Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Упала шайба в двигатель иж юпитер 5 что делать


Сборка и разборка двигателя Иж Юпитер 5

[sc:ads1]

Для начала стоит разобраться в особенностях мотоцикла. ИЖ Юпитер-5 – техника, предназначенная для дорожного передвижения с разным покрытием. Можно присоединить коляску и грузовой модуль. Внешний вид Юпитер-5 отличается строгой классикой, присущей советскому времени, но при этом она обладает своей индивидуальностью.

Востребованность данной модели заключается в небольших габаритах мотоцикла, а также в приличной для того времени мощности. Двигатель этого мотоцикла имеет два цилиндра и два такта. Расположение цилиндров рядное. Максимальная развиваемая мощность достигает 25 лошадей, что на 3 больше одноцилиндрового ИЖ Планета-5. Такой двигатель позволяет мотоциклу передвигаться с максимальной скоростью 120 км/ч, при этом он имеет небольшой расход топлива.

Выгодно отличают байк способность к эксплуатации даже в жестких климатических условиях. Он совершенно не прихотлив: может завестись как в -30 градусов, так и в жару за +40, не боится дождя и грязи. Однако передвижение по грунту во время дождя, дается не так легко, как хотелось бы. В отличие от «Планеты», во время поездки не ощущается лишняя вибрация, движение проходит динамично и очень плавно.

Производить ИЖ Юпитер-5 в 1985 году начал Ижевский машиностроительный завод, поэтому запчасти всегда есть в наличии. Однако качество оставляет желать лучшего, из-за чего детали быстро изнашиваются и мотоциклу требуется довольно регулярный ремонт. Иногда для нахождения причины поломки, приходится разобрать половину того, о чем и не знал. Благо, в ИЖе все довольно просто и починку можно выполнить в домашних условиях. Ремонт двигателя ИЖ Юпитер 5 дело нехитрое, но если вы собираетесь ездить на этом мотоцикле часто, то не стоит пренебрегать правильностью выполнения работы.

К основным проблемам Юпитера-5 можно отнести текущие амортизаторы и цилиндры, попеременно отказывающие в работе двигателя. Если вы сталкивались с подобными проблемами, тогда статья может помочь вам в решении одной из назойливых проблем.

Как разобрать двигатель ИЖ Юпитер 5

[sc:ads3]

Итак, разборка двигателя ИЖ Юпитер 5 включает в себя следующие этапы:

  1. Для начала нужно отмыть потрудившееся на славу сердце мотоцикла. Промыть нужно как можно тщательнее, поскольку грязь не должна в итоге оказаться внутри двигателя, иначе большая часть трудов, скорее всего, пойдет насмарку.
  2. Возьмите листок с ручкой, чтобы по ходу работы записывать расположение деталей и порядок их установки. Все болты, шпильки и шпонки имеют свое место и порядок закручивания. Поэтому не нужно разбрасывать их в разные стороны, а лучше складывать по мере разбора.
  3. Необходимо стянуть трубку выпуска. Не выбрасываем ее далеко, привяжите к чему-нибудь крепкому.
  4. Отвернув 4 гайки, снять крышки цилиндров и сами цилиндры, осторожно, не повредите прокладки. Если повредили прокладки, тогда нарушится давление внутри двигателя.
  5. Теперь необходимо стянуть трубку на чехле цепи. Выбиваем шпильку спереди двигателя наполовину. Важно не погнуть ее, иначе придется искать новую.
  6. Отворачиваем гайки, вынимаем болт, закрепляющий двигатель сзади. Детали лучше раскладывать группами, чтобы не потерять и не перепутать.
  7. Отворачиваем семь болтов закрепляющих поддон, снимаем пластину выносящего маховика и прокладку, фиксируем двигатель. Зафиксировать двигатель лучше на верстаке, если его нет, то массивный стол подойдет.
  8. Торцевым ключом и длинной прочной монтировкой ослабляем болт, скрепляющий выносящий маховик. Будьте осторожны, не сорвите резьбу на шляпке – это сильно усложнит задачу.
  9. Отсоединяем половинки картера. Не убираем их далеко, они скоро пригодятся.
  10. Снимаем выносящий маховик и шпон.
  11. Вынимаем средний и передний валы, копирный вал, запоминаем место установки регулировочных шайб. Важно запомнить их точное расположение, иначе потом произойдет нестыковка деталей.
  12. Выворачиваем шпильки, закрепляющие крышки кривошипных камер, снимаем крышки с кольцами. Шпильки довольно хрупкие, если сломаете их, пока выкручиваете, достать будет сложно.
  13. Вынимаем коленвалы из половинок поддона.
  14. Вытягиваем подшипники половинки картера. Не погните картер, иначе ваше масло будет расходоваться очень быстро.
  15. Отворачиваем винты и обойму с сальником коленвала.
  16. Вынимаем установочные кольца и выбиваем сальники.
  17. Выбиваем подшипник правой половинки поддона.
  18. Разборка двигателя ИЖ Юпитер закончена.

Теперь, когда вы посмотрели на все детали изнутри и нашли проблему, меняем поломанную деталь. Самый простой способ заглянуть в интернете на сайт продаж запчастей. Можно найти и на обычном городском рынке (барахолке). Перед тем, как собрать двигатель ИЖ Юпитер 5, тщательно осмотрите его поверхность на предмет поиска сколов, трещин, выработки еще раз.

После того, как вы выбросили сломанную деталь и воткнули вместо нее новую, блестящую, необходимо вернуть все как было. Сборка двигателя ИЖ Юпитер 5 немногим сложнее разборки. Собирается все в обратном порядке.

Как видите, ничего сложного в этом нет. Другое дело, если вы хотите добавить своему любимцу пару лошадок. Тогда придется немного попотеть, ведь тюнинг двигателя ИЖ Юпитер потребует от вас капельку терпения.

Тюнинг двигателя ИЖ Юпитер

Перед началом работы вам необходимо определиться, какой мощности вы хотели бы придать своему двигателю. Если вас вполне устроит средняя мощность, тогда понадобится резонатор «ЗиД-200». Но если вам хочется сделать быстрым и мощным мотоцикл ИЖ Юпитер 5, тюнинг двигателя начните с установки резистора от СМБ-5 «мотоблока».

Замена воздухофильтра играет большую роль в доработке двигателя. Чем лучше будет производиться отчистка воздуха, тем больше лошадей сможет выдать двигатель. Ведь от количества поступающего воздуха зависит степень перегрева двигателя. Лучше всего использовать импортные воздушные фильтры. Они дают улучшенную очистку и больший срок эксплуатации.

Дальше следует хорошо поработать над системой впрыска. Отличный вариант – установка карбюратора «Планеты» с диффузорным диаметром 0,32 см. Два карбюратора обеспечат гораздо больший разгон и хорошую динамику. Берем фланцы закрепляющие цилиндр от штатной трубки, вытачиваем алюминиевые шпильки, отрезаем от карбюратора фланец с впускающей трубки от «Планеты».

Торцы головок цилиндров обтачиваем на станке, а сами цилиндры поджимаем. Максимально допустимый объём КВС – 18 куб. см. Устанавливаем заводские медные прослойки под головки цилиндра. И регулируем угол опережающего зажигания под увеличение сжатия.

Используем второй фланец от старого карбюратора. После чего свариваем детали при помощи «холодной» сваркой. И, наконец, дорабатываем узел до совместимости с впускающими каналами. Все щели заполняем эпоксидной жидкостью. Карбюраторы «Восхода» обеспечат равномерную тягу.
Вот таким нехитрым способом можно добавить своему любимцу не только пару дополнительных лошадей, но и обеспечить более живую динамику, придающую хорошие впечатления от езды.
Мотоцикл очень надежен для повседневного использования, а если обеспечить хороший уход, то и поломки будут возникать очень редко.

[sc:ads5]

Рекомендуем прочитать:

[sc:ads6]

ИЖ "Юпитер" - один из доступных и хороших мотоциклов

Все мотоциклы ИЖ "Юпитер" выпуска Ижевского завода оказались простыми в конструкции, не требующими технического обслуживания, надежными машинами. В период производства с 1985 по 2008 год, когда завод был остановлен, конвейер был демонтирован и утилизирован, конструкция мотоциклов была улучшена для увеличения мощности, долговечности, экологичности и комфорта. В то же время, в машинах IL, несмотря на модернизацию, принципы, проверенные временем в дизайне, в технологии производства сохраняются.Владельцам мотоциклов были предоставлены широкие возможности для модернизации домашних животных и взаимозаменяемости деталей.

Что это за мотоцикл

Достаточно людей, которые хотят критиковать и мотоизжать "Юпитер-5", но эти машины больше нельзя называть игрушками, это настоящие мотоциклы с достоинствами. Это мотоцикл среднего класса, для людей с таким богатством, которые не могут купить дорогие европейские или японские мотоциклы или для любителей мотоциклов. Покупателям этих мотоциклов не нужно демонстрировать свои ИЗ в таверне.Модели российского автопрома владельцу способны доставить довольно острые ощущения и удовольствия. Если владелец умелых рук не обделен, ИЖ превращается в привлекательный материал для возрождения моторики.

Особенности

Мощная рама, особенно в моделях, с которыми Ижевский завод должен был перевозить жесткую инвалидную коляску. В конструкции завода нет пластика, а в наших условиях дорог это можно отнести к плюсам. Дорожная посадка удобна, не нужно лежать на цистерне.Согласно технической спецификации, заявленная скорость с максимальной загрузкой по маршруту составляет до 90 километров в час. Конечно, нет ничего невозможного, и один мотоцикл может быть полностью разогнан и быстрее, но получит ли мотоциклист удовольствие от этой скорости? Подвеска, двигатель и тормоза разработаны давно, и для конкуренции с мотоциклами современные возможности сомнительны.


ИЖ "Юпитер-5": ремонт

Купив ИЖ "Юпитер-5", вы уверены, что найти любую запчасть можно в любом месте.С запчастями проблем нет. Не забывайте о возможностях в области ремонта - практически каждый выход из строя может быть устранен таким образом, если опыта мало.


Мотоцикл не слишком требователен к бензину, хотя на АИ-92 он ездит быстрее с маслом.
ИЖ «Юпитер-5», несмотря на вес, все равно можно вынести как тяжелый, потому что его масса с водителем и пассажиром составляет более 300 килограммов. На динамику рассчитывать нельзя, для быстрой остановки тоже тормозного пути явно не хватит для такой массы.Мы не пытаемся разделить ИЖ "Юпитер-5" и "Планета". Это дело вкуса, и владелец ИЖ найдет положительную сторону при выборе количества цилиндров у мотора. Здесь стоит отметить только средние данные, получается, что владелец ИЗ Юпитер-5 тратит больше времени и денег на техническое обслуживание и ремонт, чем владелец мотоцикла ИЖ Планета-5. Причина этого, конечно, кроется в двигателе.

Завершение «Юпитера-5»

Также можно установить BSZ на ИЖ «Юпитер».Это бесконтактная система зажигания. БСЗ ИЖ "Юпитер" настроен на более надежное зажигание. Так как родная система не всегда работает как надо. ,

История "Иж Юпитер-5". Страница 1

Но состояние мотоцикла можно оценить как "не очень". Он был дедушкой в ​​гараже много лет, цилиндры были сняты, а в клетках коленвалов вода стояла на шее штуки. Мотоцикл с коляской был, мы с отцом выкатили его из гаража, перевернули с ног на голову и вылили воду из цилиндров двигателя и закинули головы в карету, прицепив веревку к машине. Отец - за рулем автомобиля, я - за веревкой, за рулем мотоцикла.

Добрались до дома и сразу приступили к реставрации. Опыт вождения техники у меня наверное пять лет. Я начал водить машину ГАЗ-66 - стоя, потому что они не могут дотянуться до педалей. Ремонт начался с пятого класса, когда появился мопед "Рига" (газ). Позже в 9-м классе был «Москвич-401», за которым последовал отцовский мотоцикл «Минск» (MMV3 3.115), который я собрал на шестеренках (изначально была только рама с колесами и мотор без резины от «Восход-3М» «).

На следующий день после получения подарка я дал отцу цилиндры с ржавыми гильзами и отправил его в районный центр за негабаритными поршнями и отверстием цилиндра. К вечеру у меня был отличный первый ремонт поршня. На третий день нажал на коляску и собрал поршень, включил зажигание и запустил процесс работы в поршне.

Далее были покраска и перетяжка сидений, поскольку после безжалостной эксплуатации со стороны предыдущего владельца внешний вид мотоцикла оставлял желать лучшего.Собственно, мой дедушка на это как раз не перевозил: картошку, морковь, капусту и прочие припасы - точно не в счет. Спидометр пробежал около 20 тысяч, из которых половина пути - по полевым, лесным и болотным дорогам.

После преобразования внешнего вида байк мне очень нравится, даже симпатичнее, чем у следующей модели "IgE" ("Prestige"). Чистая «классика», и мне нравится классика во всем.

Я эксплуатировал его до 2007 года.Он служил мне верой и правдой, кружил по нему бесчисленные ночи и сельские дискотеки, носил много местных красавиц. Были, конечно, и поломки, в основном из-за проблем доставляла контактная система зажигания, дважды меняли набор контактов, но они были сделаны в Китае, и их еще нужно дорабатывать, волновать, архивировать - в общем, «шаман» «. Кто катался на «Юпитере», тот меня поймет. Был куплен и установлен карбюратор К65 украинского производства. Из-за частого откручивания и затягивания резьб свечей зажигания в головках цилиндров и пару раз вытянув их, чтобы вытащить свечу.Решением этой проблемы стала скучная и установочная резьба "ГАЗоновских свечей" с большим диаметром резьбы. Разумеется, заменены коленвалы 2012 года. Поставил еще один советский, дед нашел их в гараже. Окончательная поломка заряжалась. Она потеряла, не помню, при каких обстоятельствах, да тогда я не переживала, потому что купила машину, а МОТ положила в гараж. Я катался на машине 5 лет, а мотоцикл особо не тянул.

Но время не стоит на месте, и в сети я наткнулся на статью о бесконтактной системе зажигания (БСЗ).- Головные ребята ставили его на советские мотоциклы и автомобили и даже интегрировали в генератор момента зажигания (ФУОЗ). Для меня это было ново и казалось невероятным. Начал просматривать новые статьи и видеоролики о БСЗ, найти информацию об аварийном зажигании (АЗ), с которой можно начать установку «ИЗ» «с помощью кнопки»! За зиму я собрал необходимые данные для БСЗ, многократно переигрывал в голове и думал о возрождении «IgE». В результате приобретены необходимые компоненты, отсканированы чертежи.А летом 2012 года я отправился в отпуск к родителям в деревню. Прокатился на велосипеде, и начались работы по строительству и установке БСЗ. Все сделано своими руками, просверлено и спилено на филковом креплении установка датчика Холла (ДФ) на генератор мотоцикла.

Когда все было сделано, байк после долгого перерыва стартовал, наверное, в третий раз! Чистая работа двигателя, с зарядкой проблем нет, «с полупинкой» - все это очень радует, но у меня остался неработающий заряд.Лампа зарядки не горит вообще. Что это может потерпеть неудачу? Блок GSV? Генератор? Я не знал, как решить эту проблему, и сначала обратился к книге по ремонту и обслуживанию, хотя всегда делал ремонт без книг и не любил читать. Однако открытие раздела «Устранение неисправностей генератора» я начал с многометровой ступенчатой ​​диагностики электрооборудования. И о чудо! По одному из пунктов выяснилось, что я сломал обмотки генератора.
Более подробное исследование действительно было найдено открытым.Проводка обмотки была откручена на один оборот и опечатана. После установки генератора велосипед запускается, и зарядка пока работает. Для себя я пришел к выводу, что для качественного ремонта обязательно прочитайте техническую литературу, и тогда долото и молоток для ремонта не понадобятся.

Далее была долгая история серфинга AZ. Я хотел свой "ИЗ" завод с кнопкой. Как правило, АЗ изначально разрабатывался специально для перевода системы зажигания в аварийный режим (например, в случае сбоя НН), чтобы можно было добраться до места ремонта.Всю историю рассказывать не буду, скажу одно: АЗ меня выгнали из Саратова по почте.

После установки мотоцикла AZ время от времени производите посадку «с помощью кнопки», но при определенных условиях: он должен быть теплым, а поршень должен находиться в определенном положении. Но раньше понтануться местными детишками иногда можно. Осенью и весной с помощью AZ разогреваю свечи. МОТ выкатывается из гаража после двухнедельного простоя, открывает кран, включает свечи накаливания, пока не засосет бензин - свечи уже прогреваются.Мот заводится или второй или третий удар - потом все выходные «с полупинкой».

В общем, после установки БСЗ я вообще забыл, что такое ремонт мотоциклов: двигатель не греется, расход бензина составляет 4,5 литра на 100 км. Теперь я катаюсь на нем по выходным: на рыбалку езжу, иногда грибы прохватить невозможно, поэтому мы с братом ехали из Ганцавичского района в Солигорске (круг примерно 180 км), окруженный ньокки районом ,На самом деле, я любитель езды по историческим местам.

Мотоцикл делает меня очень счастливым и очень приятно ловить где-то на дороге республиканцев удивленными взглядами проезжающих автомобилистов.

В этом году байк был заново перекрашен, а также новые зеркала и защита рук от ветра. Пробег после восстановления близок к 4000 км. За это время заменили один поршень, из-за того, что в старом замке ослабли и выпали нижние кольца.Он снова зависал, а я вместо 2004-го заварил болт. На обратном пути тормозные колодки, но они изменятся в сезоне-2015. У меня с 2012 года расходы на Acid Battery Exide и признаков отказа от работы он не видел.

Я могу сказать, что я очень благодарен моему ныне покойному дедушке за отличный подарок. Я не собираюсь продавать мотоцикл и постараюсь сохранить его в первоначальном виде, насколько это возможно и в хорошем состоянии.

.

история отечественных мотоциклов

Вероятно, желание покататься на лошади, пусть и стальном, мы получили от наших предков. Теперь мотоцикл является своего рода символом свободы и независимости, поэтому многие молодые люди (и не только) мечтают купить свой двухколесный автомобиль. Но прежде чем говорить о конкретных моделях, стоит окунуться в историю создания такого замечательного автомобиля.

История автомобилестроения

Впервые Российская империя узнала о мотоциклах в конце 19-го века, но были иностранные модели, никто не мог подумать об их производстве.Но уже к 1914 году в Риге на заводе Lightner был собран первый легкий мотоцикл на базе велосипеда. Правда, детали для них были привезены из Швейцарии (фирма «Моторев»). Последующие революционные события и Первая мировая война не позволили развитию этой отрасли.

Все изменилось, когда в 1928 году талантливый молодой инженер Можаров: он разработал ряд мотоциклов, они назывались «ИЖ 1-5» (прототипы «ИЖ Планета 5»). Со временем технология улучшилась, но война остановила производство, заставив завод выпускать оружие снова.И только после победы моторостроение начало подниматься в гору, было выпущено много разных моделей и их вариаций, чтобы их мотоцикл стал популярным. К сожалению, успех длился недолго - через два десятилетия стало модно иметь машину. В связи с этим производство стало умирать и в итоге подошло к концу. Но и по сей день старые

«Урал», «Ява» и «ИЖ» (в том числе легендарная «ИЖ Планета 5» с коляской) служат верой и правдой автолюбителям.Попытки реанимировать российский автопром продолжаются, кто знает, может быть, мы также услышим о новой модели от Ижевского мотоциклетного завода.

Мотоцикл "ИЖ Планета 5"

Линейка "Планет" привела к созданию трехколесного агрегата с одноцилиндровым двигателем. Серийное производство началось в 1987 году и продолжалось до 2008 года. Основной характеристикой модели является высокая тяга на низких оборотах, а также возможность крепления пассажирской коляски, грузового модуля, багажника или наколенников.Этот мотоцикл претерпел много модернизаций, например, версия «ИЖ Планета 5-01» имела бесконтактную систему зажигания, то есть могла запускаться без помощи аккумулятора. Стандартные характеристики не менялись в течение всего периода производства: масса составляла 160 килограмм, объем бензобака позволял залить 18 литров топлива, а максимальная скорость автомобиля составляла 120

км / ч. Двигатель «ИЖ Планета 5» двухтактный, одноцилиндровый, его мощность составляет около 22 лошадиных сил, а рабочий объем в кубе составляет 346 сантиметров.Система охлаждения такая же, как и у большинства мотоциклов, - воздушная. Бензин расходует экономно: при скорости 60 км / ч расход топлива составляет 4 литра, в городских условиях он достигает 6,5. В целом «Иж Планета 5» позиционировалась как мотоцикл третьего класса, предназначенный для российских дорог. Он нашел применение повсеместно: как просто как городской автомобиль, так и как автомобиль для загородных поездок (на дачу или на рыбалку), а также сельскохозяйственной техники. Также примечательно, что, несмотря на модификации, он практически не изменился с начала выпуска и некоторые владельцы представлены в оригинальном виде.,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.