Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

В чем отличие коллекторного двигателя от бесколлекторного


В чем разница между коллекторными и бесколлекторными моторами?

Вступление

Наверняка у каждого новичка, который впервые связал свою жизнь с электромоделями на радиоуправлении, после тщательного изучения начинки, появляется вопрос. Что такое коллекторный (Brushed) и бесколлекторный (Brushless) двигатель? Какой из них лучше поставить на свою радиоуправляемую электромодель?

Коллекторные моторы, которые так часто используются для приведения в движение электромоделей на радиоуправлении, имеют всего два исходящих питающих провода. Один из них «+» другой « — ». В свою очередь они подключаются к регулятору скорости вращения. Разобрав коллекторный мотор, вы всегда там найдете 2 магнита изогнутой формы, вал совместно с якорем, на который намотана медная нить (проволока), где по одну сторону вала стоит шестерня, а по другую сторону располагается коллектор, собранный из пластин, в составе которых чистая медь.

Принцип работы коллекторного мотора

Электрический ток (DC или direct current), поступая на обмотки якоря (в зависимости от их количества на каждую по очереди) создает в них электромагнитное поле, которое с одной стороны имеет южный полюс, а с другой стороны северный.

Многие знают, что, если взять два любых магнита и приставить их одноименными полюсами друг другу, то они не за что не сойдутся, а если приставить разноименными, то они прилипнут так, что не всегда возможно их разъединить.

Так вот, это электромагнитное поле, которое возникает в любой из обмоток якоря, взаимодействуя с каждым из полюсов магнитов статора, приводит в действие (вращение) сам якорь. Далее ток, через коллектор и щетки переходит к следующей обмотке и так последовательно, переходя от одной обмотки якоря к другой, вал электродвигателя совместно с якорем вращается, но лишь до тех пор, пока к нему подается напряжение.

В стандартном коллекторном моторе якорь имеет три полюса (три обмотки) – это сделано для того чтобы движок не «залипал» в одном положении.

Минусы коллекторных моторов

Сами по себе коллекторные моторы неплохо справляются со своей работой, но это лишь до того момента пока не возникает необходимость получить от них на выходе максимально высокие обороты. Все дело в тех самых щетках, о которых упоминалось выше. Так как они всегда находятся в плотном контакте с коллектором, то в результате высоких оборотов в месте их соприкосновения возникает трение, которое в дальнейшем вызовет скорый износ обоих и в последствии приведёт к потере эффективной мощности эл. двигателя. Это самый весомый минус таких моторов, который сводит на нет все его положительные качества.

Принцип работы бесколлекторного мотора

Здесь все наоборот, у моторов бесколлекторного типа отсутствуют как щетки так и коллектор. Магниты в них располагаются строго вокруг вала и выполняют функцию ротора. Обмотки, которые имеют уже несколько магнитных полюсов, размещаются вокруг него. На роторе бесколлектоных моторов устанавливается так называемый сенсор (датчик) который будет контролировать его положение и передавать эту информацию процессору который работает в купе с регулятором скорости вращения (обмен данными о положении ротора происходит более 100 раз в секунду). На выходе мы получаем более плавную работу самого мотора с максимальной отдачей.

Бесколлекторные моторы могут быть с датчиком (сенсором) и без него. Отсутствие датчика незначительно снижает эффективность работы мотора, поэтому их отсутствие вряд ли расстроит новичка, но зато, приятно удивит ценник. Отличить друг от друга их просто. У моторов с датчиком, помимо 3-х толстых проводов питания есть еще дополнительный шлейф из тонких, которые идут к регулятору скорости. Не стоит гнаться за моторами с датчиком как новичку так и любителю, т.к их потенциал оценит только профи, а остальные просто переплатят, причем значительно.

Плюсы бесколлекторных моторов

Почти нет изнашиваемых деталей. Почему «почти», потому что вал ротора устанавливается на подшипники, которые в свою очередь имеют свойство изнашиваться, но ресурс у них крайне велик, да и взаимозаменяемость их очень проста. Такие моторы очень надежны и эффективны. Устанавливается датчик контроля положения ротора. На коллекторных моторах работа щеток всегда сопровождается искрением, что впоследствии вызывает помехи в работе радиоаппаратуры. Так вот у бесколлектоных, как вы уже поняли, эти проблемы исключены. Нет трения, нет перегрева, что так же является существенным преимуществом. По сравнению с коллекторными моторами не требуют дополнительного обслуживания в процессе эксплуатации.

Минусы бесколлекторных моторов

У таких моторов минус только один, это цена. Но если посмотреть на это с другой стороны, и учесть тот факт что эксплуатация бесколлекторных моторов освобождает владельца сразу от таких заморочек как замена пружин, якоря, щеток, коллекторов, то вы с легкостью отдадите предпочтение в пользу последних.

Разница между щеточными двигателями и бесщеточными двигателями

щеточных двигателей постоянного тока существуют с конца 1800-х годов, в основном используются для кранов, электрических двигателей и сталепрокатных станов. Но они были вытеснены их бесщеточными коллегами в последнее время. Любой специалист должен понимать разницу между щеточными и бесщеточными двигателями.

Как следует из названия, это, конечно, кисти, но это больше, чем кажется. Ну, они оба по сути одинаковы, когда дело доходит до того, как они работают.Хотя принцип их работы внутри одинаков, в основном они отличаются тем, как электрический ток направляется на электромагниты, поддерживая электродвижущее отталкивание / притяжение, что в конечном итоге заставляет ротор продолжать вращаться.

Хотя именно кисти выполняют всю работу или около того, многие люди не поймут, что именно означают кисти. Давайте посмотрим на два и поймем разницу между ними.

Что такое щеточный двигатель постоянного тока?

щеточные моторы постоянного тока являются одним из самых простых типов двигателей постоянного тока, используемых с конца 1800-х годов.Обычно состоит из пары постоянных магнитов в качестве «статора» и катушки двигателя в качестве «ротора», соединенного с коммутатором.

Постоянные магниты всегда монтируются на статоре, а токопроводящие проводники всегда расположены на поворотной части. Они практически питаются от источника постоянного тока, а ток передается на катушки с помощью металлических щеток, которые вращаются вместе с ротором. Хотя они довольно эффективны, но требуют периодического ухода за кистями.

Что такое бесщеточный двигатель постоянного тока?

Бесщеточные двигатели постоянного тока не используют коммутацию для регулирования потока тока внутри катушек; вместо этого они питаются от источника постоянного тока через встроенный импульсный источник питания, который вырабатывает электрический сигнал переменного тока, приводящий двигатель в движение.

В отличие от щеточных двигателей, постоянные магниты всегда прикреплены к ротору, а токонесущие проводники расположены на статоре.То, что делается с помощью щеток в щеточных моторах механическим способом, практически выполняется с помощью электроники бесщеточного контроллера постоянного тока.

Разница между щеточными и бесщеточными двигателями

Основы Матовый Vs. Бесщеточный Моторс

Двигатели постоянного тока с щетками и без щеток практически одинаковы по принципу работы.

Различие заключается, главным образом, в эффективности, и под эффективностью подразумевается, что общая мощность, используемая двигателем, которая превращается в вращающую силу, теряется на тепло.

Двигатель постоянного тока с щеткой - это один из самых простых типов двигателей, работающих на источнике постоянного тока, где щетки внутри двигателя подают ток на обмотки посредством создания магнитных полей, которые поддерживают вращение ротора.

Бесщеточные двигатели, также известные как синхронные двигатели, не имеют щеток, и они перемещаются электронным способом. Вместо использования щеток в двигателе используется схема управления.

Строительство щеточных и бесщеточных двигателей

Главное отличие заключается в названии.Бесщеточные двигатели постоянного тока не используют какие-либо токонесущие коммутаторы для подачи тока, тогда как щеточный двигатель постоянного тока использует щетки для зарядки коммутатора, который фактически подает ток на двигатель.

Типичный щеточный двигатель постоянного тока состоит из ротора (якоря), щеток, коммутатора, магнитного поля и оси. Бесщеточный двигатель постоянного тока имеет статор и ротор, в котором установлены постоянные магниты. Статор намотан с помощью последовательности катушек.

В щеточных двигателях обмотки на роторе, а на статоре в бесщеточных двигателях.

Работа почищенного Vs. Бесщеточный Моторс

В щеточных двигателях

используется механическая коммутация обмоток с помощью щеток, а не контроллер для переключения тока в обмотках. Щетки заряжают коммутатор обратно по полярности с неподвижным магнитом, вызывая вращение якоря. Когда эти обмотки находятся под напряжением, они создают магнитное поле, притяжение и отталкивание которого поддерживает вращение ротора. Когда ротор вращается, обмотки постоянно запитываются в различной последовательности, чтобы ротор вращался внутри поля статора.

Бесщеточные двигатели постоянного тока, напротив, используют постоянный магнит в качестве внешнего ротора. В отличие от щеточных двигателей, они используют электрическую коммутацию для преобразования электрической энергии в механическую энергию.

Применение щеткой Vs. Бесщеточный Моторс

Оба могут быть найдены в широком спектре приложений. Тем не менее, щеточные моторы постоянного тока в основном встречаются в бытовой технике и автомобилях. Матовые двигатели по-прежнему используются в промышленных целях для электроприводов как с низкой, так и с высокой мощностью, с фиксированной и переменной скоростью.

Они по-прежнему используются для бумагоделательных машин, кранов, электрических силовых установок, швейных машин, электроинструментов и сталепрокатных заводов. Бесщеточные двигатели благодаря своей надежности и долговечности получили широкое применение. Они в основном используются в приводах, сервоприводах и позиционировании, а также в приложениях с переменной скоростью, в основном для промышленных или производственных процессов.

Кроме того, они используются в некоторых электроинструментах и ​​электромобилях следующего поколения, и даже для подводного картирования для морских применений.

Brushed vs. Brushless DC Motors: Сравнительная таблица

Резюме почищенных Vs. Бесщеточный Моторс

Несмотря на то, что как щеточные, так и бесщеточные двигатели постоянного тока, по сути, одинаковы, с точки зрения работы, разница довольно тонкая.

Как следует из названия, щеточные моторы используют металлические щетки для подачи тока на обмотки двигателя, тогда как у бесщеточных двигателей нет щеток; вместо этого они используют схемы управления вместо использования кистей.Но это не делает их менее эффективными, чем их чистые аналоги.

Фактически, бесщеточные двигатели более эффективны в преобразовании электрической энергии в механическую энергию и не требуют регулярного технического обслуживания из-за отсутствия щеток, плюс они эффективно работают на всех скоростях с меньшим уровнем шума.

Кроме того, компоненты более эффективны, поскольку не происходит значительных потерь мощности на щетках, что способствует лучшему рассеиванию тепла.

Сагар Хиллар - плодовитый автор контента / статей / блогов, работающий старшим разработчиком контента / писателем в известной компании по обслуживанию клиентов, базирующейся в Индии.У него есть желание исследовать разносторонние темы и разрабатывать высококачественный контент, чтобы сделать его наиболее читаемым. Благодаря своей страсти к письму, он имеет более 7 лет профессионального опыта в написании и редактировании услуг на различных печатных и электронных платформах.

Вне своей профессиональной деятельности Сагар любит общаться с людьми разных культур и происхождения. Вы можете сказать, что он любопытен от природы. Он верит, что каждый - это опыт обучения, и он приносит определенное волнение, своего рода любопытство, чтобы продолжать.Поначалу это может показаться глупым, но через некоторое время это ослабляет вас и облегчает вам начало разговоров с совершенно незнакомыми людьми - так он и сказал. "

Последние сообщения Сагар Хиллар (см. Все)

: Если вам понравилась эта статья или наш сайт. Пожалуйста, распространите слово. Поделитесь этим со своими друзьями / семьей.

Цитировать
Сагар Хиллар. «Разница между Brushed Motors и Brushless Motors». DifferenceBetween.net. 23 июля 2018 года.

коммутационный энкодер | Quantum Devices, Inc.

Brushless Motors против Brush Motors, в чем разница?

27 августа 2014 г.

В чем разница между бесщеточным двигателем с коммутирующим энкодером и щеточным мотором?

Ну и кисти конечно. А без щеток - необходимость коммутирующего энкодера для переноса тока.

Да, но что значит , что означает ?

Принцип внутренней работы как бесщеточного двигателя постоянного тока, так и щеточного двигателя постоянного тока, по сути, одинаков.Когда обмотки двигателя становятся заряженными, создается временное магнитное поле, которое отталкивает и / или притягивает к постоянным магнитам. Эта сила преобразуется во вращение вала, что позволяет двигателю выполнять работу. Когда вал вращается, электрический ток направляется к различным наборам обмоток, поддерживая электродвижущее отталкивание / притяжение, заставляя ротор непрерывно вращаться.

Различия в конструкции

Щетки внутри электродвигателей используются для подачи тока на обмотки двигателя через контакты коммутатора.Бесщеточные двигатели не имеют ни одного из этих токонесущих коммутаторов. Поле внутри бесщеточного двигателя переключается через усилитель, запускаемый коммутирующим датчиком, таким как оптический датчик.

Обмотки находятся на роторе (вращающаяся часть двигателя) для щеточных двигателей и на статоре (неподвижная часть двигателя) для бесщеточных двигателей.

Мотор щетки

: обмотки на роторе, магниты на статоре

Путем размещения обмоток на внешней неподвижной части электродвигателя можно устранить необходимость в щетках.

Бесщеточный двигатель: обмотки статора, магниты на роторе

Имеются намеки на щеточные моторы, впервые разработанные в 1830-х годах Майклом Фарадеем.

Матовый мотор Преимущества:

Упрощенная проводка: щеточные моторы могут подключаться напрямую к источнику постоянного тока, а управление может быть простым, как выключатель

Низкая стоимость

Матовый мотор Недостатки:

Менее эффективно

Электрический шум: переключающее действие коммутаторов, постоянно создающих и размыкающих индуктивные цепи, создает значительный электрический и электромагнитный шум.

Срок службы

: поскольку они находятся в постоянном физическом контакте с валом, щетки и коммутаторы изнашиваются

Показаны щетки и коммутаторы

Показаны моторные щетки со снятым ротором

Бесщеточный двигатель с коммутирующим энкодером Преимущества:

Долгий срок службы: без износа щеток
Низкие эксплуатационные расходы: без замены щеток
Высокая эффективность

Бесщеточный двигатель с коммутирующим энкодером Недостатки:

Высокая начальная стоимость: необходимо коммутирующее устройство, такое как датчик и привод или контроллер

Бесщеточный статор двигателя

Бесщеточный ротор двигателя

Бесщеточный двигатель против щеточного двигателя Эффективность:

Бесщеточные двигатели обычно эффективны на 85-90%, в то время как щеточные двигатели постоянного тока эффективны на 75-80%.

Эта разница в эффективности означает, что большая часть общей мощности, используемой двигателем, превращается в вращательную силу, а меньшая теряется в виде тепла.

Джим - инженер по разработке приложений для Quantum Devices Inc, ведущего производителя ротационных инкрементальных энкодеров.

Если вы являетесь производителем бесщеточного двигателя, для которого требуется коммутирующий датчик, свяжитесь с Quantum Devices сегодня, чтобы получить индивидуальное предложение.

Строительные отличия:

,

Brushed vs Brushless Motors: эксплуатация, строительство и применение

Электродвигатели стали огромной частью нашей жизни. Они встречаются во всех видах устройств, от электромобилей до дронов, роботов и других электронных устройств. В общих чертах, электрический двигатель - это устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую энергию . Их обычно называют полной противоположностью генераторов, поскольку они работают по схожим принципам и теоретически могут быть преобразованы в генераторы.Они в основном используются в ситуациях, когда необходимо вращательное движение, и находят применение в приборах (вибродвигатели), роботах, медицинском оборудовании, игрушках и многом другом.

Электродвигатели

можно разделить на две широкие категории в зависимости от типа используемого для них источника питания: двигатели переменного тока и двигатели постоянного тока . Как следует из названия, двигатели переменного тока обычно получают питание от источников переменного тока (однофазные или трехфазные) и в основном используются в промышленных и тяжелых условиях, где требуется большой крутящий момент. Двигатели постоянного тока (что является нашей целью на сегодняшний день), с другой стороны, обычно меньше по размеру и используются в приложениях на батарейках (или подключенных к источникам постоянного тока), где требуется значительно меньший объем работы по сравнению с двигателями переменного тока. Они находят применение в нескольких устройствах - от бытовых устройств, таких как машинки для бритья до игрушек для детей, роботов и беспилотных летательных аппаратов.

Требования к двигателям постоянного тока отличаются от одного приложения к другому, так как одному приложению может потребоваться больший крутящий момент и снижение скорости, в то время как другому может потребоваться большая скорость и уменьшенный крутящий момент, поэтому двигатели постоянного тока иногда классифицируются продавцами на основании этого.Однако двигатели постоянного тока могут быть классифицированы на три различные категории или типы , включая;

  1. Матовый двигатель постоянного тока
  2. Бесщеточные двигатели постоянного тока
  3. Серво Моторс.

В сегодняшней статье мы сосредоточимся на бесщеточных и щеточных двигателях постоянного тока , поскольку мы рассмотрим разницу между ними в соответствии с принципами работы, конструкцией, применениями, преимуществами и недостатками. Для третьего типа, вы можете просмотреть подробную статью Servo Motor.

Принцип действия и конструкция

Работа всех двигателей обычно основана на двух принципах: ; Закон Ампера и закон Фарадея . Первый закон гласит, что электрический проводник, помещенный в магнитное поле, будет испытывать силу , если какой-либо ток, протекающий через проводник, имеет компонент под прямым углом к ​​этому полю. Второй принцип гласит, что если проводник перемещается через магнитное поле, то любой компонент движения, перпендикулярный этому полю, будет генерировать разность потенциалов между концами проводника.

На основании этих законов электродвигатели состоят из двух основных частей; Постоянный магнит и пучок проводников намотаны в катушку. Подавая электричество на катушку, он становится магнитом, и благодаря тому факту, что магниты отталкиваются на одинаковых полюсах и притягиваются на разных полюсах, достигается вращательное движение.

Матовый двигатель постоянного тока

Мотор с щеткой постоянного тока известен как один из самых ранних и простых двигателей, поскольку он реализует законы, описанные выше, самым простым способом.Как описано на рисунке ниже, конструкция щеточного электродвигателя постоянного тока состоит из неподвижного статора, изготовленного из постоянного магнита, и движущейся арматуры (ротора), на которой расположены такие компоненты, как коммутатор, щетки и разрезное кольцо, все из которых размещены вокруг вал двигателя.

Когда питание подается на двигатель (через батарею или через источник переменного тока в постоянный), электричество течет от источника к якорю через щетки, которые обычно расположены на противоположных сторонах вала двигателя.Щетки (чье присутствие в конструкции является основным фактором, определяющим название двигателя), передают электрический ток на якорь через физический контакт с коммутатором. Как только якорь (катушка провода) находится под напряжением, он начинает вести себя как магнит, и в этот момент его полюса начинают отталкивать полюса постоянного магнита, который составляет статор. Когда полюса отталкиваются, вал двигателя, к которому прикреплен якорь, начинает вращаться со скоростью и крутящим моментом, которые зависят от напряженности магнитного поля вокруг якоря.

Напряженность магнитного поля обычно зависит от напряжения, приложенного к щеткам, и от силы постоянного магнита, используемого для статора.

Бесщеточные двигатели постоянного тока

Несмотря на то, что они используют тот же принцип электромагнетизма, бесщеточные двигатели, с другой стороны, являются более сложными. Они являются прямым результатом усилий, предпринятых для повышения эффективности щеточных двигателей постоянного тока, и их можно просто описать как двигатели, которые не используют щетки для коммутации.Однако упрощенная природа этого описания уступает место вопросам о том, как двигатель приводится в действие и как достигается движение без щеток, которые я попытаюсь объяснить.

В отличие от конструкции щеточных двигателей, в бесщеточных двигателях все переворачивается. Якорь, который в случае щеточного двигателя вращается внутри статора, неподвижен в бесщеточных двигателях, а постоянный магнит, который в щеточных двигателях закреплен, служит ротором в бесщеточном двигателе. Проще говоря, статор для бесщеточных двигателей постоянного тока состоит из катушек, а его ротор (к которому прикреплен вал двигателя) состоит из постоянного магнита.

Поскольку бесщеточный двигатель исключает использование щеток для подачи питания на якорь, переключение (коммутация) становится более сложным и выполняется электронным способом с использованием дополнительного набора электронных компонентов (например, усилителя, запускаемого коммутирующим компонентом, таким как оптический датчик), для достижения движение. Алгоритмы коммутации для бесщеточных двигателей постоянного тока можно разделить на два; Сенсорная и бессмысленная коммутация.

При коммутации на основе датчиков датчики (например, датчик Холла) размещаются вдоль полюсов двигателя для обеспечения обратной связи со схемой управления, чтобы помочь ему оценить положение ротора. Существует три популярных алгоритма, используемых для коммутации на основе датчиков;

  1. Трапециевидная коммутация
  2. Синусоидальная коммутация
  3. Векторное (или ориентированное на поле) управление.

Каждый из этих алгоритмов управления имеет свои плюсы и минусы, и алгоритмы могут быть реализованы по-разному в зависимости от программного обеспечения и конструкции электронного оборудования для внесения необходимых изменений.

С другой стороны, при коммутации без датчиков вместо датчиков, размещаемых внутри двигателей, схема управления предназначена для измерения обратной ЭДС для оценки положения ротора.

Этот алгоритм работает довольно хорошо и имеет меньшую стоимость, так как стоимость датчиков Холла исключена, но его реализация намного сложнее по сравнению с алгоритмами на основе датчиков.

Преимущества и недостатки

В щеточных двигателях постоянного тока щетки находятся в постоянном контакте с вращающимся коммутатором. Это приводит к значительному образованию трения в , что, в свою очередь, приводит к потере энергии на нагрев и постепенному износу щеток . Таким образом, щеточные двигатели постоянного тока имеют низкий КПД и требуют периодического технического обслуживания. Это создает большое трение, и трение равняется теплу (потере энергии) и износу. Бесщеточный постоянный ток, с другой стороны, по существу не имеет трения и, следовательно, обладает действительно высокой эффективностью, не требует технического обслуживания и длится дольше, чем щеточные двигатели постоянного тока.

Тем не менее, щеточных двигателей постоянного тока очень дешевы по сравнению с их бесщеточными аналогами из-за простой природы их конструкции. Бесщеточные двигатели постоянного тока, с другой стороны, довольно дороги из-за их сложной конструкции и дополнительных затрат на дополнительные электронные компоненты (контроллеры), необходимые для их привода.

Приложения

В то время как бесщеточные двигатели постоянного тока более популярны в наши дни, щеточные двигатели постоянного тока все еще используются в повседневной бытовой технике, детских игрушках и в промышленных приложениях благодаря легкости, с которой их соотношение скорости и крутящего момента можно изменять. Из-за их низкой стоимости они используются в приложениях, где хост-устройство может выйти из строя раньше, чем двигатели.

Бесщеточные двигатели постоянного тока, с другой стороны, нашли применение во всех видах устройств, от медицинского оборудования, роботов и дронов до электромобилей, электроинструментов и т. Д.Они в основном используются в приложениях, которые требуют высокой эффективности, долговечности и стоят своих затрат.

Факторы, которые следует учитывать при выборе между бесщеточными и щеточными двигателями постоянного тока

Помимо скорости, крутящего момента, номинальной мощности и других базовых требований для вашего приложения, ниже приведены три фактора, которые я также считаю целесообразным учитывать при принятии решения о типе двигателя для применения в вашем приложении.

  1. Рабочий цикл / Срок службы
  2. Эффективность
  3. Управление / Активация
  4. Стоимость

Рабочий цикл / Срок службы

Срок службы описывает, сколько времени требуется двигателю для работы до выхода из строя и какой рабочий цикл.Это важно, потому что щеточный двигатель постоянного тока, как упоминалось ранее, подвержен износу из-за трения между щетками и коммутатором. Таким образом, важно убедиться в том, что приложение является тем, в котором двигатель будет функционировать в течение всего срока службы, или приложением, в котором обслуживание двигателя будет считаться нормальным и недорогим, если будут использоваться щеточные двигатели постоянного тока. Хорошим примером этого являются детские игрушки, где игрушки, как правило, выбрасывают или повреждают до изнашивания мотора.В приложениях с длительным сроком службы и техобслуживанием двигатель не является приемлемым вариантом, бесщеточные двигатели постоянного тока обычно являются оптимальным вариантом.

Эффективность

Как правило, бесщеточные двигатели постоянного тока имеют более высокую общую эффективность по сравнению с щеточными двигателями постоянного тока , но были случаи применения щеточных двигателей с сердечником без железа с более высокой эффективностью по сравнению с аналогичными бесщеточными двигателями. Однако важно оценить общую требуемую эффективность и сравнить ее с КПД каждого двигателя, прежде чем принимать решение.В большинстве случаев, когда решающим фактором является эффективность, обычно выигрывают бесщеточные двигатели постоянного тока.

Управление / Активация

Это, как правило, одно из главных препятствий для использования бесщеточных двигателей постоянного тока. Дополнительные требования, такие как контроллеры и т. Д., Делают приведение в действие более сложным по сравнению с приводом щеточных электродвигателей постоянного тока, которые можно приводить в действие / приводить в действие способами, тривиальными, как подключение аккумулятора через его клеммы. Вы должны убедиться, что сложность использования бесщеточного двигателя постоянного тока для проекта оправдана, а вспомогательная электроника, такая как контроллеры, легко доступна.Независимо от простоты щеточных двигателей постоянного тока, они иногда не подходят для высокоточных применений. Хотя щеточный двигатель постоянного тока можно легко подключить к контроллеру, такому как Arduino, гораздо сложнее подключить BLDC к Arduino Uno, однако ESC ( Electronic Speed ​​Controller ) облегчает взаимодействие BLDC с микроконтроллером.

Стоимость

Сложность конструкции бесщеточных двигателей постоянного тока делает их действительно дорогими по сравнению с щеточными двигателями постоянного тока.Убедитесь, что дополнительные затраты находятся в допустимых пределах для проекта, прежде чем переходить на бесщеточные двигатели постоянного тока. Также рассмотрите стоимость других аксессуаров, необходимых для использования BLDC, прежде чем принимать решение.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.