Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Урал мото какое масло заливать в двигатель


объем КПП, замена, как проверить уровень

Найти
  • Гос. номера
  • ПДД онлайн
  • ОСАГО
  • ДТП
  • ДКП
  • Дорожные знаки
Марки машин Главная » Двигатель

Содержание

  • 1 Когда нужно менять масло в коробке и двигателе
  • 2 Какое масло заливать в коробку передач мотоцикла Урал
  • 3 Какое масло заливать в двигатель мотоцикла Урал
  • 4 Сколько литров масла заливается в коробку мотоцикла Урал
  • 5 Сколько литров масла заливать в двигатель мотоцикла Урал
  • 6 Замена масла в двигателе мотоцикла Урал
  • 7 Замена масла в коробке мотоцикла Урал
  • 8 Как проверить уровень масла в коробке и двигателе мотоцикла Урал
  • 9 Заключение

Масло в короб

Как проверить масло за 8 простых шагов

Проверка моторного масла вашего автомобиля - это быстрый и простой проект технического обслуживания, который может сделать практически любой водитель. Даже если вы не справляетесь с задачей замены собственного моторного масла, есть вероятность, что вы сможете проверить его самостоятельно. Большинство моделей должны менять масло каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверить уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не стал слишком низким или грязным.

  • 1

    Найдите безворсовую тряпку

    Найдите безворсовую тряпку или обрывок старой ткани для использования при проверке масла. Старая футболка обычно отлично работает.

  • 2

    Прочитайте руководство по эксплуатации

    Если вы крайне незнакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится щуп, в руководстве вашего владельца.

  • 3

    Разогрей свой автомобиль

    Лучше всего проверять масло, пока оно теплое.Прекрасное время, чтобы проверить ваше масло после короткой поездки на местный рынок или вокруг вашего района.

  • 4

    Выключите автомобиль

    Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки его масла.

  • 5

    Сдвиньте капот

    Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно сбоку от двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

    Нет смысла чувствовать смущение, если вы не знаете, как открыть капюшон. Проверьте это короткое видео для подсказки:

  • 6

    Найдите щуп

    На большинстве моделей щуп расположен на левой стороне двигателя. Щуп обычно имеет желтую или оранжевую круглую ручку, которая хорошо видна. Когда вы потянете эту ручку, длинный кусок металла выскользнет из двигателя.


    Крышка измерительного щупа обычно будет желтого цвета

  • 7

    Очистите и снова установите щуп

    После того, как вы найдете и удалите измерительный щуп, протрите его тряпкой и задвиньте обратно.Убедитесь, что щуп полностью вставлен.

  • 8

    Снимите щуп и осмотрите

    Затем снова снимите щуп. Посмотрите на конец щупа. Некоторые модели будут иметь линию, помеченную как «полная», в то время как другие будут иметь текстурированную область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло станет янтарного цвета. Должно быть достаточно легко определить уровень масла, посмотрев на щуп.


    Низкий уровень масла, как показано на рисунке, приведет к серьезному повреждению двигателя.

  • Нормальный уровень масла

    Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.

    Низкий уровень масла или грязное масло

    Если щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь конца щупа двумя пальцами и почувствуйте текстуру масла. Если масло чистое, вы можете добавить новое масло с помощью воронки. Если масло песчаное, необходимо как можно скорее заменить масло.


    Масло на картинке выглядит черным и зернистым, самое время его заменить.

    Проверка уровня масла в вашем автомобиле - простая задача, выполнение которой занимает всего несколько минут.Знание того, как проверять свое масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель правильно смазывается.

    4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями

    Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

    Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

    Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?

    Если это не сломано, не чините это

    Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

    Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

    Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

    Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research Gate

    Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

    Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

    Вот простое объяснение основ:

    Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

    Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

    1. Современные двигатели более эффективны

    Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

    Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

    Турбокомпрессоры используют выхлопной газ для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

    2. Максимальная мощность

    Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.

    Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

    Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

    3. Размер это все, или это?

    Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

    Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

    Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

    Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

    4. Уход от старого

    Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

    Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

    Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

    Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

    Последнее слово

    Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

    В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

    Через: Team-BHP, HowStuffWorks

    .

    Что произойдет, если вы добавите слишком много масла в машину?

    .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs- pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout- 1-col.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-right .container, .page-layout-2-col-right .content-wrap, body.page-layout-2-col-right. в штучной упаковке .main-wrap, .page-layout-2-col-left.контейнер, .page-layout-2-col-left .content-wrap, body.page-layout-2-col-left.boxed .main-wrap, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .footer-instagram.boxed, .site-footer.boxed, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text. vc_row {max-width: 1180px} @media (min-width: 768px) {. layout-2-col. content-column {width: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2- столбsidebar-column {ширина: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {слева: 33%}} @ media (min- ширина: 768 пикселей) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {слева: наследовать; справа: 33%}} @ media (минимальная ширина: 768 пикселей) {. layout-2 -col.layout-2-col-2 .sidebar-column {справа: 67%}} @ media (минимальная ширина: 768 пикселей) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar- столбец {справа: наследовать; слева: 67%}} @ media (max-width: 1270px) {. page-layout-1-col .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-right. bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-left.bs-sks .bs-sksitem {display: none! Important}}. page-layout-3-col-0 .container, .page-layout-3-col-0 .content-wrap, body.page-layout-3 -col-0.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-1 .container, .page-layout-3-col-1 .content-wrap, body.page-layout-3-col-1 .boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-2 .container, .page-layout-3-col-2 .content-wrap, body.page-layout-3-col-2.boxed .main -wrap, .page-layout-3-col-3 .контейнер, .page-layout-3-col-3 .content-wrap, body.page-layout-3-col-3.boxed .main-wrap ,. верстка-3-цв-4.контейнер, .page-layout-3-col-4 .content-wrap, body.page-layout-3-col-4.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-5 .container, .page -layout-3-col-5 .content-wrap, body.page-layout-3-col-5.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-6 .container, .page-layout-3 -col-6 .content-wrap, body.page-layout-3-col-6.boxed .main-wrap, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-5 .content -wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col. .site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> ,bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, .layout-3 -col-0 .bs-vc-content> .vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content .vc_row [данные -vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max -width: 1300px} @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .content-column {width: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .sidebar -column-первичные {ширина: 25%}} @ средств массовой информации (мин-ширина: 1000px) {.layout-3-col. Sidebar-column-Secondary {ширина: 17%}} @ media (максимальная ширина: 1000 пикселей) и (минимальная ширина: 768 пикселей) {. layout-3-col .content-column {ширина: 67 %}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 33%}} @ media (max-width: 768px) и (min-width: 500px) {. layout-3-col. sidebar-column-primary {width: 54%}} @ media (max-width: 1390px) {. page-layout-3-col-0 .bs- sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-1 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-2 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3 -col-3 .bs-sks.bs-sksitem, .page-layout-3-col-4 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-5 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col -6 .bs-sks .bs-sksitem {отображение: нет! Важно}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {слева: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: наследовать; справа: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3 -col-2 .sidebar-колонка-вторичная {справа: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-колонка-вторичная {справа: наследовать; слева: 25%}} @ средств массовой информации (мин-ширина: 1000px) {.layout-3-col-3 .content-column {слева: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column {слева: наследовать; справа: 25 %}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3 -col-3 .sidebar-column-primary {справа: наследовать; слева: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .content-column {слева: 17%}} @media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .content-column {слева: наследовать; справа: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3- col-4 .sidebar-column-primary {слева: 17%}} @ media (минимальная ширина: 1000 пикселей) {.rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-primary {слева: наследовать; справа: 17%}} @ media (минимальная ширина: 1000 пикселей) {. layout-3-col-4 .sidebar-column-Secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-second {right: наследовать; слева: 83%}} @ media (min-width : 1000px) {. Layout-3-col-5 .content-column {слева: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-5 .content-column {слева: наследовать; справа: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. ртлlayout-3-col-5 .sidebar-column-primary {справа: наследовать; слева: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .sidebar-column-Secondary {справа : 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-Secondary {справа: наследовать; слева: 58%}} @ media (min-width: 1000px ) {. layout-3-col-6 .content-column {слева: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .content-column {слева: наследовать; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl. макет-3-ц-6.sidebar-column-primary {справа: наследовать; слева: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-Secondary {справа: 83%}} @ media ( min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-Secondary {справа: наследовать; слева: 83%}} @ media (максимальная ширина: 1000 пикселей) и (минимальная ширина: 768 пикселей ) {. layout-3-col-3 .content-column, .layout-3-col-5 .content-column, .layout-3-col-6 .content-column {слева: 33%}} @ media ( max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column, .rtl .layout-3-col-5 .content-column, .rtl .layout- 3-цв-6.столбец содержимого {слева: наследовать; справа: 33%}} @ media (максимальная ширина: 1000 пикселей) и (минимальная ширина: 768 пикселей) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .layout- 3-col-5 .sidebar-column-primary, .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {справа: 67%}} @ media (максимальная ширина: 1000 пикселей) и (минимальная ширина: 768 пикселей) {.rtl .layout-3-col-3. sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column- первичный {прав: наследовать; слева: 67%}.} Col-XS-1, .col-см-1, .col-мкр-1, .col-LG-1, .col-XS-2, .col- см-2, .col-мкр-2, .col-LG-2, .col-XS-3 ,.Col-см-3, .col-мкр-3, .col-LG-3, .col-XS-4, .col-см-4, .col-мкр-4, .col-LG-4, .col -Xs-5, .col-см-5, .col-мкр-5, .col-LG-5, .col-XS-6, .col-см-6, .col-мкр-6, .col- LG-6, .col-XS-7, .col-SM-7, .col-MD-7, .col-LG-7, .col-XS-8, .col-см-8, .col-мкр -8, .col-LG-8, .col-XS-9, .col-см-9, .col-мкр-9, .col-LG-9, .col-XS-10, .col-SM- 10, .col-мкр-10, .col-LG-10, .col-XS-11, .col-см-11, .col-MD-11, .col-LG-11, .col-XS-12 , .col-sm-12, .col-md-12, .col-lg-12, .vc_row .vc_column_container> .vc_column-inner, .container, .vc_column_container.vc_column_container {padding-left: 24px; padding-right: 24px}.vc_row.wpb_row, .row, .bs-vc-content .vc_row.vc_row-no-padding [data-vc-stretch-content = "true"] {margin-left: -24px; margin-right: -24px}. vc_row.vc_inner {margin-left: -24px! важный; margin-right: -24px! важный} .widget, .entry-content .better-studio-shortcode, .better-studio-shortcode, .bs-shortcode, .bs -listing, .bsac, .content-столбца> ДИВ: последний ребенок, .slider-стиль-18-контейнер, .slider-стиль-16-контейнер, .slider-стиль-8-контейнер, .slider стиле-2 -container, .slider-стиль-4-контейнер, .bsp-обертка, .single-контейнер ,.столбец содержимого> div: last-child, .vc_row .vc_column-inner .wpb_content_element, .wc-account-content-wrap, .order-customer-detail, .order-detail-wrap {margin-bottom: 48px} .archive -title {краю дна: 32px} .layout-1-Col, .layout-2-Col, .layout-3-Col {рентабельность-топ: 35px} .layout-1-col.layout-BC-до ,. Схема-2-col.layout-BC-до, .layout-3-col.layout-BC-до {разницы-топ: 24px} .bs-VC-контента> .vc_row.vc_row-fluid.vc_row-имеет-заполнения : first-child, .bs-list.bs-list-products .bs-slider-controls, .bs-list.bs-list-products.шс-пагинация {маржа-топ: -35px важно} .vc_col-имеет-заливка> .bs-VC-обертка, .vc_row-имеет-заливка + .vc_row-полноширинные + .vc_row> .bs-VC-обертка>. обертка липкая> .bs-VC-столбец> .bs-VC-обертку, .vc_row-имеет-фасовочно + .vc_row-полная ширина + .vc_row> .bs-VC-обертка> .bs-VC-столбец> .bs- VC-обертку, .vc_row-имеет-фасовочно + .vc_row> .bs-VC-обертка> .bs-VC-столбец> .bs-VC-обертку, .vc_row-имеет-фасовочно + .vc_row> .bs-VC-обертка> .wrapper-sticky> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .wpb_column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .bs-vc- обертка>.vc_column_container> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .wpb_column> .bs-vc-wrapper {padding-top: 40px! важный} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-обертка: last- child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs-list: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs- листинг: last-child, .main-section, # bbpress-forums # bbp-search-form, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child ,.vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio-shortcode: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio -shortcode: last-child {margin-bottom: 40px} .bs-list-modern-grid-list-3.bs-list {margin-bottom: 24px! важный} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs- список современных сетки-листинг-3.bs-листинг: последний-ребенок {краю дна: 20px важна} .single-контейнер> .post-автор, .post связанный, .post связанного + .comments-шаблон, .post связанных + Одиночная-контейнер ,.post-related + .ajax-post-content, .comments-template, .comment-response.comments-template, .bsac.adloc-post-before-author, .woocommerce-page div.product .woocommerce-tabs, .woocommerce- page div.product .related.products, .woocommerce .cart-collaterals .cart_totals, .woocommerce .cart-collaterals .cross-sells, .woocommerce-checkout-обзор-заказ-упаковка, .woocommerce + .woocommerce, .woocommerce + .bs- короткий код, .up-sells.products, .single-container> .bs-newsletter-pack, body.single .content-column> .bs-newsletter-pack {margin-top: 48px}.лучше-GCS-обертка {Маржа-топ: -48px} .slider стиль-21-контейнер, .slider стиля-20-контейнер, .slider стиль-19-контейнер, .slider стиль-17-контейнер ,. слайдер стиль-15-контейнер, .slider стиль-13-контейнер, .slider стиль-11-контейнер, .slider-стиль-9-контейнер, .slider-стиль-7-контейнер, .slider-стиль-- -container.slider-контейнер-1col, .slider-стиль-3-контейнер, .slider-стиль-5-контейнер, .slider стиль-2-container.slider-контейнер-1col, .slider-стиль-1-контейнер , .slider-контейнер + .bs-SKS {обивка-топ: 40px; обивка-дно: 48px; краю дна: -40px}.слайдер стиль-21-container.slider-BC-до, .slider стиля-20-container.slider-BC-до, .slider стиля-19-container.slider-BC-до, .slider-стиль-17 -container.slider-BC-до, .slider стиля-15-container.slider-BC-до, .slider стиля-13-container.slider-BC-до, .slider стиль-11-container.slider- Ьс-до, .slider-стиль-9-container.slider-Ьс-до, .slider-стиль-7-container.slider-Ьс-до, .slider стиль-3-container.slider-Ьс-перед тем ,. слайдер стиль-5-container.slider-Ьс-до, .slider-стиль-1-контейнер.слайдер-BC-до, .slider-container.slider-BC-перед тем + .bs-SKS {обивка-топ: 24px; обивка-дно: 24px; краю дна: 24px} .section-заголовком {краю дна: 28px} экран @media only и (max-width: 678px) {. footer-widgets> .content-wrap> .container> .row> * {margin-bottom: 40px}}. main-bg-color, .btn, ввод html [тип = "кнопка"], ввод [тип = "сброс"], ввод [тип = "отправить"], ввод [тип = "кнопка"] ,. БТН: фокус, .btn: парить, кнопка: фокус, кнопка : hover, html input [type = "button"]: focus, html input [type = "button"]: hover, input [type = "reset"]: focus, input [type = "reset"]: hover, input [тип = "отправить"]: фокус, ввод [тип = "отправить"]: парить, ввод [тип = "кнопка"]: фокус, ввод [тип = "кнопка"]: парить ,.main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item: hover> a: hover, .main-menu.menu .better-custom-badge, .off-canvas-menu .menu .better-custom-badge , ul.sub-menu.bs-pretty-tabs-elements .mega-menu.mega-type-link .mega-links> li: hover> a, .widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge, .widget .widget_nav_menu ul.menu li> a: hover, .widget.widget_nav_menu ul.menu li.current-menu-item> a, .rh-header .menu-container .resp-menu .better-custom-badge, .bs- популярные категории .bs-популярные -]]>.

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.