Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Торможение двигателем на автомате это как


можно ли тормозить АКПП, CVT

Торможение двигателем на автомате – это альтернативный способ остановки автомобиля, в процессе которого скорость автотранспорта целенаправленно снижается без использования педали тормоза. В результате применения именно этого варианта снижается риск аварийной ситуации, а также можно сэкономить горючее. Такое торможение рекомендуется использовать во время движения на спуске.

Что означает торможение двигателем

В процессе использования этого способа торможения силовой агрегат транспортного средства оказывает сопротивление инерционной силе, способной увеличить скорость авто. Мотор может притормозить автомобиль, осуществляющий движение на определенной передаче при минимально возможной подаче горючего.

Если в результате нажатия на педаль газа происходит увеличение количества подаваемого топлива и раскручивание двигателя, то когда ее отпускают:

  • уменьшается поступающее в цилиндры горючее;
  • начинается снижение оборотов;
  • на трансмиссию перестает передаваться вращательный момент двигателя.

Получается кардинально обратный результат – через трансмиссию передается нагрузка от колес на двигатель внутреннего сгорания авто. В ходе увеличения компрессионного сопротивления в цилиндрах ДВС снижается скорость транспортного средства.

В процессе движения машины коробкой автоматом дозировано передается крутящий момент, который был получен от мотора машины, к колесам, в соответствии с установленным передаточным числом КПП.

При перемещении транспортного средства с автоматом на пониженных передачах (1-3) на колеса передается предельно допустимое количество энергии. В это время автомобиль не получится разогнать до высоких скоростей. Хотя даже при включении повышенного режима, а именно, 4-6, и увеличении скорости, получаемый разгон машины с автоматом будет недостаточно интенсивным, мощность, передающаяся на колеса, снизится по сравнению с первыми тремя передачами.

Как тормозить двигателем

Тормозить двигателем можно несколькими способами, однако чаще всего используется всего пара приемов. При этом техники зависят от вида используемой коробки передач, а именно, вариатора, МКПП и АКПП.

На механике

Торможение двигателем владельцу транспортного средства с механической коробкой передач необходимо выполнять в определенной последовательности:

  1. Отпустить педаль акселератора.
  2. Выжать сцепление.
  3. После снижения скорости машины воспользуйтесь рычагом МКПП для перехода на более низкую передачу.
  4. После дальнейшего снижения скорости требуется включить первую передачу.

Если не соблюдать порядок перехода на более низкие передачи, в таком случае возможна блокировка колес и создание аварийной ситуации на дороге. Также повышается износ мотора автотранспорта.

Важно! Если при торможении неправильно выбрать передачу на механической коробке, мотор может выйти из строя. При неверно выбранной скорости транспортное средство начинает “клевать” носом, в то же время тахометр будет отображать максимально допустимые значения, создавая дискомфорт автовладельцу и повышая риск поломки машины.

Двигаясь на 5-6 передаче механической коробки, переключится необходимо сразу на 3, так как переход на 4 даст очень слабое замедление авто. Если же двигаетесь на 3-4 передаче, тогда при торможении двигателем требуется перейти на 2. Чтобы упростить переход, следует выполнить “перегазовку”.

На автомате

Что же касается того, как тормозить двигателем на автомате, то в данном случае потребуется сделать следующее:

  1. Включить overdrive, чтобы автомат перешла на третью передачу.
  2. Когда скорость машины снизится до 90 км/ч, надо переключить автомат на вторую передачу. После этого начнется торможение автомобиля.
  3. При снижении скорости до 50 км/ч следует переключить автомат на L.
Внимательно следите за процессом торможения, поскольку на низких скоростях система автомата может отключить ABS, блокируя колеса и приводя транспортное средство к заносу.

На вариаторе

В определенных вариаторах разработчиками тоже предусмотрен специальный режим, тормозящий автомобиль с помощью двигателя – режим L, и для его использования достаточно переключить рычаг. В результате начинается автоматическое торможение авто, при этом система самостоятельно переключает передачи, достаточно водителю отпустить педаль газа. Однако из-за того, что во включенном состоянии он приводит к излишнему расходу топлива и уменьшению динамичности, зачастую его отключают на программном уровне.

Торможение двигателем плюсы и минусы

Торможение автомобиля с автоматом при помощи мотора обладает как положительными, так и отрицательными качествами.

Преимущества

Недостатки

  1. Такой вариант торможения считается контраварийным вариантом остановки автотранспорта.
  2. Если произошел полный отказ тормозной системы, затормозить с помощью двигателя авто будет единственным безопасным способом остановить автомобиль.
  3. Почти не оказываются нагрузки на тормозную систему транспортного средства, благодаря чему увеличивается срок эксплуатации автомобильных колодок и дисков, а также снижается риск их заклинивания.
  4. Торможение с помощью двигателя на автомате позволяет повысить устойчивость автотранспорта с коробкой автоматом на скользкой трассе.
  5. Экономия топлива.
  1. Не активируются автомобильные стоп-сигналы, что в результате может привести к аварии и последующему за тем ремонту авто.
  2. Увеличивается нагрузка, оказываемая на силовую установку.
  3. Повышается расход масла.
  4. Если автотранспорт работает на дизельном топливе, придется действовать особенно аккуратно.

Заключение

Каждый автовладелец должен знать, как выполнить торможение двигателем, независимо от используемой коробки передач, будь то АКПП (автомат) или МКПП (механика). Однако при отсутствии подобных навыков данным вариантом остановки авто лучше пользоваться только в экстремальных случаях, когда тормозить обычным способом уже невозможно. Для получения требуемого опыта рекомендуется потренироваться на трассе с качественным дорожным покрытием и слабым движением.

Торможение двигателем - Википедия

Бензиновые двигателиEdit

Термин «торможение двигателем» относится к тормозному эффекту, который возникает в бензиновых двигателях при отпускании педали акселератора. Это приводит к тому, что впрыск топлива прекращается и дроссельная заслонка закрывается почти полностью, что сильно ограничивает принудительный поток воздуха, например, от турбины. Последнее вызывает сильный вакуум в коллекторе, против которого цилиндры вынуждены работать, - выкачивая значительную часть потенциальной энергии из системы с течением времени и создавая большую часть эффекта торможения двигателем. [1] Этот эффект вакуумного коллектора часто может быть усилен понижением передачи, которое заставляет приводную цепь с более быстрым вращением взаимодействовать с двигателем.

Торможение двигателем является жизнеспособным методом контроля скорости, с которой транспортное средство движется под уклон. При переключении на пониженную передачу в механической коробке передач или выборе режима «вторая / низкая передача» в автоматической коробке передач торможение двигателем уменьшает необходимость многократного нажатия ножного тормоза, что снижает риск перегрева тормозов. [2]

Хотя некоторая тормозная сила возникает из-за трения в приводной передаче, это незначительно по сравнению с эффектом от разрежения в коллекторе, вызванным ограничением воздушного потока. [ цитата нужна ]

На автоматической коробке передач торможение двигателем часто самопроизвольно увеличивает обороты двигателя, вызывая внезапное вращение даже без нажатия педали акселератора. Длительное вращение двигателя, вызванное торможением, может привести к перегреву.Чтобы этого избежать, обычно необходимо не переключаться на самую низкую передачу, за исключением управления скоростью на крайне крутых склонах.

Дизельные двигателиEdit

Дизельные двигатели

не имеют торможения двигателем в указанном выше смысле. В отличие от бензиновых двигателей, дизельные двигатели изменяют поток топлива для управления мощностью, а не регулируют воздухозаборник и поддерживают постоянное соотношение топлива, как это делают бензиновые двигатели. Поскольку они не поддерживают вакуум дроссельной заслонки, они не подвергаются одинаковым эффектам торможения двигателем.Это частично объясняет, почему транспортные средства без турбонаддува с дизельным двигателем могут работать на холостом ходу дольше, чем эквивалентный бензиновый двигатель.

Более высокая степень сжатия в дизелях означает, что их труднее запустить, но как только они запускаются, энергия, затрачиваемая на сжатие воздуха, восстанавливается во время такта расширения, когда сжатому воздуху разрешается «подпружиняться», поэтому более высокая степень сжатия вызывает незначительное торможение двигателем из-за потери энергии в виде трения и тепла сжатого воздуха в блоке цилиндров.

Тормозной компрессорEdit

Тормоз с ограничением сжатия (также известный как тормоз Джейкобса или «Джейк тормоз») - это тип тормоза, который чаще всего путают с реальным торможением двигателем; он используется в основном в больших дизельных грузовиках и работает, открывая выпускные клапаны в верхней части такта сжатия, поэтому большое количество энергии, хранящейся в этом сжатом воздухе, не возвращается в коленчатый вал, а выделяется в атмосферу.

Обычно во время такта сжатия энергия используется, поскольку поршень, движущийся вверх, сжимает воздух в цилиндре; тогда сжатый воздух действует как сжатая пружина и толкает поршень вниз.Однако при включенном Джейк-тормозе сжатый воздух внезапно выпускается непосредственно перед тем, как поршень начинает движение вниз. (Это внезапное выделение сжатого воздуха создает слышимые звуковые волны, похожие на расширяющиеся газы, выходящие из дульного отверстия огнестрельного оружия.) Потеряв энергию, хранящуюся в сжатом воздухе, не возникает «возвратная пружина», поэтому двигатель должен расходовать еще больше энергии потянув поршень обратно вниз снова.

Этот тип тормоза запрещен или ограничен во многих местах, где живут люди, потому что он издает пулеметный звук, достаточно громкий, чтобы нарушать спокойствие, включая бодрствование людей ночью.Однако он очень эффективен и создает огромное количество тормозного усилия, которое значительно увеличивает срок службы фрикционного тормоза - дизельный двигатель мощностью 565 л.с. (421 кВт) может развивать мощность до 600 л.с. (450 кВт) при 2100 об / мин. [3]

Выхлопной тормозEdit

Выхлопной тормоз работает, вызывая ограничение в выхлопе, подобно тому, как впускной дроссель вызывает в бензиновом двигателе. Проще говоря, это работает путем увеличения противодавления выхлопных газов. Почти все эти тормоза являются дроссельными клапанами, похожими на дроссельный клапан, установленный ниже по потоку от турбонагнетателя, если таковой имеется.

Выхлопные преградыEdit

Современные дизели подвергаются строгому контролю за выбросами и часто имеют много препятствий в выхлопе, что заставляет их чувствовать, что у них есть какой-то тормозящий двигатель, как бензиновый двигатель. Основными из них являются:

  • Турбокомпрессор создает некоторое противодавление, когда оно остановлено
  • Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) перенаправляет выхлопные газы обратно во впуск двигателя, часто через ограниченную / узкую трубу.
  • Дизельный сажевый фильтр (DPF) предназначен для улавливания частиц сажи, которые в противном случае попали бы в атмосферу; он сильно препятствует потоку выхлопных газов и может потреблять почти столько же энергии, сколько маленький компрессор кондиционера.

Двухтактные двигателиEdit

Торможение двигателем в двухтактном двигателе с предварительным смешиванием может быть чрезвычайно вредным для двигателя, поскольку смазка цилиндра и поршня подается в каждый цилиндр в смеси с топливом. Следовательно, во время торможения двигателем двигатель испытывает недостаток не только топлива, но и смазки, вызывая ускоренный износ. Многие старые двухтактные автомобили (Saab, Wartburg и т. Д.) Имели механизм свободного хода на трансмиссии, чтобы сделать торможение двигателем необязательным. Большинство двухтактных мотоциклетных двигателей, начиная с 1970-х годов, смазывались масляным насосом, независимым от дроссельной и топливной системы, такой как система Suzuki Posi-Force.

Как только акселератор отпускается достаточно для замедления двигателя, включается торможение двигателем, пока колеса остаются подключенными через трансмиссию к двигателю. Скользящая или расцепленная муфта или гидротрансформатор могут отключить колеса или поглотить энергию торможения. Тормозная сила варьируется в зависимости от двигателя и передачи, в которой находится коробка передач. Чем ниже передача, тем выше эффект торможения из-за более высоких оборотов и крутящего момента, передаваемого через коробку передач (более высокий крутящий момент поступает от двигателя на более низких передачах) ,

Торможение двигателем предотвращает износ тормозов и может помочь водителю контролировать автомобиль. Активное использование торможения двигателем путем переключения на пониженную передачу может помочь контролировать скорость при движении по очень крутым и длинным склонам, спасая тормоза от перегрева или чрезмерного износа. Если он применяется до использования тормозов, он может оставить тормоза доступными для аварийных остановок. Желаемая скорость поддерживается с помощью торможения двигателем для противодействия гравитационному ускорению. Потенциальный износ трансмиссии, вызванный торможением двигателем, может быть уменьшен определенными методами.Сдвиг сцепления для завершения переключения на пониженную передачу приводит к износу диска сцепления, поскольку он замедляет автомобиль, выполняя работу тормозных колодок или колодок. Хорошо выполненное совпадение оборотов в той же настройке минимизирует нагрузки на компоненты трансмиссии, поэтому торможение двигателем замедляет работу автомобиля.

Неправильная техника торможения двигателем может привести к проскальзыванию колес (также называемому блокировкой переключения передач), особенно на скользких поверхностях, в результате слишком сильного замедления. Как и в случае заноса, вызванного чрезмерным торможением, транспортное средство не восстановит сцепление, пока колесам не позволят вращаться быстрее.Если водитель уменьшает торможение двигателем, переключаясь назад или отключая сцепление на механической коробке передач, тяга может быть восстановлена.

В гибридных электромобилях, таких как Toyota Prius, торможение двигателем моделируется компьютерным программным обеспечением в соответствии с ощущением традиционной автоматической коробки передач. Для длительных скоростных спусков режим «B» действует как пониженная передача, используя более высокие обороты двигателя внутреннего сгорания, чтобы тратить энергию, предотвращая перезарядку батареи. [4] Почти все электрические и гибридные транспортные средства способны преобразовывать кинетическое движение в электричество, т.е.е. регенеративные тормоза, но поскольку двигатель внутреннего сгорания не используется для замедления транспортного средства при использовании рекуперативного торможения, это не то же самое, что торможение двигателем.

Торможение двигателем является общепринятой практикой и может помочь снизить износ фрикционных тормозов. Он даже используется в некоторых видах автоспорта для снижения риска перегрева фрикционных тормозов. Кроме того, двигатели с впрыском топлива обычно не используют топливо при торможении двигателем. Это известно как отсечка топлива при замедлении (DFCO).

Несмотря на то, что в большинстве стран они больше не производятся, все еще имеется множество карбюраторных двигателей, с которыми торможение двигателем приводит к обратным результатам для экономии топлива из-за отсутствия механизма DFCO. Стоимость израсходованного топлива может значительно перевесить выгоду от снижения износа тормозов.

Торможение с компрессионным выпуском («Jake»), форма торможения двигателем, используемая почти исключительно на дизельных двигателях, вызывает сильное шумовое загрязнение, если на впускном коллекторе двигателя отсутствует глушитель.Необычно, это звучит похоже на отбойный молоток, однако громкость в 10-20 раз превышает уровень звукового давления отбойного молотка (на 10–13 дБ больше). Во многих городах, муниципалитетах, штатах и ​​провинциях запрещено использование бесшумных компрессионных тормозов, которые обычно разрешены только на дорогах, удаленных от населения. В Австралии в настоящее время проходят испытания камеры контроля за соблюдением правил дорожного движения, которые автоматически фотографируют тяжелые транспортные средства, использующие компрессионное торможение. [5]

,

Что такое торможение двигателем в автомобиле -

Торможение двигателем - это то, что происходит, когда водитель убирает ногу с акселератора, чтобы позволить автомобилю замедляться из-за сжатия и трения от движущихся частей двигателя, замедляющих транспортное средство.

Торможение двигателем дополнительно увеличивается за счет переключения передач в автомобиле с ручным управлением. При определенных обстоятельствах торможение двигателем имеет свои преимущества, например, при движении под уклон, а сочетание торможения двигателем и ножного тормоза имеет важное значение для безопасного вождения и может экономно снизить расходы.

Мы все используем торможение двигателем на каком-то уровне, понимаем мы это или нет. Объясняются преимущества, недостатки торможения двигателем и способы торможения двигателем - надеюсь, дает полное понимание вопроса «что такое торможение двигателем».

Как с моторным тормозом

Тормоз двигателя хороший или плохой? Если все сделано правильно и используется надлежащим образом, торможение двигателем является хорошим и может повысить безопасность во время вождения. Вот несколько примеров, когда использовать торможение двигателем и как торможение двигателем.

Тормоз двигателя на скоростном спуске

При движении вниз по склону скорость движения транспортного средства будет увеличиваться под действием силы тяжести. Более медленное использование тормозов транспортных средств, чем обычно, необходимо для замедления движения транспортных средств. При сильном торможении может произойти затухание тормоза. Затухание тормозов является результатом перегрева и снижает трение между тормозными колодками и дисками. Снижение эффективности тормозов опасно и часто чаще встречается на более крупных автомобилях.


Изучение того, как тормозить двигатель на скоростном спуске, значительно уменьшает его затухание и увеличивает срок службы тормозных колодок и дисков.При движении вниз по 2-й или 3-й передаче будет использоваться моторный тормоз для снижения скорости вашего автомобиля. Чем круче холм, тем ниже передача. Автомобили не являются исключением. Выберите «2» или «1» для более крутых холмов на рычаге. Это будет иметь тот же эффект, что и 2-я передача на механическом транспортном средстве.

Тормоз двигателя на снегу и льду

Торможение двигателем при движении по снегу и льду - более безопасный метод замедления транспортного средства по сравнению с использованием тормозов

В отличие от движения по крутому склону, где необходимо уменьшить использование ножного тормоза из-за износа и перегрева, движение по снегу и льду требует небольшого использования ножного тормоза для уменьшения возможности заноса.

Движение по снегу или льду, конечно, опасно, и даже использование слишком резких тормозов может привести к потере сцепления между поверхностью дороги и шинами. Торможение двигателем помогает замедлить автомобиль намного медленнее и безопаснее, чем с помощью ножного тормоза.

Торможение двигателя на снегу и льду требует наблюдения за потенциальными опасностями, такими как изгибы на дороге и остановка впереди - например, на перекрестке намного раньше, чем обычно.

Как только потенциальная опасность обнаружена впереди, уберите ногу с акселератора и дайте машине мягко замедлиться.Чтобы усилить эффект торможения двигателем, двигайтесь вниз по шестерням, поскольку автомобиль снижает скорость. Советы по безопасному вождению на снегу и льду см. В

.


Торможение двигателем при нормальной езде

лет назад считалось идеальным при замедлении или остановке в автомобиле использовать торможение двигателем в качестве основного источника замедления или остановки. Например, во время экзамена по вождению экзаменатор по вождению не будет слишком впечатлен водителем, постоянно использующим передачи в качестве средства замедления, поскольку тормоз является предпочтительным методом в современном вождении.

Проблема с торможением двигателем и использованием передач для замедления транспортного средства заключается в том, что одна из рук водителя тратит много времени на рычаг переключения передач, где его лучше разместить на руле. Определенное количество внимания водителей будет уделено этим понижающим переключениям передач, которые в противном случае были бы лучше размещены на дороге впереди.

Это образ мыслей экзаменаторов. Другой проблемой является дополнительный износ пластин сцепления при использовании передач для замедления вместо тормозов.Тормозные колодки дешевле заменить, чем новое сцепление.

Нам, конечно, нужно часто переключать передачи по мере изменения скорости автомобиля, но ограничим это в таких ситуациях, как остановка. Идеальным решением является использование комбинации моторного тормоза и ножного тормоза. Например, чтение дороги впереди и ожидание остановки на красный свет позволяет водителю отключить акселератор и дать двигателю замедлить автомобиль вместе с легким торможением. Большинство современных автомобилей не нуждаются в переключении на пониженную передачу и вполне могут остановиться на 5-й передаче, переключая блоки непосредственно с 5-го на 1-й в нескольких метрах от остановки.Это позволит обе руки на руле, внимание водителей на дороге и меньше износ сцепления.


Это плохо тормозит двигатель для автомобиля

Торможение двигателем не наносит ущерба автомобилю. Чрезмерное торможение двигателем и переключение скоростей для замедления автомобиля увеличат износ сцепления.

Преимущества торможения двигателем

Если все сделано правильно с комбинацией ножного тормоза, это будет означать, что водитель уделяет внимание дороге вперед и, следовательно, безопаснее вождения.Правильная комбинация моторного тормоза и ножного тормоза снижает износ деталей автомобиля и повышает экономию топлива. Часто при осторожном замедлении автомобиля задолго до того, как вы дойдете до определенной остановки, такой как красный свет, ситуация изменилась до того, как вы туда доберетесь, то есть нет необходимости останавливаться. Перемещение транспортного средства из стационарного положения является большой работой для двигателя и требует значительного количества топлива.

Недостатки использования торможения двигателем

Торможение двигателем не плохо для вашего автомобиля, хотя чрезмерное использование при переключении на более медленный автомобиль увеличит износ пластин сцепления.



,

входов и выходов торможения двигателем

Вот краткий обзор того, как происходит торможение двигателем в бензиновых и дизельных двигателях, а также где его можно использовать!

Искусство торможения двигателем может быть как помощью, так и помехой во время вождения, используя всасывание, удар и удар внутреннего сгорания в обратной форме.Опытный, когда ускорение остановилось и при 0% газа, торможение двигателем может использоваться, чтобы максимально замедлить автомобиль в тандеме с тормозами. Из-за торможения двигателем выбег на холостом ходу, когда двигатель находится вне дроссельной заслонки, немного расстраивает, так как он снижает вашу скорость на скорости, требующей дополнительной подачи газа на дороге. Но у него есть свои применения, поэтому давайте посмотрим, как происходит торможение двигателем и как он работает в бензиновых и дизельных двигателях.

Бензиновый тормозной двигатель

Видео через канал YouTube Морозов Автомобили

В простейшей форме торможение двигателем происходит в бензиновом двигателе при отпускании дросселя.При нажатии педали газа на впуске двигателя открываются дроссельные клапаны, позволяя воздуху поступать во впускной коллектор и смешиваться с топливом для сгорания. Поэтому, когда дроссель отпущен, этот дроссельный клапан закрывается, пропуская в двигатель только очень небольшое количество воздуха.

Это внезапное закрытие дыхательных путей образует вакуум во впускном коллекторе, который создает противодействующую силу для поршней, совершающих возвратно-поступательное движение внутри двигателя. Представьте себе, что вы кладете палец на конец футбольного насоса, а затем пытаетесь переместить поршень вверх - большая сила противодействия, создаваемая вакуумом в цилиндре, будет означать, что поршень насоса совсем не сместится.

Впускной коллектор содержит результирующий вакуум после закрытия дроссельной заслонки

Усилие, которое поршни должны приложить для противодействия вакууму в коллекторе, отнимает энергию от их возвратно-поступательного движения, заставляя их замедляться и, таким образом, вращать коленчатый вал медленнее, снижая скорость движения.Поэтому это торможение подчеркивается, когда частота вращения двигателя высока, поскольку большое количество воздуха, ранее входящего в цилиндры, внезапно отключается, создавая вакуум, который противодействует более высокой вращающей силе цилиндров.

Поверх вакуумного элемента минимальное торможение двигателем достигается также за счет трения между движущимися частями двигателя. Хотя масляная система обеспечивает более чем подходящее количество смазки, чтобы убедиться, что движущиеся компоненты не свариваются друг с другом из-за нагрева, существует естественное трение между каждым движущимся элементом двигателя, когда они взаимодействуют друг с другом.Это трение отрицательно влияет на положительную энергию движущегося двигателя, таким образом, снимая энергию вращения с коленчатого вала и «тормозя» двигатель.

Торможение дизельным двигателем

К сожалению, дизельные двигатели не имеют дроссельной заслонки, поэтому вместо них используется выпускной клапан, который закрывается во время такта выпуска двигателя в цикле двигателя.Затем создается противодавление, которое сопротивляется движению поршней, замедляя их.

Еще один метод, используемый в дизельных двигателях с помощью так называемого Джейк тормоза; это устройство, которое использует качающийся рычаг для открытия выпускного клапана в верхней части такта сжатия, что позволяет небольшому количеству воздуха выходить из выпускного коллектора вместо того, чтобы быть полностью сжатым и затем воспламененным. Это приводит к снижению объемного КПД двигателя и, следовательно, к снижению мощности.Несмотря на эти два метода, дизельные двигатели намного более эффективны при движении по дороге от дросселя из-за отсутствия обратной силы, действующей на поршни, по сравнению с мощным вакуумом, создаваемым в бензиновом двигателе.

Тормоза Jake популярны на больших транспортных средствах и иногда могут быть запрещены из-за шума, который они создают во время процесса торможения двигателем.Видео через аккаунт YouTube stealthwavef22raptor

Тормоз двигателя

имеет свои реальные преимущества, одним из которых является безопасность на дороге. Эта дополнительная сила торможения всегда помогает автомобилю быстрее тормозить и - при регулярном использовании по назначению - показывает, что водитель осознает свое окружение и настроен на возможности и поведение своего автомобиля. Ваши тормозные колодки и диски также будут благодарны вам в долгосрочной перспективе, так как они должны вычищать меньшую скорость, чем если бы сцепление было отключено и все тормозные усилия изолированы от ваших тормозов.

Другой сценарий, в котором он имеет свои преимущества, - это когда земля покрыта снегом. Вместо любого резкого торможения, которое может привести к внезапной потере трения между шинами и дорогой, можно использовать торможение двигателем, чтобы обеспечить намного более плавное снижение скорости.

В следующий раз, когда вы в пути, попробуйте хорошо продуманное торможение двигателем, чтобы дать тормозам отдохнуть!

Торможение двигателем может напоминать художественную форму, если вы в полной мере осведомлены о предстоящей дороге, и его можно внедрить в повседневную езду с небольшой концентрацией внимания и здравым смыслом.Хотя в какой-то степени это показывает, что двигатель внутреннего сгорания по своей природе работает против себя, хорошо знать, что у вашей силовой установки есть потенциальная рука помощи, которая может дать вам, если потребуется. И, честно говоря, если у вас довольно мясистая система выпуска отработавших газов, нет ничего лучше, чем отключить подачу воздуха к двигателю простым подъемом дросселя, позволяя частоте вращения медленно снижаться, уменьшая трещины и треск.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020