Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Троит двигатель из за чего


Почему начал троить двигатель: причины и признаки — Рамблер/авто

Двигатель внутреннего сгорания обычно сообщает о своем состоянии звуками, шумами, вибрациями и неустойчивой работой, которые в совокупности называют троением. Давайте разберемся, почему начал троить мотор и что предпринимать в подобных случаях.

Двигатель автомобиля — сложное устройство, в котором может возникнуть множество неполадок и неисправностей. Они проявляют себя по-разному, но в ряде случаев это характерная неустойчивая работа, именуемая в народе троением. Подразумевается, что работают три из четырех цилиндров, хотя, конечно, этот эффект проявляется у агрегатов с любым количеством котлов, и, разумеется в работе одного или нескольких цилиндров.

Кроме того, проблема возникает у моторов любого типа, будь то бензиновый или дизельный, с любым пробегом и иногда даже независимо от состояния. Причин того, что двигатель троит множество, но, как правило, за данным неприятным явлением стоят сбои в работе цилиндров — топливно-воздушная смесь по ряду причин не воспламеняется в камере сгорания, либо процесс происходит с задержкой или протекает не полностью.

Двигатель может троить из-за проблем непосредственно в нем самом или его оборудовании, например, виновником иногда выступают компоненты системы зажигания и питания, ГРМ и электронное управление. Игнорировать подобное не следует и, если двигатель начал троить, то как можно скорее приступайте к диагностике и обслуживанию. В противном случае есть риск попасть на дорогостоящий и сложный ремонт — даже едва заметная неустойчивая работа иногда способна привести к серьезным неисправностям.

Симптомы троения двигателя

Понять, что двигатель начинает троить несложно — проявления хорошо известны и отлично заметны. Главное из них — сбой в работе мотора в режиме холостого хода. То есть, вибрации, в том числе сильные и ощутимые на кузове, органах управления (руле, селекторе коробки передач) и подергивания. Под нагрузкой обороты начинают плавать, причем порой в достаточно большом диапазоне.

Во время езды троящий двигатель демонстрирует потерю мощности. При нажатии на газ автомобиль отказывается плавно и адекватно разгоняться, ощущаются провалы тяги и рывки. Другие заметные проявления — увеличение расхода топлива и загоревшаяся лампочка Check Engine на панели приборов.

Проблемы с системой зажигания

Одной из самых частых причин почему троит двигатель являются неполадки системы зажигания или ее неправильные настройки. Косвенно об этом сообщат пропуски одного из тактов, а иногда хлопки, сопровождаемые подергиваниями мотора. Если подобное происходит на холостых оборотах и исчезает под нагрузкой, то причина может заключаться в раннем зажигании.

Некоторые автовладельцы могут справедливо списать, почему двигатель троит в том числе на холостых оборотах, на свечи зажигания. Действительно, в половине случаев выкрутив их, можно увидеть черный нагар на электродах, но при этом не стоит думать, что всегда виноваты именно свечи. Через некоторое время почернеть могут и новые, если проблема заключалась не в них. Бывает, что причины по которым троит мотор, кроются в высоковольтных проводах — искра не пробивает и не доходит до свечи.

Проблемы со смесеобразованием и топливной аппаратурой

Если компоненты системы зажигания в порядке, следует обратить внимание на топливную аппаратуру и процесс смесеобразования, ведь смесь топлива и воздуха должна быть в строго определенной пропорции. На практике это может означать, что в цилиндры она не подается или же подается, но воспламенения не происходит.

В первом случае топливо не поступает в камеру сгорания или наоборот форсунки «переливают» — тогда следует проверить инжектор. При второй ситуации может происходить отклонение от заданной пропорции топливно-воздушной смеси. Дело в том, что слишком обогащенная или обедненная смесь может не воспламеняться, и тогда двигатель троит на холодную, и будучи прогретым, а также во всех режимах.

Кстати, иногда причины по которым мотор начал троить банальны — засорился воздушный фильтр, топливно-воздушная смесь обогащена и заливает свечи. Бывает и более неприятная ситуация — возникает подсос на впуске в системе подачи топлива, и смесь становится обедненной. Выявить, где произошла разгерметизация порой непросто и гораздо сложнее, чем заменить фильтрующий элемент.

Проблемы с двигателем

Троение мотора из-за неполадок с системой зажигания или подачи топлива достаточно легко диагностируется и устраняется относительно просто, хотя и не всегда дешевые. Гораздо хуже, если причина заключается в неисправности самого двигателя. Например, если проблемы возникли с цилиндро-поршневой группой или газораспределительным механизмом.

Троение в данном случае может быть вызвано недостаточным сжатием поршня топливно-воздушной смеси в цилиндре из-за потери герметичности вследствие залегания поршневых колец, повреждения поршня, появления задиров на поверхности цилиндров, а также клапанов и других подобных поломок.

Определить, что проблема обусловлена именно внутренней неисправностью двигателя позволяет замер компрессии. Если она упала, то это могло произойти также из-за неправильно отрегулированных клапанов, износа толкателя или гидрокомпенсаторов. Когда компрессия низкая только в одном из цилиндров, в него заливают немного моторного масла через шприц, а затем повторяют замер. Увеличение компрессии укажет на проблемы с поршнями, а, если ничего не изменилось, то дело, вероятно, в прогаре клапана.

Что касается дизельного двигателя, в котором топливно-воздушная смесь воспламеняется от сжатия, то он, как правило, троит как раз из-за отсутствия необходимого сжатия смеси или неисправностей топливной аппаратуры. Если снизилась компрессия, Троение дизеля будет особенно сильным после холодного пуска. После того как агрегат прогреется и произойдет термическое расширение деталей цилиндро-поршневой группы, вибрации уменьшатся при условии, что нет серьезного износа компонентов цилиндро-поршневой группы и клапанного механизма.

Троение дизеля случается также из-за свечей накаливания, которые разогревают камеру сгорания для беспроблемного холодного запуска и поддерживают необходимую температуру в цилиндре до тех пор, пока агрегат не прогреется до рабочей температуры. Если свеча неисправна, то и температура в цилиндре окажется низкой, а, значит, топливно-воздушная смесь не сможет воспламениться.

Проблемы с двигателем | HowStuffWorks

Реклама

Итак, вы выходите однажды утром, и ваш двигатель включится, но не запустится. Что может быть не так? Теперь, когда вы знаете, как работает двигатель, вы можете понять основные вещи, которые могут помешать его работе.

Могут возникнуть три фундаментальные вещи: плохая топливная смесь, недостаточная компрессия или отсутствие искры. Помимо этого, тысячи мелких вещей могут создавать проблемы, но это «большая тройка».«Основываясь на простом движке, который мы обсуждали, вот краткое изложение того, как эти проблемы влияют на ваш движок:

Неправильная топливная смесь может происходить несколькими способами:

  • У вас нет газа, поэтому двигатель получает воздух, но нет топлива.
  • Воздухозаборник может быть забит, поэтому есть топливо, но недостаточно воздуха.
  • Топливная система может подавать слишком много или слишком мало топлива в смесь, что означает, что сгорание не происходит должным образом.
  • В топливе может быть примесь (например, вода в бензобаке), которая препятствует сгоранию топлива.

Отсутствие сжатия: Если заряд воздуха и топлива не может быть сжат должным образом, процесс сгорания не будет работать так, как должен. Отсутствие сжатия может возникнуть по следующим причинам:

  • Ваши поршневые кольца изношены (что позволяет смеси воздуха и топлива просачиваться через поршень во время сжатия).
  • Впускной или выпускной клапаны не герметизированы должным образом, что снова приводит к утечке во время сжатия.
  • В цилиндре есть отверстие.

Наиболее распространенное «отверстие» в цилиндре возникает, когда верх цилиндра (удерживающий клапаны и свечу зажигания и также известный как головка цилиндра ) присоединяется к самому цилиндру. Как правило, цилиндр и болт головки цилиндров вместе с тонкой прокладкой вдавливаются между ними для обеспечения хорошего уплотнения. Если прокладка выходит из строя, между цилиндром и головкой цилиндра образуются небольшие отверстия, и эти отверстия вызывают утечки.

Отсутствие искры: Искра может отсутствовать или быть слабой по нескольким причинам:

  • Если ваша свеча зажигания или провод, ведущий к ней, изношены, искра будет слабой.
  • Если провод обрезан или отсутствует, или если система, которая отправляет искру по проводу, не работает должным образом, искры не будет.
  • Если искра возникает либо слишком рано, либо слишком поздно в цикле (то есть, если момент зажигания выключен), топливо не будет зажигаться в нужный момент.

Многие другие вещи могут пойти не так. Например:

  • Если аккумулятор разряжен, вы не можете перевернуть двигатель, чтобы запустить его.
  • Если подшипники, которые позволяют коленчатому валу свободно вращаться, изношены, коленчатый вал не может вращаться, поэтому двигатель не может работать.
  • Если клапаны не открываются и не закрываются в нужное время или вообще, воздух не может попасть, а выхлоп не может выйти, поэтому двигатель не может работать.
  • Если у вас кончится масло, поршень не сможет свободно двигаться вверх и вниз в цилиндре, и двигатель закроется.

В правильно работающем двигателе все эти факторы работают нормально. Совершенство не требуется для запуска двигателя, но вы, вероятно, заметите, когда дела не идеальны.

Как видите, двигатель имеет несколько систем, которые помогают ему преобразовывать топливо в движение. Мы рассмотрим различные подсистемы, используемые в движках, в следующих нескольких разделах.

,

Распространенные причины и способы перегрева двигателя

Радиаторы - это основная задача - сохранить двигатель в прохладном состоянии

Ваш радиатор позволяет вашему двигателю работать в «нормальном» диапазоне температур от 195 до 220 градусов по Фаренгейту.

Как бы ни были эффективны современные двигатели, они по-прежнему тратят много тепловой энергии, которую производят.

Наиболее распространенные проблемы, которыми подвергается радиатор, - это засорение (как внутреннее, так и внешнее) и утечки.

Средний бензиновый двигатель эффективен только на 22-28%. По иронии судьбы, чем горячее двигатель, тем эффективнее он становится. Но есть предел, потому что алюминиевые поршни и головки могут нагреваться до того, как они размягчатся и расплавятся.

Расплавленный поршень

То же самое касается чугуна. Инженеры возились с экзотическими керамическими материалами и металло-керамическими сплавами в попытке создать высокотемпературные, сверхэффективные двигатели. Они добились значительных успехов, но керамика все еще слишком дорога для повседневного использования.

Итак, насколько жарко слишком жарко

Датчик температуры слишком горячий

Сегодня большинство двигателей рассчитаны на работу в «нормальном» диапазоне температур от 195 до 220 градусов по Фаренгейту. Относительно постоянная рабочая температура абсолютно необходима для надлежащего контроля выбросов, хорошей экономии топлива и производительности.

50/50 смесь воды и этиленгликолевого антифриза в системе охлаждения будет кипеть при 225 градусах. Крышка радиатора, рассчитанная на 15 фунтов на квадратный дюйм, повысит температуру кипения смеси 50/50 до 265 градусов.

Зазоры между поршнями и цилиндрами намного теснее, чтобы уменьшить выброс при низких выбросах. Зазоры между штоками клапанов и направляющими также ближе к снижению потребления масла и выбросов. Кроме того, многие двигатели сегодня имеют алюминиевые головки с верхними кулачками. Такие двигатели плохо справляются с температурами, превышающими обычные, и очень чувствительны к тепловым повреждениям. В результате в любое время, когда температура выходит за пределы нормального диапазона, двигатель работает в опасной зоне.

Последствия перегрева вашего радиатора

Если двигатель перегревается, первое, что произойдет, это бензиновый двигатель начнет детонировать.Двигатель будет пинать и начнет терять мощность под нагрузкой. Следовательно, сочетание тепла и давления превышает октановое число топлива. Если проблема детонации не устранена, удары в виде молотков могут повредить кольца, поршни или подшипники штока.

Перегрев также может вызвать предварительное зажигание. Внутри камеры сгорания образуются горячие точки, которые становятся источником воспламенения топлива. Неустойчивое сгорание может вызвать детонацию, а также запуск двигателя в старых автомобилях с карбюраторами.Горячие точки также могут сильно повредить и прожечь отверстия прямо через верхнюю часть поршней.

Прокладка из выдувной головки также может быть результатом перегрева. Из-за жара алюминий набухает почти в три раза быстрее, чем чугун.
Уплотнительная прокладка головки

Результирующее напряжение может привести к деформации головки и вызвать ее вздутие в наиболее жарких местах. Как те между выпускными клапанами в смежных цилиндрах. Также области, которые ограничивают поток охлаждающей жидкости, такие как узкая область, разделяющая цилиндры.Типичная алюминиевая головка набухает больше всего посередине, что может раздавить прокладку головки. Это приведет к потере крутящего момента в прокладке, что приведет к утечке охлаждающей жидкости и сгоранию.

Перегрев также является частой причиной конфискации и повреждения OHC

Если охлаждающая жидкость станет достаточно горячей, чтобы закипеть, это может привести к разрыву старых шлангов или ослабленного в возрасте радиатора. Поршни могут разбухать и задирать или захватывать в своих отверстиях, вызывая серьезные повреждения двигателя. Штоки выпускных клапанов могут застрять или потертости в направляющих.Это, в свою очередь, может привести к зависанию клапанов, что может повредить поршни, клапаны и другие компоненты клапанного механизма. И если охлаждающая жидкость попадает в картер, вы можете поцеловать подшипники и нижнюю часть двигателя на прощание.

Головка блока цилиндров со сломанным распределительным валом

Контрольная лампа HOT никогда не должна игнорироваться. Поэтому советуйте своим клиентам прекратить движение при первых признаках перегрева. Выключите двигатель, дайте ему остыть и попытайтесь найти и устранить причину, прежде чем рискнуть продолжить путешествие.

Распространенные причины перегрева радиатора

Перегрев может быть вызван чем-либо, что снижает способность системы охлаждения поглощать, транспортировать и рассеивать тепло:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Потеря охлаждающей жидкости (из-за внутренних или внешних утечек)
  • Плохая теплопроводность внутри двигателя из-за скопления отложений в водяных рубашках
  • Неисправный термостат, который не открывается
  • Плохой поток воздуха через радиатор
  • Муфта скользящего вентилятора
  • Неисправный электрический охлаждающий вентилятор
  • Свернутый нижний шланг радиатора
  • Рабочее колесо эрозионного или рыхлого водяного насоса
  • Даже неисправная крышка радиатора

Тепло всегда течет из области с более высокой температурой в область с меньшей температурой.Следовательно, единственный способ охладить горячий металл - это поддерживать его в постоянном контакте с охлаждающей жидкостью.

Итак, единственный способ сделать это - поддерживать постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости.

Как только циркуляция прекращается, температура начинает повышаться, и двигатель начинает перегреваться. Хладагент также должен избавляться от тепла, которое он впитывает, проходя через блок и головку (и). Таким образом, радиатор должен быть способен выполнять свою работу, что требует помощи эффективного охлаждающего вентилятора.Наконец, термостат должен выполнять свою работу, чтобы поддерживать среднюю температуру двигателя в пределах нормы. Если термостат не открывается, он эффективно блокирует поток охлаждающей жидкости и двигатель перегревается.

Что нужно проверить, когда дело доходит до обслуживания вашего радиатора:

Термостат
Всегда заменяйте термостат, если радиатор перегревается.

Сильный перегрев часто может повредить хороший термостат. Если двигатель перегрелся, замените термостат.Шланг не должен быть слишком горячим, пока двигатель не прогреется и термостат не откроется. Если шланг не нагревается, это означает, что термостат не открывается.

На более новых автомобилях с компьютеризированным управлением двигателем неправильный термостат может препятствовать переходу компьютерной системы в замкнутый контур. В результате возникают серьезные проблемы с производительностью и выбросами, если двигатель не достигает своей нормальной рабочей температуры.

Система охлаждения утечки

Потеря охлаждающей жидкости из-за утечки является частой причиной перегрева.Возможные точки утечки:

  • Шланги,
  • Радиатор
  • Сердечник нагревателя
  • Водяной насос
  • Корпус термостата
  • Прокладка головки блока цилиндров
  • Стопорные пробки
  • Масляный радиатор АКПП
  • Головка (и) цилиндров и блок

Проведите тщательный визуальный осмотр всей системы охлаждения, а затем проверьте давление системы охлаждения и крышки радиатора.

Вентиляторы

С механическими вентиляторами Неисправная муфта вентилятора вызывает большинство проблем с перегревом.С электрическими вентиляторами проверьте, чтобы вентилятор работал, когда двигатель нагревается. Если вентилятор не включается, проверьте проводные соединения двигателя вентилятора, реле и датчик температуры. Попробуйте подключить вентилятор прямо к аккумулятору. Если он работает, проблема в проводке, реле или датчике.

Водяные насосы

Любое колебание в валу насоса или просачивании может потребовать замены. Неправильный насос также может вызвать перегрев двигателя. Некоторые двигатели с серпантиновыми приводными ремнями требуют специального водяного насоса, который вращается в противоположном направлении.

Ремни и шланги

Проверьте натяжение и состояние ремня. Слабый ремень, который проскальзывает, может препятствовать циркуляции охлаждающей жидкости водяным насосом или вращению вентилятора достаточно быстро Рекомендовать новые шланги, если старые старше 5 лет. Иногда нижний шланг радиатора разрушается под вакуумом на высокой скорости. Это может произойти, если усиливающая пружина внутри шланга отсутствует или повреждена.

Радиатор
Автомобильные ребра радиатора Изображение

Наиболее распространенными проблемами, которые становятся жертвами радиаторов, являются засорение (как внутреннее, так и внешнее) и утечки.Грязь, жуки и мусор могут блокировать поток воздуха через сердечник и снижать способность радиатора рассеивать тепло. Внутренняя коррозия и накопление отложений также могут препятствовать циркуляции охлаждающей жидкости и уменьшать охлаждение. Хороший способ найти засорение - это использовать инфракрасный термометр для «сканирования» поверхности радиатора.

Если радиатор забит, радиатор следует снять для очистки или заменить.

Обратная промывка системы охлаждения и / или химические чистящие средства могут удалить ржавчину и накипь из жесткой воды.При заправке системы охлаждения убедитесь, что она полностью заполнена. Воздушные карманы в головке (ах), сердечнике нагревателя и под термостатом могут мешать правильной циркуляции и охлаждению охлаждающей жидкости. Возможно, вам придется временно ослабить шланг нагревателя, чтобы удалить весь воздух из системы.

Чрезмерное противодавление выхлопных газов

Засоренный каталитический нейтрализатор обычно является виновником, но не забывайте о возможности раздробленной трубы. Проверьте впускной вакуум на холостом ходу. Если он показывает низкий уровень и продолжает падать, проверьте систему выпуска отработавших газов.

Задержка или превышение времени зажигания

Может также способствовать детонации и предрасположению.

Перетаскивание тормозов

Приводящий в действие суппорт или стояночный тормоз, который не отпускает, может сделать двигатель слишком тяжелым.

Ведение учета на жаре

Одним из советов является поиск тепловых вкладок на двигателе. В то время как у оригинальных двигателей их нет, восстановленные двигатели обычно имеют вкладки, установленные восстановителем.Эти тепловые вкладки предназначены для таяния, если двигатель перегрелся выше определенной температуры. Перегрев свидетельствует о недостаточной заботе о клиенте и часто аннулирует гарантию производителя.

OE Проблема или пренебрежение пользователем

Проблемы с перегревом, которые обычно относятся к категориям ответственности пользователя или технического персонала, включают следующее:

  1. Радиаторы - Старые медные и алюминиевые радиаторы имеют тенденцию забиваться, ограничивая поток охлаждающей жидкости.
  2. Термостаты - либо неправильно установлены, либо заклеены.
  3. Водяные насосы - Невозможность заменить старые или вышедшие из строя насосы или правильно установить новый насос.
  4. Утечка в сердечнике нагревателя - распространенная проблема.
  5. Происходит утечка охлаждающей жидкости из шлангов или из головки цилиндров из-за перегрева.
  6. Неисправные шланги или ремни радиатора.
Добавление новой охлаждающей жидкости двигателя

Владельцы автомобилей часто не обслуживают свои системы охлаждения так, как следовало бы.Хладагент следует менять не реже одного раза в два года или 30 000 миль, иначе он потеряет свою эффективность. Также, смесь антифриза и воды всегда должна быть 50/50. Смесь с более чем 50-процентным антифризом приведет к неправильной работе охлаждающей жидкости. И, имея менее 50 процентов, двигатель может замерзнуть и треснуть.

Заключение

Радиатор важен, потому что это единственный способ, которым ваш двигатель отводит тепло во время работы. Наконец, наиболее распространенной причиной неисправности радиатора является физическое повреждение.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

внутреннего сгорания | HowStuffWorks

Принцип, лежащий в основе любого поршневого двигателя внутреннего сгорания: если вы поместите небольшое количество топлива с высокой удельной энергией (например, бензина) в небольшое замкнутое пространство и подожжете его, высвобождается невероятное количество энергии в виде расширяющегося газа. ,

Вы можете использовать эту энергию для интересных целей. Например, если вы можете создать цикл, который позволяет запускать взрывы, подобные этому, сотни раз в минуту, и если вы можете использовать эту энергию полезным способом, то у вас есть ядро ​​автомобильного двигателя.

Почти каждый автомобиль с бензиновым двигателем использует четырехтактный цикл сгорания для преобразования бензина в движение. Четырехтактный подход также известен как цикл Отто , в честь Николая Отто, который изобрел его в 1867 году. Четыре удара показаны на Рис. 1 . Они:

  • Ход впуска
  • Ход сжатия
  • Ход горения
  • Ход выпуска

Этот контент не совместим с этим устройством.

Рисунок 1

Поршень соединен с коленчатым валом с помощью шатуна . Поскольку коленчатый вал вращается, он имеет эффект «сброса пушки». Вот что происходит, когда двигатель проходит свой цикл:

  1. Поршень запускается сверху, впускной клапан открывается, и поршень движется вниз, чтобы двигатель мог впустить цилиндр, наполненный воздухом и бензином. Это , ход впуска .Чтобы это работало, в воздух нужно подмешать только крошечную каплю бензина. (Часть 1 рисунка)
  2. Затем поршень перемещается назад, чтобы сжать эту топливно-воздушную смесь. Сжатие делает взрыв более мощным. (Часть 2 рисунка)
  3. Когда поршень достигает максимума своего хода, свеча зажигания зажигает искру, чтобы зажечь бензин. Заряд бензина в цилиндре взрывается , приводя поршень в действие. (Часть 3 рисунка)
  4. Как только поршень достигнет нижнего положения своего хода, выпускной клапан открывается, и выпуск выпускается из цилиндра, чтобы выйти из выхлопной трубы.(Часть 4 рисунка)

Теперь двигатель готов к следующему циклу, поэтому он потребляет еще один заряд воздуха и газа.

В двигателе линейное движение поршней преобразуется во вращательное движение коленчатым валом. Вращательное движение приятно, потому что мы все равно планируем вращать (вращать) колеса автомобиля.

Теперь давайте рассмотрим все части, которые работают вместе, чтобы это произошло, начиная с цилиндров.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020