Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

В каком году отменили номер двигателя


Проверяет ли ГИБДД номер двигателя при регистрации автомобиля. — DRIVE2

И снова здравствуйте! Не давно я написал статью как проверить пробег на Chevrolet Cruze 1,8 МТ. Мы подобрали нашему заказчику данный автомобиль. Договор купли продажи оформлен у дилера, деньги уплачены и новый собственник авто с радостным настроением поехал в свой родной город Подольск ставить автомобиль на учёт в ГИБДД.

Отдел ГИБДД Подольск Яндекс картинки

Дальше в этой истории произошла курьёзная ситуация. Наверное только ленивый не слышал о проблемах при постановке на учёт авто в Подольском ГАИ. В данном случае проблемы тоже возникли при осмотре инспектором транспортного средства на площадке. С документами и с VIN номером у авто было всё в порядке. А затем инспектор стал проверять номер двигателя. Площадка с номер двигателя оказалась сильно загрязнена и нечитаема.

Chevrolet Cruze площадка с номером двигателя

Причина в не удачном расположении номера двигателя у Шевроле возле масляного фильтра. Местные Гаишник решил до этого докопаться и послал неопытного автолюбителя в автосервис очищать площадку с номером мотора.

Номер двигателя Chevrolet Cruze

Номер двигателя Chevrolet Cruze

Сделаем некоторое информационное отступление. Хочу заметить, что практически нигде в России не занимаются данной ерундой, ведь сверку номера двигателя отменили ещё в далеком 2011 году. Мотор отныне был переведён в разряд запчастей.

Так на сколько законны требования сотрудника ГИБДД в данной ситуации. Давайте разбираться.

Изначально порядок регистрации автотранспорта определен Приказом МВД России № 1001 от 2008 г. В 2011 году в данный приказ были внесены изменения и добавлен пункт, согласно которому: "номер двигателя не подлежит сверке при осуществлении регистрационных действий". Номер двигателя отныне по закону рассматривался как автозапчасть, вроде коробки передач или раздаточной коробки.

Приказ МВД №1001 от 22 июня 2011 года

В июне 2017 года снова были внесены изменения в Приказ МВД № 1001, согласно которым с 2018 года снова будут сверять номер двигателя, и если выясниться, что номер двигателя подвергался изменениям или имеются следы механического воздействия, это станет основанием для отказа в регистрации или аннулирования действующей регистрации. Если же двигатель был заменен на аналогичный по типу и размеру, то специальной перерегистрации в ГИБДД не требуется. Так же не нужны документы подтверждающие право собственности на мотор, новый номер двигателя просто внесут в Паспорт Транспортного Средства в особые отметки, например при осуществлении купли продажи авто.

Полный размер

Приказ МВД №1001 от 29 июля 2017 года

Теперь вернемся к нашему автомобилю Chevrolet Cruze. Владелец авто приехал в автосервис для чистки и приведения номера двигателя в читаемый вид. Хорошо, что ребята в автосервисе попались нормальные и отказались производить механическое воздействие на номерную площадку. Иначе это могло бы повлечь законных отказ в регистрации транспортного средства.

В итоге наш клиент оказался в тупике и не понимал, что делать дальше. И после всех метаний он позвонил нам. Почему он не сделал это раньше, например когда находился на площадке осмотра ГИБДД, остаётся загадкой. Ну да ладно перейдем сразу к делу и советам, которые мы дали в данном ситуации.

✅ Ни в коем случае нельзя применять механическую чистку номера двигателя, наждачной бумагой, пескоструем и т.п. Таким образом Вы своими руками уничтожите этот номер и у ГИБДД будут все законные основания Вам отказать в регистрации авто без замены мотора на новый.
✅ Если на автомобиле установлен заводской двигатель с объемом указанным в ПТС и нет следов механического воздействия на номер двигателя, то нужно требовать зарегистрировать автомобиль, либо требовать официальный документ с отказом в регистрации авто. Как Вы понимаете обычно в этом момент у инспектора все вопросы к Вашему автомобилю пропадают и он успешно встает на учёт в ГИБДД.
✅ Если автомобиль старый и номер двигателя действительно очень плохо сохранился и протирка обычной влажной салфеткой не помогла. В этом случае инспектор имеет право направить Вас на экспертизу к криминалисту. Этой процедуры не нужно бояться, если мотор родной и не ворованный, то криминалист легко это определит и авто спокойно встанет на учёт. Просто сама процедура займет какое время.
✅ Есть ещё один вариант как просто решить эту проблему. Можно поехать на регистрацию в Московское отделение ГИБДД, В Москве всегда было проще поставить авто на учёт, здесь инспектора не придираются и не смотрят номер двигателя авто.

Отдел ГИБДД Яндекс картинки

История нашего клиента закончилась благополучно. Он вернулся в своё ГАИ и без проблем поставил свой Шевроле Круз на учёт без прохождения экспертизы. Почему произошла вся эта история, предположу что Гаишник таким образом хотел получить какое то вознаграждение от автолюбителя, а может просто хотел усложнить жизнь молодому водителю. Но это уже не важно, главное не бойтесь отстаивать свои законные права и у Вас всё получится.

Кстати, № двигателя автомобиля можно посмотреть в отчёте AVinfoBot. Отправьте в телеграмм боте AVinfoBot промокод: freereport и получите 1 бесплатный отчет.

Спасибо, что дочитали стат

Идентификационный номер автомобиля - Википедия

VIN виден на лобовом стекле VIN записан на китайской автомобильной лицензии

Идентификационный номер транспортного средства ( VIN ) представляет собой уникальный код, включая серийный номер, используемый в автомобильной промышленности для идентификации отдельных транспортных средств, буксируемых транспортных средств, мотоциклов, мотороллеров и мопедов, как определено в ISO 3779 (содержание и структура) и ISO 4030 (расположение и вложение).

VIN были впервые использованы в 1954 году в Соединенных Штатах. [1] С 1954 по 1981 год не было общепринятых стандартов для этих чисел, поэтому разные производители использовали разные форматы.

В 1954 году по запросу правительства США американские автопроизводители и Ассоциация автопроизводителей были вовлечены в создание новой стандартизированной системы нумерации транспортных средств под названием «Идентификационный номер транспортного средства» (VIN) с согласованной последовательностью цифр. и скрытые маркировки шасси этого VIN. До этого времени штаты использовали номер двигателя для регистрации и обозначения легковых и грузовых автомобилей, что стало проблемой при замене двигателя, что было довольно распространенным в то время. [ цитирование необходимо ]

В 1981 году Национальная администрация безопасности дорожного движения Соединенных Штатов стандартизировала формат. [1] Требуется, чтобы все продаваемые дорожные транспортные средства содержали VIN из 17 символов, который не включает буквы O (o), I (i) и Q (q) (во избежание путаницы с цифрами 0, 1 и 9).

В нескольких странах существуют службы истории транспортных средств, которые помогают потенциальным владельцам автомобилей использовать VIN-коды для поиска неисправных или списанных автомобилей.

Классификация [править]

Для расчета VIN используется как минимум четыре конкурирующих стандарта.

  • FMVSS 115, часть 565. Используется в США и Канаде [2]
  • Стандарт ISO 3779: используется в Европе и многих других частях мира
  • SAE J853: Очень похоже на стандарт ISO
  • ADR 61/2, используемый в Австралии, в соответствии с ISO 3779 и 3780 [3]

Компоненты [править]

Современные VIN основаны на двух связанных стандартах, первоначально выпущенных Международной организацией по стандартизации (ISO) в 1979 и 1980 годах: ISO 3779 [4] и ISO 3780, [5] соответственно.Совместимые, но различные реализации этих стандартов ISO были приняты Европейским Союзом и США, соответственно. [6]

VIN состоит из следующих разделов:

Всемирный идентификатор производителя [править]

Первые три символа однозначно идентифицируют производителя автомобиля, используя идентификатор мирового производителя или код WMI. Производитель, который производит менее 1000 автомобилей в год, использует 9 в качестве третьей цифры и 12, 13 и 14-е место VIN для второй части идентификации.Некоторые производители используют третий символ в качестве кода для категории транспортного средства (например, автобус или грузовик), подразделения внутри производителя или обоих. Например, в пределах 1G (присвоено General Motors в США) 1G1 представляет легковые автомобили Chevrolet; 1G2, легковые автомобили Pontiac; и 1GC, Chevrolet грузовики.

Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE) в США назначает WMI странам и производителям. [8]

Первым символом WMI является регион, в котором находится производитель.На практике каждый из них присваивается стране-изготовителю, хотя в Европе страна, в которой находится континентальная штаб-квартира, может назначить WMI для всех автомобилей, произведенных в этом регионе (например, автомобили Opel / Vauxhall, независимо от того, произведены ли они в Германии, Испании, Соединенных Штатах Америки). Королевство или Польша имеют WMI W0L , потому что Adam Opel AG находится в Рюссельсхайме, Германия).

В приведенных ниже обозначениях предположим, что буквы предшествуют числам, а ноль - последнее число. Например, 8X – 82 обозначает диапазон 8X, 8Y, 8Z, 81, 82, исключая 80. [8]

Коды стран или регионов [редактировать]
A – H = Африка J – R = Азия S – Z = Европа 1–5 = Северная Америка 6–7 = Океания 8–9 = Южная Америка

AA-AH Южная Африка
AJ-AN Кот-д'Ивуар
AP-A0 без назначения
BA-BE Ангола
BF-BK Кения
BL-BR BSZAN B0 неназначенный
CA-CE Бенин
CF-CK Мадагаскар
CL-CR Тунис
CS-C0 неназначенный
DA-DE Египет
Doc-DK- D000-DK-DK Замбия
DS-D0 неназначенный
EA-EE Эфиопия
EF-EK Мозамбик
EL-E0 неназначенный
FA-FE Гана 9010 F000 9014 F000 FG неназначенный
GA-G0 неназначенный
HA-H0 неназначенный

J Япония
KA-KE Шри-Ланка
KF-KK Израиль
KL-KR Корея (юг)
KS-K0 Казахстан
L ME
MA000 , MZ Индия
MF-MK Индонезия
ML-MR Таиланд
MS-M0 Мьянма
NA-NE Иран
NF-NK Пакистан
NL-NR Турция 9014 N0 неназначенный
PA-PE Филиппины
PF-PK Сингапур
PL-PR Малайзия
PS-P0 неназначенный
RA-RE Объединенные Арабские Эмираты
RF-RK -RR Вьетнам
RS-R0 Саудовская Аравия

SA-SM Великобритания
SN-ST Германия (бывшая Восточная Германия)
SU-SZ Польша
S1-S4 Латвия
S5-S0 без назначения
TA-TH
TJ-TP Чешская Республика
TR-TV Венгрия
TW-T1 Португалия
T2-T0 без присмотра
UA-UG без присмотра
UH-UM Ирландия UNG Дания

UU-UZ Румыния
U1-U4 неназначенный
U5-U7 Словакия
U8-U0 неназначенный
VA-VE Австрия
V000-V Испания V000 VS 4000 VS VS Франция VS 40009 VX-V2 Сербия
V3-V5 Хорватия
V6-V0 Эстония
W Германия (бывшая Западная Германия)
XA-XE Болгария
XF-XK Греция -XR Нидерланды
XS-XW Россия (бывший СССР)
XX-X2 Люксембург
X3-X0 Россия
YA-YE Бельгия
YF-YK Финляндия
9000R
Мальта
YS-YW Швеция
YX-Y2 Норвегия
Y3-Y5 Беларусь
Y6-Y0 Украина
ZA-ZR Италия
ZS-ZW Z000
000020005 unassign Словения
Z3-Z5 Литва
Z6-Z0 без назначения

1, 4 или 5 США
2 Канада
3A-3W Мексика
3X-37 Коста-Рика
38-39 Каймановы острова
30 неназначенные

6 Австралия
7 Новая Зеландия

8A-8E Аргентина
8F-8K Чили
8L-8R Эквадор
8S-8W Перу
8X-82 Венесуэла
9 901 3 000 9 000 3 000 000 83 000 83 0004 Боливия 9A-9E Бразилия
9F-9K Колумбия
9L-9R Парагвай
9S-9W Уругвай
9X-92 Тринидад и Тобаго



000000

Раздел дескриптора транспортного средства [править]

Позиции с четвертого по девятое в VIN - это раздел дескриптора транспортного средства или VDS.Это используется в соответствии с местными правилами для определения типа транспортного средства и может включать информацию об используемой автомобильной платформе, модели и типе кузова. Каждый производитель имеет уникальную систему для использования этого поля. Большинство производителей, начиная с 1980-х годов, использовали восьмую цифру для определения типа двигателя всякий раз, когда для транспортного средства выбирается более одного двигателя. Пример: для Chevrolet Corvette 2007 года U предназначен для 6,0-литрового двигателя V8, а E - для 7,0 л V8.

контрольных цифр для Северной Америки [править]

Одним из противоречивых элементов является использование позиции девятого в качестве контрольной цифры, обязательной для транспортных средств в Северной Америке и Китае, но не в Европе.

Раздел идентификатора автомобиля [править]

Позиции с 10 по 17 используются в качестве «секции идентификатора транспортного средства» (VIS). Это используется производителем для идентификации конкретного транспортного средства. Это может включать информацию об установленных опциях или вариантах двигателя и трансмиссии, но часто представляет собой простой последовательный номер. В Северной Америке последние пять цифр должны быть числовыми.

Кодовое обозначение модельного года [править]

Одним из последовательных элементов VIS является десятая цифра, которая требуется во всем мире для кодирования года выпуска автомобиля.Помимо трех букв, которые не допускаются в самом VIN (I, O и Q), буквы U и Z и цифра 0 не используются для кода модельного года. Код года - это модельный год для автомобиля.

1980 год был закодирован некоторыми производителями, особенно General Motors и Chrysler, как «A» (поскольку 17-значный VIN не был обязательным до 1981 года, а «A» или ноль находились в расположении производителя до 1981 года в VIN), однако Ford и AMC все еще использовали ноль в 1980 году. Последующие годы увеличиваются с помощью разрешенных букв, так что «Y» обозначает 2000 год.2001–2009 годы кодируются цифрами от 1 до 9, а последующие годы кодируются как «A», «B», «C» и т. Д.

код год код год код год код год код год код год
A 1980 L 1990 Y 2000 A 2010 L = 2020 Y = 2030
B 1981 М 1991 1 2001 B 2011 М 2021 1 2031
C 1982 N 1992 2 2002 C 2012 N 2022 2 2032
D 1983 P 1993 3 2003 D 2013 P 2023 3 2033
E 1984 R 1994 4 2004 E 2014 R 2024 4 2034
F 1985 S 1995 5 2005 F 2015 S 2025 5 2035
G 1986 Т 1996 6 2006 G 2016 Т 2026 6 2036
H 1987 V 1997 7 2007 H 2017 V 2027 7 2037
J 1988 W 1998 8 2008 J 2018 W 2028 8 2038
K 1989 X 1999 9 2009 К 2019 X 2029 9 2039

30 апреля 2008 года Национальная администрация безопасности дорожного движения США приняла окончательное правило, вносящее поправки в 49 CFR Part 565, «чтобы существующая система 17-символьного идентификационного номера транспортного средства (VIN) была внедрена для почти 30 лет, может продолжать использоваться еще как минимум 30 лет ", в процессе чего вносятся некоторые изменения в требования VIN, применимые ко всем автомобилям, произведенным для продажи в Соединенных Штатах.Существуют три заметных изменения в структуре VIN, которые влияют на системы дешифрования VIN:

  • Марка может быть идентифицирована только после просмотра позиций с 1 по 3 и другой позиции, как определено производителем во втором разделе или с четвертого по восьмой сегмент VIN.
  • Для определения точного года в легковых автомобилях и многоцелевых пассажирских транспортных средствах с полной массой тела не более 10 000 необходимо прочитать позицию 7, а также позицию 10. Для легковых автомобилей, а также для многоцелевых пассажирских транспортных средств и грузовых автомобилей с полной массой транспортного средства. рейтинг в 10 000 фунтов (4500 кг) или меньше, если позиция семь числовая, модельный год в позиции 10 VIN обозначает год в диапазоне 1980–2009 гг. [требуется цитирования ] Если позиция семь буквенная, то год модели в позиции 10 VIN означает год в диапазоне 2010–2039.
  • Модельный год для транспортных средств с полной массой тела более 4500 кг, а также для автобусов, мотоциклов, прицепов и тихоходных транспортных средств больше не может быть определен в пределах 30-летнего диапазона. Символы VIN 1–8 и 10, назначенные с 1980 по 2009 год, могут повторяться, начиная с 2010 модельного года.
Код завода [редактировать]

Обязательным в Северной Америке и Китае является использование 11-го символа для идентификации сборочного завода, на котором был построен автомобиль.Каждый производитель имеет свой собственный набор заводских кодов.

Производственный номер [редактировать]

В Соединенных Штатах и ​​Китае с 12-го по 17-й являются серийным или серийным номером автомобиля. Это уникально для каждого транспортного средства, и каждый производитель использует свою собственную последовательность.

Расчет контрольной цифры [править]

Проверка контрольной цифры используется для всех дорожных транспортных средств, продаваемых в Соединенных Штатах и ​​Канаде.

При попытке проверить VIN с помощью контрольной цифры, сначала либо (a) удалите контрольную цифру для целей расчета, либо (b) используйте нулевой вес (см. Ниже), чтобы отменить его.Исходное значение контрольной цифры затем сравнивается с вычисленным значением. Если рассчитанное значение составляет 0–9, контрольная цифра должна соответствовать рассчитанному значению. Если рассчитанное значение равно 10, контрольная цифра должна быть X. Если два значения не совпадают (и не было ошибки в расчете), то в VIN имеется ошибка. Однако совпадение не доказывает, что VIN является правильным, поскольку вероятность того, что любые два различных VIN имеют одинаковую контрольную цифру, все еще составляет 1/11: например, действительные VIN 5GZCZ43D13S812715 (правильный с ведущей пятеркой) и SGZCZ43D13S812715 (неверный с ведущий персонаж "S").VIN на изображении Porsche, WP0ZZZ99ZTS392124, и на изображении корпуса GM-T, KLATF08Y1VB363636, не проходят проверку контрольных цифр в Северной Америке.

Транслитерация чисел [править]

Транслитерация

состоит из удаления всех букв и замены их соответствующими числовыми аналогами. Эти числовые альтернативы (основанные на EBCDIC IBM) приведены в следующей таблице. I , O и Q не допускаются в действительном VIN; для этой таблицы они были заполнены с N / A ( не применимо ).Цифровые цифры используют свои собственные значения.

Ключ транслитерации: значения для декодирования VIN
A : 1 B : 2 C : 3 D : 4 E : 5 F : 6 G : 7 H : 8 N / A
J : 1 K : 2 L : 3 М : 4 N : 5 N / A P : 7 N / A R : 9
N / A S : 2 T : 3 U : 4 V : 5 W : 6 X : 7 Y : 8 Z : 9

S равно 2, а не 1.Линейность по левому краю отсутствует.

Веса, используемые в расчете [править]

Ниже приведен весовой коэффициент для каждой позиции в VIN. 9-я позиция - это контрольная цифра. Он был заменен на 0, что отменит его на этапе умножения.

Таблица весовых коэффициентов
Должность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Вес 8 7 6 5 4 3 2 10 0 9 8 7 6 5 4 3 2

Пример работы [править]

Рассмотрим гипотетический VIN 1M8GDM9A_KP042788, где подчеркивание будет контрольной цифрой.

VIN 1 М 8 G D М 9 A К P 0 4 2 7 8 8
Значение 1 4 8 7 4 4 9 1 0 2 7 0 4 2 7 8 8
Вес 8 7 6 5 4 3 2 10 0 9 8 7 6 5 4 3 2
Продукты 8 28 48 35 16 12 18 10 0 18 56 0 24 10 28 24 16
  1. Значение VIN рассчитывается по приведенной выше таблице транслитерации.Этот номер используется в остальной части расчета.
  2. Скопируйте весов из приведенной выше таблицы весовых коэффициентов.
  3. Строка продуктов является результатом умножения вертикальных столбцов: Значение и Вес.
  4. Продукты (8, 28, 48, 35 ... 24, 16) все сложены вместе, чтобы получить сумму, 351 .
  5. Найти остаток после деления на 11
    351 MOD 11 = 10
    351 ÷ 11 = 31 10 / 11
  6. Остаток является контрольной цифрой.Если остаток равен 10, контрольная цифра равна X. В этом примере остаток равен 10, поэтому контрольная цифра транслитерируется как X .

С контрольной цифрой X VIN 1M8GDM9A_KP042788 записывается как 1M8GDM9A X KP042788.

VIN с прямыми (семнадцать последовательных 1 с) имеет приятную особенность: контрольная цифра 1 соответствует расчетному значению 1 . Это связано с тем, что значение, умноженное на 89 (сумма весов), равно 89, а 89, деленное на 11, равно 8 с остатком 1 11 ; таким образом, 1 является контрольной цифрой.Это способ проверить алгоритм VIN-проверки.

VIN сканирование [править]

VIN напечатан в таких местах, как нижний угол ветрового стекла со стороны водителя, под капотом рядом с защелкой, передним концом рамы автомобиля и внутри стойки двери со стороны водителя. VIN могут считываться оптически с помощью сканеров штрих-кода или цифровых камер, или считываться в цифровом виде через OBD-II на более новых транспортных средствах. Существуют приложения для смартфонов, которые могут передавать VIN на веб-сайты для декодирования VIN.

Список общих WMI [править]

Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE) присваивает WMI (идентификатор мирового производителя) странам и производителям.Следующий список показывает выбор мировых кодов производителей.

См. Также [править]

Список литературы [править]

Внешние ссылки [редактировать]

,

Номер двигателя

~~~

В своей превосходной статье "Жук VW - перемены годами" Роб представил список моделей VW с 1940 года, в котором он приводит номера шасси, номера двигателей и изменения автомобиля в этом модельном году. , Этот список очень полезен при определении года выпуска и первоначальной вместимости с учетом номера шасси и / или двигателя.

Чтобы определить тип вашего двигателя, сначала определите, является ли это двигатель однопортовым или двухпортовым (в США используется термин «двухпортовый» или DP).Впускной коллектор с одним портом состоит из одной трубки, проходящей от головы до головы под карбюратором. С обеих сторон от глушителя имеются трубы для подвода тепла меньшего диаметра, прикрепленные под впускным коллектором в центре. Две стороны впускного коллектора соединяются в центре с трубкой, проходящей вверх до фланца, на который опирается карбюратор. Впускной коллектор на двухпортовых двигателях аналогичен, за исключением того, что горизонтальная трубка впускного коллектора расщепляется на каждом конце с помощью наконечников, обращенных вниз к головкам цилиндров.Двухпортовый впускной коллектор состоит из трех частей - центральной секции с присоединительными секциями головки цилиндров, прикрепленными на каждом конце центральной впускной трубы.

Двухпортовый двигатель

впервые появился в 1971 году, но более ранние случаи можно преобразовать в двухпортовый, поэтому не всегда легко точно сказать, что у вас есть, если вы не знаете историю двигателя.

Номер двигателя проштампован непосредственно под стойкой генератора / заливного горловины (под "zunfolge 1432", что на немецком означает порядок запуска 1432).

Сначала VW использовал номер Styraight для номера двигателя. К 1956 году эта цифра достигла чуть менее 3,9 миллиона с двигателем 1200 л.с., и в том же году они представили первый двигатель мощностью 40 л.с. 1200, поэтому начали новую серию чисел, составляя% миллиона для двигателя 40 л.с., оставив достаточно цифр для 36 л.с. двигатель (еще вариант), чтобы продолжить в 4 миллиона. Затем, в 1966 году, они представили новую систему co, mpeltley, с начальной буквой, обозначающей размер enigne - D для 1200, E для низкого сжатия 1300 и F для более высокого сжатия 1300.В 1967 году в разных местах мира было не менее 5 различных вариантов двигателей, отмеченных их начальными буквами - D (1200), E (1300), F (1300), H (1500) и L (1500).

В 1970 году первый двигатель 1600 (один порт) был установлен на Bugs - двигатели B6. 1600-е B5 ранее использовались в автобусах и Kombis в 68 и 69.

В 1971 году были представлены двухпортовые (двухпортовые) двигатели, и все они получили двухбуквенный префикс. Обе версии 1300 и 1600 были доступны, но США снова получили только более 1600, где другие страны все еще имели выбор из 2 (1300/1600) или 3 (1200/1300/1600 /) двигателей.

В следующей таблице из руководства Хейнса приводится сводная информация о типах двигателей, их количестве и лошадиных силах за прошедшие годы.

Производство
Дата
Водоизмещение Двигатель
Номер
лошадиных сил
дек.С 1953 по июль 1960 года 1200cc 1, 2, 3 36
с августа 1960 года по июль 1965 года 1200cc 5, 6, 7, 8, 9 40
с августа 1965 года по июль 1986 года 1200cc D (не для США) 40
с августа 1965 года по июль 1966 года 1300cc FO 50
с августа 1965 года по июль 1970 года 1300cc E low comp 37
с августа 1966 года по июль 1967 года 1500cc HO 53
с августа 1967 года по июль 1969 года 1500cc H5 low comp 50
с августа 1967 года по июль 1970 года 1500cc л (смог) 50
с августа 1969 года по июль 1970 года 1500cc h2 (за пределами США) 53
с августа 1969 года по июль 1970 года 1600cc B 57
с августа 1970 года по июль 1973 года 1300cc AB (не для США) 48
с августа 1970 года по июль 1973 года 1300cc AC (не для США) 44
с августа 1970 года по сентябрь1971 1600cc * AE 60
с августа 1970 года по июль 1973 года 1600cc * AF (низкий комп) 58
с августа 1971 года по июль 1973 года 1600cc * нашей эры (не для США) 65
с августа 1971 г. (Калифорния.только) 1600cc * AH 60
От
окт. 1972 г.
1600cc * АК 46
с августа 1973 года по июль 1975 года 1300cc AR (не для США) 48
с августа 1973 года по декабрь 1980 года 1600cc * AS (не в США?) 60
с декабря1974 (впрыск топлива) 1600cc * AJ 60

* Двухпортовая версия

- Таблица предоставлена ​​руководством по ремонту автомобилей Haynes, VW Beetle & Karmann Ghia, модели 1954 - 1979 гг., С дополнениями от Роба Бордмана.

~~~

Однопортовые двигатели имеют немного меньшую мощность и могут использовать только меньшие карбюраторы 30-й серии или современную замену h40 / 31, но считаются немного более крутящими и популярны среди внедорожников. Двигатели с двумя портами могут развить немного большую мощность, поскольку они используют больший карбюратор 34PICT / 3.

В настоящее время большинство «стандартных» двигателей переоборудовано с поршнями и цилиндрами (P & C) объемом 1600 куб. См, поскольку они легко доступны и будут вписываться прямо в корпуса объемом 1300 куб. См и 1500 куб. См без необходимости что-либо менять, кроме головок (даже таких оставьте оригинал, если вы можете жить с более высокой, чем обычно, степенью сжатия).Меньшие P & C очень трудно найти в эти дни. Таким образом, большинство восстановленных двигателей VW теперь имеют объем не менее 1600 куб. Кроме того, имеются негабаритные P & C и коленчатые валы, которые дадут ряд новых мощностей - 1641 куб. См, 1776 куб. См, 1835 куб. См, 1916 куб. См и т. Д. Примерно до 2235 куб. См. Все, что больше 1776, вероятно, будет иметь больший (нестандартный) карбюратор или сдвоенные карбюраторы, так как двигатель не будет хорошо дышать при большой мощности с меньшими карбюраторами Solex.

~~~ Конкретная информация относительно двигателя номер
из вопросов, заданных к Робу
(Хорошая информация о типе двигателя здесь.) ~~~

Номера серии AB -

Кто-то написал с просьбой помочь определить дату, когда его двигатель был сделан. Его номер двигателя AB 201915.

Роб ответил - Ваш двигатель, вероятно, опаздывает на 71, а не на 72 - просто работает на всех двигателях, собранных против общего шасси, построенного за каждый год. VW всегда производил больше двигателей, чем шасси (для замены), но предполагая, что недостающие номера двигателей были '71, а не '72, это обеспечивает более равномерное распределение двигателей по сравнению с шасси.

Интересно видеть, что Канада получила двигатели объемом 1300 куб. См - в США почти с 1600 куб. См двигатели выпускались с 67 г. и далее. В остальном мире до 1386 кубических двигателей оставалось до 86 года включительно. Я не знаю, следовала ли Канада той же схеме, что и Австралия, но начиная с 71 года в Австралии двигатели объемом 1300 куб. См использовались в стандартных багах, а 1600 - в супербугах. Легко выбрать один из другого сзади автомобиля (не видя выпуклого переднего) - просто посмотрите на вентиляционные отверстия для бровей, чтобы сделать его 71+, а затем на значок крышки двигателя - «VW 1300» делает его стандартной ошибкой и "Volkwagen L" или "Volkswagen S" делает его Superbug.

Для США был характерен выбор только самого большого двигателя на каждый год, а американские модели оставались с барабанными тормозами. Остальной мир получил как минимум 2, а иногда и 3 варианта размера двигателя, а с 68 года автомобили 1500/1600 в стандартной комплектации получили передние дисковые тормоза. В США только Karmann Ghias, начиная с 68 года, получил (идентичные) настройки дискового тормоза.

~~~

AH Series Номера двигателей -

Кто-то написал с вопросом о годе двигателя с номером Ah498208.

Роб ответил - Наш список номеров двигателей показывает серию AH как версию 1600 куб. См с низким сжатием, используемую в США в 71 и 72 годах. Верхнее число в нашем списке - 114 000, что меньше вашего числа, поэтому возможно, что оно было продано в некоторых частях мира, но не в других, в 1973 году.

Если бы у него были оригинальные цилиндры и поршни (что сомнительно), то они бы сдули поршни, чтобы уменьшить степень сжатия, чтобы он мог работать на низкооктановом топливе.Если теперь у него есть поршни с плоским верхом (нормальное сжатие), ему нужно октановое топливо 87AKI (в США).

Как вы можете сказать? - единственный верный способ - снять головку цилиндров и посмотреть на верхнюю часть поршня, но вы можете получить некоторое представление о сжатии - двигатель с обычным сжатием 1600 куб. см даст более 130 фунтов на квадратный дюйм, версия с низким сжатием, вероятно, будет немного меньше, чем это, но так как ВСЕ двигатели теряют сжатие с возрастом, это не окончательный тест.

VW 1969 года имел либо H-серию 1500cc, несколько L-серию 1500cc (смог - вероятно, продается в Cal), а в других частях света - E и F серии 1300 и D серии 1200.

Есть ли в вашем двигателе масляный радиатор собачья будка (коробка на ПЕРЕДНЕЙ стороне кожуха вентилятора слева от центра)? Если это произойдет, вполне возможно, что двигатель будет работать немного горячее, чем нужно, так как эта версия системы охлаждения имеет больший вентилятор и нуждается в щелевой крышке двигателя, чтобы получить достаточное количество воздуха на входе, чтобы не допустить недостатка охлаждающего воздуха на более высоких скоростях. ,

Крышка двигателя модели 70-71 с 2 слотами или крышка 72 + с 4 слотами взаимозаменяемы со сплошными крышками 68 и 69.

~~~

Номер двигателя серии AU -

Кто-то написал, спрашивая о его двигателе с номером AUxxxxxxx. Он не мог найти номер двигателя, начиная с АС. Он также хотел узнать о серии двигателей для Volkswagens, сделанной в Бразилии.

Роб ответил: - Я не видел и не слышал ни о каких двигателях, начинающих с AU - очень странно.

Интересно, это идентификатор перестройщика, добавленный при перестройке двигателя, хотя тогда я предполагаю, что это должно быть что-то вроде AUDxxxxxxx или AUFxxxxxxxx (до нормального D или F и т. Д.), Поэтому я не знаю точно.

Другая возможность состоит в том, что это случай, первоначально использовавшийся на промышленном двигателе VW - у меня нет нумерации для них (VW построил миллионы из 1200 и 1600 промышленных двигателей).

У меня нет серий номеров для двигателей бразильского или мексиканского производства - я бы хотел узнать их.

~~~

F Series Номера двигателей -

В ответ на вопрос о двигателях серии F Роб написал -

Двигатели серии F первоначально были 66-70 1300 куб. См однопортовыми двигателями.Но в этом случае может быть подключено 1500 куб. См или более, 1600 куб. См (сейчас почти невозможно получить 1500 куб. См.). На самом деле вы все еще можете использовать головки объемом 1300 куб. См, но они должны быть обрезаны на лету для больших цилиндров (днища цилиндров одинаковы для этих трех размеров, но цилиндры 1300 кубов меньше снаружи сверху). У вас будет высокая компрессия - около 8,4: 1, но она будет работать (с более высоким октановым числом топлива). Или вы получаете набор однопортовых головок объемом 1600 куб. См, а затем двигатель, похожий на однопортовый 1600 кубовой серии 1970 г.

~~~

SFD Engine Numbers -

Еще один вопрос от парня, строящего реплику Spyder. Его двигатель (1600 куб. См или 1300 куб. См - он не был уверен). Номер двигателя - SFD022728, который не соответствует ни одному из стандартных номеров в сети. Он хотел знать, является ли SFD подлинным числом и как определить размер его двигателя.

Роб ответил - я не слышал о номерах SFD. Возможно ли, что производитель двигателя добавил свою собственную марку к номеру двигателя? Я видел X или другую букву, добавленную после числа некоторыми перестройщиками, чтобы они знали, какие перестройки двигателей принадлежат им.

Единственный верный способ проверить емкость - это снять головку с одной стороны и провести некоторые измерения. Ход 64 мм и диаметр 77 мм - 1200 куб. См, ход 69 мм и 77 мм - 1300, ход 69 мм и 83 мм - 1500, ход 69 мм и диаметр 85,5 мм - 1600.

Головки могут быть как однопортовыми, так и двухпортовыми - двухпортовые головки появились в 1971 году - и имеют только два размера TP - 1300 и 1600 (1300 TP не были отправлены в США).

Очень легко смешивать и сочетать детали на VW, чтобы у вас мог быть ранний двигатель или более поздний ретро-двигатель, оснащенный головками SP и генератором.

Однопортовый двигатель - это «крутящий» двигатель - при той же мощности они работают лучше при более низких оборотах, чем двухпортовые, но двухпортовые двигатели дают большую общую мощность (при чуть более высоких оборотах).

Для информации, если у вас однопортовый двигатель, вы не можете использовать карбюратор 34PICT / 3 большего размера. Однопортовый коллектор имеет меньший фланец и принимает карбюраторы серии 30 или современную замену h40 / 31.

H40 / 31 (с правильной форсункой) будет хорошо работать с любым двигателем от 1200 куб. См до 1600 куб.Так будет 30PICT / 2. Некоторые из первых 30PICT / 1 будут нормально работать с емкостью 1500 куб. См и 1600 куб. См, а некоторые - нет. Первые 30PICT / 1 не имеют реактивной струи, которая подходит для 1300, но она будет работать при наклоне 1500 или 1600 (горячий) на высоких оборотах / высокая мощность. Более поздние 30PICT / 1 имеют мощную струю и могут использоваться с двигателем 1500 / 1600sp.

~~~

Номера двигателей серии U -

Кто-то написал о своем двигателе с номером U0091519, желая узнать подробности о двигателе.

Роб ответил: - Номера автомобилей серии U использовались на автомобилях типа 3 - Notchback, Squareback и Fastback. Серия U была 1600cc Twin Port. Эти номера двигателей не включены в наш веб-сайт, так как наш сайт направлен на Жук типа 1.

Ваш двигатель все еще может быть в своем оригинальном формате Type 3 (блин - охлаждающий кожух с опущенным вентилятором на коленчатом валу) или преобразован в двигатель Bug с вертикальным охлаждением.

Они практически идентичны коду Bug и представляют собой прекрасные кейсы для восстановления движков в любом формате.

Основное отличие состоит в том, что в оригинальном корпусе не было масляного щупа рядом со шкивом двигателя, поэтому при преобразовании его в формат «ошибка» обычно его необходимо изготовить с использованием черного пластикового адаптера (который можно купить в некоторых местах ошибок), прикрепленного болтами к задняя часть двигателя справа от шкива двигателя.

Масляный радиатор был установлен сверху на корпусе в Типе 3, поэтому необходимо использовать адаптер масляного радиатора типа Bug, когда его перестраивают в вертикальный охлаждающий кожух Bug.У них также были оригинальные «крутые банки» - плотно прилегающая посуда под цилиндрами, чтобы помочь с более запутанным путем охлаждения. (Эти охлаждающие банки также можно использовать на двигателе Bug вместо дефлекторов под цилиндром). Кроме этого - это те же самые внутренние элементы, что и двигатель объемом 1600 куб. См, используемый в Bugs, поэтому детали двигателя Bug подойдут.

Примечание от источника, которому мы доверяем - Прохладные банки были протестированы, и было доказано, что они плохо работают с вентилятором типа 1 и компонентами охлаждения.Это было скорее уловкой «эй, у нас есть полный склад, давайте продавать их», чем реальным решением.

Для получения дополнительной информации о двигателях Типа 3 (и Типе 3 в целом) посетите веб-сайт Дэйва Холла в Великобритании - Клуб Типа 3 и 4.

* * * * * ,

отменено или отменено?

Это слово - лучший друг студента и самый страшный кошмар любителя концертов. Возьмите эти два знака:

Итак, какое написание является правильным? Ответ зависит от того, куда вы звоните домой.

Отменено или отменено - прошедшее время глагола для отмены. Оба написания верны; Американцы предпочитают с отмененным (один L), в то время как с отмененным (два Ls) предпочтительнее в британском английском и других диалектах.Тем не менее, есть только одно правильное написание слова отмены , независимо от того, где вы находитесь.

Вот совет: Хотите, чтобы ваши письма всегда выглядели великолепно? Грамматика может спасти вас от орфографических ошибок, ошибок в грамматике и пунктуации и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Для более глубокого объяснения правописания и исключений, продолжайте читать.

Почему отменены и отменены разные

Давайте погрузимся в мельчайшие подробности.Еще в то время, когда человек по имени Ноа Вебстер (из знаменитого словаря Вебстера) решил, что некоторые слова могут прекрасно обходиться без такого количества букв, как наши друзья, которые британцы вложили в них. Вот почему многие американские варианты написания выглядят не так, как их британские коллеги: думаю, цвет / цвет, честь / честь, слух / слух.

Вот совет: Американский английский - все об одном L, и британский английский идет за два.

По тем же причинам сокращения слов, г-н Вебстер решил сократить прошедшее время слова «отмена» до одного L.Это изменение впервые появилось в словаре Вебстера 1898 года, хотя до 1980-х годов оно не полностью выбивало двойное написание L. Это не жесткое правило, но по сей день это принятая форма в американском английском.

отменено против отменено: американские примеры

И некоторые дополнительные американские примеры:

Тем не менее, для любого британского парня, отмененный имеет два Ls и всегда будет.

отменено против отменено: британские примеры

Блестящий, а?

Исключение правописания: «Отмена»

Теперь, когда мы путешествовали (а не путешествовали , благодаря тому же правилу) по правилам орфографии британцев противАмериканский английский, давайте посмотрим на исключение. Да, всегда есть исключение.

Вот совет: Слово "Отмена " написано двумя буквами L независимо от того, где вы находитесь.

Итак:

Думайте об этом так. Когда вы переводите глагол «отменить» в прошедшее время, слово остается тем же числом слогов (два), поэтому вопрос местоположения зависит от того, используете ли вы два буквы L или один. С другой стороны, - , который превращает слово в существительное, ставит совершенно новый слог (фактически два) после L.Двойной L - это мост к этим новым слогам. По крайней мере, это один из способов, чтобы ваши Ls были в курсе.

Теперь вы можете считать, что ваше замешательство по поводу этих слов отменено. Ура!

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.