Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

У субару двигатель какой


Модели двигателей Subaru Impreza, их особенности

Начиная с 1992 года и по сегодняшний день появилось 5 поколений Subaru Impreza. Эти компактные автомобили выпускались в кузовах хетчбек, универсал, седан, купе. Некоторые модели использовались в разных странах в качестве полицейских автомобилей. Параллельно с базовой моделью был начат выпуск линейки Subaru Impreza WRX, а в 1994 появилась усовершенствованная версия WRX STi. WRX и WRX STi – полноприводные спортивные автомобили, которые комплектовались более мощными турбированными двигателями.

Виды и характеристики двигателей Subaru Impreza

Все устанавливаемые на Subaru Impreza двигатели были 4-цилиндровыми, четырехтактными, горизонтальными оппозитными (h5), в основном бензиновыми. Оппозитным называется двигатель с углом развала между цилиндрами 180°. До 2006 г. использовались исключительно ДВС серии EJ, затем на смену EJ15 пришел двигатель EL15 Subaru Impreza. Начиная с 2012 «Субару Импреза» комплектуются двигателями FB. Двигатели серии EJ объемом до 2 л выпускались только с одним распредвалом (SOHC), в линейках EJ20 и EJ25 были также модели с 2 распредвалами (DOHC). Все они были 16-клапанными, то есть имели по 4 клапана на цилиндр, некоторые оснащались турбонаддувом. На Subaru Impreza WRX и WRX STi устанавливались двигатели серии EJ с турбиной:

  • объемом 2 л – разные модификации EJ20T - EJ20G, EJ20K, EJ205;
  • объемом 2,5 л – EJ255 (только для рынка США) и EJ277.

EL15 – единственный двигатель серии EL. Его отличительные черты – наличие 2 распредвалов и система активного управления клапанами AVCS. Эта же система применяется в серии FB. В нее входят DOHC двигатели с увеличенным ходом поршня и уменьшенным диаметром цилиндров (в модели FB16 ход 82, диаметр 78,8 мм, в FB20 ход 90, диаметр 84). Благодаря этому двигатели стали более экологичными и экономичными.

Двигатель EL15 при небольшом объеме мощнее своего предшественника EJ15

AVCS – эффективная технология газораспределения, разработанная «Субару». Система управляет впускными клапанами и регулирует положение распредвалов, опираясь на данные, полученные от ряда датчиков. Впускной распредвал может поворачиваться на угол до 35° в нужном направлении, угол доворота зависит от давления масла, которое регулирует управляющий клапан. При низкой нагрузке и на холостом ходу открытие клапанов задерживается, чем выше нагрузка, тем раньше открываются и раньше закрываются впускные клапаны. В результате при тех же затратах топлива мощность двигателя повышается, а объем выбросов сокращается.

ДжапЗап

Характеристики бензиновых двигателей Subaru Impreza

Модель Объем л Мощность, л. с. Кол-во распредвалов Система впрыска Особенности Применение
EJ15 1.5 96–101 SOHC многоточечная Серия GC1 до 2006
EJ16 1,6 89–97 SOHC многоточечная 1993–2007, GC4
EJ18 1,8 108–118 SOHC карбюратор с распределенным впрыском или моновпрыск
1993–99, GC6
EJ20 2 115–190 SOHC/ DOHC
атмосферный наддув, модель EJ204 с AVCS 1993–99,GC–GF с 2004 GH–GE 2007–11 GE-GH
EJ20T 2 220–280

турбонаддув, интеркулер WRX, WRX STI
EJ22 2,2 135–142 SOHC многоточечная
1995–2001
EJ22G 2,2 276 DOHC
турбонаддув STi GC8
EJ25 2,5 155–305 SOHC DOHC с электронным управлением турбированные/ нетурбированные С 1998
EL15 1,5 110 DOHC
AVCS С 2006 GD, GG, GE, GH
FB16 1,6 113 DOHC
AVCS С 2012
FB20 2 146–150 DOHC
AVCS С 2012

Единственный дизельный двигатель Subaru Impreza – EE20, ДВС объемом 2 л, мощностью 147 л. с., DOHC, устанавливался на моделях 3-го поколения. Это первый в истории опыт применения оппозитного дизельного двигателя на легковых авто. Минимальный объем двигателей Subaru Impreza – 1,5 л, максимальный – 2,5 л. Самый мощный среди них двигатель EJ257 (305 л. с.), которым комплектовались Impreza WRX STI MY08-MY17 для американского рынка.

Ресурс и причины поломок

Горизонтально-оппозитные двигатели «Субару» принято называть «боксерами» из-за специфики движений поршней, они напоминают движения рук боксеров-соперников. К достоинствам этих ДВС относятся высокая прочность, хорошая сбалансированность, минимальная вибрация при работе, ресурс, достигающий миллиона км. На практике двигатели Subaru Impreza служат без капремонта 250 тыс. км и больше. На форумах можно найти отзывы автовладельцев, которые за 300 с лишним тыс. км пробега меняли только прокладки крышки ГБЦ.

Оппозитный двигатель «Субару» – боксер, которого непросто отправить в нокдаун

Правда, к двигателям с турбонаддувом, которые разработаны специально для спортивных авто, это не относится. Все модификации двигателей EJ20T подвергаются интенсивным нагрузкам и часто нуждаются в переборке уже после 100–150 тыс. км пробега, а иногда и капитальный ремонт не помогает, агрегат просто не подлежит восстановлению. Самыми надежными считаются двигатели объемом до 2 литров – EJ15, EJ16, EJ18. Но Subaru Impreza с двигателями 2.0 популярнее, поскольку мощнее. Ресурс двигателей серии FB, как утверждают инженеры Subaru, увеличен на 30 % в сравнении с предыдущим поколением. Основной недостаток двигателей Subaru EJ и EL – обусловленная конструктивными особенностями сложность обслуживания. В моделях линейки FB упрощен доступ к двигателю для обслуживания, цепь ГРМ стала необслуживаемой.

Двигатели Subaru Impreza, как и любые бензиновые ДВС, страдают из-за использования некачественного бензина и масла, несвоевременной замены масла, агрессивного вождения, работы на максимальных оборотах коленвала. Внутренняя поверхность цилиндров подвержена химической коррозии, которую может спровоцировать высокое содержание серы в бензине, и механическому абразивному износу (абразивные включения содержит нагар). В результате этих процессов быстрее изнашиваются поршневые кольца, возрастает расход масла. При использовании масла низкой вязкости поршни заклинивает, слишком высокая вязкость приводит к масляному голоданию. Двигатели требовательны к прогреву, особенно зимой.

Для двигателей объемом меньше 2 л рекомендован 92-й бензин, объемом 2 л и больше 95–98-й. Масло нужно подбирать по сезону в соответствии с рекомендациями производителя, оптимальная частота замены – 7,5 тыс. км. Для полной замены требуется от 4 до 5 л моторного масла, в зависимости от модификации двигателя. Еще одна мера, способная продлить срок службы двигателя, – установка снизу дополнительной защиты картера.

На российских дорогах риск пробоя или деформации картера при наезде на препятствие довольно высок, к тому же в двигатель попадает изрядное количество грязи. В автомобилях Subaru Impreza штатная защита двигателя не всегда справляется со своей задачей. В случае ее повреждения можно приобрести контрактную. Выпускают конструкции для защиты картера и сторонние производители. Их изготавливают из стали, сплавов, композитных материалов. Они не только защищают от неблагоприятных механических и химических воздействий, но и затрудняют угонщикам доступ к проводке в подкапотном пространстве. При установке дополнительной защиты важно правильно подобрать ее в соответствии с модификацией кузова.

У разных двигателей есть характерные слабые места и типовые неполадки:

  • в разных модификациях EJ20 – стук 4-го цилиндра, он возникает из-за несовершенства системы охлаждения. Непродолжительный (2–3 минуты) стук после запуска – нормальное явление. Стук на прогретой машине продолжительностью до 10 минут – тревожный симптом, указывающий на необходимость капитального ремонта.
  • износ, люфт крышек клапанов и сальников распредвалов, приводящий к протечкам масла. Если неполадку своевременно не устранить, давление масла падает, возникают все симптомы масляного голодания;
  • в турбированных версиях – глубокое залегание колец, приводящее к повышенному расходу масла;
  • моделям линейки EJ25 присущи многие слабые места EJ20, но есть у них и свои недочеты. Более тонкие стенки цилиндров увеличенного диаметра подвержены перегреву, часто деформируется ГБЦ, текут прокладки. В модификациях EJ257 и EJ255 часто происходит проворачивание вкладышей;
  • в FB20 катализатор очень уязвим, чувствителен к качеству бензина и уровню масла. В моделях, выпущенных до 2013 г., часто встречаются дефекты блока цилиндров, а закоксованные маслосъемные кольца обуславливают повышенный расход масла.

Пагубные последствия имеет эксплуатация авто с вышедшим из строя катализатором, неисправной системой охлаждения, несвоевременная замена топливных, воздушных, масляных фильтров, свечей. Напуганные мифами о сложности замены свечей зажигания в авто с горизонтально-оппозитными двигателями владельцы часто стараются оттянуть этот момент. На самом деле ни снимать, ни даже приподнимать двигатель для этой процедуры не нужно, достаточно отсоединить ряд расположенных сверху деталей. Процесс для модели GC8 с двигателем EJ205 демонстрируется на видео ниже. Со старыми свечами двигатель начинает троить, ухудшается его динамика, возрастает расход топлива и объем вредных выбросов, в конечном итоге мотор выходит из строя.

Чтоб двигатель Subaru Impreza заводился без проблем, свечи зажигания рекомендуется менять через 50 тыс. км пробега

Еще одна проблема, не связанная с самим двигателем ­– обрыв, смещение его подушки (опоры), проявляется обычно ощутимой вибрацией. Замена подушек двигателя Subaru Impreza – довольно затратное мероприятие, но пренебрегать им нельзя, иначе последующий ремонт ДВС обойдется еще дороже. Можно сэкономить, если удастся найти контрактную подушку двигателя в хорошем состоянии. Существует множество моделей опор, поэтому перед покупкой важно убедиться в соответствии запчасти вашей модели авто.

Ремонт двигателей Subaru Impreza

В первую очередь в двигателях Subaru Impreza нуждаются в замене прокладки ГБЦ. Но лучше покупать полный ремкомплект, в который входят прокладки клапанных крышек и болтов к ним, прокладки помпы, впускные и выпускные маслосъемные колпачки. Это дешевле, чем приобретать расходники по отдельности, а в замене все эти элементы нуждаются довольно часто. Желательно сразу же купить натяжные и обводные ролики для ремня ГРМ, болты блока цилиндров и ГБЦ. Достаточно интенсивно изнашиваются коренные и шатунные вкладыши, их при разборке двигателя лучше менять в профилактических целях, даже если состояние удовлетворительное. На расходниках нельзя экономить, обязательно использовать оригинальные. Закоксованные маслосъемные кольца на первый раз можно попытаться раскоксовать, извлечь, отчистить и установить снова, но это временная мера, лучше сразу их заменить.

Какие еще детали нуждаются в замене, станет ясно в процессе разборки двигателя. Шейки распредвала и коленвала, поршни нужно промерять микрометром для определения степени износа. Могут понадобиться довольно масштабные и дорогостоящие виды ремонтных работ:

  • замена масляного и водяного насоса;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена коленвала. Можно попытаться прибегнуть к шлифовке, она устраняет задиры, но не помогает при изгибе оси вращения. К тому же коленвал может иметь внутренние трещины, которые не видны, но дадут о себе знать после ремонта;
  • ремонт шатунно-поршневой группы – замена сильно изношенных поршней, деформированных шатунов;
  • ремонт ГБЦ. Замена этого блока в большинстве случаев не требуется, достаточно шлифовки плоскости, регулировки клапанов, замены маслосъемных колпачков;
  • расточка блока цилиндров (не всегда удается найти специалиста, способного выполнить эту процедуру).

Двигатели Subaru Impreza (за исключением тех, что устанавливаются на спортивных авто WRX и WRX STi) отличаются высокой ремонтопригодностью. Но бывают ситуации, когда вследствие крайне неаккуратной эксплуатации или после ДТП двигатель не подлежит ремонту. Если в замене нуждаются коленвал или блок цилиндров, ремонтные работы с учетом стоимости новых узлов обойдутся слишком дорого, рентабельней замена двигателя целиком. Но не все могут себе позволить купить двигатель Subaru Impreza, если речь идет о новом агрегате, ведь это один из самых дорогих узлов. А вот контрактный двигатель для Subaru Impreza GG3 EJ15 обойдется; не дороже капремонта.

Стоимость контрактных агрегатов варьируется достаточно широко, имеет значение модель двигателя, пробег автодонора, состояние мотора. Иногда товар попадает к покупателю, пройдя по цепочке посредников, что тоже влияет на цену. Компания JapZap закупает все запчасти на аукционах в Японии, цены доступные за счет больших оборотов и отсутствия посредников. К тому же здесь вы с гарантией можете приобрести контрактные двигатели из Японии без пробега по РФ. О том, как качество бензина, масла, дорог, манера вождения влияют на состояние двигателя, сказано немало. Двигатели с японских разборок в этом плане выигрывают у силовых агрегатов, снятых с авто, которые эксплуатировались в РФ или США.

Какая разница между двигателями Subaru?

Запуск Forester 2013 года ознаменовался представлением новой линейки двигателей Boxer, разработанной для удовлетворения часто конкурирующих требований конструкции двигателя - выходной мощности в зависимости от расхода топлива.

Инженеры делают все возможное, чтобы разработать двигатели с высокой выходной мощностью и исключительным расходом топлива. Однако факт заключается в том, что мощность получается от сжигания топлива, поэтому чем больше топлива можно превратить в полезную работу путем успешного сжигания, тем выше полезная выходная мощность.

Ключом к успешной мощности двигателя при хорошей экономии является создание оптимальных условий для наиболее эффективного сжигания топлива с минимальными потерями энергии. Существует ряд вариантов дизайна, которые имеют разные атрибуты, которые дают лучшие результаты в том или ином направлении.

На примере линейки Forester 2013 года давайте рассмотрим относительные преимущества каждого варианта двигателя Subaru и кратко объясним, почему он достигает желаемого результата.

2,0-литровый не турбонаддув с длинным ходом ‘FB’ 4-цилиндровый двигатель

Этот двигатель имеет отношение хода / отверстия 1.07, что означает, что ход (90 мм) имеет больший размер, чем отверстие (87 мм), с относительно высокой степенью сжатия 10,5: 1, что обеспечивает повышенную эффективность использования топлива при сохранении достаточной выходной мощности.

Увеличение длины хода достигается за счет использования новой асимметричной конструкции шатуна, которая позволяет цилиндрам на левом и правом рядах перемещаться ближе друг к другу, что позволяет избежать увеличения ширины двигателя.

Особое внимание в этом двигателе уделяется низкому расходу топлива и низкому выбросу CO 2 в автомобиле, который идеально подходит для коротких поездок в городских условиях, но в то же время способен совершать дальние поездки.В Forester 2013 года потребление топлива значительно улучшилось на 22% по сравнению с аналогичной моделью 2012 года *. Максимальная мощность 110 кВт при 6200 об / мин, максимальный крутящий момент 198 Нм при 4200 об / мин.

Dual AVCS (регулировка фаз газораспределения) на впуске и выпуске повышает объемную эффективность (дыхание) для дальнейшего улучшения расхода топлива и выбросов выхлопных газов при сохранении характеристик крутящего момента в диапазоне низких и средних скоростей для простоты использования в практических диапазонах частоты вращения двигателя.

Особенность

Бензиновый двигатель с низким расходом топлива, подходящий для коротких поездок и / или поездок на дальние расстояния.

Пособие

Более низкая стоимость владения с небольшим углеродным следом, который также удовлетворяет потребности в коротких и дальних поездках.

2,5-литровый не турбо 'FB' 4-цилиндровый двигатель

2,5-литровый двигатель обеспечивает на 15% больше мощности и на 18% больше крутящего момента, чем 2,0-литровый двигатель, что обеспечивает более высокую производительность. По этой причине он больше подходит для перевозки более тяжелых грузов, буксировки и движения по извилистой дороге.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 12.На 5% выше, чем у двигателя 2.0, поэтому все зависит от предпочтительного использования клиентом того, какой двигатель больше подходит *.

2,5-литровый двигатель также является двигателем FB последнего поколения. Его отношение хода х отверстия (90 мм х 94 мм), равное 0,96, немного больше квадрата (отверстие больше хода), чтобы достичь большей производительности в том же блоке цилиндров и конфигурации коленчатого вала. Переменная регулировка фаз газораспределения (AVCS) применяется только к распределительному валу впускных клапанов.

Максимальная выходная мощность составляет 126 кВт при 5800 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 235 Нм при 4100 об / мин.Однако, главным образом из-за того, что двигатель имеет более длинный ход, чем двигатель предыдущего поколения, его расход топлива на 13% лучше, чем у аналогичного автомобиля 2012 модельного года.

Особенность

Мощный и более экономичный 2,5-литровый двигатель, обеспечивающий высокую тяговую мощность и на 13% больший расход топлива, чем у предыдущей модели.

Пособие

Обеспечивает более низкую стоимость владения, а также лучшую управляемость и пригодность для буксировки и перевозки более тяжелых грузов.

2,0-литровый DIT 'FA' 4-цилиндровый двигатель

Новый 2,0-литровый двигатель прямого впрыска Turbo (DIT) «FA» основан на безнаддувном двигателе FB, но с соотношением хода х отверстия (86 мм x 86 мм) 1: 1. Его более короткий ход поддерживает более высокие рабочие частоты вращения двигателя, однако в интересах улучшения экологических показателей он не такой квадратный, как у предыдущего 2,5-литрового турбодвигателя, у которого отношение ход / диаметр отверстия (79 мм x 99,5 мм) составляло 0,79.

Преимущество большей точности в подаче топлива с более низкими соотношениями топлива и воздуха, а также более эффективное и полное сгорание - это лучшая экономия топлива и меньшие выбросы выхлопных газов при более высокой полезной выходной мощности.

Несмотря на уменьшение объема двигателя с 2,5 л (MY12 XT) до 2,0 л, максимальная мощность увеличилась на 4,7% до 177 кВт при 5600 об / мин, а максимальный крутящий момент увеличился на 6,25% до 350 Нм при 2400 до 3600 об / мин. В то же время расход топлива в комбинированном цикле ADR 81/02 составляет 8,5 литра на 100 км, что является значительным улучшением на 19% *.

Двигатели с турбонаддувом

имеют заслуженно прочную репутацию благодаря своим спортивным характеристикам и высокой выходной мощности, но усиливается давление, которое также снижает их углеродный след.Задача состоит в том, чтобы удовлетворить эти требования для лучшего расхода топлива и снижения выбросов выхлопных газов, но в то же время сохранить преимущество в производительности при высоком соотношении мощности и веса, которое возможно для двигателей с турбонаддувом.

Инженеры

Subaru ответили на эту проблему, приняв рабочий цикл двигателя со стратифицированным впрыском топлива (DI).

Прямой впрыск

обеспечивает подачу топлива под чрезвычайно высоким давлением до 15 МПа (2000 фунтов на кв. Дюйм) непосредственно в камеру сгорания вместо предварительного смешивания топлива с воздухом во впускном отверстии, как это делается в более традиционных системах впрыска топлива.

Использование прямого впрыска (DI) означает, что время и объем подачи топлива в камеру сгорания больше не зависят от потока воздуха на впуске и времени клапана.

Заряд воздушного топлива двигателя с прямым впрыском (DI) не является однородным, а представляет собой один из слоистых слоев или карманов с различными соотношениями воздушного топлива. Это означает, что локализованная и более богатая смесь может генерироваться в области свечи зажигания для обеспечения зажигания, но также и то, что вся смесь меньше, чем идеальное соотношение (14.7: 1), что требуется в обычном рабочем цикле.

Прямой впрыск (DI) топлива также охлаждает камеру сгорания из-за скрытой теплоты испарения топлива, и в результате можно повысить предел детонации и плотность воздуха. Эта характеристика особенно актуальна в двигателях с турбонаддувом, которые имеют высокую степень зависимости от предела детонации. Более высокая степень сжатия 10,6: 1 увеличивает эффективность работы цикла и дополнительно улучшает выходную мощность и эффективность использования топлива.

Особенность

Блок питания с высоким отношением мощности к весу с относительно небольшим углеродным следом.

Пособие

Быстро реагирующая и мощная подача энергии со значительно улучшенными экологическими показателями.

2,0-литровый турбодизельный 4-цилиндровый двигатель

Дизельные двигатели

по праву имеют отличную репутацию благодаря превосходной экономии топлива и низкому воздействию на окружающую среду.

Это, по сути, является результатом того, что рабочий цикл дизеля является термодинамически более эффективным, чем бензиновый двигатель.Проще говоря, больше энергии преобразуется в полезную работу и меньше энергии в виде тепла, передаваемого в систему охлаждения, а затем в атмосферу. Дизельный двигатель в автомобиле такого же размера намного экономичнее в километрах на литр, чем бензиновый двигатель.

Лучшее применение для этого двигателя - это большие расстояния при скоростях / нагрузках на шоссе и для буксировки. Он не подходит для повторных коротких поездок при небольших нагрузках в городских условиях, то есть для одного или двух пассажиров в магазинах и обратно, без длительных поездок при нормальной рабочей температуре.

Дизельный двигатель требует более продолжительного времени работы при средних и высоких нагрузках для поддержания требуемой минимальной рабочей температуры. Это необходимо не только для максимизации эффективности использования топлива, но и, что более важно, в качестве основного требования для поддержания правильной работы дизельного сажевого фильтра (DPF). См. «Преимущества дизельного двигателя» для получения дополнительной информации.

Максимальная выходная мощность составляет 108 кВт при 3600 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 350 Нм при 1600–2400 об / мин при расходе топлива в комбинированном цикле ADR81 / 02, равном 5.9 литров на 100 км *.

Особенность

Силовой агрегат, обладающий высокой силой тяги и хорошей экономией топлива, но требующий регулярного перемещения на большие расстояния, чтобы воспользоваться всеми преимуществами.

Пособие

Значительно меньшие эксплуатационные расходы, чем у бензиновой модели двигателя, но наиболее подходящие для дальних путешествий.

3,6-литровый не турбо 6 цилиндровый двигатель

3,6-литровый шестицилиндровый двигатель имеет аналогичное соотношение хода цилиндра (0.99) к 2,5-литровому четырехцилиндровому двигателю и так оба слегка над квадратом. Это обеспечивает хорошую топливную экономичность и очень живые ходовые качества, особенно благодаря увеличению размера / мощности двигателя на 44%.

Однако 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель доступен только в большем размере кузова и, следовательно, в весе Liberty, Outback и, в частности, Tribeca, и, следовательно, на производительность напрямую влияет отношение относительной мощности к весу разных моделей.

Сравнение эффективности использования топлива и производительности с моделями Forester недопустимо из-за разного веса и аэродинамики разных моделей.Однако в Liberty (масса тары 1562 кг), которая является наиболее близкой моделью по весу транспортного средства к Forester 2.5-S (масса тары 1509 кг), мощность двигателя 3,6 литра на 50% больше при 191 кВт при 5600 об / мин и максимальном крутящем моменте. 350 Нм при 4400 об / мин. Однако расход топлива на 27% выше, чем у 2,5-литрового двигателя Forester *.

Опять же, выбор более высокого уровня производительности и ускорения за счет расхода топлива.

Особенность

Силовой агрегат, обладающий высокой силой тяги и живыми характеристиками, но с более высоким уровнем потребления топлива.

Пособие

Очень отзывчивые и мощные ходовые качества.

* Все сравнения эффективности использования топлива, сделанные в этой статье, основаны на результатах, достигнутых при испытаниях в соответствии с ДОПОГ 81/02. Реальные результаты могут отличаться по разным причинам, включая стиль вождения и условия вождения.

,Двигатель

Subaru 2,5 л - худший двигатель когда-либо? - Техническое обслуживание / Ремонт

Subaru 4 цилиндровый 2,5 л «Boxer engine» имел многочисленные проблемы с утечками охлаждающей жидкости в прокладке головки блока цилиндров (HG).

Проблемы HG описаны на веб-сайте http: //use…asket.html

Резюме

1. Утечки HG происходят в двигателях объемом 2,5 л, выпускаемых с 1996 года. Subaru утверждает, что проблема была исправлена ​​после 2002 года, но жалобы все еще делаются на более поздних моделях.

2.Двигатель с двойным верхним кулачком с двойным верхним кулачком 1996–1999 годов имел неадекватно спроектированную конструкцию, которая часто выходила из строя в начале срока службы двигателя. Отказ позволил утечке охлаждающей жидкости в цилиндры, которая часто оставалась незамеченной и приводила к перегреву и отказу двигателя.

3. Двигатель объемом 2,5 л с 1999 г. по настоящее время оснащен одним верхним кулачком. Этот двигатель также имел и может иметь неадекватно спроектированную HG, которая выходит из строя в начале срока службы двигателя. В этом двигателе неисправность допускает внешнюю утечку охлаждающей жидкости, что также может привести к перегреву и выходу двигателя из строя.

4. Subaru распознала проблему HG в двигателях SOC объемом 2,5 л и в апреле 2002 года провела «Сервисную кампанию» для «устранения» проблемы, которая, как утверждает Subaru, имела место только в 1999–2002 модельных годах. Ясно, что неадекватная конструкция прокладок головки блока цилиндров привела к ранним сбоям наружной утечки охлаждающей жидкости во многих автомобилях.

5. «Кампания по техническому обслуживанию» для двигателя SOC на 2,5 л с 1999 по 2002 г.г. состояла из добавления «Подлинного кондиционера системы охлаждения» (т.е. остановки утечки) к охлаждающей жидкости и продления гарантии на двигатель до 8 лет или 100 000 миль.

У меня есть Subaru Outback Wagon 2000 года с двигателем SOC объемом 2,5 л.

Когда я получил бюллетень Service Campaign в апреле 2002 года, я попросил дилера добавить «Подлинный кондиционер системы охлаждения» в мою систему охлаждения.

Тем не менее, теперь на расстоянии примерно 114 000 миль охлаждающая жидкость протекает сквозь плохо спроектированные прокладки головки.

МОЯ ЖАЛОБА

1. Проблема утечки охлаждающей жидкости, возникающая в 2,5-литровых двигателях Subaru, является следствием неадекватной / некачественной прокладки головки блока цилиндров.

2. Без вмешательства, по крайней мере, одна прокладка головки двигателя в двигателе 2,5 л, как ожидается, выйдет из строя в течение срока службы почти всех автомобилей с 1999 по 2002 год (предполагаемая вероятность 90% на 100 000 миль).

3. По сути, отказ прокладки головки блока является результатом первоначального конструктивного изъяна, который проявляется как «скрытый отказ».

4. Добавление «Оригинального кондиционера системы охлаждения» просто задерживает выход из строя присущей конструкции ошибки.

5. Если отказ происходит через 8 лет / 100 000 миль, Subaru не несет ответственности за утечки прокладки головки блока цилиндров.

6. Недостаток конструкции был присущ 2,5-литровому двигателю на момент его изготовления. Недостаток конструкции приводит к скрытому выходу из строя одной / обеих прокладок головки блока цилиндров. Добавление «Подлинного кондиционера системы охлаждения» в соответствии с указаниями Subaru просто задерживает сбой HG и скрывает тот факт, что двигатель 2,5 л по своей природе ненадежен.

7. Стоимость ремонта этой неисправности составляет примерно 1500 долларов США, при условии отсутствия внутренних повреждений двигателя. Почти каждый автомобиль Subaru с этим недостатком дизайна должен будет сделать этот ремонт.Около 385 000 автомобилей попали в список «Подлинный кондиционер системы охлаждения» (WP99). При цене 1500 долларов США за транспортное средство общая стоимость для потребителей составляет около 600 миллионов долларов.

Subaru замаскировал проблему, предложив владельцам добавить остановку утечки в качестве временного «решения» серьезной проблемы с надежностью.

Это привело к очень большим затратам для владельцев Subaru, которые должны платить за ремонт, вызванный дефектом конструкции с нулевым временем.

,

Что входит в вашу гарантию Subaru?

Если вы недавно взяли домой новую Subaru, вы можете быть уверены в 3-летней гарантии производителя, которая предоставляется вместе с ней. Но что именно покрывает эта гарантия? И если срок действия контракта ниже отраслевых норм, задумывались ли вы о том, как вы защитите свой автомобиль после истечения срока гарантии Subaru?

Ниже мы обсудим преимущества и ограничения заводской гарантии Subaru, а также то, где найти наилучшую расширенную защиту автомобиля.

В этой статье:

По мере того, как вы будете больше узнавать о вариантах покрытия Subaru, мы рекомендуем вам рассмотреть возможность предоставления услуг сторонним поставщикам, поскольку они часто могут предоставлять больше покрытия по более выгодным ценам. Лучший способ выяснить это - сравнить предложения нескольких поставщиков.

Нужно больше покрытия?

Motor1 проверил более десятка компаний по гарантийному обслуживанию автомобилей


См. Наши лучшие выборы>
Гарантия

Subaru на новые автомобили

Новый Subarus поставляется с 3-летней / 36 000-мильной Ограниченной Гарантией на Новый Автомобиль, которая считается одной из худших доступных заводских гарантий.В отличие от этого, лучшая заводская гарантия предоставляется компанией Volkswagen - 6 лет и 72 000 миль. Короткое гарантийное покрытие Subaru делает долговременную защиту вашего автомобиля еще более важной.

Включая ограниченную гарантию на новое транспортное средство, в общей сложности пять гарантий включены в покупку нового Subaru с различным сроком действия.

  • Ограниченная гарантия на новый автомобиль: 3 года / 36 000 миль
  • Wear Item Ограниченная гарантия: 3 года / 36 000 миль
  • Ограниченная гарантия на трансмиссию: 5 лет / 60000 миль
  • Ремень безопасности с ограниченным сроком службы Ограниченная гарантия: Срок службы лет и миль
  • Rust Perforation Ограниченная гарантия: 5 лет / неограниченное количество миль

Каждая из гарантий может быть передана, если вы продаете свой автомобиль, если только действует заводская гарантия.Вам необходимо связаться со службой поддержки Subaru, чтобы обновить информацию о владельце автомобиля.

Что покрывает каждая гарантия?

Защита, которая поставляется с вашим новым Subaru, охватывает целый ряд деталей и систем для вашего автомобиля. Вот поближе:

Гарантия Покрытие Подробнее
Ограниченная гарантия на новый автомобиль Эта всеобъемлющая гарантия «от бампера до бампера» распространяется на весь автомобиль, с небольшим списком исключений.
Ограниченная гарантия на предметы одежды Subaru покрывает замену изношенных тормозных колодок / накладок колодок, накладок сцепления и щеток стеклоочистителей. Может быть ограничение на количество предметов одежды, которые вы можете заменить.
Ограниченная гарантия на силовой агрегат Эта гарантия распространяется на основные системы силовых агрегатов вашего Subaru, включая двигатель.
Ремень безопасности пожизненная ограниченная гарантия Единственная пожизненная гарантия, предлагаемая Subaru, это покрытие длится в течение срока службы вашего автомобиля.Он покрывает ремни безопасности вашего автомобиля и связанные с ними компоненты, которые могут не функционировать должным образом. Это не распространяется на выцветание или другие косметические повреждения.
Ограниченная гарантия на перфорацию ржавчины Данная гарантия распространяется на панели кузова, которые были перфорированы коррозией изнутри.

Что не покрывается гарантией Subaru?

Как и все гарантии производителя, гарантия Subaru в основном распространяется на неисправные или дефектные детали и качество изготовления.Это означает, что вы не можете отремонтировать свой автомобиль из-за нормального износа от повседневной езды.

Дополнительные исключения включают в себя:

  • Регулярное техническое обслуживание, такое как замена масла
  • Повреждения, вызванные неправильным ремонтом или неавторизованными деталями
  • Ущерб от жестокого обращения, небрежного обращения, пожара или несчастного случая
  • Ремонт необходим из-за гонок
  • Ущерб, вызванный отсутствием обслуживания
  • Ущерб, нанесенный окружающей средой, включая град, наводнения, ураганы и другие экологические инциденты

стоит ли расширенная гарантия?

Гарантия Subaru имеет срок покрытия ниже среднего, что означает, что, вероятно, стоит потратить время на то, чтобы найти способ защитить свой автомобиль после истечения срока гарантии.Расширенная гарантия - это один из лучших способов получить защиту Subaru на почти пожизненный срок эксплуатации.

Обычно существует два типа расширенных гарантий: контракты на обслуживание дилеров и планы защиты, предлагаемые сторонними гарантийными компаниями.

Зачем мне нужна расширенная гарантия?

Несмотря на название, расширенная гарантия технически не является гарантией. Вместо этого это договор на обслуживание транспортного средства, который предлагает защиту в течение согласованного количества лет или миль. В вашем договоре подробно описывается, что является и что не покрывается, а также любые исключения или ограничения.

Некоторые причины, по которым вы можете получить расширенную гарантию:

  • Вы хотите спокойствия, что вы не будете платить из своего кармана за обычный капитальный ремонт вашего автомобиля.
  • Вы планируете держать машину надолго.
  • У вас было несколько проблем с предыдущими автомобилями, на которые была бы распространена гарантия, и вы хотите защитить свой текущий автомобиль.

Subaru Надежность автомобиля

Несмотря на то, что гарантия Subaru менее желательна, чем у других производителей, автомобили Subaru стоят немного выше среднего по надежности.Исследование надежности транспортных средств JD. 2019 года ставит Subaru чуть выше среднего в рейтинге надежности. Некоторые модели Subaru WRX обычно считаются наименее надежными из линейки Subaru.

С водителями, которые начинают дольше хранить свои машины, становится еще важнее защитить свой автомобиль. По мере старения транспортных средств они, как правило, нуждаются в большем количестве ремонта. Большой пробег и длительное время на дороге изнашивают основные части вашего автомобиля. Расширенные гарантии покрывают ремонт, необходимый из-за механических поломок и иногда из-за нормального износа деталей.

Когда покупать расширенную гарантию для вашего Subaru

Обычно вам сначала предлагают расширенную гарантию на ваш Subaru, когда вы покупаете его в автосалоне. Вопреки тому, что дилер может вам сказать, вам не нужно добавлять расширенную гарантийную защиту в день покупки автомобиля.

Расширенные гарантии от третьих лиц могут быть добавлены практически в любое время на протяжении всей жизни вашего Subaru. Например, у Endurance есть планы по защите автомобилей на расстояние до 200 000 миль.Те, у кого есть такие автомобили, как Subaru Forester, могут позже захотеть добавить расширенную гарантию, поскольку эта модель занимает 10-е место среди автомобилей, эксплуатируемых более 15 лет.

Общие затраты на ремонт Subarus

Согласно данным RepairPal, средние годовые расходы на ремонт автомобилей Subaru составляют 617 долларов в год. Это на несколько долларов ниже средних затрат на ремонт всех марок и моделей. Некоторые из наиболее распространенных ремонтов для популярных моделей Subaru перечислены ниже.

Subaru Модель Требуется ремонт Стоимость ремонта
2009 Subaru Forester Заменить прокладки головки блока цилиндров 1 900
2011 Subaru Outback Заменить трансмиссию $ 4 200
2013 Subaru Legacy Ремонт или замена двигателя (чрезмерное потребление масла) $ 3200
2016 Subaru WRX Заменить сцепление $ 1600

Защитите свой Subaru с помощью расширенной гарантии

Выберите расширенную гарантию для защиты вашего Subaru даже до истечения срока гарантии производителя.Subaru предлагает расширенный контракт на обслуживание новых автомобилей, но вы можете обнаружить, что сторонняя гарантия дает вам больше вариантов покрытия по лучшей цене.

Subaru добавил соглашения о расширенном обслуживании Security®

Расширенные гарантии Subaru

называются соглашениями о дополнительном обслуживании и могут быть разбиты на два уровня.

Classic Gold Plus

Гибкий срок, включая опции на 8 лет / 120 000 миль и 10 лет / 100 000 миль

Гибкий срок, включая опции на 8 лет / 120 000 миль и 10 лет / 100 000 миль

Охватывает около 1000 деталей во всех основных компонентах, включая двигатель, полный привод и трансмиссию

То же покрытие, что и у классического плана, с дополнительным покрытием для кондиционеров, электрооборудования, рулевого управления, передней подвески и тормозов

$ 0 или $ 100 франшизы доступны варианты

В то время как расширенный контракт на обслуживание от Subaru предлагает долгосрочное покрытие по сравнению с заводской гарантией, в планах мало гибкости.Вы можете выбирать различные сроки и франшизы, но ни один из планов не позволяет настроить фактическое покрытие, которое вы получаете, что делает планы более дорогими.

Некоторые ограничения расширенных планов обслуживания Subaru включают:

  • Только запчасти Subaru: При ремонте должны использоваться оригинальные запчасти Subaru. Если у вас есть ремонт, который не покрывается или не соответствует вашей франшизе, вам придется заплатить премиальную цену за запчасти Subaru.
  • Ограниченные ремонтные мастерские: Вам нужно будет завершить ремонт в дилерском центре Subaru.Если вы переезжаете в район без ближайшего дилера или хотите использовать свой любимый местный магазин, вам не повезло.
  • Дорогая стоимость: Представительства Subaru могут побудить вас заключить контракт на обслуживание с финансированием вашего нового автомобиля, добавив проценты к уже дорогому контракту на обслуживание. Расходы могут варьироваться от 1000 до 3000 долларов сверх стоимости нового автомобиля, а некоторые стоят даже дороже.
  • Ограничения транспортного средства: Вы можете приобрести план Дополнительной безопасности® только в том случае, если на Subaru все еще распространяется первоначальная Ограниченная гарантия на новое транспортное средство.Это дает вам всего 3 года или 36 000 миль, чтобы решить, нужна ли вам расширенная гарантия.

Лучший способ позаботиться о вашем автомобиле Subaru

Хотите узнать больше о своем автомобиле? Ваша гарантия истекает, и даже если она все еще действует, она может не покрыть то, что вам нужно. Получите бесплатное предложение от наших самых рекомендуемых поставщиков расширенной гарантии, позвонив или заполнив быструю форму:

Прочитайте наши руководства для других поставщиков гарантии:

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.