В какой цвет покрасить двигатель
Чем покрасить двигатель
Практически все внешние поверхности двигателя и его компонентов можно покрасить. Обычно окрашивают клапанную крышку, пластиковый кожух, но можно также покрасить блок цилиндров, впускной коллектор и защитный кожух выпускного коллектора. Качественно окрашенный двигатель улучшит внешний вид подкапотного пространства. Кроме того, есть несколько практических преимуществ. К примеру, блок цилиндров, который сделан из чугуна, краска защитит от образования ржавчины. На двигателе, окрашенном в светлый цвет, будут хорошо видны какие-либо протечки.
В этой статье разберёмся, чем покрасить двигатель, как правильно подготовить двигатель и его компоненты к покраске.
До какой температуры нагревается двигатель?
Для большинства автомобилей нормальная температура работающего бензинового двигателя составляет от 90 до 105 градусов по Цельсию. Когда температура превышает 110 градусов, двигатель перегревается. Выше 120 градусов могут произойти повреждения. Масло в двигателе может нагреваться от 150 до 200 градусов.
Температура двигателя на приборной панели относится к охлаждающей жидкости, а внешняя поверхность двигателя и его компонентов имеют совершенно другую температуру. Нагрев может быть разный. Зоны, отдалённые от выпускного коллектора будут иметь температуру, близкую к температуре охлаждающей жидкости, что около 100 градусов. Клапанная крышка может нагреваться до 65–120 градусов по Цельсию, в зависимости от оборотов двигателя. Области рядом с выпускным коллектором значительно горячее, около 200 градусов (сам коллектор нагревается около 500 градусов по Цельсию и выше). Также многое зависит от типа двигателя и погодных условий. Мощный V‑образный двигатель на автомобиле, движущемся по скоростной трассе в жару, может нагреваться снаружи гораздо больше, чем маломощный двигатель на автомобиле, движущемся медленно по городским улицам зимой. Жар от двигателя рассеивается охлаждающей системой и воздухом, проходящим через моторный отсек.
Таким образом, можно сделать вывод, что автомобильные бензиновые двигатели не нагреваются слишком сильно, за исключением зоны вокруг выпускного коллектора. Итак, чем покрасить двигатель?
Чем покрасить двигатель?
В продаже можно найти большой ассортимент высокотемпературных красок. Эта краска продаётся как в баллончиках, так и в банках, для нанесения кистью. Зарекомендовавшие себя бренды иностранных производителей: Duplicolor, Plastikote, Krylon, Rust-Oleum, POR-15, VHT (Very High Temperature), Valspar. Также много других как иностранных, так и отечественных производителей. Продаются как термостойкие краски разных цветов, так и специальные высокотемпературные грунты и лаки. Термостойкие краски маркируются диапазоном температур, которые они выдерживают, не теряя защитных и декоративных свойств. Краски (Engine Enamel), лаки и грунты для двигателя обычно имеют маркировку 350–550F (350–500 градусов по Фаренгейту равняется 176–288 градусам по Цельсию). Учитывая приведённые выше данные о нагреве двигателя, для большинства внешних поверхностей такая краска подойдёт. Кроме повышенной температуры краска для двигателя должна выдерживать воздействие горюче-смазочных жидкостей и солей. Качественные краски для двигателя как раз имеют хорошие защитные свойства. При повышении и понижении температуры они не меняют защитных и декоративных свойств.
Термостойкие краски могут быть на базе силикона или эпоксидной смолы, могут быть мультиполимерными и включать тот и другой компонент. Некоторые краски содержать керамические частицы, которые придают краске жаропрочность и износостойкость (выдерживающая 1000 градусов). Такой краской можно красить выпускной коллектор или защитный кожух коллектора или даже выхлопную трубу. Порошковые краски можно считать наиболее термостойкими, но для их нанесения требуется специальный краскопульт и последующая высокотемпературная сушка.
Многие высокотемпературные краски требуют активации нагревом («запекания»). Нужно уточнять необходимость этого процесса в инструкции к конкретной краске. Это улучшает внешний вид и активирует все уникальные защитные свойства краски. Процесс отверждения (активации/ запекания) должен происходить медленно.
Это можно сделать ИК-сушкой, в духовке (если размер детали позволяет), строительным феном, пропановой горелкой или за счёт естественного нагрева двигателя.
Нагрев нужно производить после высыхания краски (обычно через сутки, лучше свериться с инструкцией). Если нагревать пламенем пропановой горелки, то не нужно краску сильно нагревать, нужно лишь быстро, поверхностно воздействовать пламенем. То же самое с феном. Не нужно долго греть краску на одном месте, нужно равномерно водить промышленным феном, предварительно настроив его на нужную температуру. Нужно несколько раз нагреть и охладить окрашенную поверхность.
Производитель рекомендует следующий процесс нагрева высокотемпературной краски для её полной полимеризации:
- Активация покрашенной детали, снятой с машины. Нагрейте до 121 градуса по Цельсию в течение 30 минут. Дайте охладиться в течение 30 минут. Нагрейте до 204 градусов в течение 30 минут. Дайте охладиться в течение 30 минут. Нагрейте до 343 градусов в течение 30 минут.
- Активация нагревом двигателя. Заведите двигатель, дайте поработать на холостых оборотах 10 минут, охладите 20 минут. Заведите и дайте поработать 20 минут, охладите 20 минут. Запустите на 30 минут и можно проехать на машине для большего нагрева двигателя.
Можно ли покрасить двигатель простой автомобильной краской?
Как ни странно, простая автомобильная двухкомпонентная краска (с отвердителем), распыляемая краскопультом, даёт хороший результат при покраске двигателя. Двухкомпонентная краска отвердевает с помощью химического процесса, а не просто сохнет, как аэрозольная краска из баллончиков. Таким образом, лакокрасочное покрытие получается стабильным. Отвердевшая краска показывает хорошую устойчивость к воздействию горюче-смазочных веществ.
Как было написано в этой статье выше, большая часть поверхностей двигателя нагревается до температуры около 100 градусов. В зоне, близкой к выпускному коллектору нагревается больше, но не выше 200 градусов. Для сравнения, температура кузова автомобиля чёрного цвета в жару может нагреваться до 70–80 градусов. А если ещё добавить нагрев капота от двигателя, то температура может быть выше. При этом автомобильная краска на кузове не разрушается. Притом, что автомобильная краска не предназначена специально для двигателя, качественная двухкомпонентная краска может выдерживать температуру более 100 градусов. Главным преимущество является отверждаемость двухкомпонентной краски. Тем более что уже был практический опыт окрашивания двигателей автомобильной двухкомпонентной краской с положительным результатом. Выпускной коллектор или защитный кожух выпускного коллектора лучше красить специальной высокотемпературной краской, предназначенной для диапазона температур, до которого нагреваются эти поверхности.
Как покрасить двигатель?
Двигатель удобно красить, когда он снят с машины, и, возможно, разобран. К примеру, двигатель был снят для ремонта. Однако это не всегда возможно, поэтому нужно смотреть по месту, какой доступ есть, что можно снять, чтобы улучшить доступ, либо можно будет покрасить только отдельные элементы двигателя.
Подготовка двигателя к покраске
Ключом к любой качественной покраске является тщательная подготовка поверхности. Для того, чтобы краска хорошо прилипла к чугунному блоку двигателя, металл должен быть чистым и сухим. Чугунная поверхность имеет множество мелких неровностей и пор, которые нужно тщательно отмыть.
Используйте средство для мытья посуды и щётку для удаления масляных загрязнений. После этого используйте скотч-брайт, чтобы матировать все окрашенные поверхности.
Почистите поверхность уайт-спиритом или другим похожим растворителем.
С поверхности двигателя нужно убрать не только загрязнения, но и следы ржавчины, если они есть. В некоторых местах нужно будет применить проволочную щётку и насадку на дрель.
После того, как поверхность двигателя очищена, её нужно высушить. Если есть возможность, нужно продуть все области двигателя сжатым воздухом, либо использовать пылесос, настроенный на выдув воздуха. Перед покраской нужно тщательно обезжирить поверхность двигателя.
Маскировка моторного отсека
После чистки моторного отсека и его тщательной сушки, можно заклеить все элементы, которые не подлежат окрашиванию. Для этого нужно использовать малярную ленту. Для больших областей можно использовать газеты или полиэтилен. Нужно также закрыть все места, где краска может попасть внутрь двигателя.
Нет необходимости демонтировать все компоненты навесного оборудования, но лучше снять приводные ремни и свечные провода. Также может потребоваться снять мешающие покраске патрубки.
Покраска двигателя
Итак, мы разобрались, как подготовить двигатель к покраске и чем покрасить двигатель. Теперь можно переходить к покраске.
Слой краски должен быть тонким, чтобы тепло от двигателя быстро рассеивалось. Автомобильные краски требуют предварительного нанесения грунта для получения хорошей адгезии. Грунт лучше использовать эпоксидный или специальный термостойкий. Будет достаточно 1–2 тонких слоёв. Не нужно использовать наполняющий грунт.
Обеспечьте хорошую вентиляцию при покраске. Окрашиваемая поверхность не должна быть горячей. Красить нужно при температуре 19–35 градусов.
Перед распылением краски баллончиком, его нужно хорошо встряхнуть, чтобы все компоненты краски перемешались. Держите баллончик примерно на расстоянии 25–30 см от поверхности. Если держать ближе, то могут образовываться подтёки, слишком далеко – краска будет долетать сухой и не растекаться.
Первый слой наносится очень тонкий, лёгким напылением. Этот слой создаст основу для последующих слоёв. После высыхания краски, нужно распылить 2 полноценных слоя на всю поверхность двигателя, с промежуточной межслойной сушкой в 20 минут.
Если использовалась специальная высокотемпературная краска, то она может потребовать воздействия температурой для приобретения всех уникальных свойств. Способы активации высокотемпературной краски были описаны в этой статье выше.
Как покрасить клапанную крышку?
Лучше снять клапанную крышку и потом покрасить, но можно обойтись и без снятия.
Для снятия крышки нужно убрать свечные провода и открутить крепления крышки. Потребуется подцепить клапанную крышку плоской отвёрткой сначала с одного края, потом с другого. Может потребоваться сделать усилие, чтобы разрушить прокладку-герметик. Если же прокладка резиновая, то крышка отсоединится легко. Герметик потом нужно будет восстановить. После снятия клапанной крышки, верхнюю часть двигателя лучше закрыть полиэтиленом или чистой тряпкой, чтобы туда ничего не попало. После снятия, поместите клапанную крышку на чистую поверхность.
Клапанная крышка сделана из алюминия и покрыта защитным покрытием, которое может быть частично разрушенным. Его лучше снять смывкой для краски (см. статью про снятие краски, где подробно описано использование смывки). Распылите или намажьте смывку так, чтобы старое покрытие пропиталось. Дайте смывке минимум 10 минут, чтобы подействовать. Далее используйте проволочную щётку, чтобы удалить остатки покрытия. После удаления краски, обильно ополосните поверхность клапанной крышки водой и насухо протрите полотенцем. Очень важна подготовка к покраске. Любое пропущенное, плохо подготовленное место станет причиной отслоения краски. Кроме чистки нужно обработать поверхность красным скотч-брайтом.
Смывка краски помогает легко удалить старое покрытие.Чтобы удостовериться, что все масляные загрязнения удалены, пропитайте поверхность клапанной крышки растворителем. Распылите растворитель и оставьте его подействовать в течение 10 минут. Потом нужно вытереть растворитель и тщательно протереть поверхность обезжиривателем. Нужно закрыть все отверстия, куда не должны попасть краска и грунт. Используйте для этого малярную ленту.
Теперь можно переходить к грунтованию и покраске. Лучше не красить под палящими солнечными лучами, а делать это в тени или помещении. Для покраски клапанную крышку нужно положить на твёрдое чистое место, лучше, чтобы она немного возвышалась. Нужно, чтобы все стороны крышки было легко покрасить.
На алюминиевую клапанную крышку лучше нанести специальный эпоксидный высокотемпературный грунт (Engine Enamel Grey Primer). Это значительно увеличит адгезию последующего слоя краски, распылив 2 тонких слоя с интервалом 10–15 минут.
После высыхания грунта в течение 30 минут, начните красить. Наносите краску тонкими слоями, с промежуточной межслойной сушкой в течение 5–10 минут. Может потребоваться нанести до 4–5 слоёв, в зависимости от укрывистости краски. Для лучшего блеска краску можно покрыть лаком.
Первым слоем наносится специальный грунт, потом слои краски.После покраски и сушки клапанную крышку нужно поставить на место и прикрутить. Если был установлен герметик, то нужно использовать новый герметик для плотного и герметичного соединения. Если будете ставить старую резиновую прокладку, то её нужно очистить и покрыть тонким слоем масла.
Нужно быть осторожным, чтобы не перетянуть болты и прикрутить клапанную крышку так, чтобы прокладка плотно прилегала. Если болты клапанной крышки недокручены или закручены слишком сильно, то масло может просачиваться через прокладку.
Как покрасить пластиковый кожух двигателя?
Пластиковый кожух окрашивается подобным образом, как и все другие части двигателя. Отличие заключается в использовании специального грунта для пластика (усилителя адгезии).
Лучше снять кожух с двигателя. Так удобнее будет его подготавливать и красить. Пластик нужно тщательно отмыть и обработать серым скотч-брайтом и высушить. Если есть элементы, не подлежащие окрашиванию, их нужно заклеить малярной лентой. Перед покраской нужно обезжирить поверхность.
Первым слоем нужно распылить грунт для пластика (достаточно одного тонкого слоя), подождать 10–15 минут, потом распылить обычный грунт, потом краску, потом лак (если краска требует покрытия лаком).
[adsp-pro‑4]
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Как покрасить двигатель ~
Тепло двигателя наносит ущерб краске, даже краска на капоте может исчезнуть из-за большой дозы лучистого тепла от горячего двигателя внизу. Насколько хорошо вы думаете, что работа по окраске погремушки продлится? Мы опрыскивали двигатели с помощью аэрозольных баллончиков, даже для моделей с высокой температурой нагрева, чтобы увидеть трещины, отслоения и выцветание всего за несколько недель использования. Взгляните на любую конструкцию с высоким баком и двигатели раскрашены так, чтобы соответствовать, но они не выцветают, не трескаются и не отслаиваются, как они это делают? Как покрасить двигатель так, чтобы он продолжался - все в методе.Вместо того, чтобы рисковать с помощью погремушки, мы провели некоторое исследование, чтобы выяснить, какой метод лучше всего подходит для долговечной окраски двигателя. Потратив некоторое время на разговоры с различными реставрационными и заказными магазинами, у нас было наше решение.

Покрасить двигатель можно либо до сборки, либо после, это действительно не имеет значения. Наш 302 блок был обработан и готов к сборке, поэтому мы просто покрасили его перед сборкой. Двигатель был очищен растворителем для краски, а затем смывкой для удаления воска и жира.

Поскольку двигатель еще не собран и на нем все еще старая краска, необходима серьезная очистка. План состоит в том, чтобы соды взорвать блок. Пищевая сода отлично подходит для очистки двигателя, и ее можно заполучить внутрь двигателя, но не допустить ее попадания довольно легко, поэтому мы замотали двигатель на пленку. Сначала пара слоев маскирующей ленты для основы.

Затем основная полость была покрыта газетой, мы использовали два слоя здесь.Поршневые отверстия и подъемная долота были заклеены одинаково.
Есть две проблемы с покраской двигателя - адгезия и нагрев. Первое относительно легко решить с помощью горячего закаливания, очистки или, в нашем случае, очистки содой. Мы потратили пару часов, утомительно заматывая двигатель для струи соды. В конце концов, лента не удерживала газировку в блоке, и, согласно нескольким источникам газированной воды, это даже не проблема. Пищевая сода легко впитывается в масло и воду, а твердость материала ниже твердости даже самых мягких несущих поверхностей, поэтому скотч до взрыва оказался большой ненужной проблемой.Если вы рисуете собранный двигатель, лучшим выбором для подготовительных работ будет горячая мыльная вода и много консистентной смазки.

Мы вытащили двигатель наружу и установили бластер. Для этого типа очистки все, что вам нужно, это сода. В бластере используется механический клапан мертвого человека, чтобы перекрыть поток среды. Несмотря на то, что тяжелая пружина на клапане отлично подходит для небольших проектов и выгодна, ваша рука изношена. Для мелких деталей, таких как этот двигатель, он работал отлично. Обратите внимание, что все отверстия в двигателе были заклеены.

Так как газировка очень мягкая, труднодоступные места, такие как внутренние углы, углубления и края без отверстий, требуют большего усилия с вашей стороны. Пищевая сода имеет твердость 2,5 по шкале Мооса, в то время как твердость подшипников двигателя составляет около 6, поэтому даже остаточная сода, оставшаяся в двигателе, будет просто поглощаться маслом (или водой), пока вы не замените ее. Нет вреда, нет фола.
Проблема тепла - самая большая проблема. Враг краски - это тепло.Мы все видели, как краска всплывает при нагревании (например, от теплового пистолета). Это те же механики при работе на окрашенном двигателе. В случае красок с трещоткой, никакое количество термостойких добавок не может бороться с теплом головки цилиндра. Проблема в том, что погремушка может рисовать слишком густо. Краска, используемая в этих банках, не катализируется, а это означает, что для отверждения она должна полагаться на специальные растворители. Если вы когда-либо распыляли холодную погремушку, вы знаете, что для ее лечения требуется в два-три раза больше времени.Это связано с тем, что растворители должны испаряться до отверждения краски. Густая краска уменьшает теплопередачу, что позволяет теплу накапливаться на поверхности двигателя, а не впитываться в воздух; точно так же, как масло на обожженном пальце, оно просто удерживает тепло.

Пескоструйная обработка оставляет на металле остаток, который необходимо нейтрализовать. Пропуск этого шага будет сродни замачиванию двигателя в масле перед покраской, краска просто отвалится. Мы использовали уксус / воду для очистки предварительно подготовленного двигателя.Вы знаете, что это работает пузыри. Затем мы установили головки без прокладок. Они только ручные, без крутящего момента.

Затем, двигатель был замотан так, чтобы были видны только области, которые мы хотели покрасить. Это означает, что поверхности прокладки и области шланга заклеены лентой.
Традиционная автомобильная краска, которая распыляется с помощью пистолета-распылителя, одностадийного или базового / прозрачного, отверждается катализатором. Хотя в этих красках по-прежнему используются растворители, растворители рассеиваются гораздо быстрее, чем краски с погремушкой, и содержат активный ингредиент, который фактически отверждает краску.В формулах «базовый \ прозрачный» базовый слой не имеет катализатора, вместо этого его разбавляют с использованием восстановителя в зависимости от температуры атмосферы во время распыления. Прозрачное покрытие вместе с одностадийными красками катализируются отвердителем. Отвердитель отверждает краску так, чтобы она была стабильной. Эти краски тоньше и имеют более равномерное покрытие, чем краски с погремушками. Это работает для нас, поскольку чем тоньше краска, тем лучше теплопередача.

Используя мерную чашку, мы смешали только достаточно базового цвета NAPA, чтобы заполнить одну чашку для нашего пистолета.Основа - это смесь 1: 1, с этими чашками сложно ошибиться. Маленькая чашка была бы хороша.
А как насчет учебника для начинающих? Все автомобильные краски требуют грунтовки, чтобы получить адгезию правильно? Абсолютно, если вы говорите о листовом металле. Это правда, что вы не хотели бы распылять машину без грунтовки в первую очередь. Для одного краска будет пятнистой от изменений в работе кузова, но также краске трудно придерживаться гладкого листового металла. Двигатель использует более пористые материалы, такие как литой алюминий и чугун.Краска не будет иметь проблем с прилипанием к этим материалам, если она чистая. Основная проблема с грунтовкой, даже с базовым травильным грунтом, заключается в том, что она толще, чем сама краска. Помните, идея состоит в том, чтобы уменьшить толщину краски. Поэтому при окраске двигателя оставьте грунтовку наружу.

Пистолет, используемый для этой работы, является детальным оружием. Меньший наконечник обеспечивает меньший вентилятор, поэтому вы не получите слишком много распыления. Это идеальное оружие для этой работы. Большой пистолет тоже подойдет. Распыление краски на двигатель требует легкого прикосновения.Вы хотите достаточно краски, чтобы покрыть поверхность, не будучи пятнистой.

Двигатель вращался, чтобы открыть доступ к нижней части. Здесь много укромных уголков, которые нужно достать. Вы можете легко оставить двигатель таким, как этот, хотя краска потребует смешивания с отвердителем перед покраской. Выглядит хорошо, но не совсем готово.

Серебряная металлическая хлопья распылялась через пистолет с большим 2.0 совет. Мы должны были быть осторожны, чтобы не помещать слишком много в одну область. Как только у нас появилась металлическая пластинка на двигателе, мы распылили последний слой. Опять же, это было легкое, но твердое покрытие, покрывающее все поверхности.
Для нашего небольшого блока Ford (на самом деле 347 cid stroker) идея заключалась в том, чтобы покрасить его в красный цвет и добавить немного металлической чешуйки. Хотя металлическая пластинка может не подходить для ресто, процесс такой же. Мы использовали основную \ прозрачную краску NAPA и распыляли двигатель в магазине. Имейте в виду, что распыление краски такого типа приводит к чрезмерному распылению, гораздо большему, чем у погремушки, поэтому, если вы не хотите, чтобы он окрашивался в цвет двигателя, накройте его.Иногда вы можете арендовать покрасочную кабину на час в местном магазине. Вам также нужен респиратор с пакетами древесного угля. Вы действительно не хотите вдыхать пары этого материала. Мы потратили около двух дней на подготовку и опрыскивание нашего двигателя.

После того, как краска высохла, ее сняли с маски, а затем был собран двигатель. Вот готовый продукт.
Ознакомьтесь со всеми лакокрасочными материалами для кузова, доступными на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 отделений NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как покрасить двигатель, поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Статьи по теме
Quick Tech: базовое руководство по окраске двигателя
Чтобы выжить под капотом, нужна особая краска.
Краска двигателя должна выдерживать очень высокие температуры и быть способной противостоять бензину, маслам и другим химическим веществам. И это тоже должно выглядеть хорошо - особенно если отсек двигателя служит фокусом для вашего хотрода или шоу-машины.
К счастью, такие компании, как Dupli-Color, VHT и POR-15, производят краски, специально разработанные для двигателей.Так, что делает для хорошей краски двигателя? Мы спросили экспертов в Dupli-Color / VHT, что нужно искать в хорошей краске для двигателя, и обратились к ним за советом по применению, чтобы обеспечить правильную отделку. По словам Марка Эйхельбергера, младшего менеджера по продукции в Dupli-Color / VHT / Tri-Flow, хорошая краска для двигателя должна иметь три характеристики: термостойкость, сохранение глянца и устойчивость к образованию сколов и отслаиванию.
Вот почему краска для двигателя обычно является эмалевой краской.
Эмалевые краски обычно имеют твердую глянцевую поверхность и отлично сохраняют цвет.Кроме того, эмаль может обеспечить превосходную термостойкость - обязательное условие для использования в автомобильных двигателях. Поскольку температура под капотом обычно составляет от 250 до 300 градусов, хорошая краска для двигателя обычно рассчитана на температуру до 500 градусов и выше. Вы также обнаружите, что некоторые компании, такие как Dupli-Color, добавляют керамические смолы в краску двигателя для дополнительного рассеивания тепла. Доказано, что керамика чрезвычайно эффективна в высокотемпературных красках для коллекторов и выхлопных систем и может даже применяться для реактивных двигателей.
При правильном отверждении эмалевые краски не только обеспечивают отличную стойкость к сколам, но и устойчивы к ржавчине и коррозии. Они также довольно просты в нанесении - кистью, валиком или распылением, в зависимости от краски, - с ними легко работать, даже когда ваш двигатель все еще находится в моторном отсеке. Наиболее распространенными красками для двигателей являются аэрозоли, которые часто содержат простые аэрозольные баллончики с погремушками.
Наконец, что не менее важно, эмали могут быть изготовлены в широком спектре цветов, что позволяет производителям предлагать огромное количество вариантов.Во многих случаях это включает в себя заводские цвета, такие как Chevrolet Orange, Ford Blue и Cummins Beige. Как и любая краска, окончательный вид краски вашего двигателя сводится к правильному нанесению - и немного терпения.
Советы по применению
- Зачистить двигатель полностью. Вы можете использовать проволочную щетку, чтобы помочь удалить старую краску и мусор.
- Очистите блок с помощью средства для удаления жира и воска перед покраской, чтобы удалить масла и другие химические вещества.
- Протрите двигатель, чтобы удалить незакрепленные частицы, или используйте воздушный шланг для очистки от мусора.
- Начните с использования высокотемпературной эмалированной грунтовки для максимальной коррозионной стойкости и равномерности цвета верхнего слоя.
- Сначала нанесите грунтовочный и верхний слой моторной эмали с легким «липким» цветом, чтобы избежать прогибов и провисаний.
- При нанесении распылением делайте длинные, широкие движения, чтобы краска наносилась равномерно и без прогонов.
- Продолжайте наносить еще два легких слоя, после чего следует среднее влажное покрытие для лучшего покрытия и гладкости лакокрасочного покрытия. Как правило, несколько более тонких слоев обеспечивают более качественную отделку, чем один или два тяжелых слоя.
- Для дополнительной защиты используйте высокотемпературный прозрачный слой эмали для двигателя, нанесенный так же, как цвет грунта и верхнего слоя для эмали двигателя.
- Как всегда с краской, обязательно наденьте маску или нанесите ее в хорошо проветриваемом помещении.
Покрытие моторного отсека - Покрасьте свой моторный отсек дома
Мы оказались в безумной рывке, чтобы угробить рядную шестерку сельскохозяйственного трактора, с которой поставляется Rambler в пользу правильного V-8, и решили запотеть в моторном отсеке. плоский черный. И в то время как плоский черный цвет почти универсален, на заводе Barbados Blue, который мы закрасили, действительно не было ничего плохого. Итак, пока Rambler ждет своего третьего двигателя, мы решили восстановить его первоначальный оттенок.
В отличие от конструкции кузова на раме, цельнолитые автомобили смело заявляют о своем присутствии, с высокими, широкими ударными опорами, часто сопровождаемыми креплением брандмауэра. Результатом является более тесная связь между самим двигателем и шасси автомобиля, баланс которой достигается путем подбора моторного отсека под цвет кузова автомобиля. Проще говоря, наши блестящие сине-алюминиевые 360 также не будут отображаться в плоской черной дыре, так что вернемся к Barbados Blue. Достаточно эстетических размышлений, вот как мы это сделали.
Просмотреть все 18 фотографий
Что нужно учесть Хотя покраска моторного отсека не такая уж сложная задача, как распыление всего автомобиля, планирование и подготовка к работе одинаковы. Вам необходимо учитывать следующие факторы: насколько хорошо вы хотите, чтобы он выглядел, и как долго вы хотите, чтобы он длился? Так как мы находимся в нем надолго с Rambler, мы решили сделать лучшую работу из возможных. Мы решили распылять 2К (или две части) продукции в два этапа.
Двухступенчатый означает, что цветной слой и прозрачный слой наносятся в два отдельных этапа. В одностадийном процессе цветное покрытие также служит в качестве верхнего слоя, так как оно разработано для высыхания до более глянцевого покрытия. Эти краски могут дать превосходные результаты, которые будут длиться долго, но мы предпочитаем дополнительный слой защиты, который обеспечивает двухступенчатый лак.
Продукт 2К относится к материалу, для которого требуется катализатор, обычно называемый активатором, который позволяет краске отверждаться после нанесения.В отличие от продуктов 1К, обычно изделий из аэрозольных баллончиков, лаков и материалов, которые требуют только разбавления перед распылением, продукты 2К являются влагостойкими и лучше защищают ваш листовой металл.
Самая безопасная вещь для рисования - это заводская краска. Вы можете быть достаточно уверены, что он был нанесен правильно, и, следовательно, вам, возможно, придется только слегка потушить его и закрасить прямо - без грунтовки. Однако, если вы не уверены в качестве работы, которую будете рисовать, мы рекомендуем использовать герметик.Sealer делает именно то, что подразумевает название: он служит барьером между тем, что было и что будет. Это обеспечивает чистую, стабильную область для заливки и закраски, которая не будет затронута ничем, что находится ниже. Из-за нашего хитрого плоского чёрного нападения мы решили ошибиться и использовать охотника на тюленей. Мы также выбрали уретановые изделия, потому что они имеют тенденцию быть более долговечными, чем акриловые эмали. Как только эти решения были приняты, наш план встал на свои места. Вот шаги, которые мы предприняли: очистить и обезжирить, отшлифовать, запечатать, заправить и покрасить.
Просмотреть все 18 фотографий
Поперечная балка затем приобрела широкий слой Иствудского ржавого инкапсулятора и оставлена на 24 часа для высыхания. Мы решили оставить поперечину черной, чтобы на нее попала атласная черная эмаль VHT из аэрозольного баллона.
Затем мы отшлифовали весь отсек двигателя влажной / сухой бумагой с зернистостью 320 обернутых вокруг резинового шлифовального блока. Нет необходимости шлифовать до чистого металла, но важно шлифовать все, что будет окрашено.
Просмотреть все 18 фотографий
Это дает новой краске текстурированную поверхность, на которую можно приклеивать отметки более темных, не заштрихованных участков над рулевой колонкой на прилагаемой фотографии.
Просмотреть все 18 фотографий
Во время этого процесса в области, где находился поддон для батареи, были обнаружены ржавые пузыри. У ржавчины не было шансов против 80-зеркального диска, за которым последовало несколько проходов с красным Scotch-Brite. Затем края были оперены вручную бумагой с зернистостью 320.
Просмотреть все 18 фотографий
Перед обработкой любых участков с чистым металлом необходимо обработать грунтовочным грунтом или специальным грунтовочным покрытием для прямого нанесения на металл. Для этого проекта мы опрыскивали любые пятна металла несколькими слоями SEM Self Etching Primer.
Просмотреть все 18 фотографий
Далее мы замаскировали и накрыли машину. Мы также нашли время, чтобы покрыть соседние автомобили - вы будете удивлены, насколько далеко может проехать распылитель. Затем весь моторный отсек был очищен сжатым воздухом, после чего был нанесен очиститель Eastwood PRE и раствор для подготовки краски. Несмотря на то, что это всего лишь моторный отсек, грязь и пыль будут выглядеть ужасно в новой краске.
Просмотреть все 18 фотографий
Правильное смешивание всех материалов имеет решающее значение, иначе со временем вы покраснете.Внимательно следуйте инструкциям на банке, или, что еще лучше, следуйте процедурам, приведенным в техническом описании продукта, если у вас есть к нему доступ. Герметик DuPont 2840S представляет собой двухкомпонентный уретан, который необходимо смешать с активатором в соотношении 2: 1. Обязательно тщательно перемешайте смесь и процедите, выливая ее в емкость с краской.
Просмотреть все 18 фотографий
Проверить давление воздуха перед распылением. Большинство пистолетов HVLP (большой объем, низкое давление) рассчитаны на работу примерно с 8-10 фунтов на квадратный дюйм на крышке пистолета.С учетом падения давления в пистолете это составляет около 26-28 фунтов на квадратный дюйм на пятке (то есть на входе) пистолета. Мы использовали регулятор «клапана мошенника» на воздушной арматуре; однако, если вы планируете много опрыскивать, предпочтителен настенный регулятор для подключения воздушного шланга. Они обеспечивают более постоянное давление воздуха и, поскольку они часто содержат фильтр и водоотделитель, этот воздух чистый и сухой.
Герметик был нанесен в один полный влажный слой. Поскольку он быстро высыхает, его можно покрыть менее чем за час.Однако, если ей дают высохнуть в течение более четырех часов, перед закрашиванием его необходимо отшлифовать.
Просмотреть все фотографии: 18
Грунтовка также состоит из двух частей. Грунтовка-наполнитель DuPont V-4904S смешивается в соотношении 3: 1 с температурно-зависимым активатором - среднетемпературным активатором в этом случае, так как температура была около 70 градусов по Фаренгейту.
Просмотреть все 18 фотографий
Грунтовка может наносить в относительно толстых слоях для заполнения и сглаживания песчаных царапин и других мелких дефектов поверхности.Рамблер получил три слоя средней влажности с промежутком между 6 и около 8-8 минут. Грунтовка также быстро высыхает и готова к песку в течение одного часа. DuPont рекомендует вытереть грунтовку бумагой с зерном 500 или 600 перед нанесением верхнего слоя.
Просмотреть все 18 фотографий
Чтобы подготовиться к нанесению цветного покрытия, весь отсек двигателя снова продували сжатым воздухом и тщательно протирали средством для удаления клея, а затем липкой тканью.
Смотреть все 18 фотографий
Мы купили AMC Barbados Blue по индивидуальному заказу в магазине красок, используя заводские чипы краски AMC, которые мы получили на eBay.Если у вас есть заводская краска, но вы не знаете ее название или номер, проверьте eBay. Мы нашли множество списков фишек - даже для странных приложений, таких как Citroen, Vauxhall и Rover. После смешивания краски с активатором она была готова к распылению. Мы переключились на распылитель меньшего размера, чтобы быть в состоянии обойти рулевую колонку, тормозные магистрали и жгут проводов вокруг них и вокруг них. Чтобы нанести базовый слой, распылите достаточное количество материала в средне-влажных слоях, пока покрытие не будет завершено - обычно 2-3 слоя сделают свое дело.Разрешить около 8-10 минут вспышки между слоями.
Смотреть все 18 фотографий
Мы снимали покрытие, как только базовый слой высох, примерно через 30 минут. Мы выбрали DuPont HC2300S clear, который был смешан в соотношении 4: 1 со среднетемпературным активатором. Потребовалось только два слоя средней влажности, нанесенных с интервалом в пять минут, прежде чем отделка моторного отсека была закончена. 2300S высыхает очень быстро и может быть отполирован всего через два часа. В то время как мы не будем полировать моторный отсек Rambler's Top100, прозрачный лак был сухим на ощупь и готов к снятию маски к тому времени, когда мы закончили чистить пистолет.
Кривая обучения Это хороший проект для начинающих. Подготовка и процедура все те же, что и для полноценной покраски, но ставки намного ниже, и, следовательно, больше возможностей для обучения методом проб и ошибок. Вот две вещи, которые мы узнали во время этого проекта.
Просмотреть все 18 фотографий
Замшевый моторный отсекКраска и цены | |
Описание | Цена |
Грунтовка-герметик DuPont 2840S, 1 галл. | $ 113,00 |
Активатор DuPont 2805S, 1 шт. | $ 34,02 |
DuPont V-4904S 2K UltraProductive грунтовка-наполнитель, 1 галл. | $ 123,00 |
Активатор DuPont V-4975S, 1 шт. | $ 61,00 |
базовый слой Nason, 1/2 гал. | $ 40,00 |
Nason активатор, 1 шт. | $ 28.40 |
DuPont HC2300S прозрачный, 1 галл. | 151 доллар.79 |
Активатор DuPont HC2305S, 1 шт. | $ 47.69 |
3M 320 наждачная или сухая наждачная бумага, 100 кар. | $ 35,29 |
Воздушный регулятор Шарпа | $ 27,00 |
Встроенный воздушный фильтр | $ 47,00 |
Итого | 708,19 |
Все материалы, приобретенные в приложении Автомобильные и промышленные отделки в Лос-Анджелесе; 323 / 934-3177.