Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

В двигателе стучит что


что делать и как определить причину — DRIVE2

Появление посторонних шумов, скрипов и стуков закономерно возникает в процессе износа силового агрегата и других узлов автомобиля. Одним из наиболее тревожных симптомов является стук в двигателе, который может иметь различную тональность (звонкий, металлический и т.д.), быть явным или приглушенным, проявляться только на холодную или горячую, присутствовать постоянно или исчезать.

Двигатель начинает стучать по разным причинам. ДВС представляет собой агрегат, который подвержен серьезным механическим и температурным нагрузкам. Более того, указанные нагрузки не равномерны, возникают с определенной периодичностью и зависят от той частоты, с которой в определенный момент вращается коленвал. Стучать мотор зачастую начинает в следующих случаях:

произошел естественный износ силового агрегата;
грубо нарушены правила эксплуатации;
осуществлен непрофессиональный ремонт двигателя или произведена установка некачественных запчастей;
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может плохо заводиться на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, кторые вызывают затрудненный пуск прогретого ДВС с карбюратором и инжектором, а также дизельного мотора.
Что представляет собой стук в двигателе

Появление стука двигателя в большинстве случаев указывает на то, что в области сопряжения определенных деталей произошло критическое увеличение зазоров между элементами. Если системы смазки и охлаждения двигателя функционируют нормально, тогда шумы и стуки начинают появляться при зазорах, которые в среднем увеличены в два и более раза от допустимых параметров. Сила стука напрямую зависит от того, на сколько увеличился зазор. Получается, стук в двигателе является ударами деталей друг об друга, нагрузка в месте контакта значительно возрастает. Износ деталей в этом случае происходит значительно быстрее.

Скорость увеличения дальнейшего износа будет зависеть от величины зазора, материалов изготовления, нагрузки, эффективности смазки и целого ряда других факторов. По этой причине одни узлы могут со стуком пройти десятки тысяч километров без серьезных последствий (ГРМ), тогда как другие (КШМ и ЦПГ) способны выйти из строя всего через несколько километров пробега. В отдельных случаях двигатель может стучать даже при условии нормальных зазоров и отсутствии серьезного износа деталей. Такой стук может быть вызван:

детонацией и большими нагрузками на ДВС;
перекосами деталей внутри двигателя;
заклиниванием отдельных элементов;
потерей моторным маслом защитных и других свойств;

Откуда идет стук в моторе: как узнать

Специалисты диагностируют проблемные узлы по характеру стука, его тональности и области локализации. Для диагностики широко используется стетоскоп. Также можно самостоятельно изготовить приспособление для прослушивания стуков в двигателе. Для решения задачи потребуется стальной прут, к которому нужно припаять металлическую банку. Днище такой емкости будет эффективно играть роль мембраны. Для определения причины стука конец прута прикладывается к различным участкам диагностируемого ДВС, тогда как банка плотно прислоняется к уху.

Тональность звука является косвенным признаком, так как на разных моторах стук может проявляться звонче или глуше. Например, условный стук коренных подшипников коленвала на 1.4- литровом корейском авто вполне может быть более звонким и легче прослушиваться сравнительно со стуком шатунов на 3.0- литровом немецком автомобиле. Зачастую индивидуальные конструктивные особенности каждого двигателя могут выступать причиной разного по звуковой окраске стука, при этом поломка может быть одинаковой.

Если говорить о диагностике по характеру стука двигателя, тогда стоит выделить постоянный стук, периодическое постукивание с той или иной частотой, а также эпизодическое проявление стука. В последнем случае стоит понимать удары, которые возникают неравномерно.

Стук в двигателе обычно связан с оборотами мотора, то есть с частотой, на которой вращается коленвал. Чем быстрее крутится двигатель, тем выше частота стука. Указанная частота может как совпасть с частотой вращения коленчатого вала, так и отличаться. Также стоит отметить, что звук может становиться более или менее интенсивным (отличаться по силе) зависимо от режима работы ДВС.

Например, с ростом числа оборотов и нагрузки на мотор происходит закономерное увеличение нагрузок на подвижные детали кривошипно-шатунного механизма и ГРМ. В этом случае изношенные элементы будут стучать сильнее сравнительно с работой мотора в режиме холостого хода. На данном этапе при диагностике важно определить, происходит ли усиление стука с увеличением оборотов. Зачастую для этого требуется опыт, так как необходимо прослушивать стук на фоне общего возрастающего шума работающего агрегата.

Параллельно с этим необходимо отдельно учитывать то, что давление масла в системе смазки двигателя также возрастает с ростом оборотов. Само моторное масло в отдельных случаях выступает «демпфером», а сам стук может стать менее интенсивным даже при условии увеличенной нагрузки на двигатель. По этой причине важным параметром является температура ДВС. Мотор может сильно стучать на горячую, так как масло разжижено. При этом на холодную стук может почти не проявляться. Бывает и обратная ситуация, когда двигатель отчетливо стучит на холодную, но после выхода на рабочую температуру шумы исчезают или минимизированы.

Возможные причины стука ДВС

Стоит отметить, что стук может прогрессировать не одинаково, то есть быстро или медленно усиливаться в процессе эксплуатации. В списке основных элементов ЦПГ, ГРМ и КШМ, которые могут стучать, отмечены:

В случае износа двух деталей ГРМ, которые изготовлены из твердого материала, двигатель может одинаково стучать долгий период времени. Если произошел износ мягких элементов, которые работают в паре с деталями из более твердого материала (коренной, шатунный вкладыш, подшипники распредвала), тогда посторонний звук будет быстро усиливаться. Далее мы рассмотрим наиболее опасные стуки двигателя.

Стучат поршни

Звук стучащего поршня в цилиндрах локализуется в блоке цилиндров, отличается глуховатым тоном (напоминает звук постукивания по глиняной посуде), а также может сопровождаться щелчками. Наиболее часто проявляется на холодную, а также на малых оборотах и при резком сбросе газа в движении. После прогрева стук поршней на холодном двигателе пропадает, так как происходит температурное расширение поршня. Обычно поршень стучит при появлении зазора около 0.3 — 0.4 мм.

Стук поршневых пальцев

Поршневые пальцы стучат звонко и высоко по тону, стук явно металлический. Отчетливо прослушивается во время перегазовки, а также в момент сброса газа или нажатия на акселератор для ускорения. Зоной локализации является блок цилиндров. Обычно появляются при наличии зазора около 0.1 мм.

Дополнительно диагностируется неисправность путем выкручивания свечи зажигания. Со снятой свечей процесс сгорания топлива в цилиндре не происходит, что означает отсутствие нагрузок на поршень.

Добавим, что подобный стук также возникает в результате использования неподходящего для данного типа двигателя топлива (детонация), а также при значительной нагрузке на мотор при низких оборотах коленвала (движение в гору на повышенной передаче).

Стук коренных подшипников (вкладышей) коленвала

Такой стук возникает в результате износа, который появляется на вкладышах коленчатого вала. По звучанию стук металлический, немного приглушенный, локализован в области картера двигателя. Отчетливо прослушивается на низких оборотах прогретого мотора (слабое давление моторного масла), при резком поднятии оборотов и сбросе газа. Зазоры увеличиваются между шейкой и вкладышем, составляя около 0.1-0.2 мм. При падении давления смазки до критически низких показателей стук будет звонким на всех режимах.

Необходимо отметить, что резко начать стучать коленвал может также по причине использования моторного масла низкого качества или такого смазочного материала, который не соответствует допускам производителя для данного типа ДВС. В этом случае масло нужно незамедлительно сменить, а перед заменой система смазки требует промывки.

Стучат вкладыши шатунов

Если стучат шатунные вкладыши, тогда звук похож на аналогичную неисправность коренных подшипников, но прослушивается более отчетливо. Появление такого стука с резко возрастающей интенсивностью в моменты смены оборотов коленвала указывает на необходимость срочного ремонта. Эксплуатировать двигатель с таким стуком запрещается, так как мотор, выражаясь простым языком, рискует «словить клин».

Застучал мотор на ходу: что делать водителю
При появлении стука двигателя первым делом нужно проверить уровень моторного масла. Появление стука вполне может быть связано с падением давления в смазочной системе. Если с уровнем все в порядке, тогда на начальном этапе потребуется точнее локализовать неисправность, исключив возможные стуки топливной аппаратуры, приводов, шкивов навесного оборудования и т.д. Далее необходимо определить характер стука, а также подтвердить или опровергнуть факт его усиления под нагрузкой. Если с ростом нагрузки на ДВС мотор стучит сильнее, тогда вероятнее всего проблемы возникли в КШМ и ЦПГ.

В том случае, если частота стука отлична от частоты вращения коленвала в два раза, тогда вероятны проблемы с ГРМ. Это объясняется тем, что коленвал вращается в два раза быстрее распредвала. Прогрев двигателя в подобном случае может приводить к усилению стука, так как с ростом температуры происходит увеличение зазоров клапанного механизма. Что касается нагрузки на ДВС, то стук механизма газораспределения обычно не зависит от режима работы двигателя. Исключением могут являться гидрокомпенсаторы, которые стучат более интенсивно под нагрузкой.

При появлении стуков на холодном или горячем двигателе, то есть в зависимости от температуры, нужно дополнительно учесть возможное расширение изношенных деталей с прогревом и уменьшение зазоров (стук ослабевает). Одновременно с этим разжижение нагретого масла может привести к усилению стука. Первый случай характерен для ЦПГ, второй затрагивает подшипники кривошипно-шатунного механизма.

На основании сделанных выводов о характере стука можно принять решение о поездке в сервис своим ходом или же вызове эвакуатора. Напоследок добавим, что усиление стука под нагрузкой и быстрое его прогрессирование при езде является четким признаком того, что от самостоятельного перемещения лучше отказаться. В этом случае двигатель следует заглушить для предотвращения дальнейшего разрушения силового агрегата.

KrutiMotor.ru

Стучат пальцы в двигателе: причины
Поршневой палец является составным элементом кривошипно-шатунного механизма. Указанная деталь представляет собой ось перемещения шатуна в том месте, где реализовано соединение с поршнем. Другими словами, поршневые пальцы позволяют создать подвижное соединение шарнирного типа применительно к соединению головки шатуна и поршня.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое поршневой палец. Из этой статьи вы узнаете о назначении, особенностях конструкции, видах и принципах работы данного элемента КШМ.
Нагрузки, которые испытывает поршень в результате сгорания заряда топливно-воздушной смеси в цилиндрах ДВС, также передаются на поршневые пальцы. Параллельно на палец воздействует сила инерции, усилие на изгиб. В этой статье мы рассмотрим, по какой причине стучат пальцы в двигателе при разгоне, почему при нагрузке стучат пальцы и т.д.

Стучат поршневые пальцы: почему так происходит

Начнем с того, что стук поршневых пальцев в двигателе может быть вызван несколькими причинами. Условно эти причины можно разделить на две группы:

механические неисправности;
особенности сгорания топливно-воздушной смеси и нагрузки на силовой агрегат;
В первом случае стук поршневых пальцев возникает по причине износа нагруженных элементов. Также возможен вариант, когда во время ремонта ДВС и установки новых поршневых пальцев были допущены ошибки. Если иначе, пальцы по размеру могут не соответствовать посадочному месту или при их установке возникли дефекты. Результатом становится то, что в месте соединения поршня и пальца возникают люфты и появляется стук. Указанные стуки хорошо прослушиваются на холодном двигателе, также стучать может и после прогрева. Постукивание наиболее отчетливо слышно в моменты нахождения поршня в ВМТ и НМТ.

Во втором случае водитель может услышать отчетливый стук поршневых пальцев, который возникает только при определенных условиях. Такое явление называется детонация двигателя и никак не означает, что в связке палец-поршень-шатун возникли какие-либо проблемы по механике. Получается, пальцы стучат на ДВС с исправным КШМ. Давайте разбираться.

В норме поршень поднимается вверх, осуществляя сжатие топливно-воздушной смеси в цилиндре. В момент подхода к ВМТ (верхняя мертвая точка) на свече зажигания образуется искра, которая воспламеняет сжатую смесь. В тот момент, когда поршень достигает ВМТ, см

Стук двигателя - Википедия

детонации (также детонации , детонации , искрового детонации , пингования или розового ) в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием происходит, когда не происходит сгорание части смеси воздух / топливо в цилиндре от распространения фронта пламени, зажженного свечой зажигания, но один или несколько карманов воздушно-топливной смеси взрываются вне оболочки нормального фронта горения.Топливно-воздушный заряд должен зажигаться только свечой зажигания и в точной точке хода поршня. Стук возникает, когда пик процесса сгорания больше не наступает в оптимальный момент для четырехтактного цикла. Ударная волна создает характерный металлический «пингующий» звук, и давление в цилиндре резко возрастает. Эффекты детонации двигателя варьируются от несущественных до полностью разрушительных.

Стук не следует путать с предварительным зажиганием - это два отдельных события.Однако предварительное зажигание может сопровождаться стуком.

Феномен детонации был впервые обнаружен и описан Гарри Рикардо в ходе экспериментов, проведенных между 1916 и 1919 годами, чтобы выяснить причину неисправностей в авиационных двигателях. [1]

нормальное сгорание [править]

В идеальных условиях обычный двигатель внутреннего сгорания сжигает топливно-воздушную смесь в цилиндре упорядоченным и контролируемым образом. Сгорание начинается от свечи зажигания примерно на 10-40 градусов коленчатого вала до верхней мертвой точки (ВМТ), в зависимости от многих факторов, включая частоту вращения и нагрузку двигателя.Такое опережение зажигания дает время для процесса сгорания развивать пиковое давление в идеальное время для максимального восстановления работы из расширяющихся газов. [2]

Искра на электродах свечи зажигания образует небольшое ядро ​​пламени, примерно равное размеру зазора свечи зажигания. По мере того как он увеличивается в размерах, его тепловая мощность увеличивается, что позволяет ему расти с ускоряющейся скоростью, быстро расширяясь через камеру сгорания. Этот рост происходит из-за прохождения фронта пламени через саму горючую топливно-воздушную смесь и из-за турбулентности, которая быстро растягивает зону горения в комплекс пальцев горящего газа, которые имеют гораздо большую площадь поверхности, чем простой сферический шар пламя быПри нормальном сгорании этот фронт пламени движется по топливно-воздушной смеси со скоростью, характерной для конкретной смеси. Давление плавно возрастает до пика, так как почти все имеющееся топливо расходуется, затем давление падает, когда поршень опускается. Максимальное давление в цилиндре достигается через несколько градусов коленчатого вала после того, как поршень проходит ВМТ, так что сила, приложенная к поршню (от увеличивающегося давления, приложенного к верхней поверхности поршня), может дать самый сильный толчок именно тогда, когда скорость поршня и механическое преимущество на коленчатом валу дает лучшее восстановление силы от расширяющихся газов, тем самым максимизируя крутящий момент, передаваемый на коленчатый вал. [2] [3]

Аномальное сгорание [править]

Когда несгоревшая топливно-воздушная смесь за границей фронта пламени подвергается воздействию тепла и давления в течение определенной продолжительности (за пределами периода задержки используемого топлива), может произойти детонация. Детонация характеризуется почти мгновенным взрывным воспламенением по меньшей мере одного кармана топливовоздушной смеси вне фронта пламени. Вокруг каждого кармана создается локальная ударная волна, и давление в цилиндре резко возрастает - и, возможно, выходит за пределы проектных пределов - вызывая повреждение.

Если детонация может сохраняться в экстремальных условиях или в течение многих циклов работы двигателя, детали двигателя могут быть повреждены или разрушены. Самыми простыми вредными эффектами, как правило, являются износ частиц, вызванный умеренным ударом, который в дальнейшем может происходить через масляную систему двигателя и вызывать износ других частей перед тем, как попасть в масляный фильтр. Такой износ создает вид эрозии, истирания или «пескоструйной» обработки, подобный повреждению, вызванному гидравлической кавитацией. Сильный стук может привести к катастрофическому отказу в виде расплавленных физических отверстий и проталкивания через поршень или головку цилиндра (т.е.разрыв камеры сгорания), при котором происходит сброс давления в поврежденном цилиндре и попадание крупных металлических фрагментов, топлива и продуктов сгорания в масляную систему. Известно, что гиперэвтектические поршни легко ломаются от таких ударных волн. [3]

Детонацию можно предотвратить с помощью любого или всех следующих методов:

  • использование топлива с высоким октановым числом, которое повышает температуру сгорания топлива и снижает склонность к детонации
  • обогащает соотношение воздух-топливо, которое изменяет химические реакции при сгорании, снижает температуру сгорания и увеличивает запас по детонации
  • снижение пикового давления в цилиндре
  • снижение давления в коллекторе путем уменьшения открытия дросселя или давления наддува
  • снижение нагрузки на двигатель
  • замедление зажигания

Поскольку давление и температура тесно связаны, детонация также может быть ослаблена путем регулирования пиковых температур в камере сгорания за счет уменьшения степени сжатия, рециркуляции выхлопных газов, соответствующей калибровки графика синхронизации зажигания двигателя и тщательного проектирования двигателя. камеры сгорания и система охлаждения, а также контроль начальной температуры воздуха на впуске.

Добавление определенных материалов, таких как свинец и таллий, будет очень хорошо подавлять детонацию при использовании определенных видов топлива. [ цитирование необходимо ] Добавление тетраэтилсвинца (TEL), растворимого соединения свинца в органолиде, добавляемого в бензин, было обычным явлением до тех пор, пока оно не было прекращено по причинам токсического загрязнения. Свинцовая пыль, добавленная во впускной заряд, также уменьшит детонацию с различными углеводородными топливами. Соединения марганца также используются для уменьшения детонации бензиновым топливом.

Стук реже встречается в холодном климате. В качестве вторичного решения можно использовать систему впрыска воды для снижения пиковых температур в камере сгорания и, таким образом, для подавления детонации. Пар (водяной пар) будет подавлять детонацию, даже если дополнительное охлаждение не подается.

Для того, чтобы произошел удар, сначала должны произойти определенные химические изменения, следовательно, топливо с определенными структурами имеет тенденцию выбивать легче, чем другие. Парафины с разветвленной цепью имеют тенденцию сопротивляться стуку, в то время как парафины с прямой цепью легко стучат.Теоретически [ цитирование необходимо ] , что свинец, пар и тому подобное мешают некоторым из различных окислительных изменений, которые происходят во время сгорания и, следовательно, уменьшить детонацию.

Турбулентность, как указывалось, оказывает очень важное влияние на детонацию. Двигатели с хорошей турбулентностью имеют тенденцию разбивать меньше, чем двигатели с плохой турбулентностью. Турбулентность возникает не только при вдыхании двигателя, но и при сжатии и сжигании смеси. Многие поршни спроектированы так, чтобы использовать «мягкую» турбулентность для насильственного смешивания воздуха и топлива при их воспламенении и сгорании, что значительно снижает детонацию за счет ускорения горения и охлаждения несгоревшей смеси.Одним из примеров этого являются все современные боковые клапаны или плоские двигатели. Значительная часть пространства головки расположена в непосредственной близости от головки поршня, создавая большую турбулентность вблизи ВМТ. В первые дни работы боковых головок клапанов этого не делали, и для любого конкретного топлива приходилось использовать гораздо более низкую степень сжатия. Также такие двигатели были чувствительны к возгоранию и имели меньшую мощность. [3]

Детонация более или менее неизбежна в дизельных двигателях, где топливо впрыскивается в сильно сжатый воздух в конце такта сжатия.Существует небольшая задержка между впрыскиваемым топливом и началом сгорания. К этому времени в камере сгорания уже есть количество топлива, которое сначала воспламеняется в областях с большей плотностью кислорода до сгорания полного заряда. Это внезапное повышение давления и температуры вызывает характерный «стук» или «стук» дизеля, некоторые из которых должны быть учтены в конструкции двигателя.

Тщательная конструкция инжекторного насоса, топливного инжектора, камеры сгорания, головки поршня и головки цилиндров может значительно снизить детонацию, а современные двигатели, использующие электронный впрыск Common Rail, имеют очень низкий уровень детонации.Двигатели с косвенным впрыском обычно имеют более низкий уровень детонации, чем двигатели с прямым впрыском, из-за большего рассеивания кислорода в камере сгорания и более низкого давления впрыска, обеспечивающего более полное смешивание топлива и воздуха. На самом деле дизели не испытывают такого же «удара», как бензиновые двигатели, поскольку известно, что причиной этого является только очень высокая скорость повышения давления, а не нестабильное сгорание. Дизельное топливо на самом деле очень склонно к детонации в бензиновых двигателях, но в дизельном двигателе нет времени для возникновения детонации, потому что топливо окисляется только во время цикла расширения.В бензиновом двигателе топливо медленно окисляется все время, пока оно сжимается до искры. Это позволяет изменениям в структуре / составе молекул до самого критического периода высокой температуры / давления. [3]

Обнаружение детонации [править]

Из-за большого различия в качестве топлива, большое количество двигателей теперь содержат механизмы для обнаружения детонации и соответственно регулируют время и давление наддува, чтобы предложить улучшенные характеристики на высокооктановых топливах, снижая при этом риск повреждения двигателя в результате детонации во время работы. на низкооктановых топливах.

Одним из первых примеров этого являются двигатели Saab H с турбонаддувом, в которых система автоматического контроля производительности использовалась для снижения давления наддува, если оно вызывало детонацию двигателя. [4]

Различные устройства мониторинга обычно используются тюнерами в качестве метода наблюдения и прослушивания двигателя, чтобы определить, является ли настроенное транспортное средство безопасным под нагрузкой или используется для безопасной перенастройки транспортного средства. Обычно используемый тип датчика детонации состоит из пьезоэлектрического датчика, прикрепленного к блоку двигателя, настроенного для обнаружения звука детонации.

предсказание детонации [править]

Поскольку предотвращение детонационного сгорания очень важно для инженеров-разработчиков, было разработано множество технологий моделирования, которые могут идентифицировать конструкцию двигателя или условия эксплуатации, в которых можно ожидать возникновения детонации. Это позволяет инженерам разрабатывать способы уменьшения детонационного сгорания, сохраняя при этом высокую тепловую эффективность.

Поскольку начало детонации чувствительно к давлению в цилиндре, температуре и химическому составу самовоспламенения, связанным с составами локальных смесей в камере сгорания, моделирование, учитывающее все эти аспекты [5], , таким образом, оказалось наиболее эффективным в определение рабочих пределов детонации и предоставление инженерам возможности определить наиболее подходящую операционную стратегию.

Контроль детонации [править]

Целью стратегий управления детонацией является попытка оптимизировать компромисс между защитой двигателя от повреждающих событий детонации и максимизацией выходного крутящего момента двигателя. События Knock - это независимый случайный процесс. [6] Невозможно проектировать контроллеры детонации на детерминированной платформе. Однократное моделирование временной истории или эксперимент методов контроля детонации не способны обеспечить повторяемое измерение производительности контроллера из-за случайного характера наступающих событий детонации.Следовательно, желаемый компромисс должен быть достигнут в стохастической структуре, которая могла бы обеспечить подходящую среду для разработки и оценки различных стратегий контроля детонации со строгими статистическими свойствами.

Список литературы [править]

Дополнительное чтение [править]

  • Laganá, Armando A.M .; Лима, Леонардо Л .; Justo, João F .; Арруда, Бенедито А .; Сантос, Макс М.Д. (2018). «Идентификация сгорания и детонации в двигателях с искровым зажиганием по сигналу ионного тока». Топливо . 227 : 469–477. DOI: 10.1016 / j.fuel.2018.04.080.
  • Ди Гаэта, Алессандро; Джильо, Веньеро; Полиция, Джузеппе; Рисполи, Натале (2013). «Моделирование колебаний давления в цилиндре в условиях детонации: общий подход, основанный на уравнении затухающих волн». Топливо . 104 : 230–243. DOI: 10.1016 / j.fuel.2012.07.066.
  • Giglio, Veniero; Полиция, Джузеппе; Рисполи, Натале; Иорио, Бьяджо; Ди Гаэта, Алессандро (2011).«Экспериментальная оценка приведенных кинетических моделей для моделирования детонации в двигателях СИ». SAE Техническая бумага Серия . 1 . DOI: 10.4271 / 2011-24-0033.
  • Ди Гаэта, Алессандро; Джильо, Веньеро; Полиция, Джузеппе; Реал, Фабрицио; Рисполи, Натале (2010). "Моделирование колебаний давления в условиях детонации: подход к уравнению с частными дифференциальными волнами". SAE Техническая бумага Серия . 1 . DOI: 10.4271 / 2010-01-2185.
  • Моделирование с прогнозирующим сгоранием для «уменьшенных» двигателей с прямым зажиганием с искровым зажиганием: решения для предварительного зажигания («мега-детонация»), пропуски зажигания, тушения, распространения пламени и обычного «детонации» , инновации cmcl, доступны с июня 2010 года.
  • Основы двигателя: детонация и предварительное зажигание , Аллен В. Клайн, доступ к июню 2007 г.
  • Giglio, V .; Полиция, Г .; Рисполи, Н .; Ди Гаэта, А .; Сесере, М .; Ragione, L. Della (2009). «Экспериментальное исследование по использованию ионного тока на двигателях СИ для обнаружения детонации». SAE Техническая бумага Серия . 1 . DOI: 10.4271 / 2009-01-2745.
  • Тейлор, Чарльз Фейет (1985). Двигатель внутреннего сгорания в теории и на практике: сгорание, топливо, материалы, дизайн .ISBN 9780262700276 .

Внешние ссылки [редактировать]

,

Что это значит, когда двигатель "стучит"?

Предполагается, что двигатель внутреннего сгорания работает плавно от запуска до выключения. Иногда двигатель производит шум, который трудно диагностировать. Иногда, когда вы слышите странный звук из-под капюшона, вы можете не знать, что делать. Звук "стука" - это наиболее типичный шум двигателя, указывающий на механическую проблему, которая может быть устранена при правильной диагностике и на ранней стадии.

Ниже приведены несколько фактов о том, почему двигатель стучит и что можно сделать для решения этих проблем.

Что такое стук двигателя?

Стук в вашем двигателе, также называемый пингом, может означать одну из нескольких проблем. Некоторые могут быть легко исправлены, в то время как другие могут указывать на серьезное повреждение. Звук стука часто возникает, когда топливовоздушная смесь неправильная, что приводит к тому, что топливо сгорает в неровных карманах, а не в однородных пакетах. Без обработки это может привести к повреждению поршня и стенки цилиндра. Стук также может быть вызван отсутствием смазки в верхней части головки цилиндров.Обычно это тикающий звук, создаваемый клапанами и подъемниками, которые не работают или не получают достаточно масла.

В общем, самая распространенная причина детонации двигателя связана со способностью двигателя работать эффективно. Ниже отмечены 3 наиболее распространенные причины детонации системы зажигания и двигателя.

1. Топливо имеет низкий октановый рейтинг

Если вы заправляете топливо с октановым числом, слишком низким для вашего автомобиля, это может привести к детонации. Оценка октана - это мера способности типа топлива противостоять преждевременной детонации топливовоздушной смеси в двигателе.Сгорание вызывает «стук» или «пинг», который вы слышите.

Чтобы этого не случилось, используйте бензин с октановым числом, равным или превышающим то, что рекомендует производитель. Усилитель октана, который можно купить в магазине автозапчастей, может помочь восстановить правильный рейтинг октана и остановить стук.

2. Углеродные отложения ограничивают эффективное сжигание топлива

Топливо для транспортных средств должно иметь углеродное моющее средство, но оно может не препятствовать образованию отложений углерода.Когда топливо смешивается с кислородом, оно сжигается. Поскольку бензин и дизельное топливо состоят из множества молекул углерода, остаточный углерод будет образовываться на клапанах, свечах зажигания и других компонентах, участвующих в процессе сгорания. Это уменьшает количество объема внутри цилиндра и увеличивает степень сжатия.

В большинстве случаев эту проблему можно решить с помощью специального очистителя топливной форсунки или присадки, предназначенной для очистки отложений углерода на компонентах двигателя.

3. Неправильные свечи зажигания или неправильный зазор свечи зажигания

Если используются какие-либо свечи зажигания, отличные от рекомендованных производителем, это может вызвать стук, который вы слышите.Свеча зажигания имеет определенный тепловой диапазон, что означает, что она отводит тепло из камеры сгорания. Использование неправильной части может помешать ее правильной работе. Также часто происходит детонация двигателя, когда зазор свечи зажигания установлен неправильно.

Свеча зажигания - это место, где свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь, которая помогает автомобилю питаться. Слишком узкий зазор создает искру, слишком слабую для выполнения этой задачи, а слишком широкий зазор может вообще не дать искре загореться или привести к быстрому пропуску зажигания.

Решение таких проблем с двигателями обычно довольно простое, и большинство владельцев автомобилей могут это сделать сами. В других случаях может быть целесообразно обратиться к профессиональному специалисту, чтобы правильно диагностировать источник стука и рекомендовать правильный ремонт.

,

необычных автомобильных шумов, которые могут испортить ваш бюджет, вот почему


Получите мгновенное онлайн-предложение для вашего автомобиля!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку и посмотреть, сколько стоит ваш автомобиль.
Получи реальную наличную стоимость своего автомобиля за 24-48 часов!

неуместных автомобильных шумов

В жизни двумя постоянными являются смерть и налоги. В владении автомобилем двумя константами являются техническое обслуживание и ремонт. Эти два неизбежны, если вы планируете держать свой автомобиль в течение любого периода времени.И, несмотря на ваши лучшие попытки рутинного обслуживания и текучих изменений, проблемы все же могут возникнуть. Когда ваш автомобиль начинает издавать нестандартные шумы, это говорит о том, что что-то идет не так, и настало время для технического обслуживания или ремонта.

Шумы, подобные этим, являются подсказками для проблем, больших и малых, которые могут случиться с кем угодно, независимо от того, является ли ваш автомобиль новым или старым. Иногда автомобиль издает громкий шум при разгоне, или вы можете обнаружить, что ваш автомобиль издает визг, когда вы его заводите.Некоторые из этих шумов являются мелким ремонтом, в то время как другие могут испортить ваш бюджет на год. Или в худшем случае, ваш автомобиль может перейти в состояние, когда страховка объявляет ваш автомобиль полной потерей. Никто не хочет этого, но если это случится, то продажа вашего автомобиля - это, вероятно, ваш лучший выбор. Итак, вот главные потенциальные проблемы, через которые может пройти машина.

Знаете ли вы?

Звуки автомобильных стуков могут быть печально известными ударами свечей зажигания, которые могут привести к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту.Когда ваш двигатель сломается, скорее всего, вы скоро столкнетесь с высокими расходами на ремонт.

В этом случае продажа вашего автомобиля предпочтительнее, чем тратить так много на запчасти и рабочую силу. CarBrain делает честные предложения на рынке автомобилей в любых условиях, работающих или не работающих. Посмотрите, сколько вы можете получить за свой поврежденный автомобиль сейчас.

1. Стук двигателя

Engine Knocking Это может быть проблема с топливом низкого качества, вызывающая стук двигателя. Вы не можете игнорировать это, потому что это может быть намного серьезнее.Шумы от детонации двигателя также могут быть вызваны:

  • Отказ шатунного подшипника

  • Ремень привода ГРМ или цепь

  • Низкое давление масла

  • Неисправность подъемника клапана

  • Блокировки, связанные с выбросами

  • и более

Звук стука - одна из самых серьезных проблем. Если кажется, что шум от двигателя исходит из нижней части двигателя, это может быть вызвано повреждением подшипников шатунов. Другой звук детонации двигателя, ставший обычным явлением в системах с переменным временем газораспределения, исходит из верхнего конца двигателя. Если оставить его без присмотра, вы можете забрать свой двигатель.

Исправление удара двигателя может стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Например, детонация двигателя, связанная с низким содержанием октана в вашем топливе, может потребовать только дозаправки вашего бака.С другой стороны, удары по штоку, требующие замены двигателя с коротким блоком, могут легко стоить от 3000 до 4500 долларов. Ваш автомобиль может не стоить затрат на ремонт.

2. Шум при торможении

Ограничение скорости уменьшается, поэтому вы нажимаете на тормоза. Если вы чувствуете стук в дверь педали тормоза, вы, вероятно, захотите съехать с шоссе и починить машину. Затыкание при торможении может быть вызвано одной из нескольких причин, таких как заклинивание суппорта тормоза, чрезвычайно ослабленный подшипник колеса или даже изношенные шаровые опоры или компоненты рулевого управления.

Если у вас есть clunk, это означает, что есть игра, где не должно быть. Захваченный суппорт означает, что ваши тормоза работают не так эффективно, как могли бы. Если у вас ослаблен колесный подшипник или ступица, ваше колесо переворачивается из стороны в сторону вместо того, чтобы двигаться в том же направлении, в котором вы управляли автомобилем. То же самое касается изношенных шаровых опор и компонентов рулевого управления.

Затыкание при нажатии на педаль тормоза является показателем безопасности. Это может быть простая замена тормозной колодки или полный ремонт подвески и системы рулевого управления.Если вы слышите скрипящий тормоз, скребущий тормоз или стук, вы должны немедленно проверить свои тормоза.

3. Хлопающий шум во время вождения

Если вы достигли скоростных скоростей и начали слышать хлопающий звук, вы знаете, что на вашей машине что-то не так. Это могут быть просто сломанные крепежи на пластиковом щите под двигателем или ослабленная подкладка колеса. Или это может быть более серьезным, например, тряска на бампере от ветра.

Обычно это какая-то форма отделки, которая больше не закреплена должным образом.Если это так, вам нужно спросить, почему это произошло. Есть ли другие повреждения, о которых вы не знаете?

Хлопающий звук из-под капота - это обычно ремень вентилятора, который начинает изнашиваться. Это также может быть что-то, что мешает лопастям вентилятора - что-то вроде шнура нагревателя блока.

Как можно мгновенно получить расценки на мою поврежденную машину?

Это просто, а - менее чем за 90 секунд ... нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль!

Получение автомобиля бесплатно по всей стране. Нет торговаться. Без комиссии. Мы A + рейтинг бизнеса на BBB.

4. Шум затяжки автомобиля при ускорении

Как гвозди на классной доске, шум шлифовки не очень приятный. Если ваш автомобиль шумит при ускорении, это может быть проблемой, например изношенного диска сцепления или подшипника колеса. Однако шлифование не всегда является первым признаком проблемы. Если вы заметили, что ваш автомобиль издавал скулящий звук при ускорении, раннее обращение к нему может помешать ему стать молотком.

Аналогичная проблема при шлифовании, если ваш автомобиль издает щелчки при ускорении и повороте на высокой скорости. Это может быть проблема сцепления в механической коробке передач, проблема в автоматической коробке передач, изношенное шовное или CV-соединение, или что-то в тормозах, подвеске или рулевом управлении. Оставьте это в покое достаточно долго, и будет еще хуже.

5. Шум под автомобилем при езде по кочкам

Ослабление подвески обычно вызывает стук при движении по неровной дороге или выбоинам.Вполне возможно, что ваши стойки или удары вытекли, изношены тяги стабилизатора или втулки стабилизатора поперечной устойчивости или ослаблены рычаги управления.

Шум, издаваемый стуком, является ранним показателем, указывающим на необходимость устранения его до того, как произойдет серьезный сбой. Когда компоненты подвески полностью отпускаются, вы теряете контроль над своим автомобилем. Вот когда случаются несчастные случаи.

6. Автомобиль, создающий грохочущий шум по неровным дорогам

В течение срока службы вашего автомобиля ожидайте ремонта подвески или рулевого управления из-за нормального износа.У автомобиля, издавающего скрипящий шум, часто появляется трещотка по мере износа. Дребезжание обычно вызывается звеньями стабилизатора или ослаблением шаровых шарниров.

Грохот

также может быть от незакрепленной выхлопной трубы или тормозных колодок, которые движутся в суппорте. Ремонт может быть таким же маленьким, как затяжка болтов или замена зажимов до сотен долларов при ремонте подвески.

7. Шум при запуске автомобиля

Если вы передергиваетесь, прежде чем повернуть ключ от своего автомобиля в замке зажигания, это плохой знак.Автомобиль, издавающий шум при запуске, часто указывает на неисправность стартера или на сломанные зубья на гибкой пластине вашей трансмиссии.

Некоторым автомобилям требуется несколько часов для замены стартера и сотни долларов для замены детали. Если вашему автомобилю нужен новый гибкий диск, это гораздо более серьезная проблема. Коробка передач должна выйти на место, чтобы заменить гибкий диск, и, возможно, для вашего автомобиля понадобятся дополнительные детали, пока работа завершается. Это 1500 долларов и выше, чтобы заменить гибкий диск в большинстве автомобилей.

8. Погремушка в машине под капотом

Если ваш автомобиль работает, но вы не едете и слышите стук, вы можете быть озадачены. Однако есть пара вещей, которые могут вызвать проблему, даже если вы не за рулем. Свободный выхлоп или ржавый выхлопной теплозащитный экран могут вибрировать, вызывая шум. Это не так разрушительно, как выход из строя каталитического нейтрализатора…

Если ваш автомобиль издает дребезжащий шум при ускорении, ваш каталитический нейтрализатор, вероятно, не работает.Когда ваша кошка начинает греметь изнутри, это только вопрос времени, когда она вызовет блокировку, из-за которой ваш двигатель работает плохо.

Каталитические нейтрализаторы являются одним из самых дорогих компонентов выхлопных газов. Нередко замена каталитического нейтрализатора стоит более 1000 долларов, и обычно требуется больше работы для этого.

9. Автошумный шум под капотом

Вы можете не заметить, что ваш автомобиль шумит во время вождения. Но когда ваш двигатель работает на холостом ходу, вы можете услышать царапающий звук в передней части автомобиля.Все вращающиеся части, прикрепленные к передней части вашего двигателя, имеют подшипники, чтобы они могли плавно двигаться. Когда эти подшипники изнашиваются, они вызывают грубый шлифовальный или скребущий шум.

Это может быть генератор переменного тока, муфта компрессора кондиционера, натяжной ролик, водяной насос или натяжитель ремня безопасности, который необходимо заменить. Это может быть даже более чем одна часть, которую необходимо изменить.

10. Шум при низких скоростях

Если вы видите, что ваш автомобиль шумит при ускорении или просто на холостом ходу через парковку, вы не должны игнорировать это.Хрустящие шумы - одна из проблем, которая может оставить вас в затруднительном положении. Если у вас автомобиль RWD, AWD или 4WD, задний дифференциал и раздаточная коробка могут выходить из строя. Зубчатые колеса неправильно сцеплены или внутренние подшипники накапливаются.

Если ваш автомобиль шумит при ускорении на низкой скорости, вы хотите проверить его раньше, чем позже. Убедитесь, что на вашей кредитной карте есть место, потому что эти виды ремонта не совсем дешевые…

11. Двигатель для курения или шипения

Шлейф пара или дыма может очень хорошо сопровождать шипящий шум вашего двигателя.Это звук выхода охлаждающей жидкости, обычно связанный с перегревом. Это плохие новости для любого двигателя.

Наиболее распространенными проблемами, связанными с шипением, являются выдувная прокладка головки цилиндра, неисправный водяной насос или протекающий радиатор. Но если ваш двигатель уже перегрелся, вы можете получить довольно серьезный счет за ремонт. В случае перегоревшего двигателя вам, вероятно, следует продать автомобиль с выдувным двигателем.

12. Щелчок при повороте

Если вы обнаружите, что ваш автомобиль шумит во время поворота, это может быть несколько вещей.Если ваш автомобиль издает щелкающий звук, это может быть неисправность соединения CV на полуоси или внутренняя трансмиссия. Это также может привести к преждевременному износу рулевой системы, например, к рулевой тяге на рулевом механизме.

Если ваш автомобиль издает щелчки при повороте, есть большая вероятность, что это связано с безопасностью. Проблемы с рулевым управлением и осью могут оставить вас в затруднительном положении или стать причиной несчастного случая. Проблемы с трансмиссией и замена рулевого механизма стоят дорого, и ваш автомобиль может не стоить времени, усилий и затрат.

13. Стук при ускорении

Напряжение в вашей машине во время ускорения может вызывать шумы, которые вы не услышите иначе. Если ваш автомобиль издает дребезжащий шум при ускорении, возможно, ваш двигатель изношен низким давлением масла или ударами поршня. Если ваш автомобиль издает гудящий звук при ускорении, это может быть связано с неисправностью ступицы колеса или проблемой трансмиссии.

Если вы обнаружите, что ваш автомобиль издает громкий шум при ускорении, независимо от того, является ли это треском, грохотом, грохотом, треском или пингом, вам нужно позаботиться о нем.Ремонт двигателя дорогой, независимо от того, какую марку или модель вы ведете.

Ваш двигатель больше не работает после того, как он услышал какие-либо шумы и нагрузка на ваш кошелек и календарь. Находясь от сотен до нескольких тысяч долларов и иногда на ремонт в течение нескольких недель, вы можете не захотеть заниматься ремонтом.

Если вам интересно узнать еще больше о проблемах с двигателем, ознакомьтесь с нашим руководством по выдувным двигателям, чтобы узнать больше.

С CarBrain мы можем снять стресс.Мы сделаем вам гарантированное предложение для вашего автомобиля в его текущем состоянии. Все, что вам нужно сделать, это принять наше предложение, и мы отправим кого-нибудь, чтобы забрать ваш автомобиль. Вы получите деньги в вашем кармане на месте, и ваша проблемная машина исчезнет! Узнайте, сколько вы можете получить за свой автомобиль прямо сейчас.

Получите гарантированное предложение

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.