями нашей системы Toyota Safety Sense второго поколения.

2019 Toyota RAV4: силовые агрегаты и цены

Сорт POWERTRAIN ПРИВОД ЦЕНА
Icon 2.5 гибридный вариатор Передний привод £ 29 635
Дизайн 2.5 гибридный вариатор Передний привод £ 31 190
Дизайн 2.5 гибридный вариатор Полноприводный £ 33,430
Excel 2.5 гибридный вариатор Передний привод £ 33,610
Excel 2.5 гибридный вариатор Полноприводный £ 35,850
Dynamic 2.5 гибридный вариатор Передний привод £ 34 400
Dynamic 2.5 гибридный вариатор Полноприводный £ 36,640

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.