Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

У какой машины самый надежный двигатель


Самые надежные моторы на современных машинах: наш рейтинг

 Все знают о том, что когда-то, в далекие 80-е и 90-е, существовали моторы-"миллионники", которые сотнями тысяч километров служили верой и правдой. Так, собственно говоря, и есть – мы не так давно составляли их рейтинг. Но есть достойные продолжатели дела "миллионников" и сегодня.

Считается почему-то, что современные машины одноразовые. Покатался три года, продал и пошел за новой. Но это как минимум преувеличение и обобщение. Действительно, есть неудачные двигатели, но это только часть рынка. Люди владеют машинами по 5-7 или даже 10 лет и, страшно сказать, покупают их подержанными! Значит, надежные моторы существуют. Вопрос: как их найти?

Какую машину и с каким мотором купить, чтобы он не только не ломался в течение гарантии, но и не подпадал под отзывные кампании, не требовал дорогих расходных материалов и специального сервисного оборудования. Бегал долго и счастливо, хотя бы и медленнее, расходуя чуть больше горючего, чем более прогрессивные собратья.

В разных классах машин свои лидеры, и, разумеется, более сложные и дорогие машины мало приспособлены для жестких условий эксплуатации, но и у них найдутся свои лидеры и отстающие по необходимому объему обслуживания и вероятности выхода из строя.

Renault 1.6 16v K4M


Малый класс

Начнем с класса В+, благо этот размерчик – один из самых распространенных в России. Сегмент бурно развивается, и машины в нем есть самые различные: и наши Калины-Гранты, и иномарки на любой вкус и кошелек. Почти все машины крайне практичны и особыми инновациями не обременены. Но это только в России, за рубежом такие авто часто оснащаются более прогрессивными моторами. К счастью, "привозных" машин мало, большая часть машин этого сегмента давно прижилась на российской почве и выпускается у нас, либо поставляется в специальных российских комплектациях.

Безусловным лидером является мотор K7M от Renault. Рецепт надежности прост: рабочий объем 1.6 литра и всего восемь клапанов, никаких сложностей. Привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторов нет, простой чугунный блок, простой модуль зажигания, вообще никаких "новомодных" штучек. Ставятся такие моторы на "народные" Logan и Sandero и особых хлопот не доставляют. Там просто нечему ломаться, а качество исполнения отличное.


На фото: K7M


Второе и третье места, пожалуй, стоит отдать моторам ВАЗ-21116 и Renault K4M. Первый мотор тоже 1.6 и восьмиклапанный, простой и надежный. Но подводит временами качество сборки, качество проводки, да и машины с МКПП не самые надежные, потому что коробка не рассчитана на повышенный крутящий момент.

Шестнадцатиклапанный мотор K4M от Рено просто чуть сложнее устроен и чуть дороже. Не так легко переносит высокие нагрузки. Зато устанавливают его не только на Logan, но и на Duster, Megane, Kangoo, Fluence и другие машины.


На фото: ВАЗ-21116


Средний класс

Один из лидеров по надежности в С-классе уже есть – это упомянутый K4M от Рено. Но машины несколько тяжелее, чаще встречаются авто с АКПП, а значит, и требования к мощности чуть выше. Моторы 1.6 будут иметь заведомо меньший ресурс, чем двигатели с рабочим объемом 1.8 и 2 литра, а значит, стоит выделить моторы 1.6 в отдельную группу для тех, кому не нужно ездить быстро.

Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER. Конструкция самая что ни на есть консервативная, разве что установлены фазовращатели и регулируемый термостат. Привод ГРМ ремнем, простая система впрыска и хороший запас надежности. Мощности в 140 сил хватает для комфортного движения таким нелегким машинам, как Opel Astra J и Chevrolet Cruse, а также минивэну Opel Zafira.


На фото: двигатель от Opel Astra J


Второе место по надежности можно отдать серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubushi G4KD/4B11. Эти двухлитровые двигатели – наследники знаменитого Mitsubishi 4G63, в том числе и по надежности. Не обошлось без системы регулировки фаз ГРМ, а в его приводе – вполне надежная цепь. Простая система питания и хорошее качество сборки, но цепной привод ГРМ сложнее и дороже, да и сам мотор заметно технологичнее, так что только второе место. Мощность моторов зато заметно выше, все 150-165 л.с. Этого более чем достаточно любой машине С-класса с любой нагрузкой, на трассе и в городе, с АКПП и с "механикой". Ставились такие двигатели на огромное количество машин, тут и Hyundai i30, Kia Cerato, Ceed, Mitsubishi Lancer и другие легковушки и кроссоверы выше классом: Mitsubishi ASX, Outlander, Hyundai Sonata, Elantra, ix35 и Kia Optima.

На третье место вполне может претендовать мотор Renault-Nissan MR20DE/M4R. Этот двухлитровый бензиновый мотор выпускается уже довольно давно, с 2005 года, а по конструкции тоже восходит к "славным предкам" F-серии из 80-х годов. Залог успеха именно в консерватизме конструкции и умеренной степени форсирования. В сравнении с лидерами у него менее надежная ГБЦ, иногда все же вытягивается цепь, но все же он позволяет разменять все триста тысяч километров пробега при аккуратной эксплуатации, да и цена запчастей не зашкаливает.


На фото: MR20DE


Младший бизнес-класс

В сегменте D+ тоже популярны двухлитровые моторы из числа лидеров надежности С-класса, и тут они смотрятся неплохо, ведь масса машин отличается уже не так сильно. Но большей популярностью пользуются сложные и "престижные" моторы большой мощности.

Toyota в первый раз встречается в этом рейтинге, но сразу на первом месте в своем классе.

Мотор 2AR-FE мощностью 165-180 л.с. и рабочим объемом 2.5 л устанавливается на один из бестселлеров сегмента D+, на Toyota Camry, и без сомнения является самым распространенным и надежным мотором в своем классе. Устанавливают их и на кросоверы RAV4, и на минивэны Alphard. Мотор достаточно простой, но залог успеха – в качестве исполнения и частом обслуживании машин Toyota.


На фото: двигатель от Toyota Camry


Второе место заслуженно получают моторы G4KE/4B12 компании Hyundai/Kia/Mitsubishi. Эти моторы рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 176-180 л.с. устанавливаются на Kia Optima, на Hyundai Sonata, многие другие легковые модели и плеяду кроссоверов Mitsubishi Outlander/Peugeot 4008/Citroen C-Crosser. Конструкция близка к моторам G4KD/4B11, и точно так же они являются наследниками надежных моторов Mitsubisi. Конструкция без каких-то особых изысков в виде прямого впрыска, привод ГРМ цепью плюс фазовращатели. Хороший запас по мощности и ресурсу, не слишком дорогие запчасти – вот залог успеха.

А вот третьего места не будет. Турбомоторы на европейских машинах заметно сложнее в эксплуатации и потенциально уязвимее. Сравнительно надежные турбодизели все же требуют более высокого качества обслуживания. И третье место достается достаточно простым агрегатам, например, уже упомянутому Z18XER на Opel Insignia или Duratec Ti-VCT на Ford Mondeo, и если вам хватает их мощности и ездите вы спокойно, то они окажутся и самыми недорогими в эксплуатации.


На фото: G4KE/4B12


Старший бизнес-класс

Престижные седаны E-класса не относятся к машинам с малой стоимостью эксплуатации, да и моторы в этом классе сложные и мощные. И зачастую особой надежностью похвастаться не могут. Но и среди них есть лидеры и агрегаты с высокой надежностью.

Опять в лидерах Toyota, точнее Lexus, но вы же знаете, что компания по сути одна? Моторы 3.5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE устанавливаются на модели Lexus ES и GS и на люксовые внедорожники Lexus RX. Несмотря на высокую мощность и малую массу, это очень удачный бензиновый мотор, в версии без непосредственного впрыска он считается одним из самых беспроблемных в своем классе.


На фото: 2GR-FE и 2GR-FSE


Второе место заслуженно занимает Volvo со своей рядной "шестеркой" B6304T2 объемом 3 литра. Первый в нашем рейтинге турбомотор оказывается в эксплуатации даже проще и дешевле дизелей. Во многом благодаря почтенного возраста конструкции с хорошим запасом прочности и сравнительно невысоким ценам на обслуживание.

К сожалению, безнаддувный мотор 3.2 больше не поставляется, он несомненно еще надежнее и мог бы претендовать на первое место в этой категории. Секрет успеха – в модульной конструкции двигателей. Это семейство производится с 1990 года по наше время в вариантах с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами. Непрерывное усовершенствование конструкции и богатый опыт эксплуатации моторов хорошо сказался на надежности и стоимости эксплуатации.

За Infiniti, которые на третьем месте, в этом классе играет модель Q70 с легендарной "шестеркой" серии VQVQ37VHR объемом 3.7 литра и мощностью 330 сил. Залог успеха и в этом случае в качестве исполнения, славной и давней истории серии моторов и распространенности. Ставились такие моторы и на спортивные Nissan 370Z, и на внедорожники QX50 и QX70, и на более маленький седан Q50.


На фото: двигатель от Infiniti Q70


Лист машин Е-класса будет неполон, если не упомянуть непременный атрибут европейских городов – дизельный Mercedes E класса в кузове W212 и с мотором OM651. Да, это турбодизель, но в самой слабой своей версии, с обычными электромагнитными форсунками он способен доставлять минимум хлопот в эксплуатации. Да, такую машину полностью обслужить без дилерского сервиса невозможно, но, как показывает практика, простые комплектации да еще с ручной КПП на удивление надежны, недаром европейское такси для многих – именно дизельная "ешка".

Представительский класс

Тут рейтинга не ждите. Машина F-класса дешевой в эксплуатации не бывает, в современной машине такого уровня собраны все достижения техники последних лет, все самое сложное и дорогое оборудование. У них есть, конечно, свои лидеры и свои аутсайдеры, тем более что немецкие представительские седаны выпускаются в том числе и с весьма надежными дизелями, а корейские и японские премиальные марки делают упор на надежность бензиновых моторов и гарантию. Но сделать выбор между ними сложно, да и смысла это не имеет, в этом классе другие правила игры.



Читайте также:


4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?

Если это не сломано, не исправить это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего паровоза. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры

используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.

У

современных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Долой старый

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы

были заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

,

Надежность автомобиля | Руководство - Потребитель NZ

Мы анализируем модели с более чем 30 образцов.

Надежность

  • Владельцы рассказали нам о серьезных, крупных и мелких неисправностях, которые произошли в прошлом году. Автомобили без серьезных, серьезных или мелких неисправностей безотказны. Наш индекс надежности рассчитывается на основе серьезных, крупных и мелких неисправностей, причем больший вес придается серьезным неисправностям.
  • Чем выше индекс, тем лучше. Наш индекс учитывает возраст автомобилей в опросе, поэтому модели с более старыми автомобилями не штрафуются излишне.

Удовлетворение

  • Мы спросили владельцев, насколько они довольны своим автомобилем и особенностями его работы.
  • ответов были оценены по шкале от нуля до 10; Мы оценили рейтинг от восьми до десяти как «очень довольный».

Узнайте больше о нашем обзоре надежности автомобилей здесь или посмотрите нашу базу данных, чтобы сравнить все результаты.

Самый надежный: Toyota Yaris / Vitz / Echo
Индекс: 78% (204 автомобиля)

Будь то новозеландский Yaris или импортированный Vitz или Echo, эта Toyota имеет больше безаварийных автомобилей, чем в среднем (59%), несмотря на то, что в выборке было больше автомобилей до 2010 года, чем в среднем.В частности, меньше владельцев сообщили о проблемах с двигателем, трансмиссией, системой привода или шасси (подвеска, рулевое управление и тормоза).

Наименее надежный: Холден Барина
Индекс: 30% (36 автомобилей)

На вопрос: «Учитывая ваш опыт работы с этим автомобилем, вы бы выбрали ту же марку и модель, что и у вас?», Меньше владельцев, чем в среднем, снова выбрали бы Barina (81%). Многие владельцы оказались горячими и обеспокоенными, или имели горячий и обеспокоенный автомобиль - наиболее распространенные неисправности, о которых сообщалось, были с климатической системой и охлаждением двигателя.

Самый надежный: Nissan Leaf
Индекс: 89% (181 автомобиль)

Это не просто отказ от бензиновых насосов, который удовлетворяет владельцев Leaf - больше владельцев, чем в среднем, были очень довольны комфортом своего автомобиля, ходовыми качествами и функциями безопасности. Владельцы листьев реже всего придерживались строгого графика обслуживания (только 39%), но только 1% потратил более 500 долларов на внеплановый ремонт в прошлом году.

Наименее надежный: Peugeot 306, 307 и 308
Индекс: 22% (41 автомобиль)

Эта модель евро, будь то старшее поколение 306 (12% автомобилей в нашем опросе), позднее 307 (32%) или последние 308 (56%), зафиксировало наибольшую долю с серьезными или серьезными неисправностями среди всех 81 модели. мы проанализировали (46%).Четверть владельцев (27%) сообщили о серьезном отказе двигателя или трансмиссии.

Самый надежный: Toyota Aurion
Индекс: 72% (45 автомобилей)

Только три модели больших автомобилей побили общий средний показатель надежности в 54% - Aurion был на шаг впереди следующих двух, и только 7% владельцев сообщили о серьезных или серьезных неисправностях. Если в вашем Aurion возникла неисправность, это, скорее всего, незначительная проблема с оборудованием кузова или аудио / информационно-развлекательной системой.

Наименее надежный: Ford Falcon
Индекс: 18% (53 автомобиля)

Владельцы

сообщили о серьезных или серьезных неисправностях в 42% соколов. Наиболее вероятными источниками проблем были подвеска и тормоза, хотя о двигателе, системе привода, рулевом управлении, внешнем освещении, покраске, кузовном оборудовании и оборудовании салона сообщалось о большем количестве проблем, чем в среднем. Однако выхлопная и топливная системы были неплохими.

Самый надежный: Subaru XV
Индекс: 88% (56 автомобилей)

Топ-модель 2018 года еще год выдерживает.Самая старая только дата 2017 года, но до сих пор большинство из них не имеют даже незначительных проблем (88% были отмечены как без проблем), что является хорошим знаком на будущее. Ни один XV в нашем обзоре не пострадал даже от незначительной неисправности двигателя, коробки передач или системы привода.

Наименее надежный: Ford Territory
Индекс: 15% (42 автомобиля)

Как и соответствующий Ford Falcon, владельцы территории сообщали о более серьезных и серьезных неисправностях, чем в среднем (40%), и о меньшем количестве безаварийных автомобилей (31%). Это означало, что четверть из них потратили более 1000 долларов на регулярное обслуживание и профилактическое обслуживание в прошлом году, а две пятых потратили более 500 долларов на незапланированный ремонт.

,

Самый дешевый и наименее надежный автомобиль в Великобритании за 2019 год.

Самый надежный и ненадежный автомобиль в Великобритании был обнаружен в новом исследовании WhatCar? Надежность является одним из важнейших аспектов владения автомобилем, поскольку никто не хочет, чтобы их автомобиль проводил дни или недели в ремонтируемом гараже. Точно так же счета за ремонт могут стоить тысячи долларов за определенные задачи или замену деталей, что является еще одной причиной надежности. Исследование WhatCar? Показало, что Toyota Yaris является лидером по надежности в Великобритании, набрав впечатляющие 99.1 процент в тестировании.

Более 18 000 водителей с автомобилями в возрасте от четырех до 10 лет приняли участие в исследовании, оценивая, насколько надежными были их автомобили за предыдущий год.

Частью этого анализа было описание типов проблем, с которыми они столкнулись, а также их исправления по гарантии.

Японские автопроизводители доминируют в топ-10 по надежности, что неудивительно, занимая семь из 10 мест.

На другом конце шкалы BMW 1 серии был оценен как самый ненадежный автомобиль, набравший печальные 40.1 процент

Почти две трети владельцев 1-й серии заявили, что в их автомобиле произошла неисправность, наиболее часто встречались проблемы с аккумулятором и двигателем, а ремонт стоил до 1500 фунтов стерлингов.

На всех протестированных автомобилях почти треть автомобилей автомобилистов пострадала от какой-то соли, причем проблемы с подвеской были наиболее распространенными.

Стив Хантингфорд, редактор What Car ?, сказал: «Надежность часто находится на переднем крае любой покупки автомобиля.

«С учетом того, что в прошлом году было продано почти восемь миллионов подержанных автомобилей *, существует огромный потенциал для того, чтобы что-то пошло не так.

«Проливая свет на надежность различных марок и моделей, мы надеемся помочь покупателям принять правильное решение при выборе следующей использованной покупки».

10 самых надежных подержанных автомобилей

Toyota Yaris (2011 год - настоящее время) - 99,1%

Lexus CT (2011 год - настоящее время) - 98,8%

Audi Q3 дизель (2011 - 2018 годы) - 96,5%

Mitsubishi ASX (2010 - настоящее время) - 96,3%

Seat Leon (2013 - настоящее время) - 95,9%

Lexus RX (2009 - 2016) - 95.4 процента

Honda Civic дизель (2012–2017 годы) - 95,0 процента

Honda CR-V (2012–2018 годы) - 94,6 процента

Honda Jazz (2008–2015 годы) - 94,2 процента

Volkswagen Touareg ( 2010 - 2018) - 94,1%

10 самых ненадежных подержанных автомобилей

BMW 1 серии (2004 - 2011 годы) - 40,1%

Ford Kuga (2008 - 2012 годы) - 44,2%

Nissan Qashqai (2007 - 2013) - 55,4%

Vauxhall Astra (2004 - 2009) - 58.3 процента

Vauxhall Insignia (2008–2017 годы) - 58,3 процента

Ford Focus (2004–2010 годы) - 59,0 процента

Volkswagen Passat дизель (2005–2015 годы) - 59,9 процента

Land Rover Discovery (2004 год) - 2017 год - 60,3 процента

BMW 5 серии (2003–2010 годы) - 60,8 процента

Renault Clio (2005–2012 годы) - 62,6 процента

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.