Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Уаз двигатель 4213 инжектор как проверить регулятор холостого хода


Контрольные параметры УМЗ-4213, диагностика возможных неисправностей

Контрольные параметры, вернее их сравнение с рабочими параметрами двигателя УМЗ-4213 на холостом ходу, позволят диагностировать возможную неисправность в том случае, если электронный блок управления не идентифицирует коды неисправности системы управления двигателем, а сам двигатель работает неудовлетворительно или без видимых причин имеет место повышенный расход топлива. 

Контрольные параметры УМЗ-4213, диагностика возможных неисправностей по рабочим параметрам двигателя.

Для определения возможных неисправностей системы управления инжекторного двигателя УМЗ-4213 установленного на автомобилях Уаз, надо сравнить его контрольные параметры с рабочими на режиме холостого хода. Рабочие параметры можно прочитать с помощью диагностического сканера-тестера или бортового компьютера, если у него есть такие функции.

Двигатель должен быть прогрет до температуры охлаждающей жидкости в 75-95 градусов. Типовые контрольные параметры одинаковы для двигателей УМЗ-4213 Евро-0 без антитоксичных систем и двигателей УМЗ-4213 Евро-2 оборудованных такими системами.

Возможные неисправности систем двигателя УМЗ-4213 и электрооборудования в случае выхода контрольных параметров за нормативный диапазон.
Напряжение бортовой сети UACC : 13.0 -14.6 Вольт.

Если напряжение пониженное, то проблемы в цепи заряда аккумуляторной батареи. Если напряжение повышенное — неисправен генератор.

Температура охлаждающей жидкости TWAT : 75-95 градусов.

Если температура пониженная в течение более пяти минут работы двигателя на холостом ходу, то неисправны термостат или датчик температуры охлаждающей жидкости. Если температура повышенная — надо проверить работу системы охлаждения двигателя, а также исправность датчика температуры охлаждающей жидкости.

Открытие дроссельной заслонки THR : 0-1 %.

Если процент открытия дроссельной заслонки завышен, то отрегулируйте ее на полное закрытие или устраните подклинивание привода, проверьте и при необходимости замените датчик положения дроссельной заслонки.

Частота вращения коленчатого вала двигателя FREQ : 700-750 оборотов в минуту.

Если частота пониженная, то занижено СО на холостом ходу, норма для регулировки 0.8+-0.1 %, возможен подсос воздуха на впуске, пониженное давление топлива в рампе, неисправен регулятор холостого хода, занижено поступление воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство — норма 5-6 кг/ч, неисправен датчик кислорода.

Если частота повышенная — не прогрет двигатель до рабочей температуры, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, нет полного закрытия дроссельной заслонки, повышенное давление топлива в рампе, закоксован сектор регулятора холостого хода.

Длительность импульса впрыска топлива INJ : 4.6-5.4 мс.

Если импульс впрыска занижен — неисправен датчик массового расхода воздуха или повышенное давление топлива. Если импульс впрыска завышен — подсос воздуха на впуске, пониженное давление топлива, плохое качество топлива, неисправность датчика массового расхода воздуха, коксование или засорение форсунок, повышенное противодавление в системе выпуска.

Массовый расход воздуха AIR : 13-17.5 кг/ч.

Если расход воздуха понижен — неисправен датчик массового расхода воздуха, повышенное давление топлива, занижено поступление воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство — норматив 5-6 кг/ч, неисправен датчик кислорода или его нагреватель.

Если расход воздуха повышен — загрязнен чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха, подсос воздуха на впуске, не герметичность системы выпуска, повышенное давление топлива в рампе, коксование или засорение форсунок, повышенные механические потери в двигателе и трансмиссии.

Угол опережения зажигания UOZ : 12-16 пкв.

Если угол опережения зажигания понижен, то причины связаны с низкой частотой вращения коленчатого вала. Если угол опережения зажигания повышен, то причины связаны с повышенной частотой вращения коленчатого вала.

Открытие регулятора холостого хода FSM : 28-36 %.

Если процент открытия регулятора холостого хода занижен — приоткрыта дроссельная заслонка в нормально закрытом положении или ее привод не отрегулирован. Если процент открытия регулятора холостого хода повышен — занижено поступление воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство, закоксован сектор регулятора или он неисправен.

Коэффициент регулировки СО на холостом ходу RCOD : +-0.20.

Контрольный параметр для автомобилей Уаз с двигателем УМЗ-4213 Евро-0 без антитоксичных систем. Если значение коэффициента понижено — причины связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено — причины связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.

Напряжение с выхода датчика кислорода ALAM : 0.05-0.9 Вольт.

Контрольный параметр для автомобилей Уаз с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 оборудованном антитоксичными системами. Если после 1-2 минуты работы двигателя амплитуда колебаний сигнала не превышает диапазон 0.35-0.65 Вольт, период 1-5 секунд — неисправны датчик кислорода, нагреватель датчика или их цепи, загрязнение или отравление чувствительного элемента датчика кислорода, пропуск газов в системе выпуска.

Похожие статьи:

Устранение неполадок системы управления холостым ходом

Клапан управления холостым ходом (ISC), также называемый клапаном холостого хода (IAC), используется как на корпусе дроссельной заслонки, так и на многоточечном Двигатели с впрыском топлива для регулирования скорости холостого хода. Chrysler называет их двигателем автоматической скорости холостого хода (AIS), а Ford - своим. в качестве соленоида управления холостым ходом (ISC).

Клапан IAC открывает небольшой байпасный контур, который позволяет воздуху обойти дроссель. Увеличение объема воздуха, который течет через обходной контур вокруг дросселя увеличивается скорость холостого хода.Уменьшение обводного воздушного потока снижает скорость холостого хода.

Клапан ISC управляется компьютером двигателя (модулем управления трансмиссией или PCM). Компьютер контролирует скорость холостого хода путем подсчета импульсов зажигания от модуля зажигания в распределителе или датчике положения коленчатого вала при положении дроссельной заслонки Датчик или переключатель дроссельной заслонки сигнализируют компьютеру, что дроссельная заслонка закрыта и двигатель работает на холостом ходу.

Когда частота вращения двигателя на холостом ходу выше или ниже заданного диапазона в компьютерной программе, компьютер подает команду на клапан ISC либо увеличить, либо уменьшить поток воздуха в байпасе.Дополнительные входы датчиков от датчика охлаждающей жидкости, выключателя тормоза и датчика скорости может также использоваться компьютером для регулирования скорости холостого хода в соответствии с различными условиями эксплуатации.

Частота холостого хода также может быть увеличена, когда компрессор кондиционера включен, генератор заряжается выше определенного напряжения, и / или автоматическая коробка передач включена, чтобы предотвратить зависание двигателя.

ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМ СКОРОСТИ НА ХОЛОСТОЙ ХОДЕ

Если ваш двигатель работает на холостом ходу слишком быстро, слишком медленно или глохнет, возможно, проблема не в системе управления холостым ходом, а в утечке вакуума в двигателе.Сначала проверьте наличие утечки вакуума, чтобы исключить эту возможность.

Распространенным условием является обнаружение, что соленоид перепускного клапана холостого хода выдвинут полностью (закрыт). Обычно это означает, что в двигателе есть утечка воздуха, и PCM пытается снизить частоту вращения на холостом ходу, замыкая цепь байпаса воздуха на холостом ходу.

Если имеется обрыв или короткое замыкание в соленоиде контроля холостого хода, в проводке или в цепи привода, или если скорость холостого хода выходит за пределы допустимого диапазона, он обычно устанавливает один или несколько кодов неисправностей и включает лампу проверки двигателя.Если индикатор включен, вам необходимо подключить диагностический прибор к диагностическому разъему и прочитать коды, которые устанавливают индикатор.


ОБЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТАМИ ХОЛОСТОГО ХОДА

На более старых автомобилях до OBD II код 11 указывает на проблему в цепи управления воздушным движением на холостом ходу. На автомобилях OBD ​​II (1996 и новее) коды P505-P509 указывают на неисправность системы управления холостым ходом.

Процедура диагностики включает в себя отключение двигателя ISC, а затем запуск двигателя, чтобы увидеть, увеличивается ли скорость холостого хода (следует).Выключите двигатель, снова подключите IAC и запустите двигатель снова. На этот раз скорость холостого хода должна вернуться к нормальной. Если это так, проблема не в цепи IAC или двигателе. Проверьте наличие утечек вакуума или других проблем, которые могут повлиять на скорость холостого хода.

Если скорость холостого хода не изменяется, когда IAC отключен, и / или не возвращается в нормальное состояние после повторного подключения блока, используйте контрольную лампу для проверки проводных цепей соленоида управления скоростью холостого хода, когда ключ включен. Контрольная лампа должна мигать и / или мигать во всех четырех цепях от яркого до тусклого, если с PCM и проводкой все в порядке (это говорит о неисправности двигателя ISC).Если контрольная лампа не мигает в одной или нескольких цепях, неисправность связана с проводкой или PCM.


FORD IDLE AIR BYPASS

Ford не использует байпас холостого хода для регулирования скорости холостого хода в своих старых применениях с корпусом дроссельной заслонки, но вместо этого использует соленоид или вакуумную диафрагму, чтобы открыть тягу дроссельной заслонки. Обход холостого хода используется только в системах с многоточечным впрыском. На старых автомобилях до OBD II коды 12, 13, 16, 17 и 19 указывают на то, что скорость холостого хода не соответствует спецификации (слишком высокая или слишком низкая).Коды 47 и 48 указывают на проблему с топливной смесью, которая может быть вызвана утечкой воздуха. На автомобилях OBD ​​II (1996 и новее) коды P505-P509 указывают на неисправность системы управления холостым ходом.

Процедура диагностики при обнаружении любого из этих кодов состоит в том, чтобы выключить двигатель, отсоединить разъем электромагнитного клапана байпаса воздуха ISC, а затем перезапустить двигатель, чтобы проверить, падает ли частота вращения на холостом ходу (это должно происходить, если соленоид ISC работает). Никакие изменения не указали бы на проблему в двигателе или проводке.

Соленоид ISC можно проверить, измерив его сопротивление. С помощью положительного вывода цифрового вольтметра на выводе VPWR и отрицательного вывода на выводе ISC измерьте сопротивление соленоида. Во многих приложениях спецификация требует от 7,0 до 13,0 Ом. Если это не соответствует спецификации, соленоид ISC - это плохо. Также проверьте наличие коротких замыканий между клеммами соленоида ISC и корпусом.

Если с ISC все в порядке, проверьте напряжение батареи между клеммами разъема ISC, когда ключ включен.Напряжение также должно меняться при работающем двигателе. Отсутствие напряжения указывает на неисправность проводки или компьютера.

CHRYSLER IDLE, СКОРОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ

На Chryslers до OBD II код 25 означает, что существует проблема в цепи драйвера двигателя AIS. На автомобилях OBD ​​II (1996 и новее) коды P505-P509 указывают на неисправность системы управления холостым ходом.

Цепь драйвера AIS может быть проверена с помощью двунаправленного сканирующего инструмента с использованием команд для увеличения скорости холостого хода.Никакие изменения в заданной скорости холостого хода не скажут вам, что есть проблема в цепи привода, проводке или соленоиде. Вы можете снять AIS с корпуса дроссельной заслонки, чтобы увидеть, движется ли игла клапана внутрь или наружу, или просто прислушиваться к гудению двигателя.

В режиме проверки работы двигателя №70, который проверяет минимальный поток воздуха в корпусе дроссельной заслонки, нажатие и удержание соответствующей кнопки на ручном диагностическом приборе должно замкнуть обходной контур AIS. В то же время время зажигания и топливная смесь фиксированы.Скорость холостого хода должна увеличиться примерно до 1300–1500 об / мин. Если это не соответствует спецификации, минимальный поток воздуха через корпус дроссельной заслонки является неправильным.

УСТАНОВКА НОВОГО СОЛЕНОИДА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ХОЛОСТОГО ХОДА

При установке нового соленоида GM IAC или Chrysler AIS игла не должна выходить за пределы определенного расстояния от корпуса. Спецификации различаются, поэтому проверьте руководство или посмотрите спецификации в сервисной литературе OEM. Крайслер говорит, что один дюйм (26 мм) является пределом, в то время как некоторые GM допускают до 28 мм для некоторых устройств и 32 мм для других.Если штифт чрезмерно вытянут, его можно отвести, нажав на него (GM) или подключив к жгуту проводов, и с помощью теста привода 03 сдвинуть его (Chrysler).






Еще статьи о топливной системе:

Поиск и устранение утечек вакуума в двигателе

Устранение неполадок, связанных с неуверенностью Проводные системы (электронное управление дроссельной заслонкой)

Плохой бензин может вызвать проблемы с производительностью

Плохой газ Обновление 2006

Нажмите здесь для получения дополнительных технических статей по автомобильной технике

,

High Engine на холостом ходу - что нужно проверить, когда ваша скорость на холостом ходу слишком высокая

Высокие обороты холостого хода - что нужно проверить, когда ваша скорость холостого хода слишком высока

Работа с проблемами высоких оборотов холостого хода двигателя может быть довольно сложно, пока вы не определите причину проблемы.

Как только вы это сделаете, поиск правильного решения для высоких оборотов холостого хода не займет много времени.

Итак, первым шагом в диагностике является визуальный осмотр.Осмотрите трос дроссельной заслонки и рычажный механизм на предмет обвязки. Также проверьте двигатель на наличие утечек вакуума.

Выше нормы (об / мин)

При работающем двигателе на холостом ходу визуально осмотрите каждый вакуумный шланг на автомобиле. Слушайте шипящий звук, который является ключевым индикатором утечки вакуума.

Далее проверьте, есть ли какие-либо диагностические коды неисправностей, хранящиеся в (PCM). Если есть какие-либо коды, это даст нам хорошую отправную точку для устранения неполадок.

Примечание. Если у вас нет считывателя кодов, большинство магазинов запчастей бесплатно прочитают ваши диагностические коды неисправностей.

Если вы найдете какие-либо коды, вы сможете следовать им по возможным причинам. У вас может быть код ошибки P0507, означающий, что скорость холостого хода выше нормальной.

Отказ регулирующего клапана холостого хода двигателя

Воздушный регулирующий клапан холостого хода

Таким образом, если грязная чистка может улучшить ваши проблемы.

Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Итак, если датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя выходит из строя, то электронный блок управления (ECU) двигателя может считать двигатель все еще холодным.В результате поддержание двигателя (об / мин) на высоком уровне путем соответствующего управления клапаном контроля холостого хода.

Есть много возможных причин:

  • В автомобилях с карбюраторами, неисправным ускорительным насосом или силовой цепью.
  • Двигатель перегревается, а система охлаждения нуждается в ремонте.
  • Регулятор давления топлива может работать при слишком низком давлении, и его необходимо заменить.
  • Необходимо настроить время зажигания.
  • Кроме того, проблемы с зажиганием возникают из-за крышки распределителя, ротора, проводов зажигания или свечей зажигания.
  • Компьютерная система управления двигателем неисправна.
  • Вакуумная утечка
  • Блок управления плохой скоростью холостого хода
  • Плохой генератор

Заключение

Итак, проблемы простоя могут быть неприятными, но при некотором терпеливом устранении неполадок у вас будет реальная возможность выяснить это.

Наконец, не забывайте всегда проверять холостой ход двигателя, если кондиционер и антиобледенитель находятся в положении ВЫКЛ.Обе эти системы предназначены для изменения холостого хода, когда они включены из-за требований к двигателю.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Как проверить топливную форсунку за 20 минут

Топливная форсунка отвечает за подачу топлива в двигатель и контролируется PCM как часть Система впрыска топлива. Давление топлива, подаваемое топливным насосом, измеряется рабочим циклом компьютер, который зависит от нагрузки двигателя. Это руководство покажет вам, как проверить сигнал запуска (заземления) от PCM, цепи питания и работа самого инжектора. Чтобы проверить сигнал инжектора от компьютера контрольной лампы работает лучше всего.Вам понадобится вольтметр, чтобы проверить сопротивление через инжектор. Топливо может присутствовать во время испытаний, поэтому необходимы обычные меры предосторожности при пожаре. Используйте защитные перчатки и очки для безопасности. Тест только для систем FI.

Проверка топливных форсунок

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  • Наблюдать за звуковым щелчком, подтверждающим работу инжектора
  • Проверьте выходной сигнал триггера от PCM
  • Убедитесь, что инжектор имеет мощность
  • Проверьте сопротивление обмоток катушки с помощью вольтметра
  • .
  • Подтвердите работу клапана форсунки
  • Осмотрите корпус инжектора на герметичность.
  • Проверьте расход и схему разбрызгивания

Давайте начнем

Простой тест

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.Используя длинный металлический стержень, например отвертку, прикоснитесь концом отвертки к инжектору. Аккуратно приложите ухо к противоположному концу стержня или ручки, чтобы услышать слышимый щелчок, чтобы убедиться, что инжектор работает.


Испытание мощности цепи инжектора

  1. С ключом во включенном положении используйте контрольный свет или вольтметр подключен к отрицательная сторона батареи. Осторожно прощупайте обе стороны проводки инжектора разъем, один из проводов должен реагировать, регистрируя около 12 вольт на метр или освещение контрольной лампы.Если ни один из проводов не реагирует, проверьте Предохранитель топливной форсунки в КПК. Если предохранитель в порядке, проводка впрыска топлива диаграмма необходима, чтобы помочь отследить провод и ремонт связи. Уплотнение контрольных точек с небольшим прикосновением силиконовая резина после завершения испытаний.


Испытание заземления форсунки

  1. PCM замыкает цепь инжектора для запуска работы инжектора. Для этого лучше всего работает контрольная лампа для наблюдения пульса произведено PCM.Присоединить тест световой индикатор ведет к положительной стороне аккумулятора и имеет вспомогательный запуск или провернуть двигатель. Зонд с противоположной стороны разъема инжектора от цепи питания, вы должны наблюдать за миганием контрольной лампы, которая будет реагировать обороты двигателя / нагрузка. Если двигатель работает и пульс не наблюдается, подозревайте плохое проводное соединение или неисправный драйвер инжектора PCM, который гарантирует PCM замена. Замкнутый инжектор может помешать работе драйвера инжектора для дополнительные форсунки, отключите все форсунки и повторно проверьте сигнал.Если Возврат импульса подключите форсунки обратно по одному, пока импульс не удается заменить закороченный инжектор. Если двигатель не работает, проверьте угол коленвала датчик, который компьютер использует для открытия форсунок (Примечание. Датчик угла поворота коленчатого вала не будет устанавливать код неисправности в большинстве случаев).


Проверка обмотки топливной форсунки (ключ выключен)
  1. С помощью вольтметра установите значение в Ом.Этот тест может быть выполнен с установленной или неустановленной форсункой.


  2. Снять электрический разъем форсунки


  3. Это обнажит электрические клеммы инжектора.


  4. Подключите выводы вольтметра к клеммам, полярность проводов не имеет значения. Этот тест дает базовое значение сопротивления для всех форсунок, руководство по обслуживанию также содержит эту информацию.Большинство показаний инжектора должно составлять от 11 до 24 Ом. Топливные форсунки должны быть проверены холодными если не указано иное, колебания температуры изменят показания. Если тест показывает высокое сопротивление или обрыв цепи потребности инжектора замена.


Испытание струйного распыления
  1. Для этого теста инжектор должен быть удален. Осмотрите корпус инжектора на наличие утечек и электрические разъемы для коррозии.


  2. Клапан и схема распыления являются наиболее важной частью испытания топлива инжектор. Испытание клапана может быть выполнено, если инжектор все еще установлен с использованием датчик давления топлива при горячей проводке, чтобы топливный насос оставался включенным. Осторожно подключите источник питания 12 В (источник питания и заземление) к инжектору, вы должны быть в состоянии видеть колебания датчика при подключении и отключении цепи если инжекторный клапан работает и не засорен.
  3. Для проверки схемы распыления форсунки ее необходимо снять. Прикреплять сжатый воздух на вход инжектора. Подключите 12 вольт и землю источник питания для инжектора. Сжатый воздух должен быть выпущен из выпускной клапан со следами топлива, все еще остающимися от инжектора (используйте огонь меры предосторожности). Соблюдайте шаблон, который должен быть устойчивым, если шаблон Приглушенный инжектор должен быть заменен.

Посмотрите видео!

Видео замены топливной форсунки

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

вопросов?

Наша команда сертифицированных механиков готова ответить на ваши вопросы бесплатно.

Статья опубликована 2019-01-08

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.