Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Трехфазные шаговые двигатели в чем отличие от двухфазного


Сравнение двухфазных и трёхфазных микрошаговых двигателей

Шаговые двигатели сегодня применяются в различных сферах: машиностроение, станкостроение, электроника и другие виды деятельности. Шаговый двигатель представляет собой синхронный электродвигатель, основными элементами которого являются статор, ротор и обмотки возбуждения. Приведение ротора в движение, происходит при последовательном запуске обмоток, это приводит к дискретным угловым смещением, определяемым типом и характеристиками микрошагового двигателя.

Режим микрошага осуществляется при управлении током обмоток микрошагового двигателя. Выбирая значения токов в обмотках можно зафиксировать ротор в промежуточном положении между шагами. За счёт этого повышается плавность хода ротора и можно достичь очень высоких значений по точности. На сегодняшний день, миркошаговые двигатели позволяют увеличить точность в десятки раз.

Преимущества микрошаговых двигателей для станков с ЧПУ:

  • Микрошаговые двигатели в разы дешевле, чем серводвигатели.
  • Простота в коммутации (многие программы написанные для ЧПУ станков - подходят).
  • Более простые по конструктиву, в случае поломки, ремонт происходит довольно быстро и дёшево.
  • Большой срок службы


К недостаткам применения микрошагового двигателя относятся:

  • Может возникать резонансный эффект и проскальзывание шагового двигателя;
  • Нет обратной связи с ЧПУ;
  • Расходуемая электроэнергия не зависит от наличия или отсутствия нагрузки;
  • Сложности управления из-за особенности схемы;

Сравнение двухфазных и трёхфазных шаговых двигателей

Наиболее распространенные шаговые двигатели – двухфазные и трёхфазные. И зачастую, при выборе лазерного станка или фрезерного станка с ЧПУ, встаёт вопрос, с какими шаговыми двигателями взять станок?
Двухфазный шаговый двигатель является более оптимальным вариантом в 90 % случаев и имеют больше. Объясняется это следующими факторами:

  • более простая и надёжная схема устройства
  • подходит под большинство драйверов для станков с ЧПУ
  • двигатели и драйвера к ним стоят меньше, чем трёхфазные

Трёхфазные двигатели имеют большую дискретность шага, но разница минимальна. При выборе станка гораздо большее значение имеет сам конструктив оборудования, так как именно от этого зависит общая точность. Шаговый двигатель влияет на точность только в совокупности с остальными частями лазерного или фрезерного станка. Качество шагового двигателя не определяется углом шага.

Так, например, при рассмотрении двух одинаковых станков с одинаковой кинематикой, простая установка качественного редуктора 1/20 позволяет добиться на двигателе с шагом 1,8 градуса точности в разы большей, чем на двигателе с шагом 0,9 градуса. Качество шагового двигателя определяют такие моменты, как качество сборки, биение на валах, люфт на валах и погрешность на шаг.

Подводя итог – двухфазные двигатели, на сегодняшний день являются более оптимальным выбором, ввиду названных выше факторов.

 

Каталог лазерных ЧПУ станков - открыть.

Каталог фрезерных ЧПУ станков - открыть.

Основная разница между 2-фазным и 3-фазным статором?

Поведение ротора во вращающемся поле

В целях объяснения движения ротора , давайте предположим, что мы можем разместить стержневой магнит в центре диаграмм статора на рисунке 0. Мы установим этот магнит так, чтобы он мог свободно вращаться в этой области.

В чем основное различие между двухфазным и трехфазным статором?

Давайте также предположим, что стержневой магнит выровнен так, что в точке 1 его южный полюс находится напротив большого N поля статора.

Вы можете видеть, что это выравнивание естественно. В отличие от полюсов притягиваются, а два поля выровнены так, что они притягивают. Теперь перейдите от точки 1 к точке 7. Как и раньше, поле статора вращается по часовой стрелке. Барный магнит, который может свободно двигаться, будет следовать полю статора, поскольку притяжение между двумя полями продолжает существовать. Вал, проходящий через точку поворота стержневого магнита, будет вращаться с той же скоростью, что и вращающееся поле.

Эта скорость известна как синхронная скорость.Вал представляет собой вал рабочего двигателя , к которому прикреплена нагрузка.

Рисунок 0. - Трехфазные полярности вращающегося поля и входные напряжения

Помните, это объяснение является упрощением. Он предназначен для того, чтобы показать, как вращающееся поле может вызвать механическое вращение вала. Такая договоренность будет работать, но она не используется. Есть ограничения для ротора с постоянными магнитами.

Практические двигатели используют другие методы, как мы увидим в следующих параграфах.


Синхронные двигатели

Конструкция синхронных двигателей, по сути, такая же, как и конструкция генератора с выдающимися полюсами. Фактически такой генератор переменного тока может работать как двигатель переменного тока.

Это похоже на рисунок на рисунке 2. Синхронные двигатели имеют характеристику постоянной скорости между без нагрузки и полной нагрузкой. Они способны корректировать низкий коэффициент мощности индуктивной нагрузки при работе в определенных условиях.Они часто используются для привода генераторов постоянного тока . Синхронные двигатели рассчитаны на размеры до тысячи лошадиных сил. Они могут быть разработаны как однофазные или многофазные машины.

Нижеследующее обсуждение основано на трехфазной схеме.

,

Что такое шаговый двигатель? Типы, конструкция, эксплуатация и применение

Типы шаговых двигателей - их конструкция, эксплуатация и применение

Изобретение специальных карт привода шаговых двигателей и других технологий цифрового управления для сопряжения шагового двигателя с системами на базе ПК являются причиной широкого распространения шаговых двигателей в последнее время. Шаговые двигатели становятся идеальным выбором для систем автоматизации, которые требуют точного управления скоростью или точного позиционирования или того и другого.

Как мы знаем, многие промышленные электродвигатели используются с управлением с обратной связью для обеспечения точного позиционирования или точного управления скоростью, с другой стороны, шаговый двигатель может работать на контроллере с разомкнутым контуром. Это, в свою очередь, снижает общую стоимость системы и упрощает конструкцию станка по сравнению с сервосистемой. Остановимся кратко на шаговом двигателе и его типах .

Что такое шаговый двигатель?

Шаговый двигатель - это бесщеточное электромеханическое устройство, которое преобразует последовательность электрических импульсов, приложенных к их обмоткам возбуждения, в точно определенное пошаговое механическое вращение вала.Вал двигателя вращается на фиксированный угол для каждого дискретного импульса. Это вращение может быть линейным или угловым. Оно получает одно шаговое движение для одного импульсного входа.

Когда применяется последовательность импульсов, она поворачивается на определенный угол. Угол, на который вал шагового двигателя поворачивается для каждого импульса, называется углом шага, который обычно выражается в градусах.

Количество входных импульсов, подаваемых на двигатель, определяет угол шага, и, следовательно, положение вала двигателя контролируется путем управления количеством импульсов.Эта уникальная особенность делает шаговый двигатель хорошо подходящим для системы управления с разомкнутым контуром, в которой точное положение вала поддерживается с точным количеством импульсов без использования датчика обратной связи.

Если угол шага меньше, чем больше будет количество шагов на оборот, и тем выше будет точность полученного положения. Углы шага могут составлять до 90 градусов и до 0,72 градуса, однако обычно используемые углы шага составляют 1,8 градуса 2.5 градусов, 7,5 градусов и 15 градусов.

Направление вращения вала зависит от последовательности импульсов, подаваемых на статор. Скорость вала или средняя скорость двигателя прямо пропорциональна частоте (частоте входных импульсов) входных импульсов, подаваемых на обмотки возбуждения. Следовательно, если частота низкая, шаговый двигатель вращается ступенчато, а для высокой частоты он непрерывно вращается как двигатель постоянного тока из-за инерции.

Как и все электродвигатели, он имеет статор и ротор.Ротор - это подвижная часть, которая не имеет обмоток, щеток и коммутатора. Обычно роторы имеют либо переменное сопротивление, либо постоянный магнит. Статор часто состоит из многополюсных и многофазных обмоток, обычно из трех или четырехфазных обмоток, намотанных на необходимое количество полюсов, определяемое желаемым угловым смещением на входной импульс.

В отличие от других двигателей он работает на запрограммированных дискретных управляющих импульсах, которые подаются на обмотки статора через электронный привод.Вращение происходит за счет магнитного взаимодействия между полюсами последовательно включенной обмотки статора и полюсами ротора.

Конструкция шагового двигателя

На современном рынке имеется несколько типов шаговых двигателей в широком диапазоне размеров, числа шагов, конструкций, проводки, зубчатой ​​передачи и других электрических характеристик. Поскольку эти двигатели способны работать в дискретном режиме, они хорошо подходят для взаимодействия с цифровыми устройствами управления, такими как компьютеры.

Благодаря точному контролю скорости, вращения, направления и углового положения они представляют особый интерес для систем управления производственными процессами, станков с ЧПУ, робототехники, систем автоматизации производства и контрольно-измерительных приборов.

Типы шаговых двигателей

Существуют три основные категории шаговых двигателей , а именно

  • Шаговый двигатель с постоянным магнитом
  • Шаговый двигатель с переменным сопротивлением
  • 9007 Гибридный шаговый двигатель

    0 Во всех этих двигателях обмотки возбуждения используются в статоре, где число обмоток относится к числу фаз.

    Напряжение постоянного тока подается в качестве возбуждения на катушки обмоток, и каждый вывод обмотки подключается к источнику через твердотельный переключатель. В зависимости от типа шагового двигателя его конструкция ротора состоит из ротора из мягкой стали с выступающими полюсами, цилиндрического ротора с постоянным магнитом и постоянного магнита с зубьями из мягкой стали. Давайте обсудим эти типы подробно.

    Шаговый двигатель с переменным сопротивлением

    Это шаговый двигатель базового типа, существующий в течение длительного времени и обеспечивающий самый простой способ понять принцип работы со структурной точки зрения.Как следует из названия, угловое положение ротора зависит от сопротивления магнитной цепи, образованной между полюсами статора (зубьями) и зубьями ротора.

    Шаговый двигатель с переменным сопротивлением
    Конструкция шагового двигателя с переменным сопротивлением

    Состоит из намотанного статора и многозубого ротора из мягкого железа. Статор имеет пакет слоистых материалов из кремнистой стали, на которые намотаны обмотки статора. Обычно он наматывается на три фазы, которые распределены между парами полюсов.

    Количество полюсов на сформированном таким образом статоре равно четному кратному числу фаз, для которых обмотки на статоре намотаны. На рисунке ниже, статор имеет 12 одинаково расположенных выступающих полюсов, где каждый полюс намотан захватывающей катушкой. Эти три фазы питаются от источника постоянного тока с помощью твердотельных переключателей.

    Ротор не имеет обмоток и имеет выступающий тип полюса, изготовленный полностью из щелевых стальных пластин. Спроектированные зубцы полюса ротора имеют такую ​​же ширину, что и зубцы статора.Количество полюсов на статоре отличается от числа полюсов ротора, что обеспечивает возможность самостоятельного запуска и двунаправленного вращения двигателя.

    Соотношение полюсов ротора в терминах полюсов статора для трехфазного шагового двигателя определяется как Nr = Ns ± (Ns / q). Здесь Ns = 12 и q = 3, и, следовательно, Nr = 12 ± (12/3) = 16 или 8. 8-полюсный строительный ротор без какого-либо возбуждения показан ниже.

    Конструкция шагового двигателя с переменным сопротивлением
    Работа шагового двигателя с переменным сопротивлением

    Шаговый двигатель работает по принципу , согласно которому ротор выравнивается в определенной позиции с зубцами полюса возбуждения в магнитной цепи, где минимум Нежелание пути существует.Всякий раз, когда на двигатель подается мощность и, возбуждая определенную обмотку, он создает свое магнитное поле и развивает собственные магнитные полюса.

    Из-за остаточного магнетизма в полюсах магнита ротора он заставит ротор двигаться в таком положении, чтобы достигнуть минимального сопротивления, и, следовательно, один набор полюсов ротора совмещается с активным набором полюсов статора. В этом положении ось магнитного поля статора совпадает с осью, проходящей через любые два магнитных полюса ротора.

    Когда ротор совпадает с полюсами статора, он обладает достаточной магнитной силой, чтобы удержать вал от перемещения в следующее положение, либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки.

    Рассмотрим принципиальную схему 3-фазного, 6 полюсов статора и 4 зубьев ротора, показанного на рисунке ниже. Когда фаза A-A ’снабжается источником постоянного тока путем замыкания переключателя -1, обмотка становится магнитом, в результате чего один зуб становится северным, а другой - южным. Таким образом, магнитная ось статора лежит вдоль этих полюсов.

    Благодаря силе притяжения катушка статора Северный полюс притягивает ближайший зубец ротора противоположной полярности, то есть Южный и Южный полюс притягивает ближайший зубец ротора противоположной полярности, то есть север. Затем ротор настраивается в положение минимального сопротивления, где магнитная ось ротора точно совпадает с магнитной осью статора.

    Работа шагового двигателя с переменным сопротивлением

    Когда на фазу B-B 'подается питание с помощью замыкающего переключателя -2, а фаза A-A' остается обесточенной при размыкании выключателя-1, обмотка B-B 'создает магнитный поток. и, следовательно, магнитная ось статора смещается вдоль образованных им полюсов.Следовательно, ротор с намагниченными зубьями статора перемещается с наименьшим нежеланием и вращается на 30 градусов в направлении по часовой стрелке.

    Когда на выключатель-3 подается напряжение после размыкания выключателя-2, фаза C-C ’находится под напряжением, зубья ротора совмещаются с новым положением, перемещаясь на дополнительный угол 30 градусов. Таким образом, ротор движется по часовой стрелке или против часовой стрелки, последовательно возбуждая обмотки статора в определенной последовательности. Угол шага этого 3-фазного 4-полюсного шагового двигателя с зубьями ротора выражается как 360 / (4 × 3) = 30 градусов (как угол шага = 360 / Nr × q).

    Угол шага может быть дополнительно уменьшен путем увеличения числа полюсов на статоре и роторе, в таких случаях двигатели часто наматываются с дополнительными фазовыми обмотками. Этого также можно достичь, приняв другую конструкцию шаговых двигателей , такую ​​как многоступенчатое устройство и механизм редуктора.

    Шаговый двигатель с постоянными магнитами

    Конструкция двигателя с постоянными магнитами является, пожалуй, наиболее распространенной среди нескольких типов шаговых двигателей.Как следует из названия, он добавляет постоянные магниты к конструкции двигателя. Этот тип шаговых двигателей также называют двигателем с накопителем или двигателем с жестяной банкой . Основным преимуществом этого мотора является его низкая себестоимость. Этот тип двигателя имеет 48-24 ступеней за оборот.

    Шаговый двигатель с постоянным магнитом
    Конструкция Шаговый двигатель с постоянным магнитом

    В этом двигателе статор является многополюсным, и его конструкция аналогична конструкции шагового двигателя с переменным сопротивлением, как описано выше.Он состоит из щелевой периферии, на которую намотаны катушки статора. Он имеет выступающие полюса на щелевой конструкции, где витые обмотки могут быть двух-, трех- или четырехфазными.

    Концевые клеммы всех этих обмоток выкуплены и подключены к возбуждению постоянного тока через твердотельные переключатели в цепи привода.

    Конструкция Шаговый двигатель с постоянными магнитами

    Ротор состоит из материала с постоянными магнитами, такого как феррит, который может иметь форму цилиндрического или выступающего полюса, но обычно это гладкий цилиндрический тип.Ротор спроектирован так, чтобы иметь четное количество постоянных магнитных полюсов с чередующимися северной и южной полярностями.

    Работа шагового двигателя с постоянным магнитом

    Работа этого двигателя работает по принципу, что в отличие от полюсов притягивают друг друга и как полюса отталкивают друг друга. Когда обмотки статора возбуждаются от источника постоянного тока, он создает магнитный поток и устанавливает северный и южный полюса. Из-за силы притяжения и отталкивания между полюсами ротора с постоянными магнитами и полюсами статора ротор начинает двигаться вверх в положение, для которого импульсы подаются на статор.

    Рассмотрим двухфазный шаговый двигатель с двумя полюсами постоянного магнитного ротора, как показано на рисунке ниже.

    Работа шагового двигателя с постоянным магнитом:

    Когда на фазу А подается положительное напряжение по отношению к А ', обмотки устанавливают северный и южный полюса. Благодаря силе притяжения полюса ротора совмещаются с полюсами статора, так что ось магнитного полюса ротора регулируется относительно оси статора, как показано на рисунке.

    Когда возбуждение переключается на фазу B и выключается фаза A, ротор дополнительно настраивается на магнитную ось фазы B и, таким образом, поворачивается на 90 градусов по часовой стрелке.

    Далее, если на фазу A подается отрицательный ток по отношению к A ′, образование полюсов статора заставляет ротор двигаться еще на 90 градусов по часовой стрелке.

    Таким же образом, если фаза B возбуждается отрицательным током при замыкании переключателя фазы A, ротор вращается еще на 90 градусов в том же направлении. Затем, если фаза A возбуждается положительным током, ротор возвращается в исходное положение, совершая полный оборот на 360 градусов.Это подразумевает, что всякий раз, когда статор возбуждается, ротор имеет тенденцию вращаться на 90 градусов по часовой стрелке.

    Угол шага этого 2-фазного 2-полюсного ротора с постоянным магнитом выражается как 360 / (2 × 2) = 90 градусов. Размер шага может быть уменьшен путем одновременного включения двух фаз или последовательности режимов однофазного включения и двухфазного включения с правильной полярностью.

    Гибридный шаговый двигатель

    Это самый популярный тип шагового двигателя , так как он обеспечивает лучшую производительность, чем ротор с постоянным магнитом, с точки зрения разрешения шага, удерживающего момента и скорости.Однако эти двигатели дороже, чем шаговые двигатели PM. Он сочетает в себе лучшие характеристики как шаговых двигателей с переменным сопротивлением, так и шаговых двигателей с постоянными магнитами. Эти двигатели используются в приложениях, где требуется очень маленький угол шага, такой как 1,5, 1,8 и 2,5 градуса.

    Гибридный шаговый двигатель
    Конструкция гибридного шагового двигателя

    Статор этого двигателя такой же, как его постоянный магнит или резистивный аналог. Катушки статора намотаны на чередующиеся полюса.При этом на каждом полюсе намотаны катушки разных фаз, обычно две катушки на полюсе, который называется бифилярным соединением.

    Ротор состоит из постоянного магнита, который намагничен в осевом направлении для создания пары магнитных полюсов (полюса N и S). Каждый полюс покрыт равномерно расположенными зубцами. Зубья состоят из мягкой стали и двух секций, из которых на каждом полюсе смещены друг относительно друга на пол-зубца.

    Работа гибридного шагового двигателя

    Этот двигатель работает аналогично двигателю с постоянным магнитом.На рисунке выше показан 2-фазный 4-полюсный 6-зубчатый роторный гибридный шаговый двигатель. Когда фаза A-A ’возбуждается источником постоянного тока, оставляя B-B’ невозбужденным, ротор выравнивается так, что южный полюс ротора обращен к северному полюсу статора, а северный полюс ротора обращен к южному полюсу статора.

    Работа гибридного шагового двигателя

    Теперь, если фаза B-B 'возбуждается, если держать A-A' выключенным таким образом, что верхний полюс становится северным, а нижний - южным, то ротор выравнивается по новому положение, двигаясь в направлении против часовой стрелки.Если фаза B-B ’возбуждается противоположным образом, так что верхний полюс становится южным, а нижний - северным, тогда ротор вращается по часовой стрелке.

    При правильной последовательности импульсов к статору двигатель вращается в нужном направлении. При каждом возбуждении ротор блокируется в новом положении, и даже если возбуждение снимается, двигатель все еще сохраняет свое заблокированное состояние из-за возбуждения от постоянного магнита. Угол шага этого 2-фазного 4-полюсного 6-зубчатого роторного двигателя составляет 360 / (2 × 6) = 30 градусов.На практике гибридные двигатели конструируются с большим количеством полюсов ротора, чтобы получить высокое угловое разрешение.

    Униполярные и биполярные шаговые двигатели

    Вышеупомянутые двигатели могут быть однополярными или биполярными на основе схем обмотки катушки. Однополярный двигатель используется с двумя обмотками на фазу, и, следовательно, направление тока через эти обмотки изменяет вращение двигателя. В этой конфигурации поток тока проходит через одно направление в одной катушке и противоположное направление в другой катушке.

    На рисунке ниже показан двухфазный однополярный шаговый двигатель, в котором катушки A и C предназначены для одной фазы, а B и D - для другой фазы. В каждой фазе каждая катушка проводит ток в направлении, противоположном направлению другой катушки. Только одна катушка будет проводить ток за раз в каждой фазе для достижения определенного направления вращения. Таким образом, просто переключая клеммы на каждую катушку, направление вращения контролируется.

    Двухфазный однополярный шаговый двигатель работает

    В случае биполярного шагового двигателя каждая фаза состоит из одной обмотки, а не двух в случае однополярной.При этом направление вращения контролируется путем изменения тока через обмотки. Следовательно, это требует сложной схемы привода для реверсирования тока.

    Двухфазный биполярный шаговый двигатель

    Режимы шагового шагового двигателя

    Типичное шаговое действие заставляет двигатель шагать через последовательность положений равновесия в ответ на импульсы тока, подаваемые на него. Можно варьировать шаговое действие по-разному, просто изменяя последовательность, в которой обмотки статора находятся под напряжением.Ниже приведены наиболее распространенные режимы работы или вождения шаговых двигателей.

    1. Шаг волны
    2. Полный шаг
    3. Полушаг
    4. Microstepping
    Режим шага волны

    Режим шага волны является самым простым из всех других режимов в которых одна обмотка находится под напряжением в любой момент времени. Каждая катушка фазы подключена к источнику питания поочередно. В приведенной ниже таблице показан порядок подачи питания на катушки 4-фазного шагового двигателя.

    В этом режиме двигатель дает максимальный угол шага по сравнению со всеми другими режимами. Это самый простой и наиболее часто используемый режим для перехода; однако создаваемый крутящий момент меньше, поскольку он использует некоторую часть общей обмотки в данный момент времени.

    Полноступенчатый режим

    В этом приводе или режиме две фазы статора включаются одновременно в любой момент времени. Когда две фазы находятся под напряжением вместе, ротор испытывает крутящий момент от обеих фаз и приходит в положение равновесия, которое будет чередоваться между двумя соседними положениями шага волны или однофазными возбуждениями.Таким образом, этот шаг обеспечивает лучший удерживающий момент, чем волновой шаг. В таблице ниже показан полный шаг привода для 4-фазного шагового двигателя.

    Полупереходный режим

    Это комбинация как волнового, так и полноступенчатого режимов. При этом однофазные и двухфазные возбуждения осуществляются поочередно, то есть однофазное включение, двухфазное включение и так далее. В этом режиме угол шага становится равным половине угла полного шага. Этот режим привода имеет самый высокий крутящий момент и стабильность по сравнению со всеми другими режимами.Таблица, содержащая последовательность импульсов фазы для 4-фазного двигателя с половинным шагом, приведена ниже.

    Режим микроперехода

    В этом режиме каждый шаг двигателя подразделяется на несколько небольших шагов, даже сотни фиксированных позиций, поэтому достигается более высокое разрешение позиционирования. При этом токи через обмотки постоянно меняются, чтобы получить очень маленькие шаги. При этом две фазы возбуждаются одновременно, но с неравными токами в каждой фазе.

    Например, ток через фазу -1 поддерживается постоянным, в то время как ток через фазу-2 постепенно увеличивается до максимального значения тока, будь то отрицательное или положительное. Затем ток в фазе-1 постепенно уменьшается или увеличивается до нуля. Таким образом, двигатель будет производить небольшой размер шага.

    Все эти ступенчатые режимы могут быть получены для каждого типа шагового двигателя, описанного выше. Тем не менее, направление тока в каждой обмотке на этих этапах может варьироваться в зависимости от типа двигателя и является однополярным или биполярным.

    Преимущества шагового двигателя

    • В состоянии покоя двигатель имеет полный крутящий момент. Неважно, нет ли момента или смены позиции.
    • Имеет хороший отклик на стартовую, стопорную и реверсивную позиции.
    • Поскольку в шаговом двигателе нет контактных щеток, он надежен, а срок службы зависит от подшипников двигателя.
    • Угол поворота двигателя прямо пропорционален входным сигналам.
    • Простое и менее затратное управление, поскольку двигатель обеспечивает управление по разомкнутому контуру при реагировании на цифровые входные сигналы.
    • Скорость двигателя прямо пропорциональна частоте входных импульсов, таким образом, может быть достигнут широкий диапазон скорости вращения.
    • Когда нагрузка соединена с валом, все еще возможно реализовать синхронное вращение с низкой скоростью.
    • Точное позиционирование и повторяемость движения хороши, поскольку они имеют точность 3-5% шага, когда ошибка не накапливается от одного шага к другому.
    • Шаговые двигатели безопаснее и дешевле (по сравнению с серводвигателями), имеют высокий крутящий момент на низких скоростях, высокую надежность и простую конструкцию, которая работает в любой среде.
    Недостатки шаговых двигателей
    • Шаговые двигатели, имеющие низкий КПД.
    • Имеет низкую точность.
    • Его крутящий момент очень быстро уменьшается со скоростью.
    • Поскольку шаговый двигатель работает в режиме разомкнутого контура, отсутствует обратная связь для указания возможных пропущенных шагов.
    • Обладает низким отношением крутящего момента к инерции, что означает, что он не может ускорять нагрузку очень быстро.
    • Они шумные.

    Применение шаговых двигателей

    • Шаговые двигатели используются в автоматизированном производственном оборудовании, автомобильных измерительных приборах и промышленных машинах, таких как упаковка, маркировка, наполнение, резка и т. Д.
    • Он широко используется в устройствах безопасности, таких как камеры видеонаблюдения и наблюдения.
    • В медицинской промышленности шаговые двигатели широко используются в образцах, цифровой стоматологической фотографии, респираторах, жидкостных насосах, аппаратах для анализа крови, медицинских сканерах и т. Д.
    • Они используются в бытовой электронике в сканерах изображений, фотокопировальных и печатных машинах и в цифровая камера для автоматического увеличения и фокусировки функций и позиций.
    • Шаговые двигатели также используются в элеваторах, конвейерных лентах и ​​переулках.

    Вы также можете прочитать:

    .

    2-фазные шаговые двигатели

    1-800-GO-VEXTA (468-3982)



    Двухступенчатые биполярные шаговые двигатели серии

    PKP

    Двухфазные биполярные шаговые двигатели с высоким крутящим моментом

    и шаговые двигатели с цилиндрической зубчатой ​​передачей (тип SH) обеспечивают оптимальную производительность и ценность. В дополнение к высокому крутящему моменту шаговые двигатели серии PKP предлагают больше разнообразных электрических характеристик, больше размеров корпуса, опций энкодера и электромагнитного тормоза для правильного решения в шаговых двигателях.

    • Предлагает 1,2 ~ 1,7 раза больше крутящего момента
    • 1,8 ° (200 импульсов / об) и 0,9 ° (400 импульсов / об)
    • SH Зубчатый (цилиндрический) и планетарный (PLE) тип для согласования инерции и более высокого крутящего момента
    • Плоские типы двигателей с или без Harmonic Gear для экономии места и большего соответствия инерции
    • Биполярный (4 провода)
    • кодировщиков - 200 или 400 строк разрешения
    • Тип электромагнитного тормоза
    • Доступны двухполярные драйверы шаговых двигателей



    Двухфазные однополярные шаговые двигатели серии

    PKP

    Наши 2-фазные однополюсные шаговые двигатели и шаговые двигатели с цилиндрической зубчатой ​​передачей (тип SH) предлагают оптимальную производительность и ценность.В дополнение к высокому крутящему моменту шаговые двигатели серии PKP предлагают больше разнообразных электрических характеристик, больше размеров рамы и вариантов кодировщика для правильного решения в шаговых двигателях.

    • Предлагает 1,2 ~ 1,7 раза больше крутящего момента
    • 1,8 ° (200 импульсов / об)
    • SH Тип редуктора (шпоры) для согласования инерции и более высокого крутящего момента
    • Униполярный (6 выводных проводов)
    • кодировщиков - 200 или 400 строк разрешения



    ,

    Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020