Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

В каком году изобрели вечный двигатель


Владимир Михайлов: я изобрел вечный двигатель

Как гласит народная молва, человек, который изобретет вечный двигатель, станет величайшим изобретателем всех времен и народов и ему еще при жизни должны поставить памятник, причем золотой.

Скептики скажут: «Перпетуум мобиле – это из области фантастики!». А вот заявивший о намерении стать президентом нашей страны Заслуженный изобретатель России Владимир Михайлов утверждает, что он исполнит многовековую мечту человечества. На XX Московском международном салоне изобретений и инновационных технологий «Архимед-2017» он представил теплосиловую установку, которая работает без топлива.

Наш обозреватель Ю.Егоров побеседовал с изобретателем В.Михайловым:

- Зачем он нужен и почему все великие умы над этим думали?

- В современном мире люди могут стать свободными только когда будет общедоступной энергия — электрическая и механическая.

Это произойдет, когда будет осуществлена мечта — кто-то из людей, наконец, сможет создать вечный двигатель.

- Какими же способностями должен обладать человек, чтобы создать вечный двигатель?

- Когда-то давно я смотрел передачу, в которой объяснялось почему на земле человек дальше всех шагнул в своем эволюционном развитии в сравнении с другими живыми существами. В этой передаче был дан ответ, что человек, в отличие от всех живых существ, может мыслить трехмерным пространством. Был приведен пример про дельфина: если в воде натянуть сетку, а с обратной стороны показать ему рыбу, то дельфин будет пытаться сверху-снизу-справа-слева искать возможность к ней доплыть. И если его не надрессировать на то, что сетку можно перепрыгнуть, он сам не догадается. Этим примером объяснялось отличие человека от других живых существ.

Самый показательный пример понимания трехмерного пространства — это понимание конструкции винта.

Неслучайно все великие изобретатели, начиная с Архимеда и Леонардо да Винчи, пытались его усовершенствовать. Но усовершенствовать винт можно только тогда, когда ты понимаешь его конструкцию. Из этого можно предположить, что даже не все люди могут мыслить в трехмерном пространстве. Я занимаюсь усовершенствованием конструкции винта уже более 20 лет, и в последней моей конструкции я вдруг поймал себя на мысли, что кроме третьего у меня появилось еще одно измерение. То есть, я вижу больше, чем три.

И на вопрос, какой человек может создать вечный двигатель я отвечаю: тот, который может мыслить более чем трехмерным пространством.

- Владимир Викторович, какой принцип лежит в основе вашего изобретения?

- Принцип теории конденсированных сред. Лев Ландау в 1962 году получил Нобелевскую премию за теорию конденсированных сред. Согласно этой теории, при переходе вещества из газообразного состояния в жидкое происходит выделение большого количества скрытого тепла. Все, наверное, замечали, что после дождя воздух становится ощутимо теплее. Это и есть эффект от конденсации пара. А при испарении жидкости выделяется огромное количество холода.

Сегодня широкое применение получили использующие этот эффект тепловые насосы.

- Общеизвестно, что тепловой насос выделяет в 3-5 раз больше тепла, чем расходует электроэнергии. Но ведь он берет низкопотенциальное тепло из земли.

- То, что тепло берется из земли, это заблуждение. В тепловом насосе тепло получается за счет сжатия фреона до необходимого давления, при котором, если у него забирать тепло, он конденсируется. При конденсации фреон выделяет тепла в 3-5 раз больше, чем расходуется энергии на его сжатие. Но для того, чтобы цикл не прекращался, жидкий фреон необходимо в дальнейшем испарять. При испарении он выделяет столько же холода, сколько тепла при конденсации. Чтобы процесс не остановился, для испарения фреона нужно забрать холод, только для этого и используется низкопотенциальное тепло.

Но если бы у окружающего нас воздуха были такие же физические свойства, как у фреона, то для получения тепла хватало бы только процесса сжатия. При сжатии и дальнейшей конденсации мы бы получили необходимое тепло, а полученную жидкость, которая при испарении выделяла бы холод, мы под давлением выпускали в атмосферу на определенном удалении, чтобы при испарении холодный воздух не попадал в нашу установку. И тогда для продолжения цикла не требовалось бы дополнительного тепла.

В зависимости от КПД компрессора теплового насоса при потреблении одного киловатта электроэнергии может получиться до 6,29 кВт тепла (5,29 кВт – за счет конденсации пара и 1 кВт - за счет перехода в тепло энергии двигателя компрессора) и одновременно столько же (5,29 кВт) холода, что в сумме составляет почти 11,6 кВт. Если эту полученную энергию преобразовать в механическую работу, то при КПД двигателя в 50 процентов будет выработано 5,8 кВт. То есть энергии вырабатывается почти в 6 раз больше, чем затрачивается, а 4,8 кВт (выработанные 5,8 кВт за вычетом затраченного 1 кВт) берутся как бы из ниоткуда.

- Но ничего ниоткуда браться не может, в том числе и энергия, это еще Ломоносов утверждал. В 1775 году Парижская академия наук приняла решение не рассматривать проекты вечных двигателей.

- Предлагаемый мной двигатель использует скрытую энергию фазового перехода вещества из газообразного в жидкое, и из жидкого в газообразное. Всем известно, что при ядерной реакции выделяется огромное количество энергии. Считаю, что и при переходе вещества из одного агрегатного состояния в другое на молекулярном уровне тоже происходит выделение энергии. В соответствии с сегодняшними определениями это и есть вечный двигатель, потому что после запуска он будет работать, используя постоянный, неисчерпаемый источник тепла (тепло окружающего воздуха или океана), который в моей установке используется для нагревания фреона. Температура окружающей среды, нагреваемой солнечной энергией, без которой никакие физические процессы на Земле просто не могли бы происходить, играет здесь важную роль.

Работа всех механических машин происходит за счет придания рабочему телу скорости или за счет расширения рабочего тела. А расширения можно добиться как за счет нагрева рабочего тела выше температуры окружающей среды, так и за счет нагрева холодного рабочего тела до температуры окружающей среды.

В моей установке в роли рабочего тела выступает фреон - хладагент, который при небольшом изменении температуры - всего на 80 градусов (от 20 до 100 градусов) имеет коэффициент теплового расширения, равный 10.

 - Если вашему двигателю не нужно топливо, значит, вырабатываемая им энергия будет бесплатной. Правильно?

- Вырабатываемая энергия не может быть совсем бесплатной, так как у всех технических устройств существуют эксплуатационные затраты: обслуживание, замена масла, подшипников, обмотки и т.д. Но эти затраты в десятки раз меньше, чем сегодняшняя стоимость электроэнергии.

Такой двигатель на автомобиле или, к примеру, на теплоходе будет работать без применения топлива, пока не выработает свой ресурс.

 - Владимир Викторович, Роспатент уже дважды отказался выдать патент на ваш двигатель. Как Вы собираетесь доказывать работоспособность своего изобретения?

- Действительно, в 2009 году моя заявка на газотурбинную установку, разработанную еще в 2007 году, (в основе ее работы был заложен тот же принцип) была отозвана с формулировкой «заявителем не показана возможность осуществления полезной модели с реализацией указанного назначения, в частности, не приведены сведения, подтверждающие, что КПД установки может превышать 100 процентов». А в сентябре 2017 года я получил заключение экспертизы на новую заявку, в котором говорится, что в описании полезной модели у меня отсутствует необходимый для работы установки источник энергии, в силу чего предложенное мной устройство признано вечным двигателем.

Теперь мне остается одно – поставить членов экспертного совета Роспатента перед фактом, представив им действующую модель своего двигателя.

- Может, Вам стоило сначала изготовить такую модель, а потом уже объявлять об изобретении?

- Конечно, в ваших словах есть логика, но ведь Константин Циолковский еще в 1895 году в своей работе «Грезы о земле и небе» не только заявил о возможности создания искусственного спутника Земли, но и указал, где должна проходить его орбита. Спустя 62 года при запуске первого в мире искусственного спутника его расчеты полностью подтвердились. Так вот я считаю, что Циолковский был человеком, чьи знания опережали время. И он был прав, когда не стал ждать, чтобы его открытие получило подтверждение. И таких примеров немало.

Да и в конце концов, мы сегодня знаем много конструкций вечного двигателя, которые в итоге не заработали. Но мой двигатель отличается от тех, что предлагались ранее, и никто не может опровергнуть мои расчеты. Поэтому я уверен, что он заработает.

Привожу конструкцию разработанного мною вечного двигателя НА ФРЕОНЕ и ОПИСАНИЕ ЕГО УСТАНОВКИ.

         Установка состоит из двух замкнутых контуров: основного и вспомогательного, работающих на фреоне.

         Вспомогательный контур (контур холодильной машины) содержит компрессор с электродвигателем, конденсатор, дроссель или регулировочный кран, испаритель и два воздушных теплообменника.

         Основной контур включает расположенные на одном валу компрессор и турбину с нагрузкой (генератор). Испаритель вспомогательного контура установлен перед компрессором турбины основного контура, конденсатор вспомогательного контура — перед турбиной. Основной контур включает также два воздушных теплообменника: один установлен за компрессором, а другой — за турбиной.

         В другом варианте компрессор вспомогательного контура может быть расположен на одном валу с компрессором турбины и турбиной.

         Рабочий цикл осуществляется следующим образом. Электродвигатель вспомогательного контура мощностью в 1 кВт запускает компрессор холодильной машины. Хладагент в виде пара сжимается компрессором, нагревается и направляется в конденсатор, в котором при охлаждении происходит конденсация паров хладагента в жидкость с выделением тепла в количестве 5,29 кВт + 1 кВт тепла, полученного от работы компрессора. Затем хладагент поступает в воздушный теплообменник, в котором, в случае нехватки тепла в конденсаторе происходит доконденсация паров. Далее жидкий хладагент проходит через дроссель или регулировочный кран, после которого давление падает, далее хладагент попадает в испаритель, выделяет 5,29 кВт холода, который в дальнейшем передается хладагенту основного контура. В воздушном теплообменнике происходит доиспарение в случае недостатка тепла в испарителе для того, чтобы процесс повторялся.

         В принудительно запущенный компрессор турбины основного контура поступает фреон, охлажденный в испарителе до -5,29 кВт. Сжатый в компрессоре турбины фреон проходит через воздушный теплообменник, где нагревается до температуры окружающей среды, забирая из атмосферы тепло в количестве 5,29 кВт. Далее фреон поступает в конденсатор, забирая тепло вспомогательного контура (6,29 кВт) и поступает на турбину, в которой совершает работу. Фреон поступает в воздушный теплообменник, охлаждается до температуры окружающей среды и процесс повторяется. На 1 кВт энергии, затраченной на вращение компрессора, мы получаем -5,29 кВт холода от испарения фреона +5.29 кВт тепла от конденсации фреона +1 кВт тепла от электромотора компрессора и в сумме получаем 11,58 кВт — разницу температур от холода до тепла. Из полученной разницы по температурам при КПД установки 50% мы получим 5,7 кВт механической работы.

         Так как на работу этой установки затрачивается 1 кВт энергии, а получаем 5,7 кВт механической работы, то данная установка относится к вечному двигателю первого рода – устройству, которое способно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов, и вечному двигателю второго рода, так как мы используем энергию окружающей среды.

                                                                                  Интервью от 25 декабря 2017 г.


Вечный двигатель - Википедия

Работа выполняется непрерывно без внешнего источника энергии.

Бесконечный двигатель Роберта Фладда 1618 года с гравировкой по дереву 1660 года. Это широко признано как первая попытка описать такое устройство, чтобы произвести полезную работу, то есть вождения жерновов. [примечание 1] [1]

Вечный двигатель - это движение тел, которое продолжается вечно. Вечный двигатель - это гипотетическая машина, которая может бесконечно работать без источника энергии.Этот тип машины невозможен, так как он нарушил бы первый или второй закон термодинамики. [2] [3] [4] [5]

Эти законы термодинамики применяются независимо от размера системы. Например, движения и вращения небесных тел, таких как планеты, могут казаться вечными, но на самом деле они подвержены многим процессам, которые медленно рассеивают их кинетическую энергию, таким как солнечный ветер, сопротивление межзвездной среды, гравитационное излучение и тепловое излучение, поэтому они не будут продолжать двигаться навсегда. [6] [7]

Таким образом, машины, которые извлекают энергию из конечных источников, не будут работать бесконечно, потому что ими управляет энергия, запасенная в источнике, которая в конечном итоге будет исчерпана. Типичным примером являются устройства, работающие на океанских течениях, энергия которых в конечном итоге поступает от Солнца, которое само со временем сгорит. Были предложены машины, приводимые в действие более неясными источниками, но на них распространяются те же неизбежные законы, и в конечном итоге они будут свернуты.

В 2017 году были открыты новые состояния материи, временные кристаллы, в которых в микроскопическом масштабе атомы компонентов находятся в непрерывном повторяющемся движении, что удовлетворяет буквальному определению «вечного движения». [8] [9] [10] [11] Однако они не представляют собой вечные двигатели в традиционном смысле и не нарушают термодинамические законы, поскольку находятся в своем квантовом основном состоянии, поэтому никакая энергия не может быть извлеченным из них; они демонстрируют движение без энергии.

История [править]

История вечных двигателей восходит к средневековью. В течение тысячелетий не было ясно, возможны ли устройства вечного движения или нет, но развитие современных теорий термодинамики показало, что они невозможны. Несмотря на это, было предпринято много попыток сконструировать такие машины, продолжая в наше время. Современные дизайнеры и сторонники часто используют другие термины, такие как «сверх единства», для описания своих изобретений.

Основные принципы [править]

О вы, искатели вечного движения, сколько тщеславных химер вы преследовали? Иди и займи свое место у алхимиков.

Существует научный консенсус, что вечное движение в изолированной системе нарушает либо первый закон термодинамики, второй закон термодинамики, либо оба. Первый закон термодинамики является разновидностью закона сохранения энергии. Второй закон можно сформулировать несколькими различными способами, наиболее интуитивным из которых является то, что тепло самопроизвольно течет из более горячих в более холодные места; здесь уместно, что закон отмечает, что в каждом макроскопическом процессе есть трение или что-то близкое к нему; Другое утверждение состоит в том, что ни один тепловой двигатель (двигатель, который производит работу при перемещении тепла от высокой температуры к низкой температуре) не может быть более эффективным, чем тепловой двигатель Карно, работающий при тех же двух температурах.

Другими словами:

  1. Ни в одной изолированной системе невозможно создать новую энергию (закон сохранения энергии). В результате, тепловой КПД - произведенная рабочая мощность, деленная на входную мощность нагрева, - не может быть больше единицы.
  2. Выходная рабочая мощность тепловых двигателей всегда меньше входной мощности нагрева. Остальная часть поставляемой тепловой энергии теряется в виде тепла в окружающую среду. Следовательно, тепловой КПД имеет максимум, определяемый КПД Карно, который всегда меньше единицы.
  3. КПД реальных тепловых двигателей даже ниже, чем КПД Карно из-за необратимости, возникающей из-за скорости процессов, включая трение.

Заявления 2 и 3 применяются к тепловым двигателям. Другие типы двигателей, которые преобразовывают, например, механический в электромагнитную энергию, не может работать со 100% эффективностью, потому что невозможно разработать систему, которая не рассеивает энергию.

Машины, которые соответствуют обоим законам термодинамики за счет доступа к энергии из нетрадиционных источников, иногда называют вечными двигателями, хотя они не соответствуют стандартным критериям для названия.Например, часы и другие маломощные машины, такие как часы Кокса, были спроектированы для работы на разнице атмосферного давления или температуры между днем ​​и ночью. Эти машины имеют источник энергии, хотя и не очевидный, так что они только нарушают законы термодинамики.

Даже машины, которые извлекают энергию из долгоживущих источников, таких как океанские течения, выйдут из строя, когда их источники энергии неизбежно начнут работать. Они не вечные двигатели, потому что они потребляют энергию от внешнего источника и не являются изолированными системами.

Классификация [править]

Одна классификация вечных двигателей относится к определенному закону термодинамики, который машины намерены нарушать: [14]

  • Вечный двигатель первого типа производит работу без ввода энергии. Таким образом, это нарушает первый закон термодинамики: закон сохранения энергии.
  • Вечный двигатель второго типа - это машина, которая самопроизвольно преобразует тепловую энергию в механическую работу.Когда тепловая энергия эквивалентна проделанной работе, это не нарушает закон сохранения энергии. Однако это нарушает более тонкий второй закон термодинамики (см. Также энтропию). Сущность вечного двигателя второго типа заключается в том, что задействован только один тепловой резервуар, который самопроизвольно охлаждается без передачи тепла в охлаждающий резервуар. Это преобразование тепла в полезную работу без каких-либо побочных эффектов невозможно, согласно второму закону термодинамики.
  • Вечный двигатель третьего типа обычно (но не всегда) [15] [ самостоятельно опубликованный источник ] определяется как тот, который полностью устраняет трение и другие рассеивающие силы, чтобы поддерживать движение навсегда из-за к его массовой инерции ( Третье в данном случае относится исключительно к положению в приведенной выше схеме классификации, а не к третьему закону термодинамики). Невозможно создать такую ​​машину [16] [17] , поскольку рассеяние никогда не может быть полностью устранено в механической системе, независимо от того, насколько близко система подходит к этому идеалу (см. Примеры в разделе «Низкое трение»). ,

Невозможность [править]

Октябрь 1920 г. Выпуск журнала Popular Science , о вечном движении. Хотя ученые установили, что это невозможно по законам физики, вечное движение продолжает захватывать воображение изобретателей. [примечание 2]

«Эпистемическая невозможность» описывает вещи, которые абсолютно не могут произойти в нашей нынешней формулировке физических законов. Такое толкование слова «невозможно» предназначено для обсуждения невозможности вечного движения в замкнутой системе. [18]

Законы сохранения особенно устойчивы с математической точки зрения. Теорема Нетера, которая была математически доказана в 1915 г., утверждает, что любой закон сохранения может быть выведен из соответствующей непрерывной симметрии действия физической системы. [19] Симметрия, которая эквивалентна сохранению энергии, является неизменностью во времени физических законов. Следовательно, если законы физики не меняются со временем, то следует сохранение энергии.Для того чтобы сберечь энергию, чтобы позволить вечное движение, потребовалось бы изменить основы физики. [20]

Научные исследования относительно того, являются ли законы физики инвариантными во времени, используют телескопы, чтобы исследовать вселенную в далеком прошлом, чтобы обнаружить, в пределах наших измерений, были ли древние звезды идентичны звездам сегодня. Объединение различных измерений, таких как спектроскопия, прямое измерение скорости света в прошлом и аналогичные измерения, показывает, что физика остается практически одинаковой, если не идентичной, за все наблюдаемое время, охватывающее миллиарды лет. [21]

Принципы термодинамики настолько хорошо известны как теоретически, так и экспериментально, что предложения о вечных двигателях повсеместно встречаются с недоверием со стороны физиков. Любой предложенный вечный дизайн движения представляет собой потенциально поучительную задачу для физиков: кто-то уверен, что он не может работать, поэтому нужно объяснить , как он не работает. Сложность (и ценность) такой работы зависит от тонкости предложения; лучшие из них возникают из собственных мысленных экспериментов физиков и часто проливают свет на некоторые аспекты физики.Так, например, мысленный эксперимент с броуновским храповиком как вечным двигателем впервые был обсужден Габриэлем Липпманном в 1900 году, но только в 1912 году Мариан Смолуховский дал адекватное объяснение, почему он не может работать. [22] Однако в течение этого двенадцатилетнего периода ученые не верили, что машина была возможна. Они просто не знали, какой именно механизм неизбежно потерпит неудачу.

Закон, согласно которому энтропия всегда возрастает, занимает, я думаю, высшую позицию среди законов Природы.Если кто-то указывает вам на то, что ваша любимая теория вселенной не согласуется с уравнениями Максвелла, - тем хуже для уравнений Максвелла. Если это окажется противоречащим наблюдению - ну, эти экспериментаторы иногда что-то путают. Но если окажется, что ваша теория противоречит второму закону термодинамики, я не могу дать вам никакой надежды; для этого нет ничего, кроме как рухнуть в глубоком унижении.

В середине 19-го века Генри Диркс исследовал историю экспериментов с вечным движением, написав яростную атаку на тех, кто продолжал пытаться сделать то, что он считал невозможным:

«Существует что-то прискорбно, унижающие человеческое достоинство, и почти безумен в достижении воображаемые схемы прошлых веков с упрямой решимостью, в пути обучения, которые были исследованы превосходящими умами, и с которыми такие предприимчивые лица, которые совершенно незнакомы.История Perpetual Motion - это история безрассудства или полуобразованных, или совершенно невежественных людей. " [23]

- Генри Диркс, Perpetuum Mobile: или, История поиска себя мотив (1861)

Техники [править]

Однажды человек подключит свой аппарат к самой работе колеса вселенной [...], и те самые силы, которые мотивируют планеты на их орбитах и ​​заставляют их вращаться, будут вращать свою собственную машину.

Некоторые общие идеи неоднократно повторяются в конструкциях вечных двигателей. Многие идеи, которые продолжают появляться сегодня, были высказаны еще в 1670 году Джоном Уилкинсом, епископом Честерским и должностным лицом Королевского общества. Он обрисовал в общих чертах три потенциальных источника энергии для вечного двигателя: «Химические извлечения [ sic ]», «Магнитные добродетели» и «Естественное влияние гравитации». [1]

Казалось бы, загадочная способность магнитов влиять на движение на расстоянии без какого-либо видимого источника энергии давно привлекала изобретателей.Один из самых ранних примеров магнитного двигателя был предложен Уилкинсом и с тех пор широко копируется: он состоит из аппарели с магнитом в верхней части, которая подтягивает металлический шар вверх по аппарели. Рядом с магнитом было небольшое отверстие, которое должно было позволить мячу упасть под рампой и вернуться на дно, где клапан позволил ему снова вернуться наверх. Устройство просто не могло работать. Столкнувшись с этой проблемой, более современные версии, как правило, используют ряд пандусов и магнитов, расположенных таким образом, чтобы при перемещении шарика передавался от одного магнита к другому.Проблема остается той же.

«Перебалансированное колесо».

Гравитация также действует на расстоянии, без видимого источника энергии, но чтобы получить энергию из гравитационного поля (например, при падении тяжелого предмета, производя кинетическую энергию при его падении), нужно вкладывать энергию (например, в подняв объект), и некоторая энергия всегда рассеивается в процессе. Типичным приложением силы тяжести в вечном двигателе является колесо Бхаскары в 12-м веке, ключевой идеей которого является постоянно повторяющаяся тема, часто называемая перебалансированным колесом: движущиеся грузы прикрепляются к колесу таким образом, что они падают в положение дальше от центра колеса на одну половину вращения колеса и ближе к центру на другую половину.Так как веса дальше от центра создают больший крутящий момент, считалось, что колесо будет вращаться вечно. Однако, поскольку сторона с весами, расположенными дальше от центра, имеет меньшие веса, чем другая сторона, в этот момент крутящий момент уравновешен и вечное движение не достигается. [24] Движущимися грузами могут быть молотки на поворотных рычагах или катящиеся шары или ртуть в трубах; принцип тот же.

Еще одна теоретическая машина включает в себя среду без движения для движения.Это предполагает использование диамагнитной или электромагнитной левитации для плавания объекта. Это делается в вакууме для устранения воздушного трения и трения от оси. Затем левитирующий объект может свободно вращаться вокруг своего центра тяжести без помех. Однако эта машина не имеет практического назначения, потому что повернутый объект не может выполнять какую-либо работу, поскольку работа требует, чтобы левитирующий объект вызывал движение в других объектах, вызывая трение в проблеме. Кроме того, идеальный вакуум является недостижимой целью, поскольку как контейнер, так и сам объект будут медленно испаряться, тем самым ухудшая вакуум.

Чтобы извлечь работу из тепла, создавая таким образом вечный двигатель второго рода, наиболее распространенный подход (по крайней мере, восходящий к демону Максвелла) - это однонаправленность . Только молекулы, движущиеся достаточно быстро и в правильном направлении, пропускаются через люк демона. В броуновском храповике силы, стремящиеся повернуть храповик в одну сторону, могут это сделать, а силы в другом направлении - нет. Диод в термостате пропускает токи в одном направлении, а не в другом.Эти схемы обычно терпят неудачу двумя способами: либо поддержание однонаправленности стоит энергии (требуется, чтобы демон Максвелла выполнил больше термодинамической работы, чтобы измерить скорость молекул, чем количество энергии, полученное за счет разницы температур), либо однонаправленность является иллюзией и случайные большие нарушения компенсируют частые небольшие нарушения (броуновский храповик будет подвержен внутренним броуновским силам и, следовательно, иногда будет поворачивать в неправильном направлении).

«Поплавковый пояс».Желтые блоки обозначают поплавки. Считалось, что поплавки поднимутся сквозь жидкость и повернут ремень. Однако толкание поплавков в воду на дне требует столько энергии, сколько генерирует плавание, и часть энергии рассеивается.

Плавучесть - еще одно часто неправильно понимаемое явление. Некоторые предлагаемые машины с вечным движением упускают из виду тот факт, что для вытеснения объема воздуха в жидкости требуется та же работа, что и для подъема соответствующего объема жидкости против силы тяжести.Эти типы машин могут включать две камеры с поршнями и механизм для выдавливания воздуха из верхней камеры в нижнюю, которая затем становится плавучей и всплывает наверх. Механизм сжатия в этих конструкциях не сможет выполнять достаточно работы, чтобы опустить воздух, или не оставит лишней работы для извлечения.

патентов [править]

Предложения по таким неработоспособным машинам стали настолько распространенными, что Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO) приняло официальную политику отказа в выдаче патентов на вечные двигатели без работающей модели.Руководство по патентной практике USPTO гласит:

За исключением случаев, связанных с вечным движением, ведомство обычно не требует модели для демонстрации работоспособности устройства. Если работоспособность устройства ставится под сомнение, заявитель должен установить его в соответствии с требованиями эксперта, но он или она может выбрать свой собственный способ сделать это. [25]

И, кроме того, что:

Отклонение [заявки на патент] по причине отсутствия полезности включает более конкретные основания для неработоспособности, включая вечное движение.Отказ до 35 США. 101 из-за отсутствия полезности не должны основываться на том основании, что изобретение является несерьезным, мошенническим или противоречит государственной политике. [26]

Подача заявки на патент является делом делопроизводства, и USPTO не будет отказывать в подаче заявок на вечные двигатели; заявка будет подана и затем, наиболее вероятно, отклонена патентным экспертом после того, как он проведет формальную экспертизу. [27] Даже если патент выдан, это не означает, что изобретение действительно работает, это просто означает, что эксперт полагает, что оно работает, или не смог выяснить, почему оно не будет работать. [27]

В ВПТЗ США хранится коллекция трюков с вечным движением.

Патентное ведомство Соединенного Королевства имеет особую практику в отношении вечного движения; Раздел 4.05 Руководства по патентной практике УКПО гласит:

Процессы или изделия, предположительно работающие способом, явно противоречащим устоявшимся физическим законам, таким как вечные двигатели, считаются не имеющими промышленного применения. [28]

Примеры решений Патентного ведомства Великобритании об отказе в патентных заявках на вечные двигатели включают: [29]

  • Решение BL O / 044/06, заявка Джона Фредерика Уилмотта №.0502841 [30]
  • Решение BL O / 150/06, заявка Эзры Шимши №. 0417271 [31]

Европейская патентная классификация (ECLA) имеет классы, включающие заявки на патенты на системы вечного движения: классы ECLA "F03B17 / 04: Предполагаемые perpetua mobilia ..." и "F03B17 / 00B: [... машины или двигатели] (с циркуляцией в замкнутом контуре или аналогичной: ... установки, в которых жидкость циркулирует в замкнутом контуре; предполагаемые perpetua mobilia этого или аналогичного типа... ". [32]

Кажущиеся вечные двигатели [править]

Поскольку «вечное движение» может существовать только в изолированных системах, а настоящие изолированные системы не существуют, реальных устройств «вечного движения» не существует. Тем не менее, существуют концепции и технические проекты, которые предлагают «вечное движение», но при более тщательном анализе выясняется, что они фактически «потребляют» какой-то природный ресурс или скрытую энергию, такие как фазовые изменения воды или других жидкостей или небольших природных температурные градиенты или просто не может выдерживать неопределенную работу.В общем, извлечь работу из этих устройств невозможно.

Потребление ресурсов [править]

Некоторые примеры таких устройств включают в себя:

  • Игрушка для пьющей птицы функционирует с использованием небольших градиентов температуры окружающей среды и испарения. Он работает, пока вся вода не испарится.
  • Водяной насос на основе капиллярного действия работает с использованием небольших градиентов температуры окружающей среды и перепада давления пара. С «Капиллярной чашей» считалось, что капиллярное действие будет удерживать воду, протекающую в трубе, но поскольку сила сцепления, которая вытягивает жидкость вверх по трубе, в первую очередь удерживает каплю от попадания в чашу, поток не вечен.
  • Радиометр Крукса состоит из частично вакуумного стеклянного контейнера с легким винтом, перемещаемым (индуцированным светом) температурным градиентом.
  • Любое устройство, улавливающее минимальное количество энергии от естественного электромагнитного излучения вокруг него, например, двигатель от солнечной энергии.
  • Любое устройство, работающее от изменения давления воздуха, например часы (часы Кокса, часы Беверли). Движение выделяет энергию из движущегося воздуха, который, в свою очередь, получает энергию от воздействия.
  • Тепловой насос из-за того, что его КПД выше 1.
  • Часы Atmos используют изменения давления паров этилхлорида с температурой, чтобы заводить пружину часов.
  • Устройство, работающее от радиоактивного распада изотопа с относительно длительным периодом полураспада; такое устройство может правдоподобно работать в течение сотен или тысяч лет.
  • Oxford Electric Bell и Karpen Pile, работающие от сухих аккумуляторных батарей.

Низкое трение [править]

  • В накопителе энергии маховика «современные маховики могут иметь время бездействия без нагрузки, измеряемое годами». [33]
  • После вращения объекты в космическом вакууме - звезды, черные дыры, планеты, спутники, стабилизированные по вращению спутники и т. Д. - рассеивают энергию очень медленно, позволяя им вращаться в течение длительных периодов времени. Приливы на Земле рассеивают гравитационную энергию системы Луна / Земля со средней скоростью около 3,75 тераватт. [34] [35]
  • В некоторых квантово-механических системах (таких как сверхтекучесть и сверхпроводимость) возможно очень низкое движение трения.Однако движение прекращается, когда система достигает равновесного состояния (например, весь жидкий гелий поступает на один и тот же уровень). Аналогичным образом, кажущиеся энтропийно-обратные эффекты, такие как сверхтекучие жидкости, поднимающиеся по стенкам контейнеров, действуют обычным капиллярным действием.

Мысленные эксперименты [править]

В некоторых случаях эксперимент с мыслью (или gedanken ), кажется, предполагает, что вечное движение может быть возможным посредством принятых и понятных физических процессов. Однако во всех случаях был обнаружен недостаток, когда рассматривалась вся соответствующая физика.Примеры включают в себя:

  • Демон Максвелла: Первоначально предполагалось, что этот закон Второй термодинамики применяется только в статистическом смысле, постулируя «демона», который мог бы отбирать энергетические молекулы и извлекать их энергию. Последующий анализ (и эксперимент) показал, что нет способа физически реализовать такую ​​систему, которая не приводит к общему увеличению энтропии.
  • Броуновский храповик: В этом эксперименте мы представляем лопастное колесо, соединенное с храповым механизмом.Броуновское движение заставит окружающие молекулы газа ударить по лопастям, но храповик позволит ему поворачиваться только в одном направлении. Более тщательный анализ показал, что, когда физический храповик рассматривался в этом молекулярном масштабе, броуновское движение также влияло бы на храповик и приводило к его случайному отказу, что не приводило к чистому усилению. Таким образом, устройство не будет нарушать законы термодинамики.
  • Вакуумная энергия и энергия нулевой точки: чтобы объяснить эффекты, такие как виртуальные частицы и эффект Казимира, многие формулировки квантовой физики включают фоновую энергию, которая пронизывает пустое пространство, известную как вакуум или энергия нулевой точки.Способность использовать энергию нулевой точки для полезной работы считается лженаукой научным сообществом в целом. [36] [37] Изобретатели предложили различные методы извлечения полезной работы из энергии нулевой точки, но ни один не был признан жизнеспособным, [36] [38] не претендует на извлечение нуля энергия точки была когда-либо подтверждена научным сообществом, [39] , и нет никаких доказательств того, что энергия нулевой точки может быть использована в нарушение сохранения энергии. [40]
  • Параллокс эллипсоида
  • . Этот парадокс рассматривает идеально отражающую полость с двумя черными телами в точках A и B . Отражающая поверхность состоит из двух эллиптических секций E 1 и E 2 и сферической секции S , а тела в A и B расположены в местах соединения двух эллипсы и B находится в центре S .Эта конфигурация такова, что, по-видимому, черное тело при B нагревается относительно A : излучение, исходящее от черного тела при A , будет приземляться и поглощаться черным телом при B . Точно так же лучи, исходящие из точки B , которые приземляются на E 1 и E 2 , будут отражены до A . Однако значительная часть лучей, начинающихся с B , попадет на S и будет отражена до B .Этот парадокс разрешается, когда вместо пунктуальных черных тел рассматриваются конечные размеры черных тел. [41] [42]
Поверхность парадоксального эллипсоида и лучи, испускаемые телом A в направлении тела B . ( a ) Когда тела A и B являются точечными, все лучи от A должны падать на B . ( b ) Когда тела A и B удлиняются, некоторые лучи от A не будут попадать на B и могут в конечном итоге вернуться к A . Муталик, Прадип. «Как сконструировать вечную энергетическую машину». Журнал Quanta . Получено 2020-06-08.

Внешние ссылки [редактировать]

,

История вечных двигателей

Гравюра вечного двигателя "Водяной винт" 1618 года Роберта Фладда.

История вечных двигателей уходит корнями в средневековье. [1] В течение тысячелетий не было ясно, возможны ли устройства вечного движения или нет, но современные теории термодинамики показали, что они невозможны. Несмотря на это, было предпринято много попыток сконструировать такие машины, продолжая в наше время. Современные дизайнеры и сторонники иногда используют другие термины, такие как «чрезмерное единство», для описания своих изобретений.

История [править]

Виды вечных двигателей
  • Orffyreus 'Mersseburgische Perpetuum Mobile

  • Схема вечного движения Бойля

Существует два типа вечных двигателей:

  • Вечные машины первого рода - это те устройства, которые нарушают первый закон термодинамики, принцип сохранения энергии, создавая энергию из ничего.Большинство попыток попадают в эту категорию.
  • Вечные машины второго рода - это устройства, нарушающие второй закон термодинамики. Несмотря на то, что они подчиняются принципу сохранения энергии, они пытаются извлечь работу из одного теплового резервуара, нарушая принцип отсутствия уменьшения энтропии в изолированной макроскопической термодинамической системе.

До 19 века [править]

Есть несколько заявлений [2] , не связанных с источниками, о том, что в Баварии 8-го века появился вечный двигатель, называемый «волшебным колесом» (колесо, вращающееся на своей оси, приводимое в действие магнитами).Это историческое утверждение представляется необоснованным, хотя часто повторяется.

Ранние разработки вечных двигателей были выполнены индийским математиком-астрономом Бхаскарой II, который описал колесо (колесо Бхаскары), которое, как он утверждал, будет работать вечно. [3]

Чертеж вечного двигателя появился в альбоме для рисования Villard de Honnecourt, французского мастера-каменщика и архитектора 13-го века. Записная книжка была посвящена механике и архитектуре.Следуя примеру Виллара, Питер из Марикура спроектировал магнитный шар, который, если бы он был установлен без трения, параллельного небесной оси, вращался бы один раз в день. Он должен был служить автоматической армиллярной сферой. [3]

Леонардо да Винчи сделал несколько рисунков устройств, которые, как он надеялся, давали бы свободную энергию. Леонардо да Винчи был вообще против таких устройств, но привлек и осмотрел многочисленные перебалансированные колеса. [4] [5]

Итальянский ученый 16-го века Марк Энтони Зимара предложил самозаряжающуюся ветряную мельницу. [6]

Различные ученые в этот период исследовали эту тему. В 1607 году Корнелиус Дреббель в «Wonder-vondt van de eeuwighe bewegingh» посвятил движущую машину Perpetuum английскому Джеймсу I. [7] Он был описан Генрихом Гиссером фон Чодо в 1621 году. [8] Роберт Бойль разработал «вечную вазу» («вечный кубок» или «гидростатический парадокс»), который обсуждался Денисом Папеном в «Философском искусстве» года. Сделки за 1685 год. [9] [10] Иоганн Бернулли предложил машину с жидкой энергией.В 1686 году Георг Андреас Беклер спроектировал «самодействующую» водяную мельницу с автономным питанием и несколько вечных двигателей, используя шарики, используя варианты винтов Архимеда. В 1712 году Иоганн Бесслер (Орфиреус) заявил, что экспериментировал с 300 различными моделями вечного движения, прежде чем разрабатывать, как он сказал, рабочие модели. [11]

В 1760-х годах Джеймс Кокс и Джон Джозеф Мерлин разработали часы Кокса. [12] Кокс утверждал, что часы были настоящим вечным двигателем, но поскольку устройство питается от изменений атмосферного давления через ртутный барометр, это не так.

В 1775 году Королевская академия наук в Париже сделала заявление о том, что Академия «больше не будет принимать или рассматривать предложения, касающиеся вечного движения». [13]

Промышленная революция [править]

XIX век [править]

В 1812 году Чарльз Редхеффер в Филадельфии заявил, что разработал «генератор», который может питать другие машины. Машина была открыта для просмотра в Филадельфии, где Редхеффер собрал большую сумму денег из вступительного взноса. [14] Редхеффер перевез свою машину в Нью-Йорк после того, как его прикрытие было взорвано в Филадельфии во время подачи заявки на государственное финансирование. [15] Именно там Роберт Фултон разоблачил схемы Редхеффера во время выставки устройства в Нью-Йорке (1813). Убрав несколько скрывающих деревянных полос, Фултон обнаружил, что ременная передача кетгут прошла через стену на чердак. На чердаке мужчина поворачивал ручку, чтобы привести устройство в действие. [16] [17] [18]

В 1827 году сэр Уильям Конгрив, 2-й баронет, разработал машину, работающую на капиллярном действии [9] , которая не подчиняется принципу, что вода ищет свой собственный уровень, так, чтобы произвести непрерывный подъем и переполнение.Устройство имело наклонную плоскость над шкивами. [9] Вверху и внизу проходила бесконечная полоса губки, кровать и, над этим, снова бесконечная полоса тяжелых грузов, соединенных вместе. [9] Все стояло на поверхности неподвижной воды. [9] Конгрив полагал, что его система будет работать непрерывно. [19]

В 1868 году австриец Алоис Драш получил патент США на машину, которая обладала «зубчатой ​​передачей с нажимным ключом» роторного двигателя.Водитель транспортного средства может наклонить желоб в зависимости от необходимости. Тяжелый шар катился в цилиндрическом желобе вниз, и, с непрерывной регулировкой рычагов устройства и выходной мощности, Драш полагал, что это будет возможно для питания транспортного средства. [20]

В 1870 году, Е.П. Уиллис из Нью-Хейвена, штат Коннектикут, зарабатывал деньги на «запатентованном» вечном двигателе. История о слишком сложном устройстве со скрытым источником энергии появляется в статье Scientific American «Величайшее открытие из когда-либо сделанных».Расследование устройства в конечном итоге обнаружило источник энергии, который привел его в действие. [21]

Джон Эрнст Уоррелл Кили заявил об изобретении асинхронного резонансного двигателя. Он объяснил, что использовал «эфирную технологию». В 1872 году Кили объявил, что он открыл принцип производства энергии, основанный на вибрации камертонов. Ученые исследовали его машину, которая, казалось, работала на воде, хотя Кили пытался избежать этого. Вскоре после 1872 года венчурные капиталисты обвинили Кили в мошенничестве (они потеряли почти пять миллионов долларов).Машина Кили, обнаруженная после его смерти, была основана на скрытых трубках давления воздуха. [22]

с 1900 по 1950 [править]

В 1900 году Никола Тесла заявил, что открыл абстрактный принцип, на котором базируется вечный двигатель второго рода. Прототип не был произведен. Он писал: [23]

Отход от известных методов - возможность «самодействующего» двигателя или машины, неживой, но способной, подобно живому существу, получать энергию из среды, - идеальный способ получение движущей силы.

Дэвид Унайпон, австралийский изобретатель, на протяжении всей жизни был очарован вечным движением. Одно из его исследований в области ньютоновской механики привело его к созданию в 1910 году станка для резки, который преобразовывал криволинейное движение в движение по прямой. Устройство является основой современных механических ножниц. [24]

В 1910-х и 1920-х годах Гарри Перриго из Канзас-Сити, штат Миссури, выпускник Массачусетского технологического института, заявил, что разрабатывает устройство свободной энергии. [25] Перриго утверждал, что источник энергии был "из воздуха" или из эфирных волн.Он продемонстрировал устройство перед Конгрессом Соединенных Штатов 15 декабря 1917 года. У Перриго была заявка [26] , находящаяся на рассмотрении, для «Совершенствование метода и устройства для накопления и преобразования эфирной электрической энергии». Следователи сообщают, что его устройство содержало скрытый аккумулятор двигателя. [27]

Обложка октябрьского выпуска журнала "Наука о науке" "".

Popular Science , в октябрьском выпуске 1920 года, опубликовал статью о приманке вечного движения. [28]

Современная эра [править]

с 1951 по 1980 [править]

В середине 20-го века Виктор Шаубергер утверждал, что обнаружил некоторую особую энергию вихря в воде. После его смерти в 1958 году люди все еще изучают его работы. [29]

В 1966 году Джозеф Папп (иногда его называют Джозеф Папп или Джозеф Папф) предположительно разработал альтернативный автомобильный двигатель, в котором использовались инертные газы. Он получил несколько инвесторов, но когда двигатель был публично продемонстрирован, взрыв убил одного из наблюдателей и ранил двух других.Папп обвинил аварию во вмешательстве физика Ричарда Фейнмана, который позже поделился своими наблюдениями в статье в Laser , журнале южно-калифорнийских скептиков. [30] Папп продолжал принимать деньги, но никогда не демонстрировал другой двигатель.

20 декабря 1977 года Эмиль Т. Хартман получил патент США 4215330 под названием «Двигательная установка с постоянными магнитами». Это устройство относится к игрушке Simple Magnetic Overunity Toy (SMOT).

Электрическая цепь Thesta-Distatica [31] , как объяснено в статье Поттера «Backhern Engineered [32] ».

Поль Бауманн, немецкий инженер, разработал машину, называемую «Testatika» [33] и известную как «Swiss M-L converter» [34] или «Thesta-Distatica». [31]

У Гвидо Франча, как сообщается, был процесс превращения молекул воды в высокооктановые бензиновые соединения (называемые Мота-топливо), которые позволили бы снизить цену на бензин до 8 центов за галлон. В этом процессе использовался зеленый порошок (это утверждение может быть связано с аналогичными утверждениями Джона Эндрюса (1917)).Он был доставлен в суд за мошенничество в 1954 году и оправдан, но в 1973 году был осужден. Судья Уильям Бауэр и судья Филипп Ромити наблюдали за демонстрацией по делу 1954 года. [35]

В 1958 году Отис Т. Карр из Оклахомы основал компанию по производству космических кораблей в стиле НЛО и судов на воздушной подушке. Карр продал запас для этого коммерческого усилия. Он также продвигал машины свободной энергии. Он требовал вдохновения от Никола Тесла, среди других. [36]

В 1962 году физик Ричард Фейнман обсудил броуновский храповик, который предположительно извлечет значимую работу из броуновского движения, хотя он продемонстрировал, как такое устройство не будет работать на практике. [37]

В 1970-х годах Дэвид Хэмел создал генератор «Гамель», «антигравитационное» устройство, предположительно, после похищения инопланетянами. Устройство было протестировано на MythBusters , где оно не продемонстрировало каких-либо способностей к созданию лифта. [38] [39]

Патент США Говарда Р. Джонсона 4151431

Говард Роберт Джонсон разработал двигатель с постоянным магнитом и 24 апреля 1979 года получил патент США 4 151 431. [Патентное ведомство США в своей патентной заявке 4151431 основной классифицируется как «электрический генератор или структура двигателя, динамоэлектрическая, линейная» (310). / 12).] Джонсон сказал, что его устройство генерирует движение, вращающееся или линейное, из ничего, кроме постоянных магнитов в роторе, а также статора, действующих друг против друга. [40] По его оценкам, постоянные магниты, изготовленные из надлежащих твердых материалов, должны потерять менее двух процентов своей намагниченности при питании устройства в течение 18 лет. [41]

В 1979 году Джозеф Уэстли Ньюман подал заявку на патент на электродвигатель постоянного тока, который, согласно его книге «Энергетическая машина Джозефа Ньюмана» , выполнял больше механической работы, чем можно было бы объяснить с помощью электроэнергии поставляется к нему. [42] Заявка на патент Ньюмена была отклонена в 1983 году. [43] [44] Ньюман подал в суд на Управление по патентам и товарным знакам США в окружном суде США, который постановил, чтобы Национальное бюро стандартов проверило его машину; они сообщили суду, что устройство Ньюмана не вырабатывает больше энергии, чем питание от батарей, к которым оно было подключено, и суд вынес решение против Ньюмена. [45]

с 1981 по 1999 год [править]

Д-р Юрий С. Потапов из Молдовы утверждает, что разрабатывает сверхединичный электротермический генератор на водной основе (называемый «Юсмар 1»).Он основал компанию YUSMAR для продвижения своего устройства. Устройство не может произвести более одного тестируемого устройства. [46] [47]

Компания Clean Energy Technologies, Inc. (CETI) заявила о разработке устройства под названием силовой элемент Паттерсона, которое выдает небольшие, но аномальные количества тепла, возможно, из-за холодного синтеза. Скептики утверждают, что за результаты могут быть ответственны неточные измерения эффектов трения от охлаждающего потока через гранулы. [48]

2000-х годов [править]
Схема неподвижного электромагнитного генератора, как описано в патенте США 6362718

Неподвижный электромагнитный генератор (МЭГ) был построен Томом Бирденом.Предположительно, устройство может в конечном итоге поддерживать свою работу в дополнение к питанию нагрузки без применения внешнего электропитания. Берден утверждал, что он не нарушал первый закон термодинамики, потому что он извлекал энергию вакуума из окружающей среды. [49] Критики отвергают эту теорию и вместо этого идентифицируют ее как вечный двигатель с ненаучным объяснением. [49] [50] [51] [52] [53] Автор науки Мартин Гарднер сказал, что физические теории Бердена, собранные в самоизданной книге «Энергия из вакуума », являются физики считают его "ревником", и что его докторская степень была получена на дипломной фабрике. [49] Берден основал и направил Институт перспективных исследований Альфа-Фонда (AIAS) для дальнейшего распространения своих теорий. Эта группа опубликовала статьи в авторитетных физических журналах и в книгах, изданных ведущими издательствами, но один анализ оплакивал эти публикации, потому что тексты были «полны заблуждений и недоразумений, касающихся теории электромагнитного поля». [54] Когда в 2002 году Берден получил патент США 6 362 718, Американское физическое общество выступило с заявлением против выдачи патента. [52] Ведомство США по патентам и товарным знакам заявило, что оно проведет повторную экспертизу патента и изменит способ набора экспертов, а также проведет повторную сертификацию экспертов, чтобы предотвратить повторное предоставление аналогичных патентов. [55]

В 2002 году группа GWE (Genesis World Energy) утверждала, что 400 человек разрабатывают устройство, которое предположительно разделяет воду на H 2 и O 2 , используя меньше энергии, чем обычно считалось возможным. Независимых подтверждений их заявлений не было, и в 2006 году основатель компании Патрик Келли был приговорен к пяти годам тюремного заключения за кражу средств у инвесторов. [56]

В 2006 году Steorn Ltd. утверждала, что создала сверхединичное устройство на основе вращающихся магнитов, и разместила рекламу, в которой просили ученых проверить свои утверждения. Процесс отбора на двенадцать начался в сентябре 2006 года и завершился в декабре 2006 года. [57] Отобранное жюри начало расследование заявлений Стеорна. Публичная демонстрация, назначенная на 4 июля 2007 г., была отменена из-за «технических трудностей». [58] В июне 2009 года отобранное жюри заявило, что технология не работает. a b "Свободная энергия: плата APS говорит о вечном движении" Архив 2012-06-22 на Wayback Machine, Что нового , APS, 28 июня 2002 года "Исполнительный Правление Американского физического общества обеспокоено тем, что в этот период беспрецедентного научного прогресса распространяются ошибочные или мошеннические заявления о вечных двигателях и других источниках неограниченной бесплатной энергии. Такие устройства будут напрямую нарушать самые фундаментальные законы Природы, законы, которые имеют руководил научными достижениями, которые преображают наш мир. Trovon De Carvalho, A. L .; Родригес, В. А. (15 июля 2003 г.). « non-sequitur математика и физика новой электродинамики, предложенной группой AIAS» (PDF). Случайные операторы и стохастические уравнения . Walter de Gruyter GmbH & Co. 9 (2): 161–206. Получено 24 марта 2013 г. Мы показываем, что собрание групп AIAS по «новой электродинамике», недавно опубликованное в «Журнале новой энергии», а также другие работы, подписанные этой группой (а также другими авторами), опубликованные в других установленных физических Журналы и многие книги, опубликованные ведущими международными издательствами (см. ссылки), полны заблуждений и недоразумений, касающихся теории электромагнитного поля, и содержат фатальные математические недостатки, которые делают недействительными почти все утверждения, сделанные авторами. «Ирландская штуковина« энергия ни за что »не проходит проверку присяжных». The Irish Times . 6 июня 2009 г.

Дополнительная литература [редактировать]

  • Диркс, Генри. (1870 г.). Perpetuum Mobile: Или, История поиска силы для самопомощи, с 13 по 19 век С вводным эссе. Вторая серия. Лондон. У. Клоуз и сыновья
  • Веранс, Перси. (1916). Вечный двигатель: объединение истории усилий по достижению механизма самодвижения с классифицированным, иллюстрированным собранием и объяснением устройств, по которым он искал и почему они потерпели неудачу, а также пересмотр и перестановка предоставленной информации «Поиском само-движущей силы в 17-м, 18-м и 19-м веках», Лондон, 1861, и «История поиска самодвижущейся силы с 13-го по 19-й век», Лондон, 1870, Генри Дирксом C.E., LL. D. и т. Д. . Специальность по просвещению XX века Ко
  • Орд-Хьюм, Артур У. Дж. Г. (1977). Вечное движение: история одержимости. Пресса Святого Мартина. ISBN 0-312-60131-X.
  • Angrist, Stanley W., " Машины вечного движения ". Ученый американец. Январь 1968 года.
  • Ханс-Петер, " Вечная хронология движения ". HP Perpetuum Mobile.
  • Макмиллан, Дэвид М. и др., " The Rolling Ball Web, онлайновый сборник скульптур" Rolling Ball ", Clocks, Etc ".
  • Линхард, Джон Х., " Вечный двигатель ". Двигатели нашей изобретательности, 1997.
  • " Патенты на неисправные устройства ". Музей неработоспособных устройств.
  • " Пионеры вечного движения (двигатели и шейкеры) ". Музей неработоспособных устройств.
  • Боес, Алекс, " Музей мистификаций ".
  • Килти, Кевин Т., " Вечный двигатель ". 1999.
  • Руководство механика подвала по тестированию машин с вечным движением

Внешние ссылки [редактировать]

,

машин с постоянным движением: против физических законов

Почти как только люди создали машины, они попытались создать "вечные двигатели", которые работают сами по себе и работают вечно. Тем не менее, устройства никогда не имели и, вероятно, никогда не будут работать, как надеялись их изобретатели.

«Короче говоря, вечное движение невозможно из-за того, что мы знаем о геометрии вселенной», - сказал Дональд Симанек, бывший профессор физики в Университете Пенсильвании в Лок-Хейвене и создатель Музея неработающих устройств.«Природа не дает примеров вечного движения над атомным уровнем».

Законы термодинамики

Насколько нам известно, вечные двигатели будут нарушать первый и второй законы термодинамики, сказал Симанек в прямом эфире Science. Проще говоря, Первый Закон Термодинамики гласит, что энергия не может быть создана или разрушена, только преобразована из одной формы в другую. Вечный двигатель должен производить работу без затрат энергии. Второй закон термодинамики гласит, что изолированная система будет двигаться в состояние беспорядка.Кроме того, чем больше энергии преобразуется, тем больше она теряется. Вечный двигатель должен иметь энергию, которая никогда не будет потрачена впустую и никогда не будет двигаться в беспорядочное состояние.

Тем не менее, неприкосновенность законов физики не помешала любопытным игнорировать их или пытаться нарушить их. Согласно интернет-музею Симанека, первые документально подтвержденные вечные двигатели включали колесо, созданное индийским автором Бхаскарой в 12 веке. Он предположительно продолжал вращаться из-за дисбаланса, создаваемого контейнерами с ртутью вокруг его обода.Другие попытки включают ветряную мельницу 16-го века, сифоны 17-го века и несколько водяных мельниц.

В то время как большинство постоянных попыток движения были в духе научных исследований, другие стремились обмануть и заработать деньги. Чарльз Редхеффер изобрел самый известный вечный обман в 1812 году.

Эпоха чудес и зла

Бесконечный двигатель Редхеффера привел в восторг общины Филадельфии и Нью-Йорка и принес тысячи долларов.Он был разоблачен инженерами дважды, что в конечном итоге привело к тому, что Редхеффера изгнали из города, в соответствии с «Артур У.Дж.Д.», «Вечное движение: история одержимости» (Adventures Unlimited, 2015). Орд-Хьюм.

Америка девятнадцатого века была лучшим временем для мистификаций. По словам Кимбрю МакЛауда, автора книги «Шутники: шутки в современном мире» (NYU Press, 2014), внимание эпохи Просвещения к науке, обучению и приобретению знаний с помощью личного опыта и наблюдений привело к тому, что все больше людей стали искать явления чтобы они могли судить сами.Кроме того, повышение уровня грамотности означало, что все больше людей были знакомы с такими понятиями, как вечное движение, и стремились увидеть машину, которая их достигла.

Но, как пишет Барбара Франко в «Кардиффском гиганте: обман столетней давности», «люди интересовались новыми науками, не понимая их по-настоящему… Общественность девятнадцатого века часто не делала различий между популярными и серьезными исследованиями предметы: они слушали лекции, посещали театры, ходили в музеи любопытства, цирковые и пробуждения с таким же энтузиазмом.«

Эми Ридинг, автор книги« Знак внутри: большое мошенничество, хитрая месть и маленькая история большого мошенника »(Vintage, 2013), отмечает специфическую особенность американского чувства веселья. Люди, кажется, нравится, когда их увлекает история, которая, как они знают, может быть неправдой, в любом случае влюбляется в нее, а затем удивляется, узнав, что их обманули. То, что Редхеффера действительно выбежали из города, говорит о том, что зрители начала 1800-х годов, возможно, еще не полностью приняли эту форму развлечений, хотя они будут в последующие десятилетия.

Постоянное движение мешает Филадельфия

Историки не знают историю Редхеффера до мистификации, согласно Орд-Хьюму. Он появился на сцене в 1812 году, когда открыл дом у реки Шуйлкилл для публичного просмотра. Внутри находилась машина, которая, как он утверждал, могла двигаться вечно, не касаясь ее и не оказывая никакой помощи

Машина Редхеффера была основана на «предполагаемом« принципе »вечного движения, которое предполагает, что непрерывная нисходящая сила на наклонной плоскости может создавать постоянную горизонтальную составляющую силы», - сказал Симанек.По словам Орд-Хьюма, у машины был маятник с гравитационным приводом и большой горизонтальной передачей внизу. Другая, меньшая передача сцеплена с большей. И большая шестерня, и вал могли вращаться отдельно. На шестерне были установлены две рампы, а на рампах были гири. Предполагалось, что гири отталкивают большую шестерню от вала, а трение вызывает вращение вала и шестерни. Вращающаяся шестерня, в свою очередь, приводит в действие блокированную меньшую шестерню. Если веса были удалены, машина остановилась.

Согласно проекту Visual Education Project, источники различаются по сумме, которую Редхеффер поручил ничего не подозревающим филадельфийцам увидеть свою машину. Некоторые говорят, что он взял 5 долларов, другие говорят, что он взял 1 доллар, а другие говорят, что женщин пустили бесплатно или за 1 доллар. Несмотря на это, цена не отпугнула очарованную публику, и машина стала сенсацией. На его подлинность были сделаны ставки до 10 000 долларов.

Редхеффер был настолько доволен своей машиной и ее приемом, что он лоббировал штат Пенсильвания на средства, чтобы построить большую.21 января 1813 года государство отправило инспекторов для расследования, прежде чем раздавать деньги. Именно тогда схема Редхеффера развалилась.

Первое разоблачение

По словам Орд-Хьюма, по прибытии инспекторы обнаружили, что машина находилась в комнате с запертой дверью и отсутствующим ключом. Они могли только видеть это через окно. Один из инспекторов, Натан Селлерс, привел с собой своего сына Колмана. Молодой Коулман заметил, что механизмы в машине не работали так, как утверждает Редхеффер.Зубья на шестернях были надеты не с той стороны. Это означало, что гири, вал и шестерня не приводили меньшую шестерню в сторону; меньшая передача питала большее устройство.

Натан Селлерс поверил своему сыну и решил, что машина была обманом. Однако вместо того, чтобы противостоять Редхефферу, он нанял Исаию Люкенса, местного инженера, для создания своего собственного вечного двигателя, который будет выглядеть и «работать» так же, как Редхеффер, согласно Орд-Хьюму. Люкенс сконструировал машину, которая выглядела как Редхеффер, но имела, казалось бы, твердую плинтус и квадратный кусок стекла в верхней части.Четыре деревянных украшения, предположительно декоративные, были сверху стекла и прикреплены к деревянным столбам. Люкенс поместил заводной мотор в плинтус. Фактически, один из финалов был моталкой. Это может быть намотано и привести двигатель в действие весь день. Мотор вращал вал, что приводило бы в движение механизмы.

Продавцы и Лукенс показали свою машину Редхефферу, который был поражен, увидев, что его поддельная машина, похоже, работает по-настоящему, согласно веб-сайту Хьюстонского университета «Двигатели нашей изобретательности».Он предложил им деньги, чтобы узнать, как это было сделано. Селлерс и Лукенс не осудили его на месте, а скорее позволили новостям о мистификации распространиться по всей Филадельфии.

Постоянное движение перемещается в Нью-Йорк

Хотя Филадельфия была на Редхеффере, медленные скорости связи эры означали, что Нью-Йорк все еще был целью. Редхеффер снова настроил свою машину. Снова он привлек большие толпы. Среди наблюдателей был Роберт Фултон, инженер, наиболее известный за разработку первого успешного коммерческого парохода.Орд-Хьюм пишет, что когда Фултон увидел машину, он воскликнул: «Да ведь это кривошипно!»

Фултон заметил, что скорость машины и издаваемый ею звук были неравномерными, как в случае, если бы ее запускали вручную. В некоторых сообщениях говорится, что машина также слегка качнулась. По словам Орд-Хьюма, Фултон обвинил Редхеффера, который вздрогнул и заявил, что его машина реальна.

Фултон сделал предложение: Редхеффер позволит ему попытаться раскрыть реальный источник энергии машины, и если он не сможет, он заплатит за любой ущерб, нанесенный при попытке.Редхеффер согласился - вероятно, под давлением толпы посетителей - и Фултон начал отрывать доски от стены рядом с машиной, обнажая кетгутовый шнур. Шнур проходил через стену на верхний этаж. Фултон поспешил наверх, где обнаружил старика, сидевшего на стуле, одной рукой поворачивал рукоятку, а другой ел кусок хлеба.

Понимая, что их обманули, толпа зрителей на месте уничтожила машину. Редхеффер немедленно покинул город.

Мало что известно о пост-обмане Редхеффера. Согласно «Гражданину-зрителю: искусство, иллюзия и визуальное восприятие в ранней национальной Америке» (издательство University of North Carolina Press, 2011) Венди Беллиона, он построил еще одну машину в 1816 году, но никому не позволил ее увидеть. Он получил патент на него в 1820 году, но ничего не известно об устройстве или о том, что стало с Редхеффером. Сам патент был потерян в результате пожара.

«Невозможность» вечного движения

Обман Редхеффера - самая известная в истории попытка вечного движения, но она далеко не единственная.Большинство, однако, не были предназначены для того, чтобы обманывать публику из своих денег.

Почему люди продолжают пытаться использовать вечные двигатели, когда все законы физики предполагают, что они невозможны?

«Я догадываюсь, что они мотивированы своим неполным пониманием физики», - сказал Симанек в интервью Live Science. «Взгляд физиков изобретателей вечных двигателей на физику - это набор несвязанных уравнений для конкретных целей. Они не в состоянии понять величайшую силу физики - ее логическое единство.

"Например, законы термодинамики не возникают по указу. Они выводятся из законов Ньютона и кинетической модели газов и хорошо проверены экспериментально ... Вы не можете просто отказаться от одного закона, который вам не нравится «без разрушения всей логической структуры физики».

Симанек отметил, что большинство изобретателей вечных двигателей не верят, что их машины нарушают законы физики. «Некоторые полагают, что определенные конкретные законы не применяются, как правило, сохранение энергии и законы термодинамики.«

« Может ли быть какое-то место, где геометрия (и физика) различны? », - сказал Симанек.« Может быть, но у нас нет ни малейшего понятия, где найти это место, и можно задаться вопросом, можем ли мы даже пойти туда, или использовать его для наших целей… Это спекуляция на кресле и научная фантастика, а не наука ».

Если бы вечный двигатель работал, у него должны были быть определенные черты. Он был бы« без трения и совершенно бесшумным в работе. Он не будет выделять тепло из-за своей работы и не будет излучать никаких излучений, поскольку это приведет к потере энергии », - сказал Симанек.Несмотря на это, такая машина не будет работать вечно, потому что «благодаря вращению ее части будут непрерывно ускоряться, и мы знаем, что вещество состоит из заряженных частиц, а ускоряющие заряды излучают энергию». Это может привести к изменениям в машине, замедляя или останавливая ее.

Тем не менее, «если бы машина могла вращать колесо с постоянной скоростью в течение очень долгого времени, без ощутимого уменьшения скорости и абсолютно без входной энергии, мы могли бы считать это для всех практических целей постоянным движением… Но это было бы бесполезным любопытством, потому что, если бы мы попытались извлечь из него работу, это скоро замедлилось бы до полной остановки », - сказал Симанек.

Большинство изобретателей вечных двигателей ставят перед собой другую цель. «Они хотят производительности« сверх единства »- машины, которая производит больше полезной работы, чем ее энергозатраты», - сказал Симанек. Тогда у вас останется энергия для использования.

Кроме мошенничества, это могло быть конечной целью Редхеффера. Даже после того, как мистификация была раскрыта, филадельфийские газеты предположили, что город упустил свой шанс бесплатно использовать водяные насосы, сообщает «Двигатели нашей изобретательности».И патент Редхеффера 1820 года был на «механизм для получения власти», согласно проекту Visual Education Project. Но это были желания, а не реалии.

Дополнительные ресурсы

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020