Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

У каких машин двигатель миллионник


Двигатели миллионники: список автомобилей | самые надежные ДВС легковых авто

Краткое содержание статьи:

На любом автомобильном сайте, в гараже или сервисе ежедневно проходят споры из разряда: «кто из автопроизводителей выпускает более качественные автомобили, которые не ломаются и не требуют больших финансовых затрат на обслуживание». Кроме того, каждый автовладелец хоть раз, но все же слышал легенду о том, что существуют двигатели миллионники, которые практически не ломаются. Список подобных автомобилей с долговечными и не особо проблемными силовыми агрегатами и вправду есть. Именно о них и будет данная статья.

Стоит отметить, что речь будет идти о моторах, которые уже давно используются. Это ни в коем случае не значит, что в настоящее время автомобильные концерны перестали выпускать качественные двигатели. Все дело в том, что для установления факта надежности необходимо как минимум 4-5, а то и более лет. Ведь аргумент из разряда «180 000 -200 000 километров проехал за 3 года работы в такси и проблем с движком не было» явно не подходит. Кроме того, ресурс «сердца» автомобиля во многом зависит от условий эксплуатации. Агрессивный стиль вождения, холодные старты, суровые климатические условия, долгое стояние в пробке – все это негативно сказывается на качественных характеристиках двигателя.

Дизельные моторы

Дизеля традиционно считаются более надежными, нежели моторы, работающие на бензине. Что касается звания наиболее надежного дизельного двигателя, то за него спорят сразу два мотора:

Дизеля от Mercedes выпускались пятицилиндровыми и с топливным насосом Bosch механического типа. Мощность данных моторов не самая их сильная черта – 130 л.с. максимум, а вот небольшой расход и надежность – это явное преимущество. OM602 использовался автопроизводителем на протяжении 17 лет до 2002 года и приводит в движение:

  • W124, W201 и W210;
  • внедорожники G-класса;
  • микроавтобусы T1 и Sprinter.

В случае своевременного устранения дефектов топливной системы и навесного оборудования, пробег со стандартного для этого мотора в 500 000-600 000 км можно попробовать приблизить к рекордным 2 000 000 км.

Баварский конкурент — M57 ничем не хуже, а для любителей «нажать на тапку» и вовсе один из лучших. Мощность начинается от 201 л.с. и достигает 286 л.с. С 1999 по 2002 год данная силовая установка была признана лучшей в категории от 2,5 до 3-х литров на конкурсе «Международный Двигатель Года». Этот шестицилиндровый дизель выпускался на протяжении 10 лет вплоть до 1998 года и ставился не только на тройки, пятерки, семерки BMW и кроссоверы Х3, Х5, Х6, но и на британский Land Rover Range Rover.

Бензиновые двигатели

К самым надежным 4-х цилиндровым двигателям, работающим на бензине, следует отнести следующие силовые установки:

  • Toyota 3S-FE.
  • Mitsubishi 4G63.
  • Honda D-series.
  • Opel 20ne.
  • Toyota 3S-FE

3S-FE от японского автоконцерна была востребована немногим более 14 лет, начиная с 1986 года, и приводила в движение следующие модели этого производителя:

  • Камри;
  • Селика;
  • Карина;
  • Корона;
  • Авенсис;
  • РАВ4;
  • Пикник;
  • MR2;
  • Кальдина;
  • Альтеза.

В случае своевременного и должного обслуживания данные двигатели спокойно преодолевали отметку в 500 000-550 000 км.

Mitsubishi 4G63

С 1982 по 1986 год данные двухлитровые моторы производились с 1-м распредвалом и 3-мя клапанами. Начиная с 87 года использовался движок с 2-мя распределительными валами (DOHC).Лицензионные копии этой силовой установки производятся в настоящее время и ставятся помимо автомобилей марки Mitsubishi на:

  • Huyndai;
  • Kia;
  • Brilliance (китайский бренд).

Наиболее надежными двигателями считаются версии без турбонаддува.

Honda D-series

Эти движки выпускались практически 20 лет, начиная с 1984 года, и насчитывает более 10 разновидностей. Данные агрегаты ставились на Acura Integra, а также следующие модельные рядыHonda:

  • Цивик;
  • Аккорд;
  • Стрим;
  • HR-V.
    Продуманность конструкции позволяет без особых проблем рассчитывать на ресурс в 400 000-500 000 км, а одними из наиболее надежных признаны вариации D15 и D16.

Opel 20ne

Этот поверенный европейского моторостроения производился на протяжении 12 лет вплоть до 1999 года и выдавал до 130 л.с. Данный мотор прославился своим умением пережить сам автомобиль, который приводил в движение. 8 клапанов, простейшая система впрыска, а также ременной привод распредвала – вот основные факторы долголетия. Мотор 20ne ставился наOpel следующих моделей:

  • Кадет;
  • Калибра;
  • Астра;
  • Омега;
  • Фронтера;
  • Вектра.

Также стоит отметить и то, что подобные силовые агрегаты применялись и другими автопроизводителями, к которым следует отнести:

  • Oldsmobile;
  • Buick;
  • Holden.

 

До прошлого года последователь мотора 20ne – C20XE использовался в гонках и ставился на раллийные автомобили марок Chevrolet и Lada.

Рядные «шестерки»

 

К наиболее надежным рядным шестицилиндровым двигателям следует отнести следующие моторы:

  • 1JZ-GE, а также 2JZ-GE от Toyota.
  • BMW M30.
  • BMW M50.

 

1JZ-GE и 2JZ-GE

 

Японские атмосферные силовые установки с объемом от 2,5 до 3 литров уже давно являются синонимом к словосочетанию «легендарный двигатель», которые редко становятся на капиталку, не намотав на одометре 750 000-1 000 000 км. Выпускались данные моторы в течении 17 лет, начиная с 1990 года, и приводили в движение следующие модели Toyota:

  • Супра;
  • Марк II;
  • Краун;
  • Чайзер;
  • Соарер.

Кроме того, JZ ставился и на Lexus, в частности, на автомобили Is 300, а также GS 300.

BMW M30

Этот баварский двигатель устанавливался на автомобили с 1968 года и был востребован вплоть до 1994 года. Блок, отлитый из чугуна, цепь ГРМ и головка блока на 12 цилиндров,изготовленная из алюминия – вот основные характеристики данного мотора, позволившие преодолевать сотни тысяч километров. Минимальный объем двигателя равен 2,5 литра, а максимальный – 3,4 литра. Мощность находится в диапазоне 150-220 л.с.

Турбированная версия M30 обозначается аббревиатурой M102B34 и выдает 252 л.с. Что касается степени надежности, то она незначительно, но все же уступает по данному показателю обычному двигателю M30, который проходит по 500 000 км.

Использовались эти силовые установки на пятерках, шестерках и семерках BMW сразу нескольких поколений.

BMW M50

Двигатели этой серии стали отличным продолжением баварской надежности, которые также без особых сложностей преодолевают отметку в 500 000 км. Объем силового агрегата начинается от 2,0 и достигает 2,5 литров, а уровень мощности составляет 150-192 л.с.

Что касается основных технических характеристик, блок цилиндров все так же изготавливался из чугуна, а вот его головка стала четырех клапанной на цилиндр. В более поздних моделяхиспользовалась новая система газораспределения — VANOS.

Моторы V8

Несмотря на тот факт, что сложность компоновки и более легковесное строение V-образной восьмерки не добавляют двигателю надежности, они все же существуют.

BMW M60

Одной из таких силовых установок является BMW M60, а причиной тому следующие факторы:

отлично проработанная конструкция;
хороший запас прочности;
относительно небольшой уровень форсирования;
использование двухрядной цепи.
Все это позволяло преодолевать по 300 000 – 500 000 км без капитального ремонта.

Однако, здесь стоит отметить, что надежным двигатель M60 можно считать лишь в двух случаях:

Если они произведены по технологии «Alusil». В большинстве своем, это пятерки и семерки BMW с 1992 по 1998 год выпуска.
Если они изготовлены с применением никасилового покрытия блоков цилиндров, а в используемом топливе присутствует незначительное количество серы.
Вполне возможно, что и рядная «шестерка» BMW M52 стал бы таким же надежным двигателем, как и его предшественник, однако более сложная конструкция и скандал с никасиловым покрытием сделали данный мотор одноразовым для многих стран.

Small Block

Самым распространенным двигателем V8 является Small Block от Chevrolet, первое поколение которого было установлено почти на 90 000 000 транспортных средств начиная с 1955 года!Помимо обычных машин, а также автомобилей, участвующих в гонках, различные модификации этого движка приводили в движение катера и легкомоторные самолеты. Данный двигатель не только спас модель Chevrolet Corvette, но и стал использоваться в качестве базовой «восьмерки» для крупнейшего американского автоконцерна General Motors.

Само название – «маленький блок» было получено из-за незначительной высоты блока, что никак не влияет на литраж. Рабочий объем Small Block составляет от 4,3 до 6,6 литров.

Этот силовой агрегат перестали ставить на автомобили с 2005 года, однако его производство еще не прекращено и весьма востребовано на рынке автозапчастей.

ТОП моторов миллионников в видео:

Легенды:

Список надежных автомобилей в видео:

Что ещё можно почитать:

Двигатель "миллионер" - что это значит? На каких машинах это?

По крайней мере, однажды каждый автомобилист слышал такую ​​атерму как двигатель миллионера. Довольно звучное имя, конечно, имеет пояснительное определение. Что это такое, и на каких машинах оно встречается чаще? Эти и другие вопросы будут обсуждаться в этой статье.

Поскольку вопрос о «миллионах» тесно связан с вопросом о надежности автомобиля, эти темы также будут затронуты. Особо интересный момент, который производитель автомобилей с такими двигателями больше, также не обойдет стороной.

Определение понятия

Итак, что означает «двигатель миллионера»? На самом деле все очень просто: это силовой агрегат автомобиля с пробегом в 1 млн. Км и более. Многие могут не верить этому. Кто-то может утверждать, что это всего лишь «миф». Но на самом деле это реальный факт. Есть автомобили, у которых есть мотор с пробегом в один миллион и более километров. В то же время такие машины находятся в бегах и эксплуатируются, но не в музее.

Понятие «миллионер» имеет уточнения.Есть мнение, что этот титул достоин автомобилей, которые пробежали 1 миллион км без открытия двигателя. Для автомобилей это настоящая легенда. Чаще всего двигатель «миллионный» является ресурсом силового агрегата, который вкладывает в него производитель.

Что нужно сделать, чтобы двигатель заработал на 1 000 000 км? Стоит сразу сказать, что такой запас прочности заложен не всеми производителями. Например, российский «АвтоВАЗ» выдает ресурс двигателя в 170 000 км, а для «Нива» еще меньше - 80 000 км.Это связано с более жесткими условиями эксплуатации. Гусеничные грузовики работают в более щадящем режиме и легче управляются на больших пробегах. Для американских грузовых двигателей есть реальные случаи 2 или даже 3 миллионов пробегов.

Какие автомобили могут проехать миллион километров?

Среди лидеров (согласно опросам и обзорам населения глобальной сети):

  • американских автомобилей;
  • японских автомобилей;
  • немецких концернов Volkswagen, Mercedes Benz, BMW.

Есть также упоминания от других производителей, но это скорее исключение из правил, чем тренд.Есть машины с пробегом около полумиллиона километров. А таких, что на спидометре есть «честный» миллион, на самом деле этого мало. Среди российских производителей таких нет. Ближе всего к большим пределам пришли экспортные варианты АвтоВАЗа. Их надежность была на порядок выше, чем у моделей для внутреннего рынка.

Не все двигатели, для которых пробег рассчитан в миллионах километров, могут его достичь. Очень важно, как происходит эксплуатация и техническое обслуживание.Многие подразделения не доживают до половины своего расчетного времени. В этом виноваты суровые условия окружающей среды и несвоевременное устранение неисправностей.

Как определить надежность двигателя

Многих интересует вопрос, какой двигатель самый надежный? Единственно правильный ответ не будет получен. Для начала стоит понять, из чего состоит понятие надежности.

Если вы понимаете просто, то понятие надежности включает в себя:

  • долговечность;
  • возможность ремонта;
  • бесперебойная работа.

Первый элемент определяет степень износа парсегена во время работы. Качество заводской сборки и качество используемого моторного масла играют здесь важную роль. Возможность ремонта не так много, чтобы объяснить. А что касается безотказной работы - эта концепция говорит о способности устройства выполнять свои функции при любых воздействиях. Примером такой работы является легкий запуск двигателя автомобиля после аварии, которая зимой стояла на улице. По качеству собранных двигателей такое бывает.

Рассматривая вопрос надежности, важно понимать, что двигатель автомобиля не работает в вакууме. Это обязательно связано с топливной аппаратурой, системой охлаждения и массой электроники. Исходя из этого, легко определить, что чем проще конструкция, тем выше надежность. Чем меньше нагрузка на двигатель, тем дольше он будет работать. Такой агрегат также будет более надежным. Вот почему тихоходный дизель без турбины надежен.А как насчет бензиновых опций? Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Бензин или дизель "миллионер"?

На вопрос, кто лучше или круче, можно спорить долго и чаще всего безрезультатно. Лучшему в таких случаях помогают факты и статистика. Вот и получается, что двигатель «миллионер» часто работает на дизельном топливе. Среди лидеров в долгосрочной перспективе есть как американские автомобили, так и японские и европейские. И их много среди старых моделей Mercedes, WV, Toyota, Nissan.Раньше было меньше электронного компонента, который имеет меньшую отказоустойчивость.

Надежность конкретного продукта напрямую зависит от качества его составных частей или блоков. Вопреки мнению, что все проще и надежнее, BMW создает самые совершенные агрегаты высочайшего качества. Ресурс многих двигателей этой компании составляет более миллиона километров.

Среди самых надежных бензиновых опций, в спокойных условиях тихо пасущих миллион, - японский производитель автомобилей Toyota.На высоком уровне находятся силовые агрегаты Nissan и Mitsubishi. Давайте рассмотрим японские двигатели более подробно.

японских двигателей на миллион километров

Как уже упоминалось ранее, среди японских «вечных» двигателей наиболее выделяется Toyota. Это хорошо известное 4-рядное устройство 3S-FE. Его объем составляет 2 литра. Есть 16 клапанов и простой впрыск топлива. Это замечательное устройство было выпущено до 2000 года и имело лучшие показатели надежности. Ремень был задействован в механизме ГРМ, что никак не ухудшило общую картину.

Двигатель не ударил с большой мощностью. Его производительность находилась в диапазоне 128-140 литров. из. Интересно, что как только турбина (3S-GTE) доработала агрегат, его ресурс сразу упал значительно ниже планки за миллион километров пробега.

Еще 2 двигателя от Toyota - 6-рядные 1JZ-GE и 2JZ-GE - имели ресурс «миллионер». Эти двигатели выпускались в различных модификациях в течение 17 лет до 2007 года. Объемы этих «красавчиков» составляют 2.5 и 3,0 литра соответственно. Двигатели «Миллионы» (Toyota) такого объема вместе с качеством сборки дали отличный вариант.

Для версий с турбонаддувом надежность также была на высоте, но до миллиона не выдержала.

Еще один японец заслужил миллионный ресурс - это устройство 4G63 от Mitsubishi. Если первая версия такого двигателя вышла в 1982 году, то модернизированные модели сходят с конвейеров автопроизводителей даже сегодня.

Немецкие варианты «миллионеров»

Среди производителей автомобилей в Германии чемпионат по надежности пальм проводит Mercedes Benz. При этом компания не прописывает официальный «миллионный» пробег на своих автомобилях, есть только слоган. Но на самом деле это Mercedes с запасом в 1 000 000 км.

В Интернете есть известная история о греческом таксисте, который проехал миллион километров на своем автомобиле Mercedes. После этого его автозавод заменил на новый.

Автомобили от Mercedes отличаются, прежде всего, качеством сборки. Это так хорошо, что при правильном обслуживании двигатели Mercedes Benz проходят 700 000 и более даже без ремонта.

Помимо Mercedes среди немецких компаний по надёжности выделяются такие фирмы, как BMW, Porsche и Volkswagen. Среди них Porsche в последнее время набирает обороты в качестве и надежности своих автомобилей и, вероятно, пробьется в лидеры. В 2010 году эта марка уже была признана лучшей по надежности среди немецких автомобилей.

BMW последних лет является наиболее показательным примером надежного автомобиля - в кузове E39, который был выпущен в 1997 году. Его владелец Йоханнес Руттен проехал на нем почти 1 000 000 км. Работа машины была жесткой, но с регулярной заменой масла. Удивительно, но автомобиль с таким пробегом легко развивал скорость на автобане до 200 км в час, а его автоматическая коробка даже не знала о замене масла.

Автомобиль с огромным пробегом

Это необычный шведский автомобиль производства Volvo.Его пробег был более 5 000 000 километров. Это устройство под названием Volvo P1800S было приобретено в далеком 1966-м. Американец Ирв Гордон проехал более 3 миллионов миль. И если первые 800 тысяч он купил за 10 лет, то за 32 года на спидометре пробежало более 2 700 000 миль. Этот случай был занесен в книгу рекордов Гиннеса.

.

Двигатель "миллионер" - что это значит? На каких машинах это?

По крайней мере, однажды каждый автомобилист слышал такую ​​атерму как двигатель миллионера. Довольно звучное имя, конечно, имеет пояснительное определение. Что это такое, и на каких машинах оно встречается чаще? Эти и другие вопросы будут обсуждаться в этой статье.

Поскольку вопрос о «миллионах» тесно связан с вопросом о надежности автомобиля, эти темы также будут затронуты. Особо интересный момент, который производитель автомобилей с такими двигателями больше, также не обойдет стороной.

Определение понятия

Итак, что означает «двигатель миллионера»? На самом деле все очень просто: это силовой агрегат автомобиля с пробегом в 1 млн. Км и более. Многие могут не верить этому. Кто-то может утверждать, что это всего лишь «миф». Но на самом деле это реальный факт. Есть автомобили, у которых есть мотор с пробегом в один миллион и более километров. В то же время такие машины находятся в бегах и эксплуатируются, но не в музее.

Понятие «миллионер» имеет уточнения.Есть мнение, что этот титул достоин автомобилей, которые пробежали 1 миллион км без открытия двигателя. Для автомобилей это настоящая легенда. Чаще всего двигатель «миллионный» является ресурсом силового агрегата, который вкладывает в него производитель.

Что нужно сделать, чтобы двигатель заработал на 1 000 000 км? Стоит сразу сказать, что такой запас прочности заложен не всеми производителями. Например, российский «АвтоВАЗ» выдает ресурс двигателя в 170 000 км, а для «Нива» еще меньше - 80 000 км.Это связано с более жесткими условиями эксплуатации. Гусеничные грузовики работают в более щадящем режиме и легче управляются на больших пробегах. Для американских грузовых двигателей есть реальные случаи 2 или даже 3 миллионов пробегов.

Какие автомобили могут проехать миллион километров?

Среди лидеров (согласно опросам и обзорам населения глобальной сети):

  • американских автомобилей;
  • японских автомобилей;
  • немецких концернов Volkswagen, Mercedes Benz, BMW.

Есть также упоминания от других производителей, но это скорее исключение из правил, чем тренд.Есть машины с пробегом около полумиллиона километров. А таких, что на спидометре есть «честный» миллион, на самом деле этого мало. Среди российских производителей таких нет. Ближе всего к большим пределам пришли экспортные варианты АвтоВАЗа. Их надежность была на порядок выше, чем у моделей для внутреннего рынка.

Не все двигатели, для которых пробег рассчитан в миллионах километров, могут его достичь. Очень важно, как происходит эксплуатация и техническое обслуживание.Многие подразделения не доживают до половины своего расчетного времени. В этом виноваты суровые условия окружающей среды и несвоевременное устранение неисправностей.

Как определить надежность двигателя

Многих интересует вопрос, какой двигатель самый надежный? Единственно правильный ответ не будет получен. Для начала стоит понять, из чего состоит понятие надежности.

Если вы понимаете просто, то понятие надежности включает в себя:

  • долговечность;
  • возможность ремонта;
  • бесперебойная работа.

Первый элемент определяет степень износа парсегена во время работы. Качество заводской сборки и качество используемого моторного масла играют здесь важную роль. Возможность ремонта не так много, чтобы объяснить. А что касается безотказной работы - эта концепция говорит о способности устройства выполнять свои функции при любых воздействиях. Примером такой работы является легкий запуск двигателя автомобиля после аварии, которая зимой стояла на улице. По качеству собранных двигателей такое бывает.

Рассматривая вопрос надежности, важно понимать, что двигатель автомобиля не работает в вакууме. Это обязательно связано с топливной аппаратурой, системой охлаждения и массой электроники. Исходя из этого, легко определить, что чем проще конструкция, тем выше надежность. Чем меньше нагрузка на двигатель, тем дольше он будет работать. Такой агрегат также будет более надежным. Вот почему тихоходный дизель без турбины надежен.А как насчет бензиновых опций? Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Бензин или дизель "миллионер"?

На вопрос, кто лучше или круче, можно спорить долго и чаще всего безрезультатно. Лучшему в таких случаях помогают факты и статистика. Вот и получается, что двигатель «миллионер» часто работает на дизельном топливе. Среди лидеров в долгосрочной перспективе есть как американские автомобили, так и японские и европейские. И их много среди старых моделей Mercedes, WV, Toyota, Nissan.Раньше было меньше электронного компонента, который имеет меньшую отказоустойчивость.

Надежность конкретного продукта напрямую зависит от качества его составных частей или блоков. Вопреки мнению, что все проще и надежнее, BMW создает самые совершенные агрегаты высочайшего качества. Ресурс многих двигателей этой компании составляет более миллиона километров.

Среди самых надежных бензиновых опций, в спокойных условиях тихо пасущих миллион, - японский производитель автомобилей Toyota.На высоком уровне находятся силовые агрегаты Nissan и Mitsubishi. Давайте рассмотрим японские двигатели более подробно.

японских двигателей на миллион километров

Как уже упоминалось ранее, среди японских «вечных» двигателей наиболее выделяется Toyota. Это хорошо известное 4-рядное устройство 3S-FE. Его объем составляет 2 литра. Есть 16 клапанов и простой впрыск топлива. Это замечательное устройство было выпущено до 2000 года и имело лучшие показатели надежности. Ремень был задействован в механизме ГРМ, что никак не ухудшило общую картину.

Двигатель не ударил с большой мощностью. Его производительность находилась в диапазоне 128-140 литров. из. Интересно, что как только турбина (3S-GTE) доработала агрегат, его ресурс сразу упал значительно ниже планки за миллион километров пробега.

Еще 2 двигателя от Toyota - 6-рядные 1JZ-GE и 2JZ-GE - имели ресурс «миллионер». Эти двигатели выпускались в различных модификациях в течение 17 лет до 2007 года. Объемы этих «красавчиков» составляют 2.5 и 3,0 литра соответственно. Двигатели «Миллионы» (Toyota) такого объема вместе с качеством сборки дали отличный вариант.

Для версий с турбонаддувом надежность также была на высоте, но до миллиона не выдержала.

Еще один японец заслужил миллионный ресурс - это устройство 4G63 от Mitsubishi. Если первая версия такого двигателя вышла в 1982 году, то модернизированные модели сходят с конвейеров автопроизводителей даже сегодня.

Немецкие варианты «миллионеров»

Среди производителей автомобилей в Германии чемпионат по надежности пальм проводит Mercedes Benz. При этом компания не прописывает официальный «миллионный» пробег на своих автомобилях, есть только слоган. Но на самом деле это Mercedes с запасом в 1 000 000 км.

В Интернете есть известная история о греческом таксисте, который проехал миллион километров на своем автомобиле Mercedes. После этого его автозавод заменил на новый.

Автомобили от Mercedes отличаются, прежде всего, качеством сборки. Это так хорошо, что при правильном обслуживании двигатели Mercedes Benz проходят 700 000 и более даже без ремонта.

Помимо Mercedes среди немецких компаний по надёжности выделяются такие фирмы, как BMW, Porsche и Volkswagen. Среди них Porsche в последнее время набирает обороты в качестве и надежности своих автомобилей и, вероятно, пробьется в лидеры. В 2010 году эта марка уже была признана лучшей по надежности среди немецких автомобилей.

BMW последних лет является наиболее показательным примером надежного автомобиля - в кузове E39, который был выпущен в 1997 году. Его владелец Йоханнес Руттен проехал на нем почти 1 000 000 км. Работа машины была жесткой, но с регулярной заменой масла. Удивительно, но автомобиль с таким пробегом легко развивал скорость на автобане до 200 км в час, а его автоматическая коробка даже не знала о замене масла.

Автомобиль с огромным пробегом

Это необычный шведский автомобиль производства Volvo.Его пробег был более 5 000 000 километров. Это устройство под названием Volvo P1800S было приобретено в далеком 1966-м. Американец

.

4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?

Если это не сломано, не чините это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, не рассчитанный на каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Уход от старого

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.