Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Уаз патриот какой двигатель можно поставить на


Меняем двигатель УАЗ Патриот на импортный

Внедорожник УАЗ Патриот – это машина для водителей, которые предпочитают передвижение не только по асфальту, но и по пересеченной местности. Инженеры Ульяновского завода создали настоящего стального коня, предназначенного для бездорожья. Сидя в салоне можно чувствовать себя абсолютно комфортно, но со временем понимаешь, что чего-то не хватает. Это чего-то заключается не только в изменении внешнего вида автомобиля, но и модернизация двигателя. Если чип тюнинг – это пассивный вид улучшения технических показателей, то замена двигателя является существенным способом модернизации авто. Именно по замене ДВС марки ЗМЗ-409, установленного на внедорожнике сегодня пойдет речь. Рассмотрим, какие виды двигателей отечественного и иностранного производства можно установить на УАЗ Патриот.

Двигатель от Тойота

Какой можно поставить иностранный движок на внедорожник отечественного производства, чтобы повысить технические показатели Патриота? Первым вариантом является установка мотора от автомобиля Тойота Сурф. К тому же для установки нового двигателя не нужно обладать инженерскими знаниями, для этого необходимо попросту приобрести агрегат. Имеются некоторые особенности по установке мотора от Тойота Сурф на УАЗ. Рассмотрим их коротко:

  1. Крепления штатного мотора необходимо перенести на несколько сантиметров вперед и изменить угол наклона. Угол наклона нужен для того, чтобы поместить подушки, избавляющие от вибраций.
  2. Перед установкой движка также необходимо удалить кронштейн ГУР. Он будет упираться в ГРМ, поэтому могут возникнуть проблемы.
  3. Радиатор остается штатный. Он отлично справляется со своими функциями. Охлаждение двигателя японского производства он сможет обеспечить вполне.
  4. Воздушный фильтр размещается в левой части подкапотного пространства.
  5. Рекомендуется также произвести замену и выхлопную систему, то есть использовать японский вариант, который надежнее.

После замены можно обнаружить следующие улучшения:

  • Сократится расход топлива.
  • Исчезают проблемы с раздаткой и КПП.
  • Улучшается динамика.

Чей еще можно установить движок на УАЗ Патриот? Кроме тойотовского движка, на авто можно установить и отечественный мотор от ГАЗ-53, более известный, как V8.

Двигатель V8

Известный грузовой автомобиль ГАЗ-53 с двигателем V8, что означает наличие восьми цилиндров, используется и в нынешнее время. Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ-53 имеет мощность, равную 115 л.с. и немалый крутящий моментом. К тому же данный агрегат отлично становится на место штатного мотора внедорожника.

Для осуществления мечты по установке двигателя V8 в свой автомобиль, следует заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После установки мотора V8 чувствуется мощь внедорожника, который готов к преодолению непросто бездорожья и препятствий, а к прохождению по болотам, водоемам и снежным сугробам. С движком V8 от ГАЗ-53 внедорожнику не страшно и скоростное движение по трассе. Ниже представлено видео, на котором показан УАЗ Патриот с установленным двигателем V8 от ГАЗона-53.

После просмотра видео, вы понимаете, что такое 8-цилиндровый мотор от советского среднетонника. С новым движком V8, Патр работает намного громче, что собственно и должно так быть. Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется.

ГАЗоновский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего не скажешь о современных моторах.

Мотор от Ниссан

Если есть желание и финансы, то можно установить на УАЗ Патриот более мощный движок, чем ГАЗ-53. Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин. Мощность такового агрегата составляет примерно 150 л.с., что является более чем необходимо. Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным. 150 л.с. также уместны для агрегата с электронным управлением. С ручным управлением мощность снижается до 135 лошадок.

Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Причина заключается в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4.

После замены штатного мотора на Ниссан Кид 32, внедорожник УАЗ Патриот характеризуется следующими параметрами:

  1. Увеличение мощности. Теперь внедорожник может не только сам выбраться из любой передряги, но и вытянуть себе подобного.
  2. Увеличивается расход, что оправдывается увеличением мощности.

Для установки движка Ниссан Кид 32 на Патриот, потребуется для последнего проведение лифта подвески.

Камминз

В завершение хотелось бы отметить и достоинства двигателя Камминз, которые также отлично подходят для внедорожника нового поколения. Прежде следует заметить, что Камминз занимается исключительно производством дизельных моторов, славящихся своей долговечностью, экономностью и безопасностью.

Двигателя Камминз устанавливаются в автомобили Газель. Камминз подходит для тех типов автомобилей, которые предназначены для условий бездорожья и асфальта. Поэтому если вы зачастую эксплуатируете свой авто по смешанным типам дорог, то именно Камминз будет оптимальным решением.

Подводя итог, следует отметить, что сегодня мы рассмотрели поверхностно виды движков, как отечественного, так и импортного производства, которые можно поставить на свой внедорожник. Во многих случаях, конечно, требуются доработки, но все же, замена производится в домашних условиях. Какой мотор поставить: импортный или отечественный – решать вам, главное, чтобы выбранный вариант полностью удовлетворял вашим потребностям.

% PDF-1,7 % 1 0 объектов > >> / Lang (en-US) / Контуры 3 0 р / ViewerPreferences> / Метаданные 4 0 R >> endobj 5 0 объектов > endobj 2 0 объектов > endobj 3 0 объектов > endobj 4 0 объектов > поток endstream endobj 6 0 объектов > endobj 7 0 объектов > endobj 8 0 объектов 514 endobj 9 0 объектов > / ExtGState> / Затенение> / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 122 0 R / ArtBox [0 0 841,89 595,276] / BleedBox [0 0 841,89 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 841,89 595.276] / Родитель 6 0 р >> endobj 10 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 130 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 11 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 137 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 12 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 140 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 13 0 объектов > / XObject> / ColorSpace> / Шрифт> >> / Содержание 146 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 14 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 153 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 15 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 161 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Группа 162 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 16 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 174 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 17 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 180 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 18 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 186 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 19 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 193 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595.276] / Родитель 6 0 р >> endobj 20 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 196 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 21 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 202 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Группа 203 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 22 0 объекта > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 211 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Группа 212 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 23 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 220 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Группа 221 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 24 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 224 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Группа 225 0 р / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 25 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 231 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 26 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 240 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 27 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 242 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 28 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 244 0 R / ArtBox [0 0 1683,78 595,276] / BleedBox [0 0 1683,78 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683,78 595,276] / Родитель 6 0 р >> endobj 29 0 объектов > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 246 0 R / ArtBox [0 0 841,89 595,276] / BleedBox [0 0 841,89 595,276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 841,89 595.276] / Родитель 7 0 р >> endobj 30 0 объектов > поток HyTSw oɞc [5laQIBHADED2mtFOE.c} 08 GN8 GNg9w ߽

.
модернизированного внедорожника UAZ Patriot проходит экстремальный тест-драйв по всей российской Арктике (ФОТО) Россия

Получите короткий URL

Популярный русский средний размер Внедорожник пережил очередную модернизацию, и компания похвасталась, что модель 2019 года является самой комфортной, мощной, безопасной и надежной на сегодняшний день.

Ульяновский автомобильный завод познакомил автомобильных журналистов с обновленным Патриотом благодаря экстремальному автопробегу на Кольском полуострове на северо-западе России, идеальном полигоне для испытания Полярного круга, на котором видны мили и километры грунтовых дорог (а зачастую и вообще без дорог).

Испытания показали, что транспортные средства выдерживают сотни километров езды по бездорожью, причем бамперы и оси «Патриотов» бьются, а шины трещат под зазубренными камнями, прежде чем их заменяют и продолжают движение. После завершения их путешествия Патриоты были в синяках, покрыты солью, грязью и даже водорослями, но судили, что они прошли их испытание.

  • УАЗ Патриоты на экстремальном тест-драйве через Кольский полуостров.

    © УАЗ

  • УАЗ Патриот.

    © УАЗ

  • УАЗ Патриоты во время тест-драйва через Кольский полуостров России.

    © УАЗ

  • УАЗ Патриот ремонтируется после перенесенной квартиры.

    © УАЗ

  • УАЗ Патриот интерьер.

    © УАЗ

  • Ходовая часть УАЗ Патриот.

    © УАЗ

1/6

© УАЗ

УАЗ Патриоты проходят экстремальный тест-драйв через Кольский полуостров России.

За последние несколько лет УАЗ активно работал, в том числе со сторонними тюнинг-компаниями, для устранения вибрации сцепления на холостом ходу, избавления от внутреннего шума за счет дополнительной изоляции и внесения других незначительных и существенных улучшений.

Модель 2019 оснащена новым, более жестким рулевым рычагом, амортизатор вибрации рулевого управления заменен на переднюю подвеску, что обеспечивает плавный ход внедорожника на дороге, улучшенный радиус поворота для езды по городу и слегка менее жесткую заднюю подвеску.

Обновленный Патриот имеет новый 2,7-литровый двигатель ZMZ-Pro в соответствии со стандартами Евро-4, выдающий 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента, а также улучшения в преобразовании оборотов в мощность для снижения шума двигателя. Усовершенствованные выпускные клапаны были установлены для обеспечения работы при высоких температурах. У Patriot 2019 есть механическая коробка передач с шестью скоростями, но автоматическая коробка передач обещана в течение следующего года. Внедорожник имеет 18-дюймовые легкосплавные диски K & K с шинами Continental.

«Классический» Patriot стоит 746 500 рублей (около 11 200 долларов США), а выпуски «Оптимум», «Престиж» и «Максимум» будут стоить, соответственно, 13 000, 14 700 и 15 750 долларов США.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020