Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Торможение двигателем это как


Что такое торможение двигателем и насколько оно безвредно

Торможение двигателем — это замедление автомобиля без нажатия на педаль тормоза. Одни автомобилисты используют метод в целях экономии топлива и ресурса колодок. Другие прибегают к нему, чтобы избежать заноса на скользкой дороге или при движении по горной местности. Третьи — когда есть проблемы с тормозами. Так или иначе, торможение двигателем имеет две стороны медали. В сегодняшнем материале расскажем о пользе и вреде этого метода.

Что значит тормозить двигателем


Под выражением подразумевается снижение скорости автотранспорта путем отпускания педали акселератора при включенной передаче. Другое название способа — «принудительный холостой ход». Чтобы понять, как это работает, приведем простой пример. Движущийся на скорости водитель, увидев на значительном расстоянии красный сигнал светофора, перестает газовать, в этот момент машина начинает двигаться по инерции, постепенно замедляясь, так что перед перекрестком остается лишь плавно нажать на тормоз. Как правило, процесс идет через последовательное понижение передачи и оборотов двигателя. Рассмотрим подробнее, что происходит в этот момент с автомобилем.

Механическое трение на самом деле не является главной причиной, из-за которой происходит замедление, как думают многие. Исключение составляют дизельные моторы, в которых нет дроссельной заслонки. В отличие от них, у бензиновых агрегатов перекрытие впуска в значительной мере способствует снижению скорости. Водитель отпускает газ — как следствие, топливо перестает поступать в мотор. С этого момента двигатель больше не передает энергию на коробку передач. Скорость замедляется вследствие сопротивления инерции, которая в свою очередь пытается нарастить вращения коленчатого вала. Обороты снижаются, и возникает прямо противоположный эффект — энергия поступает через вращающиеся колеса и трансмиссию в двигатель. Коленвал производит вынужденную работу, за счет механических потерь обороты карданной передачи снижаются, компрессионное сопротивление в цилиндрах растет, скорость снижается — то есть машина тормозит двигателем.

Теперь разберемся с тем, как работает коробка передач, — это даст нам понять, почему тормозить двигателем можно только с переходом на пониженные передачи. При разгоне автомобиля в стандартном режиме коробка дозирует энергию согласно выбранной передаче, если у вас механика. На машине с автоматической коробкой это происходит само собой. Например, если вы едете на пониженной передаче (1-3), то на колеса передается много силы, при этом достичь высокой скорости не получится. На повышенных передачах (4-7) передаваемая на колеса мощность меньше, машина может двигаться быстрее, однако динамика разгона значительно хуже. При движении в таком режиме сопротивление двигателя и коробки минимально, возрастает роль инерции. Отсюда вывод: быстрый разгон возможен только на низких передачах. Если в этот момент перестать давить акселератор, возникнет существенное сопротивление инерции и машина быстро замедлится. Если проделать то же самое на высоких передачах, сброс скорости произойдет менее интенсивно.

Плюсы и минусы метода


Торможение двигателем в значительной степени снижает вероятность заноса на скользкой дороге — в этом, пожалуй, его главная выгода. При таком способе замедления колеса не блокируются, в отличие от использования штатных тормозов, а значит, нет опасности потери управляемости. Даже в машинах с ABS полностью исключить заносы на скользком покрытии невозможно, хотя наличие электронных систем безопасности в значительной мере повышает устойчивость на дороге.

Также торможение двигателем часто используется в горной местности при движении по серпантину, — в основном по причине значительного перегрева колодок вследствие их интенсивного использования. При возникновении нештатной ситуации, требующей быстрого реагирования, все же лучше давить на тормоз, а не тратить время на торможение двигателем, которое точно не поможет быстро остановиться.

В городе двигателем тормозят чаще всего из-за экономии топлива. Автолюбителей привлекает тот факт, что машина движется при отсутствии подачи топлива. При этом не истираются покрышки колес и тормозные колодки. На деле экономия оказывается незначительной, а ошибка в последовательности действий может испортить двигатель.

Метод нередко применяется, если тормоза вышли из строя. Конечно, в этом случае мы рекомендуем обращаться в сервис. Но если транспортировать автомобиль с помощью эвакуатора невозможно, некоторые смельчаки практикуют перемещение машины с использованием данного метода. Скорость замедляется с помощью переключения на пониженные передачи, далее машина останавливается посредством стояночного тормоза (ручника).

Основной недостаток торможения двигателем заключается в том, что стоп-сигналы в момент замедления не зажигаются, значит, идущие сзади автомобили могут не сразу заметить, что ваша машина снижет скорость, повышается риск возникновения аварийной ситуации. Однако гораздо печальней, что злоупотребление способом не лучшим образом сказывается на состоянии механизмов.

Вообще обратные нагрузки плохо переносятся двигателем. Надо понимать, что поршни современных моторов размещены несимметрично и при замедлении с помощью двигателя растут боковые нагрузки. Также повышается разряжение (давление становится ниже атмосферного) во впускном коллекторе, соответственно, увеличивается нагрузка на вентиляционную систему и могут возникнуть утечки. Масло перетекает прямо с распредвала во впускной коллектор. Смазка сочится через поршни прямо в цилиндры, а если машина оснащена турбиной, то еще и через нее. Избыточное масло скорее всего приведет к нагару свечей и порче поршневых колец, не говоря уже о засорении катализатора. В целом скачки давления отрицательно влияют на состояние элементов впуска. Загрязнение впускного коллектора тоже происходит по причине злоупотребления торможением двигателем. Это особенно вредно, если катализатор находится близко к коллектору.

Алгоритм действий


Торможение двигателем на машине с коробкой-автомат обычно ограничивается снятием ноги с педали акселератора: далее «умная» система самостоятельно понижает передачи в нужной последовательности. Однако это возможно не на всех машинах. Подробности об алгоритме действий изложены в инструкции каждой конкретной модели. Так, встречаются АКПП, где сначала нужно включить режим овердрайв (который соответствует третьей передаче), далее по достижении определенной скорости (не более 92 км/ч) следует перейти поочередно сначала на D2, затем при снижении скорости до 54 км/ч и ниже включить L, что соответствует второй и первой передаче. Иногда достаточно включить ручной режим.

С машинами на механике все не так просто. Существует стандартный способ и с «прогазовкой». В первом случае водитель поступает следующим образом: отпускает педаль газа, нажимает сцепление, включает третью передачу, далее по мере падения скорости — вторую и первую. Если вы едете на высокой передаче, переход на пониженную следует делать только через третью передачу. Если сразу перейти на низкую, колеса могут заблокироваться и машину закрутит. Кроме того, излишняя нагрузка не лучшим образом скажется на двигателе и коробке.

Режим с «прогазовкой» считается более щадящим. Основное отличие в том, что перед переходом на пониженные передачи водитель выжимает сцепление, переводит коробку в нейтральное положение, немножко газует и только потом осуществляет переключение на пониженную передачу.

В любом случае, ни при каких условиях нельзя переходить с высокой передачи сразу на первую. Выжимать педаль сцепления следует максимально плавно и только тогда, когда обнаружится связь двигателя с трансмиссией.

Подведем итоги


Торможение двигателем из всех способов сброса скорости наименее интенсивный и характеризуется большим тормозным путем. Злоупотреблять им не стоит, экономия топлива и фрикционного покрытия колодок здесь минимальны. В целях безопасности такой метод оправдан на резких поворотах и при езде по скользкой дороге. Если сцепление с дорожным покрытием плохое, рекомендуем применить комбинированное торможение: сначала с помощью педали тормоза, а затем двигателем. В любом случае правильным будет выбирать скорость, при которой требуется минимум торможений вообще, и действовать в соответствии с ситуацией на дороге.

Торможение двигателем - Википедия

Торможение двигателем происходит, когда замедляющие силы в двигателе используются для замедления автомобиля, в отличие от использования дополнительных внешних тормозных механизмов, таких как фрикционные тормоза или магнитные тормоза.

Этот термин часто путают с несколькими другими типами торможения, в частности, с торможением при сжатии или «торможением Джейком», в котором используется другой механизм.

Правила дорожного движения во многих странах требуют, чтобы грузовые автомобили всегда двигались с включенной передачей, что, в свою очередь, обеспечивает определенное торможение двигателем (вязкие потери моторного масла и воздуха, прокачиваемых через двигатель, и потери на трение на стенках цилиндров и подшипниках) когда педаль акселератора не нажата.

Бензиновые двигатели [править]

Термин «торможение двигателем» относится к тормозному эффекту, который возникает в бензиновых двигателях при отпускании педали акселератора. Это приводит к тому, что впрыск топлива прекращается и дроссельная заслонка закрывается почти полностью, что сильно ограничивает принудительный поток воздуха, например, от турбины. Последний из них вызывает сильный вакуум в коллекторе, против которого цилиндры должны работать, - выкачивая значительную часть потенциальной энергии из системы с течением времени и создавая большую часть эффекта торможения двигателем. [1] Этот эффект вакуумного коллектора часто может быть усилен понижением, которое заставляет приводную цепь с более быстрым вращением взаимодействовать с двигателем.

Торможение двигателем является жизнеспособным методом контроля скорости, с которой транспортное средство движется под уклон. При переключении на пониженную передачу в механической коробке передач или выборе режима «вторая / низкая передача» в автоматической коробке передач торможение двигателем уменьшает необходимость многократного нажатия ножного тормоза, что снижает риск перегрева тормозов. [2]

Хотя некоторая тормозная сила возникает из-за трения в трансмиссии, она незначительна по сравнению с эффектом от разрежения в коллекторе, вызванным ограничением воздушного потока. [ цитата нужна ]

На автоматической коробке передач торможение двигателем часто самопроизвольно увеличивает обороты двигателя, вызывая внезапное вращение даже без нажатия педали акселератора. Длительное вращение двигателя, вызванное торможением, может привести к перегреву.Чтобы этого избежать, обычно необходимо не переключаться на самую низкую передачу, за исключением управления скоростью на крайне крутых склонах.

Дизельные двигатели [править]

Дизельные двигатели

не имеют торможения двигателем в указанном выше смысле. В отличие от бензиновых двигателей, дизельные двигатели изменяют поток топлива для управления мощностью, а не регулируют воздухозаборник и поддерживают постоянное соотношение топлива, как это делают бензиновые двигатели. Поскольку они не поддерживают вакуум дроссельной заслонки, они не подвергаются одинаковым эффектам торможения двигателем.Это частично объясняет, почему транспортные средства без турбонаддува с дизельным двигателем могут работать на холостом ходу дольше, чем эквивалентный бензиновый двигатель.

Более высокая степень сжатия в дизелях означает, что их труднее запускать, но как только они запускаются, энергия, затрачиваемая на сжатие воздуха, восстанавливается во время такта расширения, когда сжатому воздуху разрешается «пружинить» обратно, поэтому более высокая степень сжатия вызывает незначительное торможение двигателем из-за потери энергии в виде трения и тепла сжатого воздуха в блоке цилиндров.

Сжатие тормоза сжатия [править]

Тормоз с ограничением сжатия (также известный как тормоз Джейкобса или «Джейк тормоз») - это тип тормоза, который чаще всего путают с реальным торможением двигателем; он используется в основном в больших дизельных грузовиках и работает, открывая выпускные клапаны в верхней части такта сжатия, поэтому большое количество энергии, хранящейся в этом сжатом воздухе, не возвращается в коленчатый вал, а выделяется в атмосферу.

Обычно во время такта сжатия энергия используется, поскольку поршень, движущийся вверх, сжимает воздух в цилиндре; тогда сжатый воздух действует как сжатая пружина и толкает поршень вниз.Однако при включенном Джейк-тормозе сжатый воздух внезапно выпускается непосредственно перед тем, как поршень начинает движение вниз. (Это внезапное выделение сжатого воздуха создает слышимые звуковые волны, похожие на расширяющиеся газы, выходящие из дульного отверстия огнестрельного оружия.) Потеряв энергию, хранящуюся в сжатом воздухе, не возникает «возвратная пружина», поэтому двигатель должен расходовать еще больше энергии потянув поршень обратно вниз снова.

Этот тип тормоза запрещен или ограничен во многих местах, где живут люди, потому что он издает пулеметный звук, достаточно громкий, чтобы нарушать спокойствие, включая бодрствование людей ночью.Однако он очень эффективен и создает огромное количество тормозного усилия, которое значительно увеличивает срок службы фрикционного тормоза - дизельный двигатель мощностью 565 л.с. (421 кВт) может развивать мощность до 600 л.с. (450 кВт) при 2100 об / мин. [3]

Выхлопной тормоз [править]

Выхлопной тормоз работает, вызывая ограничение в выхлопе, так же как и впускной дроссель в бензиновом двигателе. Проще говоря, это работает путем увеличения противодавления выхлопных газов. Почти все эти тормоза являются дроссельными клапанами, похожими на дроссельный клапан, установленный ниже по потоку от турбонагнетателя, если таковой имеется.

Выхлопные преграды [править]

Современные дизели подвергаются строгому контролю за выбросами и часто имеют много препятствий в выхлопе, что заставляет их чувствовать, что у них есть какой-то тормозящий двигатель, как бензиновый двигатель. Основными из них являются:

  • Турбокомпрессор создает некоторое противодавление, когда оно остановлено
  • Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) перенаправляет выхлопные газы обратно во впуск двигателя, часто через ограниченную / узкую трубу.
  • Дизельный сажевый фильтр (DPF) предназначен для улавливания частиц сажи, которые в противном случае были бы выброшены в атмосферу; он сильно препятствует потоку выхлопных газов и может потреблять почти столько же энергии, сколько маленький компрессор кондиционера.

Двухтактные двигатели [править]

Торможение двигателем в двухтактном двигателе с предварительным смешиванием может быть чрезвычайно вредным для двигателя, поскольку смазка цилиндров и поршней подается в каждый цилиндр в смеси с топливом. Следовательно, во время торможения двигателем двигатель испытывает недостаток не только топлива, но и смазки, вызывая ускоренный износ. Многие старые двухтактные автомобили (Saab, Wartburg и т. Д.) Имели механизм свободного хода на трансмиссии, чтобы сделать торможение двигателем необязательным. Большинство двухтактных мотоциклетных двигателей, начиная с 1970-х годов, смазывались масляным насосом, независимым от дроссельной и топливной системы, такой как система Suzuki Posi-Force.

приложений [править]

Как только акселератор отпускается достаточно для замедления двигателя, начинается торможение двигателем, пока колеса остаются подключенными через трансмиссию к двигателю. Скользящая или расцепленная муфта или гидротрансформатор могут отключить колеса или поглотить энергию торможения. Тормозная сила варьируется в зависимости от двигателя и передачи, в которой находится коробка передач. Чем ниже передача, тем выше эффект торможения из-за более высоких оборотов и крутящего момента, передаваемого через коробку передач (более высокий крутящий момент поступает от двигателя на более низких передачах) ,

Торможение двигателем предотвращает износ тормозов и может помочь водителю контролировать автомобиль. Активное использование торможения двигателем путем переключения на пониженную передачу может помочь контролировать скорость при движении по очень крутым и длинным склонам, спасая тормоза от перегрева или чрезмерного износа. Если он применяется до использования тормозов, он может оставить тормоза доступными для аварийных остановок. Желаемая скорость поддерживается с помощью торможения двигателем для противодействия гравитационному ускорению. Потенциальный износ трансмиссии, вызванный торможением двигателем, может быть уменьшен определенными методами.Сдвиг сцепления для завершения переключения на пониженную передачу приводит к износу диска сцепления, поскольку он замедляет автомобиль, выполняя работу тормозных колодок или колодок. Хорошо выполненное совпадение оборотов в той же настройке минимизирует нагрузки на компоненты трансмиссии, поэтому торможение двигателем замедляет работу автомобиля.

Неправильная техника торможения двигателем может привести к проскальзыванию колес (также называемому блокировкой переключения передач), особенно на скользких поверхностях, в результате слишком сильного замедления. Как и в случае заноса, вызванного чрезмерным торможением, транспортное средство не восстановит сцепление, пока колесам не позволят вращаться быстрее.Если водитель уменьшает торможение двигателем, переключаясь назад или отключая сцепление на механической коробке передач, тяга может быть восстановлена.

В гибридных электромобилях, таких как Toyota Prius, торможение двигателем моделируется компьютерным программным обеспечением в соответствии с ощущением традиционной автоматической коробки передач. Для длительных скоростных спусков режим «B» действует как пониженная передача, используя более высокие обороты двигателя внутреннего сгорания, чтобы тратить энергию, предотвращая перезарядку батареи. [4] Почти все электрические и гибридные транспортные средства способны преобразовывать кинетическое движение в электричество, т.е.е. регенеративные тормоза, но поскольку двигатель внутреннего сгорания не используется для замедления транспортного средства при использовании рекуперативного торможения, он не совпадает с торможением двигателем.

Ограничения [править]

Торможение двигателем является общепринятой практикой и может помочь снизить износ фрикционных тормозов. Он даже используется в некоторых видах автоспорта для снижения риска перегрева фрикционных тормозов. Кроме того, двигатели с впрыском топлива обычно не используют топливо при торможении двигателем. Это известно как отсечка топлива при замедлении (DFCO).

Несмотря на то, что в большинстве стран они больше не производятся, все еще имеется множество карбюраторных двигателей, с которыми торможение двигателем приводит к обратным результатам для экономии топлива из-за отсутствия механизма DFCO. Стоимость израсходованного топлива может значительно перевесить выгоду от снижения износа тормозов.

Торможение с компрессионным выпуском («Jake»), форма торможения двигателем, используемая почти исключительно на дизельных двигателях, вызывает сильное шумовое загрязнение, если на впускном коллекторе двигателя отсутствует глушитель.Необычно, это звучит похоже на отбойный молоток, однако громкость в 10-20 раз превышает уровень звукового давления отбойного молотка (на 10–13 дБ больше). Во многих городах, муниципалитетах, штатах и ​​провинциях запрещено использование бесшумных компрессионных тормозов, которые обычно разрешены только на дорогах, удаленных от населения. В Австралии в настоящее время проходят испытания камеры контроля за соблюдением правил дорожного движения, которые автоматически фотографируют тяжелые транспортные средства, использующие компрессионное торможение. [5]

См. Также [править]

  • Динамическое торможение, аналогичный эффект с электрическими двигателями
  • ретардер
  • Некоторые типы торможения в паровозах, которые являются концептуально сопоставимыми (с использованием сжатия в цилиндрах парового двигателя для торможения)

Список литературы [редактировать]

,

Что такое торможение двигателем?

Большинство из нас, вероятно, знакомы с термином торможение двигателем, но вы когда-нибудь задумывались, как это работает?

Некоторые из вас, кто немного более механически настроен, вероятно, имеют довольно хорошую идею, но на самом деле есть 3 различных метода торможения двигателем, которые можно использовать в зависимости от транспортного средства. Чаще всего торможение двигателем используется на более крупных транспортных грузовиках или транспортных средствах, которые в противном случае было бы трудно замедлить с помощью роторных тормозов.

Однако существует метод торможения двигателем в бензиновых двигателях, а также два других метода для дизельных двигателей. По сути, при торможении двигателем используются силы торможения внутри двигателя (трение, сжатие и т. Д.), Чтобы замедлить движение ротора и, как следствие, автомобиля. Вы можете посмотреть супер подробное объяснение всех видов торможения двигателем в видео ниже на канале Engineering Explained Youtube.

Первый метод, который нужно обсудить, - это торможение бензиновым двигателем, в котором используется вакуум для замедления автомобиля.Когда вы отпускаете ногу из дросселя, корпус дросселя закрывается, а это означает, что, когда поршни втягиваются в цилиндры, образуется небольшой вакуум, создающий силы, которые препятствуют продолжению движения автомобиля.

Первый дизельный метод действует прямо противоположно созданию вакуума, скорее он создает избыточное сжатие в цилиндре. Когда поршень движется вверх, чтобы вытолкнуть выхлоп, выпускной клапан закроется, создав противодавление в цилиндре, тем самым замедляя автомобиль.

Последний дизельный метод торможения двигателем немного сложнее, и его называют «тормозом Джейка» в честь компании, которая его создала.Видео выше объясняет этот метод лучше всего, но по сути вы снимаете часть сжатия, создаваемого в двигателе, поэтому он не так эффективен при перемещении поршней.

Вы «тратите энергию» в процессе сгорания, просто сжигая газы, а затем немедленно выделяя их, что приводит к отрицательной сети. Существует множество клапанов и соленоидов, используемых для правильной работы каждой из этих систем, и все они рассчитаны и идеально отрегулированы, чтобы все работало.

Надеюсь, теперь вы немного лучше разбираетесь в торможении двигателем, и вы можете удивить своих друзей-неинженеров своими знаниями о том, как машины могут тормозить, не нажимая на тормоза.

входов и выходов торможения двигателем

Вот краткий обзор того, как происходит торможение двигателем в бензиновых и дизельных двигателях, а также где его можно использовать!

Искусство торможения двигателем может быть как помощью, так и помехой во время вождения, используя всасывание, удар и удар внутреннего сгорания в обратной форме.Опытный, когда ускорение остановилось и при 0% газа, торможение двигателем может использоваться, чтобы максимально замедлить автомобиль в тандеме с тормозами. Из-за торможения двигателем выбег на холостом ходу, когда двигатель находится вне дроссельной заслонки, немного расстраивает, так как он снижает вашу скорость на скорости, требующей дополнительной подачи газа на дороге. Но у него есть свои применения, поэтому давайте посмотрим, как происходит торможение двигателем и как он работает в бензиновых и дизельных двигателях.

Бензиновый тормозной двигатель

Видео через канал YouTube Морозов Автомобили

В простейшей форме торможение двигателем происходит в бензиновом двигателе при отпускании дросселя.При нажатии педали газа на впуске двигателя открываются дроссельные клапаны, позволяя воздуху поступать во впускной коллектор и смешиваться с топливом для сгорания. Поэтому, когда дроссель отпущен, этот дроссельный клапан закрывается, пропуская в двигатель только очень небольшое количество воздуха.

Это внезапное закрытие дыхательных путей образует вакуум во впускном коллекторе, который создает противодействующую силу для поршней, совершающих возвратно-поступательное движение внутри двигателя. Представьте себе, что вы кладете палец на конец футбольного насоса, а затем пытаетесь переместить поршень вверх - большая сила противодействия, создаваемая вакуумом в цилиндре, будет означать, что поршень насоса совсем не сместится.

Впускной коллектор содержит результирующий вакуум после закрытия дроссельной заслонки

Усилие, которое поршни должны приложить для противодействия вакууму в коллекторе, отнимает энергию от их возвратно-поступательного движения, заставляя их замедляться и, таким образом, вращать коленчатый вал медленнее, снижая скорость движения.Поэтому это торможение подчеркивается, когда частота вращения двигателя высока, поскольку большое количество воздуха, ранее входящего в цилиндры, внезапно отключается, создавая вакуум, который противодействует более высокой вращающей силе цилиндров.

Поверх вакуумного элемента минимальное торможение двигателем достигается также за счет трения между движущимися частями двигателя. Хотя масляная система обеспечивает более чем подходящее количество смазки, чтобы убедиться, что движущиеся компоненты не свариваются друг с другом из-за нагрева, существует естественное трение между каждым движущимся элементом двигателя, когда они взаимодействуют друг с другом.Это трение отрицательно влияет на положительную энергию движущегося двигателя, таким образом, снимая энергию вращения с коленчатого вала и «тормозя» двигатель.

Торможение дизельным двигателем

К сожалению, дизельные двигатели не имеют дроссельной заслонки, поэтому вместо них используется выпускной клапан, который закрывается во время такта выпуска двигателя в цикле двигателя.Затем создается противодавление, которое сопротивляется движению поршней, замедляя их.

Еще один метод, используемый в дизельных двигателях с помощью так называемого Джейк тормоза; это устройство, которое использует качающийся рычаг для открытия выпускного клапана в верхней части такта сжатия, что позволяет небольшому количеству воздуха выходить из выпускного коллектора вместо того, чтобы быть полностью сжатым и затем воспламененным. Это приводит к снижению объемного КПД двигателя и, следовательно, к снижению мощности.Несмотря на эти два метода, дизельные двигатели намного более эффективны при движении по дороге от дросселя из-за отсутствия обратной силы, действующей на поршни, по сравнению с мощным вакуумом, создаваемым в бензиновом двигателе.

Тормоза Jake популярны на больших транспортных средствах и иногда могут быть запрещены из-за шума, который они создают во время процесса торможения двигателем.Видео через аккаунт YouTube stealthwavef22raptor

Тормоз двигателя

имеет свои реальные преимущества, одним из которых является безопасность на дороге. Эта дополнительная сила торможения всегда помогает автомобилю быстрее тормозить и - при регулярном использовании по назначению - показывает, что водитель осознает свое окружение и настроен на возможности и поведение своего автомобиля. Ваши тормозные колодки и диски также будут благодарны вам в долгосрочной перспективе, так как они должны вычищать меньшую скорость, чем если бы сцепление было отключено и все тормозные усилия изолированы от ваших тормозов.

Другой сценарий, в котором он имеет свои преимущества, - это когда земля покрыта снегом. Вместо любого резкого торможения, которое может привести к внезапной потере трения между шинами и дорогой, можно использовать торможение двигателем, чтобы обеспечить намного более плавное снижение скорости.

В следующий раз, когда вы в пути, попробуйте хорошо продуманное торможение двигателем, чтобы дать тормозам отдохнуть!

Торможение двигателем может напоминать художественную форму, если вы в полной мере осведомлены о предстоящей дороге, и его можно внедрить в повседневную езду с небольшой концентрацией внимания и здравым смыслом.Хотя в какой-то степени это показывает, что двигатель внутреннего сгорания по своей природе работает против себя, хорошо знать, что у вашей силовой установки есть потенциальная рука помощи, которая может дать вам, если потребуется. И, честно говоря, если у вас довольно мясистая система выпуска отработавших газов, нет ничего лучше, чем отключить подачу воздуха к двигателю простым подъемом дросселя, позволяя частоте вращения медленно снижаться, уменьшая трещины и треск.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.