Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

В чем отличие двигателей шкоды рапид 90 и 110 лошадей


Что лучше выбрать Шкоду Рапид на 90 л.с. или 110?

Škoda Rapid – одна из популярных моделей легковых транспортных средств в России. Автомобиль выпускается в разных вариациях. Например, в автосалонах продаются машины с мощностью двигателя 90 л.с и 110 л.с. У покупателей возникает вопрос, какому варианту отдать предпочтение. Чтобы дать точный ответ, надо рассмотреть технические параметры каждой модели и выполнить сравнительный анализ.

Автомобиль на 90 л.с

Транспортные средства Шкода Рапид производятся известной чешской компанией Škoda Auto. Российская версия имеет измененную подвеску, адаптированную под качество отечественного дорожного полотна.

Шкода Рапид 90 л.с является моделью 2012-2017 годов. Она характеризуется такими техническими и эксплуатационными параметрами:

  • Число дверей – 5.
  • Общая вместительность – 4 пассажира и водитель.
  • Разновидность кузовной части – седан.
  • Масса авто: снаряженная — 1150, полная – 1655 кг.
  • Максимально возможная скорость движения – 185 км/ч.
  • Разгоняется авто за 11,4 секунды.
  • Установлен багажник, вместительность которого составляет 550-1490 л.
  • Габариты транспортного средства: длина – 448,3, высота – 146,1, ширина – 170,6 см.
  • Колесная база – 260,2 см.
  • Вид мотора – бензиновый, функционирует на базе системы впрыскивания топлива.
  • Объем двигателя равняется 1598 куб.см.
  • Силовой агрегат четырехцилиндровый, рядный, 16-клапанный.
  • Мощность мотора составляет 90 л.с.
  • Установлено 5-МКПП.
  • Используется передний вид привода.
  • Расход топлива по городу равен 7,8 л, за городом – 4,6 л на 100 км.

Машина на 110 л.с

Шкода Рапид 110 л.с является моделью 2012-2017 годов. Имеет определенные отличия от вариации 90 л.с. Чтобы их выяснить, надо рассмотреть описание автомобиля.

Модель имеет такие характеристики:

  • Это пятидверный транспорт.
  • Вмещает пять человек, включая водителя.
  • Разновидность кузовной части – седан.
  • Вес авто: снаряженный — 1165, полный – 1670 кг.
  • Максимально может перемещаться со скоростью 195 км/ч.
  • Разгоняется за 10.3 секунды.
  • Установлен багажник, вместительность которого варьируется в пределах 550-1490 л.
  • Габариты транспорта: длина – 448,3, высота – 146,1, ширина – 170,6 см.
  • Колесная база равна 260,2 см.
  • Транспорт оснащен бензиновым видом мотора, который функционирует с системой впрыскивания топлива.
  • Объем двигателя равен 1598 куб.см.
  • Используется силовой агрегат четырехцилиндровый, рядный, 16-клапанный.
  • Мощность мотора составляет 110 л.с.
  • Может применяться один из двух видов КПП: 5-МКПП или 6-АКПП.
  • Используется передний вид привода.
  • Расход топлива в пределах города составляет 7,9, в сельской местности – 4,7 л на каждые 100 км.

Общие моменты

Рассмотрев характеристики двух моделей, можно заметить, что варианты на 90 л.с и 100 л.с очень похожи. Общие черты заключаются в следующем:

  • Количество дверей и вместительность.
  • Тип кузовной части.
  • Вместительность отсека для размещения багажа.
  • Габариты кузова.
  • Колесная база.
  • Надежность.
  • Качество лакокрасочного покрытия.
  • Разновидность силового агрегата, его объем.
  • Используется 5-МКПП.
  • Разновидности привода.
  • Хорошие отзывы пользователей касательно надежности, маневренности и комфортности езды.

Отличительные черты

Несмотря на определенную схожесть, имеют эти две вариации и некоторые недостатки. Они заключаются в следующем:

  1. Шкода Рапид 110 л.с весит немного больше.
  2. Скорость движения выше у авто на 110 л.с.
  3. Машина на 90 л.с на 1,1 секунду медленнее разгоняется до скорости 100 километров в час.
  4. Вариация 90 л.с уступает 110 л.с по мощностным параметрам.
  5. В Škoda Rapid 110 л.с может быть установлена 5-МКПП или 6-АКПП, а в версии 90 л.с – только 5-МКПП.
  6. В вариации 110 л.с выше расход горючей смеси при езде по городу и за его пределами. Но разница незначительная и составляет всего 0,1 л/100 км.
  7. Больше положительных отзывов владельцы оставляют о Шкоде Рапид 110 л.с.
  8. Škoda Rapid 90 л.с обходится дешевле варианта 110 л.с.

Что, кому и когда стоит выбирать?

При выборе варианта автомобиля не рекомендуется ссылаться только на отзывы пользователей. Ведь мнения о транспортных средствах мощностью силового агрегата 90 и 110 л.с достаточно субъективные. Выбор стоит делать, основываясь на личных предпочтениях.

Какой автомобиль кому больше подходит, зависит от таких моментов:

  • Требования к мощностным, скоростным характеристикам.
  • Размер бюджета, выделяемого на покупку машины.
  • Требованиям к экономичности расхода горючего.
  • Предпочтения в стиле езды.

Специалисты советуют покупать Škoda Rapid 110 л.с. Эта машина более мощная и маневренная. Поэтому, если финансы позволяют, то лучше брать этот вариант. Если на первый план встает экономичность езды, ограничен бюджет, не важна скорость перемещения, то стоит отдавать предпочтение машине с мощностью силового агрегата 90 л.с.

Любителям езды на высокой скорости больше подойдет транспорт с показателем мощности 110 л.с. Если трудно сделать выбор, то стоит посоветоваться с друзьями или знакомыми, которые являются опытными автомобилистами, а также с консультантами автосалонов.

Какая разница между Skoda Rapid и Skoda Rapid? - Ведомый, чтобы написать

… довольно много, если первый из Индии, а второй из Европы.

Изображения: Skoda India и Skoda UK.

В качестве услуги нашим читателям с орлиными глазами я посмотрел подробную информацию о воплощениях Skoda Rapid в Индии и Европе. Я немного смущен, я не заметил факт, что я разместил Rapid на индийском рынке вместо европейского. Индийский Rapid имеет два варианта двигателя: 1.6-литровый четырехцилиндровый бензин и 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель. Получается 77 кВт или 104 л.с. соответственно.

Имеет передние диски и задние барабанные тормоза. Передние мосты имеют стойки McPherson с нижними треугольными звеньями и стабилизаторами кручения. Задняя часть - составная кривошипная ось. Колесная база растягивается на 2552 мм. Длина: 4386 мм; и между сторонами находится 1699 мм, а саммит лежит на высоте 1466 мм над уровнем земли. Топливный бак вмещает 55 литров. Снаряженная масса 1145 кг.

2015 Skoda Rapid, интерьер индийского рынка: Skoda India

Обращаясь к европейскому Rapid, он имеет бензин 1.2 TSI, рассчитанный на 90 л.с., а наш старый друг - бензин 1.4 TSI, работающий на 125 л.с. Дизели состоят из 1,4 TDI с 90 PS на кране и 1,6, способных производить 115 PS. Колесная база составляет 2602 мм (длиннее индийской на 50 мм). Длина 4483 мм, ширина 1706 и высота 1461 мм. Детали подвески и тормозов хорошо спрятаны на британском веб-сайте Skoda, и я не хотел целыми днями искать их.

Для полноты картины приведу статистику VW Polo (которая недоступна в качестве седана в Великобритании). Колесная база составляет 2470 мм. Длина 3970 мм, ширина 1682 (без зеркал), высота 1453-1462 мм.

Снова эти колесные базы:

VW Polo: 2470 мм. Быстрая Индия: 2552 мм. Быстрая Европа: 2602 мм. А Fabia 2007 года имеет колесную базу 2462 мм. Это четыре разные цифры. Разве это не удивительно, что Skoda не могла удерживать колесную базу Indian Rapid по сравнению с той машиной, на которой она, очевидно, была основана.Разница в 10 мм - это не маленькая разница, но она все равно требует большой работы по удлинению некоторых деталей, которые могли быть перенесены.

Уклончивый веб-сайт Skoda UK обескураживает, в то время как Skoda India был очень прост в навигации и имел довольно веселое настроение.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Похожие

,

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?

Если это не сломано, не исправить это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего паровоза. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры

используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.

У

современных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Долой старый

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы

были заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

,

2015 Skoda Rapid Spaceback 1.4 TDI (90 л.с.)

Технические характеристики топлива потребление (экономика) - городской 0007 9377

Skoda Rapid Spaceback 1.4 TDI (90 л.с.) 2015, 2016, 2017 Спецификации

Общая информация
Марка Skoda
Модель Rapid
Поколение Rapid Spaceback
Модификация (Двигатель) 1,4 TDI (90 л.с.)
Начало производства 2015 год
Окончание производства 2017 год выпуска
Трансмиссия Архитектура Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Места 5
Двери 5
Технические характеристики
4.2 л / 100 км 56 американских миль на галлон
67,26 британских миль на галлон
Расход топлива (эконом) - загородный 3,4 л / 100 км 69,18 миль на галлон США
83,08 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (экономия) - в сочетании 3,6 л / 100 км 65,34 US MPG
78,47 UK MPG
Тип топлива Дизель
Ускорение 0 - 100 км / ч 11,6 с
Ускорение 0 - 62 мили в час 11.6 секунд
Ускорение 0 - 60 миль / ч (Рассчитано Auto-Data.net) 11 секунд
Максимальная скорость 181 км / ч 112,47 миль в час
Стандарт выбросов Евро 6
CO 2 Эмиссия 94 г / км
Отношение массы к мощности 12,8 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 90 л.с.
Мощность на литр 63.3 л.с. / л
Крутящий момент 230 Нм при 1750-2500 об / мин. 169,64 фунтов-футов @ 1750-2500 об / мин.
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1422 см 3 86,78 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Inline
Диаметр цилиндра 79.5 мм 3,13 дюйма
Ход поршня 95,5 мм 3,76 дюйма
Степень сжатия 16,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / интеркулер
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1154 кг 2544.13 фунтов
Макс. вес 1689 кг 3723,61 фунтов
Макс. Нагрузка 535 кг 1179,47 фунтов
Багажное (загрузочное) пространство - минимум 415 л 14,66 куб. футы
Багажник (багажник) - максимум 1381 л 48,77 куб. фут.
Объем топливного бака 55 л 14.53 галлона США | 12,1 UK gal
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1000 кг 2204,62 фунтов
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 610 кг 1344,82 фунтов
Размеры
Длина 4304 мм 169,45 дюйма
Ширина 1706 мм 67,17 дюйма
Высота 1459 мм 57,44 дюйма
Колесная база 2602 мм 102,44 дюйма
Передняя колея 1463 мм 57,6 дюйма
Задняя (задняя) колея 1500 мм 59,06 дюйма
Минимальный круг поворота (диаметр поворота) 10.9 м 35,76 футов.
Спецификация трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ICE приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип руля Рулевая рейка
Усилитель руля Электрическое рулевое управление
,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.