В чем отличие синхронного двигателя от асинхронного
Разница между синхронным и асинхронным двигателем | Разница Между
Ключевая разница: Синхронные двигатели и асинхронные двигатели являются наиболее широко используемыми типами двигателей переменного тока. В синхронном электродвигателе вращение вала синхронизировано с частотой питающего тока. Асинхронный двигатель - это электродвигатель переменного тока, в котором электрический ток в роторе создается электромагнитной индукцией от магнитного поля обмотки статора. Синхронные и асинхронные двигатели - это два разных типа электродвигателей переменного тока. Электродвигатели переменного тока - это электродвигатели, приводимые в действие переменным током (AC). Двигатель переменного тока обычно состоит из двух основных частей: внешнего стационарного статора и внутреннего ротора. Синхронные двигатели и асинхронные двигатели являются наиболее широко используемыми типами двигателей переменного тока.
Внешний стационарный статор имеет катушки, которые питаются переменным током. Это тогда производит вращающееся магнитное поле. Внутренний ротор прикреплен к выходному валу, который создает второе вращающееся магнитное поле. Магнитное поле ротора может создаваться постоянными магнитами, магнитной индуктивностью или электрическими обмотками постоянного или переменного тока.
В синхронном электродвигателе вращение вала синхронизировано с частотой питающего тока. Период вращения точно равен целому числу циклов переменного тока. Синхронные двигатели содержат многофазные электромагниты переменного тока на статоре двигателя. Эти электромагниты создают магнитное поле, которое вращается во времени вместе с колебаниями тока в линии. С другой стороны, ротор с постоянными магнитами или электромагнитами вращается в соответствии с полем статора с той же скоростью. Это обеспечивает второе синхронизированное вращающееся магнитное поле.
Асинхронный двигатель - это электродвигатель переменного тока, в котором электрический ток в роторе создается электромагнитной индукцией от магнитного поля обмотки статора. Асинхронный двигатель также известен как асинхронный двигатель. Ротор в асинхронном двигателе может быть намотанного или короткозамкнутого типа.
В отличие от больших синхронных двигателей, асинхронный двигатель не требует механической коммутации, раздельного возбуждения или самовозбуждения для энергии, передаваемой от статора к ротору.Основное различие между синхронными и асинхронными двигателями состоит в том, что синхронный двигатель вращается в точной синхронизации с частотой линии. Кроме того, синхронный двигатель не зависит от индукции тока для создания магнитного поля ротора. Асинхронный двигатель, с другой стороны, требует «проскальзывания», чтобы вызвать ток в обмотке ротора, что означает, что ротор должен вращаться немного медленнее, чем чередование переменного тока.
Сравнение между синхронным и асинхронным двигателем:
Синхронный двигатель | Индукционный двигатель | |
Описание | Синхронный электродвигатель представляет собой электродвигатель переменного тока, в котором в установившемся режиме вращение вала синхронизировано с частотой тока питания. | Асинхронный или асинхронный двигатель представляет собой электродвигатель переменного тока, в котором электрический ток в роторе, необходимый для создания крутящего момента, получается посредством электромагнитной индукции от магнитного поля обмотки статора. |
содержать | Многофазные электромагниты переменного тока на статоре двигателя | |
Синхронная скорость | Работать на оборотах = 120f / p | Работать на скорости менее синхронной (об / мин = 120f / p - скольжение) |
Разница между синхронным и асинхронным двигателем
Различие между синхронным и асинхронным двигателем объясняется с учетом таких факторов, как его тип, скольжение, потребность в дополнительном источнике питания, требование к контактному кольцу и щеткам, их стоимость, эффективность, коэффициент мощности, ток питания, скорость, самозапуск , влияют на крутящий момент из-за изменения напряжения, их рабочей скорости и различных применений как синхронного, так и асинхронного двигателя.
Различие между синхронным и асинхронным двигателем объяснено ниже в табличной форме.
ОСНОВА | СИНХРОННЫЙ МОТОР | АСИНХРОННЫЙ МОТОР |
---|---|---|
Определение | Синхронный двигатель - это машина, скорость вращения ротора и магнитного поля статора которой одинакова. N = NS = 120f / P | Асинхронный двигатель - это машина, ротор которой вращается со скоростью, меньшей синхронной. N |
Тип | Бесщеточный двигатель, двигатель с переменным сопротивлением, двигатель с переключаемым сопротивлением и двигатель с гистерезисом являются синхронными двигателями. | Асинхронный двигательпеременного тока известен как асинхронный двигатель. |
Слип | Не имеет слипа. Значение скольжения равно нулю. | Имеют проскальзывание, поэтому значение проскальзывания не равно нулю. |
Дополнительный источник питания | Для первоначального вращения ротора вблизи синхронной скорости требуется дополнительный источник питания постоянного тока. | Не требует дополнительного источника запуска. |
Кольцо скольжения и щетки | Требуется кольцо скольжения и щетки | Кольцо скольжения и щетки не требуются. |
Стоимость | Синхронный двигатель дороже по сравнению с асинхронным двигателем | Менее затратный |
КПД | КПД выше, чем у асинхронного двигателя. | Менее эффективный |
Коэффициент мощности | Изменяя возбуждение, коэффициент мощности можно соответственно отрегулировать как отставание, опережение или единица. | Асинхронный двигатель работает только с запаздывающим коэффициентом мощности. |
Источник тока | Ток подается на ротор синхронного двигателя | Ротор асинхронного двигателя не требует тока. |
Скорость | Скорость двигателя не зависит от изменения нагрузки. Это постоянно. | Скорость асинхронного двигателя уменьшается с увеличением нагрузки. |
Самозапуск | Синхронный двигатель самозапуска | Самозапуск |
Влияние крутящего момента | Изменение приложенного напряжения не влияет на крутящий момент синхронного двигателя | Изменение приложенного напряжения влияет на крутящий момент асинхронного двигателя |
Рабочая скорость | Они работают плавно и относительно хорошо на низкой скорости, которая ниже 300 об / мин. | Скорость двигателя выше 600 об / мин работает отлично. |
Применения | Синхронные двигатели используются на электростанциях, в обрабатывающей промышленности и т. Д., А также в качестве регулятора напряжения. | Используется в центробежных насосах и вентиляторах, воздуходувках, бумажных и текстильных фабриках, компрессорах и подъемниках. и т. д. |
Синхронный двигатель - это двигатель, который работает с синхронной скоростью, то есть частота вращения ротора равна частоте вращения статора двигателя.Он следует соотношению N = N S = 120f / P, где N - скорость ротора, а Ns - синхронная скорость.
Асинхронный двигатель - это асинхронный двигатель переменного тока. Ротор асинхронного двигателя вращается со скоростью, меньшей синхронной, то есть N
Подробное объяснение разницы между синхронным и асинхронным двигателем приведено ниже.
- Синхронный двигатель - это машина, скорость вращения которой и скорость магнитного поля статора равны.Асинхронный двигатель - это машина, ротор которой вращается со скоростью, меньшей синхронной.
- Бесщеточный двигатель, двигатель с переменным сопротивлением, двигатель с переключаемым сопротивлением и двигатель с гистерезисом являются синхронными двигателями. Асинхронный двигатель переменного тока известен как асинхронный двигатель.
- Синхронный двигатель не имеет скольжения. Значение скольжения равно нулю. Асинхронный двигатель имеет скольжение, поэтому значение скольжения не равно нулю.
- Синхронному двигателю требуется дополнительный источник питания постоянного тока для первоначального вращения ротора вблизи синхронной скорости.Асинхронный двигатель не требует дополнительного источника запуска.
- Кольцо скольжения и щетки требуются в синхронном двигателе, тогда как асинхронный двигатель не требует кольца скольжения и щеток. Только для асинхронного двигателя намоточного типа требуются контактное кольцо и щетки.
- Синхронный двигатель является дорогостоящим по сравнению с асинхронным двигателем.
- КПД синхронного двигателя выше, чем у асинхронного двигателя.
- Изменяя возбуждение, коэффициент мощности Синхронного двигателя можно соответствующим образом отрегулировать как запаздывающий, опережающий или единичный, тогда как асинхронный двигатель работает только с запаздывающим коэффициентом мощности.
- Ток подается на ротор синхронного двигателя. Ротор асинхронного двигателя не требует тока.
- Скорость синхронного двигателя не зависит от изменения нагрузки. Это постоянно. Скорость асинхронного двигателя уменьшается с увеличением нагрузки.
- Синхронный двигатель не запускается самостоятельно, тогда как асинхронный двигатель запускается самостоятельно.
- Изменение приложенного напряжения не влияет на крутящий момент синхронного двигателя, тогда как оно влияет на крутящий момент асинхронного двигателя.
- Синхронный двигатель работает плавно и относительно хорошо на низкой скорости, которая ниже 300 об / мин, тогда как скорость выше 600 об / мин. Асинхронный двигатель работает превосходно. Асинхронные двигатели используются в центробежных насосах и вентиляторах, воздуходувках, бумажных и текстильных фабриках, компрессорах и подъемниках. и т. д.
- Различные применения Синхронного двигателя заключаются в том, что он используется на электростанциях, в обрабатывающей промышленности и т. Д. Он также используется в качестве регулятора напряжения.
Разница между синхронной и асинхронной передачей (со сравнительной диаграммой)
В предыдущей статье мы обсуждали последовательную и параллельную передачу. Как мы знаем в Serial Transmission, данные передаются побитно, таким образом, что каждый бит следует за другим. Это два типа, а именно, Синхронная и Асинхронная передача .
Одно из основных отличий заключается в том, что в синхронной передаче отправитель и получатель должны иметь синхронизированные часы перед передачей данных.Принимая во внимание, что асинхронная передача не требует часов, но добавляет бит четности к данным перед передачей.
Кроме того, синхронная передача использует символы синхронизации, в то время как асинхронный метод использует стартовые / стоповые биты, чтобы предупредить модем, когда данные отправляются и когда эти передачи завершены, называются символами сообщения.
Содержимое: синхронная и асинхронная передача
- Сравнительная таблица
- Определение
- Ключевые различия
- Заключение
Сравнительная таблица
Основа для сравнения | Синхронная передача | Асинхронная передача |
---|---|---|
Значение | Передача начинается с заголовка блока, который содержит последовательность битов. | Использует начальный и конечный биты перед и после символа соответственно. |
Способ передачи | Отправляет данные в виде блоков или кадров | Отправляет 1 байт или символ за раз |
Синхронизация | Присутствует с тем же тактовым импульсом. | Отсутствует |
Скорость передачи | Быстрая | Медленная |
Разрыв между данными | Не существует | Существует |
Стоимость | Дорого | Экономичный |
Интервал времени | Константа | Случайный |
Реализовано | Аппаратное и программное обеспечение | Только аппаратное обеспечение |
Примеры | Чаты, видеоконференции, телефонные разговоры и так далее. | Письма, электронные письма, форумы и так далее. |
Определение синхронной передачи
В синхронной передачи данные передаются в дуплексном режиме в виде блоков или кадров. Синхронизация между отправителем и получателем необходима для того, чтобы отправитель знал, где начинается новый байт (поскольку между данными нет пропуска). Поэтому каждый блок символов помечается символами синхронизации, и приемное устройство получает данные до тех пор, пока не будет идентифицирован специальный конечный символ.Синхронная передача эффективна, надежна и используется для передачи большого количества данных. Он обеспечивает связь в реальном времени между подключенными устройствами. Чаты, видеоконференции, телефонные разговоры, а также личные встречи являются одними из примеров синхронной передачи.
Голосовые и широкополосные каналы обычно используются в режимах синхронной передачи, поскольку они обеспечивают более высокую скорость до 1200 бит / с и служат для высокой скорости передачи данных.
Определение асинхронной передачи
В асинхронной передачи данные передаются в полудуплексном режиме, 1 байт или символ за раз. Он передает данные в непрерывном потоке байтов. Как правило, размер отправляемого символа составляет 8 битов, к которым добавляется бит четности, то есть стартовый и стоповый бит, который дает в общей сложности 10 битов.
Не требует часов для синхронизации; скорее он использует биты четности, чтобы сообщить получателю, как интерпретировать данные.Эти биты четности известны как стартовые и стоповые биты, которые управляют передачей данных. Он использует символьную синхронизацию, чтобы принимающий терминал мог синхронизироваться с получением данных о символе. Это просто, быстро, экономично и не требует двусторонней связи. Письма, электронные письма, форумы, телевизоры и радио являются одними из примеров асинхронной передачи.
Каналы голосового диапазона, которые имеют узкий тип и работают на более медленной скорости, используются в асинхронной передаче.Здесь передающее устройство работает вручную или периодически.
Ключевые различия между синхронной и асинхронной передачей
- В синхронной передаче данные передаются в форме кадров. С другой стороны, в асинхронной передаче данные передаются по 1 байту за раз.
- Синхронная передача требует тактового сигнала между отправителем и получателем, чтобы сообщить получателю о новом байте. В отличие от этого, в асинхронной передаче отправителю и получателю не требуется тактовый сигнал, поскольку к отправляемым здесь данным прикреплен бит четности, который указывает начало нового байта.
- Скорость передачи данных при асинхронной передаче ниже, чем при синхронной передаче.
- Асинхронная передача проста и экономична, тогда как синхронная передача сложна и дорога.
- Синхронная передача эффективна и имеет меньшие издержки по сравнению с асинхронной передачей.
- При асинхронной передаче данных строка поддерживается на стабильном значении (логика 1), если по линии не передаются данные. В отличие от этого, при синхронной передаче конец данных указывается символом (ами) синхронизации.Помимо символов синхронизации, строка может быть как высокой, так и низкой.
Заключение
Синхронная и асинхронная передача имеют свои преимущества и недостатки. Асинхронный прост, экономичен и используется для передачи небольшого количества данных.
И наоборот, синхронная передача используется для передачи большого объема данных, поскольку она эффективна и имеет меньшие накладные расходы. Следовательно, мы заключаем, что синхронная и асинхронная передача необходимы для передачи данных.
,Асинхронный двигательпротив синхронного: какая разница?
Все вращающиеся электродвигатели переменного и постоянного тока работают из-за взаимодействия двух магнитных полей. Один из них является стационарным и (обычно) связан с внешним корпусом двигателя. Другой вращается и связан с вращающейся арматурой двигателя (также называемой его ротором). Вращение вызвано взаимодействием между двумя полями.
В простом двигателе постоянного тока имеется вращающееся магнитное поле, полярность которого меняется на пол-оборота с помощью комбинации щетка-коммутатор.Щетки - в основном проводящие углеродные стержни, которые соприкасаются с проводниками ротора при их вращении - также служат для подачи электрического тока в вращающуюся арматуру. Ситуация немного отличается в бесщеточном двигателе постоянного тока. Вращающееся поле все еще обращено, но с помощью коммутации, которая имеет место в электронном виде.
Асинхронный двигатель обладает уникальным качеством: отсутствует электрическое соединение между неподвижной и вращающейся обмотками. Утилита переменного тока применяется к клеммам двигателя и питает стационарные обмотки.
Все асинхронные двигатели являются асинхронными двигателями. Асинхронный прозвище возникает из-за скольжения между скоростью вращения поля статора и несколько меньшей скоростью вращения ротора.

Ротор с короткозамкнутым ротором от асинхронного двигателя. Этот пример от маленького воздушного вентилятора.
Большинство современных асинхронных двигателей имеют ротор в форме короткозамкнутого ротора. Цилиндрическая короткозамкнутая клетка состоит из тяжелых медных, алюминиевых или латунных прутков, установленных в пазы и соединенных с обоих концов проводящими кольцами, которые электрически замыкают прутки вместе.Твердый сердечник ротора построен из штабелей ламинирования электротехнической стали.
Также возможно найти асинхронные двигатели, содержащие роторы, состоящие из обмоток, а не беличную клетку. Это так называемые асинхронные двигатели с обмоткой ротора. Суть конструкции заключается в том, чтобы обеспечить средство уменьшения тока ротора, когда двигатель начинает вращаться. Обычно это достигается путем подключения каждой обмотки ротора к резистору последовательно. Обмотки получают ток через какое-то устройство с контактными кольцами.Как только ротор достигает конечной скорости, полюса ротора переключаются на короткое замыкание, и, таким образом, электрически становятся такими же, как и короткозамкнутый ротор.
Стационарная часть обмоток асинхронного двигателя (статор) подключается к источнику переменного тока. При подаче напряжения на статор в обмотках статора течет переменный ток. Поток тока создает магнитное поле, которое воздействует на ротор, настраивая напряжение и ток в элементах ротора.
Северный полюс в статоре вызывает южный полюс в роторе.Но расположение полюса статора вращается, когда переменное напряжение изменяется по амплитуде и полярности. Индуцированный полюс в роторе пытается следовать за вращающимся полюсом статора. Тем не менее, закон Фарадея гласит, что электродвижущая сила генерируется, когда петля проволоки перемещается из области с низкой напряженностью магнитного поля в область с высокой напряженностью магнитного поля, и наоборот. Если ротор точно следовал за движущимся полюсом статора, напряженность магнитного поля не изменилась бы. Таким образом, ротор всегда отстает от вращения поля статора, потому что поле ротора всегда отстает от поля статора на некоторую величину.Это отставание заставляет ротор вращаться со скоростью, которая несколько медленнее, чем у поля статора. Разница между ними называется промахом.
Сумма промаха может варьироваться. Это зависит главным образом от нагрузки на двигатели, но также зависит от сопротивления цепи ротора и напряженности поля, которое индуцирует поток статора. Сдвиг двигателя в конструкции B составляет от 0,5% до 5%.
Когда двигатель стоит на месте, обмотки ротора и статора являются первичной и вторичной обмотками трансформатора.Когда переменный ток первоначально подается на статор, ротор не движется. Таким образом, напряжение, индуцированное в роторе, имеет ту же частоту, что и частота статора. Когда ротор начинает вращаться, частота наведенного в нем напряжения f r падает. Если f - частота напряжения статора, то проскальзывание s связывает их через f r = sf. Здесь s выражается в виде десятичной дроби.
Поскольку асинхронный двигатель не имеет щеток, коммутатора или аналогичных движущихся частей, его изготовление и обслуживание дешевле, чем у других типов двигателей.
Для сравнения рассмотрим синхронный двигатель. Здесь ротор вращается с той же скоростью, то есть синхронно, что и магнитное поле статора. Как и асинхронный двигатель, синхронный двигатель переменного тока также содержит статор и ротор. Обмотки статора также подключаются к источнику переменного тока, как в асинхронном двигателе. Магнитное поле статора вращается синхронно с частотой линии.
Обмотка ротора в синхронном двигателе может получать ток разными способами, но обычно не по индукции (за исключением некоторых конструкций, только для обеспечения пускового момента).Тот факт, что ротор вращается синхронно с частотой линии переменного тока, делает синхронный двигатель полезным для управления высокоточными часами.
Следует подчеркнуть, что ротор синхронного электродвигателя переменного тока вращается синхронно с целым числом циклов переменного тока. Это не то же самое, что сказать, что он вращается со скоростью, равной частоте линии. Число оборотов ротора двигателя, то есть синхронная скорость N, составляет:
N = 120f / P = 60 f / P
Где f - частота источника переменного тока в Гц, P - количество полюсов (на фазу), а p - количество пар полюсов на фазу.
Соответственно, чем больше полюсов, тем медленнее вращается синхронный двигатель. Дорожнее построить двигатель медленнее, учитывая равную мощность. При 60 Гц:
- Двухполюсный / фазный синхронный двигатель переменного тока вращается со скоростью 3600 об / мин.
- Четырехполюсный / фазный синхронный двигатель переменного тока вращается со скоростью 1800 об / мин.
- Шестиполюсный / фазный синхронный двигатель переменного тока вращается со скоростью 1200 об / мин.
- восьмиполюсный / фазный синхронный двигатель переменного тока вращается со скоростью 900 об / мин
- 10-полюсный / фазный синхронный двигатель переменного тока вращается со скоростью 720 об / мин.
- 12-полюсный / фазный синхронный двигатель переменного тока вращается со скоростью 600 об / мин.

Промышленный синхронный двигатель.
Синхронные двигатели переменного тока с низкой частичной мощностью полезны там, где требуется точная синхронизация. Мощные синхронные двигатели переменного тока, хотя и более дорогие, чем трехфазные асинхронные двигатели, имеют два дополнительных качества. Несмотря на более высокую начальную стоимость, они могут быть полезны в долгосрочной перспективе, потому что они более энергоэффективны, чем другие типы двигателей.Во-вторых, иногда одновременно они могут работать с опережающим или единичным коэффициентом мощности, поэтому один или несколько синхронных двигателей переменного тока могут обеспечивать коррекцию коэффициента мощности, одновременно выполняя полезную работу.
Существует несколько различных типов синхронных двигателей переменного тока. Они обычно классифицируются в соответствии со своими средствами генерирования магнитного поля. Отдельно возбуждаемые двигатели имеют магнитные полюса под напряжением от внешнего источника. Напротив, магнитные полюса возбуждаются самим двигателем в самовозбуждаемой (также иногда называемой невозбужденной и непосредственно возбуждаемой) машине.Невозбужденные типы включают реактивные двигатели, гистерезисные двигатели и двигатели с постоянными магнитами. Кроме того, есть двигатели с постоянным током.
Синхронные двигатели без возбуждения имеют стальные роторы. При работе ротор намагничивается необходимыми магнитными полюсами аналогично асинхронному двигателю. Но ротор вращается с той же скоростью и синхронно с вращающимся магнитом статора. Причина в том, что в роторе есть слоты. Двигатели запускаются как асинхронные двигатели. Когда они приближаются к синхронной скорости, щели позволяют синхронному магнитному полю захватывать ротор.Затем двигатель вращается с синхронной скоростью, пока требуемый крутящий момент низкий.
В реактивном двигателе ротор имеет выступающие полюса, которые напоминают отдельные зубья. Ротора меньше, чем полюсов статора, что препятствует выравниванию полюсов статора и ротора, и в этом случае вращения не будет. Моторы неохотно не запускаются самостоятельно. По этой причине в обмотку ротора часто встроены специальные обмотки (так называемые обмотки с короткозамкнутым ротором), поэтому реактивный двигатель запускается как асинхронный двигатель.
В гистерезисном двигателе используется широкая петля гистерезиса в роторе из кобальтовой стали с высокой коэрцитивной силой. Из-за гистерезиса фаза намагничивания в роторе отстает от фазы вращающегося магнитного поля статора. Это отставание создает крутящий момент. На синхронной скорости поля ротора и статора фиксируются для обеспечения непрерывного вращения. Одним из преимуществ гистерезисного двигателя является то, что он запускается самостоятельно.
Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами имеет постоянные магниты, встроенные в ротор.Последние лифты приводятся в действие этими двигателями, и коробка передач не требуется.

Пример двигателя с постоянным магнитом и электронной коммутацией, в данном случае от небольшого воздушного вентилятора. Этот стиль называется опережающим, потому что ротор находится снаружи статора, встроенного в лопасти вентилятора. Это четырехполюсный двигатель, о чем свидетельствуют четыре обмотки статора (внизу). Также видим датчик Холла, который обеспечивает часть электронной коммутации.
Синхронный двигатель с прямым возбуждением может называться различными именами, включая ECPM (постоянный магнит с электронной коммутацией), BLDC (бесщеточный постоянный магнит) или просто бесщеточный двигатель с постоянным магнитом.Ротор содержит постоянные магниты. Магниты могут устанавливаться на поверхности ротора или вставляться в узел ротора (в этом случае двигатель называется внутренним двигателем с постоянными магнитами).

Пример того, как катушки двигателя постоянного тока запитываются в последовательности, которая перемещает ротор.
Компьютер управляет последовательным включением питания на обмотках статора в нужное время с помощью твердотельных переключателей. Питание подается на катушки, намотанные на зубья статора, и если выступающий полюс ротора идеально совмещен с зубцом статора, крутящий момент не создается.Если зуб ротора находится под некоторым углом к зубу статора, по меньшей мере, некоторый магнитный поток пересекает зазор под углом, который не перпендикулярен поверхности зуба. В результате крутящий момент на роторе. Таким образом, переключение питания на обмотки статора в нужное время вызывает картину потока, которая приводит к движению по часовой стрелке или против часовой стрелки.
Еще одним типом синхронного двигателя является электродвигатель с переключаемым сопротивлением (SR).
Его ротор состоит из сложенных стальных пластин с рядом зубьев.Зубы магнитопроницаемы, а окружающие их участки слабо проницаемы благодаря прорезям в них.
В отличие от асинхронных двигателей, в роторе отсутствуют прутки и, следовательно, нет тока, создающего крутящий момент. Отсутствие какой-либо формы проводника на роторе SR означает, что общие потери на роторе значительно ниже, чем в других двигателях с роторами, несущими проводники.
Крутящий момент, создаваемый электродвигателем SR, контролируется путем регулировки величины тока в электромагнитах статора.Затем скорость регулируется путем модуляции крутящего момента (через ток обмотки). Этот метод аналогичен способу регулирования скорости через ток якоря в традиционном двигателе с постоянным током.
Двигатель SR производит крутящий момент, пропорциональный величине тока, приложенного к его обмоткам. Производство крутящего момента не зависит от скорости двигателя. Это не похоже на асинхронные двигатели переменного тока, где при высоких скоростях вращения в области ослабления поля ток ротора все больше отстает от вращающегося поля при увеличении оборотов двигателя.
Наконец, есть синхронный двигатель переменного тока с возбуждением. Требуется выпрямленный источник питания для генерации магнитного поля. Эти двигатели, как правило, построены в размерах больше, чем одна лошадиная сила.
,