Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

В каком году изобрели дизельный двигатель


10 фактов о дизеле, которых вы (спорим?) не знали — журнал За рулем

Называть дизельное топливо соляркой — ошибка. Почему? Объясняет эксперт «За рулем».

Как изобрели дизельное топливо?

Материалы по теме

Легенда о Рудольфе Дизеле гласит, что главное изобретение он сделал благодаря случайно попавшей ему в руки зажигалке для прикуривания сигар. В стеклянной трубке размещался фитиль, который раскалялся по мере того, как воздух в трубке сжимали с помощью поршня. Дальше изобретателю все было ясно: нужно как следует сжать воздух, после чего соединить его с топливом, которое при этом воспламенится.

Куда пропал изобретатель?

Одна из самых фантастических легенд намекает, что Рудольф Дизель инсценировал свою гибель, а сам под чужим именем обосновался в России, с которой имел давние деловые отношения.

Дата рождения: 15 марта 1858 год, Париж. Дата смерти: 29 сентября 1913 года. Место смерти — предположительно, Ла-Манш.

Дата рождения: 15 марта 1858 год, Париж. Дата смерти: 29 сентября 1913 года. Место смерти — предположительно, Ла-Манш.

Откуда взялось название?

Если бензиновые моторы условно называют так «в честь бензина», то дизельные двигатели увековечили имя своего изобретателя — Рудольфа Дизеля, немецкого инженера, родившегося в Париже. Соответствующие топлива также фактически носят его имя. Однако первоначально Дизель назвал изобретенную силовую установку «атмосферным газовым двигателем». Но определение не прижилось.

На чем он должен был работать?

Экземпляр работоспособного двигателя образца 1897 года представлял собой трехметровый железный цилиндр, в котором поршень двигал маховик. Развиваемая мощность достигала 20 л. с., а коэффициент полезного действия составлял почти 30%. Любопытно, что Дизель рассчитывал на КПД в 75%, однако и полученные цифры его более чем устроили, поскольку равных такому мотору не было. Говорят, этот мотор Дизеля проработал беспрерывно более полумесяца.

Материалы по теме

Очевидно, что специального топлива для первых дизелей никто не производил. Поначалу в них сжигали растительные масла — в частности, арахисовое, а также легкие нефтепродукты — и даже бензин! Но Рудольф Дизель хотел использовать для своих движков каменноугольную пыль. Политически и экономически мысль была отличной: у Дизеля был немецкий патент, а угля в Германии, в отличие от нефти, — полно. Однако с абразивной пылью ничего не получилось, и изобретатель переключился на нефтепродукты, вызвав недовольство бюргеров. Впрочем, он все время надеялся, что в качестве топлива будет выступать также продукция сельского хозяйства, и мечтал, что его моторы будут работать в любых странах вне зависимости от наличия в них природных полезных ископаемых.

Как он повлиял на людей?

К концу 19-го века лицензии на производство дизельных двигателей десятками продавались фабрикантам, судостроителям и производителям оборудования для электростанций и водяных насосов. Суммы контрактов исчислялись миллионами долларов. Собственно, теперь на любом производстве установка паровых двигателей считалась дурным тоном, поскольку моторы Дизеля были как минимум в четыре раза экономичнее. Их широко начали применять на транспорте. С кораблей поувольняли кочегаров. За кораблями последовали локомотивы. Позже появились «дизель-трамваи».

Отечественный дизель-троллейвоз БЕЛАЗ-75247-92 грузоподъемностью 65 тонн. 1964 год.

Отечественный дизель-троллейвоз БЕЛАЗ-75247-92 грузоподъемностью 65 тонн. 1964 год.

Что было в СССР?

Первый отечественный дизель-троллейвоз БЕЛАЗ-75247-92 грузоподъемностью 65 тонн был построен в 1964 году. А в начале 1987-го были построены два дизель-троллейвоза БЕЛАЗ-75195 грузоподъемностью 110 тонн. Результаты испытаний были положительными, но затем СССР ушел в историю.

А на легковушку?

В середине 1900-х годов Дизель начал экспериментировать с постройкой компактного мотора для автомобиля. Но многочисленные испытания при жизни изобретателя приводили лишь к провалу: надежность поначалу была «никакой».

Двухлитровый Mercedes-Benz 260 D образца 1936 года развивал мощность до 45 л.с.

Двухлитровый Mercedes-Benz 260 D образца 1936 года развивал мощность до 45 л.с.

Материалы по теме

Грузовики на дизелях появились в Германии с 1924 года. Первой дизельной легковушкой стал американский автомобиль Auburn с мотором Cummins — это было в 1935 году. Но до серии первыми добрались все-таки немцы, выпустившие в 1936 году двухлитровый Mercedes-Benz 260 D мощностью 45 л.с. Он стоил 6800 рейхсмарок, что почти на две тысячи превышало стоимость 55-сильной модификации Mercedes-Benz 230. Первые рекорды скорости — также за немцами: в 1939 году дизельный Hanomag с аэродинамическим кузовом развил на пятикилометровом отрезке со стартом с ходу скорость 155,94 км/ч.

Зачем Жигулям нужен дизель?

Материалы по теме

Чем дальше уходит советская эпоха, тем больше желающих поспорить о ней. Однако напомню: в годы появления первых Жигулей бензин АИ-93 по 10 копеек за литр казался безобразно дорогим. Отсутствие в продаже дизельных машинок воспринималось как вселенская несправедливость: о них мечтали практически все. Но вовсе не потому, что дизель экономичнее и так далее: на АЗС дизтопливо частникам вообще не отпускали. Однако народ прекрасно знал: все КАМАЗы ходят на дизтопливе и наверняка мечтают поделиться им с кем-нибудь. А еще были дизельные МАЗы, КрАЗы,

Ранняя история дизельного двигателя

Ранняя история дизельного двигателя

Ханну Яяскеляйнен

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым начальным содержанием. Полный доступ требует подписки DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Аннотация : В 1890-х годах Рудольф Дизель изобрел эффективный двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, который носит его имя. Ранние дизельные двигатели были большими и работали на низких оборотах из-за ограничений их систем впрыска сжатого воздуха.В свои первые годы дизельный двигатель конкурировал с другой концепцией двигателя на жидком топливе - двигателем с горячей колбой, изобретенным Акройд-Стюарт. Высокоскоростные дизельные двигатели были введены в 1920-х годах для коммерческого транспорта и в 1930-х годах для легковых автомобилей.

Изобретение Рудольфа Дизеля

Рудольф Дизель, наиболее известный за изобретение двигателя, носящего его имя, родился в Париже, Франция, в 1858 году. Его изобретение появилось, когда паровой двигатель был преобладающим источником энергии для крупных отраслей промышленности.

Рисунок 1 . Рудольф Дизель (1858-1913)

В 1885 году Дизель открыл свой первый магазин в Париже, чтобы начать разработку двигателя с воспламенением от сжатия. Процесс продлится 13 лет. В 1890-х годах он получил ряд патентов на изобретение эффективного двигателя с медленным горением, с воспламенением от сжатия, двигателя внутреннего сгорания [2856] [2857] [2858] [2859] . С 1893 по 1897 год Дизель развивал свои идеи в Maschinenfabrik-Augsburg AG (позже Maschinenfabrik-Augsburg-Nürnberg или MAN).В дополнение к MAN, швейцарские братья Сульцер рано заинтересовались работой Дизеля, купив в 1893 году определенные права на изобретение Дизеля.

На заводе MAN в Аугсбурге испытания прототипа начались с конструкции с ходом 150 мм / 400 мм 10 августа 1893 года. Хотя первое испытание двигателя было неудачным, ряд улучшений и последующие испытания привели к успешному испытанию 17 февраля 1897 года, когда Дизель продемонстрировал эффективность 26,2% с двигателем (рис. 2) под нагрузкой - значительное достижение, учитывая, что тогдашний популярный паровой двигатель имел КПД около 10%.Первый дизельный двигатель производства Sulzer был запущен в июне 1898 года [388] [2860] . Дополнительные подробности раннего тестирования Diesel можно найти в литературе [2864] [2265] .

Рисунок 2 . Третий двигатель испытания дизеля, использованный в успешном приемочном испытании 1897 года

1 цилиндр, четырехтактный, с водяным охлаждением, воздушный впрыск топлива
Мощность: 14,7 кВт (20 л.с.)
Расход топлива: 317 г / кВт-ч (238 г / л.с.-час)
КПД: 26,2%
Количество оборотов: 172 мин. -1
Объем смещения: 19.6 л
отверстие: 250 мм
ход: 400 мм

Разработка изобретения Дизеля потребовала больше времени и работы, чтобы стать коммерческим успехом. Многие инженеры и разработчики присоединились к работе по улучшению жизнеспособности рынка идеи, созданной Рудольфом Дизелем. Он, с другой стороны, стал несколько угрожать этим процессом и не всегда мог найти общий язык с другими разработчиками двигателей, разрабатывающими его изобретение. Попытки Дизеля продвинуть на рынке еще не готовый двигатель в конечном итоге привели к нервному срыву.В 1913 году, глубоко обеспокоенный критикой его роли в разработке двигателя, он таинственным образом исчез с корабля во время плавания в Англию, предположительно совершив самоубийство [389] . После того, как срок действия патентов Diesel начал истекать, ряд других компаний взяли его изобретение и развили его дальше.

###

,

История дизельного двигателя

Дизельный двигатель был изобретен Рудольфом Дизелем в 1893 году. Рудольф Дизе был немецким инженером, нанятым фирмой MAN.

Рудольф Дизель изучал высокоэффективные двигатели с использованием альтернативных видов топлива в двигателях внутреннего сгорания. Целью Diese было заменить старые паровые двигатели, которые были неэффективными, очень тяжелыми и дорогими.

Первые шаги перед тем, как добраться до дизельного двигателя

В 1806 году братья Клод и Нишефор Ниепсе разработали первый известный двигатель внутреннего сгорания и первую систему впрыска топлива.Два брата проверили системы с различными типами топлива и составами.

Наконец, в 1816 году они экспериментировали со спиртом и белым нефтяным маслом (топливо, похожее на керосин). Они обнаружили, что топливо керосинового типа может испаряться. Возможность испарения делает топливо легковоспламеняющимся.

Двигатель постоянного давления Brayton

В 1874 году Джордж Брайтон разработал и запатентовал двухтактный двигатель постоянного давления с масляным питанием «Готовый двигатель». В этом двигателе использовался дозированный насос для подачи топлива к устройству впрыска, в котором масло испарялось воздухом и сгорало при его попадании в цилиндр.Двигатели Брайтона использовались для подачи механической энергии.

Между 1887 и 1890 годами Брайтон разработал и запатентовал два 4-тактных масляных двигателя. Брайтон умер в 1893 году, но ему приписывают изобретение цикла Брайтона с постоянным давлением.

В 1885 году английский изобретатель Герберт Акройд Стюарт начал исследовать возможность использования парафинового масла (очень похожего на современное дизельное топливо) для двигателя. Парафин, в отличие от бензина, будет трудно испаряться в карбюраторе, так как летучести парафина недостаточно.

Двигатели с горячей лампой

Двигатель с горячей лампой является предшественником дизельного двигателя. Первый прототип двигателей с горячими лампами был разработан в 1886 году. Первые модели, построенные из этого типа двигателя, были изготовлены с 1891 года Ричардом Хорнсби и Sons. В этом типе двигателя они использовали систему впрыска топлива низкого давления.

Масляный двигатель Хорнсби-Акройд использовал сравнительно низкую степень сжатия, так что температура сжатого воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия была недостаточно высокой для начала сгорания.Вместо этого сгорание осуществлялось в отдельной камере сгорания, «испаритель» или «горячая колба» установлена ​​на головке цилиндров, в которой распылялось топливо. Самовоспламенение было вызвано контактом воздуха с топливной смесью и горячими стенками испарителя.

По мере увеличения нагрузки на двигатель температура колбы также увеличивалась, вызывая продление периода зажигания; чтобы противодействовать предварительному воспламенению, вода была капана в воздухозаборник.

В 1892 году Акройд Стюарт запатентовал испаритель с водной рубашкой для увеличения степени сжатия.Основной целью было уменьшить проблемы с самовоспламенением при более высоких нагрузках и степенях сжатия. В том же году Томас Генри Бартон из Hornsbys создал версию с высокой степенью сжатия для экспериментальных целей. В этой версии испаритель был заменен головкой цилиндров, поэтому он зависел не от предварительно нагретого воздуха, а от сгорания при более высоких степенях сжатия.

Герберт Акройд Стюарт был пионером в развитии воспламенения от сжатия благодаря теплоте сгорания, сохраняющейся в колбе.Однако, Рудольфу Дизелю приписывают истинного изобретателя двигателя с воспламенением от сжатия, который полагался исключительно на тепло сжатия и никакой другой формы тепла не сохранялось.

Отличительной особенностью патента на дизельное топливо является большая компрессия и термическая эффективность, а также время впрыска топлива и испарение топлива через систему впрыска, а не через нагретую поверхность.

Изобретение дизельного двигателя - Rudolf Diesel

Определение дизельного двигателя для многих стало двигателем, который использует воспламенение от сжатия.Для некоторых это может быть двигатель, работающий на тяжелом топливе. Для других - двигатель, не использующий искровое зажигание.

Однако первоначальный цикл, предложенный Рудольфом Дизелем в 1892 году, представлял собой цикл с постоянной температурой (цикл, основанный на теории Карно), который требовал бы гораздо большего сжатия, чем необходимо для воспламенения от сжатия. Идея Дизеля состояла в том, чтобы сжать воздух настолько сильно, чтобы температура воздуха превышала температуру сгорания.

В последующие годы Дизель понял, что его первоначальный цикл не будет работать, и принял цикл постоянного давления.Дизель в описании соответствующего патента больше не упоминает, что температуры сжатия должны превышать температуру сгорания. Теперь все, что упомянуто, - то, что сжатие должно быть достаточно высоким для воспламенения.

Рудольф Дизель попал в серьезную аварию из-за взрыва одного из его экспериментальных дизельных двигателей. Авария вызвала травмы у Дизеля и его сотрудников и почти стоила ему жизни.

В течение многих лет Дизель работал, чтобы иметь возможность использовать топливо, отличное от бензина, на основе принципов двигателей сжатия без искрового зажигания.Происхождение этого типа теплового двигателя можно проследить до парового двигателя. Таким образом, в 1897 году MAN выпустил первый двигатель, согласно исследованиям Рудольфа Дизеля.

Топливо, используемое для его работы, было светлым маслом. Легкое масло было малолетучим топливом, которое в те годы широко использовалось, более известное как мазут. В то время основное применение мазута было главным образом для уличных фонарей.

Дизельный двигатель

- Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Топливо, используемое для дизельных двигателей, см. В разделе Дизельное топливо.

Название дизель дан двигателю, изобретенному немцем Рудольфом Дизелем в конце 19 века. Это один из наиболее используемых видов двигателя внутреннего сгорания.

Большинству других двигателей нужна система, называемая системой зажигания, в которой используется электрическая искра, чтобы сжигать смесь топлива и воздуха и получать мощность. Другие типы систем зажигания используют сжатый воздух от внешнего источника, такого как воздушный компрессор.Дизель не делает. Он сжигает дизельное топливо (аналогично мазуту) за счет очень сильного сжатия или сжатия смеси. Крошечный кусочек топлива впрыскивается или нагнетается в цилиндры двигателя в нужный момент. Поскольку газы нагреваются при их сжатии, сжатие смеси воздуха и топлива вызывает взрыв смеси в цилиндре.

Дизельные двигатели очень хорошо используют топливо, которое они сжигают. Они также производят много крутящего момента (произносится как «торк») или крутящего момента.Двигатель с большим крутящим моментом сможет вращать свой вал, даже если это очень трудно сделать. Это делает дизельный двигатель хорошим выбором для тяжелой техники, такой как грузовые автомобили, поезда и строительные машины. У очень больших грузовиков на дороге есть дизельные двигатели. Так делают поезда локомотивов, если они не электрические или старые паровые.

Иногда даже крутящего момента дизельного двигателя недостаточно для запуска таких больших машин. Чтобы увеличить мощность, к большим дизелям часто присоединяют устройство, называемое турбокомпрессором.Турбокомпрессор - это тип турбины, который используется для очень быстрого перемещения воздуха. Реактивные двигатели также содержат турбину. В дизеле давление от выхлопа вращает турбокомпрессор на очень высокой скорости. Затем свежий воздух возвращается в двигатель. Поскольку двигатель работает за счет накачки воздуха, чем больше воздуха вы можете пропустить через него, тем больше будет мощность. Вот где помогает турбокомпрессор. Дизельный двигатель с турбонаддувом называется турбодизелем . Свистящий звук, который иногда слышен возле одного из этих двигателей, вызван турбокомпрессором, или, если коротко, «турбонаддувом».

Дизельный двигатель также может работать на рапсовом масле, приготовленном из старого растительного масла. Этот вид топлива называется биодизелем. При работе дизельного двигателя на биодизельном топливе запах выхлопных газов напоминает еду. Растительное масло как топливо не новая идея. Двигатель, который Рудольф Дизель использовал для демонстрации своей новой идеи, работал на рапсовом масле.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.