Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

В двигателе вода что делать


Вода в двигателе: ничего страшного или лучше не заводиться до просушки?

Попадание в двигатель воды — ситуация довольно распространённая. Например, вы решили пересечь, казалось бы, небольшой брод или едете по трассе в сильный дождь. Этого уже достаточно, чтобы в мотор попала вода и произошёл гидроудар, способный надолго вывести силовой агрегат из строя. Но можно обойтись и лёгким испугом, если знать, что делать в таких случаях и чем это грозит.

Почему в двигатель попадает вода

Конструктивно любой силовой агрегат имеет ряд слабых мест, несмотря на то, что инженеры стараются максимально защитить все подвижные детали от негативного воздействия внешних факторов. Однако от воды защититься не так-то просто, ведь она может попасть даже через микроскопические трещины. Особенно актуально попадание воды для автомобилей с низким клиренсом. При преодолении глубоких преград вода практически гарантированно попадёт на горячие стенки мотора.

Определить наличие воды можно по крышке маслозаливной горловины

Есть категория автомобилистов, которые особо и не обращают внимание на то, что поддон картера имеет трещины или вовсе оказывается пробит. Через повреждения начинает попадать вода, неважно, летом или зимой. Всё это приводит к тому, что масло начинает смешиваться с маслом и, соответственно, переносится в головку блока цилиндров.

Следует помнить, что вода не имеет способности сжиматься, как бензин или солярка. Из-за этого и возникает так называемый гидроудар, когда поршень, не имея возможности сжать жидкость, получает сильнейший удар. На практике бывали случаи, когда ломало не только поршни, но и шатуны. В таких случаях капитальный ремонт обеспечен, плюс к этому добавляется замена клапанов и все сопутствующие работы. В некоторых случаях дешевле купить новый или контрактный мотор, чем восстанавливать убитый по собственной невнимательности двигатель. Особенность инжекторного автомобиля в том, что гидроудар можно получить и на ровном месте без воды или тосола. Неисправная система может распределить впрыск топлива неправильно и подать слишком много, что тоже приводит к разрушению головки блока цилиндров.

Последствия попадания влаги

Гидроудар: вот самое страшное, что может произойти — двигатель в буквальном смысле расколется на части. Если не удалось избежать затекания воды в камеры сгорания, следует обеспечить минимально возможные обороты двигателя и не дать ему прогреваться или сразу заглушить, если всё произошло на ходу. Тогда поршневая группа получит не самые серьёзные деформации, однако ремонт повреждённых деталей всё равно понадобится, проработают они недолго.

Последствия гидроудара всегда плачевные

Что касается дизельного двигателя, то тут всё сложнее, легко отделаться не удастся, т. к. солярка воспламеняется от сжатия смеси, а наличие в ней воды приведёт к разрушению подвижных частей. Поэтому если автомобиль имеет дизельный двигатель, его обязательно защищают брызговиками и устанавливают специальные «хоботы», внедорожники оснащаются шноркелем.

Что делать с водой в двигателе

Если после преодоления водной преграды мотор заглох, это ещё не значит, что нужно думать о дорогостоящем ремонте. После остановки следует выполнить следующие действия:

  1. Открыть капот (так пар быстро уйдёт и не преобразуется в конденсат).
  2. Сухой тряпкой протереть все доступные провода.
  3. Протереть двигатель и катушку зажигания (или трамблёр, у кого как).

Это поможет только в том случае, если влага попала на разгорячённую поверхность двигателя, который заглох из-за внезапного понижения температуры. Куда опаснее случаи, когда мотор «хлебнул» воды и она попала внутрь. Не следует вообще заводить его в такой ситуации, лучше дождаться полного испарения, а ещё лучше слить всё масло с поддона и залить промывочное. Только после этого залить свежее и надеяться, что всё обошлось без повреждений.

Видео: что такое гидроудар?

Запуск после удаления влаги

После того как масло успешно поменяли, бросаться заводить мотор как можно быстрее неправильно. Если автомобиль старого образца и не имеет электронного блока управления, то достаточно выкрутить свечи зажигания, коммутатор или катушку и распределитель. При наличии ЭБУ лучше дождаться естественного испарения влаги. После снятия свечей можно смело прокрутить двигатель с помощью стартера, тем самым просушив цилиндры. Для полноценного запуска лучше оставить машину на пару дней для полного испарения остатков влаги и проветривания.

Через несколько дней можно ставить свечи на место и попытаться запустить мотор. Если сделать это не удаётся, не стоит для этого применять какие-то изощрения. Лучше сразу вызвать эвакуатор или буксир и отправиться в ближайший автосервис, где максимально точно определят причину и ликвидируют последствия более технологичными способами.

Теперь, попав в такую неприятную ситуацию, вы тоже знаете порядок действий, если в моторе оказалась влага. Не нужно паники, сразу глушите мотор и не ждите, пока он сам заглохнет от гидроудара.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Что означает гидрозамок вашего мотора? Возможное повреждение двигателя


Получите мгновенное онлайн-предложение для вашего автомобиля!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку и посмотреть, сколько стоит ваш автомобиль.
Получи реальную наличную стоимость своего автомобиля за 24-48 часов!

Вам сказали, что ехать по лужам - плохая идея. Теоретически, вы понимаете, что многие автомобильные системы не работают хорошо, когда в уравнение вводится вода.Ваш автомобиль восприимчив к:

Но, когда ситуация проявляется, вы не всегда можете рассмотреть последствия. Вы видите воду в подземном переходе, но не понимаете, что это четыре фута глубиной. Вы разбрызгиваете свой грузовик через ручей, когда капот опускается под поверхность. Ураганные паводковые воды быстро поднимаются, когда вы совершаете безумный рывок на возвышенность, и вы загнаны в угол.

Непосредственные признаки гидрозамкнутого двигателя

То, что происходит дальше, вызывает отвращение, звук гидролокатора двигателя.Вы можете услышать легкое разбрызгивание, тогда ваш двигатель остановится. Когда вы пытаетесь перезапустить двигатель, нет ни малейшего шанса, что он перевернется. Ваш двигатель гидравлически заблокирован.

Знаете ли вы?

Когда ваш двигатель гидравлически заблокирован или поврежден наводнением, коррозия жизненно важных частей вашего автомобиля, ремонт часто перевешивает стоимость автомобиля. В этом случае, продажа вашего автомобиля за наличные деньги на новый автомобиль является лучшим вариантом.

Мы можем предложить вам рыночную стоимость для вашего поврежденного автомобиля, и вы можете получить оплату в течение 24-48 часов! Продайте свой автомобиль нам и получите гарантированное предложение уже сейчас.Узнайте, сколько стоит ваша машина!

Что такое Гидролок?

Техническое название для него - гидростатический замок. Термин был сокращен до гидрозамка, но смысл тот же. Проще говоря, это означает, что жидкость мешает поршням достигать вершины своего хода. Для того чтобы двигатель стал гидравлически заблокированным, требуется, чтобы жидкость поступала в один или несколько цилиндров, а объем жидкости должен быть больше объема, чем позволяет камера сгорания, когда поршень находится в самом верхнем ходе в такте сжатия.Другими словами, ваш двигатель заблокирован.

Обычно поршень сжимает смесь воздуха и топлива в цилиндре. Жидкость просто не сжимается, как газ. Когда поршень достигает жидкости, он резко останавливается. И когда один поршень останавливается, они все делают. Ваш двигатель выключается, и вас оставляют пробираться через воду, чтобы добраться до безопасности.

Какие повреждения нанесены в гидрозамкнутом двигателе?

Если вы управляете автомобилем, когда происходит гидрозамок воды, степень повреждения обычно зависит от скорости вашего двигателя.

  • Если ваш двигатель работает на низких оборотах, например на холостом ходу, когда вода попадает в цилиндры двигателя, вы можете убежать без каких-либо повреждений. То есть, кроме заглохшего двигателя, буксировки в магазин и немедленного ремонта гидрозамка двигателя. Если быстрые действия не предпринимаются, внутренние детали двигателя могут подвергаться коррозии и образованию ям, что делает их полностью мусором.

  • Если ваш двигатель работает на холостом ходу, как при езде по дороге, гидрозамок двигателя будет иметь тяжелые и серьезные последствия.Сила за поршнями, движущимися вверх, может изогнуть шатун, расколоть коленчатый вал, вызвать трещины в стенках цилиндра, взорвать сальники в головке цилиндра и многое другое. Если двигатель работает на полном наклоне, шатун может сломаться и ударить прямо через блок цилиндров.

Гидрозамок также может возникать, когда двигатель не работает. Например, в случае с автомобилями для разлива. Жидкость заполняет цилиндры, когда двигатель не работает, и стартер не может запустить двигатель.Единственное повреждение, которое вы можете получить в этом сценарии, - это то, что жидкость не удаляется быстро, а внутренности двигателя разъедают.

Как я могу мгновенно получить расценки на мою поврежденную машину?

Это просто и это занимает менее 90 секунд ... нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль!

Получение автомобиля бесплатно по всей стране. Нет торговаться. Без комиссии. Мы А + рейтинг на BBB.

Симптомы двигателя

с гидрозамком

Будет ли работать гидрозамкнутый двигатель? Что ж, когда ваш двигатель впервые столкнется с небольшим количеством жидкости в цилиндрах, произойдет полный промах. Ваш двигатель будет работать заметно неровно. Если это всего лишь немного воды, она может дуть прямо через выхлоп, но если будет втягиваться больше воды, вы услышите громкий стук при заполнении цилиндра. Это может быть секундой или двумя, и тогда ваш двигатель заглохнет с глухим стуком. В этот момент ваш двигатель не будет оборотов, и вы застряли.Так каковы причины и симптомы гидрозамкнутого двигателя?

Причины гидроразблокировки двигателя

В общем и целом, наиболее распространенной причиной гидрозамка двигателей является попадание воды в воздухозаборник. Более конкретно, система впуска холодного воздуха, погруженная в воду, является типичной причиной. Однако воздух может поступать во впускное отверстие любого двигателя, независимо от того, движется ли он по воде глубже, чем впуск, или погружает воздухозаборник работающего двигателя в воду.

Наводнение - не единственная потенциальная причина.Вода двигателя, известная как охлаждающая жидкость, или масло из плохо протекающей прокладки головки может заполнить цилиндр за пределами емкости камеры сгорания. Последствия практически одинаковы, за исключением того, что моторное масло не разъедает, как вода.

При небольшом отборе топлива топливо может быть вызвано гидрозамком двигателя. Если струя карбюратора застряла или топливная форсунка протекает, в камеру сгорания может попасть больше топлива, чем может сгореть двигатель. Это чаще встречается в дизелях, потому что топливный насос высокого давления может отправлять огромное количество топлива непосредственно в цилиндр.

Независимо от причины, симптомы остаются прежними.

Влияние гидравлического дизельного двигателя

Гидрозамок на дизелях может произойти намного легче. Двигатели имеют более высокое сжатие, потому что камеры сгорания должны быть меньшего объема. Это означает, что для получения эффекта требуется меньшее количество воды в двигателе. И, поскольку дизели известны своим крутящим моментом, вероятность катастрофического повреждения двигателя даже больше, чем у газового двигателя.

Как починить гидрозамкнутый двигатель?

Гидравлические автомобильные двигатели относительно легко блокировать, но не так просто их починить, так как попадание воды во внутренние компоненты двигателя внутреннего сгорания наносит большой невидимый ущерб.

  • Сначала вода должна быть удалена из цилиндров. Свечи зажигания сняты, и двигатель заводится. В двигателях, которые были заблокированы в режиме холостого хода на холостом ходу или когда двигатель не работал, это может быть все, что требуется для очистки препятствующей воды, поэтому удаление свечей зажигания не требуется. Стенки цилиндров не будут подвергаться коррозии, если вода будет очищена вскоре после происшествия. Новый набор свечей зажигания, замена масла и автомобиль потенциально могут снова заработать.
  • Если двигатель был выше холостого хода, когда в двигатель попала вода, вы почти гарантированно повредили внутренние компоненты.Двигатель внутреннего сгорания необходимо вытащить, демонтировать и осмотреть каждую деталь на наличие повреждений. Обычно вы найдете изогнутые шатуны, изношенные подшипники и даже потрескавшиеся поршни. Головка цилиндров должна быть испытана под давлением, а блок двигателя проверен на наличие трещин. Коленчатый вал также должен быть измерен, чтобы убедиться, что он не согнут.

Ремонт двигателя с гидроприводом стоит

Часто менее корректирующее действие - это замена двигателя для запуска вашего автомобиля в обычном режиме.Независимо от того, установлен новый или подержанный двигатель, стоимость ремонта вашего гидрозамкнутого двигателя составит тысячи долларов. Как правило, можно ожидать, что трудоемкое исправление с гидрозамкнутым двигателем будет работать в любом месте от 3000 до 8000 долларов.

Если вы не хотите испытывать головную боль при работе с вашим гидрозамкнутым двигателем, у вас есть выбор. CarBrain может вытащить вас из разбитой машины без необходимости предварительно чинить двигатель. Просто нажмите кнопку ниже, чтобы получить гарантированное предложение для вашего автомобиля в состоянии «как есть».Как только вы примете наше предложение, мы отправим грузовик, чтобы забрать ваш автомобиль, взорванный двигатель и все остальное, и положим чек в вашу руку.

Получите гарантированное предложение

,

водные лыжи, полные воды - что делать при погружении

Наличие большого судна, наполненного водой, - большая проблема. Еще хуже, если в нем полно соленой пляжной воды.

Итак, что вы делаете, когда получаете воду на гидроцикле?

Попадание воды в водные лыжи может произойти из-за сильного шторма, который унесет его и повредит. Или вы могли забыть вставить сливные пробки. Или, что еще хуже, вы могли бы перевернуть его, чтобы вы могли извлечь что-то из насоса.

Позвольте мне начать с этого ... НЕ ПЕРЕКРЫВАЙТЕ ВОДОПРОВОД ДЛЯ НИКАКОЙ ПРИЧИНЫ .Если вы высосали веревку, что бы вы ни делали, не переверните судно. Когда вы переворачиваете его, это позволяет воде поступать, и она попадает в двигатель и гидрозамкивает его. Просто не переворачивай это!

Позвоните в местный дилерский центр или пункт ремонта судов, чтобы узнать, что вы должны сделать в первую очередь!

Пробой

  1. Если вода заполнена , не запускайте двигателя.
  2. Получите это, чтобы приземлиться.
  3. Пока вы ждете буксировки, удалите воду как можно лучше.Не прикасайтесь к двигателю, он может быть горячим.
  4. После того, как на суше удалите сливные пробки, чтобы вывести воду из корпуса. Не запускайте двигателя. Даже даже не ставь на нем ключ.
  5. Немедленно доберитесь до автосалона или водного механика.
  6. Если у вас есть страховка, позвоните в страховую компанию, чтобы узнать, что они могут сделать.
  7. Подождите, чтобы услышать от техников, чтобы увидеть ущерб.

Первые Вещи Первые

То, что вы хотите сделать в первую очередь, это вернуть гидроцикл на землю.Если он набирает воду или в ней есть вода, тогда вам действительно нужно отвести ее подальше от воды.

Хорошая новость в том, что если вы тонете, то большинство современных кораблей не опустятся на 100%. Если вы заглянете внутрь них, вы увидите пену, и это место там, чтобы препятствовать плаванию судна на дно. Плохая новость заключается в том, что носовая часть судна будет единственной частью, которая будет плавать, остальные 98% судна будут находиться под водой.

Так что прицепите крюк спереди и буксируйте судно, чтобы приземлиться или прицеп.Будьте осторожны при этом, не нужно паниковать и получать травмы - урон был нанесен .

Если гидроцикл находится под водой или покрывает большую часть двигателя водой, то НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ЕГО!

Не рискуйте, пытаясь запустить двигатель, если двигатель покрыт водой. Попытка запустить двигатель, когда его гидроблокировка может привести к изгибу поперечной рулевой тяги или нанесению большего ущерба, который может привести к тому, что двигатель окажется бесполезным и разрушится. Лучше всего доставить его в автосалон или кому-нибудь, кто знает, как вытащить воду из двигателя.

Пока вы ждете, чтобы добраться до посадки или буксировки, попробуйте вытащить воду из корабля. Я рекомендую покупать контейнеры для хранения или комплекты безопасности, так как они также используются как чаша для выпечки. Если у вас есть что-то необычное, например, водяной насос, используйте его. Если нет, то просто используйте обычную чашку. Не прикасайтесь к двигателю, если он работает, он может быть горячим!

Однажды На Земле

Когда вы вернете корабль на землю и на трейлере, вы захотите извлечь сливные пробки.Вы хотите слить из него столько воды, сколько забито водой.

Еще раз не запускайте двигатель . У меня был кто-то, кто вытаскивал там сливные пробки на суше и пытался запустить их двигатель, думая, что это сделает воду быстрее - это не так - это только ухудшает ситуацию.

В этот момент лучше всего обратиться к дилеру или кому-нибудь, кто знает, как достать воду из двигателя гидроцикла.

не много воды

Что если бы судно не набрало много воды? Я все еще рекомендую позволить профессионалу взглянуть на это.Но чтобы увидеть, есть ли в нем вода, снимите щуп.

Если в масле есть вода, оно будет выглядеть как коктейль карамельного цвета. Эта смесь будет намного более жидкой, чем масло, и может даже капать повсюду, когда вы снимаете щуп. Если вы видите этот карамельный или светло-коричневый / загар, похожий на материал из вашей щупа, то это плохо и быстро доставьте его в дилерский центр.

Если масло похоже на масло, то с вами может быть все в порядке, но все же проконсультируйтесь с вашим местным дилером, чтобы узнать, что делать.

Соленая вода

Если ваш корабль набрал соленой воды, вам нужно как можно быстрее доставить этого плохого мальчика в автосалон или к механикам. Соленая вода разъедает металлы, и с каждым часом в вашем двигателе появляются такие вещества, которые становятся хуже.

Многие лодочные моторы не возвращаются после того, как они набрали насыщенную воду, вот почему плохая соленая вода.

На самом деле довольно интересно, что многие производители лодочных двигателей даже используют соленую воду для охлаждения и двигателя, поскольку она очень агрессивна.Некоторые машины, такие как Seadoo, используют систему охлаждения с замкнутым контуром, которая не требует воды для охлаждения двигателя. Я более подробно расскажу об охлаждении в замкнутом и разомкнутом контурах.

Прием соленой воды = Выпейте воды как можно скорее!

Кроме того, не запускайте двигатель, если в двигателе есть вода . Я действительно добиваюсь этого.

берут воду из-за двигателя

Если вы забираете воду из работающего двигателя, а не из-за погружения в отверстие или сливную пробку, выключите двигатель.Позвоните, чтобы получить буксировку.

Причина, по которой вы опускаетесь из-за работающего двигателя, связана с утечкой в ​​водяном шланге, и при работающем двигателе вы будете быстрее погружаться, если это так.

В такие времена лучше всего иметь складные весла.

Как вернуть его на землю?

Вам нужно отбуксировать судно обратно на землю. Если у вас нет другой водной лыжи или лодки, вам понадобится что-то вроде SeaTow.

Если у вас нет членства в SeaTow, вам нужно его получить.Если SeaTow не предлагается, то есть такие, как они, которые могут помочь вам, посетите ваш местный морской магазин, и они могут помочь вам.

Как правило, членский взнос меньше, чем платить им за то, что они берут за буксировку, поэтому получите членство. Если нет, то просто запишите их телефонный номер, если они вам понадобятся, чтобы буксировать вас. Иногда они даже предлагают помощь тем членам, у которых есть затонувшее судно и делающее его менее болезненным.

Чего ожидать?

Итак, вы взяли свой гидроцикл на посадку и теперь имеете его в хорошем дилерском или ремонтном центре.Так что же вы можете ожидать?

Если вы воспользовались моим советом и никогда не запускали двигателя, а это , а не соленая вода , тогда все должно быть хорошо. Так что расслабься.

Если вы запустили двигатель, то, надеюсь, ничто не повредило.

Если вы взяли соленую воду и доставили ее на ремонт, а они вытащили воду через день или два, тогда не беспокойтесь слишком сильно. Просто подождите, чтобы они лучше поняли состояние.

Так что теперь дело за ремонтом, чтобы идти на работу, и я уверен, что они уже видели это раньше, так что расслабьтесь.

Вода и масло не смешиваются, поэтому вы должны выкачать воду из двигателя. Это не легко. Не существует специального устройства, которое может отделить масло от воды. Поэтому они снимают свечи зажигания, впускной коллектор и многие другие детали, которые могут удерживать воду и выводить ее. Затем они делают замену масла, чтобы получить смесь масла и воды.

Плохая новость в том, что это может быть дорогостоящим. Есть много мест для воды, чтобы спрятаться в двигателе, и она должна выйти. Таким образом, они, вероятно, сделают довольно мало замен масла, чтобы убедиться, что двигатель очищен от воды в масле.

Им также необходимо проверить электрическую систему, чтобы убедиться, что они в порядке и не подвержены воздействию воды. Вода и электричество не смешиваются. Также лучше заменить батарею, даже если она кажется нормальной. Вы можете найти хорошие батареи в вашем местном дилерском центре, спросите, какой размер вам нужен у вашего местного дилера, чтобы убедиться, что вы получите правильный.

Страхование

Если у вас есть страховка, которую вы должны иметь, то лучше всего позвонить им, чтобы узнать, что они могут сделать в вашей текущей ситуации.Это иногда покрывается страховкой, но не всегда. Это действительно зависит от вашей ситуации и от того, какая у вас страховка.

будет ли он ездить так же?

Если вы берете воду из озера и не наносите никакого ущерба, судно должно быть в порядке.

Если бы мой корабль брал пресную воду, я бы все равно катался на ней и не беспокоился об этом. Если вы передадите его нужным людям, которые видели это раньше, вам не о чем беспокоиться.

Эти вещи случаются.

Постарайся обойти его и покататься на водном корабле, когда вернешь его обратно.

Вам будет трудно перепродать его, если вы продадите его?

Наверное, нет. Лучше сказать, что судно взяло воду и было отремонтировано перед продажей - это правильно. Один из способов сказать, что судно приняло воду, - это то, что сиденья будут очень тяжелыми из-за наличия в них воды, что означает, что они были потоплены.

,

Как работает система охлаждения двигателя

А автомобильный двигатель выделяет много тепла во время работы и должен постоянно охлаждаться, чтобы избежать двигатель повреждение.

Обычно это делается путем циркуляции охлаждающая жидкость жидкость обычно вода смешивается с антифриз решение через специальные охлаждающие проходы. Некоторые двигатели охлаждаются воздухом, проходящим через ребра цилиндр кожухи.

Как циркулирует охлаждающая жидкость

Типичная система водяного охлаждения с вентилятором с двигателем: обратите внимание на перепускной шланг, отводящий горячую охлаждающую жидкость для нагревателя.Крышка давления на расширительном баке имеет подпружиненный клапан, который открывается при превышении определенного давления.

Система охлаждения с водяным охлаждением

A с водяным охлаждением блокировка двигателя и крышка цилиндра связаны между собой каналы охлаждающей жидкости, проходящие через них. В верхней части головки цилиндров все каналы сходятся к одному выходу.

А насос , ведомый шкивом и ремнем от коленчатый вал , подает горячую охлаждающую жидкость из двигателя на радиатор , которая является формой теплообменник ,

Нежелательное тепло передается от радиатора в воздушный поток, а затем охлажденная жидкость возвращается во впускное отверстие в нижней части блока и снова возвращается в каналы.

Обычно насос подает охлаждающую жидкость вверх через двигатель и вниз через радиатор, используя тот факт, что горячая вода расширяется, становится легче и поднимается над холодной водой при нагревании. Его естественная тенденция - течь вверх, а насос способствует циркуляции.

Радиатор связан с двигателем резиной шланги и имеет верхний и нижний резервуар, соединенный сердечником, с множеством мелких трубок.

Трубки проходят через отверстия в пачке тонких ребер из листового металла, так что сердечник имеет очень большую площадь поверхности и может быстро отводить тепло к проходящему через него воздуху охладителя.

На старых автомобилях трубы движутся вертикально, но на современных автомобилях с низким фасадом установлены радиаторы с поперечным потоком и трубки, идущие из стороны в сторону.

В двигателе с обычной рабочей температурой охлаждающая жидкость находится чуть ниже нормальной температуры кипения.

Риск кипения можно избежать, увеличив давление в системе, которая повышает температуру кипения.

Дополнительное давление ограничено крышкой радиатора, которая имеет давление клапан в этом. Избыточное давление открывает клапан, и охлаждающая жидкость вытекает через переливную трубу.

В система охлаждения этого типа происходит постоянная небольшая потеря охлаждающей жидкости, если двигатель работает очень сильно. Систему нужно пополнять время от времени.

Более поздние автомобили имеют герметичную систему, в которой любой перелив переходит в расширительный бак , из которого он всасывается обратно в двигатель, когда остальная жидкость остывает.

Как помогает вентилятор

Радиатору необходим постоянный поток воздуха через его сердечник для адекватного охлаждения. Когда машина движется, это происходит в любом случае; но когда он неподвижен поклонник используется, чтобы помочь потоку воздуха.

Вентилятор может приводиться в движение двигателем, но если двигатель не работает усердно, он не всегда необходим во время движения автомобиля, поэтому энергия используется в вождении отходов топливо ,

Чтобы преодолеть это, некоторые автомобили имеют вязкая муфта жидкость сцепление работает с помощью чувствительного к температуре клапана, который отсоединяет вентилятор до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет заданного значения.

У других автомобилей есть электрический вентилятор, также включаемый и выключаемый по температуре датчик ,

Для быстрого прогрева двигателя радиатор закрывается термостат Обычно располагается над насосом. Термостат имеет клапан, работающий от камеры, заполненной воском.

Когда двигатель прогревается, воск плавится, расширяется и толкает клапан в открытое положение, позволяя охлаждающей жидкости протекать через радиатор.

Когда двигатель останавливается и охлаждается, клапан снова закрывается.

Вода расширяется, когда она замерзает, и если вода в двигателе замерзает, она может взорвать блок или радиатор.Так антифриз обычно этиленгликоль добавляется в воду, чтобы понизить его Точка замерзания до безопасного уровня.

Антифриз не следует сливать каждое лето; обычно его можно оставить на два или три года.

Системы охлаждения двигателя с воздушным охлаждением

В с воздушным охлаждением Двигатель, блок и головка цилиндра выполнены с глубокими ребрами снаружи.

Ребра на цилиндре с воздушным охлаждением шире в верхней части, где выделяется наибольшее количество тепла. Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам. Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам.

Воздушное охлаждение через ребра

Ребра на цилиндре с воздушным охлаждением шире в верхней части, где выделяется наибольшее количество тепла. Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам. Ребра на цилиндре с воздушным охлаждением шире в верхней части, где выделяется наибольшее количество тепла.

Водоклапанная система отопления

В нагревателе, работающем от водяного клапана, весь воздух проходит через матрицу. Температура матрицы контролируется путем регулирования количества горячей воды, проходящей через нее.

Часто воздуховод проходит вокруг ребер, а вентилятор с приводом от двигателя продувает воздух через воздуховод, чтобы отвести тепло от ребер.

Чувствительный к температуре клапан контролирует количество воздуха, подаваемого вентилятором, и поддерживает постоянную температуру даже в холодные дни.

Охлаждение масла

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.