Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Тормозить двигателем что значит


Что такое торможение двигателем и насколько оно безвредно

Торможение двигателем — это замедление автомобиля без нажатия на педаль тормоза. Одни автомобилисты используют метод в целях экономии топлива и ресурса колодок. Другие прибегают к нему, чтобы избежать заноса на скользкой дороге или при движении по горной местности. Третьи — когда есть проблемы с тормозами. Так или иначе, торможение двигателем имеет две стороны медали. В сегодняшнем материале расскажем о пользе и вреде этого метода.

Что значит тормозить двигателем


Под выражением подразумевается снижение скорости автотранспорта путем отпускания педали акселератора при включенной передаче. Другое название способа — «принудительный холостой ход». Чтобы понять, как это работает, приведем простой пример. Движущийся на скорости водитель, увидев на значительном расстоянии красный сигнал светофора, перестает газовать, в этот момент машина начинает двигаться по инерции, постепенно замедляясь, так что перед перекрестком остается лишь плавно нажать на тормоз. Как правило, процесс идет через последовательное понижение передачи и оборотов двигателя. Рассмотрим подробнее, что происходит в этот момент с автомобилем.

Механическое трение на самом деле не является главной причиной, из-за которой происходит замедление, как думают многие. Исключение составляют дизельные моторы, в которых нет дроссельной заслонки. В отличие от них, у бензиновых агрегатов перекрытие впуска в значительной мере способствует снижению скорости. Водитель отпускает газ — как следствие, топливо перестает поступать в мотор. С этого момента двигатель больше не передает энергию на коробку передач. Скорость замедляется вследствие сопротивления инерции, которая в свою очередь пытается нарастить вращения коленчатого вала. Обороты снижаются, и возникает прямо противоположный эффект — энергия поступает через вращающиеся колеса и трансмиссию в двигатель. Коленвал производит вынужденную работу, за счет механических потерь обороты карданной передачи снижаются, компрессионное сопротивление в цилиндрах растет, скорость снижается — то есть машина тормозит двигателем.

Теперь разберемся с тем, как работает коробка передач, — это даст нам понять, почему тормозить двигателем можно только с переходом на пониженные передачи. При разгоне автомобиля в стандартном режиме коробка дозирует энергию согласно выбранной передаче, если у вас механика. На машине с автоматической коробкой это происходит само собой. Например, если вы едете на пониженной передаче (1-3), то на колеса передается много силы, при этом достичь высокой скорости не получится. На повышенных передачах (4-7) передаваемая на колеса мощность меньше, машина может двигаться быстрее, однако динамика разгона значительно хуже. При движении в таком режиме сопротивление двигателя и коробки минимально, возрастает роль инерции. Отсюда вывод: быстрый разгон возможен только на низких передачах. Если в этот момент перестать давить акселератор, возникнет существенное сопротивление инерции и машина быстро замедлится. Если проделать то же самое на высоких передачах, сброс скорости произойдет менее интенсивно.

Плюсы и минусы метода


Торможение двигателем в значительной степени снижает вероятность заноса на скользкой дороге — в этом, пожалуй, его главная выгода. При таком способе замедления колеса не блокируются, в отличие от использования штатных тормозов, а значит, нет опасности потери управляемости. Даже в машинах с ABS полностью исключить заносы на скользком покрытии невозможно, хотя наличие электронных систем безопасности в значительной мере повышает устойчивость на дороге.

Также торможение двигателем часто используется в горной местности при движении по серпантину, — в основном по причине значительного перегрева колодок вследствие их интенсивного использования. При возникновении нештатной ситуации, требующей быстрого реагирования, все же лучше давить на тормоз, а не тратить время на торможение двигателем, которое точно не поможет быстро остановиться.

В городе двигателем тормозят чаще всего из-за экономии топлива. Автолюбителей привлекает тот факт, что машина движется при отсутствии подачи топлива. При этом не истираются покрышки колес и тормозные колодки. На деле экономия оказывается незначительной, а ошибка в последовательности действий может испортить двигатель.

Метод нередко применяется, если тормоза вышли из строя. Конечно, в этом случае мы рекомендуем обращаться в сервис. Но если транспортировать автомобиль с помощью эвакуатора невозможно, некоторые смельчаки практикуют перемещение машины с использованием данного метода. Скорость замедляется с помощью переключения на пониженные передачи, далее машина останавливается посредством стояночного тормоза (ручника).

Основной недостаток торможения двигателем заключается в том, что стоп-сигналы в момент замедления не зажигаются, значит, идущие сзади автомобили могут не сразу заметить, что ваша машина снижет скорость, повышается риск возникновения аварийной ситуации. Однако гораздо печальней, что злоупотребление способом не лучшим образом сказывается на состоянии механизмов.

Вообще обратные нагрузки плохо переносятся двигателем. Надо понимать, что поршни современных моторов размещены несимметрично и при замедлении с помощью двигателя растут боковые нагрузки. Также повышается разряжение (давление становится ниже атмосферного) во впускном коллекторе, соответственно, увеличивается нагрузка на вентиляционную систему и могут возникнуть утечки. Масло перетекает прямо с распредвала во впускной коллектор. Смазка сочится через поршни прямо в цилиндры, а если машина оснащена турбиной, то еще и через нее. Избыточное масло скорее всего приведет к нагару свечей и порче поршневых колец, не говоря уже о засорении катализатора. В целом скачки давления отрицательно влияют на состояние элементов впуска. Загрязнение впускного коллектора тоже происходит по причине злоупотребления торможением двигателем. Это особенно вредно, если катализатор находится близко к коллектору.

Алгоритм действий


Торможение двигателем на машине с коробкой-автомат обычно ограничивается снятием ноги с педали акселератора: далее «умная» система самостоятельно понижает передачи в нужной последовательности. Однако это возможно не на всех машинах. Подробности об алгоритме действий изложены в инструкции каждой конкретной модели. Так, встречаются АКПП, где сначала нужно включить режим овердрайв (который соответствует третьей передаче), далее по достижении определенной скорости (не более 92 км/ч) следует перейти поочередно сначала на D2, затем при снижении скорости до 54 км/ч и ниже включить L, что соответствует второй и первой передаче. Иногда достаточно включить ручной режим.

С машинами на механике все не так просто. Существует стандартный способ и с «прогазовкой». В первом случае водитель поступает следующим образом: отпускает педаль газа, нажимает сцепление, включает третью передачу, далее по мере падения скорости — вторую и первую. Если вы едете на высокой передаче, переход на пониженную следует делать только через третью передачу. Если сразу перейти на низкую, колеса могут заблокироваться и машину закрутит. Кроме того, излишняя нагрузка не лучшим образом скажется на двигателе и коробке.

Режим с «прогазовкой» считается более щадящим. Основное отличие в том, что перед переходом на пониженные передачи водитель выжимает сцепление, переводит коробку в нейтральное положение, немножко газует и только потом осуществляет переключение на пониженную передачу.

В любом случае, ни при каких условиях нельзя переходить с высокой передачи сразу на первую. Выжимать педаль сцепления следует максимально плавно и только тогда, когда обнаружится связь двигателя с трансмиссией.

Подведем итоги


Торможение двигателем из всех способов сброса скорости наименее интенсивный и характеризуется большим тормозным путем. Злоупотреблять им не стоит, экономия топлива и фрикционного покрытия колодок здесь минимальны. В целях безопасности такой метод оправдан на резких поворотах и при езде по скользкой дороге. Если сцепление с дорожным покрытием плохое, рекомендуем применить комбинированное торможение: сначала с помощью педали тормоза, а затем двигателем. В любом случае правильным будет выбирать скорость, при которой требуется минимум торможений вообще, и действовать в соответствии с ситуацией на дороге.

Торможение двигателем - Википедия

Торможение двигателем происходит, когда замедляющие силы в двигателе используются для замедления автомобиля, в отличие от использования дополнительных внешних тормозных механизмов, таких как фрикционные или магнитные тормоза.

Этот термин часто путают с несколькими другими типами торможения, в частности, с торможением при сжатии или «торможением Джейком», в котором используется другой механизм.

Правила дорожного движения во многих странах требуют, чтобы грузовые автомобили всегда двигались с включенной передачей, что, в свою очередь, обеспечивает определенное торможение двигателем (вязкие потери моторного масла и воздуха, прокачиваемых через двигатель, и потери на трение о стенки цилиндров и подшипники) когда педаль акселератора не нажата.

Бензиновые двигатели [править]

Термин «торможение двигателем» относится к тормозному эффекту, который возникает в бензиновых двигателях при отпускании педали акселератора. Это приводит к тому, что впрыск топлива прекращается и дроссельная заслонка закрывается почти полностью, что сильно ограничивает принудительный поток воздуха, например, от турбины. Последнее вызывает сильный вакуум в коллекторе, против которого цилиндры вынуждены работать, - выкачивая значительную часть потенциальной энергии из системы с течением времени и создавая большую часть эффекта торможения двигателем. [1] Этот эффект вакуумного коллектора часто может быть усилен понижением, которое заставляет приводную цепь с более быстрым вращением взаимодействовать с двигателем.

Торможение двигателем является жизнеспособным методом контроля скорости, с которой транспортное средство движется под уклон. При переключении на пониженную передачу в механической коробке передач или выборе режима «вторая / низкая передача» в автоматической коробке передач торможение двигателем уменьшает необходимость многократного нажатия ножного тормоза, что снижает риск перегрева тормозов. [2]

Хотя некоторая тормозная сила возникает из-за трения в трансмиссии, она незначительна по сравнению с эффектом от разрежения в коллекторе, вызванным ограничением воздушного потока. [ цитата нужна ]

На автоматической коробке передач торможение двигателем часто самопроизвольно увеличивает обороты двигателя, вызывая внезапное вращение даже без нажатия педали акселератора. Длительное вращение двигателя, вызванное торможением, может привести к перегреву.Чтобы этого избежать, обычно необходимо не переключаться на самую низкую передачу, за исключением управления скоростью на крайне крутых склонах.

Дизельные двигатели [править]

Дизельные двигатели

не имеют торможения двигателем в указанном выше смысле. В отличие от бензиновых двигателей, дизельные двигатели изменяют поток топлива для управления мощностью, а не регулируют воздухозаборник и поддерживают постоянное соотношение топлива, как это делают бензиновые двигатели. Поскольку они не поддерживают вакуум дроссельной заслонки, они не подвергаются одинаковым эффектам торможения двигателем.Это частично объясняет, почему транспортные средства без турбонаддува с дизельным двигателем могут работать на холостом ходу дольше, чем эквивалентный бензиновый двигатель.

Более высокая степень сжатия в дизелях означает, что их труднее запускать, но как только они запускаются, энергия, затрачиваемая на сжатие воздуха, восстанавливается во время такта расширения, когда сжатому воздуху разрешается «пружинить» обратно, поэтому более высокая степень сжатия вызывает незначительное торможение двигателем из-за потери энергии в виде трения и тепла сжатого воздуха в блоке цилиндров.

Сжатие тормоза сжатия [править]

Тормоз с ограничением сжатия (также известный как тормоз Джейкобса или «Джейк тормоз») - это тип тормоза, который чаще всего путают с реальным торможением двигателем; он используется в основном в больших дизельных грузовиках и работает, открывая выпускные клапаны в верхней части такта сжатия, поэтому большое количество энергии, хранящейся в этом сжатом воздухе, не возвращается в коленчатый вал, а выделяется в атмосферу.

Обычно во время такта сжатия энергия используется, поскольку поршень, движущийся вверх, сжимает воздух в цилиндре; тогда сжатый воздух действует как сжатая пружина и толкает поршень вниз.Однако при включенном Джейк-тормозе сжатый воздух внезапно выпускается непосредственно перед тем, как поршень начинает движение вниз. (Это внезапное выделение сжатого воздуха создает слышимые звуковые волны, похожие на расширяющиеся газы, выходящие из дульного отверстия огнестрельного оружия.) Потеряв энергию, хранящуюся в сжатом воздухе, не возникает «возвратная пружина», поэтому двигатель должен расходовать еще больше энергии потянув поршень обратно вниз снова.

Этот тип тормоза запрещен или ограничен во многих местах, где живут люди, потому что он издает пулеметный звук, достаточно громкий, чтобы нарушать спокойствие, включая бодрствование людей ночью.Однако он очень эффективен и создает огромное количество тормозного усилия, которое значительно увеличивает срок службы фрикционного тормоза - дизельный двигатель мощностью 565 л.с. (421 кВт) может развивать мощность до 600 л.с. (450 кВт) при 2100 об / мин. [3]

Выхлопной тормоз [править]

Выхлопной тормоз работает, вызывая ограничение в выхлопе, так же как и впускной дроссель в бензиновом двигателе. Проще говоря, это работает путем увеличения противодавления выхлопных газов. Почти все эти тормоза являются дроссельными клапанами, похожими на дроссельный клапан, установленный ниже по потоку от турбонагнетателя, если таковой имеется.

Выхлопные преграды [править]

Современные дизели подвергаются строгому контролю за выбросами и часто имеют много препятствий в выхлопе, что заставляет их чувствовать, что у них есть какой-то тормозящий двигатель, как бензиновый двигатель. Основными из них являются:

  • Турбокомпрессор создает некоторое противодавление, когда оно остановлено
  • Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) перенаправляет выхлопные газы обратно во впуск двигателя, часто через ограниченную / узкую трубу.
  • Дизельный сажевый фильтр (DPF) предназначен для улавливания частиц сажи, которые в противном случае были бы выброшены в атмосферу; он сильно препятствует потоку выхлопных газов и может потреблять почти столько же энергии, сколько маленький компрессор кондиционера.

Двухтактные двигатели [править]

Торможение двигателем в двухтактном двигателе с предварительным смешиванием может быть чрезвычайно вредным для двигателя, поскольку смазка цилиндров и поршней подается в каждый цилиндр в смеси с топливом. Следовательно, во время торможения двигателем двигатель испытывает недостаток не только топлива, но и смазки, вызывая ускоренный износ. Многие старые двухтактные автомобили (Saab, Wartburg и т. Д.) Имели механизм свободного хода на трансмиссии, чтобы сделать торможение двигателем необязательным. Большинство двухтактных мотоциклетных двигателей, начиная с 1970-х годов, смазывались масляным насосом, независимым от дроссельной и топливной системы, такой как система Suzuki Posi-Force.

приложений [править]

Как только акселератор отпускается достаточно для замедления двигателя, начинается торможение двигателем, пока колеса остаются подключенными через трансмиссию к двигателю. Скользящая или расцепленная муфта или гидротрансформатор могут отключить колеса или поглотить энергию торможения. Тормозная сила варьируется в зависимости от двигателя и передачи, в которой находится коробка передач. Чем ниже передача, тем выше эффект торможения из-за более высоких оборотов и крутящего момента, передаваемого через коробку передач (более высокий крутящий момент поступает от двигателя на более низких передачах) ,

Торможение двигателем предотвращает износ тормозов и может помочь водителю контролировать автомобиль. Активное использование торможения двигателем путем переключения на пониженную передачу может помочь контролировать скорость при движении по очень крутым и длинным склонам, спасая тормоза от перегрева или чрезмерного износа. Если он применяется до использования тормозов, он может оставить тормоза доступными для аварийных остановок. Желаемая скорость поддерживается с помощью торможения двигателем для противодействия гравитационному ускорению. Потенциальный износ трансмиссии, вызванный торможением двигателем, может быть уменьшен определенными методами.Сдвиг сцепления для завершения переключения на пониженную передачу приводит к износу диска сцепления, поскольку он замедляет автомобиль, выполняя работу тормозных колодок или колодок. Хорошо выполненное совпадение оборотов в той же настройке минимизирует нагрузки на компоненты трансмиссии, поэтому торможение двигателем замедляет работу автомобиля.

Неправильная техника торможения двигателем может привести к проскальзыванию колес (также называемому блокировкой переключения передач), особенно на скользких поверхностях, в результате слишком сильного замедления. Как и в случае заноса, вызванного чрезмерным торможением, транспортное средство не восстановит сцепление, пока колесам не позволят вращаться быстрее.Если водитель уменьшает торможение двигателем, переключаясь назад или отключая сцепление на механической коробке передач, тяга может быть восстановлена.

В гибридных электромобилях, таких как Toyota Prius, торможение двигателем моделируется компьютерным программным обеспечением в соответствии с ощущением традиционной автоматической коробки передач. Для длительных скоростных спусков режим «B» действует как пониженная передача, используя более высокие обороты двигателя внутреннего сгорания, чтобы тратить энергию, предотвращая перезарядку батареи. [4] Почти все электрические и гибридные транспортные средства способны преобразовывать кинетическое движение в электричество, т.е.е. регенеративные тормоза, но поскольку двигатель внутреннего сгорания не используется для замедления транспортного средства при использовании рекуперативного торможения, это не то же самое, что торможение двигателем.

Ограничения [править]

Торможение двигателем является общепринятой практикой и может помочь снизить износ фрикционных тормозов. Он даже используется в некоторых видах автоспорта для снижения риска перегрева фрикционных тормозов. Кроме того, двигатели с впрыском топлива обычно не используют топливо при торможении двигателем. Это известно как отсечка топлива при замедлении (DFCO).

Несмотря на то, что в большинстве стран они больше не производятся, все еще имеется множество карбюраторных двигателей, с которыми торможение двигателем приводит к обратным результатам для экономии топлива из-за отсутствия механизма DFCO. Стоимость израсходованного топлива может значительно перевесить выгоду от снижения износа тормозов.

Торможение с компрессионным выпуском («Jake»), форма торможения двигателем, используемая почти исключительно на дизельных двигателях, вызывает сильное шумовое загрязнение, если на впускном коллекторе двигателя отсутствует глушитель.Необычно, это звучит похоже на отбойный молоток, однако громкость в 10-20 раз превышает уровень звукового давления отбойного молотка (на 10–13 дБ больше). Во многих городах, муниципалитетах, штатах и ​​провинциях запрещено использование бесшумных компрессионных тормозов, которые обычно разрешены только на дорогах, удаленных от населения. В Австралии в настоящее время проходят испытания камеры контроля за соблюдением правил дорожного движения, которые автоматически фотографируют тяжелые транспортные средства, использующие компрессионное торможение. [5]

См. Также [править]

  • Динамическое торможение, аналогичный эффект с электрическими двигателями
  • ретардер
  • Некоторые типы торможения в паровозах, которые являются концептуально сопоставимыми (с использованием сжатия в цилиндрах парового двигателя для торможения)

Список литературы [редактировать]

,

Что такое торможение двигателем в автомобиле -

Торможение двигателем - это то, что происходит, когда водитель убирает ногу с акселератора, чтобы позволить автомобилю замедляться из-за сжатия и трения от движущихся частей двигателя, замедляющих транспортное средство.

Торможение двигателем дополнительно увеличивается за счет переключения передач в автомобиле с ручным управлением. При определенных обстоятельствах торможение двигателем имеет свои преимущества, например, при движении под уклон, а сочетание торможения двигателем и ножного тормоза имеет важное значение для безопасного вождения и может экономно снизить расходы.

Мы все используем торможение двигателем на каком-то уровне, понимаем мы это или нет. Объясняются преимущества, недостатки торможения двигателем и способы торможения двигателем - надеюсь, дает полное понимание вопроса «что такое торможение двигателем».

Как с моторным тормозом

Тормоз двигателя хороший или плохой? Если все сделано правильно и используется надлежащим образом, торможение двигателем является хорошим и может повысить безопасность во время вождения. Вот несколько примеров, когда использовать торможение двигателем и как торможение двигателем.

Тормоз двигателя на скоростном спуске

При движении вниз по склону скорость движения транспортного средства будет увеличиваться под действием силы тяжести. Более медленное использование тормозов транспортных средств, чем обычно, необходимо для замедления движения транспортных средств. При сильном торможении может произойти затухание тормоза. Затухание тормозов является результатом перегрева и снижает трение между тормозными колодками и дисками. Снижение эффективности тормозов опасно и часто чаще встречается на более крупных автомобилях.


Изучение того, как тормозить двигатель на скоростном спуске, значительно уменьшает его затухание и увеличивает срок службы тормозных колодок и дисков.При движении вниз по 2-й или 3-й передаче будет использоваться моторный тормоз для снижения скорости вашего автомобиля. Чем круче холм, тем ниже передача. Автомобили не являются исключением. Выберите «2» или «1» для более крутых холмов на рычаге. Это будет иметь тот же эффект, что и 2-я передача на механическом транспортном средстве.

Тормоз двигателя на снегу и льду

Торможение двигателем при движении по снегу и льду - более безопасный метод замедления транспортного средства по сравнению с использованием тормозов

В отличие от движения по крутому склону, где необходимо уменьшить использование ножного тормоза из-за износа и перегрева, движение по снегу и льду требует небольшого использования ножного тормоза для уменьшения возможности заноса.

Движение по снегу или льду, конечно, опасно, и даже использование слишком резких тормозов может привести к потере сцепления между поверхностью дороги и шинами. Торможение двигателем помогает замедлить автомобиль намного медленнее и безопаснее, чем с помощью ножного тормоза.

Торможение двигателя на снегу и льду требует наблюдения за потенциальными опасностями, такими как изгибы на дороге и остановка впереди - например, на перекрестке намного раньше, чем обычно.

Как только потенциальная опасность обнаружена впереди, уберите ногу с акселератора и дайте машине мягко замедлиться.Чтобы усилить эффект торможения двигателем, двигайтесь вниз по шестерням, поскольку автомобиль снижает скорость. Советы по безопасному вождению на снегу и льду см. В

.


Торможение двигателем при нормальной езде

лет назад считалось идеальным при замедлении или остановке в автомобиле использовать торможение двигателем в качестве основного источника замедления или остановки. Например, во время экзамена по вождению экзаменатор по вождению не будет слишком впечатлен водителем, постоянно использующим передачи в качестве средства замедления, поскольку тормоз является предпочтительным методом в современном вождении.

Проблема с торможением двигателем и использованием передач для замедления транспортного средства заключается в том, что одна из рук водителя тратит много времени на рычаг переключения передач, где его лучше разместить на руле. Определенное количество внимания водителей будет уделено этим понижающим переключениям передач, которые в противном случае были бы лучше размещены на дороге впереди.

Это образ мыслей экзаменаторов. Другой проблемой является дополнительный износ пластин сцепления при использовании передач для замедления вместо тормозов.Тормозные колодки дешевле заменить, чем новое сцепление.

Нам, конечно, нужно часто переключать передачи по мере изменения скорости автомобиля, но ограничим это в таких ситуациях, как остановка. Идеальным решением является использование комбинации моторного тормоза и ножного тормоза. Например, чтение дороги впереди и ожидание остановки на красный свет позволяет водителю отключить акселератор и дать двигателю замедлить автомобиль вместе с легким торможением. Большинство современных автомобилей не нуждаются в переключении на пониженную передачу и вполне могут остановиться на 5-й передаче, переключая блоки непосредственно с 5-го на 1-й в нескольких метрах от остановки.Это позволит обе руки на руле, внимание водителей на дороге и меньше износ сцепления.


Это плохо тормозит двигатель для автомобиля

Торможение двигателем не наносит ущерба автомобилю. Чрезмерное торможение двигателем и переключение скоростей для замедления автомобиля увеличат износ сцепления.

Преимущества торможения двигателем

Если все сделано правильно с комбинацией ножного тормоза, это будет означать, что водитель уделяет внимание дороге вперед и, следовательно, безопаснее вождения.Правильная комбинация моторного тормоза и ножного тормоза снижает износ деталей автомобиля и повышает экономию топлива. Часто при осторожном замедлении автомобиля задолго до того, как вы дойдете до определенной остановки, такой как красный свет, ситуация изменилась до того, как вы туда доберетесь, то есть нет необходимости останавливаться. Перемещение транспортного средства из стационарного положения является большой работой для двигателя и требует значительного количества топлива.

Недостатки использования торможения двигателем

Торможение двигателем не плохо для вашего автомобиля, хотя чрезмерное использование при переключении на более медленный автомобиль увеличит износ пластин сцепления.



,

Что означают все символы на приборной панели вашего автомобиля

Безопасность

28 июня 2019

Мы все были там: вы едете по автостраде, наслаждаетесь видами, и вдруг вы слышите звуковой сигнал - Вы смотрите вниз, и на вашей приборной панели появляется символ. Вы начинаете задумываться, что может быть не так.

Некоторые символы на приборной панели вашего автомобиля более очевидны, чем другие. Тем не менее, важно точно знать, что они означают, если вам нужно остановиться и позвать на помощь.В компании Virginia Tire & Auto ваша безопасность - наш приоритет № 1. Вот почему мы ломаем вашу панель, символ за символом.

15 Общие предупреждающие сигналы на приборной панели вашего автомобиля

1. Индикатор давления масла

Это старомодное изображение масляной банки указывает на наличие проблемы с системой давления масла в вашем автомобиле. Либо у вас мало масла, либо в масляном насосе не циркулирует достаточно жидкости для правильной смазки поверхностей внутри вашего автомобиля.Это следует учитывать как можно скорее, поскольку ваш двигатель может быстро изнашиваться без надлежащей смазки.

Читайте: Зачем нам нужны замены масла и когда мы должны их получить?

2. Сигнальная лампа давления в шинах

Это изображение, также известное как символ TPMS, сигнализирует о том, что давление в одной или нескольких шинах слишком низкое или слишком высокое и что его необходимо устранить. Вождение на шинах низкого или высокого давления небезопасно и может привести к дополнительному повреждению вашего автомобиля.Обычно давление в шинах должно составлять от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм).

Если ваш свет гаснет, когда вы находитесь рядом с Virginia Tire & Auto, заходите! У нас есть бесплатный воздух во всех наших магазинах, и один из членов нашей команды может отремонтировать или заменить вашу шину в кратчайшие сроки.

Читать: Мой индикатор TPMS включен: что это значит?

3. Предупреждение о температуре двигателя

Если вы видите этот символ, это означает, что ваш двигатель перегрелся. Скорее всего, это связано с вашей охлаждающей жидкостью (также называемой антифризом), но это может произойти по разным причинам.Важно немедленно решить эту проблему, чтобы избежать дальнейшего ущерба.

Читайте: что происходит, когда автомобиль перегревается?

4. Индикатор тяги

Это означает, что система контроля тяги вашего автомобиля активирована. Система контроля тяги использует вашу антиблокировочную тормозную систему, чтобы определить, вращается ли одно колесо быстрее, чем другое. Если он обнаруживает, что колесо проскальзывает, он нажимает на тормоза, пока не восстановит сцепление. Это особенно полезно, если вы едете под дождем или снегом.

5. Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы

Говоря о ваших антиблокировочных тормозах, если это предупреждение «ABS» загорается во время движения, это означает, что с системой что-то не так. Как вы знаете, ваши антиблокировочные тормоза обеспечивают безопасность контакта вашего автомобиля с дорогой, поэтому важно как можно скорее диагностировать проблему. Имейте в виду, что каждый раз, когда вы включаете автомобиль, система выполняет самопроверку и может загореться всего за несколько секунд. Если это немедленно исчезнет, ​​ваша система в рабочем состоянии.

6. Неисправность антипробуксовочной системы

Этот индикатор указывает на то, что в системе контроля тяги вашего автомобиля может быть сломан или поврежден датчик или имеется какая-либо другая неисправность. В некоторых автомобилях один и тот же модуль управления управляет антиблокировочной системой тормозов и системой контроля тяги, поэтому иногда загорается свет, когда возникают проблемы с ABS.

7. Предупреждение двигателя (контрольная лампа двигателя)

Контрольная лампа двигателя может появиться по разным причинам.Иногда это может указывать на серьезную проблему и требовать немедленной остановки. Это может указывать на низкое давление масла или перегрев. В других случаях этот индикатор появляется, если газовая крышка открыта, ослаблена или треснула, что приводит к испарению топлива.

Если этот индикатор появляется, целесообразно остановиться и проверить крышку топливного бака и другие системы в автомобиле. Если он мигает, вы должны прекратить движение! В большинстве автомобилей мигающая лампа проверки двигателя сигнализирует о наличии серьезной проблемы, которая может привести к серьезному повреждению, если ее игнорировать.

Читать: Ремонт и диагностика двигателя

8. Предупреждение о батарее

Этот символ указывает на наличие проблемы с системой зарядки автомобиля. Интересно, что виновником может быть не ваша батарея. Хотя это может указывать на то, что у вас ослаблен или поврежден кабель аккумулятора, это также может сигнализировать о разрыве ремня генератора. Если это ваша батарея, иногда вы замечаете, что ваши часы тускнеют или ваши фары тускнеют. Если вы будете ждать слишком долго, ваш автомобиль может полностью отключиться.Это то, что произошло, когда вы видите, как товарищи-водители «прыгают» друг на друга.

Не знаете, в чем проблема? Наши специалисты могут помочь диагностировать любые проблемы, связанные с батареями или электричеством, и если вам нужна новая батарея, мы предлагаем замену батареи № 1 в Америке - межгосударственные батареи.

9. Индикатор низкого уровня топлива

Большинство водителей хорошо знакомы с этим символом. Это просто означает, что у вас мало газа. Не очень хорошая идея посмотреть, сможете ли вы вернуться домой, если у вас есть способы пойти.Вы никогда не знаете, как будут развиваться погодные условия или движение, поэтому лучше остановиться на ближайшей заправке и заправиться!

10. Автоматическая блокировка переключения передач или индикатор запуска двигателя

Если вы видите этот символ, вы, скорее всего, пытаетесь переключить передачи или запустить зажигание без включения тормоза. Автоматическая блокировка переключения передач заблокирует ваш автомобиль в парке или в нейтральном положении, пока вы не включите тормоз.

11. Напоминание о ремне безопасности

Этот символ просто напоминает вам или вашему пассажиру пристегнуться! По данным CDC, ремни безопасности снижают количество серьезных травм, связанных с авариями, примерно на 50%.

12. Индикатор подушки безопасности

Индикатор подушки безопасности сигнализирует о неисправности одной из ваших подушек безопасности или системы в целом. Подушки безопасности вашего автомобиля обеспечивают безопасность во время аварий, поэтому важно немедленно решить эту проблему.

13. Световой индикатор

Если на вашем автомобиле установлена ​​противоугонная система, это изображение означает, что что-то может быть неисправно. Этот символ также кратковременно загорается при включении автомобиля, что не означает, что что-то не так.

14. Индикатор противотуманных фар

Этот символ указывает на то, что включены противотуманные фары. Противотуманные фары следует использовать, только если ваша видимость меньше 100 метров. Если вы включите их без необходимости, это может нанести ущерб другим водителям на дороге.

15. Индикатор жидкости омывателя

Этот символ, имитирующий движение стеклоочистителей, означает, что у вас мало жидкости омывателя. Вы захотите заполнить резервуар жидкостью, как только сможете.

Имейте в виду, что все машины разные, поэтому символы на вашей приборной панели могут незначительно отличаться от 15, которые мы упоминали. В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля!

Автомобиль неисправен?

Если вам нужна простая замена масла или более серьезный ремонт, доставьте свой автомобиль в компанию Virginia Tire & Auto. Наши опытные специалисты будут диагностировать и устранить проблему, чтобы вы могли безопасно вернуться в дорогу. Запишитесь на прием в одном из наших 17 мест сегодня!


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.