Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

В чем преимущества дизельного двигателя от бензинового


12 преимуществ дизельного двигателя - ЗА БАРАНКОЙ

Почему дизельный мотор лучше: Сравнение дизельных двигателей с бензиновыми

Задумывались ли вы почему экономные Европейцы чаще всего приобретают дизельные автомобили? Ведь уровень жизни и доходы населения в Европе позволяет людям не задумываться о топливе. Но несмотря на благосостояние, население Европы все равно чаще покупает автомобили с дизельными моторами. И причина здесь не только в экономии топлива. Европейцы из-за одной только экономии никогда бы не стали массово скупать дизельные автомобили. На самом деле популярность дизельных двигателей в Евросоюзе связана с рядом преимуществ, которые имеют дизельные транспортные средства по сравнению с их бензиновыми аналогами. Давайте узнаем какие-же, помимо экономии топлива, есть преимущества у дизельных двигателей.

 

1. Дизельные двигатели более экономичные

Как уже известно самое главное и существенное преимущество любого дизельного мотора по сравнению с бензиновыми аналогами это значительно меньший расход топлива. Низкий расход дизельного мотора связан с особенностью преобразования дизельного топлива в энергию. Так, например, дизельный силовой агрегат более эффективно сжигает топливо, что позволяет ему получать от одного объема соженного топлива около 45-50 процентов энергии. Бензиновый же мотор получает приблизительно 30 процентов энергии. То есть 70 процентов бензина сгорает впустую!!!

 

Кроме того, дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия чем бензиновые. Так как на степень сжатия влияет время воспламенения топлива, то соответственно, чем выше степень сжатия, тем двигатель имеет больший КПД.

 

Это интересно: На чем мы будем ездить в будущем

 

Также современные дизельные моторы более эффективны из-за отсутствия дроссельной заслонки на впускном коллекторе, которая как правило используется в бензиновых автомобилях. Это позволяет дизелям избегать потери энергии связанной с всасыванием воздуха, который необходим для воспламенения топлива в бензиновых двигателях. 

 

2. Дизельные двигатели надежнее чем бензиновые

За последние более чем 50 лет дизельные моторы зарекомендовали себя надежнее чем их бензиновые конкуренты. Главной особенностью дизельного мотора является отсутствие в дизельной машине системы зажигания, работающей от высокого напряжения. В итоге в дизельной машине отсутствуют радиочастотные помехи от линии высокого напряжения, которые часто становятся виновниками проблем с электроникой автомобиля.

 

Также считается что большинство внутренних компонентов дизельного двигателя имеют более долгий срок службы. И это действительно так, поскольку из-за более высокой степени сжатия компоненты дизельного силового агрегата изначально более долговечны.

 

Именно поэтому в мире очень много дизельных автомобилей с пробегом около 1 млн. километров и немного бензиновых с таким же пробегом.

 

Есть правда один минус дизельных моторов, который раньше не давал покоя поклонникам мощных автомобилей. Дело в том, что у дизельных двигателей старых поколений на каждый литр объема мотора была очень маленькая мощность. Но к счастью инженеры решили эту проблему с появлением на рынке турбин. В итоге почти все современные дизельные моторы оснащаются турбинами, которые позволили им сравняться по мощности (а порой даже превзойти) с бензиновыми аналогами. В том числе с развитием технологий в современных дизелях удалось минимизировать практически все недостатки, которые преследовали дизельные моторы долгое время. 

 

3. Дизельный двигатель автоматически сжигает топливо

 

Еще одно главное преимущество дизельных моторов в том, что дизельные автомобили автоматически сжигают топливо, фактически не затрачивая энергии для этого. Напомним, что несмотря на то что дизельный двигатель использует четырехтактный цикл (впуск, сжатие, сгорание и выхлоп) сжигание дизельного топлива происходит самопроизвольно внутри двигателя от большой степени сжатия. В бензиновых моторах для сжигания топлива нужны свечи зажигания, которые постоянно находятся под высоким напряжением чтобы выдавать искру воспламеняющая бензин в камере сгорания. 

 

В итоге в дизельных двигателях нет необходимости в свечах зажигания, в высоковольтных проводах и т.п. В итоге затраты на содержания автомобиля значительно снижаются по сравнению с бензиновыми автомобилями, в которых нужно периодически менять свечи зажигания, высоковольтные провода и связанные с ними компоненты. 

 

4. Стоимость дизельного топлива сопоставима со стоимостью бензина или даже ниже

Несмотря на то что в нашей стране стоимость дизельного топлива находится на том же уровне, что и бензин, нужно отметить что во многих странах мира (в том числе и в странах Европы) стоимость дизельного топлива ниже, чем бензин. То есть помимо низкого расхода топлива владельцы дизельных автомобилей во многих странах тратят на топливо гораздо меньше чем владельцы бензиновых транспортных средств.

 

Смотрите также: Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания

 

Но даже с учетом того что в нашей стране солярка стоит также как бензин (или даже дороже) преимущество по эффективности дизельных автомобилей очевидно. Ведь запас хода на полном баке дизельного топлива намного больше чем в том же автомобиле оснащенном бензиновым силовым агрегатом. 

 

5. Более низкая стоимость владения

Кто-то может поспорить с этим преимуществом, так как в некоторых случаях стоимость технического обслуживания и ремонта дизельных автомобилей значительно превышает стоимость ТО бензиновых. И это действительно неоспоримый факт. Но в совокупности стоимость владения дизельным автомобилем значительно меньше бензинового аналога. Особенно на тех рынках где наблюдается повышенный спрос на дизельные машины. Дело в том, что в стоимости владения всегда нужно учитывать потерю рыночной стоимости автомобиля на подержанном рынке и естественный износ запчастей в процессе эксплуатации ТС. Как правило дизельные автомобили теряют в цене намного медленнее чем бензиновые аналоги. Также из-за более долговечных деталей двигателя дизельные автомобили имеют более долгий срок службы, что конечно позволяет тратить значительно меньше денег на ремонт автомобиля. 

 

Так что в долгосрочном периоде (от 5 лет и выше) владение дизельной машиной более выгодное чем бензиновой. Правда стоит отметить, что стоимость дизельных моделей как правило значительно выше бензиновых. Но если вы будете долго владеть автомобилем и будете проезжать 20 000-30 000 км в год, то эта переплата окупиться за счет экономии топлива. 

 

6. Дизельные автомобили более безопасные

На протяжении многих лет было доказано что дизельное топливо значительно безопаснее бензина по нескольким причинам. Во-первых, солярка меньше подвержена легкому воспламенению (возгоранию) по сравнению с бензином. Например, дизельное топливо как правило не воспламеняется при воздействии на него высокого источника тепла.

 

Смотрите также: Бензин или дизель: Что выгоднее

 

Во-вторых, дизельное топливо не выделяет опасных паров, как бензин. В итоге вероятность воспламенения паров, что может вызвать пожар автомобиля значительно ниже в дизельных транспортных средствах чем в бензиновых.

 

Все эти факторы делают дизельные автомобили намного безопаснее на дороге. Например, в случае ДТП. 

 

7. В выхлопе дизельного автомобиля меньше окиси углерода

Дизельные моторы производят гораздо меньше окиси углерода чем бензиновые аналоги. Это преимущество особо очевидно в неавтомобильных силовых установках, таких как например дизель-генераторах. Бензиновые установки более опасны так как из-за большой концентрации окиси углерода существует опасность для человека, который может отравиться угарными газами. Вот почему в подводных лодках, подземных шахтах всегда используются только дизельные силовые установки. Ведь при применении бензиновых силовых агрегатов существовала бы опасность для людей.

 

Тем не менее это не говорит о том, что вы можете безопасно находится долгое время в закрытом помещение при работающем дизельном автомобиле. Помните, что дизельный выхлоп все равно содержит окись углерода. Правда в гораздо меньших количествах чем производят бензиновые моторы.

 

Не забывайте про эффект накопления концентрации газов в закрытом помещение. Иначе существует опасность отравления угарными газами дизельного автомобиля. 

 

8. В дизельных двигателях турбина получает больше энергии

Мы живем в удивительное время, когда буквально на глазах в мире исчезают атмосферные двигатели. На их смену приходят турбо моторы, которые намного эффективней и мощней своих предшественников. Так что совсем скоро большинство автопроизводителей откажутся от обычных силовых агрегатов в пользу турбо технологий.

 

С самого начала появления турбин инженеры столкнулись с проблемой, связанной с питанием турбокомпрессора. Как правило крыльчатка турбины вращается за счет энергии получаемой от выхлопных газов автомобиля. Если же сравнивать бензиновые и дизельные автомобили, то турбины в дизельных моторах работают более эффективны, так как в дизельном автомобиле количество выхлопных газов гораздо больше. Именно поэтому турбокомпрессор дизельного мотора выдают максимальную мощность намного раньше бензиновых автомобилей. То есть уже на низких оборотах владельцы дизельных автомобилей начинают ощущать максимальную мощность и крутящий момент. 

 

9. Дизельные моторы без дополнительных модификаций могут работать на синтетическом топливе

Еще одно главное преимущество дизельных двигателей- это возможность работать на синтетическом топливе, без каких-либо существенных изменений в конструкции силового агрегата. Бензиновые же двигатели также могут работать на альтернативном топливе. Но для этого необходимы значительные изменения в конструкции силового агрегата. Иначе бензиновый двигатель работающий на альтернативном топливе быстро выйдет из строя. 

 

В настоящий момент мировая промышленность экспериментирует с биобутанолом, который отлично подходит в виде синтетического биотоплива для бензиновых автомобилей. Этот вид топлива возможно не будет причинять бензиновым автомобилям никого вреда без проведения каких-либо изменений в конструкции двигателя. 

 

Смотрите также: Развенчание мифов об альтернативных видах топлива

 

Но несмотря на это дизельные моторы уже сегодня могут работать без доработок на многих видах альтернативного топлива. Так что преимущество очевидно. 

 

10. Дизельные двигатели меньше нагреваются

Дизельные силовые агрегаты всегда работают на более низких температурах по сравнению со своими бензиновыми аналогами. Дело в том, что из-за более эффективного сжигания топлива дизельные моторы меньше вырабатывают тепла, получаемого при воспламенении топлива. Например, дизельный мотор использует примерно на 40 процентов меньше топлива, для того чтобы выработать ту же мощность, которую вырабатывает того же объема бензиновый двигатель. Именно поэтому дизельный мотор выделяет гораздо меньше тепла в результате воспламенения топлива.

 

Главная причина почему дизельному двигателю для производства энергии необходимо меньше топлива, это более высокая степень сжатия, а также особенность впрыска топлива в камеру сгорания.

 

В отличие от бензиновых двигателей в дизелях топливо не впрыскивается до тех пор, пока поршень не будет находится в верхней части такта сжатия.

 

Также из-за особенностей дизельного топлива которому требуется высокая степень сжатия для воспламенения, в дизельных моторах топливо меньше подвержено самопроизвольному воспламенению. 

 

11. Дизельные двигатели более долговечны

Когда дизельные двигатели впервые появились в автомобилях они быстро продемонстрировали удивительную особенность. Так по сравнению с бензиновыми, дизельные моторы имеют большой срок службы эксплуатации. Как мы уже сказали из-за особенностей работы дизельные моторы при проектировании и сборке требуют использования более крепких деталей. Также дизельное топливо имеет превосходные смазывающие свойства по сравнению с бензином. В итоге ресурс дизельных моторов как правило в два раза превышает бензиновые. Правда для того чтобы дизельный силовой агрегат прошел ровно в два раза больше бензинового аналога, необходимо соответствующее регулярное техническое обслуживание, которое как правило стоит дороже чем для бензиновых автомобилей. Но если вы собираетесь использовать дизельную машину долгое время, то переплата за ТО окупится большим ресурсом силового агрегата. 

 

12. В дизельных двигателях при низких оборотах крутящий момент больше чем в бензиновых

По сравнению с бензиновыми двигателями, дизели умеют производит гораздо больше крутящего момента на низких оборотах. Вот почему в грузовых автомобилях как правило используют дизельные моторы. Благодаря доступному максимальному крутящему моменту на низких оборотах автомобиля становится не только экономичным, но и способен на низких оборотах брать на себя большую нагрузку.

 

Из-за этого большинство сельскохозяйственной, строительной, коммунальной и т.п. техники как правило оснащаются дизельными моторами.

 

Бензиновые двигатели как правило имеют небольшой крутящий момент по сравнению с дизельными автомобилями. Правда бензиновые моторы имеют всегда больше мощность. Но современные технологии и использование в дизельных двигателях турбин позволило автопроизводителям фактически сравнять дизельные автомобили по мощности с бензиновыми конкурентами. В итоге в большинстве случаев современные дизельные автомобили стали более предпочтительнее чем бензиновые аналоги, даже для тех, кто любит мощные модели. 

Источник

Плюсы и минусы дизельных двигателей

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Плюсы и минусы дизельных двигателей

By Deanna Sclar

Если вы рассматриваете возможность покупки нового автомобиля Сравните плюсы и минусы дизельных автомобилей. Примите во внимание эти факты, чтобы помочь вам выбрать между двигателем, работающим на дизельном топливе, и бензиновым:

.
  • PRO: Дизели получают большой пробег.Они, как правило, обеспечивают экономию топлива на 25-30% лучше, чем бензиновые двигатели аналогичного исполнения. Дизели также могут обеспечить такую ​​же или большую экономию топлива по сравнению с традиционными бензиново-электрическими гибридами , в зависимости от используемых моделей и любых быстроразвивающихся автомобильных технологий.

  • CON: Хотя раньше дизельное топливо было дешевле бензина, сейчас оно часто стоит столько же или больше. Дизельное топливо также используется для коммерческих грузовых автомобилей, бытовых и промышленных генераторов и печного топлива, поэтому по мере роста спроса на дизельные пассажирские автомобили цена на дизельное топливо, вероятно, будет продолжать расти из-за конкуренции со стороны других пользователей.

    Даже если цена возрастет, дизельное топливо должно быть на 25-30 процентов дороже, чем газ, чтобы стереть ценовое преимущество большей топливной эффективности дизельного двигателя.

  • PRO: Дизельное топливо является одним из самых эффективных и энергоемких видов топлива, доступных сегодня. Поскольку он содержит больше полезной энергии, чем бензин, он обеспечивает лучшую экономию топлива.

  • CON: Несмотря на то, что дизельное топливо считается более эффективным, поскольку оно преобразует тепло в энергию, а не отдает тепло из выхлопной трубы, как это делают автомобили, работающие на газе, оно не приводит к ярким скоростным характеристикам.В некотором смысле бензиновый двигатель похож на скаковую лошадь - мощную, огненную и быструю, тогда как дизельный двигатель больше похож на рабочую лошадку - медленнее, мощнее и долговечнее.

  • PRO: Дизели не имеют свечей зажигания или распределителей. Поэтому им никогда не нужны настройки зажигания.

  • CON: Дизели все еще нуждаются в регулярном обслуживании, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Вы должны заменить масло и воздушный, масляный и топливный фильтры. Более чистое дизельное топливо больше не требует, чтобы вы выпускали лишнюю воду из системы, но у многих автомобилей все еще есть водоотделители, которые необходимо слить вручную.

  • PRO: Дизельные двигатели сконструированы более прочными, чтобы выдерживать суровое сжатие. Следовательно, они обычно едут намного дольше, чем бензиновые транспортные средства, прежде чем они требуют капитального ремонта. Mercedes-Benz держит рекорд долговечности с несколькими автомобилями, преодолевшими более 900 000 миль на своих оригинальных двигателях! Возможно, вы не захотите висеть на одном и том же транспортном средстве за 900 000 миль, но такая долговечность и надёжность, несомненно, могут помочь при обмене и перепродаже.

  • CON: Если вы пренебрегаете техническим обслуживанием и система впрыска топлива выходит из строя, вам, возможно, придется заплатить механику-дизелю больше денег, чтобы починить вещи, чем ремонту бензиновой системы, поскольку дизельные двигатели более технологичны.

  • PRO: Благодаря тому, как он сжигает топливо, дизельный двигатель обеспечивает гораздо больший крутящий момент на карданный вал, чем бензиновый двигатель. В результате большинство современных легковых автомобилей с дизельным двигателем намного быстрее, чем их бензиновые аналоги.Более того, грузовики с дизельным двигателем, внедорожники и легковые автомобили также могут вытеснять автомобили с газовым двигателем, сохраняя при этом улучшенную экономию топлива.

Дизельная технология постоянно совершенствуется. Государственное давление на производство дизельных двигателей с низким уровнем выбросов для пассажирских транспортных средств, грузовых автомобилей, автобусов и сельскохозяйственного и строительного оборудования привело не только к дизельному топливу с низким содержанием серы, но и к специализированным каталитическим нейтрализаторам, усовершенствованным фильтрам и другим устройствам для сокращения или уничтожения токсичных веществ. выбросы.

,

дизельных двигателей против бензиновых двигателей

Теоретически дизельные и бензиновые двигатели очень похожи. Оба двигателя внутреннего сгорания предназначены для преобразования химической энергии, имеющейся в топливе, в механическую энергию. Эта механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, и движение поршней вверх и вниз, известное как линейное движение, создает вращательное движение, необходимое для вращения колес автомобиля вперед.

Как дизельные, так и бензиновые двигатели преобразуют топливо в энергию посредством серии небольших взрывов или возгораний. Основное различие между дизелем и бензином заключается в том, как происходят эти взрывы. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и зажигается искрами от свечей зажигания. Однако в дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. Поскольку воздух нагревается при сжатии, топливо воспламеняется.

Следующая анимация показывает цикл дизеля в действии.Вы можете сравнить его с анимацией бензинового двигателя, чтобы увидеть различия.

Дизельный двигатель использует четырехтактный цикл сгорания точно так же, как бензиновый двигатель. Четыре удара:

  1. Ход впуска - Впускной клапан открывается, впуская воздух и опуская поршень.
  2. Ход сжатия - поршень движется вверх и сжимает воздух.
  3. Ход сгорания - Когда поршень достигает вершины, топливо впрыскивается в нужный момент и зажигается, заставляя поршень снова опуститься.
  4. Ход выхлопа - поршень движется назад к вершине, выталкивая выхлоп, созданный в результате сгорания, из выпускного клапана.

Помните, что дизельный двигатель не имеет свечи зажигания, что он всасывает воздух и сжимает его, а затем впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания (прямой впрыск). Именно тепло сжатого воздуха зажигает топливо в дизельном двигателе. В следующем разделе мы рассмотрим процесс впрыска дизеля.

,

Газ против Дизеля | Преимущества и недостатки бензиновых и дизельных двигателей

КПД двигателя

Дизельные двигатели

по многим причинам способны значительно экономить топливо, чем бензиновые. Дизельный двигатель нередко потребляет на 10-30% меньше топлива, чем сопоставимый бензиновый двигатель, и эффективность использования топлива не снижается так быстро в дизельных двигателях при сценариях с высокой нагрузкой.

Высокая тепловая эффективность

Самым большим преимуществом дизельного двигателя является, возможно, его относительно высокая тепловая эффективность.Тепловая эффективность процесса показывает, насколько эффективно двигатель может преобразовывать тепловую энергию от сгорания в полезную механическую энергию. Основным фактором, если не самой важной характеристикой дизельного двигателя, является его относительно высокая степень сжатия.

Хотя коэффициенты сжатия варьируются в зависимости от конструкции двигателя (например, в непрямых дизельных двигателях обычно используются более высокие коэффициенты сжатия, чем в двигателях с непосредственным впрыском), дизельный двигатель обычно использует степень сжатия в диапазоне от 16: 1 до 22: 1.Напротив, типичный бензиновый двигатель будет демонстрировать степень сжатия в диапазоне от 9: 1 до 12: 1, что связано с тем, что бензиновый двигатель подвержен детонации (преждевременное воспламенение топлива во время такта сжатия). Детонация не является проблемой в дизельных двигателях, поскольку они не сжимают воздух и топливо в виде смеси - топливо не впрыскивается в двигатель до тех пор, пока не требуется зажигание, поэтому высокие коэффициенты сжатия практичны и достижимы в дизельных двигателях.

Более высокие степени сжатия приводят к более высокой скорости расширения газов во время рабочего хода, что преобразует большее количество тепловой энергии в механическую энергию, чем сопоставимый двигатель с более низкой степенью сжатия.Результатом являются относительно низкие температуры выхлопных газов, что выражается в более высоком тепловом КПД, поскольку больше тепла, выделяемого при сгорании, расходуется на перемещение поршня вниз.

Энергосодержание дизельного топлива против бензина

Дизельное топливо содержит на 10% больше потенциальной энергии на единицу объема, чем бензин. Следующая таблица значений предоставлена ​​Центром данных по альтернативному топливу Министерства энергетики США:

Бензин (E10)

этанол (E100)

Дизельное топливо (ULSD)

B100 Биодизель

Нижняя теплотворная способность

112 000 - 116 000 БТЕ / галлон

76 000 БТЕ / галлон

128 500 БТЕ / галлон

119 500 БТЕ / галлон

Более высокая теплотворная способность

120 000 - 124 000 БТЕ / галлон

84 500 БТЕ / галлон

138 500 БТЕ / галлон

128 000 БТЕ / галлон

Обратите внимание, что "более низкие" и "более высокие" значения нагрева представляют собой измерения содержания энергии с немного отличающимися параметрами испытаний.В любом случае, дизельное топливо имеет значительно более высокое содержание энергии, чем бензин; согласно этим значениям, галлон дизельного топлива содержит 113% энергии, содержащейся в галлоне бензина (на 13% больше). Теоретически это приводит к большей экономии топлива, поскольку каждый галлон дизельного топлива способен производить больше полезной механической энергии, чем галлон бензина.

Air-Fuel-Ratio

Процесс сгорания дизеля является гибким в том смысле, что дизельный двигатель может работать в спектре соотношений воздух-топливо и не обязательно ограничен его стехиометрическим соотношением, как бензиновые двигатели.Основным фактором, способствующим этому, является то, что дизельные двигатели не имеют свечей зажигания, которые бы быстро загрязнялись от загрязнения сажей, если бы двигатель работал на богатой воздушно-топливной смеси. Что еще более важно [в целях эффективности], дизельный двигатель может работать с относительно скудным отношением воздух-топливо без каких-либо непреодолимых проблем. Напротив, бензиновый двигатель будет иметь тенденцию загрязнять свечи зажигания, когда эксплуатируется чрезмерно богато, и температуры сгорания будут иметь тенденцию достигать значительных пределов при работе чрезмерно обедненного.Способность управлять относительно бедной смесью приводит к уменьшенному расходу топлива в условиях низкой нагрузки, то есть при движении по ровным дорогам.

Утилизация тепла
Дизельные двигатели с турбонаддувом

(безнаддувные двигатели давно не используются для дорожных работ) способны преобразовывать отходящее тепло, генерируемое двигателем, в полезную механическую мощность. Горячие выхлопные газы, выходящие из камеры сгорания, направляются в корпус турбины турбокомпрессора, где тепловая энергия выхлопных газов преобразуется в механическую энергию посредством термодинамического процесса через колесо турбины.Получаемое в результате восстановление ненужной энергии способствует повышению эффективности двигателя и повышению общего потенциала производительности. Это позволяет дизельным двигателям с меньшим рабочим объемом демонстрировать рабочие характеристики значительно большего двигателя без помех, связанных с двигателем с большим рабочим объемом.

Долголетие

Дизельные двигатели

отличаются высокой надежностью, отчасти потому, что они предназначены для преодоления давления в цилиндрах, связанного с высокими степенями сжатия и принудительной индукцией.Они также обычно имеют квадратную форму (длинный ход, небольшое отверстие), для чего требуется поршневой узел с большей массой для противодействия высоким напряжениям. Дизельные двигатели также работают на низких оборотах двигателя с красной линией, обычно в диапазоне от 3000 до 3500 об / мин, что способствует снижению износа в течение срока службы двигателя. Эти факторы способствуют увеличению срока службы дизельных двигателей, который значительно выше, чем у любого сопоставимого бензинового двигателя массового производства. Нередко дизельные автомобили и пикапы преодолевают расстояние в 500 000 миль, прежде чем требовать капитального ремонта.Кроме того, весьма распространено, когда дизельные двигатели в приложениях для тяжелых грузовиков (тракторных прицепов) превышают 1 000 000 миль, прежде чем требовать капитального ремонта. Снижение мощности двигателя заключается в том, что дизельные двигатели, как правило, значительно тяжелее бензиновых двигателей.

Крутящий момент на низких оборотах

Дизельное топливо не только содержит больше энергии, чем бензин, но и обладает совершенно другими свойствами, чем бензин. Одним из основных отличий является то, как быстро происходит сгорание и, более конкретно, скорость расширения выхлопных газов.Бензин сгорает и быстро расширяется при воспламенении, в то время как дизельное топливо сгорает гораздо медленнее. Можно утверждать, что различие приравнивается к быстрому удару поршня с большой силой против медленного толкания поршня вниз с большой силой. Как сравнительно большая длина хода двигателя, так и характеристики сгорания дизельных двигателей способствуют их щедрому номинальному крутящему моменту, хотя и за счет высокой мощности в минуту.

Стоимость владения

Стоимость владения является интересной темой в отношении соответствующих различий между бензиновыми и дизельными двигателями.Есть много факторов, которые должны быть приняты во внимание, включая использование транспортного средства, покупную цену, предполагаемый срок службы двигателя, эксплуатационные расходы и расходы на топливо. Во многих случаях автомобили с дизельным двигателем являются экономичной альтернативой бензиновым транспортным средствам. Аналогичным образом, во многих случаях бензиновый автомобиль представляет собой более экономичный вариант при оценке общей стоимости владения и эксплуатации в течение срока полезного использования транспортного средства.

Что касается грузовых автомобилей, дизельные двигатели в значительной степени предпочтительнее из-за их способности буксировать суда значительного веса и будут работать намного эффективнее, чем сопоставимый бензиновый двигатель в аналогичной категории производительности.Тем не менее, дизельные двигатели, как правило, обходятся дороже в обслуживании в связи с более строгими графиками обслуживания, большими объемами масла в картере и, в некоторых случаях, дополнительными издержками, вызванными сложностью современных двигателей. Покупатели дизельных транспортных средств также обычно сталкиваются с более высокими закупочными ценами. Другое важное соображение (как обсуждалось ранее) заключается в том, что дизельные двигатели обычно имеют [значительно] более продолжительный срок службы, чем бензиновые двигатели, главным образом в результате их прочной конструкции.

Выбросы выхлопных газов / побочные продукты сгорания

Различия в выбросах выхлопных газов между дизельными и бензиновыми автомобилями представляют интересную дискуссию, и, не слишком увлекаясь техническими вопросами, можно сделать вывод, что выбросы дизельных и газовых двигателей отличаются, но один не обязательно хуже другого. Вот разбивка по четырем важным категориям выбросов:

Выбросы окиси углерода (CO)

Окись углерода (CO) - бесцветный газ без запаха, который очень токсичен по своей природе.Окись углерода в потоке выхлопных газов превращается в CO2 с помощью катализатора; каталитический нейтрализатор (ы) на бензиновом двигателе и дизельный катализатор окисления (DOC) на дизельных двигателях. При сгорании бензина образуется более высокая концентрация угарного газа, чем в дизельных двигателях, хотя, как правило, нет непреодолимых споров в отношении выбросов CO от двух двигателей, поскольку существуют способы снижения выбросов угарного газа в обоих двигателях.

Выбросы углекислого газа (CO2)

Углекислый газ является «оригинальным» парниковым газом и, хотя он и превращается в кислород в результате жизни растений, является основным фактором глобального потепления.Согласно Агентству по охране окружающей среды США (EPA), сжигание 1 галлона бензина в двигателе дает 19,59 фунтов CO2, а 1 галлон дизельного топлива - 22,44 фунтов CO2. Хотя дизельные двигатели производят больше углекислого газа на галлон потребляемого топлива, они также потребляют меньше топлива, чем дизельный двигатель сопоставимого размера, и, таким образом, обычно получают преимущество в этой категории выбросов.

Выбросы оксида азота (NOx)

«Закиси азота» - это промышленный термин, используемый для описания диоксида азота (NO2) и оксида азота (NO), которые являются составами атомов азота и кислорода.Выбросы NOx способствуют видимому «смогу» в нижних слоях атмосферы и, как известно, вызывают проблемы, связанные с дыхательной системой. Для людей с уже существующими заболеваниями, такими как бронхит и астма, закиси азота имеют тенденцию усугублять симптомы.

Закиси азота являются продуктами сгорания как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, однако они значительно более заметны при сгорании дизельного топлива (особенно, когда двигатель работает на обедненной основе). В бензиновых двигателях выбросы NOx снижаются с помощью системы рециркуляции отработавших газов (EGR).В современных дизельных двигателях выбросы NOx также уменьшаются с помощью EGR, однако в дизельных двигателях дополнительно используется система селективного каталитического восстановления (SCR) для преобразования газов NOx в газообразный азот и водяной пар. Система SCR использует выхлопную жидкость на основе мочевины (DEF), чтобы обеспечить реакцию восстановления, которая происходит в катализаторе SCR. В результате этой системы последующей обработки, выбросы NOx заметно снижаются в дизельных транспортных средствах.

Выбросы твердых частиц

Как дизельные, так и бензиновые двигатели выделяют определенные углеводороды или частицы.Однако при сгорании дизельного топлива образуется значительно больше частиц (сажи), чем у бензина. Выхлопная сажа дизельных двигателей является известным канцерогеном и, следовательно, серьезной проблемой для здоровья. К счастью, отраслевые нормы значительно сократили выбросы твердых частиц дизельными двигателями благодаря использованию дизельных сажевых фильтров (DPF), которые на 99% эффективнее улавливают и обрабатывают эти частицы, и, следовательно, выбросы твердых частиц больше не являются серьезной проблемой при движении по шоссе. дизельные двигатели.

Дизель против газа | Преимущества и недостатки газовых / дизельных двигателей

Бензиновый двигатель

Дизельный двигатель

Преимущества

Низкие выбросы без необходимости обширного оборудования / устройств для контроля выбросов

Высокая тепловая эффективность (экономия топлива до 30%)

Легкий и сравнительно небольшой размер

Топливо характеризуется высоким содержанием энергии на единицу объема

Великолепная мощность в среднем диапазоне и высоких об / мин / крутящий момент

Гибкое соотношение воздух-топливо

Способен работать на высоких оборотах двигателя

Долгий срок службы, надежные компоненты двигателя

Низкие затраты на обслуживание и ремонт

Генерирует высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя

Привлекательная стоимость владения / низкая первоначальная стоимость покупки

Отсутствие системы зажигания

Низкий уровень шума, вибрации и резкости

Двигатели работают охлажденными (редко перегреваются с правильно обслуживаемой системой охлаждения)

Топливо легко доступно

Хорошо подходит для непрерывной работы при высокой нагрузке в течение длительного времени

Конструкция двигателя хорошо подходит для малых и больших двигателей

Высокая стоимость при перепродаже

Недостатки

Ограниченный срок службы

Относительно большой размер и масса двигателя

Низкий тепловой КПД

Сравнительно высокая начальная стоимость покупки

Детонация (стук или "пинг") становится серьезной проблемой в двигателях с высокой степенью сжатия

Сравнительно высокая стоимость обслуживания и ремонта

Более низкая стоимость при перепродаже (в основном это связано с ограниченным сроком службы и меньшей желательностью в определенных сферах)

Разбавление топлива является серьезной проблемой, не очень подходящей для остановки и продолжительного вождения или длительных периодов простоя

Летучесть топлива (большие проблемы безопасности с хранением и наполнением)

Ограниченная максимальная частота вращения двигателя

Большую полезную нагрузку (не вес прицепа) в грузовых автомобилях делают для снижения массы двигателя

Обширная, если не несколько обременительная система контроля выбросов (современные двигатели)

Этанол в бензине может быть вредным для топливных систем (Федеральные мандаты в США.С.А. требует, чтобы весь дорожный бензин смешивался с этанолом)

Не все заправочные станции перевозят дизельное топливо (хотя в любом месте найти дизельное топливо не особенно сложно)

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.