Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

В чем измеряется мощность двигателя для осаго


влияет ли КМ на стоимость полиса?

Стоимость полиса ОСАГО в каждом конкретном регионе и для разных транспортных средств (ТС) будет отличаться. Зависит она от базового тарифа и страховых коэффициентов (ст. 9 №40-ФЗ). Их значения устанавливаются на законодательном уровне Центральным Банком России.

СодержаниеПоказать

Дорогие читатели! Для решения именно Вашей проблемы — звоните на горячую линию 8 (800) 350-31-84 или задайте вопрос на сайте. Это бесплатно.

Как рассчитывается ОСАГО, и что такое коэффициент мощности

Размер базового тарифа зависит от технических параметров и особенностей автомобиля, а значение коэффициентов изменяется в зависимости от региона, наличия страховых случаев и выплат по ним, характеристик авто и прочих условий, указанных в ст. 9 Закона №40-ФЗ.

Цена ОСАГО вычисляется путем умножения базового тарифа на ряд дополнительных коэффициентов, одним из которых и является коэффициент мощности (КМ).

Коэффициент мощности (КМ) двигателя при расчете стоимости ОСАГО зависит от автомобиля, который будет указан в страховке, а, точнее, от параметров его двигателя. Чем больше мощность авто, тем выше будет использоваться коэффициент.

Такой принцип расчета основывается на том, что водитель, управляя более мощным автомобилем, способен нанести больший ущерб, а, соответственно, страховщик понесет убыток в более крупном размере по такому страховому случаю.

Как определить значение КМ

Информацию о мощности двигателя можно получить из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства. Если в этих документах такой параметр автомобиля не указан, то для расчета стоимости ОСАГО данные получают из каталогов-производителей ТС и других официальных источников.

Значение КМ меняется следующим образом:

  • до 50 л. с. включительно - 0,6;
  • от 50 л. с. до 70 л. с. - 1;
  • от 70 л. с. до 100 л. с. - 1,1;
  • от 100 л. с. до 120 л. с. - 1,2;
  • от 120 л. с. до 150 л. с. - 1,4;
  • более 150 л. с. - 1,6.

Как правило, в паспорте транспортного средства мощность двигателя указывается в двух единицах измерения - киловаттах (кВт) и лошадиных силах (л. с). Если имеется значение только в киловаттах, то необходимо выполнить перевод единиц. Для этого используется соотношение 1 кВт=1,35962 л. с.

Стоит отметить, что при расчете стоимости полиса ОСАГО учитывается только мощность самого мотора автомобиля. Другие силовые агрегаты машины во внимание не берутся.

Так, например, если машина оснащена двигательным насосом, то при вычислении коэффициента лошадиная сила такого оборудования не учитывается.

Как меняется стоимость полиса

Все коэффициенты, используемые в формуле для расчета стоимости полиса ОСАГО, являются величинами переменными. Так, из года в год меняется возраст водителя, вписанного в страховку, его стаж вождения, количество страховых случаев. Все эти сведения страховщик вносит в страховой договор при его продлении и производит перерасчет стоимости полиса. Цена в зависимости от внесенной новой информации может измениться как в большую, так и в меньшую сторону.

Мощность двигателя автомобиля в процессе его эксплуатации не меняется, а, соответственно, КМ остается каждый раз неизменным. Новое значение появится только при покупке другого автомобиля, на который будет оформляться уже новый полис ОСАГО.

КМ может существенно увеличить цену страховки, это видно из значений коэффициента, который повышается с увеличением мощности авто. Так, если водитель оформляет ОСАГО на ТС с мощностью двигателя более 150 л. с., он заплатит в 1,5 раза больше, чем водитель с машиной мощностью 100 л. с.

Стоит отметить, что КМ влияет на стоимость полиса, но не отражает реальной картины относительно степени опасности использования мощных авто. Например, КМ для машины с двигателем 100 л. с. - 1,1, а для авто со 101 л. с. - 1,2. Во втором случае автовладелец уже заплатит больше за страховку, хотя по факту разница в опасности этих средств будет не ощутима.

И другая ситуация: полис ОСАГО для автомобилей с мощностью 150 л. с. и 400 л. с. будет стоить одинаково, но очевидно, что эти автомобили будут существенно отличаться в эксплуатации, и второй автомобиль является более опасным на дороге.

Какие изменения планируются в использовании КМ

Применение некоторых значений при расчете стоимости полиса ОСАГО является неэффективным и в определенной степени несправедливым. Именно поэтому планируется реформа ОСАГО в 2020-2021 годах, о чем рассказал "Российской газете" начальник Управления надзора за деятельностью субъектов страхового рынка ГУ ЦБ РФ по Центральному федеральному округу Кирилл Табаков.

Согласно этой информации, одним из этапов нововведений является полная отмена территориального коэффициента и КМ. Отмена КМ связана с тем, что применять повышающее значения к автомобилям с мощностью двигателя в 100 л. с. уже неактуально, так как на рынке давно представлены более мощные модели, а самые распространенные городские варианты машин имеют двигатель от 70 до 120 л. с.

После отмены КМ страховые компании получат право менять стоимость полиса в пределах 40% как в большую сторону, так и в меньшую. Они смогут самостоятельно устанавливать дополнительные условия, от которых будет зависеть цена полиса.

ЦБ РФ рекомендует использовать такой инструмент, как телематика. Для этого автомобиль потребуется оснастить специальным устройством, которое способно фиксировать манеру езды водителя, длительность поездок, от чего и зависит риск попадания в ДТП.

Кроме этого, не исключается и использование данных ГИБДД. Для злостных нарушителей ПДД стоимость полиса ОСАГО должна быть выше.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии. Это бесплатно.

8 (800) 350-31-84

 

Мощность двигателя - Википедия

Мощность двигателя - это мощность, которую может развить двигатель. Это может быть выражено в единицах мощности, чаще всего в киловаттах, пфердестярке или лошадиных силах. В терминах двигателей внутреннего сгорания мощность двигателя обычно соответствует номинальной мощности , которая является выходной мощностью, которую двигатель может поддерживать в течение длительного периода времени в соответствии с определенным методом тестирования, например, ISO 1585. В целом, однако, двигатель внутреннего сгорания имеет вал отбора мощности (коленчатый вал), поэтому правило для мощности вала применяется к двигателям внутреннего сгорания: мощность двигателя является произведением крутящего момента двигателя и угловой скорости коленчатого вала.

Определение [править]

Мощность - произведение крутящего момента и угловой скорости: [1]

Позвольте:

Мощность тогда:

P = M⋅ω {\ displaystyle P = M \ cdot \ omega}

В двигателях внутреннего сгорания частота вращения коленчатого вала n {\ displaystyle n} является более распространенным показателем, чем ω {\ displaystyle \ omega}, поэтому вместо этого мы можем использовать 2πn {\ displaystyle 2 \ pi n}, что эквивалентно ω {\ displaystyle \ omega}: [2]

P = M⋅2π⋅n {\ displaystyle P = M \ cdot 2 \ pi \ cdot n}

Обратите внимание, что n {\ displaystyle n} - это секунда (с -1 ).Если мы хотим вместо этого использовать общее в минуту (мин. -1 ), мы должны разделить n {\ displaystyle n} на 60:

P = M⋅2π⋅n60 {\ displaystyle P = M \ cdot 2 \ pi \ cdot {n \ over 60}}

Уравнения числовых значений [править]

Приблизительные числовые уравнения для расчета мощности двигателя от крутящего момента и частоты вращения коленчатого вала: [1] [3] [4]

Международная система единиц (СИ) [править]

Позвольте:

  • P = {\ displaystyle P =} Мощность в киловаттах (кВт)
  • M = {\ displaystyle M =} Крутящий момент в Ньютон-метрах (Н · м)
  • n = {\ displaystyle n =} Скорость коленчатого вала в минуту (мин. -1 )

Тогда:

P = M⋅n9550 {\ displaystyle P = {M \ cdot n \ over 9550}}
Система технических единиц (MKS) [править]
  • P = {\ displaystyle P =} Мощность в Pferdestärke (PS)
  • M = {\ displaystyle M =} Крутящий момент в килопондметрах (кП · м)
  • n = {\ displaystyle n =} Скорость коленчатого вала в минуту (мин. -1 )

Тогда:

P = M⋅n716 {\ displaystyle P = {M \ cdot n \ over 716}}
Система имперских единиц [править]
  • P = {\ displaystyle P =} Мощность в лошадиных силах (л.с.)
  • M = {\ displaystyle M =} Крутящий момент в фунт-сила-фут (фунт-сила-фут)
  • n = {\ displaystyle n =} Скорость коленчатого вала в оборотах в минуту (об / мин)

Тогда:

P = M⋅n5252 {\ displaystyle P = {M \ cdot n \ over 5252}}

Пример [править]

Диаграмма крутящего момента и мощности примера дизельного двигателя

Кривая мощности (оранжевая) может быть получена из кривой крутящего момента (синяя)
путем умножения на частоту вращения коленчатого вала и деления на 9550

Дизельный двигатель создает крутящий момент M {\ displaystyle M} 234 Н · м при n {\ displaystyle n} 4200 мин. -1 , что является номинальной частотой вращения двигателя.{-1} \ прибл. 103 \, кВт}

или с использованием уравнения числового значения:

234⋅42009550 = 102,91≈103 {\ displaystyle {234 \ cdot 4200 \ over 9550} = 102,91 \ ок. 103}

Номинальная выходная мощность двигателя составляет 103 кВт.

киловатт килопондметров в секунду Pferdestärke лошадиных сил фунт-сила-фут в минуту
1 кВт (= 1000 кг · м 2 · с −3 ) = 1 101.97 1,36 1,34 44,118
1 кп · м · с -1 = 0,00980665 1 0,013 0,0132 433.981
1 PS = 0,73549875 75 1 0,986 32 548.56
1 л.с. = 0,7457 76.04 1,014 1 33 000
1 фунт-сила-фут · мин -1 = 2,26 · 10 -50012 0,0023 2,99 · 10 −5 3,03 · 10 −5 1

Библиография [редактировать]

  • Бёге, Вольфганг (2017), Альфред Бёге (изд.), Руководство пользователя Maschinenbau (на немецком языке), Висбаден: Springer, ISBN 978-3-658-12528-8
  • Böge, Alfred (1972), Mechanik und Festigkeitslehre (на немецком языке) Висбаден: Vieweg, ISBN 9783528140106
  • Kemp, Albert W. (1998), Industrial Mechanics , американские технические издатели, ISBN 9780826936905
  • Федер Бассен Фаэссен 8828 ,(2017), Руководство пользователя Verbrennungsmotor (на немецком языке), Висбаден: Springer, ISBN 978-3-658-10901-1

Список литературы [редактировать]

,

Измерение лошадиных сил | HowStuffWorks

Если вы хотите узнать мощность двигателя, подключите двигатель к динамометру . Динамометр помещает нагрузку на двигатель и измеряет количество энергии, которое двигатель может производить против нагрузки.

Аналогичным образом, если вы прикрепите вал к двигателю, двигатель может прикладывать крутящий момент к валу. Динамометр измеряет этот крутящий момент. Вы можете легко преобразовать крутящий момент в лошадиные силы, умножив крутящий момент на число оборотов в минуту / 5,252.

Вы можете получить представление о том, как динамометр работает следующим образом: представьте, что вы включаете автомобильный двигатель, устанавливаете его в нейтральное положение и заправляете его. Двигатель будет работать так быстро, что взорвется. Это бесполезно, поэтому на динамометре вы прикладываете нагрузку к напольному двигателю и измеряете нагрузку, которую двигатель может выдерживать при разных оборотах двигателя. Вы можете подключить двигатель к динамометру, закрепить его на полу и использовать динамометр, чтобы приложить достаточную нагрузку к двигателю, чтобы поддерживать его, скажем, на 7000 об / мин.Вы записываете, какую нагрузку может выдержать двигатель. Затем вы прикладываете дополнительную нагрузку, чтобы снизить частоту вращения двигателя до 6500 об / мин и записывать нагрузку там. Затем вы прикладываете дополнительную нагрузку, чтобы снизить ее до 6000 об / мин и так далее. Вы можете сделать то же самое, начав с 500 или 1000 об / мин и двигаясь вверх. На самом деле динамометры измеряют крутящий момент (в фунтах-футах), а чтобы преобразовать крутящий момент в лошадиные силы, просто умножьте крутящий момент на число оборотов в минуту / 5,252.

График лошадиных сил

Если вы построите график зависимости лошадиных сил от числа оборотов для двигателя, в результате вы получите кривую лошадиных сил для двигателя.Типичная кривая мощности для мощного двигателя может выглядеть следующим образом (это кривая для 300-сильного двигателя в Mitsubishi 3000 twin-turbo):

На графике, подобном этому, показано, что любой двигатель имеет пиковую мощность - значение оборотов, при котором мощность, получаемая от двигателя, максимальна. Двигатель также имеет максимальный крутящий момент при определенных оборотах. Вы часто будете видеть это в брошюре или обзоре в журнале как «320 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент 290 фунт-фут при 5000 об / мин» (цифры для серии Shelby 1999 года 1).Когда люди говорят, что двигатель обладает «большим крутящим моментом на низких оборотах», они имеют в виду, что пиковый крутящий момент возникает при довольно низком значении оборотов, например 2000 или 3000 об / мин.

Еще одна вещь, которую вы можете увидеть из кривой мощности автомобиля, это место, где двигатель имеет максимальную мощность. Когда вы пытаетесь разогнаться быстро, вы хотите держать двигатель близко к точке максимальной мощности на кривой. Вот почему вы часто понижаете скорость для ускорения - понижая передачу, вы увеличиваете обороты двигателя, что обычно приближает вас к точке максимальной мощности на кривой.Если вы хотите «запустить» свой автомобиль со светофора, вы, как правило, включите двигатель, чтобы двигатель работал на пиковых оборотах, а затем отпустите сцепление, чтобы сбросить максимальную мощность для шин.

Одна из областей, где люди больше всего говорят о лошадиных силах, - это высокопроизводительные автомобили. В следующем разделе мы поговорим о связи там.

,

Что такое объем двигателя и как он измеряется?

Объем двигателя является важным фактором, который влияет на выходную мощность и производительность автомобиля. В этой статье WheelZine мы рассмотрим детали этого важного автомобильного параметра и узнаем, как его рассчитать.

Знаете ли вы?
Семейные автомобили обычно имеют рабочий объем двигателя в диапазоне от 2 л до 4 л. Для сравнения, грузовые автомобили и автобусы, которые намного больше по размеру и должны перевозить более тяжелые грузы, в основном имеют рабочий объем двигателя более 10 л.Заметным исключением является Bugatti Veyron с рабочим объемом двигателя 8 л, но в то же время это один из самых быстрых автомобилей в мире.

Что означает объем двигателя? Объем двигателя, мощность двигателя, CC или что-либо еще, как это обычно известно, является очень важным параметром транспортного средства. Никто не может назвать себя грамотным автомобилем или даже достойным автомобиля, если он / она не знает, что это такое и как это влияет на производительность автомобиля.

Хотите написать для нас? Ну, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...

Давайте работать вместе!

В следующих строках мы попытаемся развеять облака сомнения вокруг этой темы и пролить свет на нее. Мы начнем с изучения того, что именно означает смещение двигателя, а затем покажем, как оно измеряется.

Объем двигателя

Объясненный объем двигателя

Наиболее популярным и широко используемым типом двигателя является двигатель внутреннего сгорания (IC). Он используется практически во всех автомобилях и мотоциклах. Он даже используется в промышленности для запуска больших машин.Двигатель с микросхемой также называют «поршневым двигателем» в связи с тем, что он содержит поршень и цилиндр, в котором давление, создаваемое при сжигании топлива, преобразуется в пропорциональное вращательное движение двигателя.

Большинство двигателей IC в эти дни прибывают в многоцилиндровые конфигурации. Современные автомобильные двигатели обычно имеют 4, 6, 12 или даже 16 цилиндров, приводящих в движение их двигатели. Каждый из этих цилиндров содержит определенный объем смеси «топливо + воздух», который при воспламенении их соответствующими свечами зажигания создает давление, которое толкает поршень и запускает двигатель.

Объем этой смеси, которая сметается или «смещается» поршнем внутри цилиндра, является смещением этого цилиндра, а совокупное смещение всех цилиндров внутри двигателя автомобиля называется смещением двигателя. Единицей его измерения является «куб. См», что означает «кубический сантиметр», и «lt», что сокращенно означает «литры». Поэтому, когда в следующий раз кто-то спросит вас о «куб. См» или литровой емкости вашего автомобиля, вы должны немедленно знать, что они говорят об объеме двигателя.

Однако обратите внимание, что кубические сантиметры и литры - это не одно и то же. Хотя оба используются для представления смещения, между ними существует небольшой коэффициент преобразования. Не вдаваясь в математические детали, все, что вам нужно запомнить, это то, что 1 литр = 1000 куб. См . Вы также можете использовать этот калькулятор для преобразования одной из этих величин в другую.

Как измеряется объем двигателя

Ниже приведена формула, используемая для измерения рабочего объема двигателя.

D = Рабочий объем
Π = Pi (3,14)
B = Отверстие
S = Ход
C = Число цилиндров

Хотите написать для нас? Ну, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...

Давайте работать вместе!

Это может показаться сложным, но на самом деле довольно легко понять, как оно было получено, если вы знаете, что означают отверстие и ход.Ниже приводится краткое объяснение обеих этих величин.

Отверстие: В геометрии цилиндр известен как криволинейная форма. Это потому, что можно представить, что он состоит из двух параллельных окружностей (кривых), соединенных друг с другом вертикальными соединительными линиями. Таким образом, поскольку цилиндр имеет круглые элементы, он имеет соответствующий диаметр. В случае цилиндра автомобиля этот диаметр называется «отверстие».

Ход : Двигатели IC классифицируются как поршневые двигатели из-за того, что их поршни работают в повторяющихся движениях вверх-вниз, называемых циклами возвратно-поступательного движения.Каждый из этих циклов состоит из двух равных и противоположных движений поршня, которые определяются расположением коленчатого вала. Когда вращающийся кривошип останавливает движение поршня вниз в цилиндре, говорят, что поршень находится в нижней мертвой точке (BDC). И наоборот, когда коленчатый вал препятствует достижению поршнем какого-либо более высокого уровня внутри цилиндра, считается, что поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Линейное расстояние между BDC и TDC известно как «ход». Обратите внимание, что форма и размер кривошипа определяет фактическое расстояние, на которое поршень может перемещаться как вверх, так и вниз внутри.Как правило, расположение коленчатого вала выбирается таким образом, чтобы небольшая высота внутри цилиндра оставалась недоступной для поршня в течение каждого цикла. Эта высота называется высотой зазора, и она защищает поршень от ударов сверху или снизу цилиндра. Высота зазора исключается из расчета смещения.

Формула : Как упоминалось в предыдущем разделе, рабочий объем двигателя - это совокупный объем всех его цилиндров. Основная формула для расчета объема любого цилиндра составляет

D = Диаметр цилиндра
H = Высота цилиндра

В случае цилиндра двигателя диаметр представлен отверстием, а высота - ходом.Таким образом, подставляя их в приведенное выше уравнение, мы получаем,

B = Диаметр
S = Ход

Это дает нам рабочий объем одного цилиндра двигателя. Умножение его на общее количество цилиндров дает нам следующее.

B = Диаметр
S = Ход
C = Число цилиндров

Вот как получается формула, которая используется для расчета рабочего объема двигателя автомобиля.Если вы знаете диаметр и ход вашего автомобиля, вы можете использовать следующий калькулятор для определения рабочего объема двигателя.


В заключение, объем двигателя - это легко измеряемая величина, которая указывает на его размер и мощность. Тем не менее, следует отметить, что, хотя большее «куб.см» может означать большую мощность, существует много других факторов, таких как степень сжатия, тип системы индукции, включение турбонагнетателей, наддув и т. Д., Которые влияют на фактическую выходную мощность двигателя. двигатель.

Понравилось? Поделись!

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.